Технические характеристики Toyota GT 86. Тойота жт 86


Toyota GT 86 - обзор, цены, видео, технические характеристики

Toyota GT 86 – переднеемоторное спорткупе, в разработке которого принимали участие инженеры компании Toyota и Subaru. В ее основу легла модифицированная платформа Subaru Impreza, а в качестве единственного силового агрегата предлагается 2-литровый 4-цилиндровый оппозитный мотор Subaru с "тойотовской" системой впрыска D-4S.

В такой конфигурации двигатель Тойота ГТ86 развивает ровно 200 л.с. и максимальный крутящий момент в 205 Нм. Работая в тандеме с 6-ступенчатой “механикой”, он разгоняет автомобиль, весом 1180 кг, с 0 до 100 км/ч всего за 7,6 с. Динамика Toyota GT 86 с 6-диапазонным “автоматом” немного хуже – 8,2 с до сотни. При этом заявленный расход в смешанном цикле составляет 7,8 л АИ-98 на 100 км для механики и всего лишь 7,1 для машин, оснащенных АКПП.

Toyota GT86 имеет классический задний привод и уже в базовой комплектации в трансмиссии присутствует самоблокирующийся дифференциал Torsen. Что касается подвески, то спереди установлены стойки "МакФерсона", а сзади - подвеска на двойных поперечных рычагах. Еще одной особенностью Toyota ГТ 86 является развесовка по осям, которая близка к идеальной – 53:47 в пользу передней оси. Машина оснащается вентилируемыми дисковыми тормозами, диаметром 294 мм спереди и 290 мм – сзади.

В российских дилерских центрах Toyota GT 86 предлагается в 4 комплектациях – Элеганс, Престиж, Люкс и Люкс Аэро. Заплатив минимальную для этой модели сумму, покупатели получают электропривод и подогрев зеркал, омыватели фар, датчик света, двухзонный климат контроль, систему доступа и запуска авто без ключа. Также в базовой комплектации Тойота GT86 оснащается мультимедиа системой с 6,1-дюймовым ЖК-дисплеем с Bluetooth и USB-входом и аудиосистемой с 6 динамиками.

При этом безопасность водителя и пассажиров в Toyota GT86 обеспечивают 6 подушек, а также множество электронных помощников, в том числе ABS с EBD, антипробуксовочная система, усилитель экстренного торможения и система курсовой устойчивости. Остается добавить, что на региональных рынках у Toyota GT86 есть два близнеца – это Subaru BRZ и Scion FR-S.

Мнение эксперта

Это настоящий генератор бесконечного драйва, наравне с Lotus Elise или Mazda MX-5. Именно таким и должно быть настоящее спортивное купе.(С) Джон Симистер, EVO

www.motorpage.ru

Toyota GT 86 - обзор и фото знаменитого и дерзкого спортивного автомобиля

Этот обзор посвящен автомобилю, который для японской компании Toyota является, в некотором роде, знаковым. Потому как прародителем этого спорт купе стал автомобиль, который заслужил всемирное признание и становился основным героем фильмов и мультфильмов. Рассказ пойдёт о Toyota GT86, которая появилась на рынке в 2012 году.

Оглавление:

Концепт кар

Прадедушкой современной ГТ 86 стал, завоевавший бешеную популярность автомобиль, Toyota AE86 – спорткар из восьмидесятых. А уже в наше время, прототипом, на который ориентирована GT 86, стала Toyota FT 86. Этот концепт кар был представлен в 2010 году на автосалоне в Женеве.

Концепт кар Toyota FT-86 на автовыставке в Женеве

Тогда FT86 притягивала взгляды людей на протяжении всего показа. И вот спустя 2 года автомобиль идёт в серию, сменив 2 буквы в названии и оставив цифры, которые напоминают, с чего всё началось.

Броская внешность

О Тойоте GT-86 ходит много отзывов, кто-то хвалит её за управляемость, кто-то за это же ругает, но абсолютно все сходятся во мнении, что внешность у машины очень выигрышная.

