Tekniikan Maailma: Тест шипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018). Тест зимних шин 2018


Auto Bild 2018: Большой тест зимних шин (195/65 R15)

Источник: Auto Bild

В соответствии с цикличностью природы за жарким летом и осенним ветрено-дождливым периодом непременно приходит снежная зима, к которой каждый автовладелец должен подготовиться заблаговременно. Сентябрь даёт время на раскачку и (в случае необходимости приобретения нового комплекта покрышек) возможность познакомиться с результатами приглянувшихся зимних шин в независимых сравнительных испытаниях от различных тестирующих организаций и профильных изданий.

Сегодняшняя наша публикация посвящена большому тесту зимних шин, который в преддверии каждого зимнего сезона вот уже много лет подряд проводит авторитетное немецкое издание Auto Bild. Первоначально в состав участниц теста входил 51 комплект покрышек размера 195/65 R15, однако после проведения двухраундного отборочного испытания, на финишную прямую вышли только 20 лучших из стартового списка.

Все шины на тест были приобретены в розничной сети. Таким образом исключена возможность подлога шин производителями. С другой стороны это означает, что составе участниц отсутствуют некоторые горячие зимние новинки сезона 2018/2019, но свою интересность тест от этого не потерял. Большое количество бюджетных моделей, неожиданный лидер и шины, получившие вердикт «Образцово» – тому подтверждение.

Тест зимних шин 2018 года Auto Bild по традиции проводился в два этапа. В первом раунде отборочного этапа шанса на продолжение борьбы за право стоять на пьедестале почёта лишились двадцать моделей:

  • 51. Antares Grip20
  • 50. Maxtrek Trek M7
  • 49. Z-Tyre Z8 Winter
  • 48. Chengshan Montice CSC-901
  • 47. Momo W1 North Pole
  • 46. Taurus 601 Winter
  • 45. Syron Everest 1 plus
  • 44. Meteor Winter
  • 43. Laufenn I FIT LW31
  • 42. Compasal Iceblazer II
  • 41. Star Performer SPTS Winter AS
  • 40. Nankang NK Snow SV-2
  • 39. King-Meiler Winter Tact WT 81
  • 38. Tristar Snowpower HP
  • 37. Minerva Frostrack HP
  • 36. Fortuna Winter
  • 35. Kenda Wintergen 2 KR501 — первый тест модели
  • 34. Dayton DW 510 Evo
  • 33. Tomket Snowroad 3 — первый тест модели
  • 32. Lassa Snoways 3
  • 31. Imperial Snowdragon HP
Первый отсев из-за длинного мокрого пути

Эффективность торможения этих 20-ти моделей на мокрой поверхности со скорости 50 км/ч не выдерживает конкуренции, поэтому они были отсеяны испытателями AutoBild и не участвовали во втором раунде отбора, в котором замерялась длина тормозного пути на снегу со скорости 80 км/ч.

По итогам второго раунда отбора на снегу и мокром асфальте был сформирован список участниц зимнего теста Auto Bild 2018 года, не попавших в финальную часть соревнований из-за слишком долгого (суммарного) тормозного пути:

Второй отсев из-зи длинного тормозного пути на снегу

Как видим, среди оставшихся «за бортом» в основном бюджетные модели и в большинстве своём азиатского происхождения, но есть и исключения, как то, к примеру, шины одного из дочерних брендов компании Michelin - Taurus 601 Winter. Глядя на их 46-е место, волей-неволей усомнишься в использовании в них «фирменных технологий» французских шинников.

Также совсем не радует 32-е место Lassa Snoways 3, но возможно её преемница Lassa Snoways 4, выход которой уже анонсирован в 2018 году турецким производителем, возможно исправит ситуацию.

Лучшая двадцатка шин с наиболее эффективным торможением на снегу и мокром асфальте не принесла особых сюрпризов – премиальные модели, разбавленные компанией из «брендов-дочек» ведущих шинных производителей:

  • 20. Yokohama BluEarth*Winter V905 — первый тест модели
  • 19. Firestone Winterhawk 3
  • 18. Vredestein Snowtrac 5
  • 17. Michelin Alpin 5
  • 16. Matador MP92 Sibir Snow
  • 15. Gislaved Euro*Frost 6
  • 14. Nokian WR D4
  • 13. Debica Frigo HP2
  • 12. Barum Polaris 3
  • 11. Falken Eurowinter HS01
  • 10. Bridgestone Blizzak LM 001-Evo
  • 9. Uniroyal MS plus 77
  • 8. Semperit Master-Grip 2
  • 7. Pirelli Cinturato Winter
  • 6. Kleber Krisalp HP3
  • 5. Dunlop Winter Sport 5
  • 4. Hankook Winter i*Cept RS2 W452
  • 3. Goodyear UltraGrip 9
  • 2. Fulda Kristall Control HP2
  • 1. Continental WinterContact TS 860
Двадцатка шины, прошедших в финальную часть теста зимних шин Auto Bild 2018 года

Эти шины были тщательно испытаны на снегу, мокрой и сухой поверхности, прошли тесты на истирание, акустический комфорт и топливную экономичность, кроме того эксперты Auto Bild оценили их рентабельность - стоимость 1000 км пробега.

Результаты теста

Снег
Тяговое усилиеУправляемость/слаломТорможение
Мокрая поверхность
Управляемость/боковая устойчивостьТорможениеАкваплан
Сухая поверхность
Торможение и экономичность по сухомуУправляемостьУровень шумаПробег и рентабельность

Финал и отзывы экспертной группы

Большой тест зимних шин Auto Bild 2018 в размере 195/65 R15. Сводная таблица результатов, места с 11 по 20. Для увеличения нажмите.

20. Gislaved Euro*Frost 6

Последнее место финального рейтинга теста. Gislaved Euro*Frost 6 это шины со сбалансированными сцепными свойствами лишь на снегу и приятным комфортом, но имеют ряд существенных недостатков в виде слабой боковой устойчивости, средней управляемости на мокрой дороге, низкой сопротивляемости поперечному аквапланированию и длинной тормозной дистанции на сухом асфальте.

19. Firestone Winterhawk 3

Бюджетные зимние шины с надёжными сцепными свойствами на снегу, преимущества которых перечеркиваются ограниченным сцеплением и слабой чувствительностью руля на мокрой дороге, длинной тормозной дистанцией в сухих и мокрых условиях.

18. Matador MP92 Sibir Snow

Стабильная управляемость на снегу, ездовой комфорт и выгодная цена не смогли перевесить ярко выраженные недостатки Matador MP 92: заторможенные реакции на повороты руля на мокрой и сухой дороге, длинный тормозной путь в сухих условиях, а также ограниченный пробег.

