Новая Niva Chevrolet 2016 года (фото, цена, тест драйв — видео). Тест драйв новой нивы шевроле


Видео Шевроле Нива 2017-2018 - обзор и видео тест-драйв новой Chevrolet Niva

Видео тест-драйв обновленной Шевроле Нива 2017 на канале Авто Плюс

Видео тест Chevrolet Niva LE+ на канале Z Drive

Тест-драйв Шевроле Нивы 2016 от Антона Воротникова

Видео обзор Шевроле Нива GLC 2018 на канале MegaRetr

Краш-тест Chevrolet Niva от газеты «Авторевю»

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Chery Tiggo 2, Chevrolet Niva, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Hyundai Creta, Kia Soul, Lifan X50, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitara

roadres.com

Шевроле Нива (Chevrolet Niva) видео обзор и тест драйв

Двигатель — 1,7 лМощность — 80 л.с.Крутящий момент — 127 НмРазгон 0-100 — 19 смТрансмиссия — 5-МКППКолесная база — 2450 ммСнаряженная масса — 1410 кгБазовая стоимость — от 450.000

В тест-драйве представлена люксовая версия Chevrolet Niva в модификации Burton Edition, а проще говоря, с некоторой Offroad подготовкой в виде шноркеля, резины Continental crosscontact, крутых черных дисков и пластикового защитного обвеса по кругу.

Что из себя представляет данный аппарат

Для Шевроле Нива обзор не может не быть эмоциональным.

Только взглянув на заднюю распашную дверь, сразу хочется накинуть Шеви + 50 чков проходимости. Всё-таки запаска, весящая на задней двери, может и по-мальчишески, но это реально круто.

Сам же багажник не поражает воображение своей вместительностью. Его объем составляет всего 325 л. штатно и 650 л. при разложенном заднем ряде. В последнем случае пол получается со ступенькой. Естественно, если завалить багажник под крышу, то получится больше, но не так чтобы сильно. Стоит отметил, что процесс складывания и раскладывания заднего ряда реализован достаточно коряво. Спинки могут просто залипать и отказываться застегнуться, потому что шнурок связанные с механизмом запора застрял.

На заднем диване оказалось достаточно просторно. При росте 180 см был даже запас пространства и в ногах, и над головой.

Но больше тут нет ничего. Нет даже подголовников, что может привести к травме шеи при ударе сзади. Стеклоподъемники, реализованы с помощью старой доброй «мясорубки».

Спереди картинка не сильно лучше. У Chevrolet Niva руль регулируется только по высоте. У кресла всего две регулировки: можно двигать вперед-назад и менять наклон спинки. Салон и приборная панель как будто из прошлого — все дубовое: регулировки жарко-холодно у печки с кондеем, обдув тихо или очень громко, колхозная магнитола.

Тут всё тоже, что было на Нива Шевроле почти 15 лет назад, когда запускали первое поколение автомобиля. Всё это, конечно, выглядит куда приятнее, чем внутреннее убранство ВАЗовской Niva, да и печка греет хорошо даже в -20, но всё же на дворе уже не нулевые, а ценник далек от скромного.

По бездорожью

По большому счёту Шевроле Нива любят не за комфорт и берут, как правило, для несколько иных целей, а именно выезд на природу, покатушки по бездорожью и прочие радости сельской жизни. На таком тест драйве Шнива может действительно порадовать и показать чудеса проходимости на фоне многих современных кроссоверов.

Ползает аппарат действительно зачетно и не последнюю роль тут играет геометрия. У нее практически нет свеса спереди и сзади, да и посадить его на брюхо не так-то и просто, даже несмотря на скромный по внедорожным меркам дорожный просвет 200 мм. Добавьте сюда жесткую блокировку межосевого дифференциала, и в итоге получается, что Нива ходом может легко преодолеть сложный участок, будь то грязища или снежная целина.

Но есть в этой бочке меда и своя ложка дегтя. Штатного мотора шнивам катастрофически не хватает. Не спасает даже раздатка с понижайкой. С места двинуться в более-менее крутую горку задача не решаемая. С разгону она заберётся ровно дотуда, докуда хватит разгона, а дальше даже на пониженной передаче встанет, ей просто не хватит мощности мотора.

Сюда же добавьте систему полного привода. Казалось бы, 4х4 должна ползать, и, действительно, привод у неё живучий и в плане продолжительности насилия над ним даст фору любому кроссоверу. Но проблема заключается в том, что штатно есть только межосевая блокировка и, естественно, нет никакой электроники.

На выходе всё это приводит к тому, что стоит вывесить одно колесо и вы уже испытываете некоторые затруднения, но если вас угораздит вывесить сразу два колеса, то все встанет колом ибо весь момент будет идти на вывешенные колеса.

Итог тест-драйва по бездорожью

Возможно сложиться впечатление, что данное авто представляет собой сущий «треш», но стоит отметить, что владелец Нивы всё равно заедет гораздо дальше, чем владелец крутого кроссовера. Причин тому две:

1. Психологически ее не жалко. Ремонт в случае чего копеечный. Именно поэтому так много видео, где владельцы преодолевают адовые препятствия, которые обладатели лоснящихся кроссоверов объезжают страной.

2. У Шнивы дешевый тюнинг. Стоит только установить задний самоблокирующийся дифференциал и Нива превратится в настоящего монстра. Но если вы разоритесь и поставите жесткие блокировки на оба моста, то авто реально превратится в вездеход. Правда, для штурма горок всё равно потребуется доработка или замена двигателя, как уже было сказано, штатного не хватает.

В городских условиях

Что можно сказать про тест драйв на дорогах общего пользования? Тут всё не так радужно. Садясь за руль, понимаешь, что даже отечественный автопром с Калинами, Грантами и прочими приорами шагнул далеко вперёд.

Конструктивно подвеска тут не менялась с лохматых времен, машина валкая, руль ватный. А главное, для современного водителя тут нет никаких электронных помощников. Даже ABS так и не добралась до нее. Так что на скользкой заснеженный или мокрой дороге сразу вспоминаешь, как это тормозом имитировать работу ABS. Ибо при банальном нажатии на педаль тормоза колеса блокируются и авто норовит уйти в занос. Привод перекидывающий момент на передние, то на задние колеса, штука забавная.

По динамике 19 секунд до сотни при воющем моторе — это жуть! Более того, по большому счёту быстрее 100 км\ч ехать уже не хочется. Оптимально где-то 80-90км\ч., ибо на 100 обороты уже в районе 3.000. А «шумки» нет.

Расход топлива тоже далек от скромного. И даже по паспорту составляет не менее 14 литров в городе и 9 л. по трассе.

В плане безопасности к есть вопросы. С одной стороны, по методике Euro NCAP ее не били, но известно, что в ходе испытаний дорестайловой версии был получен удовлетворительный результат для экспортной версии автомобиля и неудовлетворительное для внутреннего рынка.

Вывод

Авто дарит огромное количество эмоций на бездорожье, но вот ездить на ней каждый день по городу в режиме вечных пробок — это что-то за гранью нашего разумения. Для этих целей и за те же деньги полно куда более привлекательных аппаратов. Он подойдет, как второй автомобиль или если вы живете в сельской местности с плохими дорогами, или если вы заядлый рыбак или охотник, то Нива определенно интересный автомобиль.

Видео тест и более подробный видео обзор

tstdrive.ru

Тест-драйв Нива Шевроле 2017-2018 года - видео по бездорожью

Внедорожник Chevrolet Niva пользуется среди российских любителей бездорожья стабильным спросом. Производитель постоянно модернизирует автомобиль, избавляясь от выявившихся в процессе эксплуатации недочетов и совершенствуя конструкцию.

Тест-драйв Нива Шевроле 2018 года

Обновленный Шеви может похвастать более плотной подвеской, идеальным профилем, удобными сиденьями с боковой поддержкой и поясничным подпором. Помимо этого, есть множество других доработок, благодаря которым эксплуатация машины стала еще более безопасной и комфортной: стильный черный потолок добавляет внедорожнику брутальности, пользоваться креплениями для детского кресла теперь ещё проще (да и надежность конструкции повысилась), индикатор непристегнутого ремня безопасности при скорости выше 15 км/ч напомнит об этой кажущейся мелочи, способной спасти жизнь при попадании в аварию.

Тест-драйв новой Нивы Шевроле доказал, что машина уверенно себя чувствует при езде по бездорожью, что не смогут не оценить любители активного отдыха на природе, охотники и рыбаки. При этом модель смотрится в транспортном городском потоке органично, а плохие дороги в ямах и рытвинах для нее не являются проблемой.

Нива Шевроле по бездорожью: видео

Конечно, авто не лишено недостатков (задняя передача включается не с первого раза, отсутствуют кнопки блокировки дверей, багажник не отличается солидным объемом), но в целом модель оправдывает свою стоимость.

Тест-драйв Нива Шевроле 2017: видео

moj-vnedorozhnik.ru

Новая Niva Chevrolet 2016 года (фото, цена, тест драйв

После одного из последних московских автосалонов много внимания в интернете направлено в сторону новой Niva Chevrolet 2016 года, фото, цены, тест драйв видео. Новый представитель сегмента отечественных внедорожников сильно порадовал любителей агрессивного дизайна и использования последних инноваций в области автомобилестроения.

  На выставке была представлена концептуальная модель, удивившая многих скептиков совершенно новыми, прогрессивными элементами дизайна и сочетанием комфорта и компактности, которая досталась Ниве в наследство от ее предыдущей формации.

Стоит отметить, что для новой Niva Chevrolet понадобится огромное количество деталей новых образцов и моделей.

Вполне возможно, что в этом авто будут задействованы элементы дизайна от других обновленных моделей, например, от Шевроле Круз последней формации.

По имеющимся в наличии фото становится понятно, что новая Шевроле будет прекрасно переделана и доработана с учетом отзывов клиентов компании.

Новое поколение этого вездехода будет готово к дате запуска кузовного и прессового производства.Новая версия автомобиля стала гораздо современнее и привлекательнее.

В сети было опубликовано ряд фото новой модели, исходя из которых, мы можем сделать вывод, что разработчики GM-AvtoVAZ смогли изменить внешний вид, сохранив при этом целостность былого, полюбившегося всем образа. Первым делом в глаза кидается новые, большие грязевые шины и значительно доработанная подвеска.

На крыше появился новый багажник-корзина, на переднем бампере появилась лебедка. Так же в автомобиле осталась былая проходимость, радовавшая любителей ралли и охоты.

Эта модель получит новый, более атмосферный двигатель, который положительно повлияет на технические характеристики автомобиля. Новый мотор также будет сочетать в себе такие качества, как экономичность, простоту конструкции, надежность и неприхотливость к качеству топлива.

Касательно трансмиссии Шеви Нива нового поколения, то и её хотели также собирать именно в России. При этом конструктивно 5-ступенчатая коробка должна была быть единым блоком с раздаточной коробкой. Это устройство позволяет избежать ужасных вибраций и шума, которыми отличалась старая модель, доставляя тем самым море неудобств и дискомфорта.

Задняя подвеска Внедорожника останется старой, с не разрезным мостом, как на большинстве современных внедорожников. Спереди вместо рычагов предполагается замена старой подвески на подвеску типа McPherson. Габариты новой Нивы будут больше, чем у старой модели внедорожника. Клиренс по предварительным данным будет двадцать сантиметров.

Короткие свесы кузова дадут автомобилю хорошую проходимость. Вес внедорожника в снаряженном состоянии будет меньше, чем у модели прошлого поколения.

Также новый внедорожник по-прежнему будет иметь постоянный полный привод, понижающую передачу, зависимую заднюю подвеску и блокировку межосевого дифференциала.

В техническом плане автомобиль остается полноценным внедорожником, с полным приводом, большим клиренсом, компактными и привлекательными размерами, новыми агрессивными очертаниями.

Новая внешность: Chevrolet NIVA2

Новая внешность Chevrolet NIVA была разработана ведущими специалистами американского концерна Дженерал Моторс. Этот гигант имеет колоссальное количество инжиниринговых центров. Благодаря этому новая Нива в хорошем смысле не имеет совершенно ничего общего со своим предшественником. Кроме компактных размеров и большого клиренса.

Солон

Относительно салона новой Нивы было много предположений, так как до последнего момента в сети фактически невозможно было найти фотографий, посредством которых можно было бы сделать выводы об этой части автомобиля. Относительно недавно появились полноценные фотоотчеты об интерьере Нивы второго поколения. Точно так же как и с дизайном экстерьера, внутри Автомобиль кардинально отличается от своей предыдущей модели.

Новая нива заимела тканевый салон, складывающееся заднее сиденье и дополнительный третий задний подголовник. Теперь внедорожник оснащен полностью новой и современной панелью. Центральная консоль обладает датчиком уклона, компасом, электрическим приводом стекол, а так же Bluetooth и USB выходами.

Теперь в Ниве будут устанавливаться кресла нового типа с улучшенной посадкой для большего обзора и более комфортного процесса вождения. Объем багажника новой версии 320 л при разложенных задних креслах, и 650 л при сложенных. Такие размеры грузового отсека позволят владельцам нового шевроле заниматься транспортировкой более габаритных грузов.

Мотор

Новый мотор будет мощнее на 45 лошадиных сил, и в общей сложности агрегат будет выдавать 125 лошадиных сил. Он сможет придать динамики и мощностей при подъемах, устранив тем самым основной источник жалоб владельцев старой модели.

Также в сетях интернет бытует мнение, что для нового Шеви будет разработана новая, автоматическая трансмиссия, или же будет значительно модернизирована и улучшена старая трансмиссия.

Что касательно особенностей дизайна. Более точно о них можно будет говорить после выхода в серию и появления новая Нивы Шевроле 2016 года, фото цен и видео тест драйвов в свободном доступе.

Впервые Chevrolet Niva 2 был представлен публике на Московском мотор шоу еще в 2014 году. Но сборка и выпуск в серию начнется лишь в 2016. Причиной этому стали финансовые трудности и падение автомобильного рынка.

На дату запуска в производство новой Шевроле Нива, повлияло решение концерна Дженерал моторс о сворачивании своей деятельности. Интересен факт, что на тот момент, модель полностью была готова к производству. Были завезены специальные штампы кузовов, прессовое и другое оборудование. Но обстоятельства сложились так что выход в свет нового внедорожника был перенесен.

Продолжать дальше выпускать старую модель Нивы невозможно бесконечно, даже учитывая целый ряд последних улучшений и модернизаций, автомобиль не соответствует духу времени и современным требованиям авторынка.

Большой расход топлива, слабая динамика, недостаточная мощность силового агрегата, устаревший и неактуальный дизайн, а также проблемы с пассивной безопасностью стали причиной появления новой модели, качественно иной, более динамичной и интересной, обладающей большими мощностями и соответствующей последним требованиям современного авторынка.

В данный момент к процессу оживления проекта начали подключаться чиновники и региональные власти, которые всеми силами пытаются найти инвестиции для запуска производства новой Нивы.

На данный момент в Тольятти возводится новый завод, который будет адаптирован под выпуск новой Шевроле, потому как эта модель будет иметь кардинально новую платформу.

Руководители предприятия “GM-Автоваз” заявляют, что в ближайшие пару лет новое Шевроле Нива не будет стоять значительно дороже прошлого поколения автомобиля. Если исходить из этих слов, то можно отталкиваться от нынешней цены Нивы предыдущего поколения. А она сегодня составляет от 539 000 за базовой набор комплектации, и до 645000 за люксовый набор комплектации. Компания, которая занимается производством, периодически представляет систему скидок, поэтому последняя цена может быть значительно дешевле.

Этот автомобиль займет достойное место в сегменте недорогих и компактных внедорожников на рынке СНГ. Конкуренцию для нового Шеви в этом сегменте, скорее всего, может составить Рено, который будет в том же ценовом диапазоне. Новое Шевроле Нива будет попутно усовершенствоваться на протяжении 2016 года. Разработчики планируют добавить специальные крепления детских кресел, новый генератор и новейшую настроенную подвеску.

Видео: новая Niva Chevrolet 2016 года

Эта статья даст возможность автолюбителям и поклонникам марки Шевроле косвенно познакомится с новым представителем сегмента внедорожников. Более подробно о новой Niva Chevrolet 2016 года, ее фото, цене тест драйв видео вы сможете узнать после запуска этой модели в производство.

xenon-kiev.com.ua

Новая Нива Chevrolet тест драйв

Новая Chevrolet Niva 2 - 2017 Нива-Шевроле

Новая Шевроле Нива 2015 - 2016 ( New Chevrolet Niva). Второе поколение. Обзор на канале Посмотрим

Новая Chevrolet Niva 4X4! Проект не снят, обновление будет!

CHEVROLET NIVA и ВОЗВРАЩЕНИЕ МАРАТА БОРОДЫ

Chevrolet Niva - Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive - Шевроле Нива

Новая Niva Chevrolet 2018! Такого вы не ожидали...

Chevrolet Niva LE+ Лучший из лучших! В память Валерию Домаскому..

Новая Лада Нива 4х4 (2018-2019) на базе Рено Дастер 2 поколения для России. Шевроле Нивы не будет?

Шевроле НИВА 2018

КУПИЛИ НОВУЮ НИВА БРОНТО 2018 - ЖДУ ВАС НА ПОКАТУШКИ

Также смотрите:

  • Шины для Chevrolet suburban
  • Шевроле Авео 1.6 китай характеристики
  • Шевроле Ланос 2007 течь масла
  • Резинки на глушитель Шевроле кобальт
  • Шевроле камаро 2010 характеристика
  • Питание форсунок Шевроле Авео
  • Ресурс авто Шевроле Ланос
  • Chevrolet Lacetti распиновка эбу
  • Болезни Шевроле Авео т250
  • Автосканеры для диагностики автомобилей Шевроле
  • Шестерня распредвала Шевроле Авео f14d4
  • Натяжитель цепи грм Шевроле эпика
  • Chevrolet cruze 2011 г выпуска
  • Подшипник правой передней ступицы Шевроле каптива
  • Метки грм для Шевроле Авео
Главная » Лучшее » Новая Нива Chevrolet тест драйв

www.chevrolet-perm.ru

Смотреть тест драйв новой нивы Шевроле 2015 видео

Новая Шевроле Нива 2015 - 2016 ( New Chevrolet Niva). Второе поколение. Обзор на канале Посмотрим

CHEVROLET NIVA и ВОЗВРАЩЕНИЕ МАРАТА БОРОДЫ

NIVA URBAN. Самый честный ОБЗОР и ТЕСТ-ДРАЙВ.

Видео обзор новой Нивы Шевроле 2015

LADA 4x4 Лучше чем Лада НИВА. Но чем?!? Тест Драйв Lada 4x4 Urban Игорь Бурцев

ВСЕ комплектации CHEVROLET NIVA 2018 года: L, LC, GL, LE, GLC, LE+.

CHEVROLET NIVA сравнение и поиск отличий между 2014 и 2018 годами

Новая нива шевроле 2015

Новая нива 2015

Новая «НИВА» 2018 VISION и СПОРТИВНЫЙ "РОБОТ" АВТОВАЗа | NEW LADA 4х4 2018

Также смотрите:

  • Моделирование Chevrolet camaro
  • Шевроле Круз сцепление замена
  • Как подключить противотуманки к габаритам на Шевроле Круз
  • Где разъем obd2 niva Chevrolet
  • Реактивные тяги Шевроле Авео
  • Шевроле камаро z28 купе
  • Chevrolet logan длина ширина
  • Подлокотник для Шевроле Авео 2006-2010
  • Замена электропривода замка багажника Шевроле Лачетти
  • Точки подключения сигнализации на Шевроле Нива 2004
  • Замена прикуривателя Шевроле Лачетти седан
  • Шевроле Круз выбор зимней резины
  • Планы по модернизации Шевроле Нива
  • Нива Шевроле трофи 2014
  • Шевроле Круз болезни машины
Главная » Хиты » Смотреть тест драйв новой нивы Шевроле 2015 видео

www.chevrolet-perm.ru

Видео Шевроле Нива, тест драйв Chevrolet NIVA на бездорожье off road, краш-тест, видео Шнива против Дастера

В этой статье мы постарались собрать наиболее интересные видео Шевроле Нива, в том числе и краш-тест. А так же видео Chevrolet NIVA на бездорожье, ну и сравнение с Рено Дастером.Итак, краш-тест Нива Шевроле. Довольно интересное видео, рассказывающее о том, что Chevrolet NIVA которые поставляют на экспорт имеют более безопасный и крепкий кузов.

Нива Шевроле на бездорожье, это видео off road особых комментариев не требует.

Большой тест-драйв Шевроле Нива со Сергеем Стиллавиным. Весьма занимательно видео.

Ну и конечно сравнительный тест-драйв Chevrolet NIVA против Рено Дастера, при участии УАЗ Патриот.

Просмотрев эти видеоролики можно быстро составить свое личное мнение об этом интересном компактном внедорожном кроссовере, который обещают кардинально обновить в следующем году.

  • Видео Рено Дастер тест драйв, краш-тест Renault Duster, видео на бездорожье off road
  • Тест драйв новая Шкода Октавия 2014, видео Skoda Octavia в новом кузове, краш-тест видео обзор
  • Шевроле Нива цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Chevrolet NIVA

myautoblog.net