New Chery Tiggo 3 — серьезная модернизация Чери Тиго. Tiggo 3 new


Новый Чери Тигго 3 2016-2017 фото, видео цена Chery Tiggo 3 характеристики отзывы

На этот раз, новинка 2016-2017 года от китайского производителя, переживший не один рестайлинг бюджетный кроссовер, практически не изменился внешне.

Обновленный кроссовер Чери Тиго 3 2016-2017 года

Самые главные изменения сосредоточены в салоне паркетника, разработчики снабдили Тиго 3 новым современным оборудованием, которое ранее не встречалось на предшествующих моделях.

Внешний вид Chery Tiggo 3

Внешний вид кроссовера соответствует фирменному стилю китайской марки, как и его предшественники. Изменения совсем незначительные, разве что спереди изменилась решетка радиатора, ранее она была хромированной, теперь же это простой черный пластик.

новый Тигго 2, вид спереди

Немного модернизировали и передний бампер, который практически ничем не отличается от прошлой версии, за исключением хромированного обрамления в центральной части. В остальном тут все та же оптика на светодиодах, на бампере остались те же полоски светодиодных дневных ходовых огней, расположенных над небольшими противотуманными фарами круглой формы.

Черри Тиго 3 2016-2017, вид сзади

Что касается кормы и боковой части, то тут все осталось без изменений еще чуть ли не с первых моделей рестайлинга. Как и подобает кроссоверу, сбоку у него крупные колесные арки, в базовой модификации владельцу будут доступны 17-дюймовые колеса на дисках из легких сплавов (10 спиц).

Интерьер Чери Тигго 3

А вот салон явно подвергся глобальным изменениям. Он рассчитан, как и прежде, на 5 человек, включая водителя, но материалы отделки абсолютно другие, сразу понятно, что материалы использовались высокого качества.

панель приборов новинки

Также кардинально переработана центральная консоль, дверные обшивки, передняя панель. Многие материалы и дизайнерские решения перекочевали из нового китайского кроссовера Chery Tiggo 3X, который показали этой весной на автосалоне в Китае. Двери теперь снабжаются удобными подлокотниками, изменилось оформление ручек, добавлены карманы для всякого рода мелочей, на всех дверях красуется красная вставка. Передняя панель тоже изменилась и оснащается крупным цифровым маршрутизатором, выделяется новый мультируль, современный дизайн передней панели приборов и классические дефлекторы воздуховодов. Центральная консоль оснащена большим экраном мультимедии (7 дюймов), под ней расположен интуитивно-понятный интерфейс блока управления климат-контроля, а также различные кнопки дополнительного опционального оборудования. Все эти изменения позволили достичь нового уровня эргономичности салона, не совсем еще идеального, но уже гораздо лучше.

Комплектация Тигго 3 2016-2017

Самая богатая комплектация Тиго 3 может похвастаться: — современной мультимедийной системой, — кожаным мультирулем, — круиз и климат контролем, — сидениями из комбинированной отделки, — электроприводами стеклоподъемников и боковых зеркал заднего вида (с подогревом). Система безопасности оборудована центральным замком и системой сигнализации, парктроником, ходовыми огнями на светодиодах и крупными подножками по бокам кузова. Как и предыдущие модели, багажник довольно вместительный и снабжается большой дверью, распахивающейся наружу. Единственный недостаток – это задние сидения, которые даже в сложенном виде занимают много полезного пространства.

багажник нового Чери Тигго 3 2017

Габаритные размеры кроссовер Тиго 3

Размеры полностью повторяют своего предшественника:

  • его длина составляет 4 м и 42 см,
  • высота 1 м 67 см,
  • ширина 1 м 76 см,
  • расстояние от оси до оси 2 м 51 см,
  • клиренс 19 см.

Технические характеристики нового Tiggo 3

В сущности техническая часть не изменилась вообще. Независимо от комплектации покупателю предлагается один единственный двигатель объемом 1,6 литра с максимальной мощностью 126 л.с. и пиком крутящего момента 160 Нм. Трансмиссия предлагается как обычная 5-ступенчатая механика, так и вариатор.

двигатель Тиго 3 2016-2017

Подвеска такая же, сзади многорычажная система, спереди независимая на стойках МакФерсон. Кроссовер оснащается дисковыми тормозами вкруг, антипробуксовочной и противооткатной системой, привод традиционно передний.

