На сколько сильно светодиодные лампы в авто нагревают фару, на примере LED ламп CL6 H7. Тесты автоламп светодиодных


Тест светодиодных автоламп. Отзывы экспертов об автомобильных лампах LED

В LED лампах используется технология так называемого «твердотельного светоиспускания» (solid-statelightingSSL). Работа светодиодных автомобильных ламп принципиально отличается от обычных или галогенных. Вместо испускания света из вакуума или газа, свет излучается из твёрдого материала. Как правило, этим материалом является полупроводник (строго говоря, два полупроводника с разной проводимостью объединены в одно целое). Излучение создаётся за счёт движения электронов. Одним из недостатков светодиодных ламп является более высокая цена. Однако, это не мешает им набирать популярность в автомире, не в последнюю очередь это обусловлено такими преимуществами как мощный световой поток, низкое энергопотребление, а также долговечность, ведь свет испускает твердотельный диод, а значит выгорания лампы произойти не может, также они обладают высокой стойкостью к механическим воздействиям.

Методика испытаний ламп

Схема расстановки конусов при тестировании

Научные достижения последних лет обеспечили большой прирост производительности светодиодных ламп. Наилучшие образцы обеспечивают на 90%больше освещение на расстоянии 75 м спереди автомобиля. В последние годы также большое внимание уделялось углу рассеивания пучка света светодиодных ламп. Для того, чтобы установить насколько совершенными стали современные LED лампы,SeanP. Holman провёл исследование, в котором рассматривались лампы, установленные на крышу внедорожника, а также на уровне фар легкового автомобиля. В качестве подопытного был выбран WranglerUnlimited, испытания проводились в ночное время с разными типами ламп, которые отличались по мощности, углам освещения, количеству светодиодов. Также, для сравнения, в тестировании участвовала галогенная лампа X-tremeVision. Проверка работы светодиодов в качестве фар легкового автомобиля выполнялась традиционным способом – измерялся уровень освещённости на расстоянии 50 м от автомобиля (у обочин и перед автомобилем) и на расстоянии 75 м по центру. Полученные данные усреднялись для каждого расстояния.

По центру автомобиля через 25 метров были установлены конусы. Для фиксации уровня освещенности на обочине, два конуса были вынесены на расстояние 25 метров в стороны от центрального.

Epistar HighPower

Относится к классу бюджетных. Лампы для автомобиля этого производителя имеют цоколь

Лампа Epistar High Power

Н4 и десять светодиодов. Каждый из них оборудован светоотражателем. Два диода расположены на торце лампы, их свет сфокусирован линзой, остальные расположены радиально. Рабочая область защищена от механических воздействий колбой. По заявлениям производителя лампа должна обеспечивать яркость на уровне 1500 лм. Для работы необходим источник питания 10 – 30В, максимальная мощность лампы составляет 50 Вт.

По субъективным впечатлениям, они проигрывают обычным лампам на дальней дистанции, результаты эксперимента подтверждают это. Отзывы автомобилистов также говорят в пользу полученных результатов. Кроме недостаточного уровня освещения многие жалуются на проблемы в работе при переключении ближнего и дальнего света. При включении может сгореть предохранитель на 10 – 20 ампер. Для работы потребовался 30 амперный предохранитель, но при этом стало невозможно переключение ближнего и дальнего света. Пожалуй, лучшим вариантом их использования станет установка в габариты, роль основных или вспомогательных фар им не по плечу.

Truck-Lite 7-inch Phase 7

Лампа Truck-Lite 7-inch Phase 7

На сегодняшний день это один из двух лидеров в сфере светодиодного освещения. Этот комплект предназначен для установки на крышу в качестве дополнительного освещения, хотя может использоваться и в мотоциклах, легковых автомобилях. Для изготовления использованы поликарбонатные линзы с твёрдым покрытием, метализированный отражатель. В качестве источника света выступает 2 ряда светодиодов, может работать от источника питания 12 и 24 В. Заявленная мощность светового потока составляет 1300 Лм, наибольший диапазон изменения силы освещения среди аналогов, характеристики потока близки к дневному освещению. Встроена защита от чрезмерного напряжения (пиковое значение до 600 В), диапазон рабочих температур от -40°С до 50°С. Электронная начинка залита эпоксидной смолой, что исключает коррозию и выход из строя.

