Фары дальнего света – чтобы обеспечить хорошую видимость! Светодиодный дальний свет


Светодиодный дальний свет для авто, как выбрать? Советы и интересная информация.

Известному американскому изобретателю и промышленнику Генри Форду принадлежит фраза: «Разочарование от низкого качества длится гораздо дольше, чем удовольствие от низкой цены». Но, как часто случается, самый дорогой продукт – не всегда самый лучший. Выбирая лучший светодиодный дальний свет даже опытные специалисты, знакомые с оптикой не первый день, часто встречаются с дилеммами (совместимость, качество, срок эксплуатации). В этой статье, мы попытаемся разобраться «Какой/Зачем/Почему», и ответить на самые частые вопросы.

О важности правильного выбора оптики на собственном автомобиле говорить не приходится. Понятное дело, что от такой важной составляющей авто, как «светодиодные лампы», зависит уровень безопасности не только водителя, но и всех возможных участников движения. Правильно подобранный осветительный вариант, во многих случаях предотвращает риск возникновения дорожно-транспортных происшествий/аварийных ситуаций на дороге.

Светодиодный модуль дальнего света

Большой спрос на осветительные элементы наводнил рынок различными вариациями светодиодных ламп и лампочек. Основным качеством, которое активно продвигают рекламщики, является максимально выдаваемая мощность (яркость) агрегата, при минимально потребляемой энергии. Естественно, существуют и второстепенные характеристики: срок эксплуатации (долговечность отдельно взятого продукта), эффективность, цветовая температура, и т.д.

Всего на рынке активно заправляют 3 основных подразделения товаров:

  • Галоген
  • Би-ксенон
  • Светодиод

Безусловным лидером среди этой троицы принято считать светодиодные аналоги. Светодиодные фары дальнего света при мощности (потребляемых Вт) почти в 2 раза меньшей чем у галогенок и би-ксеноновых ламп, выдают более яркий пучок света, при этом ресурс их работы увеличин в десятки раз.

Светодиодные лампы для авто

Но ярче – не означает «круче». Дело в том, что в освещении дороги важным фактором принято считать не только яркость выдаваемого пучка, но и геометрию самого потока. «Светить может каждый», но точно освещать узкую линию дороги перед автомобилем, способен далеко не каждый светодиодный аналог. В противном случае, такая лампа будет не помогать водителю, а наоборот, мешать – засветив определенные участки дороги до неразборчивости, тем самым создав возможную аварийную ситуацию.

Режим «Дальнего света» подразумевает принцип работы самого стандартного прожектора: вся поверхность отражателя используется для освещения, геометрия выдаваемого пучка выходит из фокуса параболического отражателя. Как правило, требуемая мощность в таких лампах равна 60Вт (+-10).

Светодиодный дальний свет для авто

Итог: выбирая современный способ освящения для своего автомобиля следует учитывать множества фактов. Покупая дешевый прототип, водители часто сталкиваются с заменой ламп дальнего света уже на следующий год, попутно приобретая неприятный эксплуатационный опыт. Рынок пестрит доступными аналоги, которые представляют широкий спектр выдаваемого функционала.

automotolife.com

Светодиодные фары дальнего света Про Свет. + Видео — Автокадабра

Однажды я уже рассказывал о рабочем светодиодном свете, который производится в Санкт-Петербурге.

На сегодняшний день у них уже есть фары дальнего света с оптикой 5 градусов и доступны для заказа.

Свет показываю в сравнении с штатным галогенным светом Ситроен С5. В фарах установлены лампы повышенной яркости Flosser ultra +90% с цоколем Н7 на ближнем и с цоколем Н4 - противотуманка/дальний

Включаю весь свет и выглядит оно как-то так:

Все настройки фотоаппарата в ручном режиме. Подогнано примерно так как видно на самом деле на столько на сколько позволила фототехника.

Многие производители снимают только свой свет, не показывая сравнения с чем-то ещё, например сравнение со штатным светом какого-нибудь популярного автомобиля. В итоге после покупки, может получиться так, что на фото изображено одно, а по факту свет оказывается не таким как было в рекламе, либо же долговечность фонарей далека от обещанных 50 000 часов.

Например Хелла. Я вот не верю этом снимку вообще никак:

Я тоже сделал такие снимки, которые можно назвать "рекламными" но с реальностью они имеют мало общего:

После просмотра таких снимков, комментарии не нужны. Я беру, заверните 2!

Но на самом деле такие снимки делаются на большой выдержке.

Сделать же картинку такой, как выглядит свет на самом деле, в один кадр практически невозможно. Так называемый динамический диапазон чувствительности глаз, несравнимо выше, чем чувствительность матрицы фотоаппарата.