Цена Chery Tiggo 3 2016-2017

Модификация Цена Двигатель Коробка
1.6 Comfort MT 820 000 бензин 1.6 126 л.с. 5ст. МКП
1.6 Luxury MT 860 000 бензин 1.6 126 л.с. 5ст. МКП
1.6 Luxury CVT 940 000 бензин 1.6 126 л.с. вариатор

Все версии модели исключительно с передним приводом.

Видео Chery Tiggo 3 2016-2017 года:

Кроссовер Чери Тигго 3 2016-2017 фото:

carsuv.ru

Tiggo 3 New – Автоцентр New Motors: автомобили от официального дилера

Параметры 1.6 МТ (126 л.с.) 1.6 CVT (126 л.с.) Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм Передняя колея колес, мм Задняя колея колес, мм Минимальный объем багажного отделения, л Максимальный объем багажного отделения, л Объем топливного бака, л Передние тормоза (тип, размер) Задние тормоза (тип, размер) Передняя подвеска Задняя подвеска Тип двигателя Объем двигателя, л Рабочий объем двигателя, см3 Коробка передач Тип привода Мощность, л.с. Дорожный просвет, мм Снаряженная масса (с водителем), кг
4419 4419
1765 1765
1651 1651
2510 2510
1500 1500
1495 1495
370 370
1000 1000
55 55
Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Дисковые невентилируемые Дисковые невентилируемые
Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Независимая, на поперечных рычагах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, на поперечных рычагах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Бензиновый Бензиновый
1.6 1.6
1598 1598
Механическая Вариатор
Передний Передний
126 126
190 190
1380 1405

new-motors.ru

Тест-драйв Chery Tiggo 3 NEW и Chery Tiggo 5 NEW от Игоря Гиндиса

Вот не сидится автопрому на… хм… пятой точке ровно: казалось бы, вполне ведь толковые машины уже делаются, ан нет. Прогресс не остановить. Иногда мне начинает казаться, что лет через несколько моя машина будет умнее меня. Эти мысли возникли у меня, когда я тестировал новые TIGGO от компании CHERY. Сейчас постараюсь объяснить, почему. Итак, место действия – автосалон «Демидыч» на Спешилова, 61. Повод для встречи – обновленные CHERY TIGGO 3 и 5 модели. Строго говоря, и «тройка» и «пятерка» на рынке уже достаточно давно, хорошие, добротные и существенно недорогие по сравнению с одноклассниками, они по праву завоевали свою нишу на плотно забитом рынке и пользуются стабильным спросом. И, тем не менее, их поменяли. Причин тому – несколько.

Автомобильная мода – штука такая, она не стоит на месте. Помните, как в начале 80-х, например, все дружно перешли с круглых фар на прямоугольные? А еще через несколько лет – на узкие и зализанные? Её величество Мода постаралась. Поэтому хочешь быть в тренде – не сиди на месте, эту нехитрую истину автопроизводители из Поднебесной усвоили четко. Обновленные TIGGO получили абсолютно современную внешность, соответствующую всем современным тенденциям. Причем фейслифтинг коснулся не только «фейса», то есть лицевых панелей и световых приборов, чем, надо сказать, многие и ограничиваются. Внешний облик машин «заточили» под современные веяния полностью, сверху донизу. Здесь и новые легкосплавные диски, и обновленные молдинги на дверцах, и дневные ходовые огни, интегрированные в головную оптику, куда теперь без этого. В итоге обе машины, сохранив геометрию кузова и пассажирской капсулы, поменялись существенно.

И не только внешне, изменения коснулись и интерьерного дизайна. Очень сложно не переборщить, всегда есть соблазн накидать всякого хрома-карбона и вставок под дерево. Этакое «дорого-богато». Здесь же все достаточно сдержанно, дизайнерские акценты минимальны, но именно эта сдержанность и отличает хороший дизайн. Неплохие и вполне функциональные салоны сделали еще более дружелюбными для потребителя. Эргономика рабочего места водителя продумана очень толково.

Единственное «зачем» мне подумалось в TIGGO 3, когда я стал искать клавиши обогрева сидений. В описании – есть, а в салоне машины – нету. Нет, ну должны же быть, подумал я… Таки нашел. Угадайте где? В боксе-подлокотнике, под крышкой. Честно говоря, сначала такое решение удивило. А потом, подумав, решил – есть и свои плюсы. Главный – точно не включишь обогрев случайным нажатием. И потом, эта клавиша используется не так уж и регулярно даже в нашем, мягко скажем не тропическом климате. Но подивился, да. Забавно.

Перечитал написанное и понял – как-то бессистемно излагаю. Давайте по порядочку, и начнем с TIGGO 3. Помимо очень приличного фейслифтинга и новых молдингов, машина получила более эластичный двигатель, это чувствуется. Колесные диски теперь R17/ Даже в минимальной комплектации есть мультируль, круиз-контроль, рейлинги, аудиосистема с MP3 и USB, словом, минимальная – это очень условное название, не зря же она называется «Comfort». О, кстати про USB-разъем! Вот что было непонятно, зачем на предыдущих моделях разъем на штатной магнитоле был выполнен в формате miniUSB, места на полноразмерный хватало за глаза, а в итоге для того, чтобы воткнуть флешку с любимыми песнями, приходилось пользоваться переходником. В обновленной версии «тройки» это досадное недоразумение устранили, теперь здесь есть полноценный USB-порт. Кстати, он сместился вниз, к 12-вольтовым розеткам электропитания. И вот, что уж совсем кстати – этих самых 12-вольтовых разъемов – два. Лишних розеток на борту не бывает, сегодня мы активно пользуемся регистраторами, навигаторами, при этом бы еще подзарядить телефон или фонарик, особенно в дальней дороге. Проверено на себе, у меня всего одно гнездо, поэтому в долгих поездках постоянно приходится подцеплять всякие разветвители, а это лишние провода и вообще не особо удобно. Так что молодцы, позаботились.

В более старших комплектациях, Luxury и Luxury CVT «плюшек» еще больше. Если в первом варианте климатом в салоне рулит кондиционер, то здесь уже климат-контроль. Появляется система помощи при трогании Start Assist и мультимедийная система. Вот тут-то я и подумал про то, что еще немного, и машина станет умнее меня… Впрочем, про мультимедиа чуть позже, когда будем говорить о TIGGO 5. А пока прокатимся на «тройке». Как я уже говорил, двигатель объемом 1,6 и мощностью 126 «лошадок» стал более эластичным, езда комфортна, руль четкий, к тормозам и подвеске претензий нет, словом, ставим TIGGO 3 вполне заслуженную пятерку и переходим к «пятерке» четырехколесной.

Итак, CHERY TIGGO 5 2017 года. Первое, на что обращаешь внимание – высоко сижу, далеко гляжу. На новых 17-дюймовых дисках машина не только смотрится органично, но и имеет весьма внушительный клиренс 190+. По нашим прекрасным дорогам лишних сантиметров под днищем не бывает, и с этим не поспоришь.

Обновления внешнего вида и салона вы можете увидеть на фотографиях в этом обзоре, машина и правда выглядит хорошо и гармонично, поэтому долго на этом фиксироваться не будем, а поговорим вот о чем: система Chery Cloud Drive.

О, вот это классная штука! Я уже упоминал выше, что точно такая же стоит и на «тройке», ну а теперь – подробности. Если вкратце – то работает все так: вы подключаете смартфон к машине, выбираете на экране (8 дюймов, между прочим!) режим Cloud Drive, и на телефон устанавливается одноименное приложение. Достаточно быстро, оно небольшое. Ну а дальше – после относительно недолгих манипуляций (у нас на все ушло минут 5 – 7) ваш смартфон полностью интегрирован с мультимедиа автомобиля. Причем процедура делается всего один раз и дальше сопряжение происходит автоматически. А вот теперь о самой интеграции. Это не привычный вариант «принять звонок», телефон сопрягается полностью. Причем совсем полностью. Можно открыть любое приложение, например, карту или навигацию. Вот на фото хорошо видно, я включил 2GIS. То есть на мультимедийном экране машины экран смартфона отображается один в один. При этом управлять процессами можно с любого из двух экранов – хоть с телефонного, хоть с автомобильного. Здесь одна маленькая придирочка: скорость отклика автомобильного экрана невелика, но приспособиться к этому не так уж и сложно.

