Плохие отзывы владельцев о Toyota Camry V20. Тойота камри отзывы владельцев 20


Присматриваюсь к v20, помогите с выбором [Архив] - Toyota Camry клуб Россия

Просмотр полной версии : Присматриваюсь к v20, помогите с выбором

Всем привет. Отъездил 6 лет на Волге, затем 3 года на Таурусе, думаю купить камри v20. Скажите на что обращать внимание, какие проблемные места, где нормальные СТО чтоб загнать на подъёмник перед покупкой. Думаю о варианте до 150hp и автоматом. Комплектация не так важна как состояние авто.

Nikolay Sofyno

06.06.2014, 00:08

Машина отличная не смотря на 15-ти летие. У меня была 3-х литровая. Смотреть нужно на работу двигателя чтоб не было ни цоконей ни лишних подтёков и всяческих скруток чёрной изолентой. А внешний вид, отсутствие пузырей под (лкп) это по поверхности лобового стекла на стойках и крыше, и на нижней части крышки багажника что свидетельствует о покраске (замене) минувших лет. Я 4-ре года владел таким авто и в Х.. не дул (без проблем) 80000 накатал. Если пробег будет менее 250000 км это Галимый скрут. Я продал 2-ва года назад с пробегом 382000.(Араб) Совет! Американку вообще не смотри! Комплектация бедная и в хлам ушатанная (п.с. хорошо отмытая)!

- - - Добавлено - - -

202002020120202

Mganga171

27.08.2014, 10:06

Смотри 3 литра!!! Главное кузов!! На 2,2 движки не очень ходят...

serega-610

30.09.2014, 19:43

ремонтопригодно все,цены как на ваз,двигался на трехлитровой 3 года,песня,но если движка уставшая ремонт не дешев,а вот двигателя серии s ходят не плохо и в ремонте по сравнению с 1mz копейки.По ходовке с переди не заморачивайся особо не дорого,а вот шароблок задних поперечных тяг карман потянет,ну и по корозии правильно писали,верха над лабовухой задним стеклом,задние арки,пороги с зади под пластмассовыми накладками.А вообще бери не парся,аппарат который никогда не подведет не смотря на свои годы,это-же КАМРИ!!!

olegcurtean

17.11.2014, 01:10

машину стоит смотреть очень внимательно,при малейших подозрениях стоит очень хорошо подумать надо ли вам это! я совсем не давно попал на крякнутый мотор 1mz-fe,мотор одноразовый, ремонту НЕ подлежит, только замена движка, проблема заключалась в износе шеек коренных вкладышей, блок алюминиевый,а его стремянки с боковым наружным крепежом, в общем растачивать нечего! вот такое ГОВНО!! но если повезло то мотор очень приемистый и при хорошем уходе долго бегает( поговаривают что он миллиончик пройдет)P.S проблема началась с из редко помигивающей лампочки давления масла,прикол в том что давление меряли показал 5 атмосфер, решили что проблема с проводкой ан нет, проблема оказалась в подклинивающем масляном насосе!удачи.

Привет всем!Дабы не плодить новую тему, спрошу в этой...за что прошу прощения у ТС.также как и автор присмаририваю к покупке камри 20 или 25...с автоматической кпп. Слышал, что акпп у 20 проблемные, правда ли это?

Nikolay Sofyno

06.01.2015, 00:41

Привет всем!Дабы не плодить новую тему, спрошу в этой...за что прошу прощения у ТС.также как и автор присмаририваю к покупке камри 20 или 25...с автоматической кпп. Слышал, что акпп у 20 проблемные, правда ли это?АКПП в этой модели самый надёжный узел! Смени масло, фильтр, в коробке и покатаешь её ещё долго. Кто там тебе чего наговорил? -если только не владелец БМВ! Я (рвал) свой автомат оборотами 4-ре года и хоть бы что! Главное о/д не тормози.

Собственно, эту байку мне рассказал продавец, одной из заинтересовавшей меня камрюхи. Он менял акпп, и говорит что этот узел у них проблемный. У меня это вызвало недоумение, как??? Ведь по своему опыту владения машин на акпп никогда не имел проблем с коробасом. Сейчас у меня Maxima a33 2004 г. и MMC Chariot Grandis 2000г на тип троне. ...до недавнего времени был Nissan laurel c34 1993г ...и обычную гидротрансформаторную коробку считаю очень надежной при ее нормальной эксплуатации и своевременной замене масла и фильтра... Nikolay Sofyno, спасибо!!!

