Citroen C4 L Турбо Цытрамон › Бортжурнал › Тормозные диски. Износ, Скрип и другие))). Тормозные диски передние ситроен с4


Citroen C4 КRасав4ик ► › Бортжурнал › Замена тормозных дисков и колодок на С4►

Всем доброго времени суток! Не писал я в БЖ со времен динозавров наверное, уже и забыл когда в последний раз этим занимался)В общем суть данного поста — тормоза начали давать о себе знать — сзади при торможении начал раздаваться металлический скрежет, тут я понял, что колодки кончились. совсем кончились…Передние диски имели острую четкую кромку, что говорит о замене дисков и соответственно колодок)В общем заказал:Передние колодки BREMBO арт. P61083Передние тормозные диски BREMBO арт. 09961910Задние колодки Lucas/TRW арт. GDB1330Задние диски в хорошем состоянии, заказывать не стал.

Полный размер

Решил начать с простого (как я думал) — с замены задних тормозных колодок. Снял колесо и сижу чешу репу.

Полный размер

Где колодки, Карл?! — подумал я…

Полный размер

Когда снял суппорт, понял, что задних колодок на тот момент у меня уже не было.

Полный размер

МЕТААААЛЛЛЛЛЛЛ

Сняв останки умерших колодок, с трудом разобрал надпись, что оказывается с завода у меня тоже стояли TRW.

Полный размер

Наглядное пособие, как делать не надо!

Полный размер

В общем сняв старые "колодки", если это можно было назвать колодками, увидел, что поршень суппорта выдвинут на максимум. Ну думаю, щас задкину легким нажанием и поставлю новые колодки. Уперся в вилку суппорта мощной отверткой и ее ребром начал давить на поршешь. Пока давил, чуть сам не даванул…Ну думаю, поршешь клинануло наверное. Достал ВДху, оттопырил резиновый пыльник на поршне и жирно полил туда волшебную жидкость. Подождав, решил давануть снова, но результат без изменения.В общем решил соорудить инструмент, для принудительного вдавливания поршня. Суть — металлическая пластина с отверстием для длинного болта и приваренной гайкой. Пластину упираем в вилку суппорта, а к поршню приставляем другую пластину — я использовал старую колодку. И вкручиваем болт. За счет распора поршень должен был легко войти на место…

Полный размер

Но я опять чуть не даванул от перенатуги. Решил убавить давление в системе и ослабил штуцер для слива тормозной жижи. Начал давить снова, но поршень не двигался с места…Я отчаялся и в голове мелькали мысли о покупке нового поршня.Залез на форум и начал читать про задние суппорта. Оказывается ЗАДНИЕ поршни надо не вдавливать, а вкручивать! Да, я этого не знал, товарищи… По совету бывалых, взял ключ от болгарки и несколькими оборотами с параллельным поддавливанием установил поршень в изначальное положение.Поставил новые колодки

Полный размер

Полный размер

С заменой задних колодок с другой стороны времени ушло в 3 раза меньше.)

С передними все намного проще.Сняв колесо, оценил износ диска.

Полный размер

Полный размер

Можно порезаться

Снимаем суппорт, для этого откручиваем с задней стороны 2 направляющих вот таким 6ти гранным ключиком

Полный размер

Снимаем суппорт с колодками.

Полный размер

Передние колодки я менял МЕНЯЛ на пробеге 37000 км. Сейчас 75000.Износ колодок за 38000 пробега составил около 40%

Полный размер

Снимаем скобу суппорта и сам диск

Полный размер

Устанавливаем новый

Полный размер

Ну и далее все ставим обратно, при этом поршень передних суппортов спокойно вдавливается в гнездо суппорта.

Полный размер

новые колодочки

Полный размер

брембики

Полный размер

Старое и новое для сравнения

Полный размер

В общем если бы знал, что задние поршни вкручиваются, а не вдавливаются, потратил бы времени намного меньше, а так провозился полдня!Всем бобра и хороших тормозов!))

www.drive2.ru

Citroen C4 L Турбо Цытрамон › Бортжурнал › Тормозные диски. Износ, Скрип и другие)))

Всем привет!Пробег Цытрамона плавно приближается к отметке 30K. И казалось бы все возможные напасти нас уже настигли и миновали. Ан нет, решил Цытрамон закосить под уазик — стал скрипеть тормозами на каждом светофоре))) Лезу смотреть что там не так с тормозами, а у меня на дисках выработка от колодок — ощутимый такой буртик по краю диска.Как следует из сервисной книжки, гарантия на тормозные диски составляет 10 000 километров, на колодки 2 500,типа детали подверженные естественному износу (ну это и дураку понятно что изнашиваются).Следовательно обращаться к дилеру смысла нет. Лезу на форумы!И тут на меня обрушивается куча информации о быстром износе передних тормозных дисков, о скрипе при торможении и способах борьбы со всем этим методом замены…

Читал пять дней. Анализировал.Готов поделиться с вами классифицированной информацией.Сразу оговорюсь что речь идет исключительно о передних дисковых тормозах, преимущественно для версии с турбомотором.

