Замена масла в редукторе на Сузуки Гранд Витара своими руками. Сузуки гранд витара масло в раздатку


Suzuki Grand Vitara масло в раздатку и мосты какое и сколько лить

В 1997 году на автомобильном рынке была представлена модель кроссовера от производителя Suzuki. Эта модель известна как Suzuki Grand Vitara, однако на внутреннем японском рынке автомобиль имеет другое наименование, а именно Suzuki Escudo. В 2014 году продажи модели были прекращены, поскольку появился автомобиль Suzuki Vitara. Кроме обычного пятидверного исполнения, производитель также разработал и более удлиненную модель, известную как Grand Vitara XL-7. Также существует и трехдверная версия с укороченной колесной базой. Для первого поколения используется рамная конструкция и подключаемый полный привод. Кроме стандартной версии Сузуки Гранд Витара имеет также несколько модификаций, которые внешне идентичны, но используют уже другие моторы, включая дизельные силовые установки. Потребителю предлагалось два варианта трансмиссионной системы, а именно четырехступенчатая автоматическая коробка переключения передач или же пятиступенчатая механическая. В 2005 году производство первого поколения была прекращено и запущено более обновленное второе.

Выпускаемое второе поколение имеет множество изменений и в первую очередь это касается технического оснащения автомобиля. Новый Сузуки теперь обладает интегрированной рамной конструкцией лестничного типа, понижающей передачей в трансмиссионной системе, постоянным полным приводом, а также и блокируемым межосевым дифференциалом, что в совокупности вывело проходимость кроссовера на новый уровень по сравнению с предшествующим поколением. Помимо этого был немного изменен и внешний вид. Для внутреннего японского рынка производитель разработал несколько комплектаций, а именно «Helly Hansen» (ориентирована на любителей активного отдыха), «Salomon» (отличительными чертами является новая отделка кузова), «FieldTrek» (представляет собой наиболее престижную комплектацию, которая включает в себя ксеноновую головную оптику, люк на крыше и многие другие оснащения), ну и последней является «Supersound Edition» (комплектуется качественной аудиосистемой премиум класса). В о втором поколении производитель также предоставил потребителю выбор трансмиссии. Помимо четырехступенчатой автоматической и пятиступенчатой механической, которые использовались также и в первом поколении, была добавлена еще и пятиступенчатая автоматическая коробка переключения передач.

Как и многие другие автомобили Сузуки Гранд Витара был обновлен благодаря небольшому рестайлингу 2008 года. В ходе этого модель получила видоизмененный передний бампер, наружные зеркала заднего вида с повторителями указателей поворотов, измененные передние крылья и новую решетку радиатора, отличающую модель от предшественников наличием более увеличенных ячеек. Кроме этого необходимо отметить наличие многофункционального дисплея, расположенного в центральной части приборной панели. Также при рестайлинге данный кроссовер получил два новых силовых агрегата, которые также стали доступны потребителям. Первый двигатель представлен 2.4 литровой установкой с пиковой мощностью на выходе в 169 лошадиных сил , который к тому же обладает системой автоматического изменения фаз газораспределения, что положительно отразилось как на мощности двигателя, так и на его экономичности. Второй же двигатель имеет V-образную конструкцию с шестью цилиндрами, суммарный рабочий объем которых составляет 3.2 литра. Этот мотор является наиболее мощным среди всей линейки, поскольку способен развить номинальную мощность на выходе в 232 лошадиные силы. В связи с использованием таких двигателей уровень шумности в салоне заметно вырос и чтобы обеспечить водителю и пассажирам повышенные комфортные условия производитель отделал салон качественными шумоизоляционными материалами.

С июля 2010 года на российском рынке появились в продаже все модифицированные версии, изначально ориентированные на потребителей внутреннего рынка. В 2011 года автомобиль снова перенес изменения, но уже не такие значительные. В первую очередь запасное колесо, установленное на задней двери было демонтировано, что позволило сократить полную длину модели на 200 миллиметров. Другим же изменением является то, что двигатель Renault с объемом 1.9 литра был доведен до экологического уровня Euro 5.

В 2014 году продажи данной модели были прекращены. Это обусловлено выходом более обновленной и улучшенной модели Suzuki Vitara.

Сколько масла заливать в раздатку Сузуки Гранд Витара

В раздаточную коробку:

в сервисных книжках до 2008 года рекомендовалось SAE 75W-90 по API GL-4 1,6 литрапосле 2008 года рекомендуется SAE 80W-90 по API GL-5 1,6 литра, при этом SAE 75W-90 допустимо.

В редуктора (мосты):

Гипоидное SAE 80W-90 по API GL-5. 1 л. передний, 0.8 л. задний

Информация об объемах взята с https://www.drive2.ru/l/2688849/

Информация о видах требуемого масла

В раздаточную коробку автомобиля Suzuki Grand Vitara можно заливать трансмиссионные масла от любых производителей. Важным требованием здесь является соответствие характеристик с заявленными в рекомендациях производителя. Зачастую в раздатке потребители используют такие смазывающие жидкости, как:

  1. ТНК Trans Gipoid (80W-90). Данный продукт является всесезонным трансмиссионным маслом, которое благодаря своим характеристикам может также служить и для смазывания раздаточной коробки. В качестве основы были взяты высококачественные минеральные базовые масла, прошедшие глубокую очистку. За счет использования такой основы готовое к использованию масло имеет высокий индекс вязкости, что в совокупности с наличием современного пакета функциональных присадок обеспечивает увеличенный срок службы раздаточной коробки.
  2. Mobil Mobilube GX (80W-90 GL4). Такое масло изготавливается на основе парафиновых масел. Особенностями данного масла является высокое качество и современная система противоизносных присадок.
  3. Лукойл ТМ-5 (75W-90). Является полусинтетической смазывающей жидкостью, которая изготавливается отечественным производителем. Отличительными особенностями этого масла является наличие отличных антиокислительных и противозадирных свойств, а также высокой устойчивости к любым температурным условиям и эксплуатации. Это объясняется тем, что масло имеет оптимальную вязкость, что в свою очередь обеспечивает тихую и плавную работу раздаточной коробки на протяжении долгого времени эксплуатации. Во многих своих качествах Лукойл приближен к зарубежным маслам и при этом имеет доступную цену.
  4. Castrol Syntrax Universal Plus (75W-90 GL4/GL5). Главными достоинствами данного продукта является увеличенный интервал замены. По заявлениям производителя это масло может использоваться на протяжении 300 тысяч километров пробега. За счет наличия оптимальных вязкостных характеристик и множества полезных свойств такое масло способно не только продлить срок службы узла, но также сделать его работу более мягкой и плавной без посторонних шумов.
  5. Gearlube LS (80W-90 GL4). Является минеральной смазочной жидкостью, предназначенной для использования в трансмиссионной системе, включая и раздаточную коробку. Это масло обладает основой первоклассных синтетических базовых масел и маслами селективной очистки. К тому же в составе данного продукта присутствуют специальные противозадирные и многие другие полезные присадки. Благодаря всему этому масло получило повышенную устойчивость к окислению элементов узла, коррозии, вспениванию, ну и, конечно же, оптимальные вязкостные характеристики, обеспечивающие эффективное смазывание элементов при любых температурных режимах.
  6. Gazpromneft GL-5 (75W-90).Эта полусинтетическая смазывающая жидкость, как и предыдущее масло также имеет высокие противозадирные, низкотемпературные и антикоррозийные свойства, а также стойкость к механической деструкции и устойчивость к термическому разложению. Масло способно значительно продлить работу раздаточной коробки, так как ко всему этому имеет весьма отличные вязкостные характеристики.
  7. Eneos Gear (80W-90 GL5). Данная смазывающая жидкость имеет большое количество положительных отзывов потребителей, что говорит о высоком качестве и наличие множества полезных свойств. Основным преимуществом такого трансмиссионного масла является то, что оно сохраняет свою текучесть как при высоких, так и при низких температурах окружающей среды.

Отзывы

  • Понравилось масло Лукойл ТМ-5. Имеет отличные свойства, которые сохраняются даже в суровых низкотемпературных условиях. Раздатка не воет и не вызывает каких-либо беспокойств. Вполне можно назвать близким аналогом более дорогих зарубежных масел.
  • На моем автомобиле раздаточная коробка работает на масле ТНК Trans Gipoid. Пробег уже достаточно большой и работает раздатка отлично. Шумов нет, а на другом масле в мороз были.

maslogid.com

Инструкция как заменить масло в раздаточной коробке Сузуки Гранд ВИтара

Рекомендуемый период замены масла в раздаточной коробке Suzuki Grand Vitara – раз в 3-и года или каждые 40-45 тысяч километров. Этого вполне хватит для умеренной эксплуатации автомобиля. Для более тяжелых условий стоит позаботиться о профилактической проверке уровня рабочей жидкости и определению ее качества.

Зачем нужна промежуточная диагностика?