Всем добрый вечер! По поводу проверки авто на то могу сказать проверяйте в первую очередь движок и коробку!!! если всё ок то вопросов нет. Кузов тоже в принципе. не экономьте деньги на компрессию двигателя и прочие процедуры эта машина служит долго сам уже 3 года езжу ( тойота камри V20 2.2 131 л.с. Движок 5SFE ) проехал 100 тыс км. сейчас 400 тыс общий пробег попал под Кап ремонт движка мотор отработал свой ресурс когда разобрали движок сказали что всё стоит с завода то есть 15 лет уже)) насчёт коленвала сказали что там уже производили работы а сейчас менять полностью надо поршневую группу кольца, колпаки, вкладыши и т д. про АКПП тут затронули тему опять же 100 тыс проехал и до меня товарищ ездил и того 200 тыс после 1 ремонта ( первый владелец Сжог движок и убил коробку) Так что либо проверяйте на проверенных ТО либо берите с собой человека знающего. По ценам могу сказать Ставлю стойки Каяба 3800 за шт из этого и исходите по расходникам есдинственное что вам не удасться проверить Это Рейку Гидравлическую я столкнулся с этой проблемой после полугода потекла 2 раза ремонтировал Мой совет всем проще и дешевле купить новую он стоит 50-60 тыс дорого конечно но это надолго!

Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

toyotacamry.ru

Отрицательные отзывы владельцев о Toyota Camry V20

До этого ездил А100 переходная сигара, много ездил (но не эксплуатировал) на Мерсе 190, Хундай лантра, Мерс w140 (дизель), немного катался на 3м паджеро, паре лексусов. Прошёл год совместной жизни с этим авто. Покупал б/у с рук пробег был нарисован 230тыс км. Склонен нарисованному верить (если и скручивали то не сильно много). Предыдущий владелец оказался очень хорошим хозяином — машинка после него не доставляла особых проблем. Особенно огромная благодарность за небольшой тюнинх — между бампером и нижней кромкой радиаторов стояла металлическая сетка (покупается на строительном рынке меньше чем за $1 — благодаря этому пакет радиаторов был всегда чистый, не побит камушками и т.п. Так же в машине стояли неродные пружины (подозреваю что от Toyota Highlander) — т.е. они идеально вписывались в посадочные места — никаких проствок итп — но машина была существенно выше. Временами это радовало (поездки на природу, парковка на газоне возле дома и т.п.), временами расстраивало (управляемость была не ахти, слегка закусывало руль, когда плавно-медленно возвращаешь назад, ну и самое главное — при переезде лежачих полицейских, если сзади никто не сидит задние амортизаторы распускались до крайнего положения и был хорошо ощутим отбой — напрягало — приходилось переезжать осторожно).

По эксплуатации машинка в напряжении не держала (хотя проехал меньше 30 000км пока) — время от времени заезжал на станции — смотрел подвеску (за год поменял деталей на $33 (тридцать три) — хотя на ямы особо не смотрю — и в вопросах содержания машины лучше не куплю что нить себе, но починю в ней), сразу после покупки поменял датчик абс (не работал ещё при покупке) — дороговато ($150) и 2 недели ждать пока привезут (заказывал новый) и замок ремня безопасности водителя (там сломалась пружинка — замок не разборный — новый тойотовский 20 евро — в принципе не дорого — заказывал вместе с датчиком абс).

Где то через 20 тыс. начала громко работать — заехал на СТО — гофра сгнила. Месяц ездил так — никто не хотел браться делать (движок V6 — пол дня работы) — вобщем худо бедно сделал (пришлось снимать, ехать на рынок подбирать, ехать в другое место вваривать, и потом на СТО ставить — всё ессесно на другой машинке — спасибо отцу — помог). Пару раз менял задние торм. колодки ($25 оригинал на оба колеса! — смешно). Масло (каждые 10 тыс. синтетика 5w-50), фильтры все с маслом (где-то $20 комплект, салонный $30 — пока не менял — на зиму не советовали). Было бы неплохо поменять аккумулятор — но тут всё время душит жаба — ведь заводиться зачем менять. Поменял ремни (пищал в мокрую погоду когда заводишся) (грм не менял пока) — закис один болт — долго с ним мучался — в конце концов, добрый человек за пол дня работы разобрал пол движка, выточил таки новый болт — поставил — больше не пищит. Ну лампочки по кругу. Масло в автомате с фильтром.

www.avtodex.ru

Отзыв автовладельца об автомобиле Toyota Camry IV 2.2 (V20)

Коротко:

Основным критерием выбора была надежность, но при этом еще хотелось и комфорта. Когда мне на глаза попалась Toyota Camry, кузов 20, сразу понял – то что надо. Выпуск 2000 г., АКПП 5ст., велюр, кондиционер, без АБС. Деньги были ограничены, так что долго пришлось поискать подходящий вариант. Сменил МКПП на АКПП теперь работает мягко и без рывков. Особенно в коробке порадовали длинные передачи. При обычном режиме на первой легко разгоняешься до 60, а вторая включается уже на 10 км.ч., что мне важно так как часто в пробках, и нет ни каких-либо трудностей работы автомата. Пользуюсь машиной ежедневно. По выходным за город. По городу эксплуатация удобная, я бы сказал комфортная и вообще. Мягкость и плавность хода немного расслабляют и тянет в дрёму, но можно с помощью кресла усложнить жизнь, тогда и вероятность уменьшается, что заснешь за рулем, особенно в ночное время и на трассе. Мягкая подвеска не дает возможности входить в повороты на высоких скоростях. Эксплуатация зимой в морозы тоже порадовала, но все же масло нужно подбирать соответственное. При низких температурах ну так «-30», какие случаются у нас, на трассе двигатель быстро стынет, т.е. температура двигателя падает практически до ноля, но картонная прокладка перед радиатором помогает сохранять тепло и в двигателе и коробке. Но если скорость выше 120 уже не помогает. При наших жарких летах, поведение машины не меняется, ни при каких температурах. Даже в пробках. Машина меня полностью устраивает, но на природу иногда хочется, а самый большой минус клиренс, низкая посадка, на ней съезжать с асфальта можно, если машину не жалко, все кочки прочувствуете днищем, а не колесами, и глушитель не хочется помять. Проходимость можно сказать никакая. После первого же бездорожья, по необходимости, пришлось ставить машину на диагностику, выхлопная система сразу сбойнула. Хотя при ремонте обнаружились определенные трудности с Camry их удалось решить. Сложность была в замене сальника между двигателем и коробкой, конструктивная особенность машины позволила это сделать только после того, как для начала пришлось вытащить двигатель целиком. Ну да справились. Что касается ремонта, то пару раз менял масло, свечи, фильтры. Порадовали цены на запчасти, после ремонта поменял все мелочи, требующие специальной заботы, и что на сервисе посоветовали, уложился 10 т.р. стоимость ремонта тоже не обескуражила, у неофициалов. Но повторюсь, Toyota Camry не для бездорожья. А в общем машина мне нравится - простота, надежность, понятность, комфорт.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

www.autonet.ru

Отзывы владельцев Тойота Камри - ОТЗЫВЫ TOYOTA

ОТЗЫВ 1

Купил Тойоту Камри 2014 года выпуска, езжу на ней уже 3 года и пока всем доволен. Двигатель, конечно немного слабоват, но я и не собираюсь в гонках участвовать. Была глупая проблема: через год использования, при включении кондиционера появлялся запах плесени. Догадался заглянуть в бардачок и проверить фильтр – оказался забит наглухо. Залил очиститель для кондиционера, и все быстро стало как надо. Так что всем рекомендую. В остальном машинка только радует.

Николай. Москва.

ОТЗЫВ 2

Ничего не могу сказать плохого о Tayota Camry. Хотя, конечно легенды о гипернадежных Тайотах – это всего лишь миф. Примерно два года назад порвался шлейф руля. Повезло, что на тот момент автомобиль был еще на гарантии. Обратился в официальный сервис – прислали оригинальную замену и поменяли, не взяв ни копейки.

Александр. Казань.

ОТЗЫВ 3

Прокатал на Камри уже более пяти тысяч километров. Достаточно быстро привык к плавности хода. По комфортности оставляет Короллу далеко позади. Но обнаружил одну проблему – расход масла. Сначала пользовался оригинальным, но потом залил Шелл, которым пользовался на предыдущей машине. В результате автомобиль стал работать тише, расход масла снизился почти до ноля, между ТО не доливаю совсем. Камрюша радует, езжу дальше.

Константин. Тюмень.

ОТЗЫВ 4

Пожалуй, этот автомобиль не для меня. Да, хорошая шумоизоляция, да комфортный солон. Но у нее серьезные проблемы с управляемостью. Мне кажется это из-за очень большой массивности автомобиля. Так уж случилось, что по трассе я часто сильно разгоняюсь, хотя может быть это и неправильно. И как-то раз, по дороге из Нижнего в Москву, я чуть не попал в аварию из-за того, что автомобиль хорошо так заносит на поворотах. Если кто-то любит спокойную и размеренную езду – Камри ему подойдет.

Руслан. Нижний Новгород.