Спорт кар белого цвета, вид спереди

Длинный капот, накачанные колёсные арки, большая радиаторная решётка, симметрично расположенные выхлопные трубы большого диаметра, спойлер – все эти элементы в совокупности создают спортивно-дерзкий вид, который сразу цепляет глаз.

Экстерьер авто громко заявляет о себе как о спортивном автомобиле, который создан для того что бы доставлять удовольствие от каждой секунды проведённой за рулём. Дерзостью и удалью эта машина напоминает Mazda MX-5, которая уже стала легендарной.

Габаритные размеры Тойоты GT 86:

  • Длина – 4240 мм
  • Ширина – 1775 мм
  • Высота – 1285 мм

Комплектации:

  • Элеганс (механика)
  • Престиж (механика)
  • Престиж Аэро (механика)
  • Люкс (автомат)
  • Люкс Аэро (автомат)

Цветовая гамма Тойота GT 86

Салон спортивного авто

Обычно разработчики спортивных автомобилей все свои силы отдают на то что бы сделать машину быстрой, вёрткой и управляемой, а салону достаётся участь придатка к мотору и подвеске. Но к счастью, это не применимо для Джи Ти 86.

Место водителя

Салон GT-86 получился в меру комфортным и эргономичным. Ярким пятном выделяются передние спортивные кресла с очень качественной боковой поддержкой. А их оранжево-чёрная расцветка просто шедевр дизайнерской мысли, и это не шутка, в этом цвете салон смотрится супер спортивно.

Стоит отметить что, по отзывам владельцев Тойота GT 86, сидения удобно настраиваются и хотя немного жёсткие, но сидеть в них легко и удобно.

Хорошо выглядят переключатели и крутилки передней панели, некоторые из них, относящиеся к двузонному климат-контролю, напоминают самолётные тумблеры. Также отзывы отмечают хорошую обзорность автомобиля.

Управление кондиционером и климат контролем

Авто оснащается качественной аудио системой с 6-ю динамиками, поддержкой MP3 и Bluetooth, навигатором и качественным цветным экраном.

Эта машина считается 4-х местным купе, однако, 4 места тут только номинально. Для того что бы протиснуться и тем более сесть на заднее сидение, нужно быть совсем небольших размеров. А если водитель решит усесться с комфортом и отодвинет сидение назад, то ноги, пассажиру, придётся складывать в карман.

Небольшие задние сидения с минимальным расстоянием для ног

Но как бы то ни было, задние сидения хорошо отформованы и тоже напоминают о спортивности авто.

Toyota GT-86 являясь четырёхместным автомобилем, на деле может удобно разместить только двух.

 

Шумоизоляция вполне достойная, салон не наполняется звуками улицы и можно с удовольствием слушать музыку или общаться.

Багажное отделение соревнуется по номинальности с задним сидением, объём багажника Тойоты GT-86 всего 243 литра, но если вы не возите пассажиров, всё равно им особо негде сидеть, то сложив заднее кресло можно увеличить полезный объём багажа.

Часть багажника занимает полноразмерное запасное колесо.

 

Небольшой багажник со сложенными задними сидениями

Педаль в пол

Вот мы и добрались до разговора об основной, характеризующей спорт кар детали — ходовые качества.

Нельзя сказать, что техническое характеристики настолько хороши, что её обязаны боготворить все те, кто любит спортивные машины. Однако и «тихоходным агрегатом» авто назвать ну ни как не получится.

Toyota GT-86 синего цвета в дрифте

К основным отличительным характеристикам автомобиля нужно отнести:

  • Задний привод – радость дрифтера
  • Отключаемая система стабилизации – без этого авто не отправить в контролируемы занос
  • Малый вес – всего немногим больше тонны

На Тойота Джи Ти устанавливается 2-х литровый, оппозитный мотор, мощностью 200 л.с. Этот двигатель способен разогнать машину до 100 км/ч за 7.6 секунды. Легко согласиться, что такую динамику нельзя назвать слишком спортивной, однако, опередить всех при старте со светофора авто может не напрягаясь.

Автомобиль поставляется, в зависимости от комплектации, либо 6-ти ступенчатой механикой, либо, также 6-ти ступенчатым автоматом. Для большего драйва, конечно же, стоит попробовать прокатиться на авто с МКПП.

Максимальный крутящий момент достигается на 6600 оборотах в минуту и составляет 205 Н/м.

 

Но всё же основное преимущество Toyota GT-86 не в этом, управляемость — вот тот козырь, который выложила Тойота. Авто великолепно слушается руля, и хотя по отзывам, поначалу кажется что он немного тяжеловат, на скорости эта тяжесть идёт в плюс.

Подвеска Тойоты GT-86 настроена по-спортивному, и даже слишком. При езде на треке такая жёсткая настройка помогает проходить особо заковыристые участки, но вот при движении по городу, вы будете чувствовать на себе все неровности дороги. Но такова плата за обладание отличным спорт каром.

Особенное удовольствие от езды на Toyota GT-86 получат дрифтеры, при отключенной системе стабилизации, машина с лёгкостью уходит в дрифт.

 

Клиренс Тойота GT 86 всего 120 мм, как видите совсем не много, съезжать с асфальта с таким дорожным просветом не рекомендуется.

Расход топлива совсем не высок, при движении по городу, по заявлениям разработчиков, машина расходует 9.7 литров, а на трассе всего – 5.7.

Тест драйв Тойота GT 86 видео

А как с безопасностью

Спортивное авто входит в группу повышенного риска, потому как эмоции это то, чем одаривает нас GT-86, а это, сами понимаете, может быть не безопасно. И потому инженеры японской корпорации позаботились о нас, установив активные и пассивные системы безопасности.

  • 6 подушек безопасности
  • Шторки безопасности
  • Отдельная подушка для коленей водителя
  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • EBD – распределение усилий тормозной системы
  • EBA – система помощи при внезапном торможении
  • ESP – курсовая устойчивость машины
  • ASR – система антипробуксовки
Краш тест Toyota GT86

Авто не для всех

Вид сзади на белый спорт кар

Подводя итоги, хочется сказать, что Toyota GT86 это отличная, экспрессивная машина, которая может подарить своему владельцу огромный заряд положительных эмоций.

Но в тоже время, вряд ли это авто подойдёт для каждодневного использования, ведь машина слишком городская, что бы активно использоваться на наших, не простых дорогах.

Технические характеристики и расход топлива Toyota GT 86

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
8 5.7 л. трасса 9.6 л. город Люкс Аэро
123456789101112131415
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Июль 13, 2014

avtocore.com

Toyota GT 86: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Тойота ГТ 86

Технические характеристики Toyota GT 86

Год выпуска 2016
Тип кузова Купе
Длина, мм 4240
Ширина, мм 1775
Высота, мм 1320
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 243
Страна сборки Япония

Модификации Toyota GT 86

Toyota GT 86 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч226
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах200/7000
Момент, н·м / оборотах205/6400-6600
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Toyota GT 86 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах200/7000
Момент, н·м / оборотах205/6400-6600
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Toyota GT 86 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Toyota GT 86

