Motor 2018: Большой тест зимних шин (205/55 R16). Авторевю 2018 тест зимних шин. Тест зимних шин 2018 авторевю


супертест 19 комплектов зимних шин

Рейтинг шипованных зимних шин 2018-2019, тесты резины

  • Все
  • Авто
  • Техника
  • Кино
    • Фильмы
    • Сериалы
  • Страны
  • Туризм
  • Финансы
  • Люди
  • Медицина
  • Самое
  • Обзоры

Поиск

Топ Рейтинги Мира
  • Все
  • Авто
  • Техника
  • Кино
    • Фильмы
    • Сериалы
  • Страны
  • Туризм
  • Финансы
  • Люди
  • Медицина
  • Самое
  • Обзоры
Главная Автомобили Рейтинг шипованных зимних шин 2018-2019, тесты резины

basetop.ru

Motor 2018: Большой тест зимних шин (205/55 R16)

Источник: NAF

Специализированное издание норвежской автомобильной федерации NAF под названием Motor опубликовало на своих страницах результаты теста зимних шипованных и фрикционных шин размера 205/55 R16, которые были проведены профессиональными испытателями шин на полигоне Test World в Ивало (Финляндия).

«Это лучшие результаты на льду, которые мы когда-либо получали», - сказал Юкка Антила (Jukka Antila), один из тестеров. Имея за плечами многолетний опыт испытаний шин, он, очевидно, знает о чём говорит. Ставить под сомнения его слова нет особого смысла, ведь в тестах зимних шин 2018 года принимала участие модель X-Ice North 4 – горячая новинка от компании Michelin, которая в размере 205/55 R16 имеет 250 шипов противоскольжения. Так состоялся её дебют в независимых сравнительных тестах.

Забегая наперёд, отметим, что помимо шиповки Michelin приятно удивить тестеров смогли нешипуемые шины Pirelli, а в число участниц теста попали новые разработки брендов Continental и Hankook, которые в сравнительных тестах 2018 года журналов Авторевю (205/55R16) и За рулём (195/65R15) уже успели урвать кусочек славы, порой и в кавычках. Впрочем, обо всём по порядку.

Список протестированных зимних шипованных моделей:

  • Bridgestone Noranza 001
  • Continental IceContact2
  • Gislaved Nord*Frost 200
  • Goodyear UltraGrip Ice Arctic
  • Hankook Winter i*Pike RS2 W429
  • Michelin X-Ice North 4
  • Nokian Hakkapeliita 9
  • Sava Eskimo Stud

Список протестированных зимних нешипованных моделей:

  • Bridgestone Blizzak WS80
  • Continental VikingContact 7
  • Goodyear UltraGrip Ice 2
  • Hankook Winter i*Cept IZ2 W616
  • Michelin X-Ice 3
  • Nokian Hakkapeliita R3
  • Nokian Nordman RS2
  • Pirelli Ice Zero FR
Как проводился тест Motor

Шины для теста по возможности приобретались в розничной сети. Если же на момент проведения тестов интересующие модели отсутствовали в продаже, то они брались непосредственно у производителей, однако в последствии для них проводятся допинг-тесты, призванные подтвердить соответствие эксплуатационных свойств авторезины, купленной в магазине и предоставленной шинной компанией. Это позволило избежать подлогов шин, которыми, например, в недавнем прошлом грешила компания Nokian Tyres.

В ходе программы испытаний все шины тестировались как на открытом воздухе, так внутри больших крытых комплексов Test World со стабильной температурой и другими условиями проведения испытаний.

Тест зимних шин от NAF/Motor проводился в 2018 году в размере 205/55 R16 с Ford Focus (модельного ряда 2017 года) в качестве тестового автомобиля.

Тестовые дисциплины
Шипованные шины
На льдуНа снегу На асфальте
Нешипованные шины
На льдуНа снегуНа асфальте
Результаты теста

Немного о методике перевода результатов в баллы. В каждой из дисциплин лучший результат приравнивается к 100 баллам и берется за оринетир. Например, шины Bridgestone лучше всех из нешипованных покрышек тормозят на сухом асфальте, а значит именно их результат приравнивается к 100 баллам.  Показатели остальных шин высчитываются в процентном соотношении.

При подсчете итоговой оценки  весомость оценок на асфальте, снегу и льду составляет 40, 30 и 30 процентов. Кроме того, по мнению испытателей, характеристики торможения всегда важнее и «весят» больше, независимо от поверхности.

Шипованные шины
Тест 2018 года зимних шипованных шин 205/55 R16 от журнала Motor. Для увеличения нажмите.

1. Nokian Hakkapeliitta 9

Лидер теста Motor 2018 года среди шипованных шин, Nokian Hakkapeliitta 9 немного шумят, но в большинстве случаев они являются гарантом полной безопасности на дорогах.

2. Michelin X-Ice North 4

Эта новинка зимних шин сезона 2018/2019 от Michelin обеспечивает исключительную безопасность на обледеневших поверхностях.

3. Continental IceContact 2

Самые тихие шины из всех шипованных моделей шины с лучшими оценками теста на снегу.

4. Hankook Winter i*Pike RS2 W429

Шины с убедительными сцепными свойствами на льду и снегу, которые при этом уступают другим шиповкам в надёжности контакта с сухим дорожным полотном.

5. Bridgestone Noranza 001

Шины с недостаточно эффективным торможением на снегу и мокрой дороге.

6. Goodyear Ultragrip Ice Arctic

Хороший выбор для тех, кто большую часть времени катается по снегу.

7. Gislaved Nord*Frost 200

Шины среднего ценового сегмента с низким уровнем шума, характеристики безопасности которых на зимних дорогах соответствуют стоимости.

8. Sava Eskimo Stud

Стабильный уровень сцепления в сухих и мокрых условиях при худших показателях на снегу и льду.

Нешипованные шины
Сводная таблица результатов нешипованных шин 205/55 R16 в тесте журнала Motor 2018 года

1. Continental VikingContact 7

Новинка сезона VikingContact 7 стала лидером теста Motor 2018 года среди зимних нешипованных шин. Эти уникальные фрикционные шины подходит для безопасного использования практически во всех зимних условиях

2. Pirelli Ice Zero FR

Высокие оценки в большинстве «белых» дисциплин позволяют покрышкам Pirelli конкурировать с продукцией бренда Continental.

2. Goodyear Ultragrip Ice 2

Идеальный выбор для городской эксплуатации.

4. Nokian Hakkapeliitta R3

С лучшими оценками на сухой дороге шины Nokian вполне могли бы побороться за победу в тесте.

5. Bridgestone Blizzak WS80

Шины, явно ориентированные на сухую поверхность. Жаль, что в зимние месяцы это устраивает далеко не всех.

6. Hankook Winter i*Cept IZ2 W616

carwheelblog.ru

Тест зимних шипованных и нешипованных шин R16 от Авторевю

Автомобильный журнал «Авторевю» провел тесты 12 комплектов шипованных и 9 комплектов нешипованных шин популярной размерности 205/55 R16 различных производителей. Результаты и подробная информация опубликованы в №17 за 2018 год.

Среди шипованных покрышек на первом месте – Nokian Hakkapeliitta 9 (на фото), у нешипованных лидер Continental VikingContact 7.

Рейтинг зимних шипованных шин

Место в рейтинге

Марка и модель шины

Баллы

1

Nokian Hakkapeliitta 9

8,95

2

Continental IceContact 2

8,90

3

Hankook Winter i*Pike RS 2

8,80

4

Gislaved Nord*Frost 200

8,75

5

Nokian Nordman 7

8,40

6

Goodyear UltraGrip Ice Arctic

8,35

7

Pirelli Ice Zero

8,30

8

Yokohama iceGuard iG65

8,30

9

Bridgestone Blizzak Spike-02

7,85

10

Toyo Observe Ice-Freezer

7,20

11

Firestone Ice Cruiser 7

7,05

12

GT Radial IcePro 3

6,45

Рейтинг зимних нешипованных шин

Место в рейтинге

Марка и модель шины

Баллы

1

Continental VikingContact 7

9,05

2

Goodyear UltraGrip Ice 2

9,00

3

Pirelli Ice Zero FR

8,85

4

Nokian Hakkapeliitta R3

8,80

5

Nokian Nordman RS2

8,50

6

Yokohama iceGuard iG60

8,50

7

Bridgestone Blizzak VRX

8,15

8

Hankook Winter i*cept iZ2

8,00

9

Toyo Observe GSi-5

7,75

Также смотрите рейтинг зимних шин 2018/2019 от журнала «За рулём».