ОТЗЫВ 5

Купил Toyota Camry 2005 года, для перепродажи. В целом авто хорошее, но когда ехал домой (150 км) обнаружил, что машину очень трясет на кочках там, где, скажем, Пассат проходит очень мягко. По поводу объема двигателя 2 литра – ну так никто не заставляет вас на ней гонять. Ездите аккуратно, и будет вам и управляемость и мягкость подвески.

Алексей. Омск.

ОТЗЫВ 6

Проводя анализ с Ситроенам, могу сказать что по надежности Тойота Камри может дать первой 100 очков вперед. За 120 тыс. км пробега, я поменял только тормозные колодки и диски за одно. А вот, катаясь на Ситроене, мне приходилось его постоянно ремонтировать. Из минусов могу отметить шумоизоляцию, если она вообще есть в этой модели Тайоты.

Иван. Челябинск.

ОТЗЫВ 7

Являюсь хозяином Tayota Camry 2009 года выпуска в рестайлинговым кузовом. В целом всем доволен, но есть одно «но». Каждый день мне приходится ехать по эстакаде с небольшим радиусом. Так вот, по сравнению со многими предыдущими авто, у нее очень сильный крен. Однако, если не лихачить, то разницы в управляемости между Камри и более легкой машиной, вы наверняка не заметите.

Антон. Москва.

ОТЗЫВ 8

Для меня Тайота Камри стал верным другом. Я не гонюсь за быстрой ездой и купил базовую комплектацию, в которой двигатель 2, а не 3,5 как в «Престиж», к примеру. Поначалу сильно раздражал шум, но после установки двойной шумоизоляции, он сошел на «нет». В остальном – удобный и комфортный автомобиль как для городского цикла, так и для езды по трассе.

Сергей. Санкт-Петербург.

ОТЗЫВ 9

За все 5 лет, что я езжу на Тайота Камри 2005 года, у меня не возникло никаких претензий. То что двигатель в базовой комплектации имеет объем всего 2 л., меня ничуть не смущает, так как езжу в основном по городу. Единственная проблема, которая возникла — запах плесени при включении кондея. Как выяснилось — виноват был в ней я сам, так как за год использования ниразу не чистил фильтр. Все советуют заливать отчиститель, решил попробывать. После заливки запах пропал — тема работает, подтверждаю.

Александр. Владикавказ.

ОТЗЫВ 10

Пока что, о Камрюше я могу сказать только хорошее. Однако не надо забывать, что ни одна машина, даже Тойота не застрахована от поломки. Около трёх лет назад у меня перегорели какие то провода в руле. Сгонял к электрикам, сказали нужно заказывать какой то шлейф. Оказалось это болячка Тойоты. Не ожидал такого.

Дмитрий. Новосибирск.

ОТЗЫВ 11

До этого ездил на Мазде, сейчас катаюсь на Камри. Шумоизоляция страдает, но это исправимо. По комфортности — просто шик. Но есть расход масла (обнаружил на 6 тыс км). Почитал форумы — говорят масло сжигается. Если будете пробовать менять сами — заливайте только оригинальное, иначе придется потом чистить фильтр и дросель. Мне уже пришлось чистить. Сам справился при помощи ацетона. Менять на другую не планирую.

Алексей. Челябинск.

ОТЗЫВ 12

Если вы собираетесь покупать Камри, то будьте готовы привыкать к ее манере езды. Кто-то может сказать, что из-за своей тяжести машина очень энертна и хуже управляется. Тем кто любит гонять, точно следует отказаться от покупки, так как автомобиль иногда заносит на поворотах. Я так чуть было в аварию не попал в первый месяц эксплуатации. Всем же, кто привык к аккуратной езде — рекомендую.

Семен. Краснодар.

ОТЗЫВ 13

Купил бу Тойоту Камри 2007 года в другом городе. Первые впечатления остались приятными, но когда попался не очень хороший участок трассы, то я был неприятно удивлен тряской. Предыдущий Пассат, к примеру, проходил подобные места гораздо мягче. И да, придется привыкнуть к тому, что полуторотонный автомобиль с двигателем 2 л. просто не может быстро разгоняться и тормозить. Так что на дороге лучше быть поаккуратнее.

Петр. Урал.

ОТЗЫВ 14

Сейчас я езжу на Тойоте Камри, но до этого был счастливым обладателем Ситроена С5. И сравнивая эти два автомобиля, могу сказать что Ситроен, по сравнению с нынешней машиной — огромная дыра в бюджете. Я был постоянным клиентом авто-сервиса, а его сотрудники уже беспокоились, если я не приезжал месяцок-другой. На моем же 2,5 литровом друге, я за 130 000 км поменял лишь колодки.

Сергей. Тула.