Результаты испытаний подтвердили высокие характеристики ламп этого производителя. Даже на расстоянии 75 метров видимость чёткая и ясная, на расстоянии до 50 метров обеспечен хороший обзор обочин. Единственный выявленный недостаток – возможные артефакты в виде буквы “X”, которые могут проявляться на расстоянии 40 – 60 метров.

J.W. Speaker 8700 Evolution

Эта модель ламп была представлена в 2012 году и до сих пор является лучшей в своём

Лампа J.W. Speaker 8700 Evolution

сегменте. Отказ от использования устаревших концепций оптического дизайна, например, параболических рефлекторов позволил получить отличную видимость на расстоянии свыше 75 метров, вдаль светит узким пучком, а вблизи – широко рассеянным светом. Световое пятно перед водителем очень яркое. Несмотря на яркий свет, исключено ослепление водителя встречного транспорта, в дождливую, сырую погоду бликов от капель почти нет.

Работает от источника питания 12 – 24 В. Особенность работы лампы состоит в том, что при одновременной работе ближнего и дальнего света мощность светового потока равна 1350 Лм, при работе только ближнего света – 650 Лм, дальнего – 760 Лм.

Использованы поликарбонатные линзы, лампы устойчивы к тряске, вибрации, ударам, защищены от коррозии. Благодаря этому, а также особенностям конструкции эта модель не только соответствует, но и превышает требования ЕС.

К единственному недостатку этих ламп можно отнести высокую цену.

RigidIndustries Q4 Hybrid

Лампа Rigid Industries Q4 Hybrid

Лампа устанавливается на крыше автомобиля или на экспедиционный багажник. Это достаточно массивная конструкция весом 4 кг, включает в себя 16 мощных светодиодов. Пиковая мощность лампы составляет 80 Вт, а светоотдача равна 5440 Лм. В конструкции использованы отражатели дальнего и ближнего света (10° и 20° соответственно), линзы изготовлены из небьющегося поликарбоната, а сам корпус – из алюминия, это способствует отводу тепла. Гарантированно сохраняет работоспособность в диапазоне температур от -40°С до 63°С. Ресурс работы около 50000 часов. Для устранения перегрева встроена система регулирования тепловыделения.

Горнодобывающая промышленность часто использует лампы этого производителя, поэтому они сертифицированы по стандарту защиты IP68 и устойчивости к вибрации MIL810-STDG.

В системе использована комбинированная линза, это даёт яркое световое пятно непосредственно перед водителем, с дальностью освещения тоже не возникает проблем.Судя по отзывам владельцев, практически лишена недостатков, разве что потребление 50 Вт выглядит чрезмерным на фоне аналогов.

Hella Luminator LED

Эта модель может использоваться как основные или вспомогательные фары.

Лампа Hella Luminator LED

Конструкция оптимизирована для получения мощного луча света на близких и дальних расстояниях. Цельнометаллический корпус, рефлектор и кронштейн крепления изготовлены из литого под давлением алюминия, это обеспечивает герметичность рабочей камеры лампы. Форма отражателя оптимизирована с учётом расположения светодиодов. Освещение дороги равномерное, яркое, заметны даже мелкие детали на расстоянии до 200 метров. Из-за особенностей размещения диодов, световое пятно начинается на некотором расстоянии от автомобиля.

Линза изготовлена из ударопрочного поликарбоната. Фара состоит из трёх диодов. Для работы потребуется источник питания 9 – 34В, при этом мощность одной лампы равна 30 Вт. Уровень светового потока составляет 2700 Лм, цвет – белый, по яркости приближен к дневному свету. Отзывы владельцев подтверждают результат испытаний, в основноммодель применяется в качестве вспомогательной фары. Особенно автомобилисты отмечают эффект от её использования на бездорожье – не искажает рельеф местности, в то же время даёт яркий свет.