Так если глазами свет на дороге виден более или менее равномерно, то на снимке получается хорошо видным только ближний или дальний свет.Если я настрою аппарат так, чтобы было хорошо видно (примерно как глазами) дальние объекты, то всё вблизи пересвечено и выбелено. Если правильно настроить ближний план, то дальний план безвозвратно теряется и его словно нет.

По этому видео я снял с переменным фокусным расстоянием, для более правильного понимания картины.

Сперва видео. Обратите внимание, что во второй половине видео, свет я сравниваю с ксеноном. Шантанные фары были модернизированы, в них я установил по 2 би-линзы с ксеноновыми лампами 4500К. Теперь фотки: В одной светодиодной фаре установлены 4 светодиода мощностью по 10 ватт. С цветовой температурой 4500К. До стены 15 метров. Штатный дальний. Галогенный свет 120 ватт.

Светодиодный свет Про Свет с оптикой 5 градусов.

В поле на снегу.

Обратите внимание на отдельное окно сверху снимка. Это вырезан кусочек кадра из оригинального снимка. До лесополосы примерно 350 метров.

Другое место, где снега почти нет:

Ну и короткая анимация для наглядности:сравнение

Для тех кто любит посветить себе в глаза. Штатный ближний + дальний галоген:

+ Про Свет на крыше:

Внешний вид фары:

Болты крепления кронштейна к фаре из нержавеющей стали.

Корпус скручен так же винтами из нержавейки.

Так как сама фара защищена от попадания влаги и пыли, имеющийся в комплекте электрический разъём так же герметичен:

Китайский аналог может стоить дешевле, но при такой яркости, китайские собраться проработают в лучшем случае 10 000 часов, против 50 000 обещаных.

У более дешевого китайского аналога температура свечения будет сдвинута в синий спектр (примерно 6 000К) Что делает этот свет абсолютно бесполезным в мокрую погоду. Фары Про Свет имеют цветовую температу с более тёплым оттенком 4500К, сейчас уже переходят на 4000.

Так же у китайских фар с более демократичным ценником есть проблема попадания грязи внутрь. Причиной тому служит не цельная резиновая прокладка корпуса. Корпус фары Про Свет полностью залит компаундом.

Я держал в руках аналогичную по светимости фару, Про Лайт, но её стоимость чуть ли не двое дороже.

В характеристиках я не указал длинны лучей фонаря ибо делать так как считает к примеру компания Хелла, не считаю целесообразным.У них на схемах показана дальность лучей, где самая дальняя точка равна одному люксу. В темноте невозможно увидеть объект на расстоянии 600 метров, если на него падает всего 1 люкс света.

Применение.

Применяется в качестве дополнительного дальнего света на автомобили с напряжением в бортовой сети 12 вольт. Если в сети 24 вольта, то только последовательное подключение.

Характеристики фары:

1. Класс защиты — IP-68 Исключено попадание пыли и влаги. ударопрочный корпус. 2. Напряжение питания 12 вольт. 3. Защита от переполюсовки. 4. Электроника рассчитана на экономию энергии аккумулятора. Так при заведённом моторе (13,5 вольт) фара потребляет 2 А, при заглушенном моторе (12В) 0,9 А. 5. В комплекте имеется полностью герметичный разъём AMP серии Superseal 1,5 6. Срок службы светодиодов 50 000 часов. 7. Реальная светотдача 3000Люмен. 8. Температура свечения 4500К. 9. Защитное стекло из поликарбоната. 10. Корпус из полимерного материала 11. Радиатор из алюминия с полимерным покрытием. 12. Вес фары 1,8 кг.

Размеры в миллиметрах 280х83х90

Стоимость одной фары 7 200р.

Старые посты на тему света: Обзор фонаря Led Headligt Галогенные лампы KOITO H7 WhiteBeam III Светодиодный рабочий свет

autokadabra.ru

Светодиодные фары дальнего света Про Свет. — 5и1

Однажды я уже рассказывал о рабочем светодиодном свете, который производится в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день уже созданы фары дальнего света с оптикой 5 градусов и доступны для заказа.

Многие производители снимают только свой свет, не показывая сравнения с чем-то ещё, например  сравнение со штатным светом какого-нибудь популярного автомобиля. В итоге после покупки, может получиться так, что на фото изображено одно, а по факту свет оказывается не таким как было в рекламе, либо же долговечность фонарей далека от 50 000 часов.

[quote]Почему так? Скоро тут появится ссылка перейдя по которой можно будет об этом почитать.[/quote]

Я тоже сделал такие снимки, которые можно назвать чисто рекламными:

После просмотра таких снимков, комментарии не нужны. Я беру, заверните 2!

Но на самом деле такие снимки делаются на большой выдержке. Сделать картинку такой, как выглядит свет на самом деле, в один кадр практически невозможно. Так называемый динамический диапазон чувствительности глаз, несравнимо выше, чем чувствительность матрицы фотоаппарата.

