Subaru Legacy 2.0GT › Бортжурнал › Замена термостата и крышек ОЖ. Термостат субару легаси


Замена термостата — бортжурнал Subaru Legacy Outback Лосяш 2000 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток.

Опишу вкратце симптомы, которые заставили призадуматься — во время движения, в пробках, после движения, на стоянке, вентилятор работал по 10-15 минут не выключаясь. Более менее "штатно по-летнему" вентилятор работал при температуре окружающего воздуха ниже -15 градусов, т.е. приехал в пункт назначения, вентилятор поработал 30-60 сек и выключился. А марте при температуре около 0 градусов, ждать выключения "вентиля" было бесполезно. Шкала температуры на панели приборов криминала не замечала.

Понимая еще зимой некорректность работы системы охлаждения, было принято решение в марте менять термостат, пока не стало еще теплее. Был заказан оригинал. Приехал NTN (вроде так называется) с температурой открытия 78 градусов.

Было решено делать в гараже, погода была отвратительная, а полмашины в гараже лучше, чем она вся на улице. Загнал плотненько.

Полный размер

Полный размер

Еще немного прибраться, и будет заходить на всю длину.Снял защиту, рядом с термостатом было мокро. Скорее всего хомуты ослабли. Была замена патрубка прошлой осенью. Когда откручивал, слишком легко пошли.

Полный размер

Капли и отложения. Похоже протечка древняя

Скинул патрубок, получил дозу антифриза в рукав курточки, дождался, пока закончит бежать.

Полный размер

Сливается тихонечко с блока

Полный размер

Снятый. Оказался один в один с купленным и по фирме и по температуре открывания. Ушел на покой.

Полный размер

Почистил крышку, мазнул плоскости разъема казанским черным и собрал

Попутно заменил фиксатор кочерги капота.

Полный размер

Удобнее было снять

Сфоткал на память линки стаба, надо искать им замену, стучат.

Полный размер

Линки стаба

Залил антифриз (AGA), пожамкал патрубки, убедился что в районе термостата ничего не бежит, поставил защиту. Потребовалось немного долить антифириз, я же рукожоп, расплескал. Прошла неделя, 300км позади, полет нормальный. Вентилятор выпал из жизни. Не видно не слышно. За неделю ни разу не включился. Я уже переживаю )))

Скоро будет замена уплотнительных колец алюминиевого патрубка под впускным коллектором. Несколько дней с хорошим минусом на улице, перепады температур большие и там заметно сочится.

Всем удачи на дорогах!

www.drive2.ru

Замена термостата и крышек ОЖ — бортжурнал Subaru Legacy 2.0GT 2004 года на DRIVE2

Всем салам!Настигла проблема с быстрым набором температуры и с раздувающимся верхним патрубком.Сначала не понимал че-за-фигня, когда не потрогал нижний патрубок, был холодный и вообще не прогревался низ радиатора.Решено было менять с начала крышки, а затем уже и термостат.

Полный размер

Уплотнительное кольцо продается отдельно, тоже взял оригинал

Полный размер

Надпись не видна, но написано — NTC 78 C

Старый был с виду как новый, без ржавчины и налета, при кипячении открывался, что странно. Но замена решила все проблемы, видимо работал через раз.

Полный размер

Крышки. На верхний бочек оригинала не нашлось, взял Gates RC133 на 1,1 бара…на радиатор — оригинал на 1,37 бара

Позже было выявлено, что и крышки старые были рабочими)) но все равно для подстраховки были заменены — нуегонафиг.

Тест-драйв в течении дня показал что все тип-топ)

Нравится 43 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Subaru Legacy | Проверка и замена термостата

4.1.4. Проверка и замена термостата

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Термостат расположен на передней части двигателя под водяным насосом (cм. рис. Водяной насос, рис. Водяной насос двигателя 1,8 л).

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При наличии дефектов в системе охлаждения проверьте уровень охлаждающей жидкости и работоспособность указателя температуры.
2. Если после запуска двигатель прогревается очень медленно, то, возможно, термостат находится в постоянно открытом положении, и его необходимо заменить.
3. Если двигатель перегревается, то рукой проверьте температуру верхнего шланга радиатора. Если шланг холодный, то, возможно, термостат находится в закрытом положении и не пропускает охлаждающую жидкость к радиатору. В этом случае термостат также подлежит замене.
4. Если термостат находится в открытом положении при комнатной температуре, то он подлежит замене.
5. Для проверки термостата опустите его на шпагате в контейнер с водой. Постепенно нагревая воду, заметьте температуру, при которой термостат начинает открываться и полностью откроется. Извлеките термостат из воды и проверьте, чтобы он полностью закрылся после остывания. Замените термостат, если его параметры отличаются от технических требований.

Замена

Предупреждение

При открывании крышки расширительного бачка на горячем двигателе необходимо соблюдать осторожность, так как выходящие пары могут привести к сильным ожогам.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.
3. Установите соответствующий контейнер под кожухом термостата. Ослабьте хомут и снимите шланг радиатора с кожуха термостата.
4. Отвинтите болты (указаны стрелками) и снимите крышку кожуха термостата.
5. Снимите термостат, отмечая положение, в котором он был расположен (указано стрелками).
6. Проверьте работоспособность термостата.
7. Очистите сопрягаемые поверхности термостата, кожуха термостата и крышки кожуха термостата.
8. Установите термостат с новой прокладкой в кожух термостата. Проверьте, что выступ термостата соответствующим образом совместился с пазом в кожухе термостата.
9. Установите кожух термостата и закрепите его болтами.
10. Установите шланг радиатора на крышку кожуха термостата и закрепите хомутом.
11. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения двигателя.

automn.ru

Ремонт Subaru Legacy Субару Легаси : Проверка и замена термостата

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Субару Легаси 1990-1998 г.в.
  3. Проверка и замена термостата

4.1.4. Проверка и замена термостата

Термостат расположен на передней части двигателя под водяным насосом (cм. рис. Водяной насос, рис. Водяной насос двигателя 1,8 л).

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При наличии дефектов в системе охлаждения проверьте уровень охлаждающей жидкости и работоспособность указателя температуры.
2. Если после запуска двигатель прогревается очень медленно, то, возможно, термостат находится в постоянно открытом положении, и его необходимо заменить.
3. Если двигатель перегревается, то рукой проверьте температуру верхнего шланга радиатора. Если шланг холодный, то, возможно, термостат находится в закрытом положении и не пропускает охлаждающую жидкость к радиатору. В этом случае термостат также подлежит замене.
4. Если термостат находится в открытом положении при комнатной температуре, то он подлежит замене.
5. Для проверки термостата опустите его на шпагате в контейнер с водой. Постепенно нагревая воду, заметьте температуру, при которой термостат начинает открываться и полностью откроется. Извлеките термостат из воды и проверьте, чтобы он полностью закрылся после остывания. Замените термостат, если его параметры отличаются от технических требований.

Замена

Предупреждение

При открывании крышки расширительного бачка на горячем двигателе необходимо соблюдать осторожность, так как выходящие пары могут привести к сильным ожогам.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.
3. Установите соответствующий контейнер под кожухом термостата. Ослабьте хомут и снимите шланг радиатора с кожуха термостата.
4. Отвинтите болты (указаны стрелками) и снимите крышку кожуха термостата.
5. Снимите термостат, отмечая положение, в котором он был расположен (указано стрелками).
6. Проверьте работоспособность термостата.
7. Очистите сопрягаемые поверхности термостата, кожуха термостата и крышки кожуха термостата.
8. Установите термостат с новой прокладкой в кожух термостата. Проверьте, что выступ термостата соответствующим образом совместился с пазом в кожухе термостата.
9. Установите кожух термостата и закрепите его болтами.
10. Установите шланг радиатора на крышку кожуха термостата и закрепите хомутом.
11. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения двигателя.
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Идентификационные номера 1.0 Идентификационные номера 1.2 Органы управления и контрольные приборы 1.3 Переключатели освещения, поворотов, омывателя и очистителя стекла 1.3. Переключатель освещения, поворотов и яркости освещения 1.4 Каталитический нейтрализатор 1.5 Система вентиляции и кондиционирования воздуха 1.6 Система климат-контроля 1.7 Система круиз-контроля 1.8 Механическая коробка передач 1.9 Автоматическая коробка передач 1.10. Передние сиденья 1.11 Расположение и мощность лампочек 1.12. Предохранители и электрические цепи 1.13 Основы безопасной эксплуатации автомобиля 1.14 Колеса и шины 1.15 Углы установки колес