Подведение итогов

По сравнению с галогенными или ксеноновыми лампами, светодиодные аналоги проигрывают в цене. Кроме этого, пока что нерешённым остаётся вопрос большого тепловыделения мощных ламп. Стоимость LED ламп низкого класса сопоставима с ксеноновым освещением высшего класса. Пожалуй, именно это и сдерживает широкое распространение светодиодов.

Однако автопроизводители признают, что в будущем именно светодиодные автолампы потеснят галогенное и ксеноновое освещение. Если сейчас светодиоды устанавливаются преимущественно в автомобили премиум класса, то к 2016 году Аналитики OliverWymanпрогнозируют падение доли ламп накаливания на 70%, а их нишу займут светодиоды. То есть рост популярности светодиодов неизбежен в среднесрочной перспективе.

Тем не менее, при выборе ламп для фар автомобиля сейчас не следует торопиться. На современном этапе развития LEDлампы или стоят слишком дорого или, в случае малой цены, «радуют» владельца целым букетом проблем – это и чрезмерный нагрев, и слабый уровень освещения и т.д.

Так что наиболее логичным выходом в данной ситуации будет ожидание. Лидеры производства LEDламп уже близки к решению главных проблем этой технологии. Через 2-3 года технические решения станут доступны остальным производителям, и это снизит их цену. При желании можно использовать светодиоды и сейчас, но скорее в качестве вспомогательного освещения.

При подготовке материала использованы следующие источники:

How LED light work

LED sidelamp bulbs review

Battle of the Headlights: Halogen vs. Xenon vs. LED

High Output LED Headlight Test

Osram: You’ll see more LED headlights

autotema.info

Тест светодиодных ламп H7 CL6 в фаре

Многие из вас насмотрелись различных обзоров на ютубе, где рассказывают про автолампы купленные у китайцев. Обычно расскажут про упаковку, внешний вид, направят на стену, дорогу или кусты. Тест на ослепление встречных водителей чаще всего очень простой, если  встречные не мигают дальним светом, то значит всё нормально, можно эксплуатировать. Таким экспериментаторам сами знаете, куда надо эти лампы засунуть, чтобы светились от счастья.

Содержание

  • 1. Где купить?
  • 2. Светодиодные лампы H7 CL6
  • 3. Условия тестирования
  • 4. Измерения в рефлекторной фаре
  • 5. Цветовая температура
  • 6. Светотеневая граница
  • 7. Распределение света
  • 8. Результаты
  • 9. Где купить?

Где купить?

Приобрести лампы можно только в магазине Cool-Led.ruwww.cool-led.ru/products/komplekt-svetodiodnykh-lamp-cl6-tsokol-h7в других они не продаются, потому что производителем является этот магазин.

Получите скидку 3%, указав скидочный купон «ledobzor»

Светодиодные лампы H7 CL6

Предварительно смотрите полный обзор светодиодных ламп H7 CL6.

В тестировании будут участвовать автомобильные светодиодные лампы с цоколем H7, модель CL6. Образцы предоставлены интернет магазином  http://cool-led.ru , в других они не продаются, потому что производителем является этот магазин.Получите скидку 3%, указав скидочный купон «ledobzor»

В качестве эталона выступает новая галогенная лампочка Osram H7 12V 55W, которая устанавливается в качестве штатных на заводе.

 Osram H7 55W  LED CL6
Световой поток 1500лм 2214лм эквивалент
Мощность 55W 20W
Цветовая температура 3000К 5000К

Условия тестирования

В качестве эталона будет выступать свет от галогенки, с ней и будем проводить тестирование. Для измерений используем фару от Renault Duster и линзу с цоколем H7.

Световое пятно от разных источников имеет и разную форму, поэтому для сравнения ксенона, галогена и на диодах есть специальный ГОСТ Р 41.112-2005На изображениях наглядно показаны расположение точек измерения на дороге и с места водителя по этому ГОСТу.

