Регламент ТО и запчасти для ТО Honda Accord VIII 2.4 A/T 2008-2012. То хонда аккорд 8


Регламент ТО Хонда Аккорд 8. Расходники для прохождения техобслуживания Honda Accord 8.

Восьмое поколение модели Хонда Аккорд представляет собой удачное сочетание семейного и в то же время спортивного автомобиля. Впервые на всей линейке машин данной модели установлен электроусилитель руля. Как и седьмая модель, восьмая также представлена в кузове седан и универсал.

Для увеличения продолжительности эксплуатации необходимо своевременно проходить техническое обслуживание автомобиля Хонда Аккорд VIII. Плановое техническое обслуживание требуется для постоянного поддержания автомобиля в технически исправном состоянии, а также для обеспечения надежной и безопасной эксплуатации транспортного средства.

Регламент технического обслуживания у Хонды Аккорда 8 включает в себя полный перечень работ, необходимых для поддержания автомобиля в технически исправном состоянии. Регламент ТО и периодичность проведения всех предписываемых им операций обслуживания устанавливается производителем и рассчитан на использование автомобиля в качестве индивидуального средства для перевозки пассажиров. При большом пробеге автомобиля, или эксплуатации машины в тяжелых условиях, техническое обслуживание Аккорда 8 следует проходить чаще.

Тяжелыми условиями эксплуатации этого автомобиля производитель рекомендует считать частые короткие поездки на расстояние порядка 8 км. в летний или 16 км. в зимний период. К тяжелым условиям эксплуатации относят длительную работу двигателя на холостом ходу и продолжительное движение в плотном потоке транспорта с частыми пробками, движение по грязным, запыленным или горным дорогам, а также буксировку прицепов и перевозку грузов на верхнем багажнике.

Все техобслуживание Хонда Аккорд 8 можно разделить на три основных вида. Ежедневное обслуживание автомобиля выполняется самим водителем. Оно включает в себя визуальный осмотр автомобиля перед поездкой, контроль приборов, тормозной системы и рулевого управления, фар и сигнальных приборов, уровень масла в двигателе и агрегатах. Плановое техническое обслуживание Honda Accord 8 выполняется в сервисных центрах Хонды, где квалифицированные специалисты выполнят все необходимые работы с применением специального оборудования для диагностики и ремонта. Сезонное техобслуживание Хонда Аккорд 8 подготавливает автомобиль к эксплуатации в теплое или же холодное время года. На автомобиль устанавливают шины, соответствующие наступающему сезону, проводится контроль антифриза и других технологических жидкостей, производится дополнительная антикоррозионная обработка.

Диагностические работы, которые предписывает к выполнению регламент ТО Honda Accord 8:

Регулировка зазоров в клапанах

Считывание параметров и кодов ошибок с помощью HDS//MVCI

Проверка частоты вращения ДВС на холостом ходу

Проверка состояния и натяжения ремней привода навесного оборудования

Проверка работы приборов освещения и регулировка света фар

Проверка состояния колес и давления воздуха в шинах (включая запасное колесо)

Проверка состояния и уровня технических жидкостей

Проверка состояния щеток стеклоочистителя

Проверка состояния передних и задних тормозных механизмов

Проверка работы стояночного тормоза

Проверка состояния аккумуляторной батареи

Проверка наконечников рулевых тяг, рулевого механизма, защитных чехлов

Проверка СО/СН

Проверка деталей и узлов подвески колес

Проверка защитных чехлов шарниров приводных валов

Проверка трубопроводов и шлангов привода тормозов (включая АБС)

Проверка системы выпуска отработавших газов

Проверка трубопроводов и соединений топливной системы

Проверка состояния и работоспособности стеклоподъемников

Визуальный осмотр состояния радиатора кондиционера и радиатора системы охлаждения

Проверка состояния деталей подвески

Проверка состояния защитных чехлов приводных валов

Проверка состояния тормозных шлангов и трубок (включая систему ABS)

Перестановка колес

Проверка состояния топливопроводов и соединений

Проверка автомобиля в движении (шум, устойчивость, работа указателей и индикаторов на приборной панели)

Проверка регулировка углов установки передних колес

Чистка и смазка направляющих тормозных суппортов.

