Goodyear Ultragrip Ice Arctic порвал всех конкурентов на тестах по льду. Тесты шины goodyear ultragrip ice arctic


Goodyear Ultragrip Ice Arctic порвал всех конкурентов на тестах по льду. Тесты шины goodyear ultragrip ice arctic

Шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV

Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV — зимняя шипованная премиум-шина с направленным рисунком протектора для кроссоверов и внедорожников. У покрышки также есть легковая модель.

Страна производитель: Германия, Польша, Люксембург.

Тест Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV от финской Test World, проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты финской организации Test World провели тест зимней шины Гудиер Ультрагрип Айс Арктик СУВ в размере 235/65 R17 и сравнили её с двенадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса. Для наглядности результатов в тесте приняли участие как аналогичные шипованные шины, так и фрикционные модели нордического типа.

 

Итоги теста

По итогам теста Goodyear UltraGrip Ice Arcic SUV заняла третье место среди шипованных моделей.

У шины лучший тормозной путь на льду и очень хороший на снегу. На асфальте Гудиер тормозит средне, однако если сравнивать с аналогичными шиповками, то её результат в тройке лидеров.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Шина особенно хорошо тормозит на льду и в целом обеспечивает стабильное и предсказуемое поведение на зимних дорогах. На мокром асфальте поведение также стабильное, даже при совершении резких маневров, а вот на сухой поверхности отклик на повороты руля немного замедленный (хоть сцепление с дорогой хорошее).

Список протестированных шин:

Загрузка...

tyretest.info

Видео тестов зимней резины Goodyear Ultragrip Ice Arctic

Все мы выбираем шины исходя из тестов авторитетных изданий и контор. Вот и сегодня представляю вашему вниманию тесты на льду аж 9 покрышек средней ценовой категории — Гудиер Айс Арктик, Данлоп Айс Тач, Гудрич, Тайгер, Йокогама и других менее известных брендов. Как можно было догадаться, среди первых были модели от «титанов» шиностроения — новые крутые покрышки Goodyear Ultragrip Ice Arctic и Dunlop Ice Touch.

Тесты проводились на льду в различных вариациях — как на резкое торможение, так и на боковые нагрузки(когда резко нужно было объехать препятствие и конечно же вход в крутой поворот на максимально допустимой скорости). И если по всем тестам Данлон и Goodyear шли «ноздря в ноздрю», то в конце Гудиер Айс Арктик утер-таки нос Данлопу, войдя в крутой поворот на скорости аж в 80 км/час. Конкурента же унесло далеко и надолго, так что если вы все-таки уже купили шипованную резину от Dunlop — то будьте осторожнее на крутых поворотах на обледенелой дорогое, она держит на кренах плоховато.

А что же Йокогама — спросят некоторые любители этого бренда? Неужели новинка ig35 оказалась не конкурентом двум именитым маркам? Как же так, ведь разработчики уверяли нас, что новинка сможет на равных конкурировать с такими «титанами», как Нокиан и Мишлен. Увы, по результатам тестов она показала достаточно средние результаты, эксперты по рисунку на льду выявили, что шип очень плохо цепляется. Тут, кстати, стоит сказать, что если покрышки российского производства, то качество ошиповки будет намного хуже, чем филлипинское. Видать, на тестировании были взяты шины мэйд-ин-раша.

В общем, смотрите видео, там все наглядно видно, какие шипованные шины лучше всех на льду.

shina-gear.com

Goodyear UltraGrip Ice Arctic — Про шины

Зимняя шипованная шина. Основные особенности, заявленные производителем:

  • превосходное сцепление и управляемость на льду,
  • сокращение тормозного пути на льду,
  • улучшенная управляемость на снегу,
  • хорошие показатели на мокрой дороге.

Шипованные шины для превосходной работы в суровых зимних условиях, в том числе глубоком снегу.