17. Vredestein Snowtrac 5

При сбалансированных ходовых качествах на снегу и сухой дороге, низком сопротивлении качению эти шины отличаются ограниченными сцепными свойствами на мокром асфальте, средним уровнем пробега и относительно высоким сопротивлением качению.

16. Barum Polaris 3

Неоспоримые преимущества модели Barum Polaris 3: высокая тяга и динамическая управляемость на снегу, короткий тормозной путь на мокрой дороге и выгодная цена. Но имеются и недостатки: склонность к избыточной поворачиваемости на мокрой дороге, длинный сухой тормозной путь и ограниченный пробег.

15. Yokohama BluEarth*Winter V905

Данный тест Auto Bild 2018 года зимних шин размера 195/65 R15 стал для топливоэкономичной (по заявлениям самого производителя) модели Yokohama BluEarth*Winter V905 дебютным. При том, что звание «Эко-мастер» испытателями подтверждено не было и уплыло в другом направлении, к ней особых замечаний не было, разве что к среднему уровню сцепления на снегу. Тест-группу удовлетворили короткий тормозной путь и гармоничная управляемость шины в сухих условиях и высокий ездовой комфорт.

14. Bridgestone Blizzak LM 001-Evo

Ничего нового для крупнейшего производителя автошин в мире Bridgestone – стабильно низкие места в итоговых таблицах тестов. В принципе из-за слабой эффективности торможения и низкого уровня управляемости на снегу по-другому никак, говорит технический специалист Shina.Guide. Даже несмотря на хорошую производительность на мокрой дороге и высокую сопротивляемость аквапланингу. Шины то зимние!

12. Pirelli Cinturato Winter и Semperit Master-Grip 2

По мнению экспертной группы Auto Bild эти шины приблизительно равноценны, а потому разделили 12-е место итогового рейтинга. Обе отличаются стабильностью сцепных свойств на снегу и мокрой дороге, имея недочеты на сухой поверхности. Различия в деталях: шины Pirelli неприятно выделяются ограниченным пробегом, в то время как Semperit менее безопасны в торможении и управляемости в сухих условиях.

11. Michelin Alpin 5

Очень низкая позиция для шин класса премиум. Из положительного, Michelin Alpin 5 имеют на своём счету чрезвычайно высокую долговечность, сбалансированные характеристики на мокрой и сухой дороге, а также ездовой комфорт.

Не зря французы в зимнем сезоне 2018/2019 вывели на рынок преемницу Michelin Alpin 6, призванную «обелить» ограниченные сцепные свойства Alpin 5 на снегу и высокое сопротивление качению.

Большой тест зимних шин Auto Bild 2018 в размере 195/65 R15. Сводная таблица результатов, места с 1 по 10. Для увеличения нажмите.

10. Uniroyal MS plus 77

Заслуженное место в топ-10 рейтинга Auto Bild модель от Uniroyal получила благодаря высокой производительности на снегу и мокрой дороге, хорошей устойчивости к аквпланированию, ездовому комфорту и приятной цене. На недостатки в виде относительно длинного тормозного пути и вялых реакций на повороты руля в сухих условиях тестеры предпочли не обращать особого внимания.

9. Nokian WR D4

Ещё один не совсем очевидный результат «премиальной» продукции Nokian, но который тем не менее совпадает с результатами зимнего теста ADAC 2017 года для шин размера 195/65 R15. Шины Nokian при лучшей производительности на снегу, хорошем соотношении цены и качества, а также очень низком сопротивлении качению, имеют значительные недостатки, от которых отмахнуться никак нельзя, когда речь идёт о расстановке мест в первой десятке теста. Это средние сцепные свойства на мокрой дороге и низкая устойчивость к продольному аквапланированию.

8. Falken Eurowinter HS01

Тест зимних шин Auto Bild 2018 года продемонстрировал хороший баланс свойств этих шин на снегу и сухом асфальте, высокий резерв безопасности в аквапланировании и выгодность (рентабельность) покупки Eurowinter HS01. Недостатки этой модели Falken - средний уровень боковой устойчивости и управляемости на мокрой дороге, а также не самый низкий расход топлива.

7. Debica Frigo HP2

Недорогие зимние шины со сбалансированными ездовыми качествами на снегу и сухой дороге, а также быстрым торможением при любой погоде. Недостатки: средняя управляемость на мокрой дороге и относительно слабая устойчивость к продольному аквапланингу.

6. Goodyear UltraGrip 9

Относительно длинный тормозной путь модели Goodyear Ultra Grip 9 на сухой дороге меркнет на фоне высокой производительности с хорошей точностью управления на снегу и мокром асфальте, хорошей устойчивости к аквапланированию, высокого пробега и низкого сопротивлением качению.

5. Hankook Winter i*Cept RS2 W452

Шины южнокорейского бренда Hankook стали всё чаще отвоёвывать высокие места в независимых сравнительных тестах. Модель Winter i*Cept RS2 W452 не стала исключением. В этом ей помогли отличная управляемость в любых погодных условиях, длительный пробег, хорошее соотношение цены и качества. Средняя устойчивость к поперечному аквапланингу и относительно высокое сопротивление качению теряются на фоне столь серьёзных преимуществ.

4. Fulda Kristall Control HP2

Kristall Control HP2 от Fulda это недорогие шины, достойные вердикта «Образцово» за сбалансированную производительность и эффективное торможение на снегу и мокрой поверхности, высокую устойчивость к аквапланированию, акустический комфорт и низкое сопротивление качению.

3. Kleber Krisalp HP3

Kleber Krisalp HP3 это - также «образцовые» шины, которые обошли на финише недорогую авторезину Fulda благодаря не только хорошему соотношению цены и качества, но и высокому тяговому усилию, эффективности торможения, а также отменной управляемости на снегу. Кроме того, Krisalp HP3 – одни из самых тихих шин теста.

2. Continental WinterContact TS 860

Невероятно, но шины Continental WinterContact TS860 на втором месте, хотя и с вердиктом тестеров «Образцово». При отсутствии ярко выраженных недостатков они характеризуются балансом свойств на всех зимних покрытиях, высокой точностью реакций на повороты руля на снегу и мокрой поверхности, ездовым комфортом и низким сопротивлением качению.

1. Dunlop Winter Sport 5

Лавры победителя большого зимнего теста AutoBild в 2018 году достались продукции компании Goodyear-Dunlop. Премиальные шины Winter Sport 5 при любых погодных зимних условиях не вызвали замечаний экспертной группы. Они покорили точностью рулевого управления, хорошей обратной связью и наиболее эффективным расходом топлива.