ОТЗЫВ 15

3 года назад я приобрел автомобиль Toyota Camry, комплектации «Элегант». Помимо откровенно халтурной шумоизоляции, присутствует еще один недостаток. При заезде на «горку» с небольшим разворотом, я чувствую достаточно сильный крен, какого не было у предыдущих моих машин. Однако, со временем я приноровился. При более аккуратном вождении, разница будет лишь в ощущениях, но никак не в скорости, если сравнивать с авто меньшей массы. Это единственное к чему можно придраться, в остальном Камри радует своей надежностью.

Денис. Москва.

ОТЗЫВ 16

Не могу нарадоваться своей Камрюше. Я не гонюсь за большими скоростями, так как в большинстве случаев, все мои поездки ограничиваются городскими вылазками, так что меня вполне устраивает ее 2-хлитровый движок. Многие жалуются на шумоизоляцию, это есть (первые дни после покупки меня это немало напрягало). Я «вылечил» эту проблему, установив двойную шумку. В остальном же у меня нет никаких претензий.

Сергей. Иркутск.

ОТЗЫВ 17

Сейчас вынужден продавать Тайоту Камри. Нет, не из-за безденежья. И нет, не потому, что не нравится. И не потому, что машина такой массы с двигателем 2 литра ведет себя, как баржа. Дело в том, что у меня недавно родился ребенок, а потому в некоторые поездки мы с женой вынуждены брать коляску. Увы, но багажник, хоть и объемный, но отверстие в нем совершенно неудобное. Большой минус япошкам за такой недостаток!

Алексей. Тверь.

ОТЗЫВ 18

У меня Камри 2007 года, базовой комплектации. Хоть некоторые говорят, что для такой машины двигатель 2 литра — очень мало, но я предпочетаю аккуратность скорости. Недавно попал в аварию, из-за одного нехорошего человека, который не справился с управлением на трассе. Тут-то и пригодились те четыре подушки безопасности. В машине была жена и двое сыновей. Все обошлось без жертв и травм — отделались легким испугом. Рекомендую тем, кто не думает, что он никогда не попадет в аварию и заботится о безопасности.

Иван. Челябинск.

ОТЗЫВ 19

Когда меняешь машину, заново привыкаешь к тому, как она ведет себя на дороге. К Тойоте Камри это относится как не к одной другой. Поначалу, я радовался комфорту при езде, пока в один прекрасный момент, во время дождя машину резко не вынесло на встречку при повороте. Чудом избежав аварии. После этого задумался и о ремнях и о подушках. В остальном автомобиль отличный, мне все в нем нравится, выглядит брутально и при этом без лишних понтов.

Максим. Тула.

ОТЗЫВ 20

Подвеска будет мягкой только при умеренных скоростях. Сразу же после покупки и поездки в другой город, я обнаружил, что Камри трясет сильнее, чем Мазду, на которой я ездил до этого. Возможно, при такой массе, подвеску нельзя сделать через чур мягкой. Увы, но как-то исправить положение не удастся. В остальном же — очень недурное авто.

Борис. Москва.

Внимение! Размещенные выше отзывы, собраны с различных источников в интернете. Данные отзывы прошли тщательную модерацию на предмет рекламы со стороны автосалонов и нарушения законов РФ. В остальных случаях, модератор не вносит изменения в публикуемые отзывы.

Внимение! По форме ниже, вы можете оставить свой отзыв об автомобиле. Отзывы по форме ниже не проходят модерацию и в них не вносятся изменения! Автор отзыва, сам несет ответсвенность за свой текст в рамках законов РФ. Тем не менее, у нас запрещено: принижение или неприязнь, мат и оскорбления, и в случае обнаружения нарушений - отзыв будет удален.

Другие отзывы:

re-toyota.ru

камри 20 [Архив] - Toyota Camry клуб Россия

Просмотр полной версии : камри 20

Грек

31.01.2010, 20:00

Подскажите, недавно почистил инжектор, машина на D на холостых начинает верещать как кузнечик, что это???

Подскажите, недавно почистил инжектор, машина на D на холостых начинает верещать как кузнечик, что это???

Форсунки?

Грек

02.02.2010, 17:33

да не похоже вроди, вчера добавил обороты до 700, перестало. а какие должны быть обороты??? заранее спасибо

Обороты 700-900. А каким это ты способом добавил обороты ?

