Подробные технические характеристики Тойота Рав 4 3 поколение. Toyota rav4 3 поколение


Toyota RAV4 третьего поколения - прощальное слово дилера

Директор по продажам одного из крупнейших дилерских центров марки Toyota рассказывает о том, как встретил российский рынок Toyota RAV4 третьего поколения, какие достоинства обеспечили успех модели, какие недостатки мешали ей продаваться еще лучше и насколько реальными были проблемы с машиной, вокруг которых ломались копья в Интернете.

Дебют новой модели, как правило, совпадает с завершением жизненного цикла ее предшественницы. В преддверии первого тест-драйва новой Toyota RAV4 АвтоВести решили подвести итоги жизненного пути третьего поколения японского кроссовера. В этом своеобразном "вечере памяти" мы попросили принять участие Ирину Франк, директора по продажам московского автосалона "Тойота Центр Ясенево":

"RAV4 считается родоначальником самого класса кроссоверов, но один этот факт, конечно, не обеспечил бы японскому автомобилю хороших продаж. Так что, достоинства у третьего поколения было много, и их имеет смысл разделить на две больших группы. Первая - те качества, из которых складывается имидж японских автомобилей в целом (а поставлявшиеся на российский рынок машины не только были разработаны, но и собирались в Японии): в первую очередь это надежность, неприхотливость и тщательная проработка конструкции с точки зрения безопасности.

Вторая группа - набор тех характеристик и решений, которые превратили RAV4 если не в уникальное, то в чрезвычайно привлекательное торговое предложение. Хорошая управляемость на асфальте и возможность уверенно преодолевать легкое бездорожье, лучшая для своего сегмента обзорность, удобство пользования багажником благодаря низкой погрузочной высоте и легкости складывания заднего сиденья - если все это подытожить, мы получим универсальный семейный автомобиль.  

Toyota RAV4 третьего поколения встала на конвейер в 2006 году, а в 2010 пережила рестайлинг (на фото - рестайлинговый автомобиль)

Для многих покупателей важным достоинством был и высокий спрос на такие автомобили на вторичном рынке. Впрочем, у этого была своя оборотная сторона: примерно до 2010 года высокими были как показатели продаж, так и количество угонов. Что увеличивало расходы на защиту машины: в частности, при покупке полиса КАСКО хозяевам RAV4, как правило, приходилось платить больше, чем владельцам машин-конкурентов.  

RAV4 - машина не без недостатков, хотя вероятность столкнуть с некоторыми из них и эффект от них сильно преувеличены в ходе активных обсуждений на тематических форумах. В первую очередь это касается якобы слабого лакокрасочного покрытия. В стремлении снизить ущерб окружающей среде Toyota, как и большинство других производителей, использует краски на водной основе, и они действительно более "нежные", чем использовавшиеся лет двадцать назад. Но появляющиеся сколы и царапины - проблема не столько качества окраски, сколько российских дорог с большим количеством грязи и агрессивных жидкостей - от подтекающего из старых грузовиков масла и бензина до антигололедных реагентов. Не считаются же сколы на лобовом стекле симптомами недостаточной его прочности. При этом не надо забывать, что у японской марки весьма лояльная гарантийная политика, и в случае появления ржавчины в местах сколов капот перекрашивается у дилера по особой технологии или меняется по гарантии.

В последние два года на российском рынке ежегодно продавалось примерно по 27 000 экземпляров RAV4. В 2011 году кроссовер стал самой успешной моделью Toyota в России, обогнав седаны Corolla и Camry.

То же самое можно сказать о скрипе задней двери, который проявляется, как правило, при наезде на бордюры или сугробы - в такие моменты возможен незначительный перекос задней двери из-за "играющего" несущего кузова. От этого не избавлен ни один кроссовер. Что касается стука и слишком жесткой работы задней подвески на RAV4 первых годов выпуска, то речь идет о "детской болезни" - низкой жесткости сайлент-блоков, которая легко "лечилась" заменой рычагов по гарантии.

Из недостатков, одинаково очевидных и потенциальным покупателям, и дилерам, можно выделить разве что уступающую многим конкурентам шумоизоляцию и общую для большинства японских машин беду с головным светом, которого откровенно не хватает при езде по неосвещенным дорогам. Одна из этих проблем точно будет решена с появлением в продаже машин четвертого поколения - ряд комплектаций предусматривает ксеноновые фары. Toyota обещает, что и с шумоизоляцией на автомобилях нового поколения все будет в порядке. 

