Volkswagen Tiguan или Volkswagen Touareg. Тигуан или туарег что выбрать


Сравнение Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion DSG (210 л.с.) и Volkswagen Touareg 2.0 TSI 4Motion DSG (210 л.с.)

Модель
Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Кол-во цилиндров

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Тип впрыска

Наддув

Количество мест

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Грузоподъемность, кг

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Рекомендуемое топливо

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Запас хода, км

Коробка передач

Количество передач

Трансмиссия привод

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины

Задние шины

Передние диски

Задние диски

Тип усилителя

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

Система стабилизации

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Словарь терминов

Система помощи при старте на подъеме

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Словарь терминов

Система помощи при спуске с горы

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Словарь терминов

Система контроля давления в шинах

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

Словарь терминов

Ассистент перестроения

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Словарь терминов

Ассистент сохранения полосы движения

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Словарь терминов

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Словарь терминов

Система автоматического торможения

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

Словарь терминов

Адаптивный круиз-контроль

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Словарь терминов

Система автоматической парковки

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Словарь терминов

Функция Auto Start Stop

Электронная имитация блокировки дифференциала

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Словарь терминов

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Панорамная крыша

Рейлинги на крыше

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

Словарь терминов

Фаркоп

Спортивный обвес

Кожаный руль и ручка КПП

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Словарь терминов

Тканевая обивка салона

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Словарь терминов

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Галогеновые фары

Ксеноновые фары

Светодиодные фары

Система адаптивного освещения дороги

Противотуманные фары

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

Круиз-контроль

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

Словарь терминов

Бесключевой доступ

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Словарь терминов

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Кондиционер

Климат-контроль однозонный

Климат-контроль двухзонный

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Словарь терминов

Радиоподготовка

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Словарь терминов

Поддержка CD/MP3

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Bluetooth

Многофункциональный цветной дисплей

Навигационная система

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Словарь терминов

Камера заднего вида

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Словарь терминов

Мультифункциональное рулевое колесо

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Словарь терминов

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Иммобилайзер

Сигнализация

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Словарь терминов

малоразмерное

полноразмерное

auto-offer.ru

Что лучше Фольксваген Tiguan или Фольксваген Touareg

Кузов
Разрешённая масса автопоезда --- 6380 кг
Дорожный просвет 200 мм 201 мм
Грузоподъёмность 624 кг 770 кг
Нагрузка на переднюю/заднюю ось 1080/1050 кг 1370/1560 кг
Количество мест 5 5
Погрузочная высота 1025 мм ---
Снаряженная масса 1621 кг 2185 кг
Объем багажника максимальный 1510 л 1642 л
Полная масса 2170 кг 2880 кг
Колея задняя 1571 мм 1676 мм
Колея передняя 1569 мм 1656 мм
Ширина 1809 мм 1904 мм
Длина 4426 мм 4801 мм
Высота 1703 мм 1709 мм
Объем багажника минимальный 470 л 580 л
Колёсная база 2604 мм 2893 мм
Двигатель
Тип впуска Непосредственный впрыск Common Rail
Объем двигателя 1390 см3 2967 см3
Обороты максимального крутящего момента 1750 до 4 000 об/мин 1250 до 3 200 об/мин
Наличие интеркулера Есть Есть
Тип двигателя Бензиновый Дизельный
Максимальный крутящий момент 240 Н*м 450 Н*м
Тип наддува Турбина + компрессор Турбо
Мощность двигателя 150 л.с. 204 л.с.
Обороты максимальной мощности до 5 800 об/мин от 3 200 до 4 400 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров Рядный V-образный
Трансмиссия и управление
Тип КПП Робот Автомат
Количество передач 6 8
Диаметр разворота 12 м 11.9 м
Привод Передний Полный
Эксплуатационные показатели
Запас хода от 720 до 930 км от 1 320 до 1 670 км
Объём топливного бака 64 л 100 л
Экологический стандарт EURO V EURO VI
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7.1 л 6.6 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 6.9 л 6 л
Расход топлива в городе на 100 км 8.9 л 7.6 л
Разгон до 100 км/ч 9.3 сек 8.7 сек
Максимальная скорость 193 км/ч 206 км/ч
Марка топлива АИ-95 ДТ
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Дисковые Дисковые вентилируемые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная Независимая, Многорычажная
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон Независимая, Рычажная

