Suzuki Ignis: описание, технические характеристики и отзывы. Судзуки игнис технические характеристики


Suzuki Ignis — описание модели

Suzuki Ignis – компактный кроссовер от японского производителя. Ignis построен на платформе Suzuki Wagon R Plus с увеличенным до 170 мм дорожным просветом. Ignis был создан японцами для привлечения европейского покупателя. Производился в Японии, а также в Венгрии (чтобы удешевить сборку и приблизить ее к рынку сбыта). Ignis встречается в пятидверном и трехдверном вариантах. Размеры авто достаточно компактные, внутри вполне комфортно могут разместиться пять человек. В 2008 году машину сняли с производства.

История создания

Suzuki Ignis был разработан австралийским отделением концерна General Motors - компанией Holden. Над созданием автомобиля трудилась команда инженеров под руководством конструктора Питера Хьюза.

Сузуки Игнис пришел на смену модели Свифт, появившейся в 1983 году. Suzuki Ignis выше предшественника. Это было сделано, чтобы увеличить внутренний объем, но остаться в своем классе.

Модель поступила в продажу сразу на трех континентах. Для Японии он был назван - Chevrolet Cruze, в Австралии получил имя - Holden Cruze, а на европейский рынок машину выпустили как Suzuki Ignis.

В первом поколении Сузуки Игнис производился в переднеприводной и полноприводной версиях. Автомобиль имел клиренс 175 мм, что позволяло ему комфортно ощущать себя и на асфальте, и на грунте. На прохождение тяжелого бездорожья Ignis не был рассчитан. В трансмиссии не было «раздатки» с понижающей передачей и блокировки дифференциала. Автомобиль первого поколения хоть и отличался неординарной внешностью, но ему значительно не хватало яркости.

Весной в 2003 году в Женеве дебютировало второе поколение Ignis, которое было, по сути, глубоко модернизированным первым. Инженеры разработали для автомобиля улучшенный дизайн кузова.  Машину удлинили на 145 мм, чтобы увеличить пространство в салоне и объем багажника. Игнис-2 имеет багажник на 236 литров. Объем может быть увеличен до 1002 литров, если сложить заднее сиденье, но ровной поверхности пола при этом не получится.

В Suzuki Ignis II появляется измененная решетка радиатора и достаточно массивный передний бампер с интегрированными противотуманными фарами. Клиренс стал чуть меньше - 170 мм.

Автомобиль Suzuki Ignis сняли с производства в 2008 году в связи с выходом на рынок модели Suzuki SX4.

Технические особенности

На модель устанавливались три варианта моторов. Из них два бензиновых объемом 1,3 и 1,5 литра, оснащенные системой изменения фаз газораспределения, и 1,3-литровый турбированный дизельный мотор.

Машина имеет передний привод. Для самой дорогой и мощной версии Suzuki Ignis с двигателем на 1,5 литра предусмотрена колесная формула 4х4.

Достаточно жесткая, но «емкая» подвеска позволяет автомобилю подробно повторять профиль дорожного покрытия, но не дает сильного крена на поворотах.

В силу того, что машина снята с производства и не слишком популярна, в отличие от тех же Тойот, например, на Ignis достаточно трудно найти оригинальные запчасти, а неоригинальные редко подходят. Запчасти приходится заказывать новые по каталогам из Японии. Цены на «оригинал» достаточно высокие.

Техническое обслуживание Игнис рекомендуется проводить своевременно уже после 10 тыс.км. пробега. Обязательно менять масло, фильтр, иногда свечи. Следует проверять подвеску. Одна из уязвимых частей Игнис – аккумулятор: сбои в его работе возникают после 3-4 лет работы.

Игнис выделяется хорошими характеристиками электрооборудования. В автомобиле есть АБС, кондиционер и прочая традиционная для автомобилей его класса электрика. Поломки электрооборудования происходят редко.

Suzuki Ignis ориентирован, в первую очередь, на рынок Старого Света. Преимущество для европейцев - экологическая безопасность и экономичность машины. Расход у дизеля по компьютеру от 3,5 до 5,5 л/100.

Преимущества и недостатки в сравнении с конкурентами

В сообществе малолитражек Ignis держится особняком. Маленький и экономичный Игнис с внешностью брутального джипа универсальнее, функциональнее и динамичнее большинства других малолитражек. Автомобиль достаточно компактный, но машина не выглядит женской и сзади напоминает небольшой внедорожник. Главный плюс - салон с высоким потолками, высокая водительская посадка и клиренс больше, чем у одноклассников (Форда Фьюжн, Хонды Джаз, Нисана Ноут и других).

Покупатель

Suzuki Ignis выбирают люди, жаждущие эксклюзива, но нуждающиеся в недорогой машине, практичной и экономичной в плане обслуживания, обладающей неплохой динамикой и современной наружностью. Это могут быть и жители мегаполиса, ценящие компактность, и молодые пары, ставящие прежде всего просторный салон и неординарную внешность авто.