Итак.На турбо версию может устанавливаться две различные сиcтемы тормозов: это BOSCH (обозначение в каталогах BSH) и Continental (обозначение в каталогах ATE).Какая система стоит у вас на турбоситре вам поможет узнать VIN-код и сервисный сайт service.citroen.com/ либо если вы знаете свой OPR (дата выпуска): ДО OPR 13467 устанавливалась система ATE ( код оригинального диска 4249 J8 ), С OPR — 13468 система BSH (код оригинального диска 4249 J6 ). Основные, кроме конструктивных, различия в том что система Continental это тормозные диски диаметром 302 мм, а система BOSCH 283 мм. Соответственно колодки тоже различаются.Кстати система BOSCH 283 мм штатно стоит на оставшихся модификациях C4 седан.

Из всего прочитанного (читал форум с4 седан и нашего старшего брата пыжика 408) можно сделать вывод о том, что более подвержена быстрому износу система BSH. Возможно это связано с тем, что она более распространена. Тем не менее именно на ней уже к 20 тысячам, не меняя колодок, тормозные диски изнашиваются в ноль. В ноль — это минимально допустимые 24 мм толщины диска, на любой системе, от изначальных 26 мм.В том же интернете (на форумах) все происходящее объясняют особенностями "французов", что в последнее время "мягкие" тормозные диски для них это норма.Возможно вы и сами видели следы повышенного износа системы диски/колодки в виде черной пыли на литье передних колес. Лично у меня такая "грязь" в первый раз на машине, до этого ни на одной ничего подобного не было.Вот для примера фотка тормозного диска с пыжа — сам диск в неровных бороздах, с края диска ощутимый бортик от выработки диска.

Собственно у меня сейчас такая же ситуация. Правда остаток заводской колодки внешней более 5 мм, внутреннюю не вижу, колесо не снимал.

Владельцам системы Continental чуть проще, тормозной диск большего диаметра априори более металло и ресурсоемкий при прочих равных параметрах. Не даром на этой системе проблемы проявляются после второй смены колодок, ближе 40 тысячам пробега. Опять же все индивидуально — кто как ездит.В тоже время те у кого диски 302 мм — обделены разнообразием фирменных и особенно тюнинговых заменителей, в отличии от владельцев 283 мм дисков.

Грубо говоря найти перфорированные диски на 302 удалось только у Otto Zimmermann. Вот вам код 440.3120.52, офигейте от нынешней цены.

Вот такие Отто Зиммерман можно купить. Естественно под четыре крепежных отверстия.

Для системы BOSCH тюнь есть и у BREMBO и у ATE (фирма) и у многих других.Для меня же, владельца машины с системой ATE, фирмы предлагают только заменители родного диска, без тюнинговых доработок.Многие владельцы пыжей 408 и с4 седан уже опробовали не оригинальные тормозные диски и крайне рекомендуют не ставить оригинал, который качеством (стойкостью к износу) хуже заменителей.Вот краткий список брендов которые устанавливались на ту или иную из описываемых тормозных систем: Zimmermann, TRW, BREMBO, TEXTAR, ATE. Оценки владельцев от "хорошо" до "отлично".

Для себя я выбираю между дисками от BREMBO или ATE (напоминаю что у меня диски 302мм):Диски BREMBO код 09.A185.14Диски ATE код 24.0325-0158.1

Колодки BREMBO код P 61 086Колодки ATE код 13.0460-7230.2Думаю кому-нибудь эта информация поможет.

Важная информация, по возможной причине быстрого износа дисков/колодок. На форумах активно обсуждается подтвержденная многими владельцами проблема об отсутствии смазки на направляющих пальцах суппорта. Иногда смазан всего один палец. В связи с этим колодки, по мнению владельцев, не до конца отходят от диска. Если планируете замену колодок и/или дисков не поленитесь провести ревизию ваших "пальцев", смазка на них должна быть!НО! Мазать первой попавшейся или графитовой или, не дай бог, металлосодержащей смазками категорически нельзя! Иначе рискуем получить зажатый суппорт из-за разбухших резинок на пальцах.Вот проверенные смазки, предназначенные и безопасные для суппортов:код 20356 Permatex Жидкость смазка тормозных цилиндров и суппортов.код 83192158851 BMW Паста для тормозных колодок.Это опробованные и проверенные реальными владельцами составы. Большое спасибо за эту информацию форуму peugeot-408.ru/

Ну и самое главное — тормозной диск крепится к ступице двумя болтами, они посажены на фиксатор резьбы. В случае замены диска не забывайте их так же "садить" на фиксатор. Вам же не безразлична ваша безопасность?

P.S. Сам планирую заняться заменой дисков по весне.

Если у вас есть информация по подходящим "доработанным" дискам — прошу делиться номерком детали ))Всем удачи на дороге и… проверьте тормоза, да? :)

www.drive2.ru

Citroen C4 L ✯White☭Leopard✯ › Бортжурнал › FAQ Замена передних тормозных дисков и колодок на Citroen C4L

Для замены вам потребуются сами колодки и диски (брал Циммерман), пара рук, немного усилий, время и инструментИз инструмента и материалов вам понадобятся: домкрат, балонный ключ, головка на 17, ключи рожковые на 13 и 19, головка E18 с внутренним TORX, вороток, смазка для суппорта, проволока

1. Ослабляем колесные болты, поддомкрачиваем колесо, откручиваем болты, снимаем колесо

Полный размер

Полный размер

Если не можете выполнить п. 1, к остальным лучше не приступать )