Замена расходных материалов

Масло моторное

Шайба сливного отверстия

Масляный фильтр

Воздушный фильтр двигателя

Салонный фильтр

Топливный фильтр (бензиновый двигатель)

Свечи зажигания (проверять во время каждого ТО и при необходимости менять)

Антифриз (рекомендуется менять каждые 2-3 года)

Масло в КПП (рекомендуется менять каждые 3 года)

Шайба сливной пробки КПП

Замена тормозной жидкости (рекомендуется менять каждые 2-3 года)

Замена жидкости привода сцепления (рекомендуется менять каждые 2-3 года)

Проверка масла в гидроусилителе руля (рекомендуется менять каждые 2-3 года)

Приводные ремни (проверять во время каждого ТО и при необходимости менять)

Тормозные колодки, передние (проверять во время каждого ТО и при необходимости менять)

Тормозные колодки, задние (проверять во время каждого ТО и при необходимости менять)

Все виды технического обслуживания автомобиля Accord VIII важны в равной степени. От регулярного их выполнения, даже при минимальной интенсивности эксплуатации автомобиля зависит его техническое состояние. Регулярное выполнение его технического обслуживания с профилактикой и заменой износившихся деталей обеспечит долгую и безупречную работу машины в течении многих лет.

www.hondacarmine.ru

Honda Accord 8 поколение (регламенты технического обслуживания)

HONDA ACCORD (Хонда Аккорд) VIII поколения. Левый руль. Технические регламенты и рекомендуемые интервалы технического обслуживания.

Моторное масло: Honda 0W20, Honda 5W20, Honda 5w30.

ВНИМАНИЕ!

В двигателях серии K (K24) в гражданских версиях автомобилей использование более вязкого масла (5W40, 5W50) категорически не рекомендуется. Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.

Масляный фильтр: вместе с заменой масла (хотя оригинальный мануал допускает замену фильтра через одну смену масла).

Топливный фильтр: каждые 50 000 – 60 000 км.

Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.

Жидкость в КПП:

МКПП – MTF– 2 литра. Интервал замены — 40 000 км.

АКПП – ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

АКПП — ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

ВНИМАНИЕ! При замене жидкости в автоматической трансмиссии в сочетании с двигателем серии K требуется замена малого проточного фильтра АКПП, расположенного в магистрали системы охлаждения АКПП (в районе радиатора охлаждения двигателя).

ГРМ: установлена цепь. Плановое обслуживание не требуется.

Жидкость в ГУР: Не требуется. Установлен электроусилитель руля.

Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.

Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12.

Свечи зажигания: Ресурс иридиевой свечи зажигания, — 80 000 — 100 000 км. Подбор свечи осуществляется по VIN-номеру.

Замена тормозных колодок:

Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 20 000 – 40 000 км. Рекомендуются колодки проверенных производителей.

Задние тормозные колодки: задние колодки — регламент замены, — 35 000 — 50 000 км, в зависимости от производителя и стиля езды.

Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

hondavodam.ru

Регламент ТО и запчасти для ТО Honda Accord VIII 2.4 A/T 2008-2012

тыс.км.153045607590105120135150165180195210мес.1224364860728496108120132144156168
Масло моторное HFE-20, 0W-20
Шайба сливного отверстия
Масляный фильтр
Воздушный фильтрТУТУТУТУТУТУТУ
Салонный фильтр (угольный)ТУТУТУТУТУТУТУ
Топливный фильтр (бензиновый двигатель)рекрекрекрекрекрекрекрекрекрекрекрек
Свечи зажигания (иридиевые)
Антифриз HONDA COOLANT (без разборки)
Масло в АКПП ATF-Z1 (без разборки)
Шайба сливной пробки АКПП
Тормозная жидкость DOT4
Масло ГУР PSF-SрекрекТУрекрекТУрекрекТУрекрекТУрекрек

Расшифровка общей таблицы регламента:

 "•"  - расходник подлежит обязательной замене на выбранном этапе ТО;

"ТУ" - расходник крайне рекомендуется к замене при эксплуатации в тяжелых условиях, к которым относятся, в частности, крупные загазованные мегаполисы, подобные Москве;

"рек" - расходник рекомендуется к замене официальным дилером;

 "–"   - расходник, как правило, не меняется на выбранном этапе ТО.

Кликните по столбцу с нужным этапом ТО, чтобы перейти к форме покупки расходников для этого ТО.

Информация, представленная на нашем сайте, является справочной.