Интересные факты

Ignis с латинского языка значит «огонь» или «свет». Название выбрано не случайно. Высокая посадка и большая площадь остекления делает салон светлым и солнечным.

Прототип Сузуки Игнис на платформе Suzuki Wagon R Plus появился еще в 1999 году –  это Chevrolet YGM-1. В Европе авто известно больше как Opel Agila.

В 2003 году Suzuki представила Ignis специально для Европы. В этом же году Subaru выпустила на рынок Старого Света двойника Игнис Subaru Justy G3X, также адаптированного для европейцев. Машины-близнецы внешне различаются лишь эмблемами и элементами декора.

Цифры и награды

Suzuki Ignis получил специальную награду в Италии как «Самый красивый автомобильный в мире 2003 года» (L’Automobile piu Bella del Mondo 2003).

В 2002 году команда Suzuki приняла участие в юниорских чемпионатах по ралли Junior World Rally Championship с автомобилем Ignis Super 1600. Команда добилась успехов, завоевав победу в 2004 и 2007 годах.

Безопасность

По результатам испытаний, проведенных в Австралии, Suzuki Ignis за краш-тесты по системе EuroNCAP получил 3 из 5 «звезд», что для машины в этом классе может считаться неплохим результатом.

blamper.ru

Технические характеристики suzuki ignis

suzuki ignis Хэтчбек 3 дв.

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Ignis Хэтчбек 3 дв.

1.3 MT (83 л.с.)

Бензин

Передний

160 км/час

14,5с

9,5л

(2000 - 2006)

Тип кузова

Хэтчбек 3 дв.

Количество дверей

3

Количество мест

5

Колесная база

2360 мм

Дорожный просвет

180 мм

Колея передняя

1405 мм

Объем багажника минимальный

181 л

Объем багажника максимальный

419 л

Колея задняя

1385 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1328 см3

Мощность

83 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5500

Крутящий момент

110/3500 н*м

Степень сжатия

9,5

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

78 мм

Ход поршня

69,5 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Передаточное отношение главной пары

4,1

Тип передней подвески

Поперечный рычаг

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Диаметр разворота

9,8 м

Допустимая полная масса

1430 кг

Объем топливного бака

41 л

Размер шин

165/70 R14

Максимальная скорость

160 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

14,5 с

Расход топлива в городе на 100 км

9,5 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

5,2 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

6,4 л

Снаряженная масса автомобиля

910 кг

Ignis Хэтчбек 3 дв.

1.5 MT (109 л.с.)

Бензин

Передний

185 км/час

8,9с

8,9л

(2000 - 2006)

Тип кузова

Хэтчбек 3 дв.

Количество дверей

3

Количество мест

5

Колесная база

2360 мм

Дорожный просвет

170 мм

Колея передняя

1420 мм

Объем багажника минимальный

236 л

Объем багажника максимальный

1002 л

Колея задняя

1405 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1490 см3

Мощность

109 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6500

Крутящий момент

140/4000 н*м

Степень сжатия

11

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

78 мм

Ход поршня

78 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Амортизационная стойка

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1430 кг

Объем топливного бака

41 л

Размер шин

185/55 R15

Максимальная скорость

185 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

8,9 с

Расход топлива в городе на 100 км

8,9 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

5,8 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

6,9 л

Снаряженная масса автомобиля

935 кг

suzuki ignis Хэтчбек 5 дв.

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Ignis Хэтчбек 5 дв.

1.3 AT (83 л.с.)

Бензин

Передний

155 км/час

11,1с

9,5л

(2000 - 2006)

Тип кузова

Хэтчбек 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2360 мм

Дорожный просвет

180 мм

Колея передняя

1405 мм

Объем багажника минимальный

181 л

Объем багажника максимальный

419 л

Колея задняя

1385 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1328 см3

Мощность

83 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5500

Крутящий момент

110/3500 н*м

Степень сжатия

9,5

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

78 мм

Ход поршня

69,5 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Поперечный рычаг

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Диаметр разворота

9,8 м

Допустимая полная масса

1430 кг

Объем топливного бака

41 л

Размер шин

165/70 R14

Максимальная скорость

155 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

11,1 с

Расход топлива в городе на 100 км

9,5 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

5,7 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

7,4 л

Снаряженная масса автомобиля

935 кг

Ignis Хэтчбек 5 дв.

1.3 MT (83 л.с.)

Бензин

Передний

160 км/час

14,5с

8,5л

(2000 - 2006)

Тип кузова

Хэтчбек 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2360 мм

Дорожный просвет

180 мм

Колея передняя

1405 мм

Объем багажника минимальный

181 л

Объем багажника максимальный

419 л

Колея задняя

1385 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1328 см3

Мощность

83 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5500

Крутящий момент

110/3500 н*м

Степень сжатия

9,5

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

78 мм

Ход поршня

69,5 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Передаточное отношение главной пары

4,1

Тип передней подвески

Поперечный рычаг

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Диаметр разворота

9,8 м

Допустимая полная масса

1430 кг

Объем топливного бака

41 л

Размер шин

165/70 R14

Максимальная скорость

160 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

14,5 с

Расход топлива в городе на 100 км

8,5 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

5,2 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

6,4 л

Снаряженная масса автомобиля

945 кг

Ignis Хэтчбек 5 дв.

