Тойота Королла 2018 года: новая модель в новом кузове. Тойота королла 2018 новый кузов отзывы


отзывы владельцев о новой машине 2016–2017 года в новом кузове, недостатки

4346 Просмотров

Отзывы о Тойота Королла одиннадцатого поколения дают нам представление, что изменилось в модернизированном автомобиле 2016–2017 года выпуска. Как оказалось, изменения небольшие, они проявились во внешнем облике, интерьере салона и оснащении, но японские производители хотят видеть этот седан достойным конкурентом лучшим европейским машинам C-класса.

Объективные мнения владельцев

Самые интересные отзывы автовладельцев Тойота Королла приведены ниже, при ознакомлении с ними вы получите наиболее полное представление о последнем поколении Королла.

Александр из Смоленска

Был мучительный выбор между рестайлинговой Короллой и Камри, остановился на первой. Покупка произошла в середине февраля 2017 года, машина выпуска текущего года, комплектация Active, обкатывал ее в своём городе. Съездил в соседний город несколько раз, и теперь можно судить о работе систем автомобиля и двигателя.

Порадовала связка «двигатель–вариатор», оказалось, динамика лучше, чем я думал. Раньше я ездил с двигателями объёмом не менее 2 литров, но на этом моторе надо утопить педаль газа, чтобы поднять обороты и разогнать машину на затяжном подъёме.

При оборотах не более 3 тыс. вне города авто кушает бензина на сотню не более семи с половиной литров, что при не обкатанном двигателе очень даже прилично.

Попробовал режим Спорт, и динамика оказалась гораздо веселее на разгонах. Автомат в городском цикле работает уверенно, переключения передач незаметны, и нет рывков, которые так ощущаются на роботизированных коробках.

Жёсткость подвески отлично подобрана, и чувствуется уверенность машины при проходе поворотов. Управляемость с электроусилителем тоже на высоте.

Считаю, кузов должен оценивать каждый водитель лично сам. В восторге от светодиодных фар. Интерьер порадовал новой приборной доской, удобными сидениями с регулировками. Для пассажиров сзади много места, просторный багажник. Так что не думайте, приобретайте это детище японского автопрома.

Алик из Москвы

Внимательно изучил о Toyota Corolla отзывы и в октябре прошлого года приобрёл послерестайлинговую машину. Новый дизайн автомобиля стал привлекательней, но сборка Турции. Читал на форуме, что сборку контролируют японские представители, и дело не в том, что турецкая сборка, а в комплектующих, которые поставляются в основном из Европы и США. Качество этих узлов и деталей ниже, чем у японских.

Цены выросли, и пришлось покупать Короллу 2016 модельного года с двигателем 1.6 на 122 лошадки, а хотелось с 140-сильным мотором. Динамикой движок не блещет, зато расход бензина 6 л по трассе и до 9 л в городе. Шумоизоляция на уровне, когда стоишь возле машины, на холостых оборотах двигатель не слышно.

Салон автомобиля просторный, и багажник вместительный. Работа печки для российских холодов не вызывает нареканий, сильно понравился обогрев сидений и головные фары со светодиодными огнями. Хорошо освещают дорогу и не слепят встречных водителей. И это понятно, ведь о Toyota Corolla 2016 все отзывы только хорошие.

После пяти тысяч км определились все минусы автомобиля – маловаты ниши подлокотника, и отсутствует его регулировка, парковочная камера заднего обзора выдаёт нечёткую картинку, при полном багажнике его петли упираются в поклажу.

И ещё: измучили тормоза своим скрипом – тормозят отлично, но скрип раздражает, придётся ехать в СТО.

Мария из Светлогорска

Поделюсь впечатлениями про новое своё приобретение. Перевернула весь интернет в поисках новой Тойота Королла, отзывы все прочитала и пошла в центр продаж. Там мне сказали, что ожидается новая модель, показали фотографию и видео. Машина меня очаровала, передок стал более приятным, внутри понравилась комплектация стиль плюс и большой багажник. Заказала цвет: перламутр жемчужно-белый и двигатель 1.6 на 120 л. с.

