Самостоятельная замена подшипников задней ступицы на Таврии и Славуте. Таврия замена подшипника передней ступицы


Школа авторемонта Статьи, советы и рекомендации по ремонту и обслуживанию автомобилей своими руками

На любимой Таврии загудел подшипник передней ступицы? Есть желание провести замену подшипника своими руками, но не знаете, как сделать всё правильно? Спрашиваете себя - какой инструмент для этой работы нужен? Если, да. То Вы попали по адресу. Как раз на все эти вопросы и должна ответить данная статья. В крайнем случае, я на это надеюсь. И постараюсь, весь процесс работы по замене подшипника передней ступицы на автомобиле ЗАЗ-1102 Таврия, ЗАЗ-1103 Славута, ЗАЗ-1105 Дана описать как можно подробней и понятней. Плюс, приведу перечень необходимого инструмента и рекомендации по выбору подшипников. В общем, приложу все усилия, чтобы этот материал был для Вас полезен. И так...

Запчасти. Для справки (вдруг кто-то из посетителей сайта ещё не в курсе): На автомобилях ЗАЗ-1102 Таврия, Ваз 2108-2115, Дэу Ланос 1.5 и Дэу Нексия 1.5 подшипники передней ступицы - одинаковые. Каталожный номер подшипника передней ступицы: 2108-3103020-01 (фото 1). Размер подшипника - 64*34*37 мм. А это значит, что проблемы с покупкой подшипников у Вас точно не будет. Возможно, только, что появится небольшая растерянность в момент, когда придётся выбирать фирму производителя подшипника. Так как ассортимент велик. Тут тебе и VBF (Вологда ГПЗ-23), и СПЗ (Самара ГПЗ-4), СХ (Польша), EXTRA (Венгрия), HOLA (Голландия), FAG (Германия), SKL (Словакия) и плюс ряд подшипников китайского производства, различной паршивости. Конечно же, самым лучшим вариантом всегда были подшипники российского производства. Но, спасибо, китайцам, найти сейчас оригинальный Вологодский или Самарский подшипник очень сложно. И за довольно внушительную сумму денежных знаков, есть большой шанс нарваться на подделку очень низкого качества. Поэтому, если нет у Вас в списке знакомых порядочных продавцов автозапчастей, то тогда не рискуйте и выбирайте подшипники в средней ценовой категории. Очень не плохо себя зарекомендовали подшипники - СХ , EXTRA и SKL. Как говорится - оптимальное соотношение цены и качества.

Инструмент. Для быстрой и успешной замены подшипника передней ступицы на автомобилях ЗАЗ-1102 Таврия, ЗАЗ-1103 Славута, ЗАЗ-1105 Дана Вам понадобится такой инструмент: набор торцовых и накидных ключей на 13, 14, 17, 19, 24, 27, 32, молоток, большая отвёртка, слесарные тиски (можно и без них обойтись, но будет очень не удобно работать со съёмником), пассатижи, клещи для снятия стопорных колец (на сжим), домкрат и самое гласное, без чего лучше не браться за работу - съёмник для выпрессовки и запрессовки подшипника в поворотный кулак (фото 2). Как Вы, наверно, догадались - съёмник для подшипников передней и задней ступицы Ваз 2108. Плюс, наличие пары лишних рук, то есть помощника, приветствуется.

Порядок замены подшипника передней ступицы на автомобилях ЗАЗ-1102 Таврия, ЗАЗ-1103 Славута, ЗАЗ-1105 Дана:

Устанавливаем на ровную площадку. Ставим "на ручник". Под задние колеса устанавливаем башмаки. Торцовым ключом на 27 откручиваем гайку ступицы (фото 3). Баллонным ключом отпускаем колёсные гайки (фото 4). То же самое проделываем с шестью крепёжными болтами фланца ступицы (фото 5).

Домкратом поднимаем машину. Окончательно откручиваем колёсные гайки и снимаем колесо. Метим тормозной диск и фланец ступицы (фото 6). Откручиваем три болта крепления фланца к тормозному диску (фото 7). Окончательно откручиваем шесть крепёжных болтов фланца к ступице. Снимаем фланец.

Снимаем тормозной диск (фото 8). И передние тормозные колодки (фото 9).

Откручиваем, ключом на 13, гайки направляющих пальцев и снимаем тормозной цилиндр (фото 10 и 11). Если тормозной цилиндр прикипел на резьбе к пальцам, то тогда вытягиваем цилиндр вместе с пальцами. Чтобы тормозной цилиндр не болтался на шланге, крючком из проволоки подвешиваем его (например, к рулевой тяге, как на фотографии 12).

А дальше, есть два, даже нет, три варианта развития событий. Выбирайте, какой Вам больше по душе.

Первый вариант: откручиваем крепёж шаровой опоры и два крепёжных болта поворотного кулака к передней стойке. И снимаем поворотный кулак. Удобный вариант, но у него есть небольшой минус - при откручивании болтов стойки, собьётся угол развала. Можно, поставить метки на болтах, стойке и поворотном кулаке. И при сборке, установить все строго по меткам. Это, конечно же, решение, но попасть в размер на 100% вряд ли получиться. Не большая погрешность будет.

Второй вариант. Откручиваем крепёж шаровой опоры, гайку рулевого наконечника, выпрессовываем рулевой наконечник с рычага передней стойки. После чего, откручиваем три крепёжные гайки верхней опоры к кузову. И снимаем стойку вместе с поворотным кулаком. Немного больше работы по сравнению с первым вариантом, но зато угол развала останется не тронутым. Это все-таки плюс. Правда, работать (демонтаж и монтаж подшипника) с такой конструкцией не очень удобно. И если решитесь, действовать таким способом, то рекомендую подумать о помощнике. Вдвоём будет легче.

И третий вариант. На любителя. Откручиваем крепёж шаровой опоры. Вытаскиваем вал наружного ШРУСа из ступицы, отводим привод в сторону. Выбываем  ступицу. Выпрессовываем и устанавливаем подшипник в поворотный кулак, не снимая его с автомобиля. После чего, запрессовываем ступицу в подшипник. Вариант, но как я сказал на любителя. Довольно, неудобный. Придётся попотеть и помучаться. Я в этом уверен.

Я, вот, в этой статье буду действовать по второму варианту.

Откручиваем шаровую опору от рычага (фото 13 и 14). Если нет необходимости менять шаровую опору, то лучше открутить её от рычага, чем беспокоить и без того капризное клеммовое соединения поворотного кулака.

Вытаскиваем стопорный шплинт, откручиваем гайку рулевого наконечника и выпрессовывае палец наконечника с рычага стойки (фото 15, 16, 17). Если нет съёмника для рулевых наконечников, то можно воспользоваться молотком - простучать рычаг стойки в месте, указанном на фотографии 18, или действовать по первому или третьему варианту))).

После, остаётся открутить три крепёжные гайки верхней опоры к кузову (фото 19) и снять стойку вместе с поворотным кулаком.

Все знают о болезнях приводов Таврии и Славуты? Если нет, то рассказываю - приводы этих автомобилей, благодаря своим конструктивным особенностям, имеют очень непредсказуемый характер. Что выражается в неожиданном вылете привода из коробки передач с последующим вытеканием из неё масла и/или внутренний ШРУС может волшебным образом рассыпаться. Поэтому, во избежании чудес и неприятных сюрпризов с приводами обращаемся, как можно, нежно и внимательно. После снятия поворотного кулака, я например, привод стараюсь зафиксировать, то есть привязать его проволокой к рычагу (фото 20). Так спокойней.

Далее, выбиваем ступицу с подшипника (фото 21). И как обычно, внутренняя обойма подшипника остаётся на ступице (фото 22). Приходиться с ней немного повозиться, зубилом её достаточно сорвать с места, дальше она идёт уже без особого сопротивления (фото 23).

Снимаем пыльник (фото 24). Клещами сжимаем и вытаскиваем стопорное кольцо (фото 25).

Устанавливаем съёмник в тиски и выпрессовываем подшипник с поворотного кулака (фото 26).

В кулаке зачищаем посадочное место. Смазываем его и подшипник маслом. Затем начинаем установку нового подшипника (фото 27).

После запрессовки подшипника, не забываем установить стопорное кольцо и пыльник (фото 28).

Несколько слов по пыльнику ступицы. Если заметили, что этот самый пыльник прокручивается и болтается на ступице, то лучше его выкинуть сразу. Так с большей долей вероятности, что после установки ступицы в подшипник, Вас будут очень раздражать звуки зацепов и скрежета, виновником которых будет пыльник. Можно его, конечно же, попробовать обжать, приклеить или приварить (самый надёжный способ, но неоднозначный). Это по желанию, попробуйте. Если не получится, то просто выкиньте его. Вреда, из-за его отсутствия не будет (фото 29).

Дальше, ступицу устанавливаем на ровную и твёрдую поверхность, надеваем на неё кулак. И напрессовываем (набиваем) кулак на ступицу. Для этой цели подойдёт головка на 37 или обрезок трубы, подходящий по диаметру. Главное усилие прикладывать к внутренней обойме подшипника (фото 30 и 31). В противном случае подшипник может рассыпаться и придёт в негодность.

Готово! Подшипник передней ступицы на автомобилях ЗАЗ-1102 Таврия, ЗАЗ-1103 Славута, ЗАЗ-1105 Дана поменян. Остаётся провести сборку в обратной последовательности. Если после прочтения, у Вас возникнут или останутся какие-либо вопросы, то не стесняйтесь, задавайте их здесь же, в комментариях.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

www.avtorem.info

замена переднего ступичного подшипника таврия Лучшее видео смотреть онлайн

3 г. назад

Замена переднего ступичного подшипника таврия-славута.

1 г. назад

меняю подшипник на ступице и в шоке от конструкции тормозов.

3 г. назад

в каждом конкретном видео можно найти то, что нет ни в одном другом.

2 г. назад

Замена переднего подшипника на автомобиле семейства ЗАЗ.

11 мес. назад

все можно сделать своими руками, смотрите на канале maysternya tv.

2 г. назад

В этом видео я рассказываю о подшипниках передних ступиц автомобилей Ланос, Сенс, Авео, Нексия, Таврия. Знак...

1 г. назад

замена переднего ступичного подшипника без пресса сенс, ланос, опель, нексия своими руками в гараже без...

4 г. назад

Кому это видео было полезно и вы считаете что этому варианту быть,поделись им с другими людьми! кто хочет...

3 мес. назад

Помощь каналу http://donatepay.ru/d/143721 Помощь каналу http://donatepay.ru/d/143721 Передний ступичный подшипник ВАЗ 2108 . Передний...

3 г. назад

диагностика и ремонт ходовой заз-славута, ( таврия.нова)

4 г. назад

Помощь каналу http://donatepay.ru/d/143721.

2 г. назад

Если на ступице остаётся внутренняя часть подшипника и нет специальных съемников.

3 г. назад

замена ступичных подшипников на заднем колесе Таврии (заз 1102)

2 г. назад

Привет в видел показан один из способов запрессовки ступичного подшипника без пресса Как заменить ступи...

2 г. назад

Замена передней стойки, опорного подшипника и бонус замена пыльника шруса (Гранаты) Амортизатор 1102, 1103 ОСВ...

1 г. назад

В видео показан простой и доступный способ для каждого замены подшипника передней ступицы на автомобилях...

8 мес. назад

На видео показан процесс замены переднего ступичного подшипника на автомобиле Chevrolet Lacetti. Используется...

2 г. назад

Видео отчёт.Замена:ступичный подшипник,шаровая опора,рулевой наконечник.Ford Fusion.

1 г. назад

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (http://www.youtube.com/editor)

luchshee-video.ru

Как Поменять Подшипник Передней Ступицы Таврия ~ VESKO-TRANS.RU

Самостоятельная подмена подшипников задней ступицы на Таврии и Славуте

от newsmaker · 16 января, 2013

В данной статье речь пойдет о ремонте украинского автомобиля под заглавием «Таврия», а конкретно о том, как поменять подшипники задней ступицы. съемник передней ступицы таврии, (или как её ещё я заменил подшипник не снимая кулак. Статья может быть полезной для владельцев таких автомобилей как: Таврия, ЗАЗ-1105, ЗАЗ-1103, ЗАЗ-1102, а также для ремонта Славуты.

Произвести диагностику и замену подшипников задней ступицы, я думаю, ни у кого не составит большого труда. Для этого необходимо поднять колесо, несколько раз повернуть на оси и послушать, нет ли гула, если не гудит — радуйтесь, если же гудит — наберитесь терпения и засучите рукава. Собирайтесь в магазин по запчасти.

1. Пара подшипников ступицы.

2. Сальник ступицы.

4. Подшипник передней ступицы sens. Продажа, поиск, поставщики и магазины, цены в украине. Тюбик смазки «Литол-24» или любой другой зарубежный аналог.

Читайте так же

Теперь что касается инструмента…

Итак, вам понадобится:

2. Газовый (баллонный) ключ.

3. Рожковый ключ на «27».

5. Металлическая наставка (подойдет также длинное тупое зубило) для выпрессовки наружной обоймы подшипника.

6. Цилиндрическая подставка ⌀50 мм

7. Подшипник передней ступицы рено логан. Ну, и, конечно же, молоток.

Самое главное, это заранее раздобыть специальные оправки для запрессовки наружных обойм в ступицу. Интернет-магазин люксавто предлагает по доступной цене купить подшипник передней ступицы на славута таврия с доставкой по украине. Лично я себе делал под заказ (см. фото 6, 7). Если вы не имеете возможности или желания обзавестись специальным инструментом, можно попытаться запрессовать обоймы подшипников при помощи цилиндрических наставок, для наружного подшипника — ⌀46 мм, для внутреннего — ⌀51 мм. Не лишним будет обзавестись стяжным съемником, чуть позже вы узнаете, для чего он необходим.

Замена переднего ступичного подшипника таврия-славута.

Замена переднего ступичного подшипника таврия-славута.

Подшипник ступицы таврия замена

Читайте так же

шины,

Теперь, как говорится в бой и с песней! Приступаем непосредственно к процедуре под названием: замена подшипников задней ступицы на Таврия, ЗАЗ-1105, ЗАЗ-1103, ЗАЗ-1102, а также Славута.

1.Необходимо отпустить колесные гайки, используя домкрат, приподнимите автомобиль и демонтируйте колесо.

2. Далее снимите защитный колпачок, используйте для этого отвертку и ключ на «27», потом открутите гайку ступицы.

3. Снимите барабан. Внимание, вот здесь как раз и может понадобиться стяжной съемник, поскольку в большинстве случаев после снятия барабана внутренний подшипник остается на цапфе. Для того чтобы его снять, нужно сначала попробовать сделать это используя отвертку и молоток, постарайтесь сорвать подшипник с места. Иногда после того как он сорван, его удается снять рукой. В противном случае вам поможет приготовленный ранее съемник.

4. Купить подшипник передней ступицы на славута таврия по. Подшипник передней ступицы harp. Совместимость таврия, славута, сенс, ланос 1.4-1.5, нексия 1.5, авео 1.5-1.6. Следующий шаг — извлечение подшипника со ступицы и очистка ступицы от старой смазки. Когда все чисто и края наружных обойм подшипников нормально видно — приступайте к поочередному выбиванию этих обойм.

5. Гудит подшипник передней ступицы таврия и поменять, как заменить подшипник. Установка (запрессовка) новых обойм должна происходить ровными ударами, следите внимательно, чтобы не дай Бог, не было перекосов, воспользуйтесь ранее приготовленными оправками. Ведь таврия вынимаем подшипник со ступицы и протираем подшипников передней ступицы. После этого заполняйте ступицу смазкой и устанавливайте подшипник. Аккуратно запрессуйте сальник со стороны внутреннего подшипника.

6. Теперь можно надеть барабан на цапфу и затянуть гайку до упора. Установите колесо. Отпустите гайку тогда, когда появиться характерный люфт по вертикали.

7. Постепенно, плавным движением затягивайте гайку, проворачивая при этом колесо и проверяя наличие люфта. Когда люфт исчезнет — прекратите затяжку и застопорите гайку. После этого щедро заполните защитный колпачок смазкой и установите его в ступицу.

Читайте так же

vesko-trans.ru

Самостоятельная замена подшипников задней ступицы на Таврии и Славуте

В данной статье речь пойдет о ремонте украинского автомобиля под названием «Таврия», а именно о том, как заменить подшипники задней ступицы. Статья может быть полезной для владельцев таких автомобилей как: Таврия, ЗАЗ-1105, ЗАЗ-1103, ЗАЗ-1102, а также для ремонта Славуты.

Произвести диагностику и замену подшипников задней ступицы, я думаю, ни у кого не составит большого труда. Для этого необходимо поднять колесо, несколько раз повернуть на оси и послушать, нет ли гула, если не гудит — радуйтесь, если же гудит — наберитесь терпения и засучите рукава. Собирайтесь в магазин по запчасти.

Необходимые запчасти:

1. Пара подшипников ступицы.

2. Сальник ступицы.

3. Гайка.

4. Тюбик смазки «Литол-24» или любой другой зарубежный аналог.

 

Теперь что касается инструмента…

Итак, вам понадобится:

1. Домкрат.

2. Газовый (баллонный) ключ.

3. Рожковый ключ на «27».

4. Отвертка.

5. Металлическая наставка  (подойдет также длинное тупое зубило) для выпрессовки наружной обоймы подшипника.

6. Цилиндрическая подставка ⌀50 мм

7. Ну, и, конечно же, молоток.

Самое главное, это заранее раздобыть специальные оправки для запрессовки наружных обойм в ступицу. Лично я себе делал под заказ (см. фото 6, 7). Если вы не имеете возможности или желания обзавестись специальным инструментом, можно попытаться запрессовать обоймы подшипников при помощи цилиндрических наставок, для наружного подшипника — ⌀46 мм, для внутреннего — ⌀51 мм. Не лишним будет обзавестись стяжным съемником, чуть позже вы узнаете, для чего он необходим.

Теперь, как говорится в бой и с песней! Приступаем непосредственно к процедуре под названием: замена подшипников задней ступицы на Таврия, ЗАЗ-1105, ЗАЗ-1103, ЗАЗ-1102, а также Славута.

1.Необходимо отпустить колесные гайки, используя домкрат, приподнимите автомобиль и демонтируйте колесо.

2. Далее снимите защитный колпачок, используйте для этого отвертку и ключ на «27», потом открутите гайку ступицы.

3. Снимите барабан. Внимание, вот здесь как раз и может понадобиться стяжной съемник, поскольку в большинстве случаев после снятия барабана внутренний подшипник остается на цапфе. Для того чтобы его снять, нужно сначала попробовать сделать это используя отвертку и молоток, постарайтесь сорвать подшипник с места. Иногда после того как он сорван, его удается снять рукой. В противном случае вам поможет приготовленный ранее съемник.

4. Следующий шаг — извлечение подшипника со ступицы и очистка ступицы от старой смазки. Когда все чисто и края наружных обойм подшипников нормально видно — приступайте к поочередному выбиванию этих обойм.

5. Установка (запрессовка) новых обойм должна происходить ровными ударами, следите внимательно, чтобы не дай Бог, не было перекосов, воспользуйтесь ранее приготовленными оправками. После этого заполняйте ступицу смазкой и устанавливайте подшипник. Аккуратно запрессуйте сальник со стороны внутреннего подшипника.

6. Теперь можно надеть барабан на цапфу и затянуть гайку до упора. Установите колесо. Отпустите гайку тогда, когда появиться характерный люфт по вертикали.

7. Постепенно, плавным движением затягивайте гайку, проворачивая при этом колесо и проверяя наличие люфта. Когда люфт исчезнет — прекратите затяжку и застопорите гайку. После этого щедро заполните защитный колпачок смазкой и установите его в ступицу.

Пожалуйста, оцените эту страницу

sanekua.ru

Подшипник передней ступицы таврия | Справочник конструктора-машиностроителя

1 – гайка ;2 – прокладка ;3 – опора ;4 – подшипник упорный ;5 – чашка опорная пружины ;6 – буфер ;7 – пружина ;8 – упор буфepa ;9 – заглушка ;10 – гайка ;11 – ограничитель хода верхней опоры ;12 – чашка кузова ;13 – чехол защитный ;14 – амортизатор ;15 – рулевая тяга ;16 – болт ;17 – полуось, 18 – болт ;19 – болт регулировочный ;20 – спецшайба ;21 – кулак поворотный ;22 – фланец ступицы колеса ;23 – болт ;24 – ступица ;25 – гайка ;26 – шарнир шаровый ;27 – колесо ;28 – диск колеса ;29 – палец шарового шарнира ;30 – проушина буксирная ;31 – тяга реактивная ;32 – сайлент - блок реактивной тяги ;33 – кронштейн ;34 – сайлент - блок рычага ;35 – прокладка компенсационная ;36 – рычаг ;Е, И – расстояния между ободом колеса и шнуром отвеса или угольника ;Д – зазор между упорным подшипником и ограничителем хода.

Предлагаем Вам большой выбор автозапчастей на Ланос, Сенс, Авео и Лачетти, как оригинального корейского производства, так и сходного.Вы постоянно можете рассчитывать на личный подход и помощь в выборе автозапчастей.Для оптовых покупательниц, корпоративных клиентов, а также сервисных станций мы можем предложить особые обстоятельства партнерства.Мы будем рады помочь Вам.Осуществляем доставку по Украине почтовыми службами : « Ин - Тайм », « Ночной экспресс », « Автолюкс », « УкрПочта », « Новая почта «.А так же можете с нами снестись по телефончику 066 - 787 - 91 - 55 или по E - mail [email protected]

Подшипники ступиц передних колесиков.Нерегулируемые шариковые радиально - упорные двухрядные подшипники имеют уплотнение и смазку на целый срок службы.Гаечку 25 ( рис.35 ) затягивайте динамометрическим ключом с моментом 150...180 Нм ( 15, 3 - 18, 4 кгс - м ), в то же самое время проворачивая ступицу или колесо в двух направлениях 4...5 раз.При окончательной затяжке гайки, колесо остановить, после чего гайку законтрить, вдавив юбку гайки в пазы хвостовика шарнира вала.

, который нельзя отменить Вам понадобится при работе –, который нельзя отменить ключ, рожковый ключ на 27, отвертка, металлическая наставка или длинное затупленное зубило ( для выпрессовки наружных обойм подшипников ), цилиндрическая подставка диаметром от 50 мм, молоток.И первое, предварительно подумает об оправках для запрессовки наружных обойм в ступицу.В моем эпизоде, это оправки сделанные на запрет, смотрим фотографии 6 и 7.Если особых инструментов нет, но можно обоймы подшипников запрессовать цилиндрическими наставками, для наружного подшипника диаметром 46 ПП и 51 ПП для духовного.Так же, может понадобиться стяжной съемник ( где его, возможно придется использовать, Вы спросите ниже ).

Надеваем барабан на цапфу.Затягиваем гайку до упора и одеваем колесо.Отпускаем гайку до того момента, когда появиться люфт по вертикали.После этого, начинаем постепенно затягивать гаечку, проворачивая колесо и проверяя люфт.Как только люфт исчезнет, прекращаем затяжку и стопорим гайку ( фото 10 ).Заполняем защитный колпачок смазкой и устанавливаем его в ступицу.

spravconstr.ru

Замена Подшипника Передней Ступицы Славута ~ AUTOVIBER.RU

Подмена подшипника передней ступицы славута

Читайте так же

Денис написал(а), 10.12.2013По сути замена подшипника фронтальной ступицы автомобиля не так сложна, как может показаться. Естественно, это на мой взор. Замена шпильки передней ступицы Mazda Demio. Я делаю так. Снимаю колесо, а вкупе с ним направляющие тормозных колодок с суппортом и диск тормоза. После чего выпрессовываю ступицу и снимаю стопорное кольцо (это делаю щипцами). Дальше выпрессовываю подшипник, пользуясь особым съемником. Если кольцо подшипника плотно держится на ступице, а съемника у вас нет, то можно использовать отвертку. Ей поддеваете грязезащитное кольцо и сдвигаете кольцо подшипника при помощи зубила и молотка. замена передней ступицы Шкода ступичного подшипника Шкода Октавия А5. Детальное описание замены подшипника передней ступицы на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-21099, Ваз-2110, Ваз-2114, Ваз-2115, Ваз-1118, Ваз-1119. Вот только при таковой процедуре необходимо будет зачистить забоины на ступице. После чего все устанавливаем в обратном порядке. В статье изложен развёрнутый отчёт по замене подшипника передней ступицы на автомобиле ЗАЗ-1102 Таврия. Вот и все.

сергей написал(а), 14.02.2014прес не нужен

Михаил написал(а), 14.04.2014Вот любопытно, как стремительно можно поменять подшипник передней ступицы у Мазда CX-5?

Замена переднего ступичного подшипника таврия-славута.

Замена переднего ступичного подшипника таврия-славута.

Подшипник ступицы таврия замена

шины,

Михаил написал(а), 21.07.2014Я конечно извиняюсь, но вы же закалили деталь. Как это скажется на прочности? Ведь она же теперь стала хрупкой.