1.3 MT (83 л.с.) 4WD

Бензин

Полный постоянный

155 км/час

15с

(2000 - 2006)

Тип кузова

Хэтчбек 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2360 мм

Дорожный просвет

180 мм

Колея передняя

1400 мм

Объем багажника минимальный

181 л

Объем багажника максимальный

419 л

Колея задняя

1385 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1328 см3

Мощность

83 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5500

Крутящий момент

110/3500 н*м

Степень сжатия

9,5

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

78 мм

Ход поршня

69,5 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Полный постоянный

Передаточное отношение главной пары

4,1

Тип передней подвески

Поперечный рычаг

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Диаметр разворота

9,8 м

Допустимая полная масса

1430 кг

Объем топливного бака

41 л

Размер шин

165/70 R14

Максимальная скорость

155 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

15 с

Расход топлива в городе на 100 км

9 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

5,7 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

6,9 л

Снаряженная масса автомобиля

995 кг

Ignis Хэтчбек 5 дв.

1.5 MT (109 л.с.)

Бензин

Передний

185 км/час

8,9с

8,9л

(2000 - 2006)

Тип кузова

Хэтчбек 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2360 мм

Дорожный просвет

170 мм

Колея передняя

1420 мм

Объем багажника минимальный

236 л

Объем багажника максимальный

1002 л

Колея задняя

1405 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1490 см3

Мощность

109 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6500

Крутящий момент

140/4000 н*м

Степень сжатия

11

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

78 мм

Ход поршня

78 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Амортизационная стойка

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1430 кг

Объем топливного бака

41 л

Размер шин

185/55 R15

Максимальная скорость

185 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

8,9 с

Расход топлива в городе на 100 км

8,9 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

5,8 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

6,9 л

Снаряженная масса автомобиля

935 кг

Ignis Хэтчбек 5 дв.

1.3 MT (93 л.с.)

Бензин

Передний

160 км/час

11,1с

8,3л

(2003 - 2008)

Тип кузова

Хэтчбек 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2360 мм

Дорожный просвет

170 мм

Колея передняя

1420 мм

Объем багажника минимальный

236 л

Объем багажника максимальный

1002 л

Колея задняя

1419 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1328 см3

Мощность

93 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6000

Крутящий момент

118/4100 н*м

Степень сжатия

9,5

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

78 мм

Ход поршня

69,5 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Амортизационная стойка

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1470 кг

Объем топливного бака

41 л

Размер шин

165/70 R14

Максимальная скорость

160 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

11,1 с

Расход топлива в городе на 100 км

8,3 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

5,5 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

6,5 л

Снаряженная масса автомобиля

955 кг

Ignis Хэтчбек 5 дв.

1.3 MT (93 л.с.) 4WD

Бензин

Полный постоянный

155 км/час

15с

8,7л

(2003 - 2008)

Тип кузова

Хэтчбек 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2360 мм

Дорожный просвет

170 мм

Колея передняя

1420 мм

Объем багажника минимальный

236 л

Объем багажника максимальный

1002 л

Колея задняя

1419 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1328 см3

Мощность

93 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6000

Крутящий момент

118/4100 н*м

Степень сжатия

9,5

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

78 мм

Ход поршня

69,5 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Полный постоянный

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Амортизационная стойка

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1470 кг

Объем топливного бака

41 л

Размер шин

165/70 R14

Максимальная скорость

155 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

15 с

Расход топлива в городе на 100 км

8,7 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

5,9 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

6,7 л

Снаряженная масса автомобиля

1005 кг

Ignis Хэтчбек 5 дв.

1.3d MT (70 л.с.)

Дизель

Передний

155 км/час

15с

6,2л

(2003 - 2008)

Тип кузова

Хэтчбек 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2360 мм

Дорожный просвет

170 мм

Колея передняя

1420 мм

Объем багажника минимальный

236 л

Объем багажника максимальный

1002 л

Колея задняя

1419 мм

Тип двигателя

Дизель

Объем двигателя

1248 см3

Мощность

70 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Топливо

дизельное топливо

При оборотах

4000

Крутящий момент

170/1750 н*м

Степень сжатия

18

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Дизель Common rail

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Диаметр цилиндра

69,6 мм

Ход поршня

82 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Амортизационная стойка

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1480 кг

Объем топливного бака

39 л

Размер шин

165/70 R14

Максимальная скорость

155 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

15 с

Расход топлива в городе на 100 км

6,2 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

4,4 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

5 л

Снаряженная масса автомобиля

1025 кг

Ignis Хэтчбек 5 дв.

