Замена топливного фильтра в автомобиле Тойота Камри V40. Тойота камри v40 замена топливного фильтра


Как провести замену топливного фильтра в автомобиле Toyota Camry v40

Исправно функционирующий на полную мощность топливный фильтр важен для полноценной работы двигателя. Он очищает топливо от загрязнений и некоторых примесей. Таким образом двигатель получает защиту от преждевременного износа. Однако в любой машине его нужно регулярно менять. Рассмотрим – как должна происходить замена топливного фильтра Тойота Камри V40.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Все необходимое для замены

Производитель любого авто указывает рекомендуемый пробег или период времени, через который необходимо делать такую замену. Этого регламента необходимо придерживаться, но также важно принимать во внимание какое топливо вы постоянно заливаете в бак. От его качества в значительной степени зависит срок службы фильтра. Чем хуже бензин, тем быстрее он засорится и выйдет из строя.

Чаще всего замену топливного фильтра у Тойота Камри V40 рекомендуется делать через каждые 80 тысяч километров пробега. Точная цифра должна быть указана в описании к автомобилю. Однако, если вы еще не наездили нужное расстояние, а машина уже плохо заводится, «кашляет», и глохнет, стоит задуматься.

Новый топливный фильтр

В таком случае можно обратиться в мастерскую, а можно постараться самому, сэкономив кругленькую сумму. Если вы решили что справитесь с этим без посторонней помощи, проверьте чтобы под рукой было все необходимое. Кроме самого очистительного элемента для его замены в Тойота также понадобится:

  • крестовая отвертка;
  • две шлицевые отвертки;
  • гаечный ключ на 17 и 19;
  • плоскогубцы;
  • нож;
  • трещотка на 8;
  • несколько тряпок, в том числе и чистых.

Пошаговая инструкция

Процедура о которой идет речь для Тойота Камри V40 не такая уж сложная. Главное никуда не спешить и делать все последовательно. Перед тем как приступать, нужно провести некоторую подготовку, состоящую из нескольких этапов.

Подготовка

  1. Для начала стоит слить топливо и стравить давление из бака.
  2. После этого, нужно достать реле топливного насоса.
  3. Потом останется завести мотор и подождать когда он заглохнет.

Такая подготовка нужна чтобы сбросить давление в магистрали. Это вряд ли поможет полностью избежать вытекающего при извлечении деталей бензина, но значительно упростит работу.

Инструкция по замене фильтра

Отверстие для установки очистительного элемента

Когда подготовка завершена, можно приступать непосредственно к замене топливного фильтра в вашем Тойота Камри V40.

  1. Чтобы получить доступ к нужным деталям, первое что необходимо сделать это снять заднее сиденье.
  2. Далее откручиваем саморезы, крепящие заглушку и снимаем ее.
  3. Сняв заглушку, можно увидеть фитинг отходящий от топливного насоса. Его нужно открутить, используя гаечные ключи.
  4. Теперь можно спокойно отсоединять топливную магистраль.
  5. Далее при помощи плоскогубцев нужно переместить хомут со шланга обратки и отсоединить его.
  6. Винты, которыми крепится кронштейн насоса выкручиваем трещоткой.
  7. Насос извлекаем из автомобиля вместе с кронштейном.
  8. Орудуя двумя шлицевыми отвертками, снимаем стопорную шайбу, а затем и фильтр.
  9. Устанавливаем новый фильтр и одеваем шайбу.
  10. Повторяя последовательность действий в обратном порядке собираем насос.
Установленный и подключеный новый топливный фильтр

Возможно на первый взгляд все это кажется сложным. Но если вы умеете держать в руках отвертку и гаечный ключ, то вполне справитесь с этой задачей. А на второй раз все будет уже гораздо проще.

Видео «Топливные фильтры»

Узнайте из видео о том, насколько важны топливные фильтры, какие они бывают и как часто их нужно менять.

А как вы определяете необходимость замены топливного фильтра? Поделитесь, пожалуйста, с нами своим мнением.

avtozam.com

Замена топливного фильтра Тойота Камри.