wikidrive.ru

Полный Off: внедорожный тест-драйв Volkswagen Tiguan и Touareg

26 апреля, воскресенье. Теплый солнечный денёк. Подъем в 8 утра. Почти как на работу. Хотя, почему как… Сегодня представительство Volkswagen открывает долгожданный сезон уникального проекта – Volkswagen Off Road  Experience, и мы как дилеры марки просто обязаны испытать все возможности немецких внедорожников на себе. От Фольксваген Центра «РУС-ЛАН» делегировали менеджеров отдела маркетинга. За рулем что Tiguan-а, что Touareg-а каждая из нас ездила по одному разу на асфальте. Оттого было еще интереснее, как поведут себя автомобили в экстремальных условиях. Впрочем, тогда мы даже не предполагали, насколько эти условия экстремальны…

Едем по Дмитровке в поселок Ильинское – традиционное место проведения Touareg Experience. Мы с Ириной, нашим менеджером по рекламе, здесь не в первый раз. В прошлом году, осенью, «РУС-ЛАН» вывозил потенциальных владельцев VW Touareg, дабы клиенты лично убедились в способностях своего будущего «железного коня», проехав по специальным трассам с искусственными и естественными препятствиями. Участники в полном восторге – масса позитивных отзывов и благодарностей. Как тут не захочется  и нам, работникам автосалона, бросить вызов стихии? И, вот, наконец,  такая возможность представилась. Начиная с 2009 года, концепция проекта немного видоизменилась – к Volkswagen Touareg присоединился его «младший брат» Tiguan. В связи с этим, импортер марки решил устроить предварительный дилерский заезд, чтобы затем сами дилеры смогли предоставить более достоверную информацию  о тест-драйве интересующимся покупателям. 

Итак, мы на месте. Шикарная погода, огромная территория спортивно-оздоровительного комплекса… и  красавцы «Фольксвагены», выстроенные в ряд.  Я смотрю, как заезжает на эстакаду очередной Touareg и останавливается посередине горки. Угол подъема не менее 30 градусов. Сердце начинает учащенно биться – боже, кажется, что автомобиль сейчас резко скатится назад. Сразу представляю, как сильно водитель жмет на тормоз, пытаясь удержать такую махину.

Ладно… идем на регистрацию. «Ваши водительские удостоверения, пожалуйста» - девочки ищут наши фамилии в списках участников. Советуюсь с Ирой: «Может, я пассажиром поеду?» - «Нет, ты что…пишите-пишите.. Соловьева Светлана, автоцентр «РУС-ЛАН». Так моя судьба была решена. Слышу - «Ваш заезд начнется через полтора - два часа». Уффф, значит еще есть время морально подготовиться.

В шатре напротив организован «шведский стол». Шашлыки, салатики, гарниры, напитки – на природе самое оно подкрепиться. Специально много кушаем - чтобы в кресле Touareg чувствовать себя более усидчивыми. Отобедав, отправляемся гулять по территории полигона. По правую сторону – легковой модельный ряд Volkswagen. Вот харизматичный Scirocco, новый Golf VI, Passat, Jetta, красавец Phaeton цвета «бордо»…

За городом время летит как-то незаметно. Не успели мы прилечь на шезлонги рядом с прудом, как раздался голос ведущего – с просьбой пройти на инструктаж. Располагаемся в шатре, где ранее обедали, и ждем начала лекции. Инструктаж в обязательном порядке должны пройти все участники тест-драйва – это основа безопасности управления автомобилями. С приветственной речью выступил г-н Виттеман – руководитель марки «Volkswagen легковые автомобили» в России, поблагодарив дилеров за интерес к подобному проекту, который обрел настоящую популярность среди российских любителей внедорожников Volkswagen.