Так если глазами свет на дороге виден более или менее равномерно, то на снимке получается хорошо видным только ближний или дальний свет.Если я настрою аппарат так, чтобы было хорошо видно (примерно как глазами) дальние объекты, то всё вблизи пересвечено и выбелено. Если правильно настроить ближний план, то дальний план безвозвратно теряется и его словно нет. По этому видео снято с переменным фокусным расстоянием, для более правильного понимания картины.

Этот светодиодный свет я сравниваю со штатным галогенным светом автомобиля Ситроен С5, где в ближнем установлены лампы повышенной яркости Flosser ultra +90% с цоколем Н7 и аналогичные лампы с цоколем Н4 в фарах дальнего света.

Во второй половине видео, свет я сравниваю с ксеноном. Шантанные фары были модернизированы, в них я установил по 2 би-линзы с ксеноновыми лампами 4500К.  Отснятое видео и фотографии ниже, сделаны на ручных настройках.

В одной светодиодной фаре установлены 4 светодиода мощностью по 10 ватт. С цветовой температурой 4500К. До стены 15 метров. Штатный дальний. Галогенный свет 120 ватт.

Светодиодный свет Про Свет с оптикой 5 градусов.

В поле на снегу.

Обратите внимание на отдельное окно сверху снимка. Это вырезан кусочек кадра из оригинального снимка. До лесополосы примерно 350 метров.

Другое место, где снега почти нет:

Светодиоды без дополнительного света.

Ну и короткая анимация для наглядности:

Для тех кто любит посветить себе в глаза. Штатный ближний + дальний галоген:

+ Про Свет на крыше:

Внешний вид фары:

Болты крепления кронштейна к фаре из нержавеющей стали?

Корпус скручен так же винтами из нержавейки. Так как сама фара защищена от попадания влаги и пыли, имеющийся в комплекте электрический разъём так же герметичен:

Китайский аналог может стоить дешевле, но при такой яркости, китайские собраться проработают в лучшем случае 10 000 часов, против 50 000 Про Света.

У более дешевого китайского аналога температура свечения будет сдвинута в синий спектр (примерно 6 000К) Что делает этот свет абсолютно бесполезным в мокрую погоду.  Фары Про Свет имеют цветовую температу с более тёплым оттенком 4500К

Так же у китайских фар с более демократичным ценником есть проблема попадания грязи внутрь. Причиной тому служит не цельная резиновая прокладка корпуса. Корпус фары про Свет полностью залит компаундом.

Я держал в руках аналогичную по светимости фару, Про Лайт, но её стоимость чуть ли не двое дороже.

[quote]В характеристиках я не указал длинны лучей фонаря ибо делать так как считает к примеру компания Хелла, не считаю целесообразным.У них на схемах показана дальность лучей, где самая дальняя точка равна одному люксу. В темноте невозможно увидеть  объект на расстоянии 600 метров, если на него падает всего 1 люкс света.[/quote]

Применение.

Применяется в качестве дополнительного дальнего света на автомобили с напряжением в бортовой сети 12 вольт. Если в сети 24 вольта, то только последовательное подключение.

Характеристики фары:

1. Класс защиты — IP-68 Исключено попадание пыли и влаги. ударопрочный корпус. 2. Напряжение питания 12 вольт. 3. Защита от переполюсовки. 4. Электроника рассчитана на экономию энергии аккумулятора. Так при заведённом моторе (13,5 вольт) фара потребляет 2 А, при заглушенном моторе (12В) 0,9 А. 5. В комплекте имеется полностью герметичный разъём AMP серии Superseal 1,5 6. Срок службы светодиодов 50 000 часов. За счёт чего это достигается? 7. Реальная светотдача 3000Люмен. 8. Температура свечения 4500К. 9. Защитное стекло из поликарбоната. 10. Корпус из полимерного матриала 11. Радиатор из алюминия с полимерным покрытием. 12. Вес фары 1,8 кг. 13. Размеры в миллиметрах 280х83х90 14. Срок службы боле 50 000 часов или 5 лет непрерывной работы.

Для заказа так же доступен рабочий свет с оптикой 10, 40, 60, 80 градусов.

Контакты для заказа: + 7 904 630 05 20 Артём [email protected] в теме письма укажите пожалуйста » Фара»

5i1.ru

Светодиодные фары дальнего света лампы

На сегодняшний день светодиодные фары дальнего способны создать достойную конкуренцию традиционным источникам света. К тому же, они обладают рядом преимуществ - быстродействием и высоким КПД. Благодаря последнему, светодиодные лампы для авто ближнего и дальнего света h5 вытесняют автомобильные лампы.