Автоклуб78 http://autoclub78.ru

Дата: 21 октября 2018

autoclub78.ru

Motor 2018: Большой тест зимних шин (205/55 R16)

Источник: NAF

Специализированное издание норвежской автомобильной федерации NAF под названием Motor опубликовало на своих страницах результаты теста зимних шипованных и фрикционных шин размера 205/55 R16, которые были проведены профессиональными испытателями шин на полигоне Test World в Ивало (Финляндия).

«Это лучшие результаты на льду, которые мы когда-либо получали», - сказал Юкка Антила (Jukka Antila), один из тестеров. Имея за плечами многолетний опыт испытаний шин, он, очевидно, знает о чём говорит. Ставить под сомнения его слова нет особого смысла, ведь в тестах зимних шин 2018 года принимала участие модель X-Ice North 4 – горячая новинка от компании Michelin, которая в размере 205/55 R16 имеет 250 шипов противоскольжения. Так состоялся её дебют в независимых сравнительных тестах.

Забегая наперёд, отметим, что помимо шиповки Michelin приятно удивить тестеров смогли нешипуемые шины Pirelli, а в число участниц теста попали новые разработки брендов Continental и Hankook, которые в сравнительных тестах 2018 года журналов Авторевю (205/55R16) и За рулём (195/65R15) уже успели урвать кусочек славы, порой и в кавычках. Впрочем, обо всём по порядку.

Список протестированных зимних шипованных моделей:

  • Bridgestone Noranza 001
  • Continental IceContact2
  • Gislaved Nord*Frost 200
  • Goodyear UltraGrip Ice Arctic
  • Hankook Winter i*Pike RS2 W429
  • Michelin X-Ice North 4
  • Nokian Hakkapeliita 9
  • Sava Eskimo Stud

Список протестированных зимних нешипованных моделей:

  • Bridgestone Blizzak WS80
  • Continental VikingContact 7
  • Goodyear UltraGrip Ice 2
  • Hankook Winter i*Cept IZ2 W616
  • Michelin X-Ice 3
  • Nokian Hakkapeliita R3
  • Nokian Nordman RS2
  • Pirelli Ice Zero FR

Как проводился тест Motor

Шины для теста по возможности приобретались в розничной сети. Если же на момент проведения тестов интересующие модели отсутствовали в продаже, то они брались непосредственно у производителей, однако в последствии для них проводятся допинг-тесты, призванные подтвердить соответствие эксплуатационных свойств авторезины, купленной в магазине и предоставленной шинной компанией. Это позволило избежать подлогов шин, которыми, например, в недавнем прошлом грешила компания Nokian Tyres.

В ходе программы испытаний все шины тестировались как на открытом воздухе, так внутри больших крытых комплексов Test World со стабильной температурой и другими условиями проведения испытаний.

Тест зимних шин от NAF/Motor проводился в 2018 году в размере 205/55 R16 с Ford Focus (модельного ряда 2017 года) в качестве тестового автомобиля.

Тестовые дисциплины

Шипованные шины
На льдуНа снегуНа асфальте
Нешипованные шины
На льдуНа снегуНа асфальте

Результаты теста

Немного о методике перевода результатов в баллы. В каждой из дисциплин лучший результат приравнивается к 100 баллам и берется за оринетир. Например, шины Bridgestone лучше всех из нешипованных покрышек тормозят на сухом асфальте, а значит именно их результат приравнивается к 100 баллам.  Показатели остальных шин высчитываются в процентном соотношении.

При подсчете итоговой оценки  весомость оценок на асфальте, снегу и льду составляет 40, 30 и 30 процентов. Кроме того, по мнению испытателей, характеристики торможения всегда важнее и «весят» больше, независимо от поверхности.

Шипованные шины
Тест 2018 года зимних шипованных шин 205/55 R16 от журнала Motor. Для увеличения нажмите.

1. Nokian Hakkapeliitta 9

Лидер теста Motor 2018 года среди шипованных шин, Nokian Hakkapeliitta 9 немного шумят, но в большинстве случаев они являются гарантом полной безопасности на дорогах.

2. Michelin X-Ice North 4

Эта новинка зимних шин сезона 2018/2019 от Michelin обеспечивает исключительную безопасность на обледеневших поверхностях.

3. Continental IceContact 2

Самые тихие шины из всех шипованных моделей шины с лучшими оценками теста на снегу.

4. Hankook Winter i*Pike RS2 W429

Шины с убедительными сцепными свойствами на льду и снегу, которые при этом уступают другим шиповкам в надёжности контакта с сухим дорожным полотном.

5. Bridgestone Noranza 001

Шины с недостаточно эффективным торможением на снегу и мокрой дороге.

6. Goodyear Ultragrip Ice Arctic

Хороший выбор для тех, кто большую часть времени катается по снегу.

7. Gislaved Nord*Frost 200

Шины среднего ценового сегмента с низким уровнем шума, характеристики безопасности которых на зимних дорогах соответствуют стоимости.

8. Sava Eskimo Stud

Стабильный уровень сцепления в сухих и мокрых условиях при худших показателях на снегу и льду.

Нешипованные шины
Сводная таблица результатов нешипованных шин 205/55 R16 в тесте журнала Motor 2018 года

1. Continental VikingContact 7

Новинка сезона VikingContact 7 стала лидером теста Motor 2018 года среди зимних нешипованных шин. Эти уникальные фрикционные шины подходит для безопасного использования практически во всех зимних условиях

2. Pirelli Ice Zero FR

Высокие оценки в большинстве «белых» дисциплин позволяют покрышкам Pirelli конкурировать с продукцией бренда Continental.

2. Goodyear Ultragrip Ice 2

Идеальный выбор для городской эксплуатации.

4. Nokian Hakkapeliitta R3

С лучшими оценками на сухой дороге шины Nokian вполне могли бы побороться за победу в тесте.

5. Bridgestone Blizzak WS80

Шины, явно ориентированные на сухую поверхность. Жаль, что в зимние месяцы это устраивает далеко не всех.

6. Hankook Winter i*Cept IZ2 W616

При спокойном и стабильном поведении на снегу, на асфальте проигрывает конкуренткам.

7. Michelin X-Ice XI3

Сцепные свойства на льду крайне слабые.

Очевидно, что после таких результатов Michelin X-Ice Xi3 пора уходить на пенсию, благо заслуженную, хотя и с особенностями страны, в которой шина была изготовлена. Общее второе место Xi3 в таком-же тесте NAF 2015 года к 2018 году превратилось в седьмое. А ведь её соседки из теста 2015-го Pirelli Ice Zero FR и Goodyear Ultragrip Ice 2 свои места в финальном рейтинге 2018 года подтвердили. Разбираемся, что же случилось с Michelin X-Ice Xi3 в тесте?

8. Nokian Nordman RS2

Финские бюджетные шины Nordman значительно слабее новой представительницы линейки Hakkapeliita. Что не удивительно - качество соответствует цене. Последнее место теста.

Выводы

Невозможно сделать зимние шины, которые хороши при любых условиях, говорит технический специалист Shina.Guide. Все испытанные в тесте зимних шин 205/55 R15 модели, как шипованные, так и фрикционные, одновременно с хорошими характеристиками при каких-то определённых условиях имеют недостатки при других погодных условиях эксплуатации.

Хорошей иллюстрацией сказанному является новая модель 2018 года Michelin X-Ice North 4, которая получила лучшие оценки во всех ледовых дисциплинах, но дала слабину на сухом и мокром асфальте.

Помните, крайне важно выбирать шины, которые соответствуют условиям и поверхности, по которой вы обычно передвигаетесь в самое холодное время года.

Похожие новости:

shina.guide

Тест зимних шин За Рулем 2018

Оригинальный тест зимних шин журнала За Рулем от сентября 2018 года переехал сюда.

В для Малых и компактных подходящей размерности 185/65 R 15 автомобиль тестировались ADAC 15 зимние шины с скорость Индекс T. Помимо широкого полузащиты вырезать два шинных бренда особенно хорошо. Тем не менее, изучение деталей стоит.