Обзор экспертов «Авторевю» 2016: 185/65 R15

8,1 балла, пятое-восьмое место.Количество шипов: 110.Масса шины: 8 кг.Выступание шипов: 1,5 мм.Глубина рисунка протектора: 9,6 мм.

    Плюсы:
  • продольные сцепные свойства на льду,
  • управляемость на снегу,
  • высокое сопротивление аквапланированию.
    Недостатки:
  • управляемость на льду,
  • шум.

В продольном направлении на льду покрышки работают лучше, чем в поперечном. Разогнаться и затормозить не проблема, а вот в поворотах приходится осторожничать. На снегу ситуация лучше: можно проходить повороты быстро, с удовольствием.

Сцепные

carwheelblog.ru

шина для снежной зимы — журнал За рулем

Обувь по сезону — одно из главных правил безопасности на дорогах. Шинники Goodyear подготовили к этой зиме новинку — шипованную шину UltraGrip Ice Arctic.

Журналистов познакомили с новинкой еще до начала сезона. А сейчас подошло время переобуваться. Подобрать правильную обувку для машины, как всегда помогают, эксперты «За рулем».

Но вернемся к новинке, которая пока не попала к нам на тест. Шину отличают шипы треугольной формы и выступающая часть шипа в виде трапециевидного многогранника. Все вместе на языке специалистов Goodyear называется технологией Multicontrol Ice, которая состоит не только в том, чтобы придать шипам особую форму, но и в том, чтобы заставить их правильно работать. А для этого шипы нужно надежно зафиксировать в заданном направлении.

Строгая фиксация шипа в теле шины именуется body interlocking geometry, что можно перевести как взаимозависимая геометрия, гарантирует высокую управляемость в условиях гололеда. Острые передние грани шипов обеспечивают лучшее сцепление с дорогой во время разгона, а их вытянутая форма позволяет улучшить поперечное сцепление для более эффективного управления в поворотах на обледенелой дороге. Широкая задняя грань шипа увеличивает площадь сцепления для более уверенного торможения. Оптимизированное распределение шипов снижает, по утверждению разработчиков, уровень производимого шинами шума.

На заснеженной дороге конструкция шины и протектора обеспечивают безопасное вождение. Прямые V-образные ламели позволяют краю блока протектора выступают в качестве динамически изменяющейся поверхности при управлении автомобилем на заснеженной дороге и улучшают сцепление с дорогой.

Между тем зима это не только снег и лёд, поэтому при создании новых шин специалисты Goodyear уделили немало внимания управляемости и эффективности торможения при движении по сухому и мокрому асфальту. Когда поверхность асфальта мокрая, глубокие канавки протектора эффективно отводят воду и мокрый снег из пятна контакта, а новая резиновая смесь на основе силики помогает эффективно гасить кинетическую энергию автомобиля в процессе торможения на мокрой дороге.

Шипованные зимние шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic признаны лучшими по итогам зимнего теста, проведенного независимой организацией по тестам и сертификации Test World. Специалисты дали такой отзыв: «Новые шипованные шины Goodyear показали превосходные результаты на заснеженной и обледенелой дороге, в особенности при разгоне и торможении. С этими шинами автомобиль демонстриурет отличную управляемость и чувствительность рулевого управления в экстремальных ситуациях».

Какую оценку получат шины в России — покажет время. Но Бенджамин Виллот, генеральный директор ООО Гудиер Раша полон оптимизма: «Новая шина Goodyear UltraGrip Arctic Ice — это результат комплексной работы, которая велась нашими специалистами на протяжении пяти лет. Выпуская новые шины Goodyear UltraGrip Arctic Ice, при создании которых использованы самые современные технологии, мы выводим безопасность движения зимой на новый уровень. Мы убеждены, что разработка идеальных шин для эксплуатации в таких погодных и дорожных условиях, как Россия — это одна из сложнейших задач, и то, что мы с ней справились, значит очень многое».