да не похоже вроди, вчера добавил обороты до 700, перестало. а какие должны быть обороты??? заранее спасибо

Нормальные обороты, по мануалу, должны быть 700 +/-50

Грек

04.02.2010, 19:38

Там стоит помоему на инжекторе гайка на 8 и шуруп восьмигранник, гайку откручиваешь, и восьмигранником регулируешь, только васек, если честно я не могу понять, обороты держит, а этот звук почемуто усилился, а может и правдо форсунки, они дорогие??? :confused:

если честно я не могу понять, обороты держит, а этот звук почемуто усилился, а может и правдо форсунки, они дорогие??? :confused: А попробуй прислушаться как следует откуда идёт звук. Форсунки _должны_ стрекотать! Если ты им устраивал промывку, то скорей всего стрекот усилится, т.к. все смолы и нагар с них отмыли и они "дышат полной грудью".

Грек

05.02.2010, 11:19

незнаю, промывались ли форсунки или нет, я машину на сто оставил, потом забрал, все было в норме, а этот звук еще до этого был, а разве форсунки должны стрекотать??? потом у меня опять проблема, этот гребаный чек опять загорелся, поехал опять на сто, сказали что качество бензина оставляет желать лучшего, скинул клемму, подождал минут десять, заехал на заправку, залил 96, дело было утром, а к вечеру опять загорелся, может стошники меня на бабло раскручивают??? подскажи пожалуйста что делать????????????:(

Сначало надо считать коды ошибок а потом смотреть поэтапно что на замену.

Поедь в другой сервис, сними коды ошибок и сделай выводы. А форсунки ОБЯЗАНЫ стрекотать!

Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

toyotacamry.ru

AUTO.RIA – Отзывы о Toyota Camry 2000 года от владельцев: плюсы и минусы

Присматривал 30 или 35 (попадались либо битые, либо убитые) но после 2-х недельного изучения рынка попалась эта, с 25 кузовом и 3 литровым объемом (1 MZ), причем искал с велюром (терпеть не могу кожу (зад примезрает или прикипает), да и состояние кожи у б\у а\машин не всегда ОКйное), выбирал без особых капризов (Америка или Европа), важную роль сыграло наличие заводской полосы по периметру кузова (заводская покраска, не битая), кондей, датчик света и прочие прибамбасы. Выбор также склонился в пользу 3 литровки по тому что только недавно пересел с Форика турбового, на ином объеме сами понимаете при разгоне можно уснуть. До меня (с 2010 по 2012 год) ее эксплуатировал старик наездил мизер (5000 миль), да в штатах видимо эксплуатировали нормально, поэтому состояние неплохое. В эксплуатации чуть больше года, но особых проблем не было. Заменил опорные и рулевые наконечники (срезали болгаркой, стояли родные), хотя можно было еще поездить, втулки резиновые впереди тоже по ходовке, опорник слева (правый в норме, учтите на европе и америке они отличаются), тормозные накладки (старые скрипели как на УАЗике),расходники соответственно. Масло в движку лью Митасу, доливки не просит, АКПП тоже этой же марки залил, теперь работает вообще незаметно, рывки если изрядно "овса" подкинешь. На больших скоростях при вхождении в повороты несет ее, поэтому нужно быть осторожным, ее грузить надо, чтобы была по устойчивей. В целом аппарат нормальный, для тех кто не хочет постоянно играть в конструктор. Зеркала точно какой-то дебил придумал (извиняюсь конечно), с такими габаритами парковаться трудно (может я слепой!?), видно только сзади идущий транспорт, задним бампером, далеко выступающим за габариты постоянно цепляешься, нужна камера или парктроник. Сзади очень комфортно, сам пробовал, народ подтвердил, по удобней чем в даже в немцах (люди подтвердили), также светло и тихо. Ходовка мягкая, поэтому когда с "грузом" клиренс сразу уходит в глубокий минус, берите в строгий расчет. В целом, трудно сказать супер это (как пишут) или наоборот, но если не хочешь "париться" со своим "железным другом" люди не врут, тойота не капризное авто, но нет того уюта что предлагают например немцы (сугубо личное мнение), но в общем доволен.

По ходовой наконечники, втулки, серьги,но это с учетом наших "дорог" нормально, причем делал сам на яме без проблем, а движка, электроника

auto.ria.com

Сколько живет Камри? [Архив] - Toyota Camry клуб Россия

Просмотр полной версии : Сколько живет Камри?

Уважаемые обладатели Камри! Остро нуждаюсь в вашем совете. Собираюсь приобрести Камри v20, почитав о ней и подсчитав деньги решаю, что надо брать. А вот какую, подскажите вы, те кто уже имеет опыт общения с ней. Меня очень интересуют её ресурс, чаще всего предлагают машины с пробегом 250-350 т.км. Что из себя представляет Камри с таким пробегом: дрова или ничего страшного в этих цифрах нет? В салонах у машин стоит 150-200 т.км., но что-то в это не верится. Мои предпочтения связаны с МКПП, но их мало. Владельцы машин с АКПП скажите, дергания при переключении постоянны или это индивидуальные глюки и нужно ли гоняться за механикой?Те, кто поставил газ, подскажите, негатива, типа прогоревшей головки блока не встречалось или ещё чего?И порекомендуйте, как знающие болевые точки данной модели, на что обратить внимание при покупке.Очень рассчитываю на вашу помощь!