Примечание: Почему некоторые премиум-брендов не были протестированы  Продукция торговых марок Continental, Michelin, Semperit, Fulda и Sava не смогли принять участие в тесте, поскольку затронутые производитель не объявили текущий сезон 2016 года новые продукты, которые были на момент Закупки в начале теста еще в свободной продаже. Регулярное прохождение Теста не было, следовательно, возможно.

15 моделей в ADAC тест зимних Шин, две шины удостоены ADAC-суждение „хорошо“  В этом году (2016) ADAC протестировал 15 зимние модели для малолитражки интересной размерности 185/65 R 15 T. В качестве тестового автомобиля Renault Clio служил. Обзор моделей автомобилей, которые можно оборудовать с этим измерением, вы озаглавленному „Для этих моделей M&S подходит найти размер 185/65 R 15 T“.  Два испытания кандидатов рейтингу ADAC с оценкой: „хорошо“, 11 продукты ADAC считает „удовлетворительно“, две зимние шины заключаем с приговором „неудовлетворительно“.  Это приговор ADAC „хорошо“ получили Goodyear UltraGrip 9 и Michelin Alpin A4. Обе модели шин отличаются особой уравновешенностью и избежать недостатков. В Goodyear имеет лучший общий рейтинг, что сейчас, помимо всех прочих качеств, очень экономичный с топливом. Чуть позади него в рейтинге Michelin, обращает на себя внимание, особенно с минимальным износом.

 

Широкий полузащиты делится на три группы  Широкий полузащиты, которой ADAC дает вердикт „удовлетворительно“, подразделяются на три группы.  На Nokian WR D4 образует вместе с Pirelli Cinturato зимы первая группа, в легкие слабости на мокрой дороге (Nokian) или на сухом асфальте (Pirelli) ADAC-решение „остановить хорошо“ мало.  Во второй группе средней части, состоящую из шести моделей Шин лучше общий не допускают слабости по нескольким критериям суждения, хотя они уравновешены относительно. На Vredestein Snowtrac 5 показывает незначительные недостатки на мокрой дороге, на снегу и льду. Esa-Tecar Super Grip 9 делает что-то тяжелее на мокрой дороге и льду. В Hankook i*cept RS2 W452 не создает в дополнение к снегу единый оценкой „хорошо“. Bridgestone Blizzak LM001 не может компенсировать его недостатки на мокрой дороге и льду благодаря Укреплению на снег. С Dunlop Winter Response 2 его характеристики приходят на сухом асфальте и на льду на пути к лучшему общую оценку в пути. Nexen Winguard Snow'G Wh3 имеет явные недостатки на мокрой дороге, менее заметные слабостей на снегу и льду.  Третья группа состоит тест из трех кандидатов, чьи слабости изменяться настолько значительно, что приговор ADAC „оправдано удовлетворительно“. При Uniroyal MS plus 77-это наряду с недостатками на мокрой дороге и льду приоритетными характеристиками на сухом асфальте, при Barum Polaris 3 являются его слабости на мокрой дороге и льду, при Viking Snow Tech II слабые характеристики доминировать на мокрой дороге.

Вердикт „неудовлетворительно“ из-за очевидной слабости на мокрой дороге  Два с ADAC вердикт „неудовлетворительно“ заняли модели шин Firestone Winterhawk 3 и Kleber Krisalp HP2 получить ваши отзывы по причине выраженной слабости на мокрой дороге. 

Что поразило еще  У пробегов различных моделей шин относительно незначительные разногласия возникают. Единственно Michelin светит с высокой износостойкостью, чтобы выявить в других дисциплинах без недостатков. 

Почему некоторые премиум-брендов не были протестированы  Продукция торговых марок Continental, Fulda и Sava не смогли принять участие в сравнительном тесте, поскольку затронутые производитель не объявили текущий сезон 2016 года новые продукты, которые были на момент Закупок тест на начала еще в свободной продаже. Регулярное прохождение Теста не было, следовательно, возможно. 

Особенности при формировании итоговой оценки  У ADAC Судить „удовлетворительным“, „достаточным“ и „недостаточным“ не рассчитывается итоговая оценка по взвешенной отдельные ноты. Худший одно касание в одном из значимых критериев пробивает и используется как общий рейтинг. При одинаковой общей рейтинг сортируется в алфавитном порядке по имени поставщика.

Наши Советы Кто уделяет особое внимание на всех частотах зимние шины, следует выбрать Goodyear UltraGrip 9 или Michelin Alpin A4.хорошие характеристики на снегу, следует выбрать либо Goodyear UltraGrip 9 или Bridgestone Blizzak LM001.хорошие характеристики на сухой дороге, должен выбрать Michelin Alpin A4.потребление топлива, в первую очередь, следует выбрать Goodyear UltraGrip 9.большой пробег или низкий износ, следует выбрать Michelin Alpin A4.

Информация о ценах Цены каждой модели шин были по состоянию 1.9.2016 Федерации от торговых и Vulkaniseur-ремесло е. В. (BRV) шины направлены в 25 репрезентативная выборка шины дилерами. При выборе предприятий всех регионов страны, а также сельских и городских регионов были учтены. Предприятия являются отчасти самостоятельно, отчасти для торговых сетей или кооперации принадлежащих. По всем показателям средний цена для всей Германии формируется. Отклонения от указанной средней цены не только областных, но и во времени возможно. Ценовые данные служат преимущественно ориентации на исследовании у местных поставщиков. При поиске для вас выгодным предложением стоит рядом онлайн-сервисов также различные региональные дилеры, касающиеся шины, цены и других стоимость услуг будут опрашиваться. При поиске для вас выгодным предложением стоит рядом онлайн-сервисов и различных трейдеров относительно шины, цены и других стоимость услуг будут опрашиваться.

Для этих моделей автомобилей M&S подходит размер 185/65 R15 T Последующие модели автомобилей (и множество других) синд – в зависимости от двигателя и комплектации – здесь протестированных шин размера 185/65 R 15 снабжен. При использовании зимних шин (M+S шины) должна быть его скорость (Индекс T здесь максимальная скорость 190 км/ч) при скоростном Индексе соответствующей летние шины, если в поле зрения Водителя наклейку уместно, который напоминает это более низкая максимальная скорость. Поочередно может быть ограничена также максимальная скорость автомобиля часто через ограничитель соответственно. Подробнее о маркировке шин я считаю, вы здесь. В случае сомнений я считаю вы в техпаспорт (строки 15.1 и 15.2) или в EWG-сертификат Соответствия (ош Кок-документ называется) вашего автомобиля детали для допустимых типов шин. В Кок всех разрешенных для автомобиля шин и дисков, размеры указаны. Кроме того, договором мастерских и дистрибьюторов шин дают информацию о других общих umbereifung возможности. Alfa Romeo Mito Chevrolet Aveo, Вхождением, Lanos, Spark, Citroen Berlingo, C3, C-Elysee, DS3, Nemo, Xsara Picasso Dacia Duster, Lodgy, Logan, Sandero Fiat Doblo, Fiorino, Linea, Multipla, Panda Cross, Punto Hyundai Elantra, i20, i30 KIA Ceed, pro Ceed Lancia Ypsilon Mazda 2 Mercedes A-Class 169 тип) Nissan Almera, Note, Tiida Opel Adam, Adam Rocks, Astra (G,H), Combo, Corsa, Peugeot 207, 208, 301, Bipper, Partner Renault Clio, Kangoo Subaru Impreza, Trezia Toyota Verso.

Искомый размер шин не собирается? С ограничениями тестовые результаты можно и на "соседние" размеры передачи. Это касается отклонения от +10 / -10 миллиметров в ширине шины, поэтому 175/65 R 15 T (измерение с очень низкое значение) или 195/65 R 15 T. результаты испытаний других размеров прошлых лет можно найти на нашем шины тест-обзор страницы.

Не Переносимость ADAC результаты испытаний на Шины Runflat-шин Из тестируемых моделей Шин в проверенных версий измерении Runflat-не известно.

Результат представления и оценки Ноты отображаются в таблице результатов в виде значков.

t.