Стоимость и условия доставки расходников и масел уточняйте у наших менеджеров по телефону +7(495)797-60-03.

www.hondacarmine.ru

Регламент ТО и запчасти для ТО Honda Accord VIII 2.0 A/T 2008-2012

тыс.км.153045607590105120135150165180195210мес.1224364860728496108120132144156168
Масло моторное HFE-20, 0W-20
Шайба сливного отверстия
Масляный фильтр
Воздушный фильтрТУТУТУТУТУТУТУ
Салонный фильтр (угольный)ТУТУТУТУТУТУТУ
Топливный фильтр (бензиновый двигатель)рекрекрекрекрекрекрекрекрекрекрекрек
Свечи зажигания (иридиевые)
Антифриз HONDA COOLANT (без разборки)
Масло в АКПП ATF-Z1 (без разборки)
Шайба сливной пробки АКПП
Тормозная жидкость DOT4
Масло ГУР PSF-SрекрекТУрекрекТУрекрекТУрекрекТУрекрек

Расшифровка общей таблицы регламента:

 "•"  - расходник подлежит обязательной замене на выбранном этапе ТО;

"ТУ" - расходник крайне рекомендуется к замене при эксплуатации в тяжелых условиях, к которым относятся, в частности, крупные загазованные мегаполисы, подобные Москве;

"рек" - расходник рекомендуется к замене официальным дилером;

 "–"   - расходник, как правило, не меняется на выбранном этапе ТО.

Кликните по столбцу с нужным этапом ТО, чтобы перейти к форме покупки расходников для этого ТО.

Информация, представленная на нашем сайте, является справочной.

Стоимость и условия доставки расходников и масел уточняйте у наших менеджеров по телефону +7(495)797-60-03.

www.hondacarmine.ru

Регламент ТО и запчасти для ТО Honda ACCORD

Для увеличения продолжительности эксплуатации автомобиля необходимо своевременно проходить техническое обслуживание Honda Accord. Регламент технического обслуживания Хонда Аккорд разрабатывается производителем для каждой отдельной модели. В нем указывается, когда и как следует менять на автомобиле расходуемые детали, производить замену масел и других технологических жидкостей.

Плановое техническое обслуживание Хонда Аккорд необходимо проводить для постоянного поддержания автомобиля в технически исправном состоянии, а также для обеспечения надежной и безопасной эксплуатации транспортного средства.

Регламент технического обслуживания автомобилей Хонда Аккорд включает в себя более двух десятков различных рабочих операций. Раздел, содержащий регламент ТО Honda Accord поможет определить владельцу автомобиля, сколько масла нужно залить в двигатель автомобиля, а также узнать, какие именно работы по диагностике и замене запчастей будут производиться в сервисном центре Хонда.

Регламент ТО Хонда Аккорд является сводом рекомендаций инженеров, с учетом всех особенностей каждой модели. Периодичность проведения технического осмотра и его порядок обязательно указывается в сервисной книжке автомобиля Хонда Аккорд, являющейся одним из обязательных документов для любого транспортного средства.

Регулярное и своевременное техобслуживание Honda Accord позволяет своевременно выявлять и предупреждать возможные технические неисправности. Таким образом продлевается срок службы автомобиля, снижаются затраты на топливо и расходуемые запчасти, что позволяет значительно экономить средства на общую эксплуатацию Honda Accord.

Все техническое обслуживание автомобиля Хонда Аккорд можно разделить на три основных вида - ежедневное, плановое и сезонное.

Ежедневное обслуживание автомобилей Honda Accord включает в себя контроль приборов, тормозной системы и рулевого управления, фар и других сигнальных приборов, уровень наклона зеркал, а также общий осмотр машины.

Плановое техобслуживание Хонда Аккорд является более сложным, и для его выполнения следует обратиться в сервисный центр Honda, где квалифицированные специалисты выполнят все необходимые работы с применением специального оборудования для диагностики и ремонта. Проводится очистка, контроль, смазка деталей и узлов, крепежные работы.

Диагностические работы, которые в обязательном порядке выполняются во время ежегодного планового технического обслуживания автомобилей Хонда Аккорд:

Регулировка зазоров в клапанах

Считывание параметров и кодов ошибок с помощью HDS//MVCI

Проверка частоты вращения ДВС на холостом ходу

Проверка состояния и натяжения ремней привода навесного оборудования

Проверка работы приборов освещения и регулировка света фар

Проверка состояния колес и давления воздуха в шинах (включая запасное колесо)

Проверка состояния и уровня технических жидкостей

Проверка состояния щеток стеклоочистителя

Проверка состояния передних и задних тормозных механизмов

Проверка работы стояночного тормоза

Проверка состояния аккумуляторной батареи

Проверка наконечников рулевых тяг, рулевого механизма, защитных чехлов

Проверка СО/СН

Проверка деталей и узлов подвески колес

Проверка защитных чехлов шарниров приводных валов

Проверка трубопроводов и шлангов привода тормозов (включая АБС)

Проверка системы выпуска отработавших газов

Проверка трубопроводов и соединений топливной системы

Проверка состояния петлей и замков дверей автомобиля

Проверка состояния и работоспособности стеклоподъемников

Визуальный осмотр состояния радиатора кондиционера и радиатора системы охлаждения

Проверка состояния деталей подвески

Проверка состояния защитных чехлов приводных валов

Проверка состояния тормозных шлангов и трубок (включая систему ABS)

Перестановка колес

Проверка состояния топливопроводов и соединений

Проверка автомобиля в движении (шум, устойчивость, работа указателей и индикаторов на приборной панели)

Проверка регулировка углов установки передних колес

Чистка и смазка направляющих тормозных суппортов.