1.5 AT (99 л.с.)

Бензин

Передний

165 км/час

11с

9,8л

(2003 - 2008)

Тип кузова

Хэтчбек 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2360 мм

Дорожный просвет

170 мм

Колея передняя

1420 мм

Объем багажника минимальный

236 л

Объем багажника максимальный

1002 л

Колея задняя

1419 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1490 см3

Мощность

99 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5900

Крутящий момент

133/4100 н*м

Степень сжатия

9,5

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

78 мм

Ход поршня

78 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Амортизационная стойка

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1470 кг

Объем топливного бака

41 л

Размер шин

165/70 R14

Максимальная скорость

165 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

11 с

Расход топлива в городе на 100 км

9,8 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

5,8 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

7,2 л

Снаряженная масса автомобиля

950 кг

Ignis Хэтчбек 5 дв.

1.5 MT (99 л.с.)

Бензин

Передний

170 км/час

10,4с

8,7л

(2003 - 2008)

Тип кузова

Хэтчбек 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2360 мм

Дорожный просвет

170 мм

Колея передняя

1420 мм

Объем багажника минимальный

236 л

Объем багажника максимальный

1002 л

Колея задняя

1419 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1490 см3

Мощность

99 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5900

Крутящий момент

133/4100 н*м

Степень сжатия

9,5

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

78 мм

Ход поршня

78 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Амортизационная стойка

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1470 кг

Объем топливного бака

41 л

Размер шин

165/70 R14

Максимальная скорость

170 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

10,4 с

Расход топлива в городе на 100 км

8,7 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

5,5 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

6,7 л

Снаряженная масса автомобиля

960 кг

Ignis Хэтчбек 5 дв.

1.5 MT (99 л.с.) 4WD

Бензин

Полный постоянный

165 км/час

11с

9,1л

(2003 - 2008)

Тип кузова

Хэтчбек 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2360 мм

Дорожный просвет

170 мм

Колея передняя

1420 мм

Объем багажника минимальный

236 л

Объем багажника максимальный

1002 л

Колея задняя

1419 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1490 см3

Мощность

99 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5900

Крутящий момент

133/4100 н*м

Степень сжатия

9,5

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

78 мм

Ход поршня

78 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Полный постоянный

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Амортизационная стойка

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1480 кг

Объем топливного бака

41 л

Размер шин

165/70 R14

Максимальная скорость

165 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

11 с

Расход топлива в городе на 100 км

9,1 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

6,1 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

7,2 л

Снаряженная масса автомобиля

1015 кг

auto-bp.ru

описание, технические характеристики и отзывы

Третье поколение Ignis разительно отличается от Suzuki Ignis II генерации: в дизайне автомобиля объединены черты кроссовера и хетчбэка. Впечатление размытых границ между двумя типами кузова складывается из-за выпуклых колесных арок и большого клиренса.

Экстерьер

Третье поколение Suzuki Ignis Adventure значительно изменилось внешне: черты кузова стали более строгими и современными. Передняя часть выделяется крупной радиаторной решеткой, в которую интегрирована оптика.

Передний бампер разделен на три части: в боковые встроены галогенные противотуманные фары с хромированной окантовкой. Снизу бампер оснащен пластиковым сплитером черного цвета.

В профиль Suzuki Ignis выделяется передними и задними массивными колесными арками. Ввиду того что дверные ручки остались стандартными и не переносились, автомобиль больше напоминает компактный кроссовер, а не хетчбэк или купе. На дверях размещены зеркала заднего вида, поскольку в углу стекла установить их невозможно.

Дизайн Suzuki Ignis несколько портится оформлением задней части: она выглядит несколько игрушечной. Верхняя часть отведена под зеркало багажника. Камера заднего вида и ручка для открытия крышки багажника располагаются в центре крышки. По бокам пластиковой вставки в центральной части бампера размещаются противотуманные фары.

В зависимости от выбора автовладельца, крыша Suzuki Ignis может быть выполнена в черном цвете или окрашена под цвет кузова. Несмотря на популярность автомобиля, производитель не оснащает модель панорамной крышей или люком в ней.

Комплектации

Автомобиль Suzuki Ignis предлагается в трех комплектациях и одном гибридном варианте. В базовой и средней модификации устанавливается галогенная оптика с круговыми дневными ходовыми огнями. Дизайн автомобиля подчеркивается оптикой квадратной формой и хромированной окантовкой радиаторной решетки черного цвета. Топовая комплектация Suzuki Ignis комплектуется светодиодной передней оптикой.

Интерьер

Учитывая то, что Ignis является компактным хетчбэком, внутреннее пространство автомобиля небольшое. В центре передней панели размещается мультимедийная система с семидюймовым сенсорным дисплеем. Топовая комплектация оснащается системами AppleCarPlay и AndroidAuto.

Под дисплеем мультимедийной системы размещается кнопка аварийной стоянки и отключения передней подушки безопасности. Панель климат-контроля расположена чуть ниже. Подогрев переднего и заднего стекла входит в базовую комплектацию.

Рулевое колесо трехспицевое, выполнено в классическом стиле Suzuki и является многофункциональным: на нем располагаются клавиши управления мультимедийной системой и прочими системами автомобиля.