Как вы понимаете, без приличного оборудования и ничего сказать про лампочки нельзя. Но есть более продвинутые обзорщики, например Андрей Финашин, которые пытаются сравнивать различные образцы не приборе для настройки фар (реглоскопе). Но сравнивать LED, галогенные, ксеноновые источники на реглоскопе бессмысленно, потому что он измеряет освещенность только в 2 точках.  Обычно одна, это осевая сила света, и вторая на оптической оси фары.

Измерения в рефлекторной фаре

Образец устанавливается в фару  от Рено Дастер. Точки, по которым будет проводится замер, полностью регламентированы в  ГОСТ Р 41.112-2005По замерам мы видим улучшение освещенности на 180-200% по сравнению с галогеновой. Ослепление встречного отсутствует, это отличный показатель, самый лучший из всех протестированных LED автоламп. Данный образец CL6 отлично работает в любой рефлекторной фаре, поэтому очень рекомендую к покупке, такие результаты встречаются очень редко.

Наименование Галоген,люкс CL6 H7, эквивалентлюкс Разница в %
B50L 1,15 2,38 +206%
50L 11,4 26,6 +233%
50V 32,3 57,9 +179%
50R 38,7 77,7 +200%
75R 30,3 41,8 +138%
Осевая сила 33,5 80,8 +270%
Уточнение, разница показывает, насколько CL6 H7 лучше галогена

Эквивалент освещенности указан с учетом цветовой температуры 5000К, которую глаз воспринимает лучше галогена на 3200К.

После установки светодиодной лампы ближнего света требуется настройка угла наклона фары. Это необходимо делать и для галогена, особенно китайского.

Цветовая температура

Цветовая температура 5000К является оптимальной, это нейтрально белый  без голубого оттенка. Особенно оттенок видно, когда одновременно в головные фары установлены галогенные и led автолампы.

В темное время суток максимальная чувствительность глаза меняется с 555нм на 507нм. То есть чувствительность в нейтрально-белом диапазоне возрастает, а в теплом падает. Поэтому при одинаковом количестве люмен нейтрально белый  на 5000К даст видимость объектов лучше, чем 3000К галогена. Разница составит примерно 60-65%, за счет этого улучшается видимость.

Светотеневая граница

Визуально проверим светотеневую границу (СТГ). Какая она не была бы хорошая, главное показатель ослепления встречных автомобилей. СТГ достаточно на всех фото ровная, без засветов.

Распределение света

Результаты

При эквиваленте яркости в 2214 люмен тестируемая светодиодная лампа CL6 с цоколем H7 в фаре Рено Дастер показывает отличные результаты. В контрольных 50R и 75R получили в среднем увеличение освещенности на 200% и 138% соответственно. При этом ослепление встречного транспорта самое минимальное, которое встречал на тестах 17 LED автоламп. У плохих автоламп ослепление в 30-50 раз выше, и это можно выяснить только после тестов. Можете смело покупать CL6 H7, имитация нити накала галогенки позволяет правильно работать в рефлекторе, другим лампочкам далеко до таких показателей.

Так же читайте первую часть обзор светодиодных ламп H7 CL6.

Где купить?

Приобрести лампы можно только в магазине Cool-Led.ru, в других могут продаваться похожие, но они гораздо хуже по техническим характеристикам

Покупать тут www.cool-led.ru/products/komplekt-svetodiodnykh-lamp-cl6-tsokol-h7в других они не продаются, потому что производителем является этот магазин.Получите скидку 3%, указав скидочный купон «ledobzor»