И вот новая Тойота Королла 2015 года пришла, проехала я на ней первую тысячу и очень довольна. По сравнению с прежней Тойота Аурис, вариатор на новой машине работает просто безупречно. Не слышу и не замечаю переключения скоростей, по трассе идёт спокойно, по серпантину, благодаря правильно подобранной подвеске, уверенно держит дорогу.

Фары спереди и сзади светодиодные, приятная синяя подсветка приборов. Огромный вместительный салон придаёт какое-то чувство спокойствия и комфортности. Недаром в интернете о новой Тойота Королла отзывы все благоприятные.

Из недостатков пока выявила лишь слабое лакокрасочное покрытие. Очень довольна автомобилем, всё же бренд Тойота – это прежде всего надёжность.

Валерий из Тюмени

Прочитал отзывы о Королла в новом кузове и загорелся купить эту машину, прежде всего, за её надёжность. Хотя внешний облик после рестайлинга изменился, но двигатели, которыми оснащался этот автомобиль, остались прежними.

Комплектация моей машины 2015 года – стиль плюс. И, надо сказать, очень приличная. Обогревается руль, на лобовом стекле зона стеклоочистителей тоже с подогревом, контроль климата осуществляется в двух зонах, имеется камера заднего обзора для парковки. Четыре электрических стеклоподъёмника работают в автоматическом режиме.

Водительское сидение и переднее пассажирское в автомобиле регулируемые по высоте и наклону, задний диван легко вмещает трёх человек. Большая вместимость багажника дополнена местом для запасного колеса. Фары на светодиодах прекрасно освещают дорогу, и можно двигаться, не пользуясь дальним светом.

Мотор весьма тяговит, динамика разгона меня устраивает.

В городском цикле, при заторах, расход горючего десять литров, за городом – около семи литров.

Подвеска обеспечивает хорошую управляемость. Тормоза срабатывают цепко и точно, что весьма ценно – большой дорожный просвет. Сказать об автомобиле больше нечего, он меня устраивает вполне.

Василий из посёлка Октябрьский

Начитался о Тойота Королла 2016 отзывов владельцев и купил эту машину, а зря, намучился я с ней потом – ужас, но сейчас опишу всё по порядку. Живу я в области, в небольшом посёлке, дороги у нас, как везде в России: отъедешь от трассы – одни направления. По такой дороге я и ездил на работу в город, туда и обратно 50 километров выходило.

Месяцев через шесть на такой дороге тащился по грязи, и вариатор вдруг начал издавать рычащий звук, двигатель дёрнулся и заглох. Никакой режим не включался. Позвонил в СТО, ответили: буксировать не пробуйте ни в коем случае, вызывайте эвакуатор. Дотащили до СТО, вызвал дилера, ведь машина на гарантии.

Под присмотром дилера вскрыли коробку и говорят: порвался привод, а привод цепной! Вот такая история, не выдержал вариатор российского бездорожья. Говорят, предназначен он для асфальтовых дорог. Вот вам и новый автомобиль, оставил я его у дилера. Новая запчасть пришла только через два месяца.

Мария Нестерова из Санкт-Петербурга

Около двух лет я была без машины и, когда прочитала отзывы о Toyota Corolla, уговорила мужа купить мне её на день рождения. Автомобиль мне пришёлся по душе, особенно радовало, что кушает мало, и при езде не надо переключать скорости – автомат эту работу выполняет за тебя сам.

Муж мне выбрал Короллу 2017 года, последнего поколения, управление у неё лёгкое, и тормоза не надо жать сильно. Салон я переделала под свой вкус, обшила сидения и двери настоящей кожей. А ещё мне понравился встроенный навигатор и отдельное местечко для телефона и Bluetooth.

Приглянулся мне и вместительный багажник, я люблю делать покупки и ездить в отпуск на своей машине, и моё желание исполнилось. Спасибо мужу за прекрасный автомобиль.