2. Техническое обслуживание 2.0 Техническое обслуживание 2.2 Технические характеристики 2.3 Периодичность обслуживания 2.4 Проверка уровня моторного масла 2.5 Уровень охлаждающей жидкости 2.6 Уровень тормозной жидкости и жидкости привода сцепления 2.7 Жидкость для омывателя ветрового стекла 2.8 Проверка аккумулятора 2.9 Шины и проверка давления в шинах 2.10 Проверка уровня масла в автоматической коробке передач 2.11 Проверка уровня жидкости в усилителе рулевого управления 2.12 Замена масла и масляного фильтра 2.13 Проверка и обслуживание аккумулятора 2.14 Зарядка аккумулятора 2.15 Проверка системы охлаждения 2.16 Проверка шлангов, трубок и их замена 2.17 Проверка и замена щеток стеклоочистителей 2.18 Перестановка шин 2.19 Проверка подвески и рулевого управления 2.20 Проверка выхлопной системы 2.21 Проверка уровня масла в коробке передач и главной передаче 2.22 Проверка уровня масла в дифференциале (главной передаче) 2.23 Проверка тормозной системы 2.24 Проверка вакуумного усилителя тормозов 2.25 Проверка ручного тормоза 2.26 Проверка топливной системы 2.27 Замена топливного фильтра 2.28 Проверка и замена приводного ремня 2.29 Проверка свободного хода педали тормоза 2.30 Проверка свободного хода педали сцепления 2.31 Проверка и замена свечей зажигания 2.32 Проверка высоковольтных проводов 2.33 Проверка и регулировка оборотов холостого хода 2.34 Замена воздушного фильтра 2.35 Проверка и замена клапана вентиляции картера (PCV) 2.36 Проверка системы улавливания паров топлива 2.37 Проверка системы повторного сжигания отработанных газов (EGR) 2.38 Обслуживание системы охлаждения 2.39 Замена тормозной жидкости 2.40 Замена масла в автоматической коробке передач 2.41 Замена масла в механической коробке передач 2.42 Проверка и регулировка зазоров клапанов 2.43. Основные неисправности

3. Двигатели 3.0 Двигатели 3.2 Операции по ремонту двигателя, установленного в автомобиле 3.3 Верхняя мертвая точка первого цилиндра 3.4 Крышка головки блока цилиндров 3.5 Впускной коллектор 3.6. Зубчатый ремень и шкивы 3.7 Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала 3.8 Замена уплотнительных колец распределительных валов 3.9 Распределительные валы и толкатели 3.10 Головки блока цилиндров 3.11 Масляный поддон 3.12 Масляный насос 3.13 Маховик/ пластина привода 3.14 Замена заднего уплотнительного кольца коленчатого вала 3.15 Подвеска силового агрегата 3.16. Капитальный ремонт двигателя

4. Отопление, вентиляция 4.0 Отопление, вентиляция 4.1. Технические характеристики 4.2. Система отопления 4.3. Система кондиционирования воздуха 4.4 Система климат-контроля

5. Топливная система 5.0 Топливная система 5.2 Технические характеристики 5.3 Снятие давления в топливной системе 5.4 Проверка топливного насоса 5.5 Топливный насос 5.6 Сепаратор топлива (только модели 4WD) 5.7 Датчик уровня топлива 5.8 Топливный бак 5.9 Кожух воздушного фильтра 5.10 Трос акселератора 5.11 Электронная система впрыска топлива 5.12 Топливная система 5.13 Система подачи воздуха 5.14 Система электронного управления 5.15 Проверка системы впрыска топлива 5.16. Проверка и замена элементов системы впрыска топлива 5.17 Турбонагнетатель 5.18 Проверка исполнительного механизма заслонки турбонагнетателя 5.19 Общая проверка турбонагнетателя 5.20 Снятие и установка турбонагнетателя

6. Выхлопная система 6.0 Выхлопная система 6.2. Уменьшение токсичности выхлопных газов и управление работой двигателя

7. Системы запуска, зажигания 7.0 Системы запуска, зажигания 7.2 Технические характеристики 7.3 Проверка аккумулятора 7.4 Зарядка аккумулятора 7.5 Аккумулятор 7.6. Система зажигания 7.7. Система зарядки 7.8. Система запуска двигателя

8. Коробки передач 8.0 Коробки передач 8.1. Технические характеристики 8.2. Автоматическая коробка передач

9. Сцепление, валы 9.0 Сцепление, валы 9.2. Сцепление 9.3. Карданный вал 9.4. Приводные валы