Заключение

Результаты теста показывают, что максимальный резерв безопасности и эффективное торможение на зимних дорогах обеспечивают более дорогие шины. Четыре из них, которые получили вердикт «Образцово» отличаются хорошим балансом свойств на снегу, мокром и сухом асфальте, а это значит, что они не подведут в любой ситуации на зимних дорогах.

Если вы ищете шины под конкретные условия эксплуатации, то есть резон более пристально ознакомиться с промежуточными результатами, чтобы найти модель, наилучшим образом соответствующую вашим индивидуальным требованиям, а также климатическим условиям региона вашего проживания.

Похожие новости:

shina.guide

Tekniikan Maailma: Тест шипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018) | Colesa.ru

Главная тема на рынке шипованных зимних шин сегодня – это количество шипов в покрышках того или иного производителя. На протяжении большого количества лет число шипов в шинах могло существенно разниться, а в последнее время их становится все больше. При этом связано это с инициативой, которая изначально была направлена на уменьшение шипов в покрышках.

Началось все летом 2013 года, когда в Скандинавии был принят закон, который был призван ограничить ущерб, наносимый дорогам шипованными шинами. Согласно закону, в шинах должно было быть не более 50 шипов на погонный метр протектора, то есть в размере 205/55 R16 их могло быть не более 96-ти. Уменьшение числа шипов было очень существенным, поскольку до этого в шинах этого размера их могло быть до 130-ти.

Производители заранее подготовились к введению новых норм, и, к примеру, Michelin в конце 2013 года выпустила на рынок новые Michelin X-Ice North 3, в которых было 96 шипов. Как бы то ни было, выяснилось, что на самом деле снижения числа шипов можно избежать, поскольку пока производитель в специальном тесте мог доказать, что воздействие его шин на дорожное полотно укладывается в нормативы, число шипов вообще не было ограничено.

Подобная ситуация поделила шинные компания на два лагеря, и большинство в итоге принялось создавать шипы с уменьшенным воздействием на дорожную поверхность и за счет этого увеличивать их количество. Таким образом, новым Michelin с 96 шипами пришлось соперничать с шинами, в которых все так же было установлено по 130 шипов.

Эффектнее всего новую возможность использовала Nokian, которая представила шины Nokian Hakkapeliitta 8, в которых было уже 190 шипов. Журнальные тесты показали, что подход Nokian более чем успешен, и Michelin начала сдавать позиции в этом сегменте.

Успехи Nokian заставили действовать других производителей, в тесте TM этого года минимальное число шипов в шинах равняется 130-ти, а у четырех моделей шин оно составляет 190. Отреагировала и Michelin, которая вообще поставила рекорд со своими новыми Michelin X-Ice North 4, в которые устанавливается по 250 шипов.

Тесты на льду и снегу проводились на полигоне под открытым воздухом, после чего дублировались в крытом комплексе с контролируемыми условиями (кроме тестов на управляемость на льду). Учитывался средний результат всех тестов.

Все шины были по мере возможности куплены в магазинах. Если новинка была еще совсем свежей, шины брались у производителя, после чего проводились «допинг-тесты». В этом году, что радует, никто их не провалил.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Торможение на льду (Тормозной путь с 50 до 0 км/ч, метры)Разгон на льду (Время разгона с 5 до 20 км/ч, секунды)Управляемость на льду (Время круга, секунды)Управляемость на льду (Субъективно, баллы)Торможение на снегу (Тормозной путь с 80 до 0 км/ч, метры)Разгон на снегу (Время разгона с 5 до 35 км/ч, секунды)Управляемость на снегу (Время прохождения трассы, секунды)Управляемость на снегу (Субъективно, баллы)Торможение на мокром покрытии (Тормозной путь с 80 до 0 км/ч, метры)Управляемость на мокром покрытии (Время круга, секунды)Управляемость на мокром покрытии (Субъективно, баллы)Торможение на сухом покрытии (Тормозной путь с 80 до 0 км/ч, метры)Управляемость на сухом покрытии (Субъективно, баллы)Курсовая устойчивость (Субъективно, баллы)Внутренний шум (Субъективно, баллы)Экономичность (Разница в расходе топлива, %)Финальный рейтинг

 

colesa.ru

ABW 2018: Сравнительный тест зимних шин 205/55 R16

По материалам: ABW.by

Испытатели белорусского портала ABW.by в 2018 году решили не ограничиваться одним зимним сравнительным тестом, который, напомним, был реализован для бюджетных кроссоверных шин 215/65 R16, а провели дополнительные испытания семи комплектов покрышек размерности 205/55 R16. В их число вошла и новинка зимнего сезона 2018/2019 – модель Nokian Hakkapeliitta R3, которой, как водится, досталось всё внимание.

В качестве соперниц для Nokian Hakkapeliitta R3 были выбраны модели с уже довольно приличным «стажем» на шинном рынке, благодаря чему ещё не зная полного состава участниц, можно было догадаться какая модель займёт первое место в этом сравнительном тесте.

Список протестированных зимних моделей:

  • Continental ContiVikingContact 6
  • Dunlop Winter Maxx WM02
  • Goodyear UltraGrip Ice 2
  • Michelin X-Ice 3
  • Nokian Hakkapeliitta R3
  • Pirelli Ice Zero FR
  • Yokohama IceGuard 50 Plus

Тесты белорусского издания проводились на полигоне Nokian в два захода: зимой для определения эксплуатационных свойств моделей на снегу и льду, и осенью – для проведения замеров на сухой и мокрой поверхности.

Тест-группа ABW.by утверждает, что победа в тесте шин Nokian с местом проведения испытаний никак не связана - все результаты фиксировались при помощи высокоточного измерительного прибора V-BOX Racelogic, перед электронными «глазами» которого, по словам испытателей, все равны.

Результаты теста

Сводная таблица результатов теста зимних шин 205/55 R16. ABW.by, 2018. Для увеличения нажмите.
Тройка лидеров

Невероятно, но на первой позиции итогового рейтинга оказались шины, ставшие худшими среди всех участниц в управляемости на льду. И не просто шины, а произведенная в Финляндии продукция компании Nokian, для которой зимние условия эксплуатации должны быть родной стихией. Тем не менее, вопреки этому провалу модель Nokian Hakkapeliitta R3 в других ледовых дисциплинах смогла добрать баллов до победы, и закрепить успех в снежных тестах.

Кроме того, шины Hakkapeliitta R3 были лучшими в эффективности торможения на сухой поверхности и в топливной экономичности. Вполне заслуженное, документально запротоколированное испытателями ABW, первое место.