2. Для удобства руль выворачиваем в сторону обслуживаемого колеса

Полный размер

3. Выкручиваем болты из пальцев суппорта ключом на 13, ключом на 19 стопорим от проворачивания

Полный размер

4. Болты вынимаем, суппорт подвешиваем на проволоке, например, за пружину, чтобы не оборвать шланг тормозной системы

Полный размер

5. Воротком с головкой E18 (внутренний TORX) с максимальным рычагом плавно откручиваем 2 болта крепления скобы. Если не хватает силы, можно увеличить длину рычага, насадив на конец воротка трубуМожно использовать и головку на 13, но есть риск сорвать болты — затянуты они знатно

Полный размер

6. При выкручивании болтов крепления скобы будьте осторожны, не повредите пыльники гранаты

Полный размер

7. Извлекаем скобу, удаляем старые колодки, ставим новые, убедившись в своевременности замены

Полный размер

8. Проверяем смазку на пальцах суппортов, в моем случае было более или менее, после 30 ткм, бываем хуже (смазка в виде порошка, пыли или вообще ее отсутствие)

Полный размер

9. Откручиваем Т30 2 болта крепления диска к ступице, снимаем тормозной диск

Полный размер

10. Вне зависимости от результатов п. 8 обслуживаем пальцы суппорта высокотемпературной смазкой (в моем случае была зарекомендовавшая себя МС-1600), направляющие хода колодок (по которым ходят ушки колодок), можно обработать и поверхность ступицы (от прикипания диска к ней)

Полный размер

11. Вешаем новый диск, закручиваем

Полный размер

12. Возвращаем назад скобу с установленными новыми колодками, со смазанными направляющими

Полный размер

13. Вдавливаем поршень суппорта, это несложно сделать, взявшись указательным и средним пальцами каждой руки за "уши суппорта", а большими пальцами рук, обхватив трубу или вороток, упершись в поршень, движением собирания ладони в кулак давим на поршень. Если сил не хватает, пригласите помощника

Полный размер

14. Устанавливаем суппорт и закручиваем с использованием рожковых ключей на 13+19

Полный размер

15. Прикручиваем колесо и радуемся

На новых тормозных дисках и колодках первые 10-20 км надо ездить с особой осторожностью. Колодки притираются, торможение не такое предсказуемое, как в штатном режиме

www.drive2.ru

Тормозные диски передние Ситроен С4 04-11 в Санкт-Петербурге

Ищете запчасти Citroen C4? Frantsuzoff.ru - правильный выбор!

  • Более 7 тыс. запчастей в наличии!
  • Оригинальные товары без подделок и контрафакта!
  • Быстрый подбор без ошибок!
  • Курьерская доставка на указанный адрес!
  • Принимаем наличные, банковские карты и переводы!
  • Установка и ремонт на нашей СТО!
   

Посмотрите также:

Оригинальные запчасти Ситроен С4 - сколько времени занимает подбор?

Поиск запчастей у французских автомобилей очень сложный и специфичный.  Не каждый специалист может без труда подобрать наиболее оптимальную деталь. Мы используем оригинальный каталог Citroen Service Box, исключающий ошибки в подборе. Наличие профессионального программного обеспечения и большой опыт работы помогает нам моментально, безошибочно и правильно подбирать детали по наилучшей цене!

Как найти нужный товар максимально быстро?

Поиск по системе в левом боковом меню

Укажите нужную систему автомобиля, для которой требуется ремонт. При необходимости выберите уточняющую подкатегорию из выпадающего списка. Затем, если нужно, укажите объем двигателя, привод и коробку передач.

    Чаще всего, сайт предлагает несколько вариантов запчастей, так как определить подходящую деталь иногда можно только при расшифровке VIN-кода. В этом случае необходимо получить консультацию менеджера магазина. Просто позвоните и сообщите VIN-номер, и менеджер сразу же подскажет подходящий вариант

    Поиск по каталожному номеру
    Если Вы знаете каталожный номер детали, то просто введите его в поисковую строку в верхней части сайта. Сайт выдаст список возможных вариантов с ценами, а также подскажет аналоги. Для покупки остается лишь добавить интересующую позицию в корзину и оформить заказ. После этого вам позвонит менеджер для подтверждения заказа и уточнит время доставки.
    Поиск по VIN-коду
    Этот вариант - самый надежный. Он подходит для тех, кто не разбирается в запчастях или не знает артикула нужной детали. Просто позвоните нам, и консультант с помощью оригинального дилерского каталога  быстро найдет то, что вам нужно и проконсультирует по товару абсолютно бесплатно.
    Помощь онлайн-консультанта
    Для вашего удобства и экономии времени мы сделали эту удобную функцию. Нужно лишь открыть окно с чатом в нижнем углу каждой страницы и задать интересующий вас вопрос нашему специалисту. Там же есть возможность заказать обратный звонок.
    Поиск запчастей для планового ТО
    Ищете запчасти для будущего техобслуживания? С помощью удобного онлайн-калькулятора ТО вы можете буквально в три клика получить список требующихся для техобслуживания запчастей с ценами на детали и работы.
      Далеко не все запчасти представлены на сайте. Если Вы не нашли нужную деталь, обязательно позвоните - мы уточним наличие или срок доставки, если ее нет на  нашем складе!

    Купить запчасти на Ситроен С4 хэтчбек в нашем магазине можно не только за наличные - мы принимаем банковские карты и денежные переводы.