Уважаемые обладатели Камри! Остро нуждаюсь в вашем совете. Собираюсь приобрести Камри v20, почитав о ней и подсчитав деньги решаю, что надо брать. А вот какую, подскажите вы, те кто уже имеет опыт общения с ней. Меня интересуют её ресурс, чаще всего предлагают машины с пробегом 250-350 т.км. Что из себя представляет Камри с таким пробегом: дрова или ничего страшного в этих цифрах нет? В салонах у машин стоит 150-200 т.км., но что-то в это не верится. Те, кто поставил газ, подскажите, негатива, типа прогоревшей головки блока не встречалось или ещё чего?И порекомендуйте, как знающие болевые точки данной модели, на что обратить внимание при покупке.Очень рассчитываю на вашу помощь!Движок 2.2 отличный двиган !!!!!

При нормальном уходе, мотор спокойно отхаживает 500тыс... далее статистику не знаю :) Брать желательно европейку. Ни в коем случае не брать американку калифорнийку, будет гореть чек из-за качества нашего бензина. При покупке меряй компрессию в двигателе, если различается более чем на одну единицу, то брать не стоит. Автомат в данной модели самый дубовый, впрочем как и движок. Сама по себе машинка весьма крепенькая. Ярко выраженных болячек как таковых нет. Запчастей куча, как оригинальных, так и нет. Стоимость их тоже разумная. Ставь газ обязательно. И никого не слушай.

У меня например американка пробег 290 тыс никаких проблем с двигателем и автоматом нет, дерганий или стуков в коробке нет все плавно и идиально(3 раза тьфу) Насчет того что ВАСЬКА пишет америка чек выдает так все лечится своевременной заменой(как правило датчиков) хотя конечно европейка менее требовательна к экологии. А вообще если специально не убивать, то машина супер надежна(ну об этом все исписано) Если аппарат был в нормальных руках а не у "джигитов" непожалееш !!!!!!!

serega-610

14.02.2012, 08:42

У меня например американка пробег 290 тыс никаких проблем с двигателем и автоматом нет, дерганий или стуков в коробке нет все плавно и идиально(3 раза тьфу) Насчет того что ВАСЬКА пишет америка чек выдает так все лечится своевременной заменой(как правило датчиков) хотя конечно европейка менее требовательна к экологии. А вообще если специально не убивать, то машина супер надежна(ну об этом все исписано) Если аппарат был в нормальных руках а не у "джигитов" непожалееш !!!!!!!

У меня камрюшка делалась для ЮАР год вып 12.97 прбег был на момент покупки 307 т. многое на машине стояло родное при покупке в этот-же день загнал в автокомплекс реактор г.Омск поменяли пыльники кое где и задние уставшие стойки(устали по стэнду на 56 %) движок 1mz 3 литра трасса 9 город 14-15 акпп переключения акпп немного чувствуются но из-за года машины сильно не заморачиваюсь ремонт стоит 15-18т.р. за авто отдавал в прошлый год 265 машину такого класса такого качества и надёжности да ещё европейку не найти по расходникам дешевле приоры и вообще камри это отдельная приятная тема поверь у меня было 9 авто 4 изних иномарки в том числе бизнес класс бери брат и наслождайся!!!:icon_confused::icon_bigg rin:

Спасибо всем, кто высказал мнение, основанное на собственном опыте.Если есть такая информация - поделитесь. У многих машин, конечно многое зависит от эксплуатирующего, есть определённый рубеж, после которого поломки разного типа становятся постоянными, машина, что называется посыпалась. Что известно о Камри, есть ли такой момент у неё или всё исключительно зависит от владельца?

На Тойотах езжу 12 лет,все б\у японки. Наездил на них порядка 500 т.км. До 2000 года качество было вообще отменное. В хороших руках машины ходят аж с 1990г.вып.(сам удивляюсь),многие как конфетки. На новых пластмасса хрупкая(бамперы,дифлекторы салона),ходовка слабая,так всякая мелочь(катушки зажигания,щётки и редуктор стартера,стеклоподъёмники, нити обогрева заднего стекла) и движки к 200т.км любят маслицо.