Вторая строчка рейтинга досталась самым противоречивым шинам  теста - Goodyear UltraGrip Ice 2. Причём противоречивость их результатов проявилась как в зимних дисциплинах, так и в испытаниях на асфальте. При лучшей управляемости на заснеженной дороге они были худшими в поперечном сцеплении на льду, а при лучшей эффективности торможения в мокрых условиях абсолютно провалили тест на сухое торможение. Как отмечает технический специалист Shina.Guide, именно результаты тестов на асфальте вывели UltraGrip Ice 2 на второе место в общем рейтинге с итоговой оценкой на 1,2% меньшей, чем у победительницы теста.

Бронза теста зимних шин 2018 года от ABW ушла в зачёт покрышек Michelin X-Ice 3. Тот случай, когда «старый конь борозды не портит», особенно если это породистый испанский жеребец. О том, что случилось с шинами Michelin Xi3 в тестах Motor мы рассказывали в нашей статье.

Шины, в некоторой степени разочаровавшие тест-группу своим разгоном и управляемостью на снегу, реабилитировались на асфальте, при этом ни разу не возглавив ни одну из дисциплин. Тем не менее, в промежуточных «асфальтных» оценках они были вторыми, а по сумме баллов абсолютно всех испытаний - третьими.

Золотая середина

По результатам всех «белых» дисциплин у шин Continental ContiVikingContact 6 были все шансы войти в тройку лидеров теста. По сумме баллов на зимних покрытиях они уступили только Nokian и именно они были первыми в управляемости на льду. Тесты на сухой и мокрой поверхности для шин Continental были не очень успешными, что привело к девальвации общей оценки и четвёртому месту в тесте.

За гранью разумного

На пятой строке рейтинга обосновались шины Pirelli Ice Zero FR российского производства. Как отметила тест-группа ABW, осенняя сессия прошла для этих покрышек вполне успешно, а вот самый длинный тормозной путь на льду не позволил им подняться выше.

С шестым результатом пересекли финишную черту шины Yokohama IceGuard 50 Plus, которые, к слову, в этом году уже отметились в белорусском тесте зимних шин 215/65 R16 для внедорожников. Во втором тесте сезона они были не так успешны (шестое место из семи против четвёртого из девяти), умудрившись продемонстрировать худшие результаты сразу в трёх испытаниях - в эффективности торможения на снегу, на мокрой трассе управляемости и в топливной экономичности.

Седьмое, последнее место теста зимних шин 205/55 R16 от ABW досталось модели Dunlop Winter Maxx WM02. На её счету не оказалось никаких ярко выраженных преимуществ, а только самые худшие показатели в торможении на мокрой дороге.

Заметки на полях

Единственной новинкой в тесте ABW.by 2018 года зимних шин 205/55 R16 стала модель Nokian Hakkapeliitta R3. Соперниц ей подобрали по заверениям тестеров «очень достойных», с чем в виду премиальности  их брендов поспорить трудно. Но как быть с тем, что у некоторых из них уже появились более актуальные замены?

Yokohama IceGUARD iG60 - замена модели Yokohama IceGUARD iG50 Plus появилась на рынке в 2017 году. В размере 205/55 R16 она принимала участие в тестах журналов Tekniikan Maailma и Авторевю.

Подобным образом сложилась ситуация с шинами Continental ContiVikingContact 6. Их преемница Continental VikingContact 7 в трёх тестах 2018 года зимних шин 205/55 R16 отметилась тремя победами.

Стоит непременно упомянуть ещё об одной паре моделей в виду их почтенного возраста в высококонкурентном сегменте премиальных шин. Так, шины Goodyear UltraGrip Ice 2  появились на рынке в 2014 году, а Michelin X-Ice 3 и того раньше - в 2012-м. Из чего можно сделать предположение, что выход новых поколений этих уже ставших легендарными моделей не за горами. И если возможность появления третьего поколения шин Goodyear UltraGrip Ice в 2019 году ещё можно поставить под сомнение, то с учётом уже штурмующих рынок покрышек Michelin X-Ice North 4 в выходе новых, очередных по счёту «Икс-Айсов» сомневаться не приходится.

Из ряда стремительно устаревающих шин, выбранных в соперницы для Nokian Hakkapeliitta R3, выбивается лишь модель Dunlop Winter Maxx WM02, представленная в 2016 году.

К сожалению, в контексте цитаты, приведенной в оригинале статьи, - «всё понятно с вашими тестами, всё продано и куплено, можно даже не читать...» - аргументацию ABW в этом тесте нельзя назвать «железобетонной» и непробиваемой. Фанаты определённых производителей найдут в тесте доводы в пользу своего выбора, а критики в очередной раз укрепятся в своём мнении.

По материалам ABW.by

Похожие новости:

shina.guide

За рулём 2018: Тест зимних шин размера 205/55 R16

Источник: За рулём

Параллельно с испытаниями зимних шипованных шин 195/65 R16 команда экспертов журнала За рулём в 2018 году провела тест десяти фрикционных моделей скандинавского типа в размере 205/55 R16. Второй тест преподнёс немало сюрпризов, исходя из чего испытателями было сделано интересное умозаключение: «новые времена в шинном мире уже наступают».

Шины размера 205/55 R16 подходят для всех автомобилей гольф-класса, поэтому в состав участниц теста вошли покрышки различных ценовых категорий от бюджетных китайских, но разработанных в Финляндии, до премиальных новинок сезона 2018/2019 от европейских производителей.

Список протестированных моделей:

  • Bridgestone Blizzak VRX
  • Continental VikingContact 7 — новинка сезона 2018/2019
  • Dunlop WinterMaxx WM02
  • Goodyear UltraGrip Ice2
  • Nitto SN2
  • Nokian Hakkapeliitta R3 — новинка сезона  2018/2019
  • Nokian Nordman RS2
  • Pirelli IceZero FR  — в обновленной версии
  • Toyo Observe GSi‑5
  • Triangle Snowlink PL01

В тесте 2018 года За рулём использовались зимние шины Pirelli Ice Zero FR  в обновленной версии с увеличенной рабочей шириной профиля и усовершенствованным составом резиновой смеси, призванным улучшить сцепные свойства модели на снегу и льду.

В ходе проверки твёрдости резиновых смесей протекторов участниц теста выяснилось, что продукция Triangle очень жёсткая - 58 единиц по Шору, и этот показатель очень близок к европейским фрикционкам. А вот шины Pirelli оказались очень мягкими (42 единицы по Шору) и их показатель также выбивался из общего стройного ряда других шин с твёрдостью в диапазоне от 48 до 53 единиц.

Испытателям «За рулём» было очень интересно посмотреть, каким образом жёсткость протектора отразится на результатах обозначенных покрышек, ведь известно, что чем мягче протектор, тем он лучше контактирует со льдом, что с другой стороны приводит к ухудшению сцепных свойств шин на асфальте.