10. Тормозная система 10.0 Тормозная система 10.2 Технические характеристики 10.3 Замена тормозных колодок на дисковых тормозах 10.4 Суппорт дисковых тормозов 10.5 Тормозной диск 10.6 Замена тормозных колодок барабанных тормозов 10.7 Рабочий тормозной цилиндр 10.8 Главный тормозной цилиндр 10.9 Тормозные трубопроводы и шланги 10.10 Замена регулятора давления 10.11 Прокачка гидравлической тормозной системы 10.12 Регулировка ручного тормоза 10.13 Замена троса ручного тормоза 10.14 Замена тормозных колодок ручного тормоза на задних дисковых тормозах 10.15 Дополнительная тормозная система 10.16 Вакуумный усилитель тормозов 10.17 Выключатель стоп-сигнала 10.18 Антиблокировочная система тормозов (ABS)

11. Подвеска 11.0 Подвеска 11.2 Технические характеристики 11.3. Передняя стойка 11.4. Стойка задней подвески 11.5 Воздушная самовыравнивающаяся подвеска

12. Рулевое управление 12.0 Рулевое управление 12.2 Технические характеристики 12.3 Рулевое колесо 12.4 Наконечники рулевой тяги 12.5 Замена защитных чехлов рулевой передачи 12.6 Рулевая передача 12.7 Насос усилителя рулевого управления 12.8 Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем

13. Кузов 13.0 Кузов 13.2 Уход за кузовом 13.3 Уход за обивкой и ковриками 13.4 Ремонт незначительных повреждений кузова 13.5 Ремонт сильных повреждений кузова 13.6 Капот 13.7 Замена замка капота 13.8 Замена троса замка капота 13.9 Решетка радиатора 13.10 Передний бампер 13.11 Задний бампер 13.12 Переднее крыло 13.13 Обивка двери 13.14 Замок, цилиндр замка и ручки открытия двери 13.15 Стекло двери 13.16 Стеклоподъемник 13.17 Наружное зеркало 13.18 Двери 13.19 Крышка багажника 13.20 Замок багажника 13.21 Трос открытия замка багажника 13.22 Замена стоек поддержки задней двери 13.23 Задняя дверь 13.24 Замок задней двери, наружная ручка и цилиндр замка 13.25 Кожухи рулевой колонки 13.26 Центральная консоль 13.27 Элементы панели приборов 13.28 Панель приборов 13.29 Решетка воздухозаборника 13.30 Передние сиденья

14. Электрооборудование 14.0 Электрооборудование 14.1. Электрические цепи 14.2. Электросхемы

automend.ru

Замена термостата Subaru Legacy и Outback

Проверка исправности функционирования и замена термостата

Конструкция термостата

Основу конструкции термостата составляет заполненный восковыми гранулами герметичныйтермочувствительный элемент, объем которого из меняется с изменением температуры.Открывание и закрывание рабочего клапана термостата происходит строго при определенныхзначениях температуры.

ПРОВЕРКА

1. Прежде чем окончательно утвердиться во мнениио выходе термостата из строя, проверьте уровень жидкости в системеохлаждения, состояние и усилие натяжения приводного ремня (см. Главу Текущееобслуживание), а также исправность функционирования измерителя/контрольнойлампы температуры. 2. Одной из возможных причин недостаточно быстрого разогрева двигателя(согласно показаниям измерителя) является заклинивание термостатав открытом положении. Замените термостат новым (см. ниже). 3. В случае перегрева двигателя потрогайте рукой нижний шланг радиатора.Если шланг не нагрет, возможно, термостат заклинен в закрытом положениии перекрывает циркуляцию охлаждающей жидкости через радиатор. Заменитетермостат.

  Ни в коемслучае не эксплуатируйте автомобиль со снятым термостатом,— при этом может разорваться обратная связь бортового процессора,что приведет к повышению токсичности отработавших газов ичрезмерному увеличению расхода топлива!

4. Если нижний шланг нагрет, это означает, что охлаждающая жидкостьисправно циркулирует через радиатор, т.е. термостат открыт, — обратитеськ материалам Раздела, посвященного диагностике неисправностей системыохлаждения (см. Введение в начале настоящего Руководства). 5. Наиболее точные результаты дает проверка термостата на верстаке. 6. Снимите термостат с двигателя (см. ниже).

7. Подвяжите к сборке термостатаотрезок проволоки и опустите ее в заполненную водой емкость,туда же опустите термометр.