    Ждем вас семь дней в неделю без выходных!

    Почему выгодно заказывать у нас?

    15 лет на рынке

    Купить запчасти на Ситроен С4 можно в нашем специализированном магазине, работающем на рынке СПб уже более 15 лет. Ввиду популярности марки мы держим огромное количество деталей в наличии. Наши консультанты знают все особенности этих автомобилей и готовы проконсультировать Вас по выбору запчастей и нюансам ремонта. На полках магазина более 10 000 наименований не только оригинальных, но и качественных неоригинальных деталей. Самые ходовые группы запчастей представлены 3-4 брендами. Если какой-то позиции вдруг не оказалось на складе, мы привезем ее в сжатые сроки и по выгодной для вас цене.

    Бесплатная доставка

    Магазин запчастей осуществляет оперативную бесплатную доставку деталей по Санкт-Петербургу в пределах КАД. Отправляем грузы в регионы РФ удобной Вам транспортной компанией. Доставка по городу, как правило, осуществляется в день заказа, что существенно экономит ваше время. Вся продукция прошла обязательную сертификацию и имеет всю необходимую документацию. Мы работаем только с проверенными поставщиками, гарантирующими подлинность товара.

    Собственная СТО

      Приобретая запчасти, автовладельцы предпочитают сразу же провести ремонт и не затягивать процесс восстановления. Мы практикуем комплексный подход к обслуживанию наших клиентов, поэтому открыли два постгарантийных специализированных сервиса по ремонту французских автомобилей СТО “Орбита“. Все механики имеют за многолетний опыт работы у официальных дилеров и знают все слабые места французских автомобилей. Цена на запчасти Ситроен С4 вас приятно порадует, ведь мы работаем напрямую с официальными представителями и без наценок.

    Ремонт Ситроен С4 на СТО “Орбита“

    СТО «Орбита» - сертифицированный постгарантийный автосервис в Санкт-Петербурге

    Ситроен С4 - известный и популярный автомобиль благодаря своей надежности, просторному салону, отличной управляемости и привлекательному внешнему виду. Для поддержания машины в исправном техническом состоянии требуется регулярное прохождение планового техобслуживания каждые 10 000 км.

    В перечень обязательных процедур при проведении планового ТО входит замена следующих деталей и жидкостей:

    • масло в ДВС;
    • фильтры;
    • свечи зажигания;
    • тормозная жидкость и антифриз;
    • снятие/установка защиты картера (если требуется).

    Все операции выполняются в точном соответствии с заводским регламентом Citroen и с гарантией на работы. Мы специализируемся на ремонте Ситроен свыше 10 лет и имеем в своем арсенале все необходимые инструменты и оборудование, включая дилерский сканер PSA XS Lexia 3 Evolution. Нам можно доверять!

    В нашем распоряжении 20 новых подъемников фирмы Otis грузоподъемностью 4,5 т (способны с легкостью поднять коммерческий фургон), итальянская станция для кондиционеров BrainBee, оборудование для шиномонтажа Hofmann, два самых современных 3-D стенда «сход-развала», аппараты для полной замены жидкости в автоматических трансмиссиях, посты электрики и диагностики и многое другое.

    Запчасти Ситроен С4 СПб - что приходится покупать чаще всего?

    К сожалению, даже самая надежная машина имеет свои слабые места. Что выходит из строя на C4 чаще всего, и с какими проблемами приходят к нам владельцы этих автомобилей?

    Двигатель

    Особое внимание следует обращать на опоры двигателя. Иногда они рвутся, и двигатель ложится на подрамник. Чаще разрушается нижняя опора ДВС, так как она испытывает постоянные нагрузки во время движения вперед и назад.

    Если не заменить вовремя нижнюю опору, потом придется менять подшипник правого привода, левую опору КПП и самую дорогостоящую из них - правую опору ДВС.

    Возможна ситуация с попаданием антифриза в салон. Часто проблема кроется в рассохшихся уплотнительных кольцах на радиаторе печки.

    Реже течет и сам радиатор печки из-под завальцовки на пластиковых бачках. Также нужно обращать внимание на течь масла и устранять ее.

    Подвеска и ходовая часть

    Подвеска этой модели немного жестковата, зато хорошо чувствует себя на наших дорогах.

    В первые 60,000 км не требуется серьезных вложений. После этого пробега при проезде по мелким неровностям начинают стучать стойки переднего стабилизатора, происходит износ нижних шаровых опор.

    А вот стойки амортизаторов более выносливые – их требуется менять каждые 120 тыс. км.

    Если во время движения появляется гул, то это дают знать о себе изношенные ступичные подшипники.

    www.frantsuzoff.ru

    Тормозные диски передние Ситроен С4 10- в Санкт-Петербурге

    Где купить запчасти Citroen C4 II? Frantsuzoff.ru - правильный выбор!

    • Большой склад - более 7 тыс. товаров в наличии!
    • Только оригиналы - без подделок и контрафакта!
    • Поиск и подбор нужных запчастей - быстро и без ошибок!
    • Качественные товары - вся продукция сертифицирована!
    • Быстрая доставка - привезем запчасти на указанный адрес!
    • Любые способы оплаты - наличными, банковской картой или переводом!
    • Собственная СТО - поможем установить, проведем ремонт и ТО!
       

    Посмотрите также:

    Оригинальные запчасти Ситроен С4 2 - сколько времени занимает подбор запчастей?