При оценке результатов ADAC тесты шин особое внимание уделяется сбалансированности шин. Это делается для того, чтобы только получить хорошую шин ADAC суждения, которые соответствуют всем критериям определенные, довольно сложные минимальным требованиям. Тем автовладельцам использовать шины с выдающимся индивидуальных особенностей мало, если эти шины показывают одновременно в других критериях существенных недостатков. По этой причине для достижения определенного ADAC приговора минимальные оценки должны быть достигнуты в Überkriterien.  Следующая Таблица показывает рейтинг ограничения по различным критериям:

ADAC Urteil
 
Trocken 0,5-1,5 1,6-2,5 2,6-3,5 3,6-4,5 4,6-5,5
Nass 0,5-1,5 1,6-2,5 2,6-3,5 3,6-4,5 4,6-5,5
Schnee 0,5-1,5 1,6-2,5 2,6-3,5 3,6-4,5 4,6-5,5
Eis 0,5-1,5 1,6-2,5 2,6-3,5 3,6-4,5 4,6-5,5
Kraftstoff-   Verbrauch 0,5-1,5 1,6-2,5 2,6-3,5 3,6-4,5 4,6-5,5
Verschleiß 0,5-1,5 1,6-2,5 2,6-3,5 3,6-4,5 4,6-5,5

 

Шина, которая стремится приговор ADAC „хорошо“, должно быть так во всех соответствующих критериям, по крайней мере в местах Касания столбце „хорошо“ (2,5 или лучше). Не будет достигнут критерий в Нижняя нота границы (2,6 или хуже), может в лучшем случае только рейтинг „выдаются удовлетворительно“. То же самое относится, конечно, и для ADAC суждения „удовлетворительно“ и „достаточно“. Вердикт „удовлетворительно“ не может быть достигнуто только тогда, когда оценки в критериях „Сухой“, „Мокрый“, „снег“, „лед“, „расход топлива“ и „износ“ не хуже, чем 3,5. Для приговор ADAC „достаточно“ должны быть оценки в названных критериев не менее 4,5 или более. Поскольку мы исходим для будущих тесты шин повышение силового потенциала шин, не был награжден оценку „очень хорошо“ до сих пор. Тем самым можно оставаться до Дальнейшего уведомления стандарты оценки для летние и зимние шины тесты.

Определение итоговой оценки Пожалуйста, обратите внимание: общий рейтинг рассчитывается только для шин с приговор ADAC „хорошо“ взвешенного значения отдельных нот.  Шины с ADAC суждение, это хуже, чем „хорошо“, узнать обесценивание в общий рейтинг.  При оценке результатов ADAC тесты шин упор был сделан на сбалансированность шины. Это делается для того, чтобы только получить хорошую шин ADAC суждения, которые соответствуют всем критериям определенные, довольно сложные минимальным требованиям. Тем автовладельцам использовать шины с выдающимся индивидуальных особенностей мало, если эти шины показывают одновременно в других критериях существенных недостатков.  Следовательно, итоговая оценка ADAC и переписываться суждение будет на всех шинах, которые хуже, чем приговор ADAC „хорошо“, которые устанавливают общий рейтинг сразу с худшим нотой, которая привела к девальвации. Это гарантирует, что шин с не приговор ADAC „удовлетворительно“, „достаточно“ или „недостаточно“ или же лучше Итого получать высокие оценки, чем шины с более ADAC приговор.  Общий рейтинг у ADAC суждение вытекает, вытекает из худших рейтинг в одном из главных критериев „Сухая“, „Мокрая“, „снег“, „лед“„ расход топлива“ и „износ“, если эта Записка привела в этом главный критерий для девальвации. Смотрите также рейтинг границами таблицы в предыдущем пункте. Например, шины модели в трех из шести перечисленных основных критериев рейтинг 2,0 и только в одного главного критерия рейтинг 2,6, так что не может быть лучше, чем общий балл 2,6. Другими словами, критерий, в котором рейтинг, который привел к девальвации, был награжден, присваивается вес 100 %. Все остальные критерии утяжеление получить 0 %.  Шина будет девальвирован модель в нескольких основных критериев, дает общую оценку и, следовательно, приговор ADAC из худших оценок, которые привели к девальвации. Например, модель шин может быть в двух из шести перечисленных основных критериев рейтинг 2,0, главный критерий в оценку 2,6, а в другом-рейтинг 2,7, поэтому итоговая оценка не может быть лучше, чем 2,7.  Этот тип определения итоговой оценки необходимо предотвратить, что шина модель, которая имеет одну или несколько явные недостатки, эти слабости можно компенсировать за счет выраженного преимущества в других главных критериев.  Пожалуйста, обратите внимание: Этот критерий шума не учитывается при такого рода определении итоговой оценки.

Выбор продукта О выборе продуктов тестовый консорциум решает. Что производители шин не влияет на него.  Экспериментальные размеры шин обсуждаются совместно и установить. При этом такие критерии, как рынок игр крахмала или актуальность предыдущих испытаний важную роль. Решение основано на решение большинства тест всех партнеров.  Также выбор модели шин зависит от условий на рынке. Цель, весь ценовой диапазон от марки премиум-класса до самой низкой ценовой сегмент отобразить. При выборе продукта только модели шин учитываются на шин ЕС Label где критерий „мокрой“ класс „C“ или лучше носить. При этом необходимо избегать, что шины не участвовать в тесте, которые соответствуют по виду минимальное требование в этот важный критерий.

Закупка тест продукты Через торговый процесс гарантирует, что тестируемые шины соответствуют серийной сборки. Это в общей сложности 28 шин в зависимости от модели в местных магазинах закупаются в меньших количествах на до 5 различных продавцов,. При использовании нескольких комплектов Шин за тот же тест критерий (например, мокрые тормоза), приобретенных у различных торговцев и частично в разное время, чтобы проверить, действительно ли качество серии соответствует. Только ни малейшего сомнения, существуют дополнительные шины покупаются закрытые и дополнительные тесты. В третьем торговом шаг выборка дополнение можно приобрести незадолго до публикации и в решающих содержательных критериев удалось тестирует. Шины для испытаний были изготовлены отдельно, это тоже будет видно здесь, и они будут приняты не позднее, чем из теста.  Она будет протестирована в основном только модели шин, которые подходят на момент Покупки, повально и повсеместно доступны.

Приготовление теста продукты В начале шины прошли входной контроль. При этом точную модель технические характеристики, точечное и/или производственные номера, а также ЕС - Label собирает данные Шины. Различных моделей Шин будут случайным образом продукт способ сопоставить цифры, о которых вы до конца эксперимента определены. Чтобы торговые марки и названия моделей для дальнейших оценок отойдут на второй план.  Тест проходить обкатку шин до фактического испытания на растяжение от каждого около 450 км, чтобы обеспечить конечные характеристики продукта.

Используемый Испытательный Полигон На собственных и иностранных испытательных полигонах в принципе действует правило, что все мероприятия, касающиеся ADAC шины тест, а тест-драйвы будут проводиться исключительно сам сотрудников ADAC. Они осуществляются совершенно независимо от остальных тестовом режиме на соответствующей территории. Во время экзаменов и тестирования препаратов на местностях производителей шин тестовые продукты будут охранять постоянно. Во все остальные времена испытаний продукции под замком. На свойства шин на сухой поверхности в настоящее время проводятся на полигоне компании Bridgestone в Италии. Те свойства шины на мокрых поверхностях, а также расход топлива и низкий уровень шума (обе, естественно, на сухой поверхности) в настоящее время проводятся на полигоне компании Continental в Германии. Характер износа шин поездки будут преимущественно посредством уличных конвой с нескольких одинаковых автомобилей в окрестностях города Ландсберг-на-Лехе выполнены. Для так называемых перекрестных сравнений проводиться дополнительные тесты на износ стенд компании Bridgestone. Быстрый бег будет проводиться в материал испытательная лаборатория Дармштадт. Снежные испытания ADAC тесты зимних Шин проводятся на изготовление независимых, свободных территорий для общественного транспорта заблокированных паспорт дороги в швейцарских Альпах. С погодой в исключительных случаях ADAC полагаются на изготовление погодным условиям местности в безопасные регионы. Которые Eisprüfungen проводиться на одном Eisteststrecke производителя Continental от ADAC-водителей.