  Проследите,чтобы термометр и термостат не соприкасались со стенкамии дном емкости.

1 — Термометр 2 — Термостат

8. Начинайте медленно подогревать воду, следя за изменением показанийтермометра, — срабатывание клапана термостата должно происходитьв точном соответствии с требованиями Спецификаций.

9. Оцените величину полногооткрывания клапана, — номинальное значение составляет 8 мм.

ЗАМЕНА

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 2. Снимите защиту картера. 3. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Текущееобслуживание). 4. Отсоедините от крышки термостата радиаторный шланг.

5. Снимите крышку термостата и уплотнительную прокладку, извлекитетермостат из кожуха, — постарайтесь запомнить его установочное положение.Тщательно зачистите уплотнительные поверхности крышки и кожуха термостатаскребком, затем протрите их смоченной в растворителе ветошью.

6. Установка производится вобратном порядке. Не забудьте заменить уплотнительную прокладку,проследите, чтобы термостат устанавливался клапаном прокачкивперед. Усилие затягивания болтов крепления крышки составляет6.4 Нм.

7. В заключение заправьте систему охлаждения (см. Главу Текущееобслуживание), запуститедвигатель и проверьте его на наличие признаков развития утечек.Удостоверьтесь в исправности функционирования термостата.

 

pride-u-bike.com

Термостат… — бортжурнал Subaru Legacy "Green Wagon" 1992 года на DRIVE2

Всем привет, давно не писал, все было хорошо. Но недели две назад остановился, заглушил, и заметил, что что-то течет… я бегом под капот, бачек расширителя полный и с него течет, у меня шок, паника…волосы выпадают)) (шутка) после поисков причины на месте, каких-то причин выявить не удалось. Отъездил так почти неделю, все в норме, только бачек полный, думаю мало ли пробка или еще что. К выходным заметил, что печка при остановке дует холодным и вентилятор крутится постоянно. Я полез в интернет, все твердят, что это термостат, ну и огромное спасибо кто помог разобраться с этим, сразу же был заказан новый термостат и прокладка к нему

Может кому нужен артикул

Тут я был уже готов идти менять, т.к должны придти через два дня, но в итоге пришли через неделю. И вот суббота, вечер, мы с братом, чтобы небыло скучно одному в гараже, пошли менять. Думал будет сложнее, но там все просто, открутил два болта и все, и потом поддел его отверткой и все. Далее поставил новый, и началось… начали заливать антифриз, но через сапун ничего не выходило. После не долгих танцев с бубном у нас все получилось. И теперь суба жива и здорова)Всем ровных дорог!

Цена вопроса: 680 ₽

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена термостата и антифриза — бортжурнал Subaru Legacy RoyalBlueMica 1996 года на DRIVE2

Продолжаю готовить авто к зиме. На этот раз решил заменить термостат (который как обычно провозил в багажнике полгода) и антифриз, купил антифриз на днях когда печку еще менял, взял Тотачи, понравилась ценой, брендом и температурой замерзания -50) .

Полный размер

Полный размер

Температура открывания 78 градусов судя по надписи

Ну и как обычно на даче заехал на эстакаде поменял. Делов на час на самом деле, но я всегда всё делаю медленно)Начал с того что слил со сливного отверстия антифриз с радиатора (да, крышку верхнюю радика надо снимать чтоб слилось)

Полный размер

вот он сливной болт

Полный размер

Крышку кстати заказывал оригинал тоже, ранее есть в блоге

Затем снимаем нижний патрубок с крепления термостата, откручиваем хомут и сливаем антифриз.

Полный размер

был герметик, я тоже немного намазал

Затем два болта снимают сам держатель термостата, вытаскиваем старый, ставим новый, собираем назад и заливаем антифриз.

Полный размер

Полный размер

Как выяснилось, выгонять воздух очень легко, на радиаторе сверху слева (в районе верхнего патрубка) есть специальная заглушка, отверткой ее выкручиваем, в радиатор подливаем, а потом когда залил и прогрел машину через нее выгнать пузырьки) Ну и в расширительный налил до максимального уровня

Полный размер

На этом всё, надо еще какое то время контролировать уровень, если что подлить)

SUBARU 21210AA030 – Термостат системы охлажденияSUBARU 21236AA010 – Прокладка термостатаTOTACHI 4589904924217 — Антифриз NIRO LLC RED -50 C

www.drive2.ru