Слушая инструктора, мы с Ирой периодически переглядывались и охали. Из общего потока фраз как-то автоматически запоминались следующие: «если вы в таком-то случае будете жать на тормоз – автомобиль может перевернуться» или «если вы сильно вывернете руль, машину «унесет» в сторону». «Запугивает! - авторитетно заявила Ирина, - это может произойти, если не использовать дополнительные возможности  внедорожника и не слушаться инструктора». Действительно, с последним спорить не хотелось.

До заезда оставалось каких-то 10 минут. И вот из-за поворота показался наш «Туарег» под номером один. Кстати, надо отметить, что все представленные на тест внедорожники являются серийными – никаких доработок, тюнинга и прочего. Покорять просторы бездорожья нам предстояло на дизельной версии с двигателем объемом 2,5 литров и мощностью 174 лошадиные силы. Самая скромная модификация.

Первой за руль садится Ирина. Инструктор уже в индивидуальном порядке начинает рассказывать об особенностях управления автомобилем в экстремальных условиях. Как известно, «Туарег» оснащен системой постоянного полного привода 4XMotion. В нормальных условиях, при равномерном сцеплении всех колес с дорожным покрытием, крутящий момент двигателя перераспределяется по осям в пропорции 50:50. В экстренной ситуации, то есть той, в которой скоро окажемся мы, распределение крутящего момента по осям необходимо довести до показателя 100 % на переднюю или заднюю ось. Перед рычагом КПП расположена вращающаяся рукоятка, посредством которой водитель и управляет блокировкой дифференциала. Для включения пониженного ряда передач достаточно перевести переключатель Auto Diff из положения High в положение Low. Что мы и сделали.

Итак, первое испытание – та самая эстакада. Поворачиваем ручку управления пневмоподвеской, автомобиль начинает медленно подниматься. В максимальном положении клиренс автомобиля составляет 300 мм. Ручку КПП в режим Drive. Поехали!

«Господи, я вижу только небо, на что сейчас нажимать?!» - вскрикивает Ира, когда автомобиль застывает на горке, ни на миллиметр не скатываясь назад. Я на заднем сидении, пристегнутая, молюсь всем известным богам. Я уже верю в Touareg на сто процентов, но инстинкты самосохранения берут свое. Поворачиваю голову в сторону второго инструктора, сидящего рядом со мной. Он практически засыпает, подперев голову локтем.  И тут я понимаю, что «Туарег» действительно надежная, безопасная и умная машина, ведь на таком подъеме автоматически срабатывает ассистент Hill-Starting, который сам затормозит автомобиль и разблокирует тормоза при нажатии педали газа.

Дальше по плану спуск. Ира как заправский гонщик под возгласы инструктора «Тормози!» буквально пролетает уклон и поворачивает направо. Я уже даже не нервничаю, а просто чувствую себя истуканом, мертвой хваткой уцепившись за верхнюю ручку. Вспоминаю, что в «Туареге» четыре подушки безопасности, масса электронных систем, которые помогут в случае возникновения дорожных опасностей. Как оказалось потом, спуск можно было проехать гораздо мягче. Но об этом чуть позже.

Через сто метров идеальной песчаной дороги оказываемся в «зоне» траверсов. Это такие боковые уклоны, где внедорожник может удержаться всего на двух колесах, по диагонали «вывесив» два остальных. Угол крена составляет 35 градусов.  Кажется, что вот-вот автомобиль перевернется… но мы спокойно проезжаем препятствие, предварительно задержавшись в «подвешенном» состоянии.

Малый круг завершают огромные ямы и искусственные бетонные горки, которые после пройденных испытаний кажутся сущими пустяками. Ира вальяжно «поднимает» автомобиль то на одно, то на другое колесо, демонстрируя чудеса пневмоподвески, которая может подстраиваться под любые дорожные условия. Это происходит благодаря наличию сенсоров, которые отслеживают ускорение кузова и колес,  при ухудшении дороги корректируя жесткость подвески.