Toyota GT 86, 2013 г

Ездил на презентацию и тест-драйв сего «чуда». После я вышел с мыслью, что обязательно куплю себе ее в будущем. Интерьер мне безумно нравится. Все просто, лаконично, не шикарно, как на других машинах в этой ценовой категории, но он делает ее особняком. Понравился руль, панель приборов, торпеда и тумблеры (аналогичные, как на Альфа Ромео Джульетта, но здесь они более уместны). Посадка в Toyota GT 86 низкая, чуть к ней привыкал. Экстерьер был еще без обвеса, который уже появился у дилеров. Сзади - лапочка и передок ничего такой. Первые метры показали всю сущность машины. Как она проходит повороты! Действительно понимаешь, что для удовольствия от езды, цифры могут быть всего лишь цифрами. И ускорение до 100, еще не показатель. Динамика 8,2 с. до 100 на автомате, сейчас кажутся несерьезными, но и этого достаточно для удовольствия. Скажу, что быстрее 100 я повороты не проходил. Но как же Toyota GT 86 классно входила в повороты и заносила свою «корму». Это нечто. Плюс восхитительный звук оппозитного мотора вносил свою лепту в получение дикого наслаждения от езды. По надежности и обслуживанию ничего не могу сказать еще пока. Также совместный двигатель Тойоты и Субару в этом году попал в список 10 лучших двигателей 2012 года по версии издания Ward's.

   Достоинства: дизайн, управляемость.

   Недостатки: не знаю, что отнести к таковым.

  Андрей, Москва

 

Официальные дилеры Toyota

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Toyota.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Toyota GT 86 - тест драйвы

 

Toyota GT 86 / Тойота ГТ 86

Мировая премьера нового спорт-купе Toyota GT 86 состоялась на автосалоне в Токио 30 ноября 2011 года. Источником вдохновения при проектировании Toyota GT 86 послужила модель Corolla GT AE86. Спортивное купе Toyota GT 86 является результатом совместной работы двух компаний: Toyota и Subaru. GT 86 реализован на одной платформе с Subaru BRZ и Scion FR-S. Благодаря установке силового агрегата и водительского места как можно ближе к задней оси, инженерам Toyota удалось добиться практически идеальной развесовки. Стоит также отметить, что модель обладает низким центром тяжести. Это, несомненно, положительно отражается на ходовых качествах.

Под капотом Toyota GT 86 установлен 4-цилиндровый оппозитный силовой агрегат от Subaru, объемом 2.0 л. Мощность двигателя составляет 200 л.с., а крутящий момент - 205 Нм. В России Toyota GT 86 предлагается в версии с МКПП или 6-ступенчатым "автоматом" на выбор. Есть возможность управления коробкой передач с помощью подрулевых лепестков. На российском рынке представлены 3 модификации Toyota GT 86: "Элеганс", "Престиж" и "Люкс". Две последние комплектации практически ничем не отличаются. Разница только в том, что вариант "Престиж" оснащен 6-ступенчатой МКПП, а комплектация "Люкс" - автоматической КПП.