Тест критерии Всесезонные шины будут по поводу веса, как зимние шины обработаны. Сухое покрытие (вес 15%, с границ Рейтинг): ходовые качества (вес 40%): общая управляемость шин ниже критического предела, например, прямой носик, Ленка речевого поведения, безопасности движения боковой направляющей (вес 40%): вождения поведения в пограничной области, например Полосы движения, кривой торможения стабильность(вес 20%): длина тормозного пути с АБС-торможение от 100 км/ч до 1 км/ч, пять измерительных поездок в модели шин.Мокром асфальте (вес 30%, с границ Рейтинг): тормоза (вес 30%): длина тормозного пути с АБС-торможение с 80 км/ч до 20 км/ч на асфальт и бетонные дороги, поездки трех повторений по пять измерений. Аквапланирование продольное (вес 20%): ускорение во время через опыт одного водоема, воды глубиной 7 мм, только левые колеса ролики через водоем, измеряемой величиной является aufschwimm скорос ужасом, в колесо данного устройства в убежище 15%, пять измерительных поездок в модели шин. Аквапланирование поперечное (вес 10%): пошаговые быстрой езды на круговой орбите (диаметр 200 м) с длинной 20 м, течет вода benetztem секторе, воды глубиной 7 мм, увеличение скорости 65 км/ч до 95 км/ч с шагом 5 км/ч, измеряемой величиной является расстояние колебания поперечного ускорения на воды, измерения уровня вождения в шинах и скорость. Handling (вес 20% времени для подсчета очков, 10% субъективная оценка): beregneten максимально возможную скорость движения (в приграничной зоне) длительность, кривой управляемость курса (длина 1900 м) полезная через два тест-пилота, Измеряемая величина: время круга, дополнительно независимую субъективную оценку свойства шин через оба теста водителя, каждый водитель закончил модель шин pro два прохода с каждой из трех раундов. Круг/боковой направляющей (вес 10%): максимально возможную один проход полностью непрерывной круговой траектории, Измеряемая величина: время круга, кругов пять Измерительных pro модель шин beregneten.Заснеженные дороги (вес 20%, с границ Рейтинг): тормоза (вес 40%): длина тормозного пути с АБС-торможение с 40 до 20 км/ч, про модель шин от трех до пяти проходов по пять измерительных поездок. Трогание с места (вес 20%): измерение ускорения при низких скоростях в диапазоне от 10 до 60% проскальзывания, три-шесть проходов из шести измерений. Паспорт езды и управляемость (вес 40%): паспорт проезд: измерение времени при движении по заснеженной паспорт дороги, а также субъективную оценку тягу, направляющую и баланс оси, двух-трех проходов по три измерения поездок. Управляемость: время измерения при проходе уровней около одного курса, а также субъективные оценки тяги, боковой направляющей и баланс оси, двух-трех проходов с тремя измерениями. Время в пути (вес 10% снег зачете) и усредненные оценки оценки (значение поездок будет рассмотрен 30% снег зачете) паспорт и Управляемость.Eisfahrbahn (вес 10%, с границ Рейтинг): тормоза (вес 60%): ABS торможение на Eisfahrbahn 20 км/ч на 5 км/ч, средняя задержка определяется и оценивается. Боковых нагрузок измеряется с помощью автомобиль, который ведется на передней и задней на рельсовой системе и с постоянной скоростью через Eisfahrbahn едет (вес 40%): сила измерения выполняются при одиннадцати различных настройки угла Поворота. Средство это предназначено для оценки силы.Шума (вес 5%): внутренний шум (вес 50%): субъективная оценка шума в Помещении за счет двух человек во время выбега автомобиля между 80 км/ч и 30 км/ч на асфальтовых и бетонных проезжей части с неработающим двигателем попробовать. Внешний шум (вес 50%): измерение Шума в соответствии с ISO 362 на асфальте в соответствии с ISO 10844 при при прохождении роликов с 80 км/ч и выключенном двигателе.Скоростные испытания испытания наружного барабана на испытательном стенде (диаметр 2 м) в соответствии с DIN 78051, дополнительный многоуровневой ADAC проверки, только в зависимости от результатов несколько повторений Измерений. Оценку размеров: достиг скорости, времени в последнем скорость и уровень повреждения, Оценивается существование нормы проверки и более ADAC требования.Расход топлива (вес 10%, с границ Рейтинг): измерение расхода топлива средний высокий точный расход измерительной системы для постоянной езды 100 км/ч с одного транспортного средства на расстоянии 2 км, два прохода по пять измерений поездок в модели шин. Измеряемая величина: расход топлива в л на 100 км. Износ шин (вес 10%, с границ Рейтинг): конвой едет несколько одинаковых автомобилей на расстояние в 15 000 км за шину, при этом меняющимися водителями и шины противоположными. Испытательный стенд: На расстояние в 5 000 км колонна моделируется ряд опасностей и конвой с тесты защищены. Измеряемая величина: Через минут семь лазерным замеров участка профиля шины, высокий ряд счет оставшегося пробега до Достижения законных минимальная глубина протектора 1,6 мм. Особенности всесезонные шины: Для использования всесезонные шины встретиться, были проведены шин, например, тесты на сухом асфальте в июне/июле по сравнению с летом. Быстроизнашивающиеся тесты были проведены для одной половины в период с марта по май, а на другую половину в июне.

Рейтинг и оценки На основе измеренных значений результатов отдельных моделей шин шины установить соотношение результатах на всех тестах участников референтной модели, свойства которой хорошо известны. Через несут эталонные шины тест Изменения условий могут быть обнаружены и компенсирует при необходимости. Услуги тест шин, шины по отношению к эталонным в процентном соотношении показано, причем производительность эталонной шины соответствуют 100%. Следовательно, соответствующие результаты могут быть связаны с нотным масштаб.  Субъективные отзывы быть сформулированы непосредственно в примечаниях.  Ноты масштаб колеблется от 0,5 (очень хорошо) до 5,5 (неудовлетворительно). Из взвешенной оценки отдельных критериев оценки основными критериями являются результатом. Из главных критериев взвешенного границы сноски получаются с учетом Рейтинг.

Гарантия качества Тестовый консорциум решает о продуктах и методике. Этот консорциум состоит из европейских автомобильных клубов и организации по защите прав потребителей. Производитель шин не находитесь в этом консорциуме. Экспериментальные размеры шин обсуждаются в консорциуме и установить. При этом такие критерии, как рынок крахмала или играть актуальности предыдущего теста важную роль. Решение совпадает с решением большинства всех присутствующих тест партнера. Тестовые методы основаны на многолетних специализированных Ноу-хау ADAC в целях безопасности. Для Изменения в методике есть долгосрочного планирования, который также представлен на каждом совещании и обсуждали. Также все присутствующие здесь тест партнеры решают вместе. Через процесс покупки в разных местах и управления качеством гарантирует, что тестируемые шины соответствуют серийной сборки. Это в общей сложности 28 шин в зависимости от модели закупаются в местных магазинах. Для тест шин есть специалист Совет, в котором помимо специалистов из университетов, научно-исследовательских учреждений и других организаций производитель также присутствуют. Здесь также тест дизайн и представлены критерии. Цель, к современным технологиям (разработки продукта) и текущих обменяться научными достижениями. Для обеспечения качества как Субъективно, так и объективно проводятся отзывах неоднократно и независимо друг от друга с помощью различных тест - пилот. Тест водителя голосуем регулярно проходят различные тренинги между собой и с другими специалистами. Все критерии оценки и методы испытания обеспечиваются путем обсуждения с очередной проверкой партнеров (ICRT, OAMTC, TCS). Кроме того, измерительный обсуждается методология ежегодные специализированные консультативные советы с участием представителей шинной промышленности. Перед публикацией каждая часть тесты шин принимая производителем по результатам своей продукции по Отношению к используемым и названном индикатор давления в шинах информирует.