Использование светодиодных фар дальнего света

Использование светодиодов в транспортном средстве - это и дань моде, и обоснованное (экономически) решение. Дело в том, что светодиодные лампы для дальнего света фар прослужат вам намного дольше, чем лампы накаливания. А судя по заявлениям их производителей, диоды не придется менять в процессе использования автомобиля. Благодаря высокому КПД:

  • экономится топливо;
  • уменьшается нагрузка на генератор.

Формируют светодиодные лампы для дальнего света фарпоследниесветовой поток при помощи сложения световых потоков отдельных элементов (диодов). А если этого требует определенный режим езды, перераспределение потока осуществляется очень легко: включением и выключением отдельных диодов. Высокое быстродействие источников питания позволяет сконструировать фару, не ослепляющую водителей попутного, встречного транспорта и изменяющую свой световой поток автоматически.

Светодиодные фары не ослепляют водителей встречного транспорта

Естественно, проблема ослепления водителей существовала очень длительное время. Однако в настоящее время время существуют дополнительные светодиодные фары дальнего света - они не ослепляют. Водителю транспортного средства, оборудованного подобными не придется думать о переключении света. Дело в том, что светодиоды в дальний свет имеют особенный принцип действия: он основан на перекрытии светового потока в направлении попутного или встречного транспорта. Свет, исходящий от фары в сторону другого транспортного средства перекрывает специальная шторка, управляемая электромотором.

Следует отметить: хотя данные устройства позиционируются, как не ослепляющие фары, их скорее следует называть не ослепляющими системами. Ведь фара со шторкой - это только одна из частей. В качестве средства обнаружения других машин используется камера, находящаяся в салоне автомобиля. А полученную информацию анализирует компьютер, он управляет электромотором шторки.

С того времени, как появились светодиоды в дальний свет некоторые производители сумели разработать не ослепляющую фару, не требующую компьютера и сложных механических систем и видеокамеры. Хотя производитель не обошли и ближний свет - диоды h2 в ближний свет фар - действительно стоят вашего внимания. но об этом можно прочесть в другой статье на нашем сайте. А сейчас вернемся к предыдущему вопросу.

Узкий световой конус излучателя формируется оптической системой. Законы геометрической оптики таковы: если оптическая система соберет свет от диода в узкий световой конус, при выключенном светодиоде та же система соберет лучи от источника, который находится в зоне светового конуса и направит их на кристалл диода.

led-svetodiody.ru

Фары дальнего света – чтобы обеспечить хорошую видимость!

На большой скорости, ночью, да еще и после дождя – в таких условиях водитель не любит сюрпризов на дороге, поскольку экстренное торможение помогает редко, и поэтому в ход идут фары дальнего света.

Дальний свет: назначение и история

Когда-то дорогу освещали лишь непосредственно перед транспортным средством, для чего использовались свечи в стеклянных фонарях, а также масляные светильники. Яркость оставляла желать лучшего, что, конечно же, сказывалось на скорости езды, которая не сильно отличалась от пешего хода. В 1896 году появились карбидные лампы, время работы которых без дозаправки не превышало четырех часов.

Конструкция была крайне проста: в специальном генераторе вода капала на карбид, вследствие чего вырабатывался ацетилен, который и подавался в горелку фонаря, освещавшего путь более чем на 300 метров. В 1910 году в автомобилях появились лампы накаливания, которые в 1919 году поделились на фары ближнего и дальнего света. Причиной этого стало несовершенство конструкции первых фонарей (ацетиленовых), которые слепили глаза водителям встречного транспорта.

Приблизительно в то же время начали использоваться рассеиватели, направляющие лучи вниз и в стороны. Для этого оптика фары покрывалась призматическими линзами. В 50-х годах на смену вакуумным лампам накаливания пришли галогенные, по названию соединения паров йода и брома – галогенидов. Сегодня все большую популярность приобретают лампы с колбами, заполненными ксеноном и криптоном, причем первый намного эффективнее.

Конструкция фонарей дальнего освещения

Под колпаком фары скрывается линза, о которой уже говорилось выше, и осветительный элемент, но все же основой конструкции в большей степени считается отражатель (рефлектор). Поскольку лампа направляет лучи в разные стороны, а не только вперед, их нужно собрать и отразить на дорогу, для чего используется рефлектор. Форма его бывает двух типов: эллиптическая и параболическая.

Но отражатель создает довольно узкий пучок света, и без рассеивателя никак не обойтись.

Помимо прочего, многие современные автомобили снабжены блоком ECU или, иначе говоря, блоком управления светом фар. Он подключается к головному освещению напрямую или через элемент зажигания. Кроме того, фары могут быть снабжены датчиком угла поворота вокруг оси, а также шаговым электродвигателем, помимо прямого подключения к бортовой электросети.