Результаты теста

Тест зимних шин в размере 205/55 R16, За рулём, 2018 год. Сводная таблица результатов. Для увеличения нажмите.

«Белые» тесты фрикционных зимних шин проводились во второй половине января 2018 года при температуре от -14°C до -7°C на полигоне компании Continental в провинции Норрботтен на севере Швеции.

Лёд

На гладком озерном льду, на котором определялись время разгона, длина тормозного пути и время прохождения круга всех участниц теста, испытатели ожидали полного доминирования от шин Pirelli. Однако, лёд, как известно, - очень коварная поверхность, которая в разгоне лучшей моделью выставила Continental, а в торможении – Nordman. Продукция Pirelli была лучшей лишь в поперечном сцеплении, а вот самые жёсткие шины теста Triangle им в противовес оказались худшими.

На трассе управляемости в борьбу включились шины Nokian. Именно они даже в скольжениях сохраняли чёткие реакции.

Снег

Мягкие шины Pirelli «выстрелили» на снегу. Они возглавили итоговые протоколы тестов на разгон и торможение, правда в обоих случаях у них была компания в виде покрышек Continental и Goodyear соответственно.

На заснеженной трассе управляемости помимо лидеров дисциплины - Pirelli и Dunlop, обеспечивающих «классическое» переднеприводное поведение без намёка на занос задней оси, а также модели Nokian, ставшей лучшей в драйверской езде, очень порадовали покрышки Triangle с хорошей информативностью руля и довольно чёткими реакциями.

Смогли они удивить и при активной езде. Испытатели подчеркнули, что при мягкой работе руля и без провалов в глубокие скольжения, тестовый Golf хорошо управлялся и даже адекватно реагировал на изменение тяги. Обычно шины с азиатскими корнями на такое не способны.

Отметим, что шины Pirelli вместе с Nokian и Nordman заработали самый высокий балл за прямолинейность движения и поведение при мягком перестроении. А китайская авторезина Triangle показала очень хороший результат в способности преодолевать снежные сугробы.

При подведении промежуточных результатов на снегу и льду первое место досталось Pirelli, что буквально разрушило сложившуюся иерархию зимних шин с доминированием покрышек Continental и Nokian. Шины Triangle стали седьмыми, обогнав «чистокровных» японцев от Bridgestone, Nitto и Toyo. Причём продукция Bridgestone в этом трио была последней. Интересно, такой расклад носит временный характер или всё же наступает передел рынка?

Асфальт

Тесты на асфальте проводились на АВТОВАЗовском полигоне, после того как сошел снег и подсохли дороги. Удивительно, но здесь шины Bridgestone активизировались. На их счету самое эффективное торможение на сухой поверхности, а также лучшая курсовая устойчивость на асфальте, в которой своё преимущество доказал и продукт бренда Triangle.

Что касается шин Pirelli, то они были самыми безопасными в торможении на мокрой дороге.

Жёсткость протектора Triangle сыграла свою роль в комфортности хода. Китайские шины были наименее комфортными и передавали на кузов толчки и вибрации практически от всех дорожных неровностей.

В промежуточном зачёте на асфальте никаких пертурбаций не произошло, отмечает технический специалист Shina.Guide. Как и в более ранних зимних тестах 2018 года За рулём гонку возглавили шины Continental. Покрышкам Pirelli с очень мягким протектором досталось второе место, а Triangle расположился где-то в середине.

Итоговый рейтинг

Согласно сумме промежуточных баллов общая победа в тесте досталась шинам Pirelli Ice Zero FR в обновленной версии. Они набрали 926 баллов. Очевидно, что «апгрейд» модели был сделан не зря.

Pirelli Ice Zero FR

С отставанием от лидера в два балла финишировали шины Continental VikingContact 7 (924 балла, второе место), которым в свою очередь два балла уступили покрышки Nokian Hakkapeliitta R3 (922 балла, третье место).

Nokian Hakkapeliitta R3

Тест зимних шин 2018 года, проведенный За рулём, показал, что все три модели, взошедшие на подиум, одинаково хороши и на зимних покрытиях, и на асфальте. Отличия между моделями – в незначительных нюансах, которые в обычных режимах почувствовать невозможно.

Continental VikingContact 7

Без медалей в этот раз остались шины Nokian Nordman RS2 (912 баллов, четвёртое место), которые на асфальте менее уверенны чем на снегу и льду, а также добросовестно работающая на любом покрытии модель Goodyear UltraGrip Ice 2 (900 баллов, пятое место).

С шестым результатом финишировали подходящие для любого покрытия шины Dunlop Winter Maxx WM02 (887 баллов).

Dunlop Winter Maxx WM02

В тест зимних шин За рулём 2018 года буквально ворвалась модель Triangle Snowlink PL01. Она оказалась на седьмой строчке рейтинга и благодаря набранным 884 баллам попала в категорию «очень хороших». Очевидно, текст на их боковинах, гласящий, что шины «разработаны в Финляндии» - не пустой звук. Баланс модели слегка смещён в сторону асфальта. На снегу она тоже неплоха, а вот на льду китаянка требует высокой концентрации внимания.

Triangle Snowlink PL01

На восьмом месте теста приземлились покрышки Bridgestone Blizzak VRX (863 балла) со слабыми сцепными свойствами на льду и снегу, и уверенным поведением на асфальте.

Bridgestone Blizzak VRX

Шины Toyo Observe GSi‑5 (860 баллов) со скромными сцепными свойствами не только на зимних покрытиях, но и на асфальте заняли лишь девятое место.

Toyo Observe GSi5

А замкнула рейтинг модель Nitto SN2 с итоговым количеством баллов - 853. Её сцепные свойства скромны так же, как и у шин Toyo. Однако она отличается лучшей курсовой устойчивостью на асфальте, одновременно с тем проигрывая в управляемости и в комфорте. Шина не рекомендуется для установки на авто без электронных ограничителей.

Примечание: Мы настоятельно рекомендуем основывать выбор шин на различных сравнительных тестах, а также детально ознакамливаться с результатами испытаний в отдельных дисциплинах.

Похожие новости:

shina.guide

Tekniikan Maailma: Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018) | Colesa.ru

Во второй части тестов Tekniikan Maailma этого сезона сравниваются нешипованные шины скандинавского типа различных ценовых сегментов. Одними из лидеров этого сегмента традиционно считаются Nokian и Continental, которые в этом году обе выпустили по новинке, при том что их модели предыдущего поколения также показывали очень высокие результаты.

Bridgestone, Goodyear, Hankook, Michelin и Pirelli участвуют в тесте с уже знакомыми шинами, и тесты говорят, что они все так же способны демонстрировать отличные показатели. В то же время, как минимум в отдельных дисциплинах, новые шины стали более успешными.