    Поиск запчастей у французских автомобилей очень сложный и специфичный.  Не каждый специалист может без труда подобрать наиболее оптимальную деталь. Мы используем оригинальный каталог Citroen Service Box, исключающий ошибки в подборе. Наличие профессионального программного обеспечения и большой опыт работы помогает нам моментально, безошибочно и правильно подбирать детали по наилучшей цене!

    Как найти нужный товар максимально быстро?

    Какая система требует ремонта?

    Укажите нужную систему автомобиля, для которой требуется ремонт. При необходимости выберите уточняющую подкатегорию из выпадающего списка. Затем, если нужно, укажите объем двигателя, привод и коробку передач.

      Чаще всего, сайт предлагает несколько вариантов запчастей, так как определить подходящую деталь иногда можно только при расшифровке VIN-кода. В этом случае необходимо получить консультацию менеджера магазина. Просто позвоните и сообщите VIN-номер, и менеджер сразу же подскажет подходящий вариант

      Знаете номер из каталога?
      Если Вы знаете каталожный номер детали, то просто введите его в поисковую строку в верхней части сайта. Сайт выдаст список возможных вариантов с ценами, а также подскажет аналоги. Для покупки остается лишь добавить интересующую позицию в корзину и оформить заказ. После этого вам позвонит менеджер для подтверждения заказа и уточнит время доставки.
      Проще позвонить и сказать VIN?
      Этот вариант - самый надежный. Он подходит для тех, кто не разбирается в запчастях или не знает артикула нужной детали. Просто позвоните нам, и консультант с помощью оригинального дилерского каталога  быстро найдет то, что вам нужно и проконсультирует по товару абсолютно бесплатно.
      А можно проконсультироваться в чате?
      Для вашего удобства и экономии времени мы сделали эту удобную функцию. Нужно лишь открыть окно с чатом в нижнем углу каждой страницы и задать интересующий вас вопрос нашему специалисту. Там же есть возможность заказать обратный звонок.
      Скоро на плановое ТО?
      Ищете запчасти для будущего техобслуживания? С помощью удобного онлайн-калькулятора ТО вы можете буквально в три клика получить список требующихся для техобслуживания запчастей с ценами на детали и работы.
        Далеко не все запчасти представлены на сайте. Если Вы не нашли нужную деталь, обязательно позвоните - мы уточним наличие или срок доставки, если ее нет на  нашем складе!

      Купить запчасти для Ситроен С4 седан в нашем магазине можно не только за наличные - мы принимаем банковские карты и денежные переводы.

      Ждем вас семь дней в неделю без выходных!

      Почему выгодно заказывать у нас?

      15 лет на рынке

      Купить запчасти на Ситроен С4 вы можете в нашем специализированном магазине, работающем на рынке СПб уже более 15 лет. Ввиду популярности марки мы держим огромное количество деталей в наличии. Наши консультанты знают все особенности этих автомобилей и готовы проконсультировать Вас по выбору запчастей и нюансам ремонта. На полках магазина более 10 000 наименований не только оригинальных, но и качественных неоригинальных деталей. Самые ходовые группы запчастей представлены 3-4 брендами. Если какой-то позиции вдруг не оказалось на складе, мы привезем ее в сжатые сроки и по выгодной для вас цене.

      Бесплатная доставка

      Магазин запчастей осуществляет оперативную бесплатную доставку деталей по Санкт-Петербургу в пределах КАД. Отправляем грузы в регионы РФ удобной Вам транспортной компанией. Доставка по городу, как правило, осуществляется в день заказа, что существенно экономит ваше время. Вся продукция прошла обязательную сертификацию и имеет всю необходимую документацию. Мы работаем только с проверенными поставщиками, гарантирующими подлинность товара.

      Собственная СТО

        Приобретая запчасти, автовладельцы предпочитают сразу же провести ремонт и не затягивать процесс восстановления. Мы практикуем комплексный подход к обслуживанию наших клиентов, поэтому открыли два постгарантийных специализированных сервиса по ремонту французских автомобилей СТО “Орбита“. Все механики имеют за многолетний опыт работы у официальных дилеров и знают все слабые места французских автомобилей. Цена на запчасти Ситроен вас приятно порадует, ведь мы работаем напрямую с официальными представителями и без наценок.

      Ремонт Ситроен С4 2010> на СТО “Орбита“

      СТО «Орбита» - сертифицированный постгарантийный автосервис в Санкт-Петербурге

      Ситроен С4 2 поколения может похвастаться надежностью, просторным салоном, отличной управляемостью и великолепным дизайном. Для поддержания машины в исправном техническом состоянии требуется регулярное прохождение планового технического обслуживания каждые 10 000 км.

      В перечень обязательных процедур при проведении планового ТО входит замена следующих деталей и жидкостей:

      • масло в ДВС;
      • фильтры;
      • свечи зажигания;
      • тормозная жидкость и антифриз;
      • снятие/установка защиты картера (если требуется).

      Все операции выполняются в точном соответствии с заводским регламентом Citroen и с гарантией на работы. Мы специализируемся на ремонте Ситроен свыше 10 лет и имеем в своем арсенале все необходимые инструменты и оборудование, включая дилерский сканер PSA XS Lexia 3 Evolution. Нам можно доверять!