Как работают светодиодные дополнительные фары дальнего света?

Погода далеко не всегда балует автолюбителей ярким солнцем, очень часто приходится вести автомобиль сквозь туман, ливень или снегопад. При этом штатного освещения дороги может быть недостаточно для хорошей видимости, для улучшения которой сегодня предлагаются светодиодные дополнительные фары дальнего света. Многие по привычке выбирают ксеноновые лампы, которые в 2 раза ярче галогенных, но достаточно дорогие. На втором месте стоят галогены.

Следует помнить, что на автомобиле должно быть не больше четырех источников дальнего освещения. Лидирующие позиции по эффективности и экономичности сегодня занимают светодиодные фары, к которым, однако, некоторые водители пока относятся с недоверием. Самые распространенные заблуждения консервативно настроенных автолюбителей: тусклое освещение, разрушение корпуса диода от перегрева при длительной работе, мерцание.

Отчасти это верно, однако лишь при создании неправильных условий работы. Если подать постоянное напряжение через резистор – в этом случае яркость уменьшится в 2 раза, а энергопотребление и нагрев возрастут. Чтобы диод работал, как должно, на него подается ток в импульсном режиме с большой частотой, из-за чего он действительно мерцает, но так, что это не заметно для глаз.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

carnovato.ru

Светодиодные фары Led дальнего и ближнего света

Светодиодные фары Led

Прогресс никогда не стоит на месте, а постоянно движется вперед. Это можно увидеть на примере развития технологий в автомобилестроении, где одними из последних новинок стали светодиодные фары. Они работают в режимах дальнего и ближнего света, как и обычные автомобильные фары. Из-за малого потребления энергии и отличных характеристик, ничем не уступающим галогенам, многие автопроизводители стали постепенно переходить на их использование в своих автомобилях. Это улучшает дизайн и придает современный облик автомашине.

Впрочем, светодиодные фары, как и все другие, имеют не только преимущества, но и некоторые недостатки. В настоящее время, в магазинах предлагаются лампы, как для ближнего, так и для дальнего света на основе светодиодов. Стоят они недешево, но производители обещают им долгую жизнь и очень простую установку. А вся ли необходимая информация находит свое отражение в рекламе компаний, выпускающих этот товар? Давайте посмотрим.

Светодиодные фары - это действительно безальтернативное будущее?

Такие известные европейские автопроизводители как Opel и Audi уже продолжительное время используют Led для ближнего и дальнего освещения в своих автомобилях. Но пока это относится только к премиальному сегменту и в ближайшей перспективе не планируется по отношению к бюджетным машинам, потому что по оценкам экспертов, светодиодные фары стоят в два раза дороже ксеноновых.

Led фара заметно отличается от галогенного аналога по своей конструкции, и ей требуется постоянное охлаждение. При работе фары, светодиоды очень сильно нагреваются и для равномерного распределения выделенного тепла, приходится ставить мощные радиаторы и вентиляторы направленного действия.

Кроме того, производители из Германии устанавливают вместе со светодиодными фарами специальный адаптивный блок, который автоматически регулирует яркость светодиодов. Например, когда автомобиль движется по пустой дороге, яркость фар устанавливается на максимуме, но стоит появиться встречным машинам, как система автоматически эту яркость сбавляет. А если необходимо сделать разворот или поворот, то включаются дополнительные сегменты светодиодов. Это очень удобно, но, к сожалению, добавляет стоимости фарам, состоящим из светодиодов и делает их менее конкурентно способными.

Типы Led фар

Светодиодные фары классифицируются согласно определенному количеству параметров. Это форма, размер и тип светодиода, а также модели цоколя. Очень часто можно встретить модели с маркировкой h2, h7 и h5, поэтому необходимо это учитывать при покупке светодиодных фар. Обычно там также применяются следующие разновидности светодиодов: 5630, 3014, 2323 и 5050 все с маркировкой SMD.

По оценкам автовладельцев, самыми популярными оказались классические Led – diodes и CREE светодиоды. Фары с их использованием могут быть практически любой необходимой формы, в зависимости от фантазии дизайнеров.

Преимущества фар из светодиодов

Наиболее известные преимущества светодиодных фар этого типа:

  • очень низкое энергопотребление, порядка всего лишь 3,5 ватт, тогда как потребление ксеноновыми и галогенными составляет – 35 и 55 ватт соответственно. Низкое потребление энергии хорошо влияет на уровень расхода топлива;
  • диоды имеют большую скорость срабатывания по сравнению с ксеноновыми и галогенными изделиями;
  • срок эксплуатации в разы больше чем у галогенных и ксеноновых ламп. Для сравнения, у светодиодов показатели составляют до 50000 часов работы, у ксенона – 2500, а у галогена всего лишь 500 часов работы;
  • имеющиеся возможности по производству адаптивных фар, в отличие от обычных галогенных и ксеноновых;
  • наличие фар со светодиодами, позволяет увеличить заметность автомобиля, что может помочь значительно снизить потенциальное количество дорожно-транспортных происшествий;
  • свет от светодиодных фар наиболее близок по своему спектру к натуральному дневному свету и поэтому каждый водитель чувствует себя гораздо комфортнее за рулем, а это в свою очередь приводит к более высокому уровню безопасности на дороге;
  • если светодиодная фара начинает выходить из строя, то она не гаснет мгновенно, а постепенно свет теряет свою яркость и становится тусклым. У водителя есть достаточно время на замену такой фары;
  • led фары спокойно относятся к частым включениям и переключениям. Это никак не влияет на срок их работы и на уровень свечения светодиодов;
  • возможность оперативного контроля любых групп светодиодов, что позволяет расширить применение светодиодов практически без какого-либо ограничения при производстве новых светодиодных фар для автомобилей.

Известные недостатки Led фар

К таким недостаткам можно отнести следующие факторы:

  1. Достаточно сложный дизайн конструкции и необходимость применения дополнительных систем охлаждения.
  2. Нет возможности для сервиса и замены отдельных светодиодов, необходимость замены всей фары при выходе из строя одного или нескольких светодиодов.
  3. Повышенная стоимость в настоящее время Led фар, по сравнению с галогенными и ксеноновыми, при наличии явной тенденции производителей к удешевлению светодиодных фар.
  4. Непременное условие эксплуатации светодиодных фар – наличие дорогостоящих систем для их управления. При отсутствии таких систем, свет от Led будет слабее, чем у их галогенных конкурентов.

www.ftkit.ru

Дальний свет

Светодиодная фара EX-C3-18W Дальнего света Мощность: 18W  Рабочее напряжение: 12-30V  Размер: 95*95*65мм  Реальная рабочая яркость: 1800лм  Светодиоды: 6*3W (CREE LED)  Цветовая температура: 6000K  Тип светового пучка: &n..

990 р.

Светодиодная балка EX3300-20W Дальнего света Мощность: 20W  Рабочее напряжение: 12-30V  Размер: 145*65*95мм  Реальная рабочая яркость:1700лм  Светодиоды: 2*10W (CREE LED)  Цветовая температура: 6000K  Тип светового пучка:..

1 890 р.

Светодиодная балка EX3301-20W Дальнего света Мощность: 20W  Реальная рабочая яркость: 1700 Лм  ​Светодиоды: 2*10W (CREE LED) Размер: 120*65*90мм  Тип светового пучка: Дальний свет Цветовая температура: 6000K  Рабочее напряжение: 12..

2 100 р.

Светодиодная балка EX3302-40W Дальнего света Мощность: 40W  Рабочее напряжение: 12-30V  Размер: 118*90*105мм  Реальная рабочая яркость: 3880лм  Светодиоды: 4*10W (CREE LED)  Цветовая температура: 6000K  Тип светового пучк..

2 900 р.

Светодиодная фара EX-4D-20W 3" Дальнего света  Мощность: 20W  Светодиоды: 4*5W (CREE LED)  Реальная рабочая яркость: 1600 Лм  Размер: 82мм*высота с креплением 90мм* глубина80мм  Тип светового пучка: Дальний свет  Цветовая ..

1 300 р.

Светодиодная фара EX-GT4D-18W Дальнего света Мощность: 18W  Световой поток: 1400 Лм  ​Светодиоды: 36*3W (CREE LED)  Размер: 100*75мм( с креплением 90мм) *70мм  Тип светового пучка: Дальний свет  Цветовая температура: 6000K  ..

990 р.

Светодиодная фара EX1012-18W Дальнего света Мощность: 18W  Рабочее напряжение: 12-30V  Размер: 165*45*40мм  Световой поток: 1350лм  Светодиоды: 6*3W (Epistar LED)  Цветовая температура: 6000K  Тип светового пучка: Дальний..

900 р.

Светодиодная фара EX1023E-20W Дальнего света  Мощность: 20W  Рабочее напряжение: 12-30V  Размер: 95*62 (с креплением 77мм)*75мм  Реальная рабочая яркость: 1700лм  Светодиоды: 2* 10W (CREE LED)  Цветовая температура: 6000K ..

1 500 р.

Светодиодная фара EX1025-50W Дальнего света  Мощность: 50W  Рабочее напряжение: 12-30V  Реальная рабочая яркость: 3800лм  Светодиоды: 5*10W (Epistar LED)  Цветовая температура: 6000K  Тип светового пучка: Дальний свет Раб..

2 800 р.

