Все отзывы владельцев о Subaru Forester SG рестайлинг. Субару форестер 2 рестайлинг


Технические характеристики Subaru Forester II Рестайлинг

Forester 2.0 AT (158 л.с.) 4WD

Выберите вашу модификацию

    Кузов

  • Тип кузова - Универсал 5 дв.
  • Количество дверей - 5
  • Количество мест - 5
  • Ширина - 1735 мм
  • Длина - 4485 мм
  • Высота - 1590 мм
  • Колесная база - 2525 мм
  • Колея передняя - 1495 мм
  • Объем багажника минимальный - 387 л
  • Дорожный просвет - 200 мм
  • Объем багажника максимальный - 1592 л
  • Колея задняя - 1485 мм
  • Двигатель

  • Тип двигателя - Бензин
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя - 1994 см³
  • Мощность - 158 л.с.
  • Мощность (кВт) - 116
  • При оборотах - 3200
  • Крутящий момент - 186 н*м
  • Система питания - распределенный впрыск (многоточечный)
  • Наличие турбонаддува - нет
  • Газораспределительный механизм - DOHC
  • Расположение цилиндров - оппозитное
  • Количество цилиндров - 4
  • Диаметр цилиндра и ход поршня - 92x75 мм
  • Степень сжатия - 11
  • Количество клапанов на цилиндр - 4
  • Топливо - АИ-95
  • Подвеска

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная

    Трансмиссия

  • Тип КПП - Автоматическая
  • Кол-во передач - 4
  • Передаточное отношение главной пары - 4,444
  • Привод - Полный постоянный
  • Тормозная система

  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - барабанные
  • Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость - 190 км/час
  • Время разгона (0-100 км/ч) - 11,9 с
  • Расход топлива в городе на 100 км - 12,3 л
  • Расход топлива на шоссе на 100 км - 7,6 л
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км - 9,3 л
  • Снаряженная масса автомобиля - 1405 кг
  • Объем топливного бака - 60 л
  • Размер шин - 205/70/R15
Оставить отзыв

Другие автомобили бренда:

Выбрать автомобиль
  •  Subaru BRZ Рестайлинг
  •  Subaru Exiga Crossover 7
  •  Subaru Forester IV Рестайлинг
  •  Subaru Impreza IV Рестайлинг Седан
  •  Subaru Impreza IV Рестайлинг Хэтчбек 5 дв.
  •  Subaru Justy V
  •  Subaru Outback V
  •  Subaru XV II

www.vbr.ru

Subaru Forester 2 поколение [рестайлинг] кроссовер 2.0 AT AWD 2005–2008

Марка автомобиля: Subaru (Субару)Название: SubaruМодель: ForesterПоколение: 2 поколение [рестайлинг] кроссоверМодификация: 2.0 AT AWDГода выпуска: 2005–2008

Основные характеристики (кузов)

Максимальный объём багажника (л) 1629
Минимальный объём багажника (л) 387
Колея передних колёс (мм) 1495
Колёсная база (мм) 2525
Высота (мм) 1590
Ширина (мм) 1735
Колея задних колёс (мм) 1485
Дорожный просвет (мм) 200
Снаряженная масса (кг) 1405
Длина (мм) 4485

Двигатель

Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Максимальный крутящий момент (Н•м) 186
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 3200
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 6400
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя Оппозитный
Мощность двигателя (л.с.) 158
Объём двигателя (см3) 1994
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Количество ступеней 4
Привод Полный
Коробка передач Автомат

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Независимая, пружинная со стойками, двухрычажная с продольными балками и стабилизатором поперечной устойчивости
Передняя подвеска Подпружиненная стойка, поперечный рычаг со стабилизатором поперечной устойчивости

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 9.3
Объём топливного бака (л) 60
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 7.5
Расход топлива в городе (л/100 км) 12.3
Экологический стандарт EURO III
Время разгона до 100 км/ч (сек) 9.7
Максимальная скорость (км/ч) 197
Рекомендуемое топливо АИ-92

Рулевое управление

Диаметр разворота (м) 11.6
Усилитель руля Гидроусилитель

Шины, диски

Диски Передние Задние
Диаметр обода 15 15
Количество крепёжных отверстий 5 5
Шины Передние Задние
Диаметр шины 15 15
Высота профиля шины 70 70
Ширина профиля шины 205 205

 

Похожие публикации

Просмотров: 164

znanieavto-baza.ru

Все отзывы хозяевSubaru Forester SG рестайлинг

До Субару Форестер владел Опелем Вектра 2,2л в течение 4 лет, не считая отечественных авто. Опель тоже понравился, но передняя подвеска слабовата и дороговата, меняется в сборе и машина низковата. В связи с чем выбрал Субару Форестер, вроде и расход топлива маленький и полноприводный. Единственное, что к свечам не подлезешь, если захочешь проверить их состояние.

Долго к нему не мог привыкнуть после Опеля, то там не так, то здесь не эдак. На асфальте и грунтовке, в сухую и дождливую погоду, Форестер показал себя с лучшей стороны. Пришлось поездить в грязь, прет как танк, но при этом надо отключать ESP. Не понравилось вождение по первому снегу на летней резине, захватило врасплох по дороге домой. Ехал 20-40 км/ч, а машину судорожную бросает то влево, то вправо и ESP отключал — не помогает, в повороты не вписывается, прет прямо как танк. Мне аж было не по себе перед пассажирами, еду и думаю как бы скорее поменять резину на шипованную. Может я еще не имею опыта вождения в зимних условиях на Форестере и на летней резине, может электроника такая умная. Некоторые товарищи на Форестерах всю зиму ездят на летней резине и машину у них не кидает как припадочную, аж завидно становится. На шипованной резине Форестер ездит без проблем, только тормозной путь слишком уж длинный, наверно что-то с ABS.