Обзор тестирование и процедуры контроля качества при выполнении теста Проверки шин согласно DIN 78 051Anonymisierung тестовой модели лазерных измерений профиля несколько раз глубоко отзывы независимый тест-пилот коррекции ряд температурных воздействий через справочные шин математические ошибки наблюдения санитарной проверки от многочисленных тест на дорожные тесты в условиях сертифицированного асфальта (ECE-R 117)измерение Шума в соответствии с ISO 362Schnelllauftest через MPA Darmstadt Последовательность и адекватность тестирования были присяжным экспертов проф. д-р инж. Гюнтер willmer вещь в 2011 году подтвердил.

shiny-darom.ru

Авторевю 2015: Тест зимних шин для суровых условий эксплуатации в размере 205/55 R16

На трассах тестового полигона Continental, расположенного вблизи заполярного шведского Арвидсъяура, провели сравнительные испытания зимних шин эксперты российского журнала «Авторевю». В этом году в поле зрения тестеров попали восемнадцать комплектов зимней авторезины в размере 205/55 R16, предназначенной для суровых зимних условий эксплуатации.

Помимо того, что тестируемые модели принадлежали к различным ценовым категориям, отличались они также и наличием/отсутствием «стальных зубов».

Список протестированных шипованных моделей:

• Toyo Observe G3-Ice • Pirelli Ice Zero • Nokian Nordman 5 • Nokian Hakkapeliitta 8 • Maxxis Arctictrekker NP3 • Hankook Winter i*Pike RS Plus • Goodyear UltraGrip Ice Arctic • Gislaved Nord*Frost 100 • Dunlop Ice Touch • Cordiant Snow Cross • Continental IceContact 2

Список протестированных фрикционных моделей:

• Goodyear UltraGrip Ice 2 • Nokian Hakkapeliitta R2 • Continental ContiVikingContact 6 • Nokian Nordman RS • Maxxis SP-02 Arctictrekker • Cordiant Winter Drive • Toyo Observe GSi-5

В числе испытуемых две «горячие» новинки - Hankook i*Pike RS Plus и Continental IceContact 2. Среди шиповок разброд и шатания. У модернизированной модели Goodyear UG Ice Arctic на поверхности протектора «торчит» сто шипов, примерно столько же у Gislaved Nord*Frost 100 и Toyo Observe G3-Ice. А вот у «горячей» новинки Continental IceContact 2 и Nokian Hakkapeliitta 8 шипов почти в два раза больше -180. Отразится ли такая «зубастость» на результатах теста?

Чтобы с полной точностью фиксировать все нюансы поведения тестового автомобиля Peugeot 308 на различных покрышках, экспертной группе пришлось полностью отказаться от использования антиблокировочной системы ABS и системы стабилизации ESP.

Лёд

На очищенном от снега ледяном треке экспертная группа «Авторевю» проводила замеры тормозного пути шин и длины участка трассы, необходимой для разгона автомобиля до отметки спидометра 20 км/ч. Для чистоты эксперимента было совершено минимум по 16 стартов и столько же торможений на каждом из комплектов зимних шин.

В этих тестовых дисциплинах лидер определился с первых же заездов – это шины самого северного в мире производителя. Нужно признать, финны понимают толк в зимней авторезине. Шины Nokian Hakkapeliitta 8 получили максимальные баллы за разгонную динамику и тормозные свойства на льду. Практически столь же уверенно вели себя на скользком покрытии и шины Continental IceContact 2.

Не менее достойные сцепные свойства продемонстрировали новые шины Hankook Winter i*Pike RS Plus, а также шиповки Pirelli Ice Zero и Goodyear UltraGrip Ice Arctic, у которых, напомним, всего 100 шипов.

Другие наименее «зубастые» шины, Gislaved Nord*Frost 100 (96 шипов) и Toyo Observe G3-Ice (97 шипов), в разгоне и торможении ведут себя заметно слабее лидера, но при этом обеспечивают лучшую разгонную динамику и более быстрое торможение, чем любая из фрикционных моделей теста.

Однозначное превосходство шиповок над нешипованной авторезиной на льду «испарилось» на трассе управляемости, отмечает технический специалист Shina.Guide. Здесь на некоторых фрикционных моделях удалось проехаться быстрее чем на шиповках. Эксперты объяснили это состоянием покрытия. На извилистой трассе управляемости лёд более шершавый, чем на «гладком» треке для замеров продольной динамики.

Хотя Hakkapeliitta 8 была очень близка к удержанию пальмы первенства, в лидеры теста всё же смогла вырваться модель Continental IceContact 2. Хуже всего в тесте на управляемость на льду выступили нешипованные шины Toyo Observe GSi-5.

Результаты зимних шин в тестах на льду

В безопасности управления наивысшей похвалы были удостоены шины Nokian Hakkapeliitta R2 и новинка сезона Nokian Nordman 5. Тестовый «Пыжик», оборудованный покрышками этих моделей, чётко реагировал на довороты маленького руля и уверенно входил в повороты. Похоже, что разработчики Нокиан не зря едят свой хлеб.

Снег

В «процедурном» листе на снежном покрове значились снова разгоны и торможения, а также извилистая трасса, от которой группа российских экспертов была в полном восторге. Трасса, по которой тест-пилоты на переднеприводном Peugeot 308 носились на скорости, превышающую 100 км/ч, пролегала между елей и холмов.

Легче всего тестовый автомобиль управлялся в шинах Nokian Hakkapeliitta R2 и, как это ни странно, в покрышках Cordiant Snow Cross. На этих шинах Peugeot непринуждённо заходил в крутые повороты и однозначно реагировал на сброс газа. Сложности с управлением возникали на шинах Toyo, на которых испытатели даже пару раз умудрились заехать в сугроб.

Результаты зимних шин в тестах на снегу

Финальным аккордом зимней части тестирования, завершившейся в первых числах февраля, стало оценивание проходимости зимних моделей, для чего на рыхлом снегу высотой 15 см была проведена серия разгонов с 5 до 15 км/ч. Победитель выявлялся по длине дистанции, необходимой для набора скорости до обозначенной отметки. Чем она меньше, тем лучше шина «гребёт» по снегу. Бесспорным победителем в этих соревнованиях вышла модель Pirelli Ice Zero, наиболее беспомощными в этом вопросе оказались шины Dunlop Ice Touch и Cordiant Snow Cross.

Асфальт

Тесты на асфальте проводились уже в конце апреля. Также в Швеции, но в её южном регионе, в городе Гиславед. Замеры эффективности «мокрого» торможения со скорости 80 км/ч проводились на орошаемой трассе. В лидеры теста неожиданно вырвались шины Gislaved Nord*Frost 100, которым наверняка помогли «родные стены». За ними с очень плотными результатами финишировали ещё три шиповки Nordman 5, Pirelli Ice Zero и Arctictrekker NP3 от Maxxis.

Собственно, эта тестовая дисциплина стала триумфом шипованной авторезины, и она наглядно должна опровергнуть миф о неэффективности работы шипованных шин во влажных условиях в сравнении с фрикционными покрышками. Наихудший результат у шин фрикционных шин Toyo Observe GSi-5, проигравших лидеру 13 метров.

На сухом асфальте «липучки» взяли реванш, скопом переместившись в верх таблицы с результатами. Самый короткий тормозной путь на «суходоле» у шин Continental ContiVikingContact 6. Им до полной остановки понадобилось почти 46 метров, что, однако, на фоне результатов «опорной» чисто летней модели Continental ContiPremiumContact 5 выглядит не очень. И это при восьми градусах тепла, а если бы воздух прогрелся намного больше, то и разница в показателях заметно увеличилась. Как говорится, делайте выводы. Хуже всех на сухом асфальте тормозит ошипованная Hankook Winter i*Pike RS Plus.

Результаты зимних шин в тестах на асфальте

Наиболее комфортны в эксплуатации шины без шипов Goodyear UltraGrip Ice 2, а в числе шиповок наименее раздражающими признаны покрышки Continental IceContact 2 и Gislaved Nord*Frost 100. И если первые получили высокие оценки благодаря хорошему сглаживанию дорожных неровностей, то вторые покорили своей малошумностью.

Итоги теста

Лучшей зимней шиной теста стала Nokian Hakkapeliitta 8. Учитывая её стоимость, этого и следовало ожидать. Серебряный призёр соревнований - Continental IceContact 2. На льду они немного проигрывают лидеру, но на асфальте его заметно превосходят, поэтому экспертная группа советует эксплуатировать модель преимущественно в черте города.

Среди фрикционной авторезины первым номером стали шины Goodyear UltraGrip Ice 2, отличившиеся высоким ездовым комфортом и хорошими сцепными свойствами на асфальте. С минимальным отрывом от них финишировали шины Nokian Hakkapeliitta R2, буквально порвавшие своих «беззубых» конкуренток на льду.