В центре приборной панели находится информативный и крупный спидометр. С правой стороны располагается монохромный дисплей, на который выводится основная информация о состоянии автомобиля. Гибридная версия Suzuki Ignis оснащается только индикатором уровня заряда батареи и электронным датчиком топлива, рассчитывающим запас хода исходя из средней скорости движения.

С левой стороны от спидометра располагается тахометр с расположенными по кругу датчиками ручного тормоза, открытых дверей и ремней безопасности. Передняя панель Suzuki Ignis в целом привлекательная и эргономичная, но при этом не отличается строгим исполнением благодаря круглому дизайну отдельных деталей.

Обивка сидений выполнена только из высококачественной ткани черного цвета. Обшивка рулевого колеса кожаная. Сиденья заднего ряда разделены между собой, имеется подлокотник. Кресла настраиваются в довольно широком диапазоне, благодаря чему пассажиры могут с удобством разместиться в салоне автомобиля.

Технические характеристики Suzuki Ignis

Линейка силовых агрегатов третьего поколения хетчбэка Ignis не радует особым разнообразием. На выбор предлагается два типа шестнадцатиклапанных двигателей: 1,2-литровый бензиновый мотор DualJet и гибридный мотор аналогичного объема DualJet SHVS ENG A-Stop.

Двигатели комплектуются пятиступенчатой механической либо автоматической трансмиссией. Привод как полного, так и переднего типа. Мощность силового агрегата составляет 90 лошадиных сил.

Расход топлива Suzuki Ignis варьируется в зависимости от выбранной комплектации автомобиля. Базовая и средняя переднеприводная модификации в городском цикле потребляют 5,5 литра на 100 километров пробега, по трассе - 4,1 литра, в смешанном цикле - 4,6 литра. Все двигатели соответствуют стандартам Euro 6: выброс CO2 при подобных параметрах составляет 104 г/км. Suzuki Ignis в базовой и средней комплектации развивает максимальную скорость 170 км/час.

Расход топлива полноприводной топовой модификация Ignis с механической трансмиссией в городском цикле составляет 5,9 литра на 100 километров пробега, по трассе падает до 4,5 литра, в смешанном цикле - до 5 литров. Ввиду полного привода максимальная развиваемая скорость несколько ниже и составляет 165 км/час, выброс CO2 при этом составляет 114 г/км.

Гибридная версия хэтчбека по расходу топлива практически идентична базовой комплектации: 4,9 литра в городском режиме, 4,3 литра в смешанном и 4 литра по трассе. Максимальная скорость - 170 км/час.

Преимущества

Владельцы Suzuki Ignis в отзывах отмечают следующие достоинства автомобиля:

  • Экономичность.
  • Дорожный просвет.
  • Динамичность.
  • Просторный салон.
  • Маневренность.

Недостатки Ignis

  • Среднее качество материалов.
  • Низкий уровень звукоизоляции.
  • Плохая функциональность подвески.
  • Низкое качество звука штатной аудиосистемы.
  • Небольшой объем багажного отделения.

Третье поколение Suzuki Ignis выигрышно смотрится на фоне своих предшественников в основном из-за уникального и привлекательного экстерьера, сочетающего в себе черты кроссовера и хэтчбека. При этом нельзя сказать, что, с точки зрения технического оснащения, автомобиль плох: модель отличается неплохой управляемостью и динамичностью.

fb.ru

Технические характеристики автомобиля Suzuki Ignis 1.5 4WD ((Hg)FH)

Технические характеристики Suzuki Ignis 1.5 4WD

Suzuki Ignis 1.5 4WD

  1. Фотографии Suzuki Ignis 1.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 9
  2. Фотографии Suzuki Ignis 1.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 9
  3. Фотографии Suzuki Ignis 1.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 9
  4. Фотографии Suzuki Ignis 1.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 9
  5. Фотографии Suzuki Ignis 1.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 9
  6. Фотографии Suzuki Ignis 1.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 9
  7. Фотографии Suzuki Ignis 1.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 9
  8. Фотографии Suzuki Ignis 1.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 9
  9. Фотографии Suzuki Ignis 1.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 9

В 2003 году сборка пятидверных высоких хэтчбеков Ignis освоена и в Венгрии. Местная модель отличается заметно видоизмененным кузовом, в том числе и другой формой задка. В результате его габаритная длина увеличена до 3770 мм против 3615 мм у модели японской сборки. Кроме этого, венгерский Ignis получил новые модернизированные двигатели - два бензиновых и один турбонаддувный дизель. В варианте с бензиновым 1,5-литровым мотором возможна установка полноприводной трансмиссии.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Suzuki Ignis 1.5 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Suzuki Ignis

Отзывы владельцев автомобиля Suzuki

  • 29.10.2011

    joltiy

    Оценка автора

    Объективность

    V Canade eto esteem. Eto moi 2 otziv ob etom auto vladel im 4 goda i 80.000km. zamenil perednie sharovie vmecte c richagami eto bil samiy dorogoi remont 400$ i to potomy chto zapchactey v nalichii ne bilo prishlos' zakazivat' iz USA. Tak chto auto mne ooochen' ponraviloc' ysh tochno ne xyzhe Honda po nadezhnocti. Prodal potomy, chto cem'ia virocla. Korobka mexanika tak i prodolzhala gydet' na xolodnyiy sceplenie ne menal. Dvigotel 1.8 na 220.000 ne tek maclo ne el nikogda ne podvodil. Itog xoroshaya deshevaya mashina dla goroda. Seychas kypil Toyota highlander 3.3 no ob eto...

    подробнее
  • 14.04.2009

    miron Egor Vach

    Оценка автора

    Объективность

    Балено он же эстим в сев амер. это мой 4 авто до него на гольфах и пассатах ездил.Брал на первое время вот уже 1.5 года езжу, за это время проехал 25тыс . очень надежная машинка учитывая мой стиль вождения, воообще ничего не делал. только масло менял.(Но гольф рулился лучше). салон простой и скучноватый, но не раздрожающий,велюр не плохой, пластик вообще не скрепит. на удивление просторно сзади я сам за собой сидеть могу мой рост 187см. мес 3 удобную позу за баранкой искал,слишком большие ступени регулировки спинки кресла. хотелось бы чтоб двери побольше распахивались...

    подробнее
  • 13.06.2009

    Берлин Роман

    Оценка автора

    Объективность

    Куплена с рук в Москве в феврале 2008 г. Дизайн:Очень нравится внешний вид кузова,в отличии от ИГНИС-2 Оптика: Базовая плюс противотуманная Качество покрытия кузова:ржавчины нет Дизайн:ничего лишнего, но не нравится компьтер-бестолковые показатели,нет расхода топлива Эргономика:нормально Практичность отделочных материалов:нормально Вместимость:помещается всё, что нужно, но не на большую семью

    подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобиля Suzuki Ignis 1.5 ((Hg)FH)

Технические характеристики Suzuki Ignis 1.5

Suzuki Ignis 1.5

  1. Фотографии Suzuki Ignis 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 9
  2. Фотографии Suzuki Ignis 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 9
  3. Фотографии Suzuki Ignis 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 9
  4. Фотографии Suzuki Ignis 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 9
  5. Фотографии Suzuki Ignis 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 9
  6. Фотографии Suzuki Ignis 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 9
  7. Фотографии Suzuki Ignis 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 9
  8. Фотографии Suzuki Ignis 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 9
  9. Фотографии Suzuki Ignis 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 9

В 2003 году сборка пятидверных высоких хэтчбеков Ignis освоена и в Венгрии. Местная модель отличается заметно видоизмененным кузовом, в том числе и другой формой задка. В результате его габаритная длина увеличена до 3770 мм против 3615 мм у модели японской сборки. Кроме этого, венгерский Ignis получил новые модернизированные двигатели - два бензиновых и один турбонаддувный дизель. В варианте с бензиновым 1,5-литровым мотором возможна установка полноприводной трансмиссии.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Suzuki Ignis 1.5.

Продажа подержанных автомобилей Suzuki Ignis

Отзывы владельцев автомобиля Suzuki

  • 29.10.2011

    joltiy

    Оценка автора

    Объективность

    V Canade eto esteem. Eto moi 2 otziv ob etom auto vladel im 4 goda i 80.000km. zamenil perednie sharovie vmecte c richagami eto bil samiy dorogoi remont 400$ i to potomy chto zapchactey v nalichii ne bilo prishlos' zakazivat' iz USA. Tak chto auto mne ooochen' ponraviloc' ysh tochno ne xyzhe Honda po nadezhnocti. Prodal potomy, chto cem'ia virocla. Korobka mexanika tak i prodolzhala gydet' na xolodnyiy sceplenie ne menal. Dvigotel 1.8 na 220.000 ne tek maclo ne el nikogda ne podvodil. Itog xoroshaya deshevaya mashina dla goroda. Seychas kypil Toyota highlander 3.3 no ob eto...

    подробнее
  • 14.04.2009

    miron Egor Vach

    Оценка автора

    Объективность

    Балено он же эстим в сев амер. это мой 4 авто до него на гольфах и пассатах ездил.Брал на первое время вот уже 1.5 года езжу, за это время проехал 25тыс . очень надежная машинка учитывая мой стиль вождения, воообще ничего не делал. только масло менял.(Но гольф рулился лучше). салон простой и скучноватый, но не раздрожающий,велюр не плохой, пластик вообще не скрепит. на удивление просторно сзади я сам за собой сидеть могу мой рост 187см. мес 3 удобную позу за баранкой искал,слишком большие ступени регулировки спинки кресла. хотелось бы чтоб двери побольше распахивались...