"Двухэтажная" передняя панель пришлась по вкусу не всем, но была одним из элементов, выделявшим RAV4 на фоне большинства одноклассников.

Забавно, что порой препятствием для покупки RAV4 третьего поколения (или просто отговоркой) становился дизайн автомобиля, который якобы был "слишком женским". Любопытно, как россияне отнесутся к внешности нового поколения - найдут ли они в ней больше "мужественности" или за RAV4 некоторое время еще будет сохраняться имидж женского автомобиля…"

Напоминаем, что первый тест-драйв четвертого поколения Toyota RAV4 состоится уже сегодня. Материал о нем ищите на АвтоВестях после обеда.

Другие материалы по теме

Четыре главных вопроса накануне тест-драйва Новая RAV4: что изменилось к лучшему Чем запомнится россиянам RAV4 предыдущего поколения

auto.vesti.ru

Toyota RAV4 третьего поколения – наш некролог

В преддверии первого тест-драйва новой Toyota RAV4 четвертого поколения АвтоВести решили вспомнить, чем запомнилась россиянам ее предшественница - пользовавшийся немалой популярностью среди покупателей, но все-таки не идеальный автомобиля третьего поколения.

Если первые впечатления тех или иных людей о третьем поколении RAV4 читать по диагонали, порой может показаться, что речь идет о спорткаре. Острое рулевое управление, отзывчивость реакций всей машины на движение рулем, способность автомобиля уверенно "держать дугу" - с точки зрения управляемости на асфальте ни один из конкурентов и рядом с японским кроссовером не стоял. 

Третье поколение RAV4, как и предыдущее, пользовалось определенной популярностью среди женщин, но чаще его покупали все-таки мужчины как единственный автомобиль для семьи с детьми

Не беда, если этот асфальт мокрый или грязный: RAV4 надежно держит курс на прямых и не теряет траекторию в поворотах - причем помогающий водителю комплекс Integrated Active Drive делает свою работу максимально эффективно и одновременно аккуратно. За счет того, что "мозг" системы при необходимости может и "придушить" мотор, и перекинуть часть крутящего момента с одной оси на другую, и "прихватить" тормозами сорвавшееся в пробуксовку колесо. А заодно, играя реактивным усилием на руле, "намекать" водителю, как он может поспособствовать возвращению машины на путь истинный.

Но что аукнулось на ровном асфальте, откликнется на разбитых дорогах. Цена отличной управляемости - весьма жесткая подвеска, и RAV4 легко может вытрясти дух из пассажиров на тех же неровностях, которые его конкуренты проглотят и не заметят. А на бездорожье быстро выясняется, что и полный привод кроссоверу нужен скорее для хорошей управляемости, чем ради уверенности при барахтании в грязях. Проходимость нельзя назвать плохой - пока автомобиль не остановился, автомобиль уверенно едет в гору, по колеям или рыхлому песку. А вот если колеса провернулись или вывесились по диагонали, шансов выбраться уже мало. Подключающую задние колеса муфту можно заблокировать нажатием на кнопку, но в отсутствие межосевых блокировок это помогает далеко не всегда: колеса продолжают вращаться, а муфта быстро перегревается. Причем порой ловушкой для RAV4 оказывается не пересеченная местность, а городской двор с обледеневшим асфальтом. 

Под рукой у водителя всегда была кнопка блокировки межосевой муфты (справа вверху). Российские водители предпочли бы видеть на этом месте кнопку включения аварийной сигнализации.

Впрочем, типовой покупатель японского кроссовера - не фермер, живущий на далеком хуторе, а горожанин, поэтому большинство "рафиков" за всю свою жизнь съезжают с асфальта считанные разы. А для их хозяев эргономика салона и багажника гораздо важнее межосевых блокировок. С этой точки зрения у RAV4 есть немало плюсов. К примеру, благодаря низко расположенным порогам садиться в машину удобно даже пожилым людям, низкая погрузочная высота багажника облегчает погрузку-загрузку, а особый восторг вызывает возможность сложить сиденье одним нажатием на кнопку. Точнее, на одну из кнопок, так как одна расположена непосредственно на спинке дивана, и другая - в багажнике. 