Приезжаем на место старта и готовимся к преодолению естественных препятствий, которые в прекрасную весеннюю пору подготовила сама природа. Большой круг пророчит нам колеи, грязевые ванны, песок, крутые спуски и подъемы. Ира уже привыкла к габаритам автомобиля и вполне гармонично, без напряжения чувствует себя за рулем внедорожника. Вспомнив автошколу, проехали «змейкой» между конусами; мягко и комфортно, но при этом на высокой скорости преодолели песчаную колейную трассу. Я уже спокойно смотрю в окно, наблюдая за пируэтами наших коллег по бездорожью. То, где мы едем сейчас – для «Туарега» практически ровный асфальт.

- Вот здесь правее, - подсказывает Ирине инструктор.

- Как правее? Там же лес!

- А нам и надо в лес!

Тут я начинаю лицезреть жижу из грязи и глины, которая формирует собой приличный такой овраг. «Нам туда?» - с дрожью в голосе спрашиваю инструктора. «Нет», - и еще не успев произнести вслух «слава Богу», слышу – «Нам чуть дальше, там обрыв побольше».  Ира меняется в лице и громко говорит: «Я не поеду!». «Надо», - с улыбкой отвечает инструктор. Ира нехотя нажимает на газ.

Увидев «обрыв побольше», мы находимся в состоянии шока. Склон такой, что и пешком по нему трудно спуститься, не говоря уже об автомобиле весом в две с половиной тонны. Мне настолько страшно, что даже смешно – сейчас мы как в мультике «воткнемся» мордой в грязь и будем дружно висеть на ремнях перпендикулярно земле. Инструктор доволен:  «А вот тут мы как раз и продемонстрируем работу «ассистента спуска», которым вы не воспользовались при съезде с эстакады. Переключаем коробку в ручной режим, добавляем газу и убираем ноги под себя, ничего не нажимая. Только держим руль прямо, чтобы машину не увело в сторону». Подъезжаем к краю, Ира, вцепившись за руль, старается удержать его в нужном положении. Ну, с Богом. Вот и покатились… Медленно-медленно. [info]   Доехав до самого низа, мы по инерции поднимаемся в горку, чуть добавив газу. Вау… Что можно сказать еще?! Возможности Touareg действительно впечатляют. Я уже хочу сама сесть за руль. Страх - ведь он от неизвестности. А сейчас – настоящий азарт. Возвращаемся на стоянку через «грязевые ванны». Здесь главное правило – уверенно держать руль и не тормозить. Наверное, как в прямом, так и в переносном смысле.   

Мой час икс настал. Залезаю в машину. Рост у меня отнюдь не модельный, поэтому в положении сидя ничего дальше руля не вижу. Поднимаю сидение на максимум. «Включаю» пневмоподвеску и выворачиваю автомобиль в сторону эстакады. Прямо как взлетная полоса. Небо, Touareg, девушка. «Газуй», - советует инструктор, и я нажимаю на педаль акселератора. А ведь, действительно, это совсем не страшно. Останавливаемся на подъеме, смотрю на пресловутое небо, въезжаем на ровный участок и аккуратно спускаемся, используя Downhill Assistant.

Проехав уже практически всю трассу, добираемся до оврага. Инструктор еще раз проговаривает основные моменты – «не нажимать на педали, не паниковать, не закрывать глаза и крепко держать руль». Отпускаю газ… И уже через полминуты оказываемся на другой стороне обрыва. Элементарно, Ватсон! Правда, проехать через грязь мне так и не удалось, потому что там застрял предыдущий «испытатель». Поднимаемся обратно через горку с огромными колеями. Практически «утапливаю» педаль, машина ревет, но – выезжаем. Что ж, «Туарег» действительно покоритель стихий!

С момента начала нашего заезда прошел где-то час, но на этом тест-драйв внедорожников Volkswagen не закончился. Впереди веселая поездка на «Тигуане» - симпатичном кроссовере дизельной двухлитровой версии Track&Field со скошенным бампером, рассчитанным на угол въезда 28 градусов. Эти автомобили также являются серийными, установлена только защита картера.