      В нашем распоряжении 20 новых подъемников фирмы Otis грузоподъемностью 4,5 т (способны с легкостью поднять коммерческий фургон), итальянская станция для кондиционеров BrainBee, оборудование для шиномонтажа Hofmann, два самых современных 3-D стенда «сход-развала», аппараты для полной замены жидкости в автоматических трансмиссиях, посты электрики и диагностики и многое другое.

      Запчасти Ситроен С4 СПб - что приходится покупать наиболее часто?

      К сожалению, даже самая надежная машина имеет свои слабые места. Что выходит из строя на Citroen C4 чаще всего, и с какими проблемами приходят к нам владельцы этих автомобилей?

      Двигатель

      В двигателях семейства EP на ранних автомобилях часто ломались датчики охлаждающей жидкости. Из-за несовершенной конструкции блока термостата датчики температуры выходили из строя и предупреждали о перегреве, которого на самом деле нет. Их нужно было менять на новые. В последнее время эту неисправность устранили.

      Известна проблема с растяжением цепи ГРМ в двигателях 1.6 THP. Этот 150-сильный турбированный силовой агрегат компактный и легкий, обладающий прекрасной тяговитостью вместе с низким расходом топлива. Однако надежностью они не могут похвастаться. При появлении подозрительных шумов, плавающих оборотов и подергиваниях прогретого двигателя, необходимо сразу проверить цепь ГРМ

      Подвеска и ходовая часть

      Довольно часто владельцы жалуются на шум подвески при движении по неровностям. Чаще всего источником шума являются опоры передних амортизаторов. Данная проблема связана с особенностью устройства верхних опор амортизатора, который обеспечивал хорошую управляемость при «легком» руле. Устранить дефект можно, установив комплектующие от Citroen DS.

      С ноября 2015 года на автомобили устанавливаются модернизированные верхние опоры амортизатора, которые уменьшают шум без потери в комфорте и управляемости

      Трансмиссия

      При переключении передач в четырехступенчатых автоматах AL4 и AT8 возникают толчки. Они происходят из-за слабого места коробок – электромагнитных клапанов в гидроблоке, которые регулируют давление и отвечают за блокировку самого гидротрансформатора. В процессе эксплуатации они загрязняются продуктами износа автоматической КПП.

      Выход из строя клапанов приводит к тому, что сначала коробка начинает грубо «пинаться» при переключениях. При длительной эксплуатации коробки с неисправными клапанами она переходит в аварийный режим. В зависимости от стиля вождения, неисправность может появиться от 20 до 100 тыс. км пробега. Снизить к минимуму появления неисправности можно, производя регулярную замену масла в коробке

      www.frantsuzoff.ru

      Тормозные диски передние Ситроен С4 Пикассо 07-14 в Санкт-Петербурге

      Ищите запчасти Citroen C4 Picasso? Мы предлагаем:

      • 7.000 товаров в наличии!
      • Оригинальные запчасти без подделок и контрафакта!
      • Быстрый подбор без ошибок!
      • Доставка курьером на указанный адрес!
      • Любые формы оплаты!
      • Установка и ремонт на нашей СТО!
         

      Посмотрите также:

      Сколько времени занимает подбор запчастей?

      Поиск запчастей у французских автомобилей очень сложный и специфичный.  Не каждый специалист может без труда подобрать наиболее оптимальную деталь. Мы используем оригинальный каталог Citroen Service Box, исключающий ошибки в подборе. Наличие профессионального программного обеспечения и большой опыт работы помогает нам моментально, безошибочно и правильно подбирать детали по наилучшей цене!

      Как найти нужный товар максимально быстро?

      Поиск по системе в левом боковом меню

      Укажите нужную систему автомобиля, для которой требуется ремонт. При необходимости выберите уточняющую подкатегорию из выпадающего списка. Затем, если нужно, укажите объем двигателя, привод и коробку передач.

        Чаще всего, сайт предлагает несколько вариантов запчастей, так как определить подходящую деталь иногда можно только при расшифровке VIN-кода. В этом случае необходимо получить консультацию менеджера магазина. Просто позвоните и сообщите VIN-номер, и менеджер сразу же подскажет подходящий вариант

        Поиск по каталожному номеру
        Если Вы знаете каталожный номер детали, то просто введите его в поисковую строку в верхней части сайта. Сайт выдаст список возможных вариантов с ценами, а также подскажет аналоги. Для покупки остается лишь добавить интересующую позицию в корзину и оформить заказ. После этого вам позвонит менеджер для подтверждения заказа и уточнит время доставки.
        Поиск по VIN-коду
        Этот вариант - самый надежный. Он подходит для тех, кто не разбирается в запчастях или не знает артикула нужной детали. Просто позвоните нам, и консультант с помощью оригинального дилерского каталога  быстро найдет то, что вам нужно и проконсультирует по товару абсолютно бесплатно.
        Помощь онлайн-консультанта
        Для вашего удобства и экономии времени мы сделали эту удобную функцию. Нужно лишь открыть окно с чатом в нижнем углу каждой страницы и задать интересующий вас вопрос нашему специалисту. Там же есть возможность заказать обратный звонок.
        Поиск запчастей для планового ТО
        Ищете запчасти для будущего техобслуживания? С помощью удобного онлайн-калькулятора ТО вы можете буквально в три клика получить список требующихся для техобслуживания запчастей с ценами на детали и работы.
          Далеко не все запчасти представлены на сайте. Если Вы не нашли нужную деталь, обязательно позвоните - мы уточним наличие или срок доставки, если ее нет на  нашем складе!