Расход летом в основном 12л, зимой 15л. Затраты на ТО были минимальные, даже и не помню сколько, но наверно не более 5 т.р. Обзорность хорошая, посадка высокая. Свет, по сравнению с Опелем, отличный. Омыватели фар — вещь тоже хорошая, помогает, специально выбирал комплектацию. На Опеле по ночам приходилось частенько останавливаться и протирать фары, когда уже совсем не светили, а на Форестере выходить из машины, чтобы протирать фары, не надо. До 120 км/ч разгоняется отлично, но после уже тяжело, поэтому обгоны выше этой скорости затруднительны. Разгонялся до 180 км/ч, просто проверял. Зимой были проблемы с запуском двигателя, хотя зима была теплая, а потому как в сервисе ничего хорошего не скажут, то поставил подогреватель Вебасто и вопрос был снят.

www.avtodex.ru

Subaru Forester 2 поколение [рестайлинг] кроссовер 2.5 AT AWD 2005–2008

Марка автомобиля: Subaru (Субару)Название: SubaruМодель: ForesterПоколение: 2 поколение [рестайлинг] кроссоверМодификация: 2.5 AT AWDГода выпуска: 2005–2008

Основные характеристики (кузов)

Количество мест 5
Максимальный объём багажника (л) 1629
Минимальный объём багажника (л) 387
Колея передних колёс (мм) 1495
Колёсная база (мм) 2525
Высота (мм) 1585
Ширина (мм) 1735
Колея задних колёс (мм) 1485
Дорожный просвет (мм) 200
Снаряженная масса (кг) 1453
Длина (мм) 4485

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 99.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 79
Максимальный крутящий момент (Н•м) 225
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 4400
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 6000
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя Оппозитный
Мощность двигателя (л.с.) 173
Объём двигателя (см3) 2457
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Количество ступеней 4
Привод Полный
Коробка передач Автомат

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Независимая, пружинная со стойками, двухрычажная с продольными балками и стабилизатором поперечной устойчивости
Передняя подвеска Подпружиненная стойка, поперечный рычаг со стабилизатором поперечной устойчивости

Эксплуатационные характеристики

Объём топливного бака (л) 60
Экологический стандарт EURO III
Рекомендуемое топливо АИ-92

Рулевое управление

Диаметр разворота (м) 11.6
Усилитель руля Гидроусилитель

Шины, диски

Диски Передние Задние
Диаметр обода 16 16
Количество крепёжных отверстий 5 5
Шины Передние Задние
Диаметр шины 16 16
Высота профиля шины 60 60
Ширина профиля шины 215 215

 

Похожие публикации

Просмотров: 182

znanieavto-baza.ru

Все модификации Subaru Forester SF рестайлинг

Всем привет! Хочу поделиться впечатлением от автомобиля Subaru Forester 2.0 Turbo 2002. Первый кузов SF5, рестайлинг, последний год выпуска этой модификации, левый руль. Автомобиль достался по знакомству, в хорошем состоянии. До этого было много чего, в основном японцы (Toyota Avensis 2.0 2001, Honda CR-V 1997 и 1999) и немцы (Mercedes Benz W124 E230, Mercedes Benz A160) но были также русские (Lada Priora 2011), американец немецкой сборки Ford Scorpio 2.0 1994, корейка Kia Spectra 2005 и чешка (Skoda Roomster 2007). Немцы нравятся особенно, в силу их душевности, ценю комфорт. Японцы бездушные, попроще во всем, но как говорится надежность и заключается в простоте. Корейцы не дотягивают до японцев, а чехи — это сырые недоделанные немцы.

Давно хотел попробовать для себя Subaru. Засматривался на Импрезу и Форестера. Импрезы как правило все протюненые в отношении двигателя, снимают по 250-300 л.с. с мотора. Такие движки обычно долго не живут. В объявлениях о продаже Импрез у половины стоят контрактные движки. Да и клиренс не для наших дорог. Не то? что у Форестера. В общем, когда по знакомству подвернулся мне Форь в хорошем состоянии, я особо долго не думал, решено было брать. Честно говоря, если покупать Subaru Forester в первом кузове не по знакомству, то как долго надо искать достойный вариант, я не знаю. Автомобиль не простой, полный привод, двигатель оппозитный с турбиной, возраст более 10-ти лет, кузов склонен к гниению, очень провоцирует на скорость. Кто знает, как часто прежний владелец любил поотжигать на нем. Но если найдете такой, то наслаждение будет долгим и ярким.

Итак, Subaru Forester 2.0 S-Turbo 2002 г.в., цвет черный, МКПП, полный привод, все электростеклоподъемники, ГУР, ABS, кондиционер, салон кожа, AIR BAG, люк во всю крышу, подогрев сидений, магнитола DVD, усилитель, сабвуфер, фаркоп, ксенон, Пробег по одометру триста тысяч с копейками. Поговорим обо всем по порядку.

www.avtodex.ru