Японская Yokohama известна в первую очередь своими летними UHP-шинами, а также зимними покрышками европейского типа. В то же время для северной зимы нужны другие материалы и технические решения, и пока что эта компания в тестах шин для подобных условий на победу не претендует. В то же время у Yokohama определенно не самые плохие шины из доступных.

Китай на этот раз представляет компания Linglong, которая до этого участвовала в тестах с переменным успехом. По словам экспертов, хотя китайские шины в последние годы становятся все более качественными, до продуктов от ведущих брендов им все так же далеко.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Торможение на льду (Тормозной путь с 50 до 0 км/ч, метры)Разгон на льду (Время разгона с 5 до 20 км/ч, секунды)Управляемость на льду (Время круга, секунды)Управляемость на льду (Субъективно, баллы)Торможение на снегу (Тормозной путь с 80 до 0 км/ч, метры)Разгон на снегу (Время разгона с 5 до 35 км/ч, секунды)Управляемость на снегу (Время прохождения трассы, секунды)Управляемость на снегу (Субъективно, баллы)Торможение на мокром покрытии (Тормозной путь с 80 до 0 км/ч, метры)Управляемость на мокром покрытии (Время круга, секунды)Управляемость на мокром покрытии (Субъективно, баллы)Торможение на сухом покрытии (Тормозной путь с 80 до 0 км/ч, метры)Управляемость на сухом покрытии (Субъективно, баллы)Курсовая устойчивость (Субъективно, баллы)Внутренний шум (Субъективно, баллы)Экономичность (Разница в расходе топлива, %)Финальный рейтинг

 

colesa.ru

Auto Bild Sportscars 2018: Тест зимних шин размера 245/45 R18

Источник: Auto Bild Sportscars

До недавнего времени казалось, что в немецких сравнительных испытаниях всесезонных и зимних шин кроме продукции бренда Continental мало какие шины достойны победы, однако свежий тест журнала Auto Bild Sportscars поставил всё с ног на голову. Переворот совершили представленные весной 2018 года шины Vredestein Wintrac Pro. Впрочем, обо всём по порядку.

Вскоре первые снежинки начнут танцевать на асфальте. И это принесёт вам большую дозу позитива лишь в двух случаях - если вы пешеход или если ваше авто уже готово к зимнему сезону. Пока ещё есть время на раздумья в какие шины «обуть» транспортное средство, немецкое издание Auto Bild Sportscars опубликовало тест, в котором десять зимних моделей размера 245/45 R18 поспорили за звание самых безопасных в высокоскоростном режиме передвижения.

В качестве тестового автомобиля использовался BMW 5-й серии, при помощи которого все десять участниц теста прошли в общей сложности через 12 дисциплин на снегу, сухой и мокрой поверхности. Снова забегая наперёд, отметим, что по итогам теста три модели получили вердикт «Образцово», пять были оценены на «Хорошо», эксплуатационные свойства одной из шин затянули лишь на «Удовлетворительно» и ещё одна выбилась из общей массы. Последнюю экспертная группа не решилась рекомендовать к эксплуатации в зимних условиях.

Кроме того, в тест зимних шин 2018 года от Auto Bild Sportscars в размере 245/45 R18 были включены специализированные летние шины без указания модели, задача которых состояла в демонстрации опасности использования летней авторезины в зимний период.

Список протестированных моделей:

  • Bridgestone Blizzak LM001
  • Continental WinterContact TS 850P
  • Dunlop Winter Sport 5
  • Falken Eurowinter HS01
  • Goodyear UltraGrip Performance Gen-1
  • Kleber Krisalp HP3
  • Nexen Winguard Sport 2
  • Pirelli Winter Sottozero 3
  • Sunny Snowmaster SN3830
  • Vredestein Wintrac Pro

Результаты теста

Снег

Хорошие поперечные сцепные свойства являются одним из основных требований для безопасной езды по заснеженным дорогам. Относительно недорогие шины Kleber показали мастер-класс покрышкам премиальных брендов.

Всё тот же Kleber Krisalp HP3 был лучшим при измерении тяги на снегу. Его тяговое усилие в среднем на 15-20% выше, чем у участниц теста, оказавшихся в конце финального протокола дисциплины.

Чтобы получить достоверные значения эффективности торможения зимних шин на снегу было проведено по 10 заездов. В зачёт пошло среднее значение всех измерений. В данной дисциплине вперёд вырвались шины Dunlop, однако покрышки Kleber их далеко не отпустили, проиграв всего лишь 0,4 м.

Невероятно, но первыми на заснеженной трассе управляемости пришли к финишу снова шины Kleber. Учитывая, что к тому моменту тестеры и так уже были под большим впечатлением от сцепных свойств шины на снегу, время прохождения извилистой трассы убедило их в том, что шины Krisalp HP3 на снегу вне всякой конкуренции.

Мокрая поверхность

В этой тестовой дисциплине измерялось время прохождения орошаемого круга. Чем меньше время, тем лучше боковая устойчивость шин – всё логично. Если не учитывать то обстоятельство что лучший результат на мокрой дороге показали летние шины, то лучшими в данном испытании стали шины Continental и Vredestein, проигравшие им самую малость.

На скользкой мокрой трассе точностью и скоростью реакций на действия пилотов порадовали шины Vredestein, результат которых почти на три секунды превзошёл показатели специализированных летних шин.

В сильный дождь и при наличии талого снега на дорогах аквапланирование создаёт большие риски для безопасности. Лучшими в устойчивости к этому явлению признаны шины Bridgestone и Pirelli. Но лишь после летних шин.

Создать хорошую конкуренцию настоящим летним шинам под силу оказалось зимним покрышками Continental WinterContact TS 850 P. Низкая стоимость продукции бренда Sunny вылилась в дополнительные почти семнадцать метров тормозного пути.

Сухая поверхность

В условиях значительно потеплевших в последнее время зим специализированные зимние шины должны эффективно работать в том числе и на сухой поверхности, даже не взирая на то, что дизайн их протектора и резиновые смеси «заточены» под эксплуатацию на снегу и льду.

То, что на сегодняшний день совместить это всё пока что проблематично показывает почти 10%-ный разрыв в длине тормозного пути между лучшими зимними шинами дисциплины (Pirelli и Vredestein) и летней авторезиной.

Подобная ситуация сложилась и на сухой трассе управляемости, где зимним шинам пришлось очень «попотеть» в попытках догнать летние покрышки. Максимально близки к цели с 5%-ным отставанием были модели брендов Nexen, Pirelli и Vredestein.

Тест зимних шин 2018 от Auto Bild Sportscars показал что самым высоким потенциалом экономии топлива обладают шины Pirelli, в сравнении с Nexen их экономичность выше на 4-5%.