О маркировке шин, обозначениях и классификации смотри здесь: ссылка

www.zr.ru

Треуголка — Авторевю

Именно сейчас, когда зима на излете, многие шинные компании завершают испытания и доводку новых зимних покрышек, а кое-кто уже готов поделиться результатами этих работ. Побывав в окрестностях шведского городка Аре, я могу смело сказать, что одними из самых ярких премьер грядущего зимнего сезона станут шипованные шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic и Dunlop Ice Touch.

 

Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Пожалуй, самое главное: новые шины будут щеголять не традиционными «круглыми», а «треугольными» шипами. Видимо, из окон европейской штаб-квартиры Goodyear в Брюсселе устали наблюдать за успехами конкурентов (в первую очередь, это Continental и Nokian), которые не первый год применяют многогранные шипы. Полукруглую твердосплавную вставку посадили в треугольный корпус, а чтобы не превысить ограниченную в скандинавских странах массу шипа (1,1 г), с этого корпуса были удалены излишки металла - и в основании он стал похож на шапку-треуголку. При установке шип ориентируют так, чтобы более длинная грань вставки активно работала при торможении. Логика понятна: чаще всего зимние аварии случаются из-за того, что не удается затормозить на льду. Изменилась и «география» шипов: они теперь рассредоточены по всей поверхности протектора - и оставляют на льду при торможении не 12 линий, как предыдущая модель UltraGrip Extreme, а 22.

Помимо этого - новый направленный рисунок протектора, ламели с так называемым вафельным внутренним зацеплением, двухслойная резиновая смесь с высоким содержанием силики и новыми полимерами в поверхностном слое, помогающими сохранять эластичность при низких температурах. Если верить заявлениям разработчиков, новые шины Goodyear превосходят конкурентов не только на льду и снегу, но и на асфальте! В том числе по износостойкости: заявленный ресурс шин Goodyear UltraGrip Ice Arctic в полтора раза выше, чем шипованных шин Goodyear UltraGrip Extreme! И на десять процентов выше, чем у шипованных покрышек Michelin X-Ice North 2. Лично мне верится с трудом, а поди проверь: корректные сравнительные испытания ходимости шин - дело долгое, хлопотное и дорогое.

Для снега и льда нужен более мягкий протектор с мелкими прорезями-ламелями, для асфальта - более жесткий. Компромисс - внутренняя «блокировка» ламелей за счет так называемого вафельного зацепления между соседними блоками резины

А вот оценить сцепные свойства на льду мне удалось. Благо половина дизельных Audi A3 - с наклейками «Competitor Tires». В числе «компетиторов» - Nokian Hakkapeliitta 7, Michelin X-Ice North 2 и Continental ContiIceContact. Все автомобили - с измерительными комплексами V-Box Mini.

При торможении на льду с 40 км/ч новые шины Goodyear показали те же результаты, что и ContiIceContact, - разница в 20-30 см сопоставима с погрешностью замеров. На шинах Nokian и Michelin до полной остановки автомобиль проходил от полуметра до метра больше. Похожая расстановка сил и при оценке управляемости на льду: на шинах Goodyear и Continental можно проходить повороты чуть быстрее. Но и срывы в скольжения резче, отчего неотключаемая система стабилизации срабатывает грубее, чем при езде, например, на шинах Michelin. Вообще на протяжении всего дня и на льду, и на снегу именно шины Michelin X-Ice North 2 приятно выделялись мягкими, хорошо прогнозируемыми переходами в скольжения. Для «гражданской» езды, особенно на автомобиле без системы стабилизации, - то что надо. А тому, что по предельным возможностям на льду шины Michelin уступают и покрышкам ContiIceContact, и новым Goodyear UltraGrip Ice Arctic, есть простое объяснение. Если в 16-дюймовых шинах Goodyear или Continental установлено по 130 шипов, то в протекторе шин Michelin той же размерности - всего 118 шипов, что соответствует новым правилам использования шипов в скандинавских странах. Если сейчас количество шипов зависит только от посадочного диаметра шин (например, для 16-дюймовых - не более 130, для 14- или 15-дюймовых - не более 110), то с июля 2013 года на каждом погонном метре протектора должно быть не более 50 шипов. Не исключено, что в этих правилах появится и запрет на ошиповку центральной части протектора: исследования показали, что именно в этой зоне шипы разрушают асфальт сильнее всего. Тогда на что надеются в компании Goodyear, ведь их новые шины уже через год окажутся в Скандинавии вне закона? А надеются они на лазейку, предусмотренную в этом нормативе: в Финляндии существует процедура оценки влияния шипованных шин на дорожное покрытие. Шину на скорости 100 км/ч прокатывают 400 раз по гранитному камню, затем измеряют, насколько уменьшилась масса этого камня вследствие абразивного воздействия шипов. Если износ тарированного камня укладывается в норматив, то шины могут быть допущены к продаже даже с увеличенным количеством шипов. Сложно и неопределенно. Если подобная схема не сработает, то компания Goodyear будет вынуждена адаптировать шины к новым правилам - уменьшать количество шипов, схему ошиповки, что наверняка приведет к ухудшению их сцепных свойств на льду.