Замена масла в раздаточной коробке Suzuki Grand Vitara

Износ трансмиссионного масла представляет серьезную опасность не только для раздаточной коробки, но и для КПП в целом. Попадание жидкости, появление избыточного количества продуктов износа, другие виды загрязнения, вызванные невнимательностью во время замены масла – все это приведет к снижению эффективности рабочей жидкости и негативно отразится на работе автомобиля в целом.

Периодическая проверка позволит своевременно определить проблему и устранить ее путем полной замены масла в раздаточной коробке Grand Vitara. Кроме того, осмотр поможет выявить течь на ранних стадиях ее появления и принять меры по восстановлению герметичности коробки.

Что понадобится для замены масла?

Для того чтобы произвести доливку или полную замену рабочей жидкости в раздаточной коробке достаточно тех инструментов, которые наверняка имеются у каждого автолюбителя. В дополнение к ним стоит подготовить емкость для слития старого масла, а также кусочки ткани, которые могут потребоваться в процессе. Не лишним окажется герметик, который позволит надежно закрыть отверстия и уберечь деталь от проникновения внутрь влаги и грязи.

Что касается типа и объема трансмиссионного масла, то производители рекомендуют заливать не менее 1,5 л API GL-4 75W-90. О его аналогах можно поинтересоваться у бывалых водителей, которые наверняка нашли еще несколько возможных вариантов.

Последним, что стоит сделать перед заменой, это ознакомиться с детальной инструкцией для автомобиля Suzuki Grand Vitara. Найти ее вы сможете далее:

Инструкция по замене масла в раздатке Гранд Витара

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

etlib.ru

Замена масла в дифференциалах и раздаточной коробке Suzuki Grand Vitara New

≡  4 Ноябрь 2015   ·  Рубрика: Ремонт   

Регламентированная производителем замена масла переднего и заднего дифференциалов, а также раздаточной коробки производится раз в 45 000 км пробега или раз в 3 года. Также настоятельно рекомендуется заменить масло в случае, если есть подозрение на попадание воды в картер агрегата. Для проверки достаточно открутить заливную пробку и посмотреть на цвет вытекающего масла, наличие белой эмульсии говорит о присутствии воды и необходимости замены масла.

Необходимые инструменты: стандартный набор метрических головок, квадратный ключ для откручивания сливной пробки (вороток с квадратом 3/8″, удлинитель 200 мм с квадратом 3/8″), емкость для слива отработанного масла, шприц или воронка с длинным шлангом для заливки масла.

Дифференциал перед заменой масла желательно прогреть. Для этого достаточно проехать несколько километров. Яма или эстакада для замены масла желательна, но необязательна — пробки на картере дифференциала находятся в легкодоступном месте, их можно открутить лежа на земле. Если установлена дополнительная защита картера — снимаем ее, так как она будет мешать. Тщательно очищаем квадраты сливной пробки от грязи.

А также заливной пробки.

С помощью воротка с квадратом 3/8″ и присоединенного к нему удлинителя 200 мм пробуем открутить заливную пробку. Если все получилось, то подставляем емкость для слива масла под картер и откручиваем сливную пробку. Сливная пробка с внутренней стороны оборудована магнитом для сбора металлических опилок — очищаем ее от прилипших частиц. Дожидаемся окончания слива масла, заворачиваем на место сливную пробку. С помощью маслозаправочного шприца или воронки со шлангом заливаем свежее масло объемом примерно в 1 литр до начала вытекания масла из заливного отверстия. Заворачиваем на место заливную пробку.

Замена масла заднего дифференциала производится аналогичным образом. На фотографии показано расположение сливной и заливной пробок.

Перед откручиванием сливной пробки сначала обязательно пробуем открутить заливную пробку, так как в случае ее «прикипания» может возникнуть неприятная ситуация с невозможностью залить масло в агрегат. Заливку масла удобней производить шприцем, т.к. воронкой это сделать крайне проблематично. Объем заливаемого масла — около 0.9 литра.

Замена масла раздаточной коробки полностью аналогична замене масла в двух предыдущих агрегатах — сначала нужно очистить от грязи отверстия сливной и заливной пробок, потом попробовать открутить заливную пробку и только после этого откручивать сливную. Замену крайне желательно производить на яме или эстакаде, так как раздаточная коробка расположена практически посредине автомобиля. На фотографии показано расположение сливной и заливной пробок.

Масло необходимо заливать шприцем, общий объем заливаемого масла — около 1.6 литра.

Пожалуйста поставьте оценку статье

Загрузка...

asonline.ru

Замена масла в редукторе на Сузуки Гранд Витара

Замена масла в редукторе в Сузуки Гранд Витара — процедура, которую автовладелец может выполнить самостоятельно, не потратив много времени. При помощи пошаговой инструкции даже не очень опытный хозяин автомобиля без затруднений справится с этой задачей. Достаточно последовательно выполнять рекомендации и не пропускать этапы работы.

Какое выбрать масло для Сузуки Гранд Витара?

По регламенту технического обслуживания Сузуки Гранд Витара менять масло в редукторах и раздаточной коробке рекомендуется через 45 тысяч км пробега или 1 раз в 3 года, в зависимости какой срок наступит раньше.

Масло в редуктор для Suzuki Grand Vitara рекомендуется приобретать с вязкостью SAE 80W-90 (API GL-5). В задний мост заливается 0,9 л, в передний — 1 л. Для раздаточной коробки требуется жидкость SAE 75W-90 (API GL-4) в объеме 1,6 л.

Процесс замены

Перед заменой смазки в дифференциалах нужно подготовить рабочее место и необходимые инструменты. Машину удобно вывесить на подъемник или загнать на эстакаду или яму, но это не обязательно. Добраться к пробкам редуктора можно и лежа на земле, в таком случае будет достаточно подстелить себе чистую тряпку для работы.

Из инструментов при проведении процедуры понадобятся:

  • набор головок;
  • торцевой квадрат на 10;
  • прокладки для пробок;
  • шприц для заливки трансмиссионной жидкости;
  • емкость для отработки;
  • тряпки, ветошь.

На Сузуки Гранд Витара замена масла в редукторе должна проводиться аккуратно, чтобы не обжечься разогретой жидкостью при сливе. Рекомендуется работать в перчатках.

Замена смазки в заднем дифференциале проводится в несколько следующих шагов:

  • Разогреть машину, поставить на эстакаду или подстелить тряпку под задний мост.
  • Найти расположение сливного и заливного отверстий на заднем редукторе, очистить пробки от грязи.
  • Выкрутить заливную пробку, подставить емкость под слив, вывернуть сливную пробку.
  • Подождать, пока сольется отработка.
  • Закрутить сливную пробку.
  • На этом этапе рекомендуется промыть дифференциал специальной промывочной смесью.
  • Шприцом залить смесь для промывки в редуктор, закрутить пробку заливного отверстия, запустить двигатель и прогреть автомобиль. После этого слить грязную промывку и закрутить сливную пробку, предварительно заменив прокладку.
  • Шприцом залить новую трансмиссионную жидкость в редуктор по уровню заливного отверстия, закрутить пробку.

Замена масла в переднем редукторе Сузуки Гранд Витара производится аналогичным способом. Единственное отличие — придется открутить защиту картера дифференциала, чтобы добраться до пробок.

Для замены смазки в раздаточной коробке машину удобнее поставить на яму или эстакаду, так как раздатка расположена примерно посередине авто, и добраться до сливного и заливного отверстий, лежа на земле, сложно. В остальном, действия в процессе работы такие же, как описано выше.

После окончания процедуры нужно совершить небольшую пробную поездку, затем проверить уровень трансмиссионной жидкости в дифференциалах и раздаточной коробке. Иногда требуется долить немного смазки.

Что происходит с машиной, если недостаточно масла в редукторе?

Со временем трансмиссионная жидкость в редукторах вырабатывает свой ресурс, ее уровень снижается. О недостатке масла в дифференциалах можно догадаться по следующим признакам:

  • появление посторонних шумов и стуков при движении;
  • потеки смазки на корпусе редуктора;
  • ускоренный износ деталей мостов и связанные с этим поломки.

Если автовладелец заметил признаки, свидетельствующие о снижении уровня трансмиссионной жидкости, он должен немедленно провести проверку. Если на редукторе заметны потеки масла, причиной может быть износ сальника или прокладок, а также разболтавшиеся крепления. Для устранения течи достаточно заменить сальник, подтянуть все болты и гайки.

Если протекания смазки нет, а ее уровень низкий — значит, жидкость выработала свой ресурс и нуждается в замене. Не рекомендуется откладывать проведение этой процедуры, так как преждевременный износ частей дифференциалов грозит серьезными поломками и установкой новых дорогостоящих деталей. Чтобы избежать проблем с редукторами и раздаткой, следует регулярно проверять уровень масла и, при необходимости, доливать его или менять.

fix-my-car.ru