Самым "резонансным" недостатком RAV4 стала слабость лакокрасочного покрытия. И хотя, к примеру, представители дилеров винят во всем условия эксплуатации машин, все-таки владельцы далеко не каждой продающейся в России модели задумываются о полировке после каждой зимы или приходят к мысли перекрашивать автомобиль раз в три года. Впрочем, те, кто жаловался на большое количество царапин и сколов, почувствовали себя счастливчиками, когда на рестайлинговых (выпущенных после 2010 года) машинах начали ржаветь капоты. Многие владельцы подозревали, что им попалась поврежденная при перевозке и перекрашенная официальным дилером машина, но количество жалоб на "зацветание" сколов и царапин было слишком велико. Проблему с капотами Toyota признала достаточно быстро, и на большинстве проблемных машин капот перекрасили или поменяли по гарантии. 

Для многих именно шумоизоляция была главным слабым местом RAV4, причем громче всего - как и на многих других машинах - "звучали" колесные арки

Чуть менее популярными, но в целом широко распространенными темами для жалоб стали недостаточно яркий ближний свет, плохая шумоизоляция автомобиля и неудобные передние сиденья. По словам представителей компании Toyota, все эти проблемы решены на машинах четвертого поколения. Так ли это – АвтоВести узнают в ближайшее время по ходу первого тест-драйва нового RAV4.

Другие материалы по теме

Четыре главных вопроса накануне первого тест-драйваНовая RAV4: что изменилось к лучшемуСлово дилера: Ирина Франк о плюсах и минусах RAV4 предыдущего поколения

Автор Кирилл Качнов, АвтоВести

auto.vesti.ru

Toyota RAV4 2010 - 2012

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Toyota RAV4

Все поколения Toyota RAV4

История модели Toyota RAV4 началась в 1989 году на автосалоне в Токио, когда японский концерн представил концептуальный автомобиль Toyoya RAV Four. А в 1994 году на Женевском автосалоне дебютировал универсал Fun Cruiser. Эти машины были практически не похожи друг на друга, однако производитель сумел объединить идеи, заложенные в них, и выпустил серийный Toyota Rav4, продажи которого начались в мае 1994 года. Целый год производитель поставлял авто только в трехдверном короткобазном варианте с единственным двигателем мощностью в 129 лошадиных сил. Но уже в 1995 году начались поставки пятидверного варианта Toyota RAV4, который был длиннее оригинала на 40 см. В 1997 году модель подвергли небольшим доработкам, а в 1998 году провели полный рестайлинг. Второе поколение было разработано в 2000 году и отличалось увеличенной колесной базой и новым кузовом с улучшенными аэродинамическими характеристиками. Очередной рестайлинг произошел в 2004 году, а третье поколение Toyota RAV4 увидело свет в 2005-ом. Автомобиль еще больше увеличился в размерах и приобрел солидный внешний вид.

Технические характеристики Toyota RAV4 поколения III 2 рест.

универсал

Внедорожник

  • ширина 1 855мм
  • длина 4 625мм
  • высота 1 720мм
  • клиренс 190мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 MT 2WD(158 л.с.) стандарт АИ-95 Передний 6,2 / 9,4 10,2 с 185 км/ч
2.0 MT(158 л.с.) стандарт АИ-95 Полный 6,4 / 9,6 10,5 с 185 км/ч
2.0 MT(158 л.с.) комфорт АИ-95 Полный 6,4 / 9,6 10,5 с 185 км/ч
2.0 CVT(158 л.с.) стандарт АИ-95 Полный 6,4 / 9,5 11 с 185 км/ч
2.0 CVT(158 л.с.) комфорт АИ-95 Полный 6,4 / 9,5 11 с 185 км/ч
2.0 CVT(158 л.с.) элеганс АИ-95 Полный 6,4 / 9,5 11 с 185 км/ч
2.0 CVT(158 л.с.) престиж АИ-95 Полный 6,4 / 9,5 11 с 185 км/ч
2.4 AT Long(170 л.с.) комфорт плюс АИ-95 Полный 7,9 / 12,6 10,6 с 180 км/ч
2.4 AT Long(170 л.с.) престиж плюс АИ-95 Полный 7,9 / 12,6 10,6 с 180 км/ч

Ищите отзывы о Toyota RAV4?

Посмотреть отзывы о Toyota RAV4

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 8 0

www.motorpage.ru

Технические характеристики Тойота Рав 4 XA30

Переход к модификации

В статье приведены полные технические характеристики Тойота Рав 4 XA30. Выпуск третьего поколения кроссовера начался в 2006 году. Выбрав модель, объем двигателя и КПП, которыми комплектуется ваш автомобиль, из представленных ниже таблиц вы сможете получить полную интересующую вас информацию о технических характеристиках двигателя, трансмиссии, тормозной системы, рулевого управления, расходе топлива, размерности колесных дисков и резины, габаритах, массе и динамике разгона вашего автомобиля.