     Замена топливного фильтра Тойота Камри по регламенту проводится  в 100 тыс км пробега, но в некоторых случаях замену  производят и гораздо раньше - при проявлении некоторых признаков, которые прямо указывают на слабую подачу топлива. Конечно, это может быть и сам насос. Но замена фильтра является первоначальным этапом в определении неисправности при плохой подаче топлива и при падении давления при максимальной нагрузке, когда топливо потребляется больше всего. При плохой проходимости фильтра давление в системе не успевает восстанавливаться. Происходит плохой распыл малого количества топлива и ,в следствии чего, происходит плохое сгорание некачественной смеси. Соответственно  автомобиль либо сильно теряет в тяге, либо происходят пропуски зажигания и автомобиль начинает дергаться. Первый этап диагностики - это замер давления топлива на работающем двигателе.С  его помощью можно определить падает ли давление топлива в системе при критической нагрузке или нет. Нагрузку можно сгенерировать резким нажатием на педаль газа. Топливный фильтр может засориться из-за не качественного грязного топлива. Засорится он не с первого раза, но двух или трех заправок некачественного топлива  может  быть достаточно.

     На современных автомобилях марки Тойота и Лексус фильтра тонкой очистки топлива плавно переместились из под копотного пространства в емкость самого бензобака. Для его замены во многих моделях есть технологические отверстия под задним сидением. В некоторых для замены топливного фильтра придется снимать бензобак. Например, это Тойота RAV4 третьего поколения.

    Рассмотрим один из примеров на практике.

Замена топливного фильтра Тойота Камри.

     Процедуры, проводимые при вскрытии бака, очень опасны и требуют внимательного отношения и  аккуратности  при выполнении тех или иных работ.  Малейшая искра, даже статическая искра от растертого свитера, может стать причиной возгорания паров топлива.

     Поднимаем заднее сидение, под которым находится технологический лючек. Открываем его - он приклеен на густую битумную смесь. И тут все как на ладони.

     Отсоединяем топливную трубку и жгут проводов от корпуса топливного насоса.  Выдуваем всю пыль и грязь с корпуса и вокруг него для того, чтобы она не попала во внутрь бензобака. Откручиваем все болты по кругу упорного кольца, вытаскиваем само кольцо.

     Вытаскиваем топливный фильтр из бака на рабочий стол для дальнейшей разборки и замены на новый фильтр. Как видно на фото, сетка топливного фильтра темная - ее нужно промыть и продуть для последующей установки. Менять ее не надо, она является фильтром грубой очистки и задерживает крупный мусор. Сравниваем визуально новый фильтр со старым.

     Разбираем корпус насоса на составные части. Это нижняя крышка с датчиком уровня топлива, насос с сеткой и обратный клапан регулировки давления бензина в топливной рампе. 

      Собираем все на новый топливный фильтр и устанавливаем в бензобак. Закрываем крышку, плотно прижав ее для того, чтобы пары бензина не попадали в салон. После установки производится тестовый запуск автомобиля.  Его оставляют заведенным некоторое время, чтобы воздух попавший в систему вышел из нее. При этом автомобиль может затроить, так как в место топлива в некоторые камеры попадет просто воздух. Но все это дело нескольких минут. После этого все проверяют на утечки топлива.  Затем автомобиль готов к эксплуатации. На этом замена топливного фильтра Тойота Камри закончена.

Все работы производись в нашем автосервисе "Тойота - Люблино"

Стоимость замены топливного фильтра можно узнать    ЗДЕСЬ

По непонятным вопросам и для записи звонить по номеру    +7(495)-507-16-41

 

xn----7sbe2abobrbbh1bd5o.xn--p1ai

Замена топливного фильтра Toyota Camry ACV40

Задача: заменить топливный фильтр на Toyota Camry ACV40.

0:92

Первый раз менял его после покупки Toyota Camry ACV40 при пробеге 114 т.км. (фильтр был очень грязный с черной сеткой). С той поры за год с небольшим пройдено 20 тыщ. Решил, что буду проводить процедуру замены каждый год. Машине не повредит. Да и наш бензин оставляет желать лучшего, чтобы запускать процесс замены фильтра до 60-80 т.км пробега как в книжке написано.

0:732

Ход работ по замене топливного фильтра для Toyota Camry ACV40

0:835

Снимаем заднее сидение

0:881

1:1386

 Отковыриваем лючок, за которым прячться фильтр.

1:1486

2:1991

Песка и пыли очень много.

2:2040

Очищаем пылесосом и протираем.