Светодиодная фара EX4010-10W Дальнего света Размеры: длина-95мм, высота-62мм (77мм с креплением), глубина-75мм. Мощность 1диода – 5W (CREE LED) Световой поток – 850 Лм Корпус – алюминиевый сплав. Световая температура – 6000 К. Линза – акриловое стекло. ..

990 р.

Светодиодная фара с линзой 50 мм черная матовая противотуманная Мощность: 10W  Светодиод: 1*10W (EPISTAR LED) Светоотдача: 800 Лм Тип светового пучка: Противотуманный свет Цветовая температура: 6000К Рабочее напряжение: 10 - 30V Линза - акриловое..

800 р.

Светодиодная фара с линзой 55 мм черная матовая противотуманная Мощность: 10W  Светодиод: 1*10W (EPISTAR LED) Светоотдача: 800 Лм Тип светового пучка: Противотуманный свет Цветовая температура: 6000К Рабочее напряжение: 10 - 30V Линза - акриловое..

1 200 р.

Светодиодная фара с линзой 60мм черная матовая противотуманная Мощность: 10W  Светодиод: 1*10W (EPISTAR LED) Светоотдача: 1200 Лм Тип светового пучка: Противотуманный свет Цветовая температура: 6000К Рабочее напряжение: 10 - 30V Линза - акриловое..

900 р.

Светодиодная фара с линзой 60мм Хром противотуманная Мощность: 10W  Светодиод: 1*10W (EPISTAR LED) Светоотдача: 1200 Лм Тип светового пучка: Противотуманный свет Цветовая температура: 6000К Рабочее напряжение: 10 - 30V Линза - акриловое стекло ..

900 р.

Светодиодная фара с линзой 75 мм Хром  Мощность: 10W  Светодиод: 1*10W (EPISTAR LED) Светоотдача: 800 Лм Тип светового пучка: Противотуманный свет Цветовая температура: 6000К Рабочее напряжение: 10 - 30V Линза - акриловое стекло Водоне..

900 р.

Фара - искатель ксеноновый EX6610 HID 35W 12V 6000K с ПДУ Белый Обеспечивает яркий и мощный световой пучок. В корпус встроен электромотор, который может поворачивать фару на 360º в горизонтальной плоскости и на 120º в вертикальной. Управление пульта ДУ. Дополнительная ксеноновая фа..

5 250 р.

Фара - искатель ксеноновый EX6610 HID 35W 12V 6000K с ПДУ Черный Обеспечивает яркий и мощный световой пучок. В корпус встроен электромотор, который может поворачивать фару на 360º в горизонтальной плоскости и на 120º в вертикальной. Управление пульта ДУ. Дополнительная ксеноновая ф..

5 500 р.

Фара - искатель ксеноновый в прикуриватель  35W 6000К HID  Недорогая и эффективная альтернатива другим фара - искателем. Ударопрочный корпус Удобная рукоять Отдельный включатель на корпусе ..

2 550 р.

Фара - искатель светодиодный  EX6610 LED 12V 50W 6000K С ПДУ Белый Цветовая температура: 5000K Светодиоды: 10*5w (Cree LED) В основании магнит. Устанавливается на крышу или капот автомобиля Срок службы: 50000 часов Размер с крепежом: 185*230*150мм В ко..

6 800 р.

Фара - искатель светодиодный  EX6610 LED 12/24V 50W 6000K С ПДУ Черный Цветовая температура: 5000K Светодиоды: 10*5w (Cree LED) В основании магнит. Устанавливается на крышу или капот автомобиля Срок службы: 50000 часов Размер с крепежом: 185*230*150мм ..

6 800 р.

Фара-искатель DA-F1010 может быть использован на катерах и других плавсредствах, а также на различной внедорожной технике, поскольку имеет крепление в ручке под метрическую резьбу М8. Диаметр - 55мм. Светодиод CREE XHP70 - 10W , ресурс 50 000 часов, США Максимальный световой..

2 790 р.

ФАРА-ПРОЖЕКТОР Дальнего света HID 6000K 12V.  Размеры: 132х155х190. Вес:750g.   ..

1 890 р.

ФАРА-ПРОЖЕКТОР Дальнего Света  HID 6000K 12V.  Размеры: 205х155х250. Вес:1412g.   ..

2 390 р.

Светодиодная балка EX3400-36W Дальнего света Мощность: 36W  Рабочее напряжение: 12-30V  Размер: 165*95*65мм  Реальная рабочая яркость: 2800лм  Светодиоды: 12*3W (CREE LED)  Цветовая температура: 6000K  Тип светового пучка..

1 600 р.

Светодиодная фара с линзой 75 мм черная матовая Мощность: 10W  Светодиод: 1*10W (EPISTAR LED) Светоотдача: 800 Лм Тип светового пучка: Противотуманный свет Цветовая температура: 6000К Рабочее напряжение: 10 - 30V Линза - акриловое стекло Во..

