romankalina › Blog › Стойки для Джили МК и СК на полиуретане куплены. Стойки передние на джили мк


Geely MK — стойки KYB (kayaba) — бортжурнал Geely MK 1.6 2008 2008 года на DRIVE2

Заменил все 4 стойки и все 4 пружины. Стойки брал KYB 333368 и 343431, пружины брал KYB RG3080 и RH5467. Брал в середине апреля, по деньгам все вышло 4500 грн+замена 500 грн. Впечатления — сверхположительные! Пропали стуки в передней подвеске, машина стала вести себя как вкопанная. Если раньше её при 120 км/ч уже телепало и было тяжело держать дорогу, то сейчас при 150 можно спокойно играть в "шашечки". Дорогу держит просто офигенно. Единственный нюанс — морда таки опустилась, хоть и пружина KYB длиннее и на виток больше, чем родная. На каябовских стойках упор под пружину сделан на 15мм ниже, чем на родных. На кочках и ямах себя машина ведет тоже офигенно, хотя я думал что от газомаслянных стоек она наоборот, станет дубовой. Скорее всего машина получилась мягкой из-за того, что каябовские пружины немного тоньше родных и, соответственно, более мягкие. Если раньше по брущатке у меня машина превращалась в "вибромассажер", то сейчас я её практически не ощущаю. В общем ощущения просто непередаваемые, вложив всего 4500 грн, вы получаете АБСОЛЮТНО другую машину в плане ходовой.Выкладываю фотки как машина опустилась. Пока поезжу так, будет напрягать — поставлю проставки под опоры.------------------------Добавлено:Поставил проставки под опоры. Брал на рынке за 135 грн комплект, на деле это проставки от жигуля 2108, переточенные под MK (просверлены 2 дырки под наши шпильки). 4,5,6 фотки — с проставками.

Цена вопроса: 5 000 грн

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена стоек и амортизаторов на KYB — бортжурнал Geely MK 2008 года на DRIVE2

Всем привет! Опять)

Не сбавляем темп и продолжаем делать машину :) Терпел я почти год, теперь отрываюсь))

В общем, давным давно меня достали потусторонние звуки исходящие из разных концов автомобиля. Это были и стуки, и скрипы, и всяческие подобные штуки. Надоело мне это в край!

Было куплено KYB Excel-G 333368 (передние) и KYB Excel-G 343431 (задние) + всякие отбойники, пыльники и прочие резиночки.

Передние

Далее понеслось… Сняли передние стойки, там все оказалось не столь печально. Опорные подшипники оказались вполне живыми (еще бы, прошли меньше 1к км), стойки уставшие, но рабочие.

Как-то так

На правой стойке был порван пыльник и ушатан отбойник.

Как оказалось, передние стойки у меня стояли от Тоеты, пружины усиленные.

Сняли опорный

Сняли пружину

Т.к. на стойках KYB посадочные чашки находятся на 15мм ниже родных, было принято решение ставить резиновые проставки.

Вот такая штука

Примерно 20 мм ширина

С обратной стороны

Поставили новый пыльник и собрали все обратно

Далее настала очередь задних амортизаторов. Для тех, кто не в курсе, задние амортизаторы снимаются только с разбором салона :) Т.е. надо снять задние спинки и диван, снять крепления и открутить ремни безопасности.

В итоге имеем такую картину

И такую

Сняли задние амортизаторы… Ну что я могу сказать, они там были в качестве украшения. Шток заднего левого аморта тупо упал как только открутили гайку, он просто не работал.

Украшение

Резинка возле кузова была разорвана в клочья, дырявая и давно утратившая свою функциональность. Судя по всему, задние аморты были еще родные.

Вот такое Г

Вполне вероятно, что через эти резинки мне затекала вода в багажник.

Почистили снаружи и внутри

Далее поставили новые аморты и резинки на шток сверху. Эти резинки промазали герметиком и зажали 2 гайками

Только поставили

Зажали и поставили вторую гайку.

Ну а дальше собрали весь салон обратно.

После всего этого в машине царит полнейшая тишина. Нигде и ничего не стучит и не скрипит, машина едет как вкопанная. Стало немного жестче, но не табуретка. Ямы глотает хорошо, кренов нет. Короче я доволен, теперь надо побороть салонных сверчков коих я не слышал ранее.

Всем удачи, скоро будет еще :)

www.drive2.ru

Замена передних амортизаторов на Джили МК

Требуются: ключи «на 13», «на 18», «на 21», головка «на 18».

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом...2. Установите противооткатные упоры башмаки под задние колеса.3. Ослабьте затяжку гаек крепления колеса.4. Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры, отверните гайки крепления колеса и снимите колесо.

5. Отверните три гайки верхнего крепления амортизаторной стойки.

6. Извлеките из кронштейна на амортизаторной стойке провод датчика частоты вращения переднего колеса.

7. Выверните болт крепления кронштейнов тормозного шланга и жгута проводов датчика частоты вращения переднего колеса к амортизаторной стойке...

8. ...отведите в сторону кронштейн тормозного шланга...

9. ...и кронштейн со жгутом проводов датчика частоты вращения переднего колеса в сторону.-

10. Удерживая головку от проворачивания, отверните гайку верхнего крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку и извлеките болт из отверстия.

11. Аналогично отверните гайку болта нижнего крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку и, удерживая стойку от падения, извлеките болт.

12. Отсоедините амортизаторную стойку от поворотного кулака.

13. Снимите стойку с автомобиля.

14. Установите амортизаторную стойку и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Информация актуальна для моделей MK с 2006 по 2015 года выпуска, и для моделей MK Cross с 2011 по 2016 год выпуска.

carpod.ru

Стойки для Джили МК и СК на полиуретане куплены — DRIVE2

Всем привет, давно не был на связи, но вот решил похвастаться данным приобретением или изобретением в рифму))Смотрели и изучали долго два популярных автомобиля Китайского производителя Джили модели СК и МКмашины хорошие, укомплектованы в принципе всеми нужными и мало нужными вещами) ну если вы знаете есть такие функции которыми за все время пользования авто можно и не воспользоватся ) примеры приводить не буду!Так вот к теме, подвеска у данных авто, частично взято то у японцев, то у европейцев такой себе микс евроазиат),и она в принципе не плохая у одних многорычажная у других по проще, но обидно или досадно другое, что качество деталей очень хромает, да спорить не буду и сам знаю пока стоит все родное и ты туда не лезешь без причины оно может отходить и 100 и больше км, у меня был кореец, общий пробег составил 400 тыс км так на родных деталях я отъездил по подвеске 100-150 тыс, а вот когда начал менять то ресурс сократился по некоторым запчастям до 10 тыс, в частности возьмем стойки стабилизатора у меня они были шарнирные, ставил и оригинальные и дешевые и дорогие результат почему то 10 и кирдык)А вот у Джилика стойки наборные такие в принципе у многих применяются и у Дэу и Тойота и Форд, Хаммер …только в отличии от других, оригинальные имеют такой плачевны вид(( смотришь на них и диву даешься как оно работает и держится, не в обиду приверженцев оригинала!Так вот к чему я все это мыло писал) придумали довольно прочные и довольно качественные стоечки, скрестили качественный метал с высокопрочным полиуретаном и получили усиленные стойки для МК и СК так же их можно применять и для Тойоты крузака.Ни же на фото можно будет все рассмотреть) в деталях.

Схемка СК

Схемка МК

Zoom

Стойка СК в разобранном виде

Zoom

изготовлено на немецком оборудовании

Zoom

полиуретан используется Итальянский

Zoom

Стойка МК голая))

Zoom

для удобного зажатия под ключ сделан шестигранник

Zoom

веселые бусы))

Zoom

а это эконом вариант!

Zoom

болт мет вставка и 4 шайбы принцип ДЭУ))

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

www.drive2.com

Стойки (амортизаторы) Джили МК аналоги передние задние

10.02.2016 Sergey

Если вы ищете амортизаторы, то уже понимаете, что ставить на свой автомобиль первые которые Вам предложат – не стоит. В том случае если вы купили Джили МК б/у и Вам хозяин автомобиля сказал, что за 50 тысяч он ни разу их не менял и стойки тут родные – не верьте. Хотя может ему просто повезло, но уже все владельцы китайских автомобилей убедились, что родные амортизаторы еще можно назвать человеческими, но те которые продают у нас под названием Geely – полное г….

Так что же делать? Ответ очевиден: «Ставить аналоги от европейский и японских брендов». Пусть они тоже произведены в Китае, но оценка качества у них абсолютно иная. И что самое важное, это касается и различных ремней, фильтров и так далее.

Аналоги передних амортизаторов на Джили МК

NIPPARTS

J5502002G

1300 грн

MONROE

G16289

1280 грн

BILSTEIN

22-052704

1210 грн

Еще частенько предлагаю поставить кайабу, но это только в том случае если вы на 100 процентов уверены, что это Япония, а не подделка. Потому как на рынках Украины очень сложно найти оригинал.

Аналоги задних амортизаторов на Джили МК

NIPPARTS

J5522002G

890 грн

BILSTEIN

19-068565

680 грн

SACHS

280523

780 грн

MAGNUM TECHNOLOGY

AG2117MT

560 грн

 

Добавьте данную запись, в закладки нажав «Мне нравится».

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

chery-club.com.ua

Передние стойки "Каяба" — бортжурнал Geely MK Cross Рыжий Демон 2013 года на DRIVE2

30-дек-2014Добрый день! Всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ! Извиняюсь за свое молчание в БЖ, весь в запаре. То одно, то другое. На работе много работы, после работы много работы.Демон Рыжий в порядке, бегает. Через 200 км уже будет 20 000 км! Перед зимой поменял масло в двигателе и коробке, фильтра и прочие мелкие приготовления к зиме. Осенью накрылась у меня одна передняя стойка. Перестала работать… После 2-3 "качков" клинит. Мониторил форумы, решил взять "Каябу". Вообщем поменял, а отписаться не нашел время, прошу понять и простить. Пришло письмо в личку:Добрый день.Вопрос у меня так и остался открытый-на кросса поменяли на передке тока амортизаторы пыльники, отбойники и всё?без опорных подшипников, проставок и тд. Кучу постов в теме мусолят, но там почти всё про Mk.Кроссик клиренс потерял или нет?диаметры штока и опоры не люфтят?Пружины стоковые нормально легли?Надеюсь ответите.Спасибо!Значит так, купил я стойки "Каяба", пыльники и отбойники этой же фирмы. Купил проставки (удлиненные шпильки в комплекте) под опору. Решил начать менять с правой стойки. Так как именно там "слабое место" -полуось. Что собственно и получилось. Из за проставки полуось упиралась в элементы конструкции и не становилась стойка на место. Проблему можно было бы решить проточив проставку на 5-7 мм, но токарного не было рядом, а машина нужна! поэтому решил поставить без проставки. Но так как при установки проставки были заменены родные шпильки на удлиненные шпильки в опорном подшипнике, то поставить назад родные уже не получилось, они уже не держались, поэтому опора была заменена на новую. Кстати, тут совет, если при взгляде сверху на опору вы видите незначительное растрескивание резины, это все ерунда, при взгляде снизу она как новая! И ставьте оригинальные опоры. Тогда диаметр штока каябы и опорного подшипника не "люфтят". Дешево (опора дешевле чем на ланос) и сердито. Далее…Отбойники были идеальные, поэтому не менял. Пыльники целые, думаю поставлю новые… Вообщем совсем другие и вряд ли они что то защитят, оставил родные. Вывод — покупать оригинальные пыльники если требуется замена. Стоковые пружины стали отлично, все четко.Демон на земле… визуально, клиренс почти не поменялся, в реале передок опустился гдето на 15 мм. На проходимость эти 15 мм никак не повлияли. Кому критично, можно проточить на 7 мм (их толщина вроде 22) и поставить. "Грюки" на лежачих копах и ямах исчезли, Демон едет теперь намного приятней! Еще бы и задние поменять…Вроде ответил на все вопросы, может поможет кому то еще…П.С. Сегодня снега НАМЕЛО! Выезжая со двора, опа… выезд перекрыла Хонда седан (баклажан). Снегоуборка прошлась по основной улице и сгребла весь снег под сторону, Хонда решила видать заехать с наскоку во двор. Все, приехал. Перегородил выезд. И проехать не может и выехать тоже, а я на работу опаздывал уже (засел он крепко, не вытолкал бы его), вообщем поехал его объезжать по тротуару, "зеленке". Нормально! Ничего не чиркало, проехал слишком уж легко, провожал меня взгляд хозяина Хонды.С наступающим! Ни гвоздя Вам ни жезла!

Пробег: 20000 км

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

НАКОНЕЦ ТО СЛУЧИЛОСЬ. — бортжурнал Geely MK Чисто-немец 2013 года на DRIVE2

По воли случая удалось выделить из семейного бюджета некоторую сумму на покупку ништячков в машину. Меня как и всех хозяев джили мк и кросс раздражали передни стойки просто до ужаса))))). Было принято окончательное и бесповоротное решение казнить родные стойки и установить каяба))))). И так приключение началось))))).1. Приобретены стойки kayaba 333368 взамен родного ширпотрепа)

вот такая стойка

по цене 2500р. за штуку

2. Приобретены стойки kayba 343431

вот такие

по цене 1650р. за штуку.

Теперь конкретно о приключениях связанных с установкой более конкретных аналогов.

По задним стойкам вопросов нет! