Ford Transit старый янки › Бортжурнал › тахометр от камаза в транзит МК3. Тахометр камаз


Тахометр КАМАЗ схема подключения и проверки

ПТ 8114 ВЗЭП на камаз

КамаЗ работа генератора.

Тахометр от КАМАЗ на Луаз

Тракторный генератор.Как подключить тахометр.

Ремонт генератора Г 273 Камаз,МАЗ ...

Правильное подключение генератора "КАМАЗ" Евро 2. Connect generator "KAMAZ" Euro 2.

Проверка тахометра

Подключение к тахометру ТZ-9030.

sxematube - схема простого автомобильного тахометра, простая схема тахометра

Проверка генератора Г 288(г287) КАМАЗ,УРАЛ,КРАЗ с встроенным реле-регулятором

Также смотрите:

  • Корректор спидометров на КАМАЗ
  • Установка двигателя ямз на КАМАЗ 4308
  • Трещетка тормозная КАМАЗ 43118
  • Почему в развале КАМАЗа масло
  • Производство КАМАЗ страна производитель
  • Тента на КАМАЗ и прицеп
  • Грузоподъемность КАМАЗа колхозник
  • Как обогреть кабину КАМАЗа зимой
  • КАМАЗ батыр вахта
  • Оборудования КАМАЗа вахтовка
  • Характеристики КАМАЗа 4326
  • Объемный КАМАЗ своими руками
  • КАМАЗ на мировом рынке
  • Пластина привода ТНВД КАМАЗ бош
  • Ключ от замка зажигания КАМАЗ
Главная » Новости » Тахометр КАМАЗ схема подключения и проверки

kamaz136.ru

Электрика — Тахометр 256.3813 ч.1 — бортжурнал УАЗ 469 / Happiness In Darkness 1984 года на DRIVE2

Как-то ране увидел в магазине тахометр, внешне дизайн такой-же как и УАЗ-овскогоспидометра… Понравился он мне, да еще и цена вкусная… Ну и купил его:

Отдал за него всего 950 тн. (6.5$)

Пока жду выходных, дабы продолжить заниматься УАЗ-иком, решил разобраться с тахометром.

Тахометр на 24В и работает от генератора, на каком-то грузовике, следовательнопередаточные числа скорее всего не как на УАЗ-е…

Разбираем, отогнув ушки ободка держащего стекло:

Найти принципиальную схему на этот тахометр в сети не смог.

Нарисовал его схему, долго правда очень мучался:

Многие резисторы там имеют цветовую маркировку, я ее я никогда не мог выучить и понять,идиотизм просто с ней… Поэтому не все подписаны, другие замерил цешкой.

Дальше стал искать в сети все схемы тахометров и искать похожую…И таки нашел, даже 1 в 1 :

С питанием 24В понятно как быть, сопротивление двух резисторов, каждый по 1.5 кнадо поделить пополам, поставив вместо них два по 750 ом…

А вот как быть с частотой, ведь тахометр измеряет частоту и преобразовывает еев ток, которым отклоняется стрелка. А частота работы генератора зависит отоборотов его шкива, а его обороты не такие как на грузовике, так как тамшкив коленвала имеет другие размеры…

Думал, потом с трудом, на инфицированных сайтах нашел куски умной книжки,где описываются тахометры и другие электронные авто устройства…

Думаю всем это пригодится, выкладываю:

Электронные тахометры

В электронных тахометрах (спидометрах) отсутствует гибкий вал, и информация с датчика на указатель передается с помощью электрических проводов, что позволяет устанавливать датчик и указатели практически на любом расстоянии друг от друга, не опасаясь биений стрелки указателя. Одновременно повышаются точность показаний и ресурс устройств.На автомобилях семейства КамАЗ устанавливаются электронные тахометры типа 251.3813, управляющий сигнал на которые подается с одной фазы генератора. Поэтому генераторы типа Г273В, Г и Г288Е имеют дополнительный вывод фазы, положительные полупериоды напряжения которой используются в качестве датчика импульсов для управления тахометром. Схема подключения тахометра к генератору и бортовой сети автомобиля представлена на рис. 16.При таком тахометре упрощается схема электрооборудования автомобиля, так как исключается необходимость установки специального датчика тахометра и, кроме того, водитель может получать дополнительную информацию о натяжении ремня привода генератора: в случае пробуксовки при слабом натяжении ремня будут наблюдаться колебания стрелки тахометра.

Элементы электрической схемыИндикатором тахометра является миллиамперметр с большим круговым сектором отклонения стрелки, что обеспечивает точность тахометра. Все остальные элементы электрической схемы расположены на печатной плате, которая вмонтирована в корпус тахометра и расположена с тыльной стороны индикатора.Тахометр собран на трех транзисторах V2, V5 и V7 (рис. 17), обеспечивающих формирование тока через миллиамперметр, среднее значение которого пропорционально частоте вращения коленчатого вала двигателя. На транзисторе V2 собран усилитель-ограничитель, а на транзисторах VS и V7 ждущий несимметричный мультивибратор с эмиттерной связью.Одним из элементов нагрузки транзистора V5 является миллиамперметр. В исходном состоянии (при подаче питающего напряжения) транзисторы У5и V2 закрыты, а транзистор, V7 открыт, поэтому проходящий через миллиамперметр ток. равен нулю.При работающем двигателе на базу транзистора V2 через резистор R1 поступают положительные полуволны напряжения одной из фаз генератора, частота следования которых пропорциональна частоте вращения коленчатого вала двигателя.С поступлением каждой положительной полуволны напряжения фазы транзистор V2 будет открываться, а на его коллекторе будут формироваться отрицательные прямоугольные импульсы, от переднего фронта которых будут переключаться транзисторы ждущего мультивибратора. Причем время нахождения транзистора V5 в открытом состоянии определяется временем перезаряда конденсатора СЗ и напряжением, до которого он будет заряжен в исходном состоянии. Время перезаряда определяется параметрами эмиттерного резистора R8, резистора R11, включенного в цепь базы транзистора V7, и самого конденсатора СЗ. Исходное напряжение заряда конденсатора определяется коллекторной нагрузкой транзистора V5 и может изменяться с помощью подстроечного резистора б”.При фиксированных значениях параметров отмеченных элементов транзистор V5 будет открываться на постоянное время с каждым поступающим на его базу отрицательным импульсом, и через миллиамперметр тахометра будет протекать импульсный ток. Среднее значение этого тока будет пропорционально частоте вращения коленчатого вала двигателя и будет определять отклонение стрелки миллиамперметра, шкала которого проградуирована в оборотах в минуту коленчатого вала двигателя.При изменении параметров подстроечного резистора R6 изменяется длительность импульсов тока через миллиамперметр и соответственно его среднее значение, что используется при калибровке тахометров.Цепочка из резисторов R12, RI3 и стабилитрона V8 предназначена для стабилизации напряжения питания тахометра. Резистор R1 ж стабилитрон VI ограничивают величину положительных импульсов фазы генератора» поступающих на базу транзистора V2. Конденсаторы С1 и С4 выполняют роль фильтров и повышают помехозащищенность схемы тахометра от случайных импульсов напряжений, возникающих в бортовой сети автомобиля.

Ремонт электронных тахометров

Ремонт электронных тахометров требует специальных знаний, поэтому его могут проводить лица, имеющие навыки работы с электронной техникой. Для доступа к элементам схемы тахометр подлежит разборке, которую надо проводить с большой осторожностью в следующей последовательности.Отверткой отогнуть усики зажимного кольца стекла, снять стекло вместе с кольцом, снять с оси стрелку индикатора, отвернуть два винта шкалы, что позволит высвободить ее. Затем с тыльной стороны корпуса отвинтить три винта. После этих операций индикатор тахометра с закрепленной на нем печатной платой свободно выходит из корпуса тахометра.Схематичное расположение элементов на печатной плате со стороны печатных проводников показано на рис. 41. (Обозначение элементов дано по порядковым номерам электрической схемы).Для поиска неисправностей и ремонта тахометра удобно воспользоваться устройством, электрическая принципиальная схема которого представлена на рис. 42.

Основу этого устройства представляет симметричный мультивибратор, который в зависимости от положения переключателя S2 вырабатывает импульсы с частотами следования, соответствующими частотам вращения коленчатого вала 1000 и 3000 об/мин, что определяется номинальными данными элементов схемы.Эти импульсы через силовой транзистор подаются на сигнальный вход тахометра при его проверке.При проверке устройство подключается к тахометру соединением одноименных клемм и разъемов. Если стрелка тахометра не отклоняется при включении тумблера питания устройства и тумблера S2 в одно из крайних положений, то это свидетельствует о неисправности тахометра, поиск которой требует его полной разборки.При несоответствии показаний стрелки (в случае ее отклонения), задаваемым устройством 1000 или 3000 об/мин нужные показания тахометра устанавливаются при помощи подстроечного резистора R6. В данном случае полной разборки не требуется. Необходимо только снять стекло с зажимным кольцом и вынуть тахометр из корпуса, отвинтив три винта сзади корпуса.Поиск неисправности при разборке тахометра осуществляется снятием напряжений в контрольных точках. Значения напряжений в контрольных точках у исправного тахометра представлены в табл. 6.Нужные режимы задаются переключателем S2 контрольного устройства. Напряжение в контрольных точках снимается с помощью любого вольтметра постоянного тока со шкалой на 30 В. Снятием напряжений а контрольных точках определяется неисправный каскад (усилитель или ждущий мультивибратор). Дальнейшая локализация неисправности требует поэлементной проверки, для чего проверяемый элемент необходимо выпаять из схемы.В качестве измерителя удобно использовать омметр.После отыскания неисправного элемента и его замены необходимо вновь проверить напряжения в контрольных точках. Затем необходимо установить на место шкалу и стрелку и с помощью поДстроечного резистора добиться требуемых показаний. Причем тахометр при настройке должен находиться в положении, аналогичном его установке на щитке приборов.

Из описанного выше, я понял что достаточно подстроить тахометр подстроечнымрезистором. И должно все отлично работать… Надо будет взять электронныйтахометр завести ДВС, и им откалибровать этот…

И еще полезной информации по тахометрам:

Тахометры электронные 251.3813, мод. 253.3813, 254.3813, 255.3813, 256.3813, 257.3813, 258.3813, 259.3813, 31.3813, 36.3813, 361.3813, 362.3813Изделие зарегистрировано в Госреестре под номером 10506-95НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯТахометры электронные 251.3813 и модификации 252.3813; 253.3813; 254.3813; 255.3813; 256.3813; 257.3813; 258.3813; 259.3813; 31.3813, работающие от фазы автомобильных генераторов, предназначены для измерения частоты вращения коленчатого вала двигателей транспортных средств различного назначения.Выпускаются по техническим условиям ТУ37.003.1251-85, ТУ37.453.095-93.ОПИСАНИЕТахометры состоят из двух основных узлов: электронного блока и измерительного механизма — стрелочного миллиамперметра магнитоэлектрической системы с подвижной катушкой.Электронный блок смонтирован на печатной плате и состоит из преобразователя входного сигнала и ждущего мультивибратора.В электронном блоке напряжение питания стабилизировано, тем самым уменьшается дополнительная погрешность от изменения напряжения бортовой сети транспортного средства.Последовательно с измерительной катушкой тахометра включен терморезистор для уменьшения дополнительной температурной погрешности.Частота вращения коленчатого вала двигателя (n, об/мин), соответствующая частоте (f, Гц) сигнала с фазы генератора на входе тахометра определяется по формулеf • 60n =-Р • iгде p = 6 — число пар полюсов автомобильных генераторов,i — передаточное число привода генератора от коленчатого вала двигателя.Импульсное напряжение переменной частоты (f, Гц) с фазы генератора через контакт " " тахометра подается на вход электронного блока тахометра.Преобразователь входного сигнала электронного блока преобразует положительные импульсы трапецеидальной формы с фазы генератора в короткие импульсы отрицательной полярности, запускающие ждущий мультивибратор.Последний формирует измерительные импульсы прямоугольной формы с постоянными амплитудой и длительностью.Частота измерительных импульсов равна частоте напряжения, подаваемого с фазы генератора (f, Гц), а значит пропорциональна частоте вращения коленчатого вала двигателя транспортного средства (n, об/мин).В зависимости от частоты импульсов в измерительной катушке тахометра устанавливается некоторый средний эффективный ток.Чем выше частота импульсов, тем большее значение имеет средний эффективный ток.Взаимодействие магнитного поля, создаваемого постоянным магнитом измерительного механизма тахометра с полем, создаваемым эффективным током, протекающим по измерительной катушке, приводит к повороту подвижной системы измерительного механизма тахометра на угол, пропорциональный величине тока.Стрелка, насаженная на ось подвижной системы, указывает на шкале значение частоты вращения коленчатого вала двигателя транспортного средства в мин 5-1 (об/мин).Основная погрешность при температуре окружающей среды (20 + 5) °C для модификации 31.3813 на числовых отметках шкалы, об/мин:• 1000 …± 100• 2000, 3000, 4000 …+ 200, — 150• 5000 …± 150• 6000 …+ 200, — 100

ЗНАК УТВЕРЖДЕНИЯ ТИПАЗнак утверждения типа наносится на шкале или на корпусной детали прибора.

КОМПЛЕКТНОСТЬТахометры поставляются без комплектации запасными частями и эксплуатационной документации.

ПОВЕРКАПоверка тахометров производится по МИ 1332-86 с применением серийно выпускаемых средств измерений: генератор импульсов Г5-54, вольтметр класса точности не ниже 0,5 типа М2018, источник питания ТЕС-14, частотомер Ч3-33.НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫТехнические условия ТУ37.003.1251-85, ТУ37.453.095-93.

www.drive2.ru

тахометр от камаза в транзит МК3 — бортжурнал Ford Transit старый янки 1993 года на DRIVE2

Не хватало мне тахометра "для успокоения глаз", на всех машинах у меня есть, а в форде нет…Как обычно сначала поутюжил интернет, почитал статьи и записи других лепил. Чаще всего на транзиты ставили приборки от мондео с небольшими переделками по проводке и "пилингу" кожухов, но много информации и о врезании тахометров из других приборок различных машин, по началу и я так хотел, тем более несколько доноров было — пассат В4, мазда 323 90-х и от бочки В3. в этих вариантах сигнал на тахометр идет либо от мозгов, коих в моем транзите нет, либо от трамблера датчика холла которого тоже нет. Для корректировки сигнала пришлось бы паять делитель или умножитель сигнала для тахометра.У меня сигнал можно взять с фазы генератора, ну не лепить же датчик фазы или холла куда — нибудь для считывания. Поэтому искал тахометр дружащий с генератором причем бюджетный вариант, а лучше даром и нашел, на работе от камаза со шкалой до 4х тысяч оборотов, но он на 24в…

Полный размер

это другой остался прозапас, поставил такой же только до 4000 об/мин

Я не первый, так что вариантов перехода на 12В нашел много, естественно выложу его еще один раз и я.Вот ссылка где я подсмотрел и так же сделал, так что описывать смысла нет:zil157.ru/forum/go.php?ht…u/?1-8-0-00000008-000-0-0Кое- что добавлю по мелочи.В схеме

схема камазовского тахометра

меняют R1 на 7-7,5 кОм, параллельные R12 и R13 (их сумму)на один 300 -350 Ом.

под замену

потом я пошел к машине подключил тах завел и подстроичным резистором (R6 под отвертку) выставил 800 оборотов. Все, дальше уже пилил иточил приборку вставляя тахометр.Вот что вышло:

Полный размер

вид спереди

Полный размер

вид сзади

сзади, где прикреплена мягкая схема видно, где красная изолента, там вырезы в схеме отверстия чтобы небыло контактов с внедренными датчиками. Так же пришлось из — за внедрения датчиков пришлось порезать дорожки, их разрывы я перенес пайкой гибкими проводами.А это творческий беспорядок после колхозных переделак.

Полный размер

итог: тахометр работает, но такое чувство что при разгоне после 2000 до 2500 оборотов стрелка как то живее проходит этот участок чем разгонятся машина, как бы или чем бы проверить правдивость показаний, по звучанию мотора вроде похоже на правду, но ухо это не сертифицированный прибор…

www.drive2.ru

Тахометры для грузовых автомобилей: подключение и возможные трудности

«Асы» вождения утверждают, мол, тахометр на грузовой технике – излишек, который абсолютно бесполезен. Так ли это на самом деле? С другой стороны не менее опытные автовладельцы утверждают, что тахометр необходим не меньше, чем другие штатные датчики. Кому же верить?

Нужен ли тахометр?

Давайте попробуем посмотреть на ситуацию с каждой стороны. Начнем с негативной.

Почему не нужен

Для грузовых автомобилей характерен достаточно большой уровень шума в кабине. Источником шума является работа двигателя. Переключение передач осуществляется на слух. Если шум двигателя забивает громкая музыка или звуки улиц, то вполне комфортно можно двигаться и по спидометру. Как? Совершая переключения на определенной скорости. На трассе же необходимость постоянного переключения сводится к минимуму.

Еще одна причина такого утверждения – коробка автомат. Вроде бы тогда и показания тахометра не нужны. Так ли это на самом деле? В большинстве ситуаций – так. Но есть и моменты, когда тахометр необходим даже с коробкой автомат.

Почему нужен

Пунктов здесь значительно больше. Для ручной коробки передач он важен. И вот почему.

  1. Начинающему водителю проще освоить машину и вычислять обороты на слух.
  2. Переключение в шумной обстановке становится намного проще и удобнее.
  3. Если во время движения машина неожиданно заглохла, например, на светофоре. Тахометр первым покажет отключение.
  4. Регулировка холостого хода на слух принципиально невозможна. Это свойство пригодится и для автоматической коробки.
  5. Плавающие обороты быстрее обнаружатся если присутствует сей замечательный прибор.
  6. Ранее обнаружение неисправностей различного рода напрямую зависит от функциональности прибора. Чем больше возможностей, тем лучше контроль.

Будет ли мешать тахометр на грузовике? Разумеется, нет. В любом случае, на него можно будет просто не смотреть без необходимости.

Возможные трудности

Сложностей с выбором достаточно много. Выбирая тахометр нужно уже определенно знать, где и что искать. Чем это вызвано? Разной комплектацией автомобилей, различным устройством двигателя и прочих составных. Иначе очень просто можно выбрать непригодный прибор, а чтобы он заработал, придется потратить много времени и усилий. К тому же потребуется понимание работы электрических схем и каждого элемента.

По понятным причинам, удобнее всего будет происходить замена, а не установка чего-то иного. Но что только не придумают светлые головы?! Взять, например, тахометр КамАЗ.

Мастера с легкостью устанавливают его на большинство моделей грузовых автомобилей отечественного и зарубежного производства. Разумеется, это требует некоторых изменений.

На что нужно обращать внимание при выборе.

  1. Напряжение. 12 или 24 V.
  2. Количество цилиндров. На коробке будет сказано, с каким числом может работать тахометр.
  3. Топливная система. Для инжекторов и карбюраторов прибор разрабатывается отдельно и не является совместимым.
  4. Удобная шкала. Чтобы было достаточно и беглого взгляда или наблюдения боковым зрением.
  5. Вспомогательные функции. Речь идет о цифровых тахометрах, имеющих множество полезных измерений.
  6. Цена.
  7. Задачи. Нужно четко определиться, для каких целей будет совершена покупка.

Помощь опытного продавца-консультанта не повредит при выборе и покупке. Но при заказе товара через интернет не всегда есть возможность получить качественную исчерпывающую информацию, а главное – максимально правдивую. Такие консультанты имеют своих постоянных клиентов и часто получают информацию о работе деталей и приборов из первых рук.

Примечание

Среди всех удобств особое место занимает лампочка-сигнализатор. Она загорается тогда, когда количество оборотов достигает достаточного уровня для оптимального переключения. Лампочки бывают двух типов.

Первый – постоянное горение, второй – мигание. Опытные водители склонны к использованию мигающей лампочки.

Расположение

Не все автопроизводители устанавливают в своих детищах тахометр. Как правило, это бюджетные варианты грузовиков. Но бывает всякое. Тем не менее постоянные модификации рано или поздно подтолкнут производителя создать версию и с тахометром. А значит, будет существовать панель приборов, включающая тахометр. Такое расположение считается одним из лучших вариантов, но стоит достаточно дорого.

Выносные приборы могут располагаться там, где пожелает владелец. Но он должен быть всегда в поле зрения. Есть еще одно важное замечание. На место установки не должны падать солнечные лучи. Речь идет о пластиковых корпусах.

Существуют еще и бесконтактные приборы. Но постоянно пользоваться ими из кабины грузовика невозможно. На пути лазерного луча не должно быть преград. Прибор никак не связан с электрической цепью автомобиля. Это означает, что он не зависит от элементов цепи, неисправности которых ухудшают работу подключенных тахометров. С помощью такого приспособления можно регулировать холостой ход и просматривать динамику работы. Помимо главного недостатка – возможности постоянного использования, вторым считается относительно высокая стоимость.

Подключение

Прежде чем начать установку, нужно внимательно ознакомиться с инструкцией на упаковке устройства. Там обязательно указывают правильное расположение и соединения проводов. Оно может отличаться от аналогов.

С чем не будет проблем, так это с заменой штатного тахометра, вышедшего из строя, на аналогичный, но работающий.

Как правило, подключения разделяется на:

  • сигнал;
  • питание тахометра;
  • подсветка дисплея или циферблата.

Последний пункт может отсутствовать, когда необходимости в самостоятельном освещении нет. В таком случае «+» идет на любой «+» автомобиля, «–» подкидывается на массу, «сигнал» подводится на выход катушки. Такое подключение встречается часто, но нет никаких гарантий, что в купленном приборе будет предложено именно так.

Если на легковых автомобилях существует возможность подключения через прикуриватель, то на грузовых далеко не всегда это возможно.

Похожие статьи:

autodont.ru

Как проверить тахометр на работоспособность КАМАЗ

Проверка тахометра

КамаЗ работа генератора.

Ремонт генератора Г 273 Камаз,МАЗ ...

Проверка генератора Г 288(г287) КАМАЗ,УРАЛ,КРАЗ с встроенным реле-регулятором

Прозвонка тахометра

Запуск спидометра АП 121.3802 от автомобиля "Камаз" на столе

Генератор Г287 Г288 Камаз,Урал,Газ-66,К700-701.Ремонт

КамаЗ разбираем генератор часть 3 (проверка шоколадки )

Быстрая проверка генератора вне автомобиля

Тахометр механический стрелочный часового типа ПРИНЦИП РАБОТЫ

Также смотрите:

  • Болтается коленвал на КАМАЗе
  • Выбросы КАМАЗ 43118
  • Кольцо на колесо КАМАЗ евро
  • Пневморессора кабина КАМАЗа
  • Как отрегулировать делитель на КАМАЗе видео
  • Как поменять ремкомплект пгу на КАМАЗе
  • Нагрузка на ось грузового автомобиля КАМАЗ 55111
  • Модернизированный автомобиль КАМАЗ 55111
  • КАМАЗа 6520 5511
  • Панель облицовки радиатора КАМАЗ евро
  • Основные неисправности тормозной системы КАМАЗа
  • Фов КАМАЗ евро
  • Пучок проводов КАМАЗ 5511
  • Как правильно загнать прицеп КАМАЗ
  • Шумят моторчики печки КАМАЗ
Главная » Лучшее » Как проверить тахометр на работоспособность КАМАЗ

kamaz136.ru

Принцип работы тахометра КАМАЗа | КАМАЗ

Как работает тахометр

Тракторный генератор.Как подключить тахометр.

КамаЗ работа генератора.

Тахометр от КАМАЗ на Луаз

Правильное подключение генератора "КАМАЗ" Евро 2. Connect generator "KAMAZ" Euro 2.

sxematube - схема простого автомобильного тахометра, простая схема тахометра

КамАЗ 55111

Тахометр "КамАЗ" на "Волге" ГАЗ-24

Как подключить датчики к указателям на автомобиле

Прыгает тахометр или дергается стрелка тахометра? Как починить - смотри в этом видео!

Также смотрите:

  • КАМАЗ кабину на стойки
  • Как определить льющую форсунку на КАМАЗе
  • Дизельные электростанции 200 квт КАМАЗ
  • Как ездить на КАМАЗе вездеходе
  • ТНВД КАМАЗ в разрезе с описанием
  • Настройка ТНВД своими руками КАМАЗ 740
  • КАМАЗ 43118 с краном манипулятором технические характеристики
  • Ком на КПП КАМАЗ кдм
  • Гбц КАМАЗ устройство
  • Шаровая тяга КАМАЗ
  • Пожарная автоцистерна на шасси КАМАЗ 43114
  • Подушка передняя двигателя КАМАЗ 6520
  • Как корректор наддува ТНВД КАМАЗ
  • КАМАЗы сельхозники зерновозы
  • Теплообменник двигателя на КАМАЗе
Главная » Подборки » Принцип работы тахометра КАМАЗа

kamaz136.ru

Тахометр КАМАЗ на трактор | КАМАЗ

Тракторный генератор.Как подключить тахометр.

Установка тахометра ТЭСМ-2ЯА на трактор Т - 150к. Схема подключения.

Подключение и настройка тахоспидометра .1- часть.

Обзор тахометра ,сброс счетчика моточасов.

Тахометр

Тахометр-спідометр на трактор. Тахометр на дизель. Обзор Мультиприборки TS

Электронный тахометр на МТЗ-80 своими руками.

ПТ 8114 ВЗЭП на камаз

Как подсоединить подмотку моточасов трактора МТЗ 82 1

КамаЗ работа генератора.

Также смотрите:

  • КАМАЗ лесовоз с манипулятором технические характеристики
  • Опора рычага переключения передач КПП КАМАЗ
  • Щетки стеклоочистителя на КАМАЗ размер
  • Кронштейн номерного знака КАМАЗ
  • Как зарабатывать на КАМАЗе
  • Турбины для КАМАЗа какие есть
  • Уст 54535 на шасси КАМАЗ
  • Возможные неисправности системы питания КАМАЗ
  • Кузова на КАМАЗ в уварово
  • Нет сцепления КАМАЗ 5320
  • Балансировка карданов КАМАЗ
  • Крышка опоры КПП КАМАЗ
  • Блок авто КАМАЗ
  • Звук КАМАЗ 54115 ets 2
  • Зеркало заднее КАМАЗ
Главная » Подборки » Тахометр КАМАЗ на трактор

kamaz136.ru