Заключение

О Тойота Королла отзывы владельцев говорят сами за себя – автомобиль надёжен и служит долго. В этом году продажи несколько упали, так ведь кризис на дворе, и остаётся только пожелать, чтобы японский производитель не отвернулся от России и продолжал наполнять наш рынок своими прекрасными автомобилями. А что делать, если наш автопром не всегда радует российского потребителя.

clubmashin.ru

Какие у Тойота Королла отзывы владельцев и недостатки автомобиля

У семейства Toyota Corolla в этом году знаковый юбилей – 50 лет! За полвека по миру разошлось свыше 43 млн. машин в 11 поколениях и это рекорд! На просторах России ездит около 685 тысяч экземпляров данной модели.

Каковы отзывы владельцев автомобиля Тойота Королла 2017: экстерьер и интерьер

Уже на протяжении 10 лет маркетологи Toyota твердят о чуть ли не самой славной популярности автомобиля в истории. И не маловажен тот факт, что идеология концепции этой модельной серии сохранилась до сих пор. Ведь во все времена Corolla позиционировалась как простой и надежный автомобиль для людей со средним достатком.

Внешне

В дорестайлинговой Тойота Королла отзывы владельцев недостатки в части экстерьера практически не отмечали. Единственным минусом была недоступность хотя бы ксенонового света даже в топовых исполнениях.

Производитель отстаивает позицию, что рестайлинг проведен с целью реального улучшения автомобиля, а не для отметки, как это часто встречается в автомире. И действительно – потребителя услышали! Теперь обновленная Corolla щеголяет светодиодами как в ближнем режиме освещения, так и в дальнем. Да и сами фары стали благороднее: хромированная линия и ДХО по-благородному подчеркивают фактуру головных осветительных блоков.

С положительной стороны поклонники Тойота восприняли освеженную геометрию переднего бампера – особенно красиво оформлены места под противотуманки. Сзади – тоже незначительные нововведения. Оптика на корме также переведена в ранг диодных фонарей. Под стать передку – протянутая через габариты хромированная линия.

В салоне

Автолюбители говорят, что внутренне убранство рестайлингового автомобиля значительно лучше, нежели у простой представительницы 11 поколения. Несмотря на прежнюю архитектуру, в глаза сразу бросается скрытый за ударопрочным глянцевым стеклом крупный дисплей мультимедийной системы, полностью переведенной на манер современных планшетников с сенсорным управлением. И это далеко не единственные положительные нововведения:

  • Новый блок климат-контроля на две зоны с качающимися клавишами, как в Mercedes-Benz GLS.
  • Круглые дефлекторы обдува, как у Audi.
  • Между тахометром и спидометром монохромный дисплей сменен на цветной.
  • Баранка отделана более качественным материалом и получила обогрев обода.
  • Четыре автоматических стеклоподъемника.

Салон Тойота Королла 2017 отзывы владельцев оценивают высоко. Он стал выглядеть более представительным за счет уменьшенного количества посеребренного пластика. Основной черный пластик стал более мягким, что положительно сказывается на тач-эффекте.

Главное «внутреннее» достоинство Toyota Corolla – это изобилие свободного места как спереди, так и сзади. По данному параметру автомобиль занимает лидирующую позицию в гольф-классе.

Какие недостатки отметили отзывы владельцев в Тойота Королла 2017

Уровень защиты пассажиров от внешних шумов на дорестайлинговой машине вызывал множество вопросов. Опубликованный список доработок включает манипуляции по дополнительной шумоизоляции моторного щита, передних арок и дверных панелей. На самом деле даже отзывы владельцев Toyota RAV4 подчеркивают, что обновленная Corolla тише едет по шершавому асфальту и грунтовке.

Подвеска

Обладатели машины чистого 11 поколения жаловались на работу подвески и усилителя рулевого управления. А именно не устраивали раскачка на неровностях и отсутсвие усилия на баранке в околонулевой зоне. В ходе рестайлинга проведены следующие мероприятия:

  • перекалиброваны пружины и амортизаторы;
  • установлены менее податливые сайлент-блоки;
  • усилены крепления стабилизаторов поперечной устойчивости;
  • изменены настройки усилителя рулевого колеса.

Обновленный характер рестайлинговой Corolla детально описал Александр Д. из Воронежа:

«Машина едет плотно и не раскачивается, но микропрофиль асфальта и острые стыки и неровности, латки, рельсы, люки на кузов передаются отчетливо. Плавность хода явно пострадала, но с энергоемкостью все в порядке. Руль заметно потяжелел, электроусилитель отлично имитирует нарастание усилия в повороте».

Явные недостатки

Многие владельцы в своих отзывах относят к недостаткам Тойота Королла отсутствие блокировки замков при начале движения. Особое возмущение вызывает багажное отделение. Если с объемом все в порядке, то с организацией пространства в багажном отсеке откровенные просчеты и Владимир Н. явно указывает на них:

«Багажник отделан хуже, чем в Солярисе. Отсутствует органайзер под полом, кроме того нет никаких сеточек и прочих мелочей в самом багажнике. Крышка-пол вообще сделана откровенно плохо и ненадежно – слишком хлипкая и явно хуже, чем в Hyundai Solaris».

К эргономике претензии незначительные. Если регулировок кресла хватает в любом направлении, то продольная настройка рулевого колеса страдает – ее попросту не хватает.

Не регулируется в Corolla и подлокотник, что вызывает незначительные неудобства. В остальном же автомобиль скрывает такие недостатки:

  • ненадежное лакокрасочное покрытие;
  • иногда наблюдаются скрипы пластика и посторонние сверчки;
  • бюджетная отделка кармашков и других ниш;
  • отсутствие подсветки ног задних пассажиров;
  • недоступность обогрева заднего дивана даже в топовых комплектациях;
  • синтетическая ткань на креслах.

Резюме

Динамика авто не изменилась: здесь по-прежнему три мотора (1,33; 1,6; 1,8 л.) и механика/вариатор. Но модернизация удалась – в кругу нововведений:

  • Светодиодные фары и габаритные огни.
  • Новая сенсорная мультимедийная система.
  • Освеженный интерьер.
  • Обогрев руля.
  • Энергоемкое шасси (теперь не раскачивается).
  • Улучшенная шумоизоляция.

В целом по автомобилю фигурируют лишь незначительные недостатки. Из основных – это плохо проработанное багажное отделение, недостаточная плавность хода и ненадежное ЛКП.

autobann.su

новая модель в новом кузове

Тойота Королла 2018 года: новая модель в новом кузове.

 

В начале марта на Женевском автосалоне дебютировал хэтчбек Toyota Auris. Внутреннее убранство машины было скрыто за непроглядно черными стеклами, и полностью автомобиль рассекретили только сейчас. Мировая премьера хэтчбека Toyota Corolla состоится на этой неделе в Нью-Йорке. В Старом Свете машина продолжит носить имя Auris.

 

Новая Тойота Королла 2018: платформа

Машина отличается ярким дизайном с прицелом на молодую аудиторию. Японцы обещают, что под стать внешности сделаны и настройки подвески, так что Corolla/Auris порадует активных водителей. В основе машины лежит модульная платформа TNGA. Она известная по моделям Prius и Camry последних поколений.

 

Тойота Королла 2018 в новом кузове: технические характеристики

Альтернативой шестиступенчатой механике выступает инновационный вариатор. Он умеет имитировать работу 10-ступенчатой коробки передач, а при старте с места работает не бесступенчатая трансмиссия, а зубчатая передача. Это позволяет обезопасить вариатор от неблагоприятных последствий резких троганий с места.

Основным двигателем на американском рынке будет двухлитровая атмосферная «четверка» с комбинированным впрыском, изменением фаз на впуске и выпуске. По предварительной информации, его отдача составляет 171 л.с. Европейский Auris получил турбомотор 1.2 в 116 л.с. и две гибридные установки – на базе моторов 1.8 и 2.0 мощностью 122 и 180 л.с. соответственно.

Toyota Corolla насчитывает 4369 миллиметров в длину, 1791 в ширину, 1438 в высоту. Колесная база – 2639 миллиметров. Створка багажника изготовлена из вторично переработанного полимера. В списке опций значатся полностью светодиодные фары, беспроводная зарядка для смартфонов, цифровая комбинация приборов, система предупреждения столкновений с функцией определения пешеходов, активный круиз-контроль, системы удержания в полосе и контроля за разметкой.

 

Тойота Королла 2018: старт продаж

В США продажи новинки стартуют летом. В России Toyota Auris не продается вот уже несколько лет.

autosway.ru

Новая Toyota Corolla кое-что взяла у Лексуса

Смело! Дизайнеров «Тойоты», похоже, озверином покормили — марка сама на себя не похожа. Только что удивила брутальным RAV4, а сейчас добила публику автосалона в Нью-Йорке зловещей улыбкой новой «Короллы». Пятидверка сказала «нет» заурядности, теперь мировой бестселлер впору сравнивать с хот-хэтчами. Интересно, грядущий седан нарисуют столь же дерзким на вид? Ведь это имеет для россиян прикладное значение: на нашем рынке представлена только четырехдверка.

Наверняка Corolla независимо от типа кузова поедет интереснее предшественницы. Ведь для свежей модели выбрали модульную архитектуру TNGA с задней многорычажкой, расширенной колеей, пониженным центром тяжести. Хэтчбек стал длиннее и шире, но при этом ниже. Жесткость кузова на кручение выросла аж на две трети, а багажную дверь ради облегчения выполнили из композитных материалов. Иными словами, в плане архитектуры американская пятидверка — клон (что неплохо) европейского «Ауриса».

А вот по силовым установкам разница кардинальная. Причем заокеанская «Королла» оказалась ближе к российским предпочтениям. Нет у нее ни маленького турбомотора, ни гибридной начинки — только двухлитровый бензиновый атмосферник. И это не гость из дремучего прошлого, а новый длинноходный двигатель M20A-FKS семейства Dynamic Force с увеличенной до 13 единиц степенью сжатия, комбинированным впрыском топлива и двойными фазовращателями. На Lexus UX этот агрегат развивает 171 л.с., но отдачу «Короллы» пока держат в тайне — представители марки прикрываются предсерийным статусом новинки. В теории при таких инженерных особенностях новый мотор должен неплохо тянуть и мало кушать.

Автоматическая трансмиссия тоже от «Лексуса». Это инновационный вариатор Dynamic-Shift CVT с «шестеренчатой» первой передачей, позволяющей добиться более динамичного разгона и расширенного силового диапазона. Интересно, что в спортрежиме бесступенчатый агрегат имитирует аж 10 ступеней! Альтернатива — «умная» шестиступенчатая механика iMT6, способная подгонять обороты двигателя под выбранную передачу ради предельно плавных переключений.

В салоне «Королла» оформлена скучнее. Зато горизонтальная архитектура передней панели с купированной «бородой» визуально расширила интерьер. А по длине машину сделала просторнее увеличенная на 4 см колесная база. Полный порядок и с оснащением. Toyota позаботилась о «коннективности» — мультимедийка Entune 3.0 с 8-дюймовым экраном обучена тесно общаться со смартфонами. Климат-контроль (пусть и однозонный) — уже в базе, равно как полностью светодиодные фары и комплекс безопасности Safety Sense 2.0 с системой автоматического аварийного торможения.

Продажи новой «Короллы» в США стартуют летом 2018 года, но нам придется ждать дебюта седана. Скорее всего, премьера не заставит себя ждать.

На автосалоне в Нью-Йорке показали довольно много интересных машин: новый пикап и кроссовер Volkswagen, Subaru Forester нового поколения, Toyota RAV4, Cadillac XT4, роскошный кроссовер марки Lincoln. Читайте про них на «Авто Mail.Ru» в разделе «Нью-Йорк 2018» или смотрите наш «Инстаграм», где есть фотографии всех главных новинок выставки.

auto.mail.ru