Разочарованием теста стали обе модели Toyo. Шиповки к концу всех испытаний растеряли с десяток своих «колючек», а также неприятно выделились недостатком сцепления на льду и снегу. Провалили шины тесты и на асфальте, за что экспертная группа решила «не рекомендовать» модель Toyo Observe G3-Ice.

Фрикционной модели Observe GSi-5 также не помогли новомодные «припарки» в виде скорлупы грецких орехов в составе резиновой смеси. Её сцепление на зимних покрытиях оставляет желать лучшего даже в продольном направлении.

Результаты теста зимних шипованных шин в размере 205/55 R16Результаты теста зимних нешипованных шин в размере 205/55 R16

С тех пор как в 2016 году журнал Авторевю перешёл на модель ограниченного платного доступа к своим материалам многие автомобилисты столкнулись с вопросом, где можно ознакомиться с тестами шин конкретного издания. Рекомендуем обратить внимание на существование десятков авторитетных изданий, которые также минимум дважды в год проводят сравнительные тесты шин. Мы внимательно следим за результатами испытаний и делимся ими с читателями на наших страницах в Facebook и ВКонтакте.

Похожие новости:

shina.guide

Тест зимних шин «Авторевю» для кроссоверов и внедорожников

Тест-драйв

На страницах автомобильного издания «Авторевю» в 2018 году корреспондент Олег Растегаев провел ряд тестов и выстроил рейтинг зимних шин. При этом тестировалось огромное количество покрышек для внедорожников и кроссоверов, которые обеспечат повышенный уровень маневренности, устойчивости и уверенности при перемещении по трассе.

При этом многочисленные тесты, проведенные под руководством специалистов и экспертов издательства, помогли расположить двадцать три комплекта шипованных нешипованных зимних покрышек в строгом порядке, определив лучший вариант.

Стоит уточнить, что составленные выше рейтинги и результаты проведенных.

тестов, не являются строго установленными, а только лишь рекомендательными. Последнее слово при их выборе останется за покупателем, который сможет ориентироваться на ценовые и технические их особенности.

Как проводятся тесты «Авторевю»

При проведении тестов журнала  «Авторевю» были использованы зимние покрышки в размерности r15 или же r16, которые выбирались по отзывам владельцев автотранспортных средств, на которых они были установлены.

При этом автомобилисты уточняют то, что менять летние покрышки на зимние они не очень любят, однако, производя эту процедуру, стремятся выбрать самый лучший и протестированный профессионалами варианты. Часто они оправдывают не смененную вовремя резину тем, что применяемые шины для кроссовера или внедорожника зачастую имеют внесезонную маркировку M+S, позволяющую передвигаться на них в любое время года.

При этом безопасность передвижения на таких шинах никто не сможет гарантировать, а специалисты журнала «Авторевю» посоветовали смотреть не на буквы, а на протектор зимних покрышек. В том случае, если нельзя отыскать на их поверхности ламелей, то зимняя дорога запрещена, а клеймо на зимних шинах в форме трех горных пиков со снежинкой обозначает то, что автомобильная резина прошла серию тестов, в том числе, и в 2018 году.

При этом тест зимних шин Авторевю r16 производится по строго установленному порядку на трассах полигона White Hell, которая располагается неподалеку от финского города Ивало, при различных погодных условиях, в том числе:

  • снегопадах;
  • гололеде;
  • температурный режим при проведении тестирования составлял не более, чем минус пять и минус двадцать три градуса;
  • продольная динамика замерялась в условиях крытого ангара;
  • шипованные зимние шины r15 — r16 показали идеальные результаты при температуре от нуля градусов до минуса десяти;
  • испытания на маневренность и управляемость были проведены на льду озера;
  • морозная погода помогает сохранить эластичность шин кроссоверов или внедорожников, позволяя крепко цепляться за снег;
  • проверка покрышек авто производится не только на настовом покрытии, но и на бездорожье;
  • проводились замеры времени разгона авто, обутого в зимние нешипованные и шипованные шины, в глубоком снегу, в том случае, когда пробуксовочная система была отключена.

Результаты тестов зимних покрышек шипованного типа

Согласно серии проведенных издательством Авторевю в 2018 тестов зимних шин кроссоверов или внедорожников, был составлен рейтинг лучших покрышек r14,   r15,  r16 или же r17.

Самыми престижными зимними шинами по серии тестов Авторевю можно с уверенностью назвать продукцию компании Cordiant, а вот самыми бесполезными для передвижения по бездорожью являются покрышки Viatti.

В рейтинге зимних шин по тестам Авторевю места распределились следующим образом:

  1. Nokian Hakkapeliitta 9 SUV – шипованная резина на два типа шипов, которая:
  • рекомендуется для передвижения по городским и загородным трассам;
  • отменное сцепление со льдом;
  • маневренность и управляемость на снегу;
  • доступность для пяти десятков типоразмеров, в том числе, от 215/65 r16 до 315/40 r 21;
  • отменный уровень торможения на скользком покрытии;
  • однако, резина неимоверно шумная, особенно при разгоне до девяноста километров в час;
  • стоимость покрышек достаточно высока.

Nokian Hakkapeliitta 9 SUV

  1. Hankook Winter i*Pike RS+ — резина шипованного типа, которую можно приобрести для размеров 205/55 r 16 и 215/65 r 16:
  • отменные показатели сцепки со льдом или снегом;
  • повышенная маневренность и управляемость;
  • плавность ходовых качеств;
  • повышенное количество шипов типа звездочек;
  • стоят они недорого, но плохо передвигаются по глубокому снегу;
  • обладают повышенной шумностью.

Hankook Winter i*Pike RS+

  1. Gislaved Nord*Frost 200 – шипованная покрышка, которая может подойти семи десяткам авто 155/70 r 13, 205/55 r 17,  265/60 r18 до 275/40 r 20 и показала:
  • повышенную сцепку с асфальтным покрытием;
  • управляемость и маневренность;
  • повышенную проходимость;
  • простоту шипов с отсутствием фиксации термохимического типа;
  • показали отменные свойства в поперечном направлении.

Gislaved Nord*Frost 200

Результаты тестов зимних покрышек нешипованного типа

К резине нешипованного типа можно отнести несколько видов покрышек, которые обеспечивают сцепку с дорожным покрытием только при помощи протекторного рисунка.

В рейтинг качественной нешипованной резины включаются такие модели, как:

  1. Nokian Hakkapeliitta R2 SUV – покрышки, которые подходят на шесть десятков типоразмеров, в том числе, 205/70 r14 до 295/40 r 21:
  • повышенная управляемость на льду и снегу;
  • плавность и маневренность;
  • повышенная ударопрочность;
  • проблемы с передвижением по асфальтному покрытию.

Nokian Hakkapeliitta R2 SUV

  1. ContiVikingContact 6 – резина, которую можно будет надеть на диски типа 175/70 r 15 до 265/60 r18:
  • более жесткая резина из-за своего состава;
  • плавность хода;
  • маневренность и управляемость;
  • акустический комфорт;
  • низкое продольное сцепление на льду;
  • низкий уровень проходимости.

ContiVikingContact 6

Стоит отметить, что наряду с дорогостоящими вариантами легко можно отыскать шипованную резину бюджетного типа, в том числе, на 265/60 r18 с отменными качествами.

kolesnyigid.ru

Тест зимних шин авторевю 2016

Наши независимые эксперты обзор лучших вариантов зимних шин, основываясь на производительности и цены

Наш обзор лучших зимних шин для покупки в Великобритании был разработан, чтобы помочь ответить на два принципиальных вопроса.

Во-первых, каковы реальные преимущества зимних шин для водителей, которые, скорее всего, не встретите больше пары дней снега всю зиму? Во-вторых, что зимние шины обеспечивают лучшую производительность, и последующее значение для денег?

Если безопасность находится на вершине своей повестки дня, нет аргументов – поставить зимние шины до трех раз в тисках обычных "летних" шинах по снегу, плюс сцепление, тормоз и рулить лучше в холодный и влажные условия, которые являются общими для британского климата.

Конечно, здравомыслящие водители смягчить дополнительные риски использования неспециалистами шины в неблагоприятных условиях, просто замедляется до такой степени этим условиям спроса. Даже так, бывают инциденты никто не мог предсказать, где дополнительный запас прочности обеспечивается цепче зимняя резина может сделать все различие в счастливый исход.