Замена расходных материалов

Масло моторное

Шайба сливного отверстия

Масляный фильтр

Воздушный фильтр двигателя

Салонный фильтр

Топливный фильтр (бензиновый двигатель)

Свечи зажигания (проверять во время каждого ТО и при необходимости менять)

Антифриз (рекомендуется менять каждые 2-3 года)

Масло в АКПП (рекомендуется менять каждые 3 года)

Шайба сливной пробки АКПП

Замена тормозной жидкости (рекомендуется менять каждые 2-3 года)

Замена жидкости привода сцепления (рекомендуется менять каждые 2-3 года)

Проверка масла в гидроусилителе руля (рекомендуется менять каждые 2-3 года)

Приводные ремни (проверять во время каждого ТО и при необходимости менять)

Тормозные колодки, передние (проверять во время каждого ТО и при необходимости менять)

Тормозные колодки, задние (проверять во время каждого ТО и при необходимости менять)

Сезонное обслуживание подготавливает автомобиль к эксплуатации в зимний или летний период. К сезонному обслуживанию относится замена шин, антикоррозионная обработка и другие несложные работы.

Все виды технического обслуживания автомобиля Honda Accord важны в равной степени. Регулярное проведение технического обслуживания автомобиля Хонда Аккорд с профилактикой и заменой износившихся деталей обеспечит долгую и безупречную работу машины в течении многих лет.

www.hondacarmine.ru

Honda Accord 8 (2008-2013) технические характеристики, фото и обзор

Модель Honda Accord восьмого поколения была официально представлена в 2008 году на Женевском автосалоне, а спустя три года там же дебютировала обновленная версия автомобиля. Модель выпускалась до 2013 года, после чего ей на смену пришел «Аккорд» девятой генерации.

Седан Хонда Аккорд восьмого поколения – это автомобиль, сочетающий в себе спортивный характер и солидность бизнес-седана. Модель имеет современную и запоминающуюся внешность, а спутать ее с другим авто просто невозможно.

Спереди седан выглядит довольно агрессивно: раскосая линзованная оптика головного света, довольно массивный передний бампер с интегрированными противотуманными фарами и профильные линии капота. Силуэт автомобиля смотрится стремительно и динамично, но при этом солидно и основательно. Корма «Аккорда» несколько тяжеловесна на вид, а модификации модели можно различать по количеству выхлопных труб – у 2.0-литровой версии она одна, у более мощных – две. Вообще, «восьмой Accord» будто облачен в спортивный костюм, но при этом имеет галстук и лакированные туфли.

Ну а теперь необходимо обратиться к цифрам. Длина трёхобъёмника восьмого поколения составляет 4726 мм, высота – 1440 мм, ширина – 1840 мм, расстояние между осями – 2705 мм, а дорожный просвет (клиренс) равен – 150 мм. В зависимости от типа двигатели, коробки передач и комплектации в снаряженном состоянии седан весит от 1414 до 1518 кг.

Интерьер «восьмого Аккорда» выглядит презентабельно, с некоторым намеком на премиум. Изначально создается впечатление, что это салон более дорого седана Honda Legend. Приборная панель информативна и лаконична, да и смотрится она интересно.

На центральной консоли главенствующая роль отведена дисплею бортового компьютера, который, однако, не имеет навигационной поддержки. А ниже… обилие кнопок, в которых изначально сложно разобраться. Из-за этого центральная консоль воспринимается несколько перегруженной, зато с эргономикой проблем нет. Пластик использован несколько специфичный на вид, но приятный на ощупь, да и перфорированная кожа на креслах не огорчает. Порядок и с обзорностью, а все благодаря крупным зеркалам заднего вида. По краям центрального тоннеля имеются удобные кармашки, незаметные глазу, которые обиты цепким материалом.

Сидеть в «Аккорде» удобно, диапазоны регулировок широки, вследствие чего комфортно разместиться за рулем сможет человек любой комплекции. Боковая поддержка хорошо развита, однако худощавые водители при активном вождении могут пожаловаться на широковатую спинку. Места на заднем диване достаточно во всех направлениях, трое взрослых седоков уместятся свободно, однако особенно комфортно будет двоим. Багажное отделение вместительное – 467 литров, однако его форма чересчур замысловатая и неудобная.