2:59

3:564

Чистота

3:582

Снимаем фишку питания бензонасоса, отсоединяем топливопровод. Заранее приготовил бутылку, т.к. выльется небольшое количество бензы. Можно также отключить питание и завести машину. Топливо в магистрали израсходуется и ничего не выльется. Откручиваем болты крепления и вынимаем аккуратно топливный фильтр в сборе с уровнем топлива.

3:1194

4:1699

Новый топливный фильтр аналоговый.

4:1767

5:2272

Начинаем процесс разборки. Ничего сложного нет, как детский конструктор. Отсоединяем все фишки.

5:179

6:684

7:1189

Снимает стопорное кольцо и пружину со штока.

7:1274

8:1779

Снимаем крепеж фильтра к стакану

8:1843

9:2348

Половина дела сделано. Отсоеденили сам фильтр от стакана с датчиком уровнем топлива.

9:159

10:664

Сетка не такая грязная как при первой моей замене, но грязи хватает.

10:791

11:1296

Далее отсовдиняем насос с сеткой от фильтра. Поддеваем отверткой пару защелок и готово.

11:1460

12:1965

При этом нужно отсоеденить фишку от самого насоса.

12:2061

13:504

Вытаскиваем клапан и снимаем сетку с насоса.

13:589

14:1094

15:1599

Сетка не такая грязная, как при пробеге в 114 т.км.

15:1690

Решил сфоткать фильтр изнутри для демонстрации его износа за 20 тыщ километров. Немного загрязнился и потускнел. Можно было и не менять еще столько же км. Но дело каждого.

15:2003

16:504

Старый фильтр

16:533

17:1038

Новенький

17:1060

Для чистки сетки как и в прошлом году взял вот такой чудо очиститель. Справляется с грязью на УРА! Проверено! Средство сильное, и при попадании на кожу начинает жутко щипать и сушить руки.

17:1404

18:1909

Брызгаем очистителем во внутрь сетки. Даем ей отмокнуть в этом же очистителе, вылетом в другую посуду. Вот такая вот грязь остается после белоснежного средства.

18:2207

19:504

После полу часа чистки сетки промываем её хорошоим напором воды. Вставляем шланг в отверстие в сетке, для очистки водой изнутри. Сушим и продуваем воздухом. Собираем всё обрано. И любуемся результатом )

19:877

20:1382

Далее устанавливаем фильтр в бак. Результат: все работает. Может мне кажется, но машина стала немного легче заводиться, схватывает сразу. Топливный фильтр на Toyota Camry ACV40 заменен.

20:1713

https://www.drive2.ru/l/6879458/

20:1749

следующая статья:

Замена мембран редуктора Toyota Camry ACV40

Моя Toyota Camry ACV40 ездит на газе. Неполадка: заметил, что в салоне Toyota Camry ACV40 пахнет газом. Как оказалось, травил газ

21:2562 28217

www.spike.su

Замена топливного фильтра тойота камри

По поводу аналога, если у Вас кузов V40, то взять можно такой аналог Lynx LF-982M, цена 1800 р.Вот последовательность замены:1) Чтобы получить доступ к нужным деталям, первое что необходимо сделать это снять заднее сиденье.2) Далее откручиваем саморезы, крепящие заглушку и снимаем ее.3) Сняв заглушку, можно увидеть фитинг отходящий от топливного насоса. Его нужно открутить, используя гаечные ключи.4) Теперь можно спокойно отсоединять топливную5) Далее при помощи плоскогубцев нужно переместить хомут со шланга обратки и отсоединить его.Винты, которыми крепится кронштейн насоса выкручиваем трещоткой.6) Насос извлекаем из автомобиля вместе с кронштейном.Орудуя двумя шлицевыми отвертками, снимаем стопорную шайбу, а затем и фильтр.7) Устанавливаем новый фильтр и одеваем шайбу.Повторяя последовательность действий в обратном порядке собираем насос.Согласно регламенту технического обслуживания Toyota Camry, замена топливного фильтра должна проводится не реже, чем раз в 100 тысяч километров пробега. Промывать его не стоит, это расходник, он подлежит замене.Но можно промыть сеточку. Если сетка топливного фильтра темная, ее необходимо промыть и продуть для дальнейшей установки. Менять ее не придется, она выступает в роли фильтра грубой очистки и задерживает крупный мусор.

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

blamper.ru