В свое время некоторые автопроизводители пытались создать нечто подобное, система называлась Mirror Screen, если я не ошибаюсь, но тогда почему-то она распространения не получила. Может быть, просто идея опередила свое время и уровень тогдашних смартфонов не дотягивал, но сейчас все работает четко. Плюсы – очевидны. Начиная от возможности позвонить и принять звонок (но это давно не новинка) до просмотра фото и видео со своего устройства (ни в коем случае не делайте этого на ходу!), навигации и прочих удобств. Здесь палитра возможностей, по сути, безгранична и количество вариантов бесконечно: ведь каждый из нас организует свой смартфон под себя любимого, под свои удобства, цели и задачи. И теперь есть прекрасная возможность перенести эту индивидуальность на автомобиль. Начиная от маршрутной навигации и заканчивая каким-нибудь заметками, если возникнет необходимость их создать. Но для порядка еще раз напомню, не все из того, что предлагает вам система Cloud Drive стоит делать на ходу, помните, безопасность – прежде всего. Не отвлекайтесь.

Во всем остальном – это обычная мультимедийная система, позволяющая слушать музыку и радио и смотреть видео. Ну и, конечно же на экран выведено изображение с камеры заднего вида с «помогайками» при парковке, при повороте руля вы видите – куда поедет машина.

Еще одна приятная опция «пятерки» - датчик давления в шинах. Строго говоря, в инструкции к любому автомобилю среди прочего написано черным по белому: проверьте давление в шинах перед поездкой, но все ли это делают, если честно?

Пара слов о комплектациях. Их предлагается две: Comfort MT и Comfort CVT. Мы тестировали CVT и комплектация порадовала: автомат, люк, бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой. Впрочем, оговоримся, в комплектации МТ пользователь тоже обижен не будет: ГУР, ABS+EBD, система курсовой устойчивости ESP, бортовой компьютер, 8-дюймовый экран, галогеновые фары с фокусирующими элементами, противотуманки и дневные ходовые огни, полноразмерная запаска. Словом, есть все, чтобы не просто перемещаться из пункта А в пункт Б, а делать это с полным удовольствием и комфортом.

Игорь Гиндис.

< Предыдущая Следующая >
 

www.demidich.ru

Chery Tiggo 3 обновленный фото цена, отзывы характеристики Чери Тиго (Тигго) 2014-2015

Новый компактный кроссовер Chery Tiggo 3, представленный на Пекинском автошоу в апреле 2014 года, весной будущего 2015 года приедет в Россию. По предварительной информации обновленный китайский паркетник Чери Тиго 3 сменит в модельном ряду компании Chery Automobile сразу два кроссовера — выпускаемый с 2006 года Chery Tiggo, и рестайлинговый вариант Chery Tiggo FL, появившийся на российском рынке только летом 2013 года. Возможно, маркетологи китайской компании примут и другое решение, более логичное по нашему мнению — расширить кроссоверную линейку до пяти автомобилей, и тогда российским автолюбителям можно будет выбирать из целой яркой палитры кроссоверов Чери — Chery IndiS, Chery Tiggo, Chery Tiggo FL, Chery Tiggo 3 и Chery Tiggo 5.

Ну а пока мы рассуждаем и строим догадки, new Chery Tiggo 3 с 15 мая 2014 года стал доступен китайским автомобилистам. Обновленный Чери Тиго 3 можно купить по цене от 73900 юаней за кроссовер в базовой комплектации Comfort с механической коробкой передач, до 95900 юаней за максимально упакованную версию Luxury с вариатором CVT, в переводе на российские рубли приблизительно 412-535 тысяч.Китайские дизайнеры и инженеры, создавая новый Чери Тигго 3, за основу, разумеется, взяли обычный Chery Tiggo, но так увлеклись обновлением и модернизацией, что не только изменили дизайн передней части кузова кроссовера и оформление кормы, но и умудрились перекроить размеры паркетника.

  • В итоге переживший обновление и получивший новое имя Chery Tiggo 3 2014-2015 года вырос по сравнению со старым Черри Тигго в длину на 30 мм до 4420 мм, стал уже на 5 мм, ширина — 1760 мм, уменьшился в высоту на 35 мм до 1670 мм, при этом размеры колесной базы сохранились на уровне 2510 мм, а дорожный просвет составляет приличные 190 мм при стандартной установке резины 215/60 R17.

Фото материалы позволяют оценить изменения в оформлении лицевой части, да и всего кузова новой для нас модели кроссовера — Черри Тиго 3.Передняя часть кузова обновленного Tiggo 3 практически в точности копирует лицо чуть более крупного и старшего брата Чери Тигго 5. Зауженные фары головного света с линзовой оптикой, компактная и стильная фальшрадиаторная решетка в хромированной рамке идеально расположившаяся между фарами, солидный и современный бампер с огромной двухуровневой пастью нижнего воздухозаборника и стильными площадками, на которых размещаются классические круглые противотуманки, сверху подчеркнутые лентами светодиодных дневных ходовых огней.