Технические характеристики. Седан Honda Accord 8-го поколения оснащался двумя бензиновыми четырехцилиндровыми атмосферными двигателями объемом 2.0 и 2.5 литра. Отдача первого – 156 лошадиных сил мощности и 192 Нм пикового крутящего момента, второго – 201 «лошадка» и 234 Нм. Работают они совместно с 6-ступенчатой «механикой» или 5-диапазонным «автоматом» и передним приводом. Весит автомобиль немало, поэтому возможностей 156-сильного мотора не всегда хватает – хотя он обеспечивает неплохую динамику разгона, как с места, так и со средних скоростей, особенно с «ручкой». А вот 201-сильная версия радует своими драйверскими возможностями, а в паре с МКП на разгон до первой сотни уходит всего 7.9 секунды! Кроме того, на приборном щитке имеется пиктограмма, которая загорается, подсказывая наиболее лучший момент для смены передачи. Но так повелось, что чаще покупатели выбирают бизнес-седаны именно с «автоматом». АКПП работает четко, плавно и своевременно меняя передачи. Имеется спортивный режим «S» с удобными подрулевыми переключателями, которые можно активировать в любой момент. Вариант с 2.4-литровым агрегатом и «автоматом», наделен хорошей динамикой, на нем можно уверенно идти на обгоны, не сомневаясь в его успешности.Хонда Аккорд 8-го поколения оснащалась адаптивным электроусилителем руля, работающим вместе с системой стабилизации VSA. При возникновении критической ситуации в повороте электроника начинает бороться со сносами и заносами, а также изменяет усилия на руле, как бы указывая водителю, в какую сторону его нужно крутить. А настройки управления намекают – это как-никак спортивный седан, который способен удовлетворить амбиции активного «наездника». Усилие на руле адекватное и на трассе, и на узких петляющих дорожках, а его информативность на высоте – немаленький автомобиль уверенно штурмует повороты! Но это заслуга не только «прозрачного» руля, но и отличной подвески, представленной двухрычажной конструкцией спереди и многорычажной сзади.Кроме того, на «восьмом» Accord установлены амортизаторы с двухступенчатой характеристикой, способные работать по-разному при различных нагрузках. Благодаря этому обеспечивается высокий комфорт передвижения без ущерба быстрым и четким реакциям.

У машины восьмого поколения имеются свои достоинства и недостатки:

  • К положительным сторонам автомобиля можно отнести яркий дизайн внешнего вида, отточенную управляемость, оптимальную эргономику водительского места, четкую работу коробок передач, эффективную тормозную систему, общую надежность конструкции, сравнительно небольшой расход топлива, а также довольно богатое оснащение, включающее большое количество электронных систем.
  • Отрицательные стороны седана – это маленький дорожный просвет, наличие сверчков в салоне, посредственная шумоизоляция, слабое лакокрасочное покрытие, дорогое обслуживание, высокая стоимость запчастей и большой расход масла.
Отзывы

auto.ironhorse.ru

Пройти ТО Хонда Аккорд 8 в Санкт-Петербурге на СТО "Орбита"

Регламент ТО Аккорд 8 2008-2013

Компания регламентирует проводить техническое обслуживание Honda Accord 8 каждые 15 тысяч км.

  15,000 30,000 45,000 60,000 75,000 90,000 105,000 120,000 135,000 150,000 165,000 180,000 Замена моторного масла и масляного фильтра Замена воздушного фильтра Замена фильтра салона Замена топливного фильтра Замена тормозной жидкости Замена масла АКПП Замена масла МКПП Регулировка зазоров в клапанах Замена свечей зажигания Замена антифриза
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       

 

Где     - замена,     - проверка.
  • На первом ТО проводится только замена моторного масла и масляного фильтра.
  • На 30 тысячах км, кроме масляного, следует также менять воздушный и салонный фильтр.
  • После пробега в 45 тысяч требуется замена масла АКПП и тормозной жидкости.
  • На 90,000 км необходима замена всех фильтров, тормозной жидкости и масла АКПП.

 

После более длительного пробега регламент ТО Accord 8 требует замену более важных деталей и жидкостей автомобиля, например, после пробега в 105,000 нужна замена антифриза, а после 120 тысяч - замена комплекта свечей зажигания на иридиевые из 4 штук.

 

5 причин, почему лучше выбрать нас:

 

Быстро, недорого, удобно и надежно! Запишитесь на ТО онлайн, выбрав желаемую дату и время для прохождения ТО! По окончанию работ вы получаете уведомление, что машину можно забрать!

orbita-honda.ru