Внешний слой протектора, насыщенный силикой, обеспечивает хорошее сцепление со льдом и мокрым асфальтом, а внутренний слой - из более твердой резины (около 60 единиц по Шору вместо поверхностных 50) отвечает за надежную фиксацию шипов

Однако России введение подобных норм пока не грозит, поэтому к нам будут поставлять «оригинальные» шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic, причем если раньше в Россию приходили шины Goodyear с пустыми отверстиями, а ошиповку производили дилеры, то теперь этим ответственным делом будет заниматься сам производитель.

Кстати, это порадовало не всех. На Украине, где шипы выбирает лишь каждый двадцатый покупатель зимних шин Goodyear (в России зимние шины с шипами предпочитают две трети водителей), многие дилеры вообще отказались от закупок шин UltraGrip Ice Arctic.

«Треугольные» шипы в новых шинах Goodyear UltraGrip Ice Arctic расположены по всей ширине протектора — ошиповка в 22 ряда!

Гирлянда канавок в плечевой зоне призвана повысить «гребные» способности шин Dunlop и Goodyear в глубоком снегу

Dunlop Ice Touch

Вместе с шинами Goodyear UltraGrip Ice Arctic дебютируют и новые шипованные покрышки Dunlop Ice Touch. Поскольку 75% акций фирмы Dunlop Tyres принадлежит компании Goodyear (остальными 25% владеет японская корпорация Sumitomo Rubber Industries), то нет ничего удивительного в том, что в шинах Dunlop нашли применение те же технологии, что и в новой модели Goodyear UltraGrip Ice Arctic. Такие же «треугольные» шипы, двухслойный протектор, ламели с аналогичным внутренним зацеплением. А в чем отличия?

Кристиан Лиз (справа) - один из создателей резиновой смеси новых шин - демонстрирует эластичность резины при низких температурах: опущенная в жидкий азот полоска обычной резины легко рвется, а протекторная резина зимних шин Goodyear сохраняет элластичность

По задумке шины Dunlop Ice Touch должны наделять автомобиль более спортивными реакциями за счет менее подвижных блоков протектора. Если в шинах Goodyear в центральной части протектора есть V-образные ламели без внутреннего зацепления, то в шинах Dunlop все ламели «запертые», то есть подвижность соседних полосок резины ограничена. И это чувствуется! На извилистой трассе Audi A3 резвее реагирует на руль, но... Чуть опоздал с коррекцией заноса - и автомобиль «теряет» траекторию. Срывы в скольжения резче, времени на исправление ошибок нет. Впрочем, два-три пристрелочных круга - и такие реакции уже начинаешь использовать во благо: лаконично работая рулем на опережение, можно ехать очень быстро! Мне уже казалось, что полуторакилометровый круг я прохожу на три-четыре секунды быстрее, хотя V-Box констатировал выигрыш лишь 0,7 секунды по сравнению с шинами Michelin X-Ice North 2, на которых я ехал без всякого напряжения. А при торможении с 40 км/ч Dunlop Ice Touch выигрывает у шин Nokian Hakkapeliitta 7 не более полуметра. Жаль, организаторы поставили дело так, чтобы не удалось напрямую сравнить новые шины Dunlop и Goodyear... Если же сопоставить две новинки глазами «блондинки», то покрышки Dunlop с их витиеватой насечкой центральных канавок выглядят интереснее.