Шум, генерируемый шинами при качении по специально сертифицированной асфальтовой поверхности, замерялся на скорости 80 км/ч. Самыми тихими в теста оказались покрышки Nexen.

Сводная таблица результатов

Сводная таблица результатов теста зимних шин размера 245/45 R18. Auto Bild Sportscars, 2018. Для увеличения нажмите.

Отзывы экспертов

Образцово

Шины Vredestein Wintrac Pro заняли первое место и получили право считаться образцовыми благодаря очень высоким сцепным свойствам на мокрой поверхности и снегу. Тестеры Auto Bild Sportscars высоко оценили сбалансированное динамическое поведение, чёткие реакции на управление, короткие расстояния торможения и малошумность покрышек.

Второе место заняли шины Continental WinterContact TS850 P и также получили вердикт «Образцово», что стало возможным благодаря сбалансированным характеристикам, в частности мокрой и сухой управляемости, быстрым реакциям на повороты руля и эффективному торможению в мокрых условиях. Единственный реальный негативный комментарий, адресованный как Continental, так и Vredestein, связан с их высокой ценой.

Третьей шиной, получившей «образцовую» оценку, стал Krisalp HP3 от бренда Kleber, принадлежащего группе Michelin. Над мокрой дорогой эти шины обеспечивали не очень совершенный контроль, тем не менее Krisalp HP3 смогли удивить тестеров в «белых» дисциплинах, отмечает технический специалист Shina.Guide. Благодаря чему шины Kleber Krisalp HP3 были окрещены испытателями «зимними королевами». Также подкупила испытателей точность ответа на повороты руля, хорошая устойчивость к аквапланированию и ездовой комфорт.

Хорошо

Следующие пять моделей в тесте зимних шин 2018 от Auto Bild Sportscars были оценены как «хорошие». Все они показали более или менее сбалансированные зимние качества и хорошо себя чувствовали на мокрых и сухих дорогах. Однако у каждой из моделей удалось выявить незначительные недоработки.

Так, в случае с шинами Dunlop Winter Sport 5, оказавшимися на четвертом месте, недоработками оказались средняя эффективность торможения на сухом асфальте и недостаточно высокая устойчивость к аквапланированию.

Шины Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 не смогли продемонстрировать, как это следует из их названия, «ультра надёжное сцепление», завалив тест на управляемость в сухих условиях.

Покрышки Bridgestone Blizzak LM001 к финишу подрастеряли баллы из-за длинного тормозного пути на сухой дороге и высокого сопротивления качению.

Что касается Pirelli Winter Sottozero 3, то критике подверглось поведение шин в слаломной секции и слегка увеличенный мокрый тормозной путь.

У шин Falken Eurowinter HS01 к недостаткам были отнесены высокое сопротивление качению и высокая шумность.

Удовлетворительно

Единственная модель теста, получившая оценку «Удовлетворительно» - это Nexen Winguard Sport 2. Тестеры похвалили модель за сбалансированные характеристики на заснеженных и сухих поверхностях, короткое тормозное расстояние на снегу и малошумность. При этом к отрицательным характеристикам модели были отнесены низкие резервы безопасности в аквапланировании и более долгий тормозной путь, чем ожидалось. Сопротивление качению также было высоким.

Не рекомендуется

Последнее место в рейтинге и вердикт «Не рекомендуется» достались бюджетным китайским шинам Sunny Snowmaster SN3830. Причиной тому – недостаток сцепления на снегу и особенно на мокрой поверхности. Хороший ездовой комфорт, низкое сопротивление качению, а также низкая стоимость не смогли компенсировать многочисленные провальные результаты.

Заключение

Без специализированных зимних шин в холодное время года − никуда. Но то что шина является зимней - не является гарантией вашей безопасности. Её степень по большой мере определяется ценой шин. Дешёвые покрышки Sunny, к сожалению, малопригодны к использованию на снегу и мокрой дороге. А вот максимальную безопасность и сбалансированность характеристик вождения во всех погодных условиях зимнего периода гарантируют «образцовые» шины Vredestein, Continental и Kleber. Однако их цена практически в два раза выше, чем у бюджетной китайской продукции.

Похожие новости:

shina.guide

Auto Motor und Sport 2018: тест зимних шин 205/55 R16

Источник: Auto Motor und Sport

В начале октября погода по-прежнему хорошая, но она может измениться в любой момент, а значит летние шины должны быть заменены на зимние. Будут ли это шины бережно хранимые с прошлого зимнего сезона, или новый комплект – решать вам. Для автовладельцев, озадаченных выбором новой «автообуви», эксперты немецкого издания Auto Motor und Sport (AMS) подготовили тест 11 моделей зимних шин популярного размера 205/55 R16.

Этот размер, к слову, популярен не только среди автопроизводителей, но в этом году и среди испытателей. Сразу несколько зимних тестов 2018 года, опубликованных на Shina.Guide, были проведены в типоразмере 205/55 R16. Среди них ADAC, Авторевю, Motor, Vi Bilagare.

В тесте Auto Motor und Sport шинам, установленным на Seat Leon, приходилось иметь дело с заснеженными, мокрыми и сухими дорогами. Для каждого типа поверхности вес оценки составил 30% от итогового балла. Оставшиеся 10% отдали весу оценки в тестах на сопротивление качению и уровень шума.

 Список протестированных зимних шин:

  • Bridgestone Blizzak LM001 Evo
  • Continental WinterContact TS 860
  • Giti GitiWinter W1
  • Goodyear UltraGrip 9
  • Hankook i*Cept RS2 W452
  • Kumho WinterCraft WP51
  • Nexen Winguard Snow’G Wh3
  • Nokian WR D4
  • Pirelli Cinturato Winter
  • Toyo Snowprox S943
  • Vredestein Snowtrac 5

Протестированные зимние шины разработаны специально для умеренных широт, таких как Центральная Европа. Здесь они могут использоваться почти так же универсально, как и всесезонные шины, но в типично зимних условиях они имеют намного лучшие характеристики, хотя имеют и недостатки: меньший резерв безопасности на сухих дорогах, меньше спортивности, больше износа и потребления топлива.

Главное же преимущество специализированных зимних шин - возможность безопасно «проходить» через снег и лёд, особенно в случаях, когда должны быть установлены цепи противоскольжения.