        Купить запчасти в нашем магазине можно не только за наличные - мы принимаем банковские карты и денежные переводы.

        Ждем вас семь дней в неделю без выходных!

        Почему выгодно заказывать у нас?

        15 лет на рынке

        Купить запчасти на Ситроен С4 Пикассо можно в нашем специализированном магазине, работающем на рынке СПб уже более 15 лет. Ввиду популярности марки мы держим огромное количество деталей в наличии. Наши консультанты знают все особенности этих автомобилей и готовы проконсультировать Вас по выбору запчастей и нюансам ремонта. На полках магазина более 7 000 наименований не только оригинальных, но и качественных неоригинальных деталей. Самые ходовые группы запчастей представлены 3-4 брендами. Если какой-то позиции вдруг не оказалось на складе, мы привезем ее в сжатые сроки и по выгодной для вас цене.

        Бесплатная доставка

        Наш магазин запчастей осуществляет оперативную бесплатную доставку деталей по Санкт-Петербургу в пределах КАД. Отправляем грузы в регионы РФ удобной Вам транспортной компанией. Доставка по городу, как правило, осуществляется в день заказа, что существенно экономит ваше время. Вся продукция прошла обязательную сертификацию и имеет всю необходимую документацию. Мы работаем только с проверенными поставщиками, гарантирующими подлинность товара.

        Собственная СТО

          Приобретая запчасти, автовладельцы предпочитают сразу же провести ремонт и не затягивать процесс восстановления. Мы практикуем комплексный подход к обслуживанию наших клиентов, поэтому открыли два постгарантийных специализированных сервиса по ремонту французских автомобилей СТО “Орбита“. Все механики имеют за многолетний опыт работы у официальных дилеров и знают все слабые места французских автомобилей. Цены на запчасти Ситроен С4 Пикассо вас приятно порадуют, ведь мы работаем напрямую с официальными представителями и без наценок.

        Ремонт Ситроен С4 Пикассо на СТО “Орбита“

        СТО «Орбита» - сертифицированный постгарантийный автосервис в Санкт-Петербурге

        Citroen C4 Picasso 1 поколения имел отличную эргономику салона, обзорность и уникальный дизайн, оставаясь при этом очень надежной машиной. Для поддержания машины в исправном техническом состоянии требуется регулярное прохождение планового технического обслуживания каждые 10 000 км.

        В перечень обязательных процедур при проведении планового ТО входит замена следующих деталей и жидкостей:

        • масло в ДВС;
        • фильтры;
        • свечи зажигания;
        • тормозная жидкость и антифриз;
        • снятие/установка защиты картера (если требуется).

        Все операции выполняются в точном соответствии с заводским регламентом Citroen и с гарантией на работы. Мы специализируемся на ремонте Ситроен свыше 10 лет и имеем в своем арсенале все необходимые инструменты и оборудование, включая дилерский сканер PSA XS Lexia 3 Evolution. Нам можно доверять!

        В нашем распоряжении 20 новых подъемников фирмы Otis грузоподъемностью 4,5 т (способны с легкостью поднять коммерческий фургон), итальянская станция для кондиционеров BrainBee, оборудование для шиномонтажа Hofmann, два самых современных 3-D стенда «сход-развала», аппараты для полной замены жидкости в автоматических трансмиссиях, посты электрики и диагностики и многое другое.

        Самые распространенные проблемы автомобиля

        К сожалению, даже самая надежная машина имеет свои слабые места. Что выходит из строя на Citroen C4 Picasso 2007-2014 чаще всего, и с какими проблемами приходят к нам владельцы этих автомобилей?

        Подвеска и ходовая часть

        Подвеска автомобиля не отличаются особой прочностью на наших дорогах. Часто приходится менять стойки стабилизатора, которые могут начать греметь уже после 10 тыс. км.

        После 30 тыс. км приходится менять опорные подшипники амортизаторов. После 40 тыс. начинают течь амортизаторы, разбиваются шаровые опоры и требуют замены тормозные диски.

        Коробка передач
        Для долгой службы коробки-робота важно соблюдать правила ее эксплуатации. При стоянке более 5-10 секунд необходимо переключать селектор КПП на нейтральную передачу. Если этого не делать и стоять на месте с включенным Drive, робот не прослужит больше 30-40 тыс.

        www.frantsuzoff.ru

        Тормозные диски передние Ситроен С4 Аиркросс 12- в Санкт-Петербурге

        Ищите запчасти Citroen C4 Aircross? Мы предлагаем:

        • Более 7 тыс. товаров в наличии!
        • Только оригинальные запчасти без подделок и контрафакта!
        • Быстрый подбор без ошибок!
        • Курьерская доставка по городу на указанный адрес!
        • Более 6 способов удобной оплаты!
        • Установка и ремонт на нашей СТО!
           

        Посмотрите также:

        Сколько времени занимает подбор запчастей?

        Поиск запчастей у французских автомобилей очень сложный и специфичный.  Не каждый специалист может без труда подобрать наиболее оптимальную деталь. Мы используем оригинальный каталог Citroen Service Box, исключающий ошибки в подборе. Наличие профессионального программного обеспечения и большой опыт работы помогает нам моментально, безошибочно и правильно подбирать детали по наилучшей цене!