avto-russia.ru

Технические характеристики Toyota GT 86 | Major

Двигатель Трансмиссия Динамические характеристики Подвеска Тормоза Колесные диски и шины Рулевое управление Размеры и вес Эксплуатационные характеристики Потребление топлива
Рабочий объем в куб. см 1998 1998
Клапанный механизм DOHC, 16-ти клапанный DOHC, 16-ти клапанный
Тип топлива Бензин с октановым числом 98 и выше Бензин с октановым числом 98 и выше
Число цилиндров 4, оппозитное 4, оппозитное
Система подачи топлива D-4S D-4S
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм х мм) 86 x 86 86 x 86
Степень сжатия 12.5 : 1 12.5 : 1
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) 200 (7000) 200 (7000)
Максимальная мощность (кВт при об/мин) 147 (7000) 147 (7000)
Максимальный крутящий момент (Н.м при об/мин) 205 (6400-6600) 205 (6400-6600)
Тип привода задний задний
Тип механическая автоматическая
Число передач вперёд - 6, назад - 1 вперёд - 6, назад - 1
1-я передача 3.626 3.538
2-я передача 2.188 2.060
3-я передача 1.541 1.404
4-я передача 1.213 1.000
5-я передача 1.000 0.713
6-я передача 0.767 0.582
Передаточное число главной передачи 4.100 4.100
Передача заднего хода 3.437 3.168
Максимальная скорость (км/ч) 226 210
Время разгона 0-100 км/час (сек.) 7,6 8,2
Время разгона 0-400 м (сек.) 15,5 16,1
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd) 0.27 0.27
Передняя независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя двойные поперечные рычаги двойные поперечные рычаги
Передние тормоза (размер, мм) дисковые, вентилируемые (∅ 294мм) дисковые, вентилируемые (∅ 294мм)
Задние тормоза (размер, мм) дисковые, вентилируемые (∅ 290мм) дисковые, вентилируемые (∅ 290мм)
Размер шин 215/45/R17 215/45/R17
Колесные диски стандарт стандарт
Тип рулевой механизм типа "шестерня-рейка", рулевой привод с электроусилителем рулевой механизм типа "шестерня-рейка", рулевой привод с электроусилителем
Минимальный радиус разворота по наружному колесу (м) 5.4 5.4
Габаритная длина (мм) 4240 4240
Габаритная ширина (мм) 1775 1775
Габаритная высота (мм) 1285 1285
Емкость топливного бака (л) 50 50
Колесная база (мм) 2570 2570
Колея задних колес (мм) 1540 1540
Колея передних колес (мм) 1520 1520
Передний свес (мм) 845 845
Задний свес (мм) 825 825
Дорожный просвет (мм) 120 130
Длина салона (мм) 1615 1615
Ширина салона (мм) 1490 1490
Высота салона (мм) 1060 1060
Угол заезда (°) 13.2 13.2
Угол съезда (°) 18.3 18.3
Смешанный цикл (л/100 км) 7,8 7,1
Содержание СО2 в отработавших газах (г/км) городской цикл 240 223
Содержание СО2 в отработавших газах (г/км) загородный цикл 148 131
Содержание СО2 в отработавших газах (г/км) смешанный цикл 181 164

www.major-toyota.ru

Возвращение легенды. Toyota GT86 - Большой тест-драйв

Образцом для создания GT86 был легендарный автомобиль Toyota Trueno/Levin AE 86, появившийся в 1983 году как пятое поколение Короллы. Бестселлером та машина стала благодаря стечению многих факторов: небольшой размер, доступная цена, задний привод, легкость и неплохие динамические характеристики. В то время в Поднебесной возрастал интерес к тюнингу, широкое распространение получает дрифт как самостоятельная дисциплина, и пошло-поехало. О том, каков новый 86-й, немного об истории "дедушки" спортивного купе, и наши впечатления от машины - уже здесь.

Как говорилось выше, было выпущено 2 модели: Левин (пер.- "гром") и Труено (пер.- "молния"), которые по сути отличались только передней оптикой. У первого она была простой, у второй - открывающиеся. Поздние версии машин стали называть по цифрам, что на японском звучит как "хачи" (8) и "року" (6). При весе в 940 кг и стандартном двигателе 1.6 мощностью 130 л.с. машинка уже в стоке неплохо разгонялась.

Позже ещё был неплохой "засвет" в комиксе, посвящённом дрифту, что повысило и цену, и популярность автомобиля. Помимо этого в продаже появлялось всё больше различных комплектующих, а окончательную победу в битве за звание "народный спорткар" поставил именитый гонщик Кейчи Тсучия. Готовясь к профессиональным заездам, он увлекался уличными гонками, причём был большим почитателем именно "хачироку".

Нынешняя Тойота GT86, по мнению многих, близка именно к тем небольшим и недорогим купе, как позднейшие Селика, MR-2/MR-S. Объединившись с Субару, каждый концерн добавил всё лучшее, чтобы возродить ту самую легенду. От Субарика здесь - оппозитный двигатель мощностью 200 л.с. и 205 Н/м, от Тойоты - прежде всего система впрыска. Дальнейших различий практически нет, с BRZ они близнецы, однако Субару представила в декабре 2011 ещё и BRZ GT300, который развивает все 300 л.с., но это уже совершенно гоночный аппарат.