Результаты теста

Производительность шин на снегу. Для увеличения нажмите.Производительность шин на мокрой поверхности. Для увеличения нажмите.Производительность шин на сухой поверхности. Для увеличения нажмите.Сводная таблица результатов теста зимних шин 205/55 R16 для погодных условий стран Центральной Европы. Auto Motor und Sport, 2018. Для увеличения нажмите.
Настоятельно рекомендуется

Зимний ассортимент бренда Continental, на счету которого множество побед в сравнительных тестах, в 2018 году смог подтвердить свою безопасность на зимней дороге: шины Continental WinterContact TS 860 с убедительным отрывом заняли первую строчку в финальном рейтинге. Они легко управлялись на снегу и прекрасно гармонировали с системой ESP. Также шины Continental WinterContact TS860 продемонстрировали «феноменальные характеристики на мокрой поверхности и динамичное, но в то же время безопасное поведение в сухих условиях».

Рекомендуется

Серебро теста досталось зимним шинам Goodyear UltraGrip 9, производительность которых во всех дисциплинах командой AMS была оценена несколько ниже, чем у модели Continental. Покрышки Goodyear «рекомендуются» за превосходную тягу на снегу, даже несмотря на несколько слабую боковую устойчивость, а также за точную и лёгкую управляемость на мокрой и сухой поверхности. Наибольшей критике подверглись характеристики UltraGrip 9 на снегу, что было обусловлено заметным дисбалансом свойств.

Если в тесте зимних шин ADAC 2018 года модель Nokian WR D4 достигла лишь середины турнирной таблицы, то по мнению испытателей Auto Motor und Sport они заслуживают третьего места. Их неоспоримые преимущества: лучшая производительность на снегу и очень низкое сопротивление качению, которое в последствии выльется в хорошую экономию топлива. Тестеры назвали шины Nokian WR D4 «точными, простыми в управлении и надёжными». Даже их показатели на сухом асфальте оказались «приемлемыми», несмотря на сильное отставание по баллам от лидера теста. Недостаток модели – слабые сцепные свойства в мокрых условиях, особенно при торможении. Тем не менее, вердикт «Рекомендуется» у Nokian WR D4 в кармане.

Модель Hankook i*Cept RS2 W452 получила «рекомендованный» рейтинг от команды Auto Motor und Sport. «Очень надежные, точные шины с большой тягой на снегу», а так же были описаны «безопасными и лёгкими в управлении на мокрой дороге, и с безопасной тенденцией к недостаточной поворачиваемости на сухой поверхности». Повышенное сопротивление качению и недостаточно эффективное торможение в сухих условиях не позволили Hankook W452 вмешаться в распределение медалей этого зимнего теста. Четвёртое место.

Удовлетворительно

На пятой строчке рейтинга закончила соревнование модель Pirelli Cinturato Winter. Тест-группа AMS высоко оценила тягу и боковую устойчивость шины на снегу, а также похвалила за надёжность эксплуатационных свойств на мокрой поверхности и комфорт. Производительность шин Pirelli на сухих дорогах вызвала ряд вопросов, особенно в управляемости. Дисбаланс сухих характеристик и несколько высокое сопротивление качению привели к вердикту «Удовлетворительно».

Шины Bridgestone Blizzak LM001 Evo с очень слабой (худшей в тесте) боковой устойчивостью, недостаточно эффективным торможением и тенденцией к избыточной поворачиваемости на снегу заняли только шестое место. Кроме того, к их недостаткам были отнесены относительно слабая сопротивляемость поперечному аквапланированию и управляемость на сухой поверхности, где в целом поведение модели определялось, как «спонтанное и безопасное даже при внезапных изменениях полосы движения».

Покрышки Vredestein Snowtrac 5 предлагают «отменную тягу и гармоничные зимние характеристики, за исключением торможения». Их производительность в сухих условиях - выше среднего, а мокрые сцепные свойства только приемлемые, что обусловлено ключевым недостатком - длинной тормозной дистанцией. Вердикт «удовлетворительно» и соседство с продукцией Bridgestone на шестой позиции рейтинга.

Тестеры AMS остались довольны тем, как шины Nexen Winguard Snow’G Wh3 справились с дисциплинами на снегу, а так же их эффективным торможением на мокрой дороге. При этом в целом мокрые характеристики оказались не настолько сбалансированными, чтобы скрыть провалы разработчиков в вопросах устойчивости к эффекту аквапланирования. Модель от  Nexen не имеет «равновесия» и в дисциплинах на сухой поверхности, а сопротивление качению очень высоко. «Удовлетворительное» восьмое место.

И вот мы добрались до самой неоднозначной модели теста Auto Motor und Sport 2018 года для зимних шин 205/55 R16 - Giti GitiWinter W1. Общая оценка Giti на снегу, которая была получена за «феноменальную и надежную работу», – самая лучшая в этих соревнованиях и выше, чем у покрышек Nokian! Мы помним, что испытания на снегу «весят» 30% от общего балла, но тогда почему продукция Giti оказалась на девятом месте в рейтинге? Модель была «оштрафована» за крайне слабую устойчивость к аквапланированию, особенно поперечному, в целом низкую безопасность на мокром асфальте и недостаток сцепления с сухой поверхностью (худший результат теста), говорит технический специалист Shina.Guide. Тем не менее – «Удовлетворительно».

Последней в числе моделей, получивших вердикт «Удовлетворительно» оказалась Toyo Snowprox S943, разместившаяся вместе с покрышками Giti на девятой строчке. Тестерам понравился «очень точный, лёгкий контроль в сухих поворотах и гармонию шин Toyo с системами управления автомобилем». Менее убедительные характеристики на снегу и мокрых дорогах привели к девальвации общей оценки. В частности, торможение в мокрых условиях оставляет желать лучшего, и в поворотах наблюдается значительный сдвиг нагрузки, а также избыточная поворачиваемость.

Рекомендуется условно

Последнее, одиннадцатое место в тесте зимних шин 2018 года от AMS заняли шины Kumho WinterCraft WP51. При том, что зимние характеристики модели экспертная группа сочла довольно убедительными, особой критике подверглись слабые сцепные свойства на мокром и сухом асфальте, а также очень высокое сопротивление качению.

Заключение

В своём зимнем тесте шин 205/55 R16 эксперты Auto Motor und Sport хотели подчеркнуть то, насколько важно, чтобы зимняя авторезина имела сбалансированную производительность во всех без исключения зимних условиях. К сожалению некоторые модели (в том числе и дорогие) имеют исключительные сцепные свойства лишь в каких-то одних определённых условиях, демонстрируя «провалы» во всех остальных.

В публикации AMS подчёркивается, что в последние годы разработчики зимних шин больше сфокусированы на характеристиках моделей на льду и снегу, в то время как на передний план выходит также и безопасность эксплуатации в мокрых и сухих условиях, поскольку европейские водители всё чаще и чаще сталкиваются с этими условиями при ежедневном использовании автомобиля в зимний период.

Похожие новости:

shina.guide