led-obzor.ru

Обзоры, тесты, отзывы о светодиодных автолампах

Светодиодные лампы для автомобилей

На сегодняшний день светодиодные автолампы пользуются огромной популярностью. И это совершенно не удивительно, так как они используются как в процессе тюнинга, так и в заводских комплектациях новых автомобильных моделях. Что же они собой представляют? Это своеобразный прибор полупроводникового типа, который выполняет преобразование в световое излучение электрического тока. Состоит из: оптической системы, полупроводникового кристалла и корпуса, который оснащен специальными контактными выводами.Принцип работыБлагодаря процессу рекомбинации в p-n переходе дырок и электронов выполняется необходимое свечение. Важно то, что для правильной работы p-n перехода обязательно должны быть задействованы два полупроводника, каждый из которых располагает «своим» типом проводимости. Немаловажно то, что полупроводниковый кристалл обладает приконтактными слоями, которые поддаются легированию разными специальными смесями: донорскими (с одной стороны) и акцепторными (с другой стороны). Все светодиодные автолампы оснащены такими p-n переходами, однако не каждый из них способен производить свет. Дело в том, что этому факту есть несколько логичных объяснений. Во-первых, в активной зоне светодиодной автолампы есть так называемая запрещенная зона, так вот ее ширина должна обязательно располагаться вблизи световой энергии квантов видимого диапазона. Во-вторых, полупроводниковый кристалл должен обладать меньшим коэффициентом дефектов, которые в свою очередь могут стать причиной рекомбинации без наличия излучения. Однако данные факты противоречивы друг другу, поэтому для стабильной работы светодиодных автоламп не достаточно только p-n перехода, а необходимы так же полупроводниковые многослойные структуры, носящие название гетероструктуры.Преимущества и видыК положительным сторонам, которыми обладают светодиодные автолампы, можно без сомнения отнести то, что потребляемый ими электрический ток, а, следовательно, световое излучение, не провоцирует значительных потерь. Более того в процессе работы они не подвергаются сильному нагреву, но только в том случае если выполняется нормальная и правильная теплоотдача. Так же нельзя оставить без должного внимания то, что устройство оснащено излучением, которое находится в узкой области спектра, не имеет ИК и УФ излучения, а также производит чистый цвет. Классифицируют их исключительно по видам цоколей, среди которых находятся:• Т5 – такие устройства применяются в качестве подсветки для кнопок, приборной панели и пр.• T10 и BA9S – используются в поворотах, передних габаритах, для освещения автомобильного номера, салона и бардачка.• 1156 и 1157 – устанавливаются в стопах, габаритах, индикациях заднего хода, поворотах.• 7443 – предназначены для индикации задних ходов, стопов и поворотов.Светодиодные автолампы обладают широким спектром преимуществ и являются лучшим решением вопроса, касающегося автомобильного освещения.

leds-test.ru

Тест светодиодных ламп h2 CL7 в линзе и фаре

Продолжаем тестирование светодиодных ламп h2 модель CL7.  Для сравнения светораспределения и освещенности использую фару Рено Дастер и линзу h2. Светодиодную лампу h2 хотел сравнить с галогеном h2 в биксеноновой билинзе. Но по ходу дела оказалось, что галогенка туда не подходит, только ксенон. Тестируемые CL7 в этой линзе работали отлично, но пришлось искать другую.

Так же читайте полный обзор светодиодных ламп CL7 h2

Содержание

  • 1. Характеристики
  • 2. Условия тестирования
  • 3. Сравнение по ГОСТ
  • 4. Замеры в линзах
  • 5. Распределение света, линза№1
  • 6. Замеры в рефлекторной фаре
  • 7. Замеры дальнего
  • 8. Итоги
  • 9. Где купить

Характеристики

Цветовая температура 5000К является оптимальной, это нейтрально белый свет без желтизны и голубого оттенка. Световой поток является максимальным для светодиодных ламп с имитацией нити накала.

Параметр ЦЛ7, измерено Штатная галогенка
Световой поток 1940лм эквивалент 1550лм
Мощность 20вт 55вт
Цветовая температура 5000К 3100К
Для тестов используем напряжение 13,2 Вольт, рекомендованное Osram и Philips

Эквивалентное значение учитывает улучшенное восприятие глаза белого света в тёмное время. В данное случае улучшение составляет 65%.

Условия тестирования

Для полноценного сравнения источников света с разными характеристикам используем ГОСТ 41.112-2005 в котором указаны контрольные точки, по которым проводятся замеры..

Описание точек:

  1. B50L – ослепление водителя;
  2. 75R – обочина через 75 метров;
  3. 50R – обочина через 50м;
  4. число в названии обозначает расстояние до неё в метрах, буква отвечает за положение.