Внешне автомобиль выглядит отлично. По крайней мере вопроса о том, откуда это купе не возникает: так и должны на наш взгляд выглядеть японские автомобили - стремительно, необычно и очень узнаваемо. Автомобиль, побывавший на тесте - в заводском обвесе Aero.

Что нам очень понравилось, так это подвеска. Автомобиль спортивный, но при этом он предсказуемо жёсткий, при спокойном движении в городском потоке тебя не трясёт зазря. Мастерам из Тойоты удалось весьма удачно соблюсти баланс спорта и комфорта: достаточно, чтобы не устать в городе, и весьма достойно для тех же "покатушек" на спецучастках.Длина автомобиля - 4.2 м, он вовсе не такой громоздкий, каким может показаться на фото.

Наличие багажника - приятная мелочь. Объём около двухсот литров, вполне достаточно для самого необходимого, к тому же под полом есть полноразмерная запаска.

Внутри - смесь Субаровских и Тойтовских интерьерных решений. Все материалы нареканий не вызвали, руль - удобный, в нашей комплектации ещё с подрулевыми лепестками КПП.

Щиток приборов напомнил автомобили Феррари, однако плагиатом и не пахнет. Владелец авто, Артём, говорил о том, что до 60-ти км/ч двигатель разгоняется неохотно, после - заметно лучше. Благодаря доработанному выхлопу даже до 60-ти разгоняться на нём приятно, акустика серьёзно добавляет эмоций.

Уже в базе - двузонный климат-контроль, бесконтактный доступ, круиз-контроль, система курсовой устойчивости. Обзорность на уровне, учитывая особенности типа кузова. Автомобиль низкий, поэтому светофоры на штанге водителю никак не разглядеть.Коробка автомат, есть ещё "ручка" - обе шестиступенчатые. В режиме Спорт даже автомат уверенно раскручивает двигатель до 6-7 тыс. об/мин. Реальный расход по городу - около девяти литров, в активном режиме может увечиться почти в два раза.

Сиденья хоть и спортивные, но не архи-жёсткие, в долгих переездах не дадут сильно устать. Материалы отделки: кожа и алькантара, которая хорошо противостоит скольжению водителя по самому креслу. Вопрос с подачей ремня безопасности решён максимально просто.

В отличие от той же Селики, тут задние места - номинальные, по факту же - классическое двухместное купе 2+2.

Тойоте GT86 удалось соединить две функции: с одной стороны, это эффектный и доступный аппарат для эгоистов, хорошо настроенный и достаточно резвый, особенно в черте города. С другой - это потенциальный донор для тюнеров, и прежде всего автомобиль для дрифт-соревнований. Малый вес, относительная компактность кузова, задний привод, оппозитный мотор: это отличные составляющие для создания настоящего боевого аппарата.

Конечно, замечания относительно цены вполне уместны. 1 млн 350 тысяч в базе и плюс 200 тысяч за топовый аппарат - это много, учитывая стоимость дальнейшей доводки. Однако, автомобилей такого формата и типа кузова крайне мало: кроме Hyuidai Genesis, новых двухместных купе на рынке попросту нет. Конечно, "горячие" хетчбеки составят серьёзную конкуренцию, как по цене, так и по динамике, мощности и другим дисциплинам. Здесь же совершенно другая идеология - честное спорт-купе, отлично нарисованное, с огромнейшим потенциалом для доработок.

Станет ли он так же популярен, как его "дедушка"-Левин? Пока сложно сказать, ведь те автомобили до сих пор используются как доноры для различных проектов. Скажем честно, у нас такие авто - удел фанатов или истинных гедонистов, в лучшем смысле этого слова.