Фотографии, описание, другие модели Тойота Рав 4 смотри тут.

Характеристики двигателя Тойота Рав 4 XA30

Технические характеристики трансмиссии Тойота Рав 4 XA30

Характеристики тормозной системы и рулевого управления

Размерность колес

Габаритные размеры Тойота Рав 4 3 поколения

Масса автомобиля

Динамика разгона Тойота Рав 4 3 поколение

Расход и тип топлива Тойота Рав 4 3 поколения

thcar.ru

Toyota RAV4 - Третье поколение

Вот уже более десяти лет на кроссовер Toyota RAV4 равняются все конкуренты. Точнее, стараются равняться. Появившись в 1994 году, RAV4 захватил лидерство в сегменте автомобилей для активного отдыха (отсюда и аббревиатура RAV — Recreational Active Vehicle): на его долю приходится пятая часть европейского рынка, который за последнее десятилетие увеличился втрое. Вместе со спросом рос и сам RAV4. Первая смена поколений произошла в 2000 году: кроссовер стал больше, утратил былую игривость и стал элегантнее. И вот — RAV4 третьего поколения. Он еще крупнее и еще...

Живьем новый «рафик» лучше, чем на картинках. На снимках он кажется пухлым, а наяву — мускулистым. И оттого — более агрессивным. В общем, мальчик подрос.В глаза бросаются широкие задние стойки в виде треугольников, а заглянув в салон, понимаешь, что именно треугольнику дизайнеры отвели роль главной приметы: эта фигура «читается» и в форме двухэтажной передней панели, и в бумерангах дверных ручек.

Приборы — новые, оптитронные, причем почетное центральное место теперь отведено спидометру (раньше в центре был тахометр). Тахометр же вместе с указателями уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости расположились по бокам. Посмотрел я на это — и уступил место за рулем Ане, одной из немногих дам, оказавшихся в нашей группе. Ведь в России, в отличие, например, от Западной Европы, «рафик» давно снискал себе славу женского автомобиля. И судя по энтузиазму, с которым моя спутница рванула с места, у новичка есть все шансы таковым и остаться.

Аня выбрала самую популярную в России модификацию — «пятидверку» с двухлитровым бензиновым мотором (152 л.с.) и «автоматом» (и мотор, и коробка претерпели лишь небольшие изменения — они касаются электронного управления). А вот трехдверной версии больше не будет вообще, хотя именно с нее и начинался RAV4.

Следуя голосовым подсказкам навигационной системы, Аня пронизывала перекрестки Лиссабона, а я обследовал интерьер. О том, что к качеству сборки не придерешься, можно и не говорить. Не разочаровали и материалы. А мест для мелочевки стало больше. Помимо объемного бокса в центральном подлокотнике здесь теперь не один, а два перчаточных ящика. Точно — дамский угодник! Но главное, что стало еще просторней. Например, расстояние между передними и задними креслами увеличилось на 55 мм, стало свободней в плечах и над головами.

Чувствуется, что интерьер создавался с оглядкой на конкурентов. Удобные клавиши-блинчики управления микроклиматом расположены на наклонной плоскости передней панели — как на автомобилях Nissan. А заднее сиденье теперь поделено не поровну, а на две неравные части (60:40) — как в Хонде CR-V, — благодаря чему нашлось место для подлокотника.

По указке «навигатора» Аня добралась до военного аэродрома, на взлетно-посадочной полосе которого была размечена «змейка». Сама же полоса была покрыта мокрым пластиком, имитирующим лед. Здесь нас ждал и RAV4 предыдущего поколения, за рулем которого Аня приступила к фигурному вождению... Я сидел справа и старался быть великодушно-снисходительным. Кроссовер скользит всеми колесами, стрекочет система стабилизации, Аня перекручивает руль, увеличивает амплитуду, злится — и... не сбивает ни одного конуса! Воодушевленная успехом, она решительно направляется к новому «рафику». Я — за ней. Но то ли Аня успела осознать свои ошибки, то ли чуть-чуть прикаталась, но вторая попытка далась ей легче. Кстати, хорошая уловка организаторов: если бы Аня начала упражнения не со старой, а с новой модели, а затем пересела бы на старый «рафик», то не исключено, что впечатление от новинки было бы смазано. Хотя вряд ли.