    подробнее
  • 13.06.2009

    Берлин Роман

    Оценка автора

    Объективность

    Куплена с рук в Москве в феврале 2008 г. Дизайн:Очень нравится внешний вид кузова,в отличии от ИГНИС-2 Оптика: Базовая плюс противотуманная Качество покрытия кузова:ржавчины нет Дизайн:ничего лишнего, но не нравится компьтер-бестолковые показатели,нет расхода топлива Эргономика:нормально Практичность отделочных материалов:нормально Вместимость:помещается всё, что нужно, но не на большую семью

    подробнее

www.autonet.ru

Suzuki Ignis: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Сузуки Игнис

Одноклассники Suzuki Ignis по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Suzuki Ignis

Suzuki Ignis, 2006 г

Новый автомобиль выбирали для супруги. Сразу оговорюсь, опыт для сравнения имелся, потому как русские «табуретки» мы не водим уже солидное количество времени. Suzuki Ignis мы в семье называем «зажигалкой», потому как движок 1,3 л, несмотря на малое количество «лошадок», оказался очень резвым. Машина очень удобна для ежедневных поездок на работу. Но несмотря на то, что удобнее всего в нем одному, она упорно едет вперед, даже с полностью загруженным салоном. Но, к сожалению, только до 70-80 км/ч, потом уже двигатель работает в напряг и жалко над ним так издеваться. Итого, вся наша семья довольна этим агрегатом и японцы честно заслуживают своей оценки «хорошо». Максимальные баллы могу поставить за внешний вид, расход топлива, комфортабельность и дизайн салона, эргономику. Теперь перейдем к недостаткам, которые есть у любой машины. Покупали Suzuki Ignis, когда на одометре было 42000 км. За время эксплуатации наездили сверх еще 65000 км, с чем же за время эксплуатации мы столкнулись. По порядку. Постоянно перегорают лампочки как наружной, так и внутренней оптики. Обязательно раз в пару тысяч км что-то да потребует работы. Раз в 10-12000 км стабильно приходилось менять какие-то там лямбда зонды и прочие датчики, да и еще какую-то ерунду, о какой не помню даже. После того как я нашел один адекватный сервис с бюджетными ценами, я был уверен, что эксплуатация Suzuki Ignis обходится не так уж дорого. Если бы не так давно не попал на замену механической коробки, был бы доволен автомобилем на все сто. Но все равно я думаю, что мне просто вот не свезло с данным конкретным автомобилем. В итоге хочу сказать, если бы сейчас была возможность повернуть время обратно, я бы все равно купил Suzuki Ignis. Приятных воспоминаний и эмоций все равно намного больше чем неприятных.

   Достоинства: внешний вид, расход топлива, комфортабельность и дизайн салона, эргономика.

   Недостатки: постоянно перегорают лампочки.

  Сергей, Новосибирск

Suzuki Ignis, 2006 г

Пробег моего Suzuki Ignis в настоящее время не очень большой, около 50000 км. Я если честно, катаюсь очень редко. За все эти годы один раз сгорела лампочка. И слетел уплотнитель на ветровом стекле еще при 15000 км на одометре. Но тогда все исправили на официальном сервисе. Правда, была одна проблема, примерно на третий год стал загораться чек. Поехал на сервис, там сказали, что нужно будет поменять свечи зажигания. Потом я около месяца проездил и все было нормально, но затем снова чек. В общем, я решил на это дело не обращать внимания. И чек на скорости пропал самостоятельно, после того, как я поменял заправку. Кстати, расход не такой уж и экономичный, в городе летом 10 л, зимой на пару литров больше. На шоссе, конечно, все хорошо, максимум было 7,5 л. Заливаю АИ-92. Отличная управляемость, но подвеска жестковата. Хорошая печка. Отличный обогрев сидений. По поводу кондиционера скажу то же самое. Нормальный багажник, особенно если сложить задние кресла. Для машины подобного класса шумоизоляция вполне привычная, слабовато защищены подкрылки. Особенно ощущается на гравийной дороге. Штатная магнитола вполне нормальная. Несколько раз ездил в долгие поездки, скажу честно, что сложно столько времени подряд проводить за баранкой машины. Когда шел на обгон, нужно было слетать вниз сразу на 2 передачи, потому как не хватало мощности. И машина сама по себе высокая, так что на дороге порой прыгает. Максимум разгонял до 150 км/ч, можно было выше, но страшно, слишком узенькая резина, да и масса небольшая.

   Достоинства: надежность конструкции. ГАИ и угонщикам машина не интересна. Умеренный транспортный налог. Заводится в любой мороз. Дорожный просвет.

   Недостатки: плохо выраженная поддержка. Сложности с включением заднего хода. Неадекватное КАСКО. Низкая статусность. Маленькая мощность мотора.