андрей написал(а), 09.10.2014дурак смазка разлетится и внутри сепоратор пластик

Читайте так же

Сергей написал(а), 30.10.2014Сегодня первый раз за три года, как работаю на Газеле, менял подшипник передней ступицы. Видимо пришло ему уже время, и так долго «прожил». По времени эта процедура заняла у меня около 40-60 минут. Замена подшипника передней ступицы шевроле. Для начала сорвал болты на колесе, поддомкратил машину само собой, и снял затем колесо. Замена ступицы и подшипника ступицы Замена передней ступицы Пассат Б6. Потом снял защитную крышку, расшплинтовал ступицу, открутил контрогайку, вытянул шайбу, ступицу и подшипник (пальцами просто). Замена подшипника передней ступицы на автомобилях Ваз. Затем набил гнездо ступицы салидолом, вставил новые подшипники, потом ступицу, закрутил гайку, зажал до упора, чтоб ступица не крутилась. После немного оттжал, так что б ступица прокрутилась, как только прокуртилась три раза, прошплинтовал гайку , закрыл крышку, поставил колесо на место. Все, дело сделано.

Андрей написал(а), 10.12.2014все правильно сделал а смазка держит температуру до180 и он не закалил а нагрел дебилы примерно до 150 этого хватает чтобы увеличелся внтр деаметр ступ

ероха написал(а), 28.03.2015Вопрос купил подшипник на нем вродеб должен быть магнитное кольцо абс а там вродеб нету только коричневые сальники фаг орегинал если поставьлю что произадет

коля написал(а), 12.04.2015ок маладец однака))))))

Arthurmn написал(а), 13.02.2016Если в процессе езды Вы заметили, что в передней подвеске что то гудит, то скорее всего проблема в ступице переднего колеса, в подшипнике. Подшипник передней ступицы можно заменить своими руками, но для этого потребуется определенный опыт

Сакура написал(а), 03.03.2016Брехун без пресса не реально заменить потшибник на дукате книгу внемательней читать надо а потом писать

autoviber.ru

замена подшипника передней ступицы таврия Лучшее видео смотреть онлайн

3 г. назад

Замена переднего ступичного подшипника таврия-славута.

1 г. назад

меняю подшипник на ступице и в шоке от конструкции тормозов.

3 г. назад

в каждом конкретном видео можно найти то, что нет ни в одном другом.

2 г. назад

Замена переднего подшипника на автомобиле семейства ЗАЗ.

11 мес. назад

все можно сделать своими руками, смотрите на канале maysternya tv.

2 г. назад

Если на ступице остаётся внутренняя часть подшипника и нет специальных съемников.

2 г. назад

Привет в видел показан один из способов запрессовки ступичного подшипника без пресса Как заменить ступи...

3 г. назад

замена ступичных подшипников на заднем колесе Таврии (заз 1102)

3 г. назад

диагностика и ремонт ходовой заз-славута, ( таврия.нова)

4 г. назад

Кому это видео было полезно и вы считаете что этому варианту быть,поделись им с другими людьми! кто хочет...

1 г. назад

замена переднего ступичного подшипника без пресса сенс, ланос, опель, нексия своими руками в гараже без...

4 г. назад

Снятие подшипника со ступицы и поворотного кулака.

2 г. назад

Как поменять ступичный подшипник-Космич(Москвич-2141) Фотоотчёт покраски Москвич 2141. https://www.youtube.com/watch?v=Qyf5OpOVDA0.

2 г. назад

В этом видео я рассказываю о подшипниках передних ступиц автомобилей Ланос, Сенс, Авео, Нексия, Таврия. Знак...

2 г. назад

Замена передней стойки, опорного подшипника и бонус замена пыльника шруса (Гранаты) Амортизатор 1102, 1103 ОСВ...

2 г. назад

Видео отчёт.Замена:ступичный подшипник,шаровая опора,рулевой наконечник.Ford Fusion.

1 г. назад

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (http://www.youtube.com/editor)

2 г. назад

как быть если последний ремонт.

5 г. назад

По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь: [email protected] и http://vk.com/assassinsnake Что-то шумит или хрустит...

11 мес. назад

как в домашних условиях заменить подшипник передней ступицы.

luchshee-video.ru