Мы с Ириной садимся в разные машины. В качестве инструктора мне попадается приятный молодой человек Владимир, который рассказывает о внедорожных способностях этого, казалось бы, совершенно городского автомобиля. Режим Off-road подключается нажатием кнопки на консоли, что приводит к запуску электронных систем, облегчающих езду по пересеченной местности. Сейчас мы это проверим. Выезжаю на грунтовую дорогу и поражаюсь, насколько резвый и маневренный этот «паркетник». Нажимаю волшебную кнопочку и легко преодолеваю колейную дорогу, чувствуя себя практически «на асфальте».

Опять спуск. Для «Тигуана» он, конечно, меньше и более пологий. Здесь снова действует правило активного добавления газа. Но мне на этот раз не повезло – и мой автомобиль красиво забуксовал в огромной грязевой жиже. Ждем помощи. Через минут семь снизу подъезжает еще один «Тигруша» и легко вытаскивает меня с помощью розового троса от Castrol. Подъем в горку обратно прошел без последствий – с обязательной демонстрацией электронного ассистента, который «стопит» автомобиль при подъеме.

- А сейчас я покажу вам еще одну интересную штуку, - говорит Владимир и просит разогнаться на обратном пути по грунтовой дорожке. Я послушно нажимаю на газ, довожу до двух тысяч оборотов и вдруг машина резко тормозит, поднимая облако пыли.

- Как это произошло? Я же не нажимала на тормоз… - спрашиваю инструктора.

- Правильно, вы не нажимали, а я нажал… на кнопку электронного ручника. Tiguan позволяет использовать эту функцию экстренного торможения в случае возникновения непредвиденных ситуаций, например, когда водитель отвлекся, а пассажир видит, что тормозной путь до препятствия резко сокращается.

Последними испытаниями стали две железные шпалы, одна из которых оборудована в виде качелей и уже знакомые нам траверсы, где автомобиль задерживается в вертикальном положении. С чувством гордости заезжаю на финишную прямую. Я это сделала! Прежде всего, я преодолела свой собственный страх и теперь на полных основаниях готова получить сертификат о прохождении сложнейших трасс на внедорожниках марки Volkswagen. И, конечно, подарки. Спонсор мероприятия - компания Castrol  вручила нам розовый трос и оранжевый сигнальный жилет повышенной видимости, а представительство порадовало кепочкой и белой маечкой с надписью «Водитель найден. Требуется бездорожье!». Действительно, с «Туарегом» нам по плечу любые трудности. Осталось только купить Touareg.  

Светлана Соловьева.

Материалы предоставлены Фольксваген Центром «РУС-ЛАН».

#Volkswagen #Touareg #Volkswagen #Tiguan

www.cars.ru

Что выбрать volkswagen tiguan или volkswagen touareg?

А который из них вы считаете внедорожником? Оба - паркетники. Для внедорожья нужен какой-нить Паджеро Спорт, Кукурузер или Гелендваген.

ничего, что совсем разные деньги? по дорогам - любой проедет. внедорожники они одинаковые - никакие, кроссоверы. Одинокую лужу проедут, по вязкому 5 минут - и кердык.

<a rel="nofollow" href="https://touch.otvet.mail.ru/question/176338212" target="_blank">https://touch.otvet.mail.ru/question/176338212</a>. ))))))

Вопрос конечно интересный)) Отличий на мой взгляд не очень много. Если цена не важна бери touareg, он дороже)). У меня лично tiguan (<a href="/" rel="nofollow" title="15907216:##:1w02im5">[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]</a>). Не жалуюсь. На счет проходимости тоже сильных отличий не вижу, считаю что тут много зависит от прокладки межу рулем и сидением. Очень радует в нем система автоматической парковки - когда сам не очень в форме и за рулем твоя женщина, можно не переживать за парковку))

транспортер. в нем можно кроме себя еще много чего возить. а эти так, для красоты.

какой бюджет у вас? Может мерседес даже выбрать получиться. Если ляма 2 есть, то бери лучше Тойоту Ланд Крузер Прадо. Тигуан однозначно брать не стоит. Сам по себе паркетник, да еще низкий. Женская машина я считаю. Ренж Ровер Эвок посмотри, может понравится

touch.otvet.mail.ru