        Как найти нужный товар максимально быстро?

        Какая система требует ремонта?

        Укажите нужную систему автомобиля, для которой требуется ремонт. При необходимости выберите уточняющую подкатегорию из выпадающего списка. Затем, если нужно, укажите объем двигателя, привод и коробку передач.

          Чаще всего, сайт предлагает несколько вариантов запчастей, так как определить подходящую деталь иногда можно только при расшифровке VIN-кода. В этом случае необходимо получить консультацию менеджера магазина. Просто позвоните и сообщите VIN-номер, и менеджер сразу же подскажет подходящий вариант

          Знаете номер из каталога?
          Если Вы знаете каталожный номер детали, то просто введите его в поисковую строку в верхней части сайта. Сайт выдаст список возможных вариантов с ценами, а также подскажет аналоги. Для покупки остается лишь добавить интересующую позицию в корзину и оформить заказ. После этого вам позвонит менеджер для подтверждения заказа и уточнит время доставки.
          Проще позвонить и сказать VIN?
          Этот вариант - самый надежный. Он подходит для тех, кто не разбирается в запчастях или не знает артикула нужной детали. Просто позвоните нам, и консультант с помощью оригинального дилерского каталога  быстро найдет то, что вам нужно и проконсультирует по товару абсолютно бесплатно.
          А можно проконсультироваться в чате?
          Для вашего удобства и экономии времени мы сделали эту удобную функцию. Нужно лишь открыть окно с чатом в нижнем углу каждой страницы и задать интересующий вас вопрос нашему специалисту. Там же есть возможность заказать обратный звонок.
          Скоро на плановое ТО?
          Ищете запчасти для будущего техобслуживания? С помощью удобного онлайн-калькулятора ТО вы можете буквально в три клика получить список требующихся для техобслуживания запчастей с ценами на детали и работы.
            Далеко не все запчасти представлены на сайте. Если Вы не нашли нужную деталь, обязательно позвоните - мы уточним наличие или срок доставки, если ее нет на  нашем складе!

          Купить запчасти в нашем магазине можно не только за наличные - мы принимаем банковские карты и денежные переводы.

          Ждем вас семь дней в неделю без выходных!

          Почему выгодно заказывать у нас?

          15 лет на рынке

          Купить запчасти на Ситроен вы можете в нашем специализированном магазине, работающем на рынке СПб уже более 15 лет. Ввиду популярности марки мы держим огромное количество деталей в наличии. Наши консультанты знают все особенности этих автомобилей и готовы проконсультировать Вас по выбору запчастей и нюансам ремонта. На полках магазина более 10 000 наименований не только оригинальных, но и качественных неоригинальных деталей. Самые ходовые группы запчастей представлены 3-4 брендами. Если какой-то позиции вдруг не оказалось на складе, мы привезем ее в сжатые сроки и по выгодной для вас цене.

          Бесплатная доставка

          Наш магазин запчастей осуществляет оперативную бесплатную доставку деталей по Санкт-Петербургу в пределах КАД. Отправляем грузы в регионы РФ удобной Вам транспортной компанией. Доставка по городу, как правило, осуществляется в день заказа, что существенно экономит ваше время. Вся продукция прошла обязательную сертификацию и имеет всю необходимую документацию. Мы работаем только с проверенными поставщиками, гарантирующими подлинность товара.

          Собственная СТО

            Приобретая запчасти, автовладельцы предпочитают сразу же провести ремонт и не затягивать процесс восстановления. Мы практикуем комплексный подход к обслуживанию наших клиентов, поэтому открыли два постгарантийных специализированных сервиса по ремонту французских автомобилей СТО “Орбита“. Все механики имеют за многолетний опыт работы у официальных дилеров и знают все слабые места французских автомобилей. Цена на запчасти Ситроен вас приятно порадует, ведь мы работаем напрямую с официальными представителями и без наценок.

          Ремонт Ситроен С4 Аиркросс на СТО “Орбита“

          СТО «Орбита» - сертифицированный постгарантийный автосервис в Санкт-Петербурге

          Ситроен С4 Air Cross обладает уникальным дизайном, хорошей проходимостью и отличной обзорностью. Для поддержания машины в исправном техническом состоянии требуется регулярное прохождение планового технического обслуживания каждые 15 000 км.

          В перечень обязательных процедур при проведении планового ТО входит замена следующих деталей и жидкостей:

          • масло в ДВС;
          • фильтры;
          • свечи зажигания;
          • тормозная жидкость и антифриз;
          • снятие/установка защиты картера (если требуется).

          Все операции выполняются в точном соответствии с заводским регламентом Citroen и с гарантией на работы. Мы специализируемся на ремонте Ситроен свыше 10 лет и имеем в своем арсенале все необходимые инструменты и оборудование, включая дилерский сканер PSA XS Lexia 3 Evolution. Нам можно доверять!

          В нашем распоряжении 20 новых подъемников фирмы Otis грузоподъемностью 4,5 т (способны с легкостью поднять коммерческий фургон), итальянская станция для кондиционеров BrainBee, оборудование для шиномонтажа Hofmann, два самых современных 3-D стенда «сход-развала», аппараты для полной замены жидкости в автоматических трансмиссиях, посты электрики и диагностики и многое другое.

          www.frantsuzoff.ru