Сравнение по ГОСТ

Коллега привёз  линзованную оптику от  новой Honda Accord 7, совершено новая, сняли сразу после покупки автомобиля в автосалоне. Линза ближнего света оказалась очень необычной в плохом смысле этого слова, имеет странное распределение света.  Замеры с галогеном показали очень низкие результаты, поэтому владелец и жаловался на плохой ближний. В итоге пришлось проводить тест на том, что было.

Замеры в линзах

Точка CL7 h2, эквивалент.Билинза №1, люкс
B50L 0,52
50L 19,4
50R 34,8
75R 35,6
Осевая сила 31,9
Дальний 34,65

 

Светодиодная лампа h2 отлично работала билинзе №1. Галогеновая лампочка никак не хотела давать хорошие результаты, хотя диодная в ней работает хорошо:

  1. замеры делал несколько раз;
  2. менял галогенки;
  3. пробовал ставить лампочку подругому, но она ставиться только в одном положении.

Распределение света, линза№1

Замеры в рефлекторной фаре

Для дальнего используем фару Рено Дастер, галку ближнего выставляем по схеме. Степень сфокусированности  диодной видно на фото. Световое пятно не отличается от галогеновой, что говорит о правильном попадании в фокус фары.

Замеры дальнего

Точка Галоген, люкс CL7 h2,эквивалент Разница в %
Оптическая ось  34,4 лк  56,8 лк  65%
Уточнение, разница в % означает, что «CL7 h2 лучше, чем галоген на %»

Итоги

По итогам всех проведенных тестов можно сказать, что светодиодная лампа CL7 h2 получилась такая же отличная, как CL6 Н1. У них нет проблем с по конструктивной части, нет перегревов, попадают в фокус фары. Рекомендую протестированные лампочки всем, кто ищет хорошие светодиодные лампы для авто. После установки на автомобиль вы получите правильное улучшение освещенности дороги, без увеличения ослепления встречного транспорта. По моей статистике только 10% LED автоламп можно устанавливать  и эксплуатировать на автомобиле. Остальные 90% моделей принесут вам множество проблем.

Где купить

Приобрести можно только в магазине Cool-Led.ruwww.cool-led.ru/products/komplekt-svetodiodnykh-lamp-cl7-premium-h2в других они не продаются, потому что производителем является этот магазин.Получите скидку 3%, указав скидочный купон «ledobzor»

Похожих ламп продаётся огромное количество, но в рефлекторе правильно работают только несколько моделей. Лидерами остаются диодные автолампы Smart, CL6 и CL7. Эти модели постепенно улучшают, устраняя выявленные недостатки.

led-obzor.ru

Нагрев фар автомобиля от светодиодных ламп CL6 H7 головного света

В светодиодной продукции все хорошо! И долговечность, и экологичность и долгий срок службы и т.п. Если с экологичностью все понятно, то с долговечностью и сроком службы не все так однозначно. "Долгая жизнь" напрямую связана с качеством светодиода, с его способностью деградировать ( менять количество светового потока ). Очень сильно влияет на это дело - нагрев. Поэтому во всех приборах устанавливают радиаторы, способные отводить выделяемое тепло, негативно сказывающееся на кристалл. Если для обычных-квартирных ламп для нас это не критично, т.к. в последнее время цена на такую продукцию приемлемая, то на авторынке все плачевно.

Стоимость диодных автоламп "кусается" и не всегда есть возможность покупать новые изделия взамен старым, вышедшим из строя по причине плохо отведенного тепла. Поэтому, прежде чем приобретать светодиодные автолампы стоит обратить внимание на то, каким образом они будут нагревать саму фару, как отводится тепло от лампы. Чем меньше тепла будет окружить диод, тем больше вероятность долгой жизни купленной вами вещи. Кто-то из производителей серьезно занимается проблемой нагрева авто led ламп, кто-то "дурачит" своих покупателей. Поэтому рассмотрим одну из важных характеристик - нагрев светодиодных ламп для авто и фар. Тестирование будет проходить с использование м доступных и широко используемых LED lamp под цоколь H7.