Новая система Integrated Active Drive координирует работу системы стабилизации, полного привода и электроусилителя руля. Ради нее тойотовцы даже отказались от постоянного полного привода в пользу подключаемой электромагнитной муфтой задней оси (подобное решение уже применено на кроссоверах Nissan X-Trail или Ford Maverick. Но при этом система Integrated Active Drive обеспечивает пока недостижимую для конкурентов согласованность работы перечисленных систем. Например, для вывода автомобиля из заноса не только меняется подача топлива и индивидуально подтормаживаются колеса, но и регулируется доля подводимого к передним колесам крутящего момента — от 55 процентов до 100. При этом усилие на руле меняется так, чтобы подсказать тебе, в какую сторону нужно повернуть баранку. Как это ощущается на ходу?

Сначала я тоже прошел трассу на старом «рафике». И мне, как и раньше, автомобиль понравился. Адекватные реакции на руль, на изменение подачи топлива... Удержаться на траектории не составило никакого труда. Чего же боле?

Но новый RAV4 ведет себя по-другому, и ведет лучше. Например, для поддержания прямолинейного движения при торможении на миксте («лед» под левыми колесами, а под правыми — асфальт) потребовалась едва заметная коррекция рулем, усилие на котором действительно «подсказывало» верное направление вращения. Непривычно. А на «змейке» новичок соскользнул было с траектории передком, затем спохватился, перекинул крутящий момент к задней оси — и обвел оставшиеся конусы как по лекалу! Забавно: будто помимо нас с Аней в машине оказался кто-то еще, невидимый, но всемогущий. Осталось лишь заставить себя довериться этому электронному поводырю: системы стабилизации и активного полного привода дуэтом выступают лучше, чем вразнобой.

Новый RAV4 стал комфортней. В салоне тихо, подвеска с аппетитом глотает дорожные неровности и не позволяет машине раскачиваться на волнах — ни вдоль, ни поперек. Красота! А под вечер мы с удовольствием полазали по грунтовым склонам, опробовав модные нынче системы контроля старта в гору и спуска с горы.

Но утром, когда мы опаздывали в аэропорт, мне уже показалось, что мотор работает шумновато, а «автомат» не слишком расторопен. К хорошему привыкаешь быстро. И я уже начал завидовать коллегам, ухватившим роскошно упакованный RAV4 X со 180-сильным дизелем и шестиступенчатой «механикой»: как лихо они ускорялись на выходе из поворотов!

Однако дизельный сказ вновь не про нас. Российские дилеры Тойоты по-прежнему предложат выбирать лишь между «механикой» и «автоматом», а мотор будет только один — двухлитровая бензиновая «четверка». И это на руку конкурентам, главный из которых, Nissan X-Trail, имеет в своем «российском» арсенале три двигателя: два бензиновых и один дизельный. К слову, по объемам продаж в России в 2005 году X-Trail вчистую переиграл RAV4. И это повод еще раз подумать о перспективах «дизелизации».

Но у нового «рафика», пусть и с одним-единственным бензиновым мотором, есть шансы отыграться. С точки зрения комфорта и удобства пассажиров ему, пожалуй, равных нет. Да и система трансформации салона Easy-Flat просто прекрасна: чтобы сложить заднее сиденье, достаточно нажать одну из клавиш, которые есть как на самой спинке, так и в багажном отсеке. А благодаря тому, что амортизаторы задней подвески расположены теперь не вертикально, а «в диагональ», объем багажника увеличился на 66 литров. Конечно, изменились и цены, но в разумных пределах. Базовая версия с «механикой» обойдется в $33000 (это на $600 дороже, чем раньше), а автомобиль с «автоматом» будет стоить $34400, на $500 дороже предшественника. В России новый RAV4 появится весной.

По информации www.autoreview.ru

Заметили ошибку на нашем сайте? Пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите неправильное слово или словосочетание мышкой и нажмите Ctrl+Enter

steer.ru

Третье поколение Toyota RAV 4 « www.Audi200-Club.com

Toyota RAV 4 3-го поколения порадовала своим появлением российских автолюбителей. Популярностью пользовались и предыдущие версии. Их с готовностью раскупали, на них с удовольствием ездили. Почему бы нет? Надежная машина, простая в управлении, достаточно мощная. Но корпорация Тойота не желает стоять на месте и каждые несколько лет выпускает новые модели или их версии.

Что касается других моделей от Toyota, то каждая новая версия отличается от предыдущей и внешне, и внутренне, и это очень заметно. Но это не относится к РАВ 4. Вместо кардинальных перемен создатели решили предложить публике ремикс. По внешности автомобиль остался практически тем же. Такое решение, в принципе, сильно не удивило, ведь прежнее поколение вплоть до наших дней в цене. Многим нравится его классический профиль.

Так что обновленная модель появилась, почти в неизмененном виде. Увеличились лишь размеры машины. Теперь РАВ 4 стал выглядеть более серьезно и солидно. Правда, если судить по размерам, в рамки малого внедорожника он не совсем вписывается, но звание такового за собой все же сохранил.

Просторнее стал и сам салон автомобиля. Правду сказать, и раньше с размещением впереди сидящих проблем не было. Но теперь удобство и эргономика салона поднялись на еще более высокий уровень. Улучшились регулировки, форма и положение сидений. А оборудование стало настолько доступным, что пользование им вызывает удовольствие. Все детали, как и раньше, качественные и надежные. Необходимость в ремонте рулевых реек рав 4 – редкая проблема.

Задний диван также радует комфортностью. По своей натуре машина осталась все-таки компактным «паркетником». Так что здесь нельзя ожидать чрезмерной вместительности, как у больших внедорожников. Двое человек на заднем диване разместятся со всем удобством. Трое же тоже поместятся, но не так свободно.

Сиденья сзади можно регулировать в двух плоскостях. Продольная регулировка теперь действительно стала иметь смысл, чего нельзя было сказать о первых двух версиях. К регулировкам побуждает и сам способ трансформации. У дивана спинка разделяется не поровну, а согласно пропорции 40:20:40. Подлокотником служит средняя часть, к тому же так можно удобно перевозить длинные грузы, при этом сохраняя 4 места в машине.

Есть у данной версии и множество других преимуществ. Сохранять машину в хорошем состоянии можно, проводя регулярное обслуживание в центре «Техновиль», где делается также качественный ремонт рулевых реек RAV 4.

Источник: http://toyota.tehnovil.ru

Еще про авто:

  1. Фотошпиона запечатлели минивэн Toyota Verso
  2. В Австралии начались продажи Toyota Camry Hybrid
  3. 2012 Toyota Camry для Японии – другая внешность, только гибрид
  4. В конце осени новая Toyota Camry появится в России
  5. Toyota обновила европейскую версию Land Cruiser 200

www.audi200-club.com

Toyota RAV4 3 поколение [2-й рестайлинг] кроссовер 2.0 MT Стандарт 2010–2013

Марка автомобиля: Toyota (Тойота)Название: ToyotaМодель: RAV4Поколение: 3 поколение [2-й рестайлинг] кроссоверМодификация: 2.0 MT СтандартГода выпуска: 2010–2013

Основные характеристики (кузов)

Разрешённая масса автопоезда (кг) 4070
Нагрузка на заднюю ось (кг) 1140
Нагрузка на переднюю ось (кг) 930
Количество мест 5
Минимальный объём багажника (л) 410
Колея передних колёс (мм) 1560
Колёсная база (мм) 2560
Высота (мм) 1685
Ширина (мм) 1815
Колея задних колёс (мм) 1560
Дорожный просвет (мм) 180
Допустимая полная масса (кг) 2070
Снаряженная масса (кг) 1500
Длина (мм) 4445

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 80.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 97.6
Максимальный крутящий момент (Н•м) 198
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 4000
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 6200
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 148
Объём двигателя (см3) 1987
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Количество ступеней 6
Привод Передний
Коробка передач Механика

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 7.5
Объём топливного бака (л) 60
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 6.3
Расход топлива в городе (л/100 км) 9.6
Экологический стандарт EURO IV
Время разгона до 100 км/ч (сек) 10.4
Максимальная скорость (км/ч) 185
Рекомендуемое топливо АИ-95

Рулевое управление

Диаметр разворота (м) 11
Усилитель руля Электроусилитель

Шины, диски

Диски Передние Задние
Ширина обода 7 7,0
Диаметр обода 17 17
Диаметр расположения отверстий (PCD) 114.3 114.3
Количество крепёжных отверстий 5 5
Шины Передние Задние
Диаметр шины 17 17
Высота профиля шины 65 65
Ширина профиля шины 225 225

 

Похожие публикации

Просмотров: 439

znanieavto-baza.ru