Технические характеристики Тойота Камри. Toyota camry 2л


Тойота Камри 2.0 литра 150 л.с: отзывы владельцев

4598 Просмотров

Тойота с двигателем 2.0 из семейства Камри считается одной из самых популярных версий этой марки в России. Ее приобретают как для личного пользования, так и в качестве служебного транспорта для передвижения руководства организаций.

Основные преимущества

Переднеприводный четырехдверный седан Камри с движком 2.0 литра выпускался в различных комплектациях. Поэтому подходил под запросы большинства автолюбителей, которые хотели бы приобрести себе этого «японца». Кроме того, о надежности и практичности автомобиля говорят и многочисленные отзывы. В основном на просторах интернета люди делятся мнением о нескольких особенностях седана:

  • надежность и долговечность двигателя;
  • высокая степень безопасности;
  • просторный салон;
  • интуитивный интерфейс;
  • дешевизна в обслуживании.

Тем не мене, встречаются и негативные отзывы. Однако они больше рассказывают не о машине в целом, а о некоторых ее недостатках, которые не устраивают владельцев. Например, люди через отзывы часто жалуются на тормоза. Причем эта тенденция наблюдается уже ни в одном поколении. Ходит мнение, что они вялые и медленно схватывают, поэтому к ним надо приноровиться. Некоторые отзывы говорят о том, что двигателю 2 литра в пару больше подходит механика, чем автомат.

Отзывы

Петр, водительский стаж 7 лет, езжу на Тойота Камри 2 года

Машина как раз для меня. Специально брал с небольшим объемом, чтобы не сильно ударял по кошельку расход топлива. Мощности мне хватает с лихвой. Я не любитель срываться с мест на светофорах и мчать по трассе. Машина не капризная и неубиваемая. Я хоть и аккуратным водителем себя считаю, но иногда бывает, что подпалю сцепление или на холодную резко поеду. Тем не менее, ничего серьезного ещё не происходило.

Анна, стаж 1 год, езжу на Тойота Камри 2.0 1 год

Это моя первая машина. Так получилось, что сначала ее для себя купил муж, но потом мне отдал. Конечно, она для меня немного великовата. В ней, мне кажется, лучше ездить сзади, чем за рулём. А особенно девушкам. Муж говорит, что у неё слабый 2-литровый движок. А по мне так это вообще ракета. Я училась на Киа Рио, и по сравнению с ней это небо и земля.

Максим, водительский стаж 10 лет, езжу на Тойота Камри 2.0 2.5 года

Toyota Camry 2.0 на самом деле не такая уж и слабая машина, как сложилось мнение у многих владельцев японских машин. Конечно, она не срывается с места как спорткар. Но от неё этого и не требуется. Автомат работает плавно и без промедлений по моим меркам. Мне вполне достаточно той мощности, которая она выдаёт на старте и которой вполне хватает для обгона. Не вижу смысла переплачивать за более мощный двигатель, когда 2 литра вполне хватает для большого мегаполиса.

Петр Шмулин, стаж 17 лет, езжу на Тойота Камри 10 месяцев

Купил себе эту машину, потому что отзывы о ней сплошь положительные. Да и сам я, когда на ней прокатился, остался доволен. Действительно стоящий автомобиль. Для меня очень важен комфорт во время езды и чтобы было просторно в салоне. До этого ездил в коробченке и места себе не находил, все время неудобно было и тесно. У меня Camry 2013 года выпуска и я ее уже второй владелец, однако, проблем с ней никогда не возникало. Отличные технические характеристики. Динамика превосходная, подвеска мягкая, но упругая, хорошо набирает скорость. Единственное, тормозит немного медленно. В первое время было непривычно.

Карен Перемышлов, водительский стаж 4 года, езжу на Тойота Камри 2 года

Машина создана специально для людей. Я такой вывод сделал, потому что за два года моей езды на ней у меня не случилось ни одной поломки. В мороз она заводится так же успешно, как и в жару, двигатель работает как часы. Я на ней работаю и за все время накатал уже без малого две сотни тысяч км, а ей все равно. Очень удачно выполнена машина.

Подведем итоги

В качестве основных преимуществ автомобиля Кэмри стоит выделить его просторный салон, понятный интерфейс и относительную дешевизну в обслуживании и надежность. К недостаткам вялость тормозов. В целом автомобиль можно советовать к покупке.

clubmashin.ru

Технические характеристики Toyota Camry - двигатели, расход топлива, клиренс

Седан Toyota Camry 7-го поколения (рестайлинг 2014 года) предлагается в России с тремя бензиновыми моторами: двумя четырехцилиндровыми агрегатами 2.0 (150 л.с., 199 нм) и 2.5 (181 л.с., 231 Нм) литра, а также с 3.5-литровым V6 (249 л.с., 346 Нм). Базовый двигатель разработан совсем недавно и включен линейку в ходе обновления 2014 года. Он заменил прежний мотор 2.0, отдававший мощность 148 л.с. и момент 190 Нм. Особенностью нового 2.0-литрового агрегата Тойота Камри является использование комбинированной системы впрыска (каждый цилиндр имеет две форсунки: одну – в канале впускного коллектора, другую – непосредственно в камере сгорания) и механизма управления фазами газораспределения Dual VVT-iW (обеспечивает работу по циклу Аткинсона на низких оборотах и по циклу Отто – на высоких). Двигатели 2.5 и 3.0 модернизации не подвергались, поэтому по-прежнему используют классический распределенный впрыск и систему Dual VVT-i.

Единственный доступный для Toyota Camry вариант трансмиссии – 6-ступенчатый гидромеханический «автомат». Работающий с ним в тандеме базовый мотор обеспечивает седану разгон до 100 км/ч за 10.4 секунды, расход топлива в смешанном цикле – 7.2 литра. Топовая модификация Тойота Камри 3.5 разгоняется до «сотни» за 7.1 секунды, потребляя в среднем 9.3 литра горючего на 100 км.

Технические характеристики Toyota Camry – сводная таблица:

Параметр Toyota Camry 2.0 AT 150 л.с. Toyota Camry 2.5 AT 181 л.с. Toyota Camry 3.5 AT 249 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска комбинированный распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1998 2494 3456
Мощность, л.с. (при об/мин) 150 (6500) 181 (6000) 249 (6200)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 199 (4600) 231 (4100) 346 (4700)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 215/60 R16 215/55 R17
Размер дисков 6.5Jх16 7.0Jх17
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 70
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 10.0 11.0 13.2
Загородный цикл, л/100 км 5.6 5.9 7.0
Смешанный цикл, л/100 км 7.2 7.8 9.3
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 4850
Ширина, мм 1825
Высота, мм 1480
Колесная база, мм 2775
Колея передних колес, мм 1580
Колея задних колес, мм 1570
Передний свес, мм 990
Задний свес, мм 1085
Объем багажника, л 483/506
Дорожный просвет (клиренс), мм 160
Масса
Снаряженная, кг 1505-1515 1530-1550 1615
Полная, кг 2100
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, с 10.4 9.0 7.1

Двигатели Тойота Камри

Параметр Toyota Camry 2.0 150 л.с. Toyota Camry 2.5 181 л.с. Toyota Camry 3.5 249 л.с.
Код двигателя 6AR-FSE 2AR-FE 2GR-FE
Тип двигателя бензиновый без турбонаддува
Система питания комбинированный впрыск (две форсунки на цилиндр), двойная электронная система управления фазами газораспределения Dual VVT-iW, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной распределенный впрыск, двойная электронная система управления фазами газораспределения Dual VVT-i, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов 16 24
Диаметр цилиндра, мм 86.0 90.0 94.0
Ход поршня, мм 86.0 98.0 83.0
Степень сжатия 12.8:1 10.4:1 10.8:1
Рабочий объем, куб. см. 1998 2494 3456
Мощность, л.с. (при об/мин) 150 (6500) 181 (6000) 249 (6200)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 199 (4600) 231 (4100) 346 (4700)

6AR-FSE 2.0 литра 150 л.с. DOHC Dual VVT-iW

Новая атмосферная «четверка» оснащается системой комбинированного впрыска топлива D-4S, предусматривающей наличие двух форсунок для каждого цилиндра. В зависимости от нагрузки и частоты вращения коленчатого вала агрегат может переходить на работу либо по циклу Аткинсона, либо по циклу Отто. Особая форма впускных каналов и верхней части поршней способствует максимально полному сгоранию топлива при сохранении весьма высокой степени сжатия 12.8:1. Повышение КПД обеспечивается также системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-iW, рециркуляцией отработавших газов EGR с водяным охлаждением, специальным покрытием юбок поршней, цепным приводом ГРМ с пониженным трением.

2AR-FE 2.5 литра 181 л.с. DOHC Dual VVT-i

Отличительными особенностями двигателя являются впускной коллектор с изменяемой рабочей длиной (ACIS), изменение фаз на впуске и выпуске (Dual VVT-i), роликовые коромысла клапанов, поршневые кольца с более низким сопротивлением.

2GR-FE 3.5 литра 249 л.с. DOHC Dual VVT-i

Для двигателя V6 доступны такие технологии, как переменная длина впускного тракта и фазовозвращатели на обоих валах. В России мощность агрегата урезана до 249 л.с., хотя потенциал позволяет выдавать 273 л.с. Максимальный крутящий момент 346 Нм доступен при 4700 об/мин.

avtonam.ru

Тойота Камри двигатель, технические характеристики двигателей новой Toyota Camry

Тойота Камри двигатель, а если точнее три двигателя. Сегодня российским покупателям производитель новой Toyota Camry предлагает неплохой выбор. Все три мотора бензиновые, атмосферные различного рабочего объема, мощности и конструкции. Сегодня постараемся рассказать подробно о технических характеристиках силовых агрегатов Камри. Кстати, автомобиль собирают в России, а вот двигатели поставляют с зарубежных сборочных автоагрегатных заводов.Сразу скажем, что все двигатели новой Камри сочетаются только с 6-ступенчатым автоматом. Итак, базовый силовой агрегат рабочим объемом 2 литра имеет 4 цилиндра, 16 клапанов, алюминиевый блок цилиндров и цепь в приводе ГРМ. Двигатель Тойота Камри 2,0 л. снабжен системами D-4S (комбинированный впрыск топлива) и Dual VVT-iW (система изменения фаз газораспределения).

Система Dual VVT-iW в очень широком диапазоне изменяет время открытия впускных клапанов двигателя в зависимости от манеры езды, позволяя ему работать либо по традиционному циклу Отто, либо по инновационному циклу Аткинсона, что улучшает топливную экономичность без ущерба динамике автомобиля. В конструкции применен мультивпрыск топлива (D-4S) для каждого цилиндра – 1 форсунка в цилиндр + 1 форсунка в коллектор.

Далее подробные технические характеристики двигателя Камри.

Тойота Камри двигатель 2.0 расход топлива, динамика

  • Модель двигателя – 1AZ-FE/FSE
  • Рабочий объем – 1998 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 86 мм
  • Ход поршня – 86 мм
  • Мощность л.с./кВт – 150/110 при 6500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 199 Нм при 4600 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 210 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.4 секунд
  • Расход топлива по городу – 10 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,2 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,6 литра

Более мощный силовой агрегат Camry рабочим объемом 2.5 литра выдает уже 181 л.с. Это 4-цилиндровый, 16 клапанный мотор с алюминиевой ГБЦ и блоком цилиндров. В приводе ГРМ стоит цепь. Новый мотор 2,5 л Dual VVT-i отличается превосходной экономичностью и высокой тягой в режиме низких оборотов. Система Dual VVT-i управляет фазами газораспределения, а система клапанов-завихрителей во впускном коллекторе (TCV) оптимизирует потоки воздуха, обеспечивая низкий уровень выбросов и хорошую динамику. Характеристики двигателя ниже.

Тойота Камри двигатель 2.5 расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 2494 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 90 мм
  • Ход поршня – 98 мм
  • Мощность л.с./кВт – 181/133 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 231 Нм при 4100 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 210 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 9 секунд
  • Расход топлива по городу – 11 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,8 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,9 литра

Ну и самый мощный мотор Тойота Камри, это 6-цилиндровый V-образный силовой агрегат, который по техпаспорту в России выдает 249 л.с. Однако на других рынках, где налоги не привязаны к количеству лошадиных сил автомобиля, этот же мотор чудесным образом развивает большую мощность. Как и предыдущие двигатели Камри этот имеет алюминиевый блок цилиндров и цепь в приводе ГРМ, но уже 24 клапана. Кроме того, достоверно известно о наличии гидрокомпенсаторов автоматически регулирующий клапанный зазор в ГБЦ 3,5 л V6.

Система Dual VVT-i управляет открытием впускных и выпускных клапанов, очередностью и высотой их подъема, а система впуска с акустическим контролем (ACIS) оптимизирует впуск воздуха, повышая эффективность и крутящий момент на всех диапазонах работы двигателя. Собственно система ACIS изменяет геометрию впускного коллектора в зависимости от режима работы мотора. Характеристики Toyota Camry 3,5 л V6 ниже.

Тойота Камри двигатель 3.5 расход топлива, динамика

  • Модель двигателя – 2GR
  • Рабочий объем – 2494 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 6/24
  • Диаметр цилиндра – 94 мм
  • Ход поршня – 83 мм
  • Мощность л.с./кВт – 249/183 при 6200 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 346 Нм при 4700 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 210 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 7.1 секунд
  • Расход топлива по городу – 13,2 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 9,3 литра
  • Расход топлива по трассе – 7 литров

Движок V6 превращает Камри в очень приличный спорт седан, однако за динамичный разгон необходимо платить не только при покупке данного автомобиля, но при въезде на заправку, поскольку экономичным этот силовой агрегат назвать сложно.

ndsm.su

Toyota Camry - 2000 год, 2.2 л. [Архив] - Toyota Camry клуб Россия

Просмотр полной версии : Toyota Camry - 2000 год, 2.2 л.

Булат

22.09.2008, 16:05

Булат,,<br>Алмата, Казахстан,<br>Toyota Camry ,<br>2000,<br>2.2,<br>авт.,<br>бен.,<br>Вот уже полтора года являюсь владельцем TOYOTA Camry 2.2, 2000г.в., комплектация XLE, американец (пр-во штат Кентукки), пробег на момент приобретения 80 000 миль. Поделюсь впечатлениями от эксплуатации сего пепелаца и ещё кое-какой инфой по рынку машин в Казахстане.<br /> <br /> Вот как раз немного про рынок автомобилей в Алмате. <br /> <br /> Последнее время тачки к нам везут в основном из США. Процентов на 70-80 это конечно полный хлам, который приезжая сюда подшаманивают,&nbsp;&nbsp;марафетят и впендюривают местному обывателю. Который потом, поюзав тачку с Америки, орёт на каждом углу, что америкацы все пи**ры и убивают они своих коней беспощадно. Но если подойти к вопросу покупки авто грамотно с головой, то можно найти в штатах очень и очень приличные аппараты. Они конечно немного подороже, но если заказывать самому, то цена будет не дороже чем у барыг, а то и дешевле. Срок доставки от 3 месяцев до полугода. Конечно долго, но и растояние приличное. Цена доставки 2500 баксами за машину в 40-футовом контейнере. <br /> С Европы почти перестали возить. Невыгодно из-за курса бакс/евро. Да и вывезли почти весь шрот оттуда.<br /> Ввоз прворулек у нас с конца 2007 года под запретом. Правых рулей до этого было ввезено очень много. Из-за запрета праворульки сейчас даже немного подорожали. Я имею ввиду которые уже здесь. Свежепригнанных уже нет. Но&nbsp;&nbsp;теперь барыги возят с Японии леворульные мерсы, бумеры, фольксвагены, опели и другую европейскую лабуду! Не знаю, как они туда попадают, но они есть там. Говорят, в Японии считается особым шиком иметь леворульного европейца. И надо признать эти машины приходят в отличном состоянии и с таким фаршем, который немцу только снился. К примеру в Германии хер найдёшь Гольф-3 с климой. А с Японии на тебе да ещё и 2.8. <br /> Еще таскают из ОАЭ. Но в основном новые машины.<br /> <br /> Теперь непосредственно моя история приобретения и эксплуатации TOYOTA Camry.<br /> <br /> Моя любовь к TOYOTе привилась по наследству от отца. В далёком 1991 году, на заре перестройки, батя купил масловую CARINA II. Кто помнит те времена, тот поймёт весь шик. Автосалонов тогда ещё не было. Иномарок в городе раз-два и обчёлся. Машину привезли на самолёте из Германии за 20 штук. Даже про растаможку тогда ещё не слышали. Папа уже полгода ездил на машине и только тогда пришли с таможни и тихонька так говорят: - С Вас 800 000 рубликов (деревянных) за растаможку. Проездили на неё три года. Только приятные воспоминания. После этого у папы были и другие машины, и NISSAN Maxima, и Сhevrolet Blazer, и Alfa Romeo 164. Но после всего&nbsp;&nbsp;отложилось в подсознании, что только TOYOTа не закапризничает в неподходящий момент, отвезёт тебя с комфортом в нужную точку и переварит то гавно, которым приходится кормить свих железных коней. С TOYOTA пересяду только на LEXUS. Это моё личное мнение и спорить по этому вопросу ни с кем не собираюсь.<br /> Последние два года до CAMRY я юзал TOYOTA CARINA E. Прекраснейший аппарат. Остались только положительные эмоции. Очень комфортный и вместительный салон. Рекомендую брать только с движком 2.0 3S-FE. 1.6 немного туповат. Ещё есть и с 3S-GE, но это совсем другая песня.&nbsp;&nbsp;Появилось немного лишнего бабла, и было решено обновить автопарк. Выбор был определён сразу же - TOYOTA Camry в 25 кузове. <br /> С Европы такая Camry встанет в копеечку. Правый руль я не юзал, да и шум гам у нас был в то время вокруг запрета праворулек. Решил брать со штатов. TOYOTA Camry в 25 кузове для рынка США производилась в трёх комплектациях:<br /> <br /> СЕ – самая простая. Только с двигателем 2.2. Без АВС, бывают без кондёра и с вёслами на задних дверях. Диски&nbsp;&nbsp;14 на железе. Короче полный отстой.<br /> LE – чутка побогаче. Ставят и 3.0 движок. Есть АВС, круиз контроль, полный электропакет. Встречаются на коже. Диски 15, зачастую легкосплавные. <br /> XLE – самая богатая комплектация. Вдобавок к LE стоит вместо крутилок стоит климат-контроль, кроме фронтальных есть ещё боковые аирбэги, датчик света,&nbsp;&nbsp;салон под&nbsp;&nbsp;дерево,&nbsp;&nbsp;сиденья на коже и на электроприводе. Плюс качественная аудиосистема: колонки JBL (впереди двухкомпонентные, сзади хорошие блины) + головное устройство с чейнджером на 6CD. На 3.0 ставится ещё система TRC. Диски 15 или 16 легкосплавные. Встречал версии с рулём из дерева.<br /> <br /> Решил искать только XLE. Их мало. В основном идут LE. На рынке ничего путного не было, по объявам тоже. Стал искать конторы по доставке на заказ. Благо было на чём передвигаться. У жены своя машина.&nbsp;&nbsp;Принцип работы у этих контор одинаковый. Сначала депозит, баксов 500 на поиск. Они тебе находят тачку. Оплачиваешь 70-80%&nbsp;&nbsp;от стоимости и ждешь. По приходу оплачиваешь остаток. Определил я пару таких контор и собрался уже ехать к ним, как увидел на сайте одной из них то, что искал – Camry XLE, 2000г.в., двиг. 2.2, цвет графит, пробег чуть больше 80 000 миль, что для штатов оч хорошо. Пробил сразу же VIN по CarFax – не битая, не ржавая, пробег не скручен, не SALVAGE (т.е. не утопленник и не списана по страховке), один хозяин (вернее хозяйка). Состояние кузова и салона по фоткам отличное. Машина в порту Нью-Йорка. Куплена на аукционе&nbsp;&nbsp;и ждёт отправки в Алмату. Я бегом в эту контору. Сторговался до 14 500. И пошли долгие и мучительные дни ожидания. Как же долго это было. Неделю машина стояла в порту Нью-Йорка.&nbsp;&nbsp;Комплектовался паром. Недели три контейнер шел до Риги. А тут облом. Не хватает платформ для дальнейшей отправки контейнера по ЖД. Короче очередь за этим делом нехилая. И только к концу второго месяца подошла очередь моего контейнера. Ещё месяц он шёл до Алматы. Недельку контейнер стоял на СВХ. Растаможивала машину контора. И вот по прошествии почти пяти месяцев я сел в свою красавицу. При получении вылезли косяки доставки. По лобовому пошла трещина. Покоцан задний бампер. За эти косяки контора скинула 400 баксов. <br /> Приехал домой. Эмоции переполняют – Я НЕ ХОЧУ ИДТИ ДОМОЙ, Я БУДУ ЖИТЬ ЗДЕСЬ!!! <br /> <br /> Салон действительно порадовал. Очень просторно, плюс электрофикация всей страны. Много маленьких бардачков, подстаканники для передних пассажиров и выезжающие из тоннеля между передними сиденьями подстаканники для задних. Салон на коже. Передние сиденья с электроприводом. Наши барыги их называют «плавающие». Минус нет подогрева. Но и не на северном полюсе живем. Зимой стелю шкуры от овчины. Как то при чистке салона поднял заднюю сидушку. Было найдено: 1,65$ мелкими монетами, куча монет в Диснейленд, универсальный швейцарский ножичек Victorinox. Наверное вывалилось из кармано пендосов. Спидометр в милях крупным шрифтом и в километрах мелким. Одометр тоже в милях. Показания климы в фаренгейтах. В принципе всё перешивается у местных Кулибиных, но я привык. Дискомфорта не вызывает.<br /> Впечатления от езды. Машина конечно не для драйва. Объем не тот. Зато экономична для машины класса Е. По городу ест 12 с кондёром, по трассе 7-8 литров на сотню. Дорогу держит уверенно. Подвеска очень комфортна. Мелкие неровности проходит не замечая. При движении вперёд обзорность отличная. При движении назад плохо чувствуется корма из-за скоса багажника.<br /> Для меня в машине более важен комфорт. Я не шумахер. Всем моим требованиям Camry отвечает с лихвой.<br /> <br /> По приходу было поменяно и отремонтировано:<br /> - поменял все аммортзаторы. Поставил KYB по 80$ за штуку. Машина пришла с почти мёртвыми задними стойками,&nbsp;&nbsp;передние были нормальные, но решил менять все.<br /> - чашки передних аммортзаторов (болезнь у Camry) по 50$ за штуку.<br /> - поменял задние пружины,&nbsp;&nbsp;60$ за пару. Родные были уставшие. По этой причине машина проседала при посадке задних пассажиров.&nbsp;&nbsp;После замены все исправилось.<br /> По ходовке больше ничего не требовалось. Все работы по замене производил сам.<br /> - поменял лобовое. Оригинальное необоснованно дорого. На рынке есть дубликат: Китай – 120$, ОАЭ – 150$, Финляндия – 210$. Здесь сэкономил, поставил Китай. Второй год – полёт нормальный. Установка 40$.<br /> - ремонт заднего бампера 150$.<br /> - купил два комплекта резины лето и зима. Размер 205/65/R15. Выбор пал на MAXXIS. Пусть Китай. Зато бюджетно. Лето по 60$ за баллон, зима по 90. Летние так себе. Чувствуется боковая раскачка. Зимние оказались просто супер. Гребут по снегу как трактор. На льду предсказуемые. Короче шины стоят своих денег. <br /> - заменил масло в движке на синтетику Castrol. В коробку Dextron II от Mobil. Поменял все фильтра.<br /> - осмотр ремня ГРМ замены не потребовал. Но здесь была засада. О ней ниже.<br /> <br /> Начались приятные будни эксплуатации.За рулём отдыхаешь.&nbsp;&nbsp;Я живу за городом и поэтому наезжаю за день прилично 60-70 км, а то и больше. За полтора года эксплуатации намотали 20 000 миль, по нашему 32 000 км.&nbsp;&nbsp;Серьёзных проблем не было. Только один раз заезжал на СТО с ремонтом. Я уехал в командировку. Машина у жены. Звонит, грит – «Чета там зашумело под капотом». Говорю - «Доедь до дома и поставь в гараж». Звонит через десять минут. Всё приехала. Машина затарахтела на ходу и заглохла. Хоть припарковать успела. Машину оставили у обочины до моего возвращения. Я вернулся на следующий день. Подъехал к своей любимице. Открываю капот. Гляжу, вытек антифриз из под чехла ремня ГРМ. Диагноз - клинануло помпу. Отчего – х.з. Помпу крутит ремень ГРМ. Соответственно его провернуло и движку наверное настал полный пипец. Подумал - наверное загнуло клапана, побило поршни, повело головку. Короче расстроился я на литр водки. Вызываю портал. Везу к мастерам. И как же они меня обрадовали!!! На движке 5S-FE при обрыве или прокручивании ремня ГРМ клапана не гнёт! Вообще как они мне объяснили на большинстве движков TOYOTA, которые заканчиваются на FE, клапана не гнёт. Которые на GE – гнёт. Короче отделался лёгким испугом и заменой комплекта по ГРМ, который надо было заменить по приходу. Взял всё оригинал:<br /> • ремень ГРМ + ролики<br /> • лобовые сальники<br /> • прокладка масляного насоса<br /> • помпа<br /> • 6 литров антифриз (взял красный Valvoline)<br /> С работой всё встало в 300 баксов.<br /> <br /> Давно хотел поменять майфун. Он в CAMRY 2-DIN. Впринципе аппарат нормальный, с шестидисковым CD-чейнджером. Но шаг радиостанций у америкосов – ловит только нечётные. Четные радиостанции не ловит. Ещё и CD-чейнджер в головном устройстве заклинило. Пошёл и купил 2-диновый JVC KW-XG706 за 180$. Плюс данного аппарата в наличии USB-входа под флешку. Заливать на флешку MP3 удобнее, чем прожигать CD-болванки. Качество звука на голову выше родного аппарата. Менял сам. Заморочка была в наличии у родного аппарата отдельного усилка, который спрятался за бардачком. Пришлось проводку с колонок тянуть на бороду. Акустика JBL соответствует марке. <br /> <br /> В начале весны загорелся CHECK. Комп выдал ошибку P0420 «неэффективная работа катализатора». Причин возникновения ошибки много. Это может быть и плохое топливо, и свечи, и датчики, и сам катализатор (что маловероятно). Пошёл по пути меньшего сопротивления кошельку. Купил свечи. По каталогу платина – купил платину DENSO. Начал менять. Старые свечи оказались ещё живые. Но обнаружилось, что прогорел свечной провод на третьем цилиндре. Соответственно топливо сгорало не до конца и вылетало на катализатор. А там датчик свистнул ошибку на комп. Хотя обороты не плавали. Купил провода за 75$ и проблема закрыта.<br /> Кстати заправляюсь 91 бензином. Так написано по мануалу. Пробовал 95. Разницы не почувствовал.<br /> <br /> Как то на трассе поймал камень из под Камаза боковым зеркалом. Вдребезги. Заказал оригинал, так как родное идёт с подогревом. Дубликат без. Пришло через месяц. Отдал 150$. Приятно удивило – зеркало уже окрашено в цвет кузова. Кстати зеркала на американцах не складные. Это минус.<br /> <br /> Больше вроде за полтора года ничего не происходило. Каждый день только положительные эмоции. <br /> Передвигаемся из точки А в точку Б. Кормим свою лошадку только на хороших и проверенных заправках. Вовремя меняем расходники. Вот думаю поставить ксенон на ближний свет. Он щас стал по карману. Родное освещение отличное, но хочется порадовать мафынку и себя.<br /> <br /> Месяца три назад собрался менять мою красавицу на Lexus GS300. Но резкое улетевший вверх ценник на бензин пока отговорил меня от этой идеи.<br /> Отчёт здесь у меня первый. Прошу камнями не кидаться. Если будут вопросы, готов с радостью ответить.<br>

шура

09.12.2008, 09:03

слушай, так после чего у тебя перестал гореть ЧЕК. И как самому проверить исправность провода.

Булат

10.12.2008, 17:31

износился свечной провод, поменял, 'чек' гореть перестал, проверить можно в темноте, запустить двигатель и внимательно осмотреть каждый провод, при наличии обрыва провод возможно будет искрить в месте повреждения, далее смотрим внутреннюю часть разъема на наличие коррозии, состояние контактов, протри провода и смотри есть ли наружные повреждения, провод должен быть цельным.

Таир

14.05.2009, 00:25

Салам Алейкум, Булат! Я тоже с Казахстана, недели полторы назад купил камрюху 25, 3 литра, европеец. Поменял практически всю подвеску. В левое переднее колесо давно был удар, требовалось поменять поворотный кулак, чтобы выровнить его (хотя на развале особых отклонений не показало), из-за этого уже 2 раза был заменен левый подшипник ступицы. Буквально 2 недели назад также менял колодки, после ехал по трассе 800 км, короче, эксплуатировал по полной. Позавчера на панели загорелся значок с воскл. знаком "((!))" (типа "неисправность тормозной системы"). Причем горит не постоянно. Вопрос: 1) Могут ли это быть поставленные 2 недели назад колодки? 2) Может ли это быть связано с кулаком? 3) Что нужно сделать чтобы точно определить дальнейшие действия (комп. диагностика, чего? и т.д.). Заранее рахмет!=) Вопрос не только к Булату, если кто знает, прошу подсказать.

Radik555

15.06.2009, 18:29

Привет всем кто может подсказать где можно найти хорошую информацию по тоете самри кузов 25 2.2л 2000г так если что.

Салам всем, владею (три месяца) Камри 35- 2,4 американец- вобщем проблема такая : сейчас в зимний период по моему мнению у меня вместе с печкой периодически включается кондиционер, это заметно по тахометру, и чувствуется по расходу топлива. помогите кто чем может.

Незарегистрированный

01.01.2010, 20:11

[QUOTE=Таир;2485]Салам Алейкум, Булат! Я тоже с Казахстана, недели полторы назад купил камрюху 25, 3 литра, европеец. Поменял практически всю подвеску. В левое переднее колесо давно был удар, требовалось поменять поворотный кулак, чтобы выровнить его (хотя на развале особых отклонений не показало), из-за этого уже 2 раза был заменен левый подшипник ступицы. Буквально 2 недели назад также менял колодки, после ехал по трассе 800 км, короче, эксплуатировал по полной. Позавчера на панели загорелся значок с воскл. знаком "((!))" (типа "неисправность тормозной системы"). Причем горит не постоянно. Вопрос: 1) Могут ли это быть поставленные 2 недели назад колодки? 2) Может ли это быть связано с кулаком? 3) Что нужно сделать чтобы точно определить дальнейшие действия (комп. диагностика, чего? и т.д.). Заранее рахмет!=) Вопрос не только к Булату, если кто знает, прошу подсказать.[/QUO

Возможно тормозную жидкость надо долить

Хороший отзыв! Респект. Я тоже с Казахстана, г. Атырау. Собираюсь тоже пересесть на камри 25 2.2 л. Вот ищу полезную инфу. Спасибо за отзыв!

Незарегистрированный

09.03.2010, 00:23

Салам всем, владею (три месяца) Камри 35- 2,4 американец- вобщем проблема такая : сейчас в зимний период по моему мнению у меня вместе с печкой периодически включается кондиционер, это заметно по тахометру, и чувствуется по расходу топлива. помогите кто чем может. Кондер включается почти у всех американцев... Таким образом подсушивается воздух и салон не намерзает из нутри! Т.е. это не проблема, а продумка буржуев )))

Незарегистрированный

13.04.2010, 15:40

Салем, у меня 25, 2000г. американец, катаюсь уже 3 года, иногда появляется стук при запуске двигателя, при повороте в право на ходу (когда нажимаешь в газ) появляется гул (думаю может подушки)? центральную менял (китай), Так же при скорости 70 км/ч и более при резком нажатии тормоза машина ныряет влево. При нажатие тормоза педалька проваливается и торможение получается дальнее,при вторичном нажатие нормально. Чек постоянно горит уже и провода менял и свечи, батарейку отсоединяешь через два дня обратно загорается. Наездил в обшей сложности 125 000 км.

Незарегистрированный

27.04.2010, 21:05

салам всем владельцам камри,у меня такая же проблем как сообщение выше, чек горит, незнаю что уже делать, камри 25 из японии для США 2001 год LE, 2.2.

Незарегистрированный

12.05.2010, 12:03

у мегя тоже проблема с чеком..., код ошибки говорит "не эффективная работа катализатора" подскажите в чем может быть проблема, как ее решить?

Незарегистрированный

18.05.2010, 01:51

у мегя тоже проблема с чеком..., код ошибки говорит "не эффективная работа катализатора" подскажите в чем может быть проблема, как ее решить?

REBOOT

Всем привет !!! Пора прощаться со своей красавицей V20 99г. За 120 000, по (кроме масла, фильтов) ничего не менял. Что то гремит в районе стоек - (наверное подшипники) на сто (japancars) говорят не парится- еще столько же проедут/ Свечи за 120 000 не менял, загорелся check- диагностика сказала "фигня", теперь езжу то потухнет-то погаснет... Хочется менять - но не знаю на что - ...???? Такой надежности боюсь больше не встречу... Да кстати лью dextron II, BP visco 5000 -ни капли на долив

Незарегистрированный

10.11.2010, 21:34

Всем привет!!!!! у меня camry 2000 XLE 3 литра. Хочу спросить у вас какие хорошие колодки посоветуете мне? чтобы они были дешевые и хорошие?

Незарегистрированный

20.04.2011, 15:38

Кондер включается почти у всех американцев... Таким образом подсушивается воздух и салон не намерзает из нутри! Т.е. это не проблема, а продумка буржуев )))

у меня 25-ка американка, тоже кондер с печкой включается, знакомые с Тойота центра тоже сказали что для американок это характерно.

любитель

09.12.2011, 15:21

добрый день. у меня камри 25, 2000 г.в. V-2.2. Объем вроде не большой а по городу зимой 10 литров хватает на 40 миль или 64 км., летом на 45 миль или 72 км. Если кто знает прошу подсказать, это может быть из-за ЛЯМ ДАЗОН?. Не давно загорелся ЧЕК, заехал на комп.диагностику, показало ЛЯМ ДАЗОН. Так как по словам мастера Китайски ставить не желательно, а оригинал стоит около 200 баков. Прежде чем покупать ее хотелось бы узнать у настоящих знатоков этой машины. За ранее благодарен

любитель

09.12.2011, 15:25

День добрый! кто может подсказать какое масло лучше заливать в движок и АКПП?

vetalbon

23.11.2014, 22:04

Привет всем кто может подсказать где можно найти хорошую информацию по тоете самри кузов 25 2.2л 2000г так если что

олжас2

17.08.2015, 15:25

люди потскжите с проблемой установил климу на камри 25 американец не работает на обогрев

олжас2

07.09.2015, 14:22

Привет всем кто может подсказать где можно найти хорошую информацию по тоете самри кузов 25 2.2л 2000г так если что

есть у менч книжка ка те ее отправить не знаю

- - - Добавлено - - -

Привет всем кто может подсказать где можно найти хорошую информацию по тоете самри кузов 25 2.2л 2000г так если что

есть книжка как те ее отправить не знаю 26 мб весит

Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

toyotacamry.ru

Toyota Camry 70 | Toyota Казахстан

  • Модельный ряд
    • Новые автомобили

    Corolla

    от 6 510 000 тг.

    Camry 70

    от 9 260 000 тг.

    C-HR

    от 10 990 000 тг.

    RAV4

    от 9 910 000 тг.

    Highlander

    от 18 150 000 тг.

    Land Cruiser Prado

    от 14 190 000 тг.

    Land Cruiser 200

    от 23 350 000 тг.

    Hilux

    от 12 720 000 тг.
    Сортировка
    • По умолчанию
    • Цена
    Онлайн сервисы
    • Поиск дилера
    • Кредитный калькулятор
    • Брошюры и прайс-листы
    • Конфигуратор
  • Автомобили с пробегом

www.toyota.kz