  Сергей, Москва

Suzuki Ignis, 2007 г

Машина была мною куплена в августе 2008 года с пробегом 58 тыс. км. Искала машинку для того, чтобы учиться ездить. Думала, годик поезжу и поменяю. Ну, уж так сложилось, что Suzuki Ignis у меня была почти 4 года. Не жалею об этом ни чуть. Купила я машину у второго хозяина, в плохом состоянии. Был разбит и оторван передний бампер, жутко скрипели шрусы, передние стойки были «убиты», ну собственно и задние тоже, поменяла также задние тормозные барабаны, передние тормозные диски и колодки. Ну, в общем, вложилась еще по полной программе. Но зато, ездила и не боялась, что что-то сломается. Получилась очень надежная и благодарная машина. За 4 года я поменяла рулевые тяги в сборе, передние стойки, правую 2 раза, 3 раза колодки тормозные, почистила инжектор с заменой свечей, ну и масло в движке с фильтрами масляными и салонный. Вот и все вложения. Старалась следить за состоянием автомобиля. Автомобиль исключительной надежности. Высокая посадка, клиренс высокий, надежный автомат, двигателя в 1,5 мне хватало вполне. Малый расход топлива. Некоторые минусы, конечно, есть - маленький багажник, конечно если откинуть задние сиденья, то вроде ничего, но если сзади кто-то сидит, то не очень. Туповат угол разворота, где например «ГАЗель» может развернуться за один раз, приходилось разворачиваться за 2 раза. Машина жесткая, ну это объяснимо конечно, на скорости 150 км/ч уже немного страшновато, кажется, что она уже оторвалась от асфальта. А в остальном машиной довольна очень.

   Достоинства: надежная машина, малый расход топлива.

   Недостатки: маленький багажник, угол разворота большой, детали родные дорогие.

  Людмила, Москва

 

avto-russia.ru

Технические характеристики автомобиля Suzuki Ignis 1.3 ((Hg)FH)

Технические характеристики Suzuki Ignis 1.3

Suzuki Ignis 1.3

  1. Фотографии Suzuki Ignis 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 9
  2. Фотографии Suzuki Ignis 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 9
  3. Фотографии Suzuki Ignis 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 9
  4. Фотографии Suzuki Ignis 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 9
  5. Фотографии Suzuki Ignis 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 9
  6. Фотографии Suzuki Ignis 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 9
  7. Фотографии Suzuki Ignis 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 9
  8. Фотографии Suzuki Ignis 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 9
  9. Фотографии Suzuki Ignis 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 9

В 2003 году сборка пятидверных высоких хэтчбеков Ignis освоена и в Венгрии. Местная модель отличается заметно видоизмененным кузовом, в том числе и другой формой задка. В результате его габаритная длина увеличена до 3770 мм против 3615 мм у модели японской сборки. Кроме этого, венгерский Ignis получил новые модернизированные двигатели - два бензиновых и один турбонаддувный дизель. В варианте с бензиновым 1,5-литровым мотором возможна установка полноприводной трансмиссии.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Suzuki Ignis 1.3.

Продажа подержанных автомобилей Suzuki Ignis

Отзывы владельцев автомобиля Suzuki

  • 29.10.2011

    joltiy

    Оценка автора

    Объективность

    V Canade eto esteem. Eto moi 2 otziv ob etom auto vladel im 4 goda i 80.000km. zamenil perednie sharovie vmecte c richagami eto bil samiy dorogoi remont 400$ i to potomy chto zapchactey v nalichii ne bilo prishlos' zakazivat' iz USA. Tak chto auto mne ooochen' ponraviloc' ysh tochno ne xyzhe Honda po nadezhnocti. Prodal potomy, chto cem'ia virocla. Korobka mexanika tak i prodolzhala gydet' na xolodnyiy sceplenie ne menal. Dvigotel 1.8 na 220.000 ne tek maclo ne el nikogda ne podvodil. Itog xoroshaya deshevaya mashina dla goroda. Seychas kypil Toyota highlander 3.3 no ob eto...

    подробнее
  • 14.04.2009

    miron Egor Vach

    Оценка автора

    Объективность

    Балено он же эстим в сев амер. это мой 4 авто до него на гольфах и пассатах ездил.Брал на первое время вот уже 1.5 года езжу, за это время проехал 25тыс . очень надежная машинка учитывая мой стиль вождения, воообще ничего не делал. только масло менял.(Но гольф рулился лучше). салон простой и скучноватый, но не раздрожающий,велюр не плохой, пластик вообще не скрепит. на удивление просторно сзади я сам за собой сидеть могу мой рост 187см. мес 3 удобную позу за баранкой искал,слишком большие ступени регулировки спинки кресла. хотелось бы чтоб двери побольше распахивались...

    подробнее
  • 13.06.2009

    Берлин Роман

    Оценка автора

    Объективность

    Куплена с рук в Москве в феврале 2008 г. Дизайн:Очень нравится внешний вид кузова,в отличии от ИГНИС-2 Оптика: Базовая плюс противотуманная Качество покрытия кузова:ржавчины нет Дизайн:ничего лишнего, но не нравится компьтер-бестолковые показатели,нет расхода топлива Эргономика:нормально Практичность отделочных материалов:нормально Вместимость:помещается всё, что нужно, но не на большую семью

    подробнее

www.autonet.ru