Справедливо будет сказать, что мягкие зимы в последние годы приняли решение о том, стоит ли зимние шины на свой автомобиль более сложным, чем когда-либо. Последующие суровые зимы со снегом на земле на рубеже десятилетия начало зимы в Великобритании рынок шин, в то время как последующие условия теплее толчком прочь.

Но там никогда не было лучшего времени, чтобы купить зимнюю резину, спасибо больше выбор брендов и большей доступности, чем когда-либо прежде. Есть также много отелей в шинах, чтобы присматривать за набор летние или зимние шины и диски вы не используете – услуга, часто бросаемые в ваш магазин зимние шины, как часть сделки.

• Вождение в снег - лучшие советы

Там очень много информации Дафф оперируют, когда дело доходит до вопроса о сторона зима автомобилей на дорогах Великобритании. Чтобы помочь вам отделить факты от вымысла, наши специалисты проводят тщательную и независимую оценку некоторым из самых популярных зимних брендов сегодня.

На самом деле, мы поместили восемь из самых продаваемых зимних шин для теста, в популярном размере 225/45 П17 используется многими семейными автомобилями и компактный руководителей.

Восемь претендентов были положить через своих шагов в шина Nokian ‘Белый ад полигоне в Ивало на севере Финляндии, плюс на континентальном испытаний Contidrom неподалеку от Ганновера в Германии. Для получения полной картины для вашего выбора покрышки этой зимой, мы включили летние и всесезонные шины сравнение тоже. Что тестировалось

Наши шины была смесь H (до 130 миль в час) и V (150 ч) номинальности скорости с наших летних сравнения Y рейтинг (186 миль в час). Также ниже приводится оценка каждой модели в обязательной маркировки шин, охватывающих экономии топлива (ФЕ), сцепление на мокрой дороге (РГ) – рейтинг А-Г, самый лучший – мимо шумов (Н), который оценивается в децибелах. Чем ниже цифра, тем тише в шинах.

Бриджстоун Близзака ЛМ-32 с V - оценок: (ФЕ) Е (РГ) С (Н) 72 Континентальный автомобильной шины ContiWinterContact 850 Ц Ч - оценок: (СЭ) Е (РГ) С (Н) 72 Данлоп Винтер Спорт 5 ч - оценок: (ФЕ) с (РГ) Б (Н) 70 Компания Goodyear шины UltraGrip производительности ген-1 Н - оценок: (ФЕ) с (РГ) Б (Н) 70 Мишлен Альпин 5 В - оценок: (ФЕ) Е (РГ) Б (Н) 71 Пирелли профиль sottozero 3 В - оценок: (ФЕ) с (РГ) Б (Н) 72 Фредештайн обеспечение wintrac крайней С В - оценок: (ФЕ) Е (РГ) Е (Н) 70 (Всесезонные) шины Vredestein Куатрас в 5 - оценок: (ФЕ) с (РГ) С (Н) 70 (Летние шины) Континентал ContiSportContact 5 г - оценок: (ФЕ) Е (РГ) (Н) 72

* Мы также включили шины от Нокиан, когда этот тест был первоначально опубликован, но впоследствии решил удалить их после компании признание того, что она поставляла шины для тестов, не представитель тех, кто на продажу.

Как наши специалисты решают, какие зимние шины лучше

Как и в других наших тестах шин, мы ставим зимнюю резину через ряд оценок (ниже). Есть 13 отдельных тестов, а также ранжирование цен, а победитель в каждой категории получает оценку 100 процентов, с остальной рейтинг по отношению к этому. Чтобы получить победитель, мы добавляем эти баллы вместе.

• Зимнее вождение советы

Результаты разбиты, со снегом и мокрым тесты каждый рассчитывает на третий в общем зачете; другие оценки составляют остаток. Мы только вес наши результаты, чтобы убедиться, что тесты, в которых существует большая разница между лучшими и худшими показателями граф такой же, как те, в которых есть небольшой зазор.

Снег торможения

Решающее значение для пребывания из беды на снегу, этот мер расстояние принято снизятся с 26-3mph, устранение влияния антиблокировочной тормозной на последние несколько метров после остановки. Более 10 остановок на каждой покрышки и средний, с весьма удалены результаты. Снег кругом

Этот тест дает меру поперечное сцепление на снегу. Мы заправили машину близко к внутреннему краю круга и увеличил скорость до носа начал толкать широким. Несколько кругов были приурочены к вам конечный результат.

• Зимой автомобиль контрольный список & самое лучшее покупает Снег тяги

Мы ускорили как можно сильнее, с выключенным трекшн-контролем, со скоростью пешехода. Мы измерили расстояние принято идти от 3-26mph до удара тормоза для второй части теста, а в среднем более 10 запусков, чтобы найти победителя.

Погрузка снега

Это объединяет все остальные снеговых проб в один, как автомобиль скользит и скользит по волнистой обработки трека в Ивало. Есть длинные лапы и плотно, технические разделы, а также большим перепадом высот, чтобы действительно подтолкнуть шин. В среднем время прохождения круга определились результаты. Торможение на влажном

Вместе с мокрой управляемости и в поворотах, это зависит от температуры и наши испытания были проведены на семи градусов по Цельсию – точка, в которой вы должны переключаться между зимними и летними шинами. Был использован для получения результата в среднем расстояние в 50 миль в час из.

• Факт или вымысел? 10 зимнее вождение мифы лопнул Мокрых поворотах

Не тест надо делать на полный желудок, это включает в себя 10 кругов или так вымоченного 60-метровый круг. Подвернуть нос к внутреннему краю и ускорить, пока вы больше не можете держать линию. Этот тест измеряет чисто поперечное сцепление, и мы взяли среднее время прохождения круга.

 

 

Влажная обработка

Многое, как торможение на мокрых дорогах, это то, где автомобилисты чаще всего превышают лимиты шины в нормальном Великобритания вождения. Мы приурочили кругов по мокрой трассе, управляемость, которая быстро проносится с более жесткими поворотами и изменениями направления. В среднем дал нам итоговом рейтинге. Изогнутые аквапланирования

Гораздо глубже воды – около 5мм – используется в этих тестах, чем в торможении и управляемости. Аквапланирования измеряет, насколько хорошо потоптать может перенести воду из-под шины. Автомобиль приводится в движение через затопленный участок асфальтированной круг на увеличение скорости, пока все сцепление пропало. Потеря сцепления при различных скоростях измеряется и используется, чтобы получить рейтинг. Прямой аквапланирование

Автомобиль с одним колесом в 5мм глубокой воде, а другой на асфальте ускоряется жесткий и колеса измеряемых скоростей. Точки, когда контроль теряется, когда обод в воде спины 15 процентов быстрее и лучших исполнителей нажмите на высочайших скоростях, прежде чем это случится.

Обработка сухой

Это где же зимние шины являются наиболее уязвимыми в этих гибких блоков протектора работают против резкого обращения. Мы взяли среднее время прохождения круга вокруг метет и быстро меняет направление обращения отслеживать Contidrom найти вот наш победитель.

• Топ-10 приложений телефона, чтобы сохранить ваши беды зимой машина на залив Сухой тормозной

Какой компромисс вы должны сделать, чтобы запустить комплект зимних шин круглый год? Эта оценка говорит вам. Мы измерили расстояние до остановки от 62 миль в час и регистрировали в среднем несколько прогонов, чтобы получить результат, позволяя тормозам остыть в промежуток между каждым.

Сопротивление качению

Этот тест измеряет мощность, необходимую для поворота колеса под нагрузкой, и является ключом к сколько стоит заправлять машину – это важно, когда разница в экономике между лучшими и худшими часто может быть более пяти процентов. Наш тест был выполнен в соответствии с отраслевыми стандартами. В качестве приблизительного гида, пятипроцентное снижение сопротивления качению увидите одну-процентное снижение расхода топлива. Шум в салоне

Важным фактором для многих водителей, но это не надо путать с пройти тест проводится как часть процесса маркировки шин. Мы измерили уровень шума в машине, пока мы плыли от 50 миль в час на трех поверхностях. В среднем из каждого раздела был использован для получения общего результата.

tyre-sales.ru