serega-610

16.02.2012, 20:17

Спасибо всем, кто высказал мнение, основанное на собственном опыте. Если есть такая информация - поделитесь. У многих машин, конечно многое зависит от эксплуатирующего, есть определённый рубеж, после которого поломки разного типа становятся постоянными, машина, что называется посыпалась. Что известно о Камри, есть ли такой момент у неё или всё исключительно зависит от владельца? Слабое место у данной модэли тяги стабилизатора но ни копеешные и заменить можно прямо возле подъезда,обрати внимание на заднюю подвеску она в принципе долговечна но если в тягах застучали шароблоки то они недёшевы но если ты гонками не увлекаешся то они тысяч семдесят ещё могут постукать а вообще у данного авто хронических болячек нет до европейки ездил на грации(япошка)наездил 250 поменял колодки передние стойки "яйца"ремень грм и сетку в баке на насосе фильтра отношу к расходникам.

Денис регион 71

09.11.2013, 03:35

езжу 6 лет механика 2.2 лучше ласточки нету....пробег на данный момент 410..фору бмв даст....

Kirill86

09.11.2013, 14:09

Хреновый головной свет основная болячка, в остальном очень надежное авто.

serega-610

13.11.2013, 21:19

Хреновый головной свет основная болячка, в остальном очень надежное авто.

я то-же так думал,пока китайские лампочки не сменил!!!

Камривод

15.11.2013, 22:52

у меня камри 20ка!2.2 вообще супер тачка купил ее пробег 300 тыщ масло вообще не ест движок как часы!впуливает дай дароги!всю щелупонь просто рвет в клочья!комфорт надежность!японское качество чего еще надо!!!бери и не парься машина очень хорошая поверь !!!

Camry197

15.11.2013, 23:13

у меня камри 20ка!2.2 вообще супер тачка купил ее пробег 300 тыщ масло вообще не ест движок как часы!впуливает дай дароги!всю щелупонь просто рвет в клочья!комфорт надежность!японское качество чего еще надо!!!бери и не парься машина очень хорошая поверь !!!Щелупонь это Ваз 2101?

denis060608

30.11.2013, 20:15

+100 500 присоединяюсь

denis060608

30.11.2013, 20:20

особенно v- образка 1mz на светофоре равных мало.

Камривод

01.12.2013, 02:03

машина заябись!хорошую найдеш бери!только японской сбокрки для европы!отличнвй недорогой аппарат!комфортный.неприхо тнивый.надежный.у моего друга пробег 500т.км!!!и все хорошо!пробег еще скрученный!!!и вваливает ей часто до отсечки!!!масло вообще не жрет!у меня такая же!я ее полюбил просто!машина супер!с тазом вообще не сравнить!даже с новым у меня новый тазик был продал взял себе камри и рад до соплей!найдеш в хорошем состоянии бери не пожалееш!!!

serega-610

24.12.2013, 17:33

машина заябись!хорошую найдеш бери!только японской сбокрки для европы!отличнвй недорогой аппарат!комфортный.неприхо тнивый.надежный.у моего друга пробег 500т.км!!!и все хорошо!пробег еще скрученный!!!и вваливает ей часто до отсечки!!!масло вообще не жрет!у меня такая же!я ее полюбил просто!машина супер!с тазом вообще не сравнить!даже с новым у меня новый тазик был продал взял себе камри и рад до соплей!найдеш в хорошем состоянии бери не пожалееш!!!

Я понимаю что чувства прут,но можно и без матов,все-таки форум о солидных авто!

Arkan-SPb

25.02.2014, 22:06

SV21 (2-ое поколение), 88 год (мои 16 лет), пробег 300 реальный, МКПП. Менял только расходняк (диски, аморты, лобовик...) + пер крылья (имели полное право сгнить!) Очень надежная и неприхотливая (мороз, бензин...). ДВС: 3S-FE

Езжу 3 года ( 100 тыс км проехал ) общий пробег 400 тыс км сейчас сдал на ремонт движка а точнее Замена поршневой группы с 1999 года)) Машина как лодка если б дороги были как в Америке то сказка.Из минусов - Мягкая, Низкая. проблемные Зоны рулевая рейка катализатор рулевой кардан за этими деталями очень пристально следить на наших дорогах в первую очередь это убивается а так всё. Плюсы с 1999 года ничего не гниёт ни разу покрасил её полностью. как новая Резвая тачка в городе ест реально 11-12 литров на 100 км. за город 8-9 Москва-Белгород-Харьков,Донецк-Бердянск-Кирилловка и обратно в машине 5 человек полный багажника добра ни разу не подвела!!!

RoMaN1991

06.11.2015, 21:25

подскажите пожалуйста хочу взять себе тайоту камри грацию 2000 г. в. левый руль, люк, круиз контроль, стоит или лучше правый руль?

Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

toyotacamry.ru