P.S. Об автомобиле, который был на тесте вы можете почитать на странице владельца: http://www.drive2.ru/cars/toyota/gt_86/gt_86/ionovdesign/

Видеоверсия теста - тут:

btdrive.livejournal.com

Toyota GT 86 2018 - описание и цены нового Тойота Джи Ти 86 | Major

Данной модели Тойота временно нет в продаже.Сервисное обслуживание производится без ограничений.

Toyota GT 86: энергия движения

При разработке выразительного дизайна спортивного купе Toyota GT 86, мировая премьера которого прошла на площадке токийского автосалона в 2011 году, производитель этой модели руководствовался ультрасовременными тенденциями мирового автомобильного рынка. Результатом многолетней работы стала эффектная машина, аэродинамический дизайн экстерьера которой отражает ее дерзкий и агрессивный нрав.

В рамках сотрудничества концернов Toyota и Subaru была воплощена концепция объединения модулей Scion FR-S и Subaru BRZ, что позволило обеспечить данную модель надежной высокотехнологичной платформой. За счет вынесения мотора и зоны кокпита к задней оси, разработчикам удалось получить идеальные пропорции, низкое размещение центра тяжести и снижение значения коэффициента лобового сопротивления.

Потрясающий дизайн

Внешний вид Toyota GT 86 находится в полной гармонии со своими аэродинамическими характеристиками. Передняя оригинальная решетка радиатора ставит акцент на дерзкий дизайн, а эксклюзивная эмблема «86» стала украшением бокового профиля автомобиля. Сдвоенные выхлопные трубы (хромированные), легкосплавные колесные диски (17-ти дюймовые) и задний спойлер придают модели мощный, внушительный вид.

Каждая деталь GT 86 создана для того, чтобы получать радость от вождения. Все находится во власти водителя, в пределах свободной доступности, эргономика приборной панели отвечает за визуальный контроль и удобство считывания показателей приборов. Комплектация нового GT 86 на высоте, базовый набор включает в себя: АБС, круиз- , климат- и трекшнконтроль, боковые и фронтальные аirbag, противотуманки, спортивные кресла и литые диски.

Удовольствие от вождения

Для того, чтобы справиться с крутым нравом нового спорткаром Toyota GT 86, полностью раскрыть его потенциал и неизведанные возможности, нужно быть креативным, решительным и смелым автолюбителем. Максимально возможная удельная мощность этого авто была достигнута за счет малой массы и очень низкого центра тяжести.

Задняя подвеска спортивного новичка оснащена двойными поперечными рычагами, передняя — McPherson, пружинная, независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости. Передние и задние тормоза — дисковые (вентилируемые).

Уникальные характеристики

Двухлитровый бензиновый двигатель от Subaru, с четырьмя оппозитными цилиндрами и 16-ю клапанами DOHC, расположен в передней части облегченного четырехместного кузова. Высокий (205 Нм) крутящий момент и выдающуюся мощность (200 л.с.) новому GT 86 обеспечивает двигатель с системой прямого впрыска.

На российском авторынке Toyota GT 86 представлена в двух версиях на выбор: с 6-ти ступенчатой механикой или автоматом. Управлять коробкой передач возможно при помощи подрулевых лепестков. Максимальна скорость составляет 226 - 210 км/ч (механика и автомат соответственно), разгоняется до 100 км — 7,6 с/8,2 с. Топлива в смешанном режиме расходуется в пределах 7,8/7,1 литров на 100 км пути.

Являясь прямым наследником легендарной модели 2000 GT новый Toyota GT 86 воплощает в себе дух спортивного классического дизайна. Можно смело утверждать, что GT 86 - выдающийся спортивный автомобиль следующего поколения. Жесткая подвеска, мгновенная реакция на манипуляции удобным рулевым колесом, низкая посадка, хорошая управляемость — все это настраивает на спортивный стиль вождения.

Российским автолюбителям представлены три комплектации Элеганс, Престиж и Люкс, которые не имеют особой разницы в комплекции, кроме оснащения люксовой модели кожаными сидениями с подогревом и коробкой автоматом.

www.major-toyota.ru