Солидно, современно и модно смотрится спереди рестайлинговый вариант китайского кроссовера с именем Тигго 3, а что самое главное, в полном соответствии новому фамильному стилю автомобилей от Chery Automobile. Вот так, уже и у китайских производителей появился свой фирменный дизайнерский стиль, прослеживающийся у последних китайских новинок: компактного седана Chery A19, более крупного Chery Fora, солидного Chery M16 (Chery Arrizo 7) и нового кроссовера Chery Tiggo 5.

Рассматривая кузов new Chery Tiggo 3 в профиль новых деталей не выявляем, за исключением широких пластиковых накладок на дверях, окрашенных в тон к основному цвету, и подчеркнутых узкими хромированными молдингами, легкосплавных колесных дисков с оригинальным рисунком, да наружных зеркал с повторителями указателей поворотов, разумеется, со светодиодами. Предполагаем, что габаритная высота кроссовера уменьшена за счет установки более низкорослых рейлингов на крыше.

А вот задняя часть обновленного китайского кроссовера изменилась и подкупает своей солидностью и практичностью. Большая распашная дверь багажного отделения обзавелась ручкой под естественных хват, рамка стекла пятой двери получила новую форму, более крупным стал спойлер и в добавок обзавелся большим дополнительным стоп сигналом со светодиодами, более современными и выразительными смотрятся новые габаритные фонари и кофр для запаски, а также бампер с рамкой для номерного знака иной конфигурации.

Что тут сказать, молодцы китайские мастера. С минимальными изменениями обновленный кроссовер Чери Тиго 3, чья родословная уходит корнями к Toyota RAV4 2-ого поколения, получил очередную жизнь. Интересно, сколько их еще будет?Интерьер новой модели китайского кроссовера Тигго 3 обновился за счет установки 6,5-дюймового цветного сенсорного экрана мультимедийной системы, вот только данное оборудование доступно для кроссовера в максимально насыщенной комплектации Luxury.

В остальном перед нами знакомый внутренний мир обычного Chery Tiggo FL со всеми его плюсами и минусами. Полноценно пятиместный салон, приемлемая эргономика и комфорт, багажное отделение на 550 литров и три уровня комплектаций с возможностью выбора типа коробки передач.Начальная Comfort уже радует легкосплавными колесными дисками, противотуманками, электроприводом зеркал и стеклоподъемников всех боковых окон, центральным замком с ДУ, мультифункциональным рулевым колесом с регулировкой по высоте, штатной аудиосистемой с 4-мя динамиками (радио, CD-плеер, USB и AUX входы), кондиционером, фронтальными подушками безопасности, ABS с EBD и задним парктроником.

В версии Elite добавятся светодиодные ходовые огни, подогрев зеркал, люк с электроприводом, кожаная отделка сидений и климат-контроль.Комплектация Luxury помимо выше перечисленного оборудования порадует круиз-контролем (вариант кроссовера с вариатором), кожаной отделкой обода рулевого колеса, подогревом передних кресел, продвинутой мультимедийной системой с цветным сенсорным экраном диагональю 6,5 дюймов (навигация, радио, Bluetooth, USB и AUX разъемы, CD-плеер, камера заднего вида), боковыми подушками безопасности.

Технические характеристики Chery Tiggo 3 2014-2015 года обещают наличие только одного двигателя, это бензиновый 1,6-литровый SQRE4G16 (126 лс 160 Нм), и привода на передние колеса. Коробок передач две — 5МКПП и вариатор CVT, максимальная скорость заявлена на уровне 175 кмч для версий с механикой и 165 кмч для авто с вариатором.Подвеска полностью независимая со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади, тормоза всех колес дисковые, усилитель руля гидравлический. Снаряженная масса 1358-1390 кг, бак примет 55 литров бензина.Вот так, только один двигатель, и не будет более мощного 2,0-литрового мотора, впрочем, как и возможности купить новый Чери Тиго 3 с полным приводом. Если нужен настоящий кроссовер, придется обратить внимание на более крупный и, разумеется, дорогой Chery Tiggo 5.

povozcar.ru