Пока же могу смело утверждать, что обе новинки вполне могут претендовать на лидерство в нашем очередном сравнительном тесте зимних шин, итоги которого мы планируем опубликовать в сентябре этого года.

Шины Dunlop Ice Touch с красивым рисунком протектора наделяют автомобиль спортивными реакциями при движении по снегу и льду

autoreview.ru

Goodyear UltraGrip Ice Arctic — Про шины

Зимняя шипованная шина. Основные особенности, заявленные производителем:

  • превосходное сцепление и управляемость на льду,
  • сокращение тормозного пути на льду,
  • улучшенная управляемость на снегу,
  • хорошие показатели на мокрой дороге.

Шипованные шины для превосходной работы в суровых зимних условиях, в том числе глубоком снегу.

Результаты теста 205/55 R16 «Автopевю» 2018

Общая оценка: 8,35 балла, шестое место.Количество шипов: 130.Масса шины: 9,9 кг.Выступание шипов после теста: 1,3 мм.

+ Проходимость.+ Продольные сцепные свойства на снегу.

– Шум.– Управляемость на льду.

Гудьер продолжает радовать на своими тракторными характеристиками на целине, отменными сцепными свойствами на укатанном снегу. Но показатели управляемости — особенно на льду — по-прежнему слабоваты, а характерный гул протектора отравляет жизнь при езде по асфальту.

Итоги теста 195/65 R15 «За рулём» 2018

877 баллов, пятое место.Количество шипов: 110.Масса шины: 8,6 кг.Выступание шипов после теста: 1,2…1,7 мм.

+ Феноменальная проходимость в глубоком снегу.+ Высокие тормозные свойства как на мокром, так и на сухом асфальте.

– Небольшие претензии к курсовой устойчивости на асфальте и управляемости на льду, а также при активном вождении и экстремальном маневрировании на снегу.– Не лучшая комфортность.

Ультрагрип Айс арктик на асфальте выступил успешнее, чем в ледовых и снежных дисциплинах.

Если нужны шины-вездеходы, это лучший выбор.

Обзор экспертов «Авторевю» 2016: 185/65 R15

8,1 балла, пятое-восьмое место.Количество шипов: 110.Масса шины: 8 кг.Выступание шипов: 1,5 мм.Глубина рисунка протектора: 9,6 мм.

    Плюсы:
  • продольные сцепные свойства на льду,
  • управляемость на снегу,
  • высокое сопротивление аквапланированию.
    Недостатки:
  • управляемость на льду,
  • шум.

В продольном направлении на льду покрышки работают лучше, чем в поперечном. Разогнаться и затормозить не проблема, а вот в поворотах приходится осторожничать. На снегу ситуация лучше: можно проходить повороты быстро, с удовольствием.

Сцепные свойства на асфальте средние, а вот акустика подкачала: неприятный гул прослушивается во всём диапазоне скоростей. Зато на лужах эти шины всплывают позже других.

Не хватает сбалансированности показателей. Но в отдельных дисциплинах покрышки очень хороши.

Измерения и отзывы экспертов «За рулём» о размере 195/65 R15 в 2016-м году

894 балла, третье место.Количество шипов: 110.Масса шины: 9,5 кг.Выступание шипов после теста: 1,4…1,6 мм.

Плюсы

  • Высокое поперечное сцепление на льду и продольное — на снегу,
  • Феноменальная проходимость,
  • Хорошая курсовая устойчивость на снежной дороге.