900 р.

Фара-искатель EX-F2010 может быть использован на катерах и других плавсредствах, а также на различной внедорожной технике, поскольку имеет крепление в ручке под метрическую резьбу М8. Диаметр - 128мм. Светодиод CREE XHP70 - 10W , ресурс работы 50 000 часов Максимальный световой поток 1500 л..

2 700 р.

Светодиодная фара EX1023С-10W Дальнего света Мощность: 10W  Рабочее напряжение: 12-30V  Размер: 50*55*50мм  Реальная рабочая яркость: 970лм  Светодиоды: 1*10W (CREE LED)  Цветовая температура: 6000K  Тип светового пучка: ..

850 р.

Светодиодная фара EX1023D-10W Дальнего света Мощность: 10W  Рабочее напряжение: 10 - 30V  Размер: 55*65*55 мм Реальная рабочая яркость: 970 Лм Светодиод: 1*10W (CREE LED) Цветовая температура: 6000К  Тип светового пучка: Дальний свет ..

850 р.

Светодиодная фара EX1007A-27W Дальнего света Мощность: 27W Рабочее напряжение: 12-30V  Размер: 62*110*110мм  Световой поток: 2025лм  Светодиоды: 9*3W (Epistar LED)  Цветовая температура: 6000K  Тип светового пучка:  Дальн..

950 р.

Светодиодная фара EX2009-27W Дальнего света Мощность: 27W  Рабочее напряжение: 12-30V  Размер: 110*110*140мм  Световой поток: 2025 Лм  Светодиоды: 9*3W (Epistar LED)  Цветовая температура: 6000K  Тип светового пучка: Даль..

950 р.

Светодиодная фара EX1022-16W Дальнего света Мощность: 16W  Рабочее напряжение: 12-30V  Размер: 80*75*82мм  Световой поток: 1040лм  Светодиоды: 4*3W (CREE LED)  Цветовая температура: 6000K  Тип светового пучка: Дальни..

900 р.

Светодиодная встраиваемая фара EX1022A-24W Дальнего света  Мощность: 24W  Рабочее напряжение: 12-30V  Размер встраивания: 120*75*92мм  Реальная рабочая яркость: 2100лм  Светодиоды: 6*4W (CREE LED)  Цветовая температура: 6000K&n..

1 150 р.

Светодиодная фара EX-SWL-20W Дальнего света Мощность: 20W Светодиоды: 4*5W(CREE LED) Реальная рабочая яркость: 1400 Лм Тип светового пучка: Дальний свет Размер: 82*75*80 мм Цветовая температура: 6000К Рабочее напряжение: 12-30V  Водонепрони..

1 100 р.

Светодиодная фара EX1015-48W Дальний света Мощность: 48W  Рабочее напряжение: 12-30V  Размер: 110*130*70мм  Световой поток: 3700лм  Светодиоды: 16*3W (Epistar LED)  Цветовая температура: 6000K  Тип светового пучка: Дальни..

1 300 р.

Светодиодная фара EX2003-42W Дальнего света Мощность: 42W  Рабочее напряжение: 12-30V  Размер: 116*116*76мм  Световой поток: 3150лм  Светодиоды: 14*3W (Epistar LED)  Цветовая температура: 6000K  Тип светового пучка: Дальн..

1 200 р.

Светодиодная дальнобойная фара EX0460-60W с 4D линзой Мощность: 60W  Рабочее напряжение: 12-30V  Размер. Диаметр 180мм. Высота с креплением 215. Глубина: 85мм. Реальная рабочая яркость: 5500 Лм  Светодиоды: 12*5W (CREE LED)  Цветовая тем..

3 000 р.

Светодиодная Дальнобойная фара EX6606-45W 6.7" Chrome с глубоким рефлектором и мощным 15W диодом CREE Мощность: 45W  Рабочее напряжение: 12-30V  Размер: Диаметр 170мм. Глубина 120мм.  Реальная рабочая яркость: 4000 Лм  Светодиоды: 3*15W (..

5 600 р.

Светодиодная фара EX-FS58-60W Дальнего света с линзой 4D Мощность: 60W  Реальная рабочая яркость: 4500 Лм  ​Светодиоды: 6*10W (CREE LED)  Размер: 180*135*85мм  Имеет возможность крепления как сверху\снизу так и по бокам Тип светового пучка:..

5 000 р.

Светодиодная фара EX1260-60W Комбинированного света Мощность: 60W Рабочее напряжение: 9-32V  Размер: 100*90*80мм  Реальная рабочая яркость:6000лм  Светодиоды: 12*5W (CREE LED)  Цветовая температура: 6000K  Тип светового пучка:..

2 600 р.

exlight.ru