к оглавлению ↑

Замер нагрева светодиодной автолампы  CL6 H7 в линзованной фаре

Для теста была взята светодиодная лампа типа CL6 H7 и установлена в линзованную фару. Предварительно все было прочно "загерметизировано" и максимально закрыт свободный доступ воздуха. Лампа прогревалась в течении 2-х часов. Смотрим на замеры освещенности (яркости) в течении всего прогрева.

Параметры 20 мин. 40 мин. 1 час 1ч. 20 мин. 1ч. 40 мин. 2ч.
Освещенность, в люксах 20000 18000 17900 17600 17000 17000
Нагрев поверхности фары, град С 48 56 62 68 68 69-70

Видим, что максимальная освещенность в самом начале работы лампы, далее с ростом температуры она падает и доходит до порога в 17000 люкс. После 2 часов были сделаны с интервалом еще пару замеров, цифры не изменились. Вспоминая математику высчитываем, что падение освещенности от первоначальной цифры в 20000 люкс составила порядка 15 процентов.

По мере охлаждения замерялось освещенность автоламп CL6 H7. С перерывом в 5 минут от каждого измерения. Первоначальные показания в 20000 люкс вернулись. Понятно, что если включить CL6 H7 снова "на полную катушку" показания через пару часов упадут до 17Клюкс.

к оглавлению ↑

Измеряем нагрев атолампы CL6 с цоколем H7 в обычной фаре

В этом случае была взята рефлекторная фара. Изначально можно сказать, что нагрев будет существенно меньше, чем у предыдущего эксперимента, за счет большей площади и возможности более быстрой циркуляции воздуха внутри фары.

Параметры 20 мин. 40 мин. 1 час 1ч. 20 мин. 1ч. 40 мин. 2ч.
Освещенность, в люксах 20000 19600 19400 18800 18700 18600
Нагрев поверхности фары, град С 12 15 17 22 25 25

Разница на лицо. Уменьшение светового потока всего на СЕМЬ процентов. Если делать сравнение с первым тестом, то лед автолампа CL6 H7, установленная в линзованную фару, за счет нагрева будет иметь срок службы на много меньше, по сравнению с рифленой.

Также, если сравнить с нагревом фары от ксеноновых и галогенных ламп, то светодиодная также выигрывает: галогенная нагревает фару до 70 градусов, ксеноновая до 60 и наша диодная до 25 градусов. Разница на лицо. Другое дело как она светит и куда!) Но это посмотрим в другой статье.

к оглавлению ↑

Вывод о нагреве светодиодных ламп  CL6 H7 в фарах автомобилей

Не смотря на то, что тесты были поставлены на светодиодных лампах для авто типа CL6 H7, вывод для всех типов LED автоламп одинаковый. В силу своего опыта могу сказать только одно - пока не встречал ни одной диодной лампы для авто, которая сносно светила бы в линзованных фарах. Именно - СНОСНО! Про ХОРОШО я вообще речь не веду, таких пока нет. Что касаемо обычного стекла, рифленных фар, то светодиодные автолампы есть достаточно хорошего качества. Какие - рассмотрим в других статьях - следите за сайтом. (Я так понял, наши ребята еще не "прикрутили" форму подписки на новые статьи, поэтому, придется посещать наш портал почаще, чтобы не пропустить новые материалы)).

Ни в коем случае не считайте, что лампы, которые участвовали в тесте - хорошие! Они были взяты только для примера ( новые на рынке ). Основные данные по светотеневой границе, по качеству света будут разбираться позже. На одном нагреве не следует делать поспешных выводов.

Вывод один - светодиодные лампы для автомобилей очень сильно нагреваются в линзованых фарах, т.к. там очень мало места для естественного охлаждения диодов. Соответственно очень сильно падает освещенность.

Если применять диоды в обычных фарах, то тут картина на много лучше. Нагрева практически у фар нет, соответственно можно сделать вывод о хорошем отводе тепла, что приведет к более "долгой жизни" led авто ламп. Также стоит помнить и о том, что малый нагрев фар не приводит к деформации отражателей, пожелтению стекла, обледенению и т.д. и т.п.