Недостатки

  • Сложная управляемость на льду,
  • Незначительные замечания к управляемости на заснеженной дорогое и плавности хода,
  • Шумные.

Результат теста шин 205/55 R16 Авторевю 2015

Общая оценка: 8,65 (третье место).+ Сцепные свойства на льду и на снегу.+ Проходимость.+ Сцепные свойства на мокром асфальте.– Показатели управляемости на льду и на снегу.Сколько шипов: 100.Выступание шипов: 1,1 мм.

Шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic размерности 205/55 R16, которые мы испытывали два года назад, имели по 130 шипов, а сейчас их число сократили до 100.

На льду шины Goodyear немного проигрывают лидерам теста. Срывы в скольжения на трассе управляемости по-прежнему резковаты и плохо прогнозируемы.

На снегу агрессивный протектор-ёлочка отменно работает в продольном направлении, обеспечивая минимальный тормозной путь на укатанном покрытии и хорошую тягу на «пухляке». На асфальте — неплохие сцепные свойства и приемлемый уровень комфорта.

Хорошие зимние покрышки — и для города, и для деревни.

Они не настолько хуже, насколько дешевле шин Nokian или Continental.

Результат теста шипованных шин 205/55 R16 «За рулём» 2015

916 баллов (третье место).+ Лучшие тормозные свойства на снегу.+ Высокие сцепные свойства на снегу, льду и асфальте.+ Суперпроходимость.– Сложности с управляемостью на зимней дороге и курсовой устойчивостью на заснеженной.– Низкий уровень комфорта.Сколько шипов: 130.Выступание шипов до тестов: 1,2…1,7 мм.Выступание шипов после тестов: 1,5…1,9 мм.

Позволят чувствовать себя уверенно на любой зимней дороге, а на бездорожье стать королём.

pro-tyres.ru

Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV: Покажите зиме, кто из вас главный

Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV - шипованная зимняя модель для транспортных средств с полным приводом, эксплуатация которых предусмотрена в суровых условиях Крайнего Севера, где температурой с «глубоким минусом» никого не удивишь. Визитной карточкой шины являются первоклассные тягово-сцепные характеристики на снегу и льду, что подтверждено финским сертификатом соответствия.

Дизайн протектора

Модель 2014 года Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV (Гудьир Ультра Грип Айс Арктик Сав), способная свободно перемещаться в суровых зимних условиях, пришла на смену Ultra Grip 500 SUV. Она призвана обеспечивать спокойствие и уверенность водителей при вождении.

Открытые канавки плечевой зоны

Основной составляющей успеха данной шины является уникальная технология ошиповки с инновационной формой «колючек» и геометрией зацепления, которая обеспечивает направленное позиционирование шипов и эффективность UG Ice Arctic SUV на льду.

Усиленный каркас Ultra Grip Ice Atctic

Широкая тыльная сторона каждого шипа совместно с самоблокирующимися ламелями существенно сокращает тормозной путь транспортного средства, отмечает технический специалист Shina.Guide. Оптимальное распределение шипов по поверхности протектора положительно сказывается на сцеплении и создаёт акустический комфорт внутри салона автомобиля.

Направленный шип

На глубоком снегу работают широкие направленные V-образные дренажные канавки, упрощающие удаление снежной шуги и воды из пятна контакта шины с трассой, а также пилообразные буртики, расположенные в плечевых зонах Ultra Grip Ice Arctic SUV, которые являются причиной отличной поперечной и боковой устойчивости автомобиля на заснеженных дорожных «артериях».

V-образные ламели

Тестирование* в северных условиях, реализованное усилиями экспертов «Test World» в декабре 2013 года перед началом продаж модели, показало, что Ultragrip Ice Arctic SUV по своим показателям на зимних дорогах существенно опережает трёх ведущих конкуренток. Она однозначно лучше во всех «снежных» дисциплинах, а также в разгонно-тормозных характеристиках на льду. На асфальте вне зависимости от его состояния шина также готова составить достойную конкуренцию.

Goodyear Ultra Grip Ice Arctic SUV на снегу

* Тестирование на полигонах «Ивало», «Виттлих» и «Кольмар-Берг» было проведено по запросу Goodyear Dunlop. Испытывались шины размерности 255/55 R18 на тестовом BMW X5. Отчёт «Test World» №TW-TT13-MT550.

Тесты Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV: Ростислав КотишинИсточник: Shina.Guide

Другие обзоры автора:

shina.guide

Видео тестов зимней резины Goodyear Ultragrip Ice Arctic

Все мы выбираем шины исходя из тестов авторитетных изданий и контор. Вот и сегодня представляю вашему вниманию тесты на льду аж 9 покрышек средней ценовой категории — Гудиер Айс Арктик, Данлоп Айс Тач, Гудрич, Тайгер, Йокогама и других менее известных брендов. Как можно было догадаться, среди первых были модели от «титанов» шиностроения — новые крутые покрышки Goodyear Ultragrip Ice Arctic и Dunlop Ice Touch.

Тесты проводились на льду в различных вариациях — как на резкое торможение, так и на боковые нагрузки(когда резко нужно было объехать препятствие и конечно же вход в крутой поворот на максимально допустимой скорости). И если по всем тестам Данлон и Goodyear шли «ноздря в ноздрю», то в конце Гудиер Айс Арктик утер-таки нос Данлопу, войдя в крутой поворот на скорости аж в 80 км/час. Конкурента же унесло далеко и надолго, так что если вы все-таки уже купили шипованную резину от Dunlop — то будьте осторожнее на крутых поворотах на обледенелой дорогое, она держит на кренах плоховато.

А что же Йокогама — спросят некоторые любители этого бренда? Неужели новинка ig35 оказалась не конкурентом двум именитым маркам? Как же так, ведь разработчики уверяли нас, что новинка сможет на равных конкурировать с такими «титанами», как Нокиан и Мишлен. Увы, по результатам тестов она показала достаточно средние результаты, эксперты по рисунку на льду выявили, что шип очень плохо цепляется. Тут, кстати, стоит сказать, что если покрышки российского производства, то качество ошиповки будет намного хуже, чем филлипинское. Видать, на тестировании были взяты шины мэйд-ин-раша.

В общем, смотрите видео, там все наглядно видно, какие шипованные шины лучше всех на льду.

shina-gear.com

Отзывы о шинах Goodyear Ultra Grip Ice Arctic

Добавить свой отзыв Goodyear Ultra Grip Ice Arctic

Новая зимняя шина Goodyear Ultra Grip Ice Arctic с технологией расположения и конструкцией шипа: Multicontrol Ice,  – для стран с суровым климатом.

4.5 5 11

Новая зимняя шина Goodyear Ultra Grip Ice Arctic с технологией расположения и конструкцией шипа: Multicontrol Ice,  – для стран с суровым климатом.

Полное описание

Достоинства из отзывов и результатов тестов: тихая, чувство уверенности на дороге.

Описание Goodyear Ultra Grip Ice Arctic

Новая зимняя шина Ultra Grip Ice Arctic от компании Goodyear специально созданная для суровых условий стран Скандинавии, Канады, России.

Шип имеет оригинальную конструкцию, а также направленное расположение, что позволило улучшить сцепные характеристики резины на снегу и льду .

Для улучшения характеристик в рыхлом снегу шина имеет множество острых кромок на протекторе.

К особенностям можно отнести нестандартную форму ламелей – у виде треугольника, V — образный рисунок протектора с широкими канавками.

Во время разработки протектора была учтена возможность эксплуатации не только в суровые зимние условия, но и в оттепели,  присущие многим северным странам. Глубина протектора шины Goodyear Ultra Grip Ice Arctic была существенно увеличена для улучшения сцепления на мокром покрытии. Также, в состав резиновой смеси были включены компоненты с добавлением кремния, которые улучшили эластичность шины при низких температурах и сцепление на мокром асфальте.

oshinax.com