При сильном нагреве падает освещенность и происходит быстрая деградация светодиодов. Данные по зависимости освещенности от нагрева смотрите выше.

leds-test.ru

ТЕСТ СВЕТОДИОДНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ЛАМП OSLAMP S6. — voltNik

✔ Авто светодиодные лампы OSLAMP S6 H7: http://ali.pub/1uf4l7✔ Под другие типы креплений h2, h5, h21: http://ali.pub/1ugnoc✔ Автомобильные лампы LED OSLAMP COB: http://ali.pub/1uf4lz

⇒ Обзор на прошлую модель OSLAMP COB: https://youtu.be/i668trFJzH0

Привет друзья, месяц назад я сделал обзор на светодиодные автомобильные лампы OSLAMP. После моей публикации со мной связались китайцы из этого магазина, и такие: Далагой длуг, ты супир профи ютуба – льстят конечно, но приятно. Ты маладес, сделал видио о наший сталый лампоськи. Ми хатим сатлуднисять сатабой.  Будит слать тибе нас новый модель халосый пладукт. Лампоськи новый.

Я такой, ну давайте – присылайте. А сам думаю такая же хрень будет не сфокусированная, которая светит в разные стороны и годится лишь для дальнего света, но сравнить то интересно.

В общем, получил посылочку. Распаковал. В коробке находятся две лампы и небольшая брошюрка по их установке в фары. Лампы выполнены в виде цельного куска радиатора для охлаждения и есть вентилятор, который всегда включен при работе лампы. Форма радиатора другая – тут значительно больше пространства под установку крепления, на лампе установлено четыре светодиода, по два с каждой стороны, и драйвер тоже другой.

По мощности лампы немного отличаются, прошлая лампа была на 30 ватт. Она кушает два ампера при 14.5 вольтах. Я напомню – внутри лампы установлен драйвер. Поэтому ей пофиг от какого напряжения питаться. Работает она от 9 до 32 вольт. Новая лампа оказалась на 25 ватт. Она кушает 1.7 ампера при тех же 14.5 вольт. Но сами понимаете это все относительно. Визуально точечный свет от четырех светодиодов смотрится ярче, чем от матрицы.

Процедура установки под каждую машину индивидуальна. На мой ниссан кашкай эти лампы без особых проблем устанавливаются в дальний свет и даже крышка пыльник закрывается. Для установки придется немного расширить крепление, я сделал это ранее при установке первых светодиодок. А вот при установке лампы в ближний свет — крышку одеть уже не получится. И тут как-то придется мудрить.

Я не ждал ничего особенного и для начала я установил одну новую лампу в правую фару в дальний свет. Если что в ближнем у меня галогенки от Бош плюс 90. К слову это одни из самых мощных галогенок из всех что есть сегодня на рынке. Включаем, и каково же было мое удивление, когда я увидел светотеневую границу на новой лампе. Сверху и снизу идет ровный скос, а на прошлой лампе круговой засвет. Напомню – сейчас они стоят в дальнем.

Пришлось переставилять лампы в ближний. Для корректной установки, чтобы отражатель работал правильно, нужно чтобы светодиоды смотрели вверх и вниз. Обязательно проверяйте это при установке.

Для начала сравниваю ее с галогенкой от Бош. И смотрите, тут реально есть светотеневая граница у светодиодной лампы. Пучок бьет выше галогенки, поэтому для использования фару нужно регулировать, но есть четкая линия.

А теперь сравниваем прошлую и новую светодиодные лампочки в ближнем свете. Разница просто огромна. На старой светодиодке – просто круглое пятно света без границ. А на новой есть четкие огранивающие линии. Т.е новую лампу реально можно ставить в ближний не линзованный свет и при регулировке она не будет слепить встречку.

В итоге мне нахаляву прислали реально классный продукт, я честно удивлен. Буду их использовать в дальнем свете на своей машине. Ссылка на эти лампы будет в описании к видео, также там вы можете найти мой прошлый обзор на старые светодиодные лампы.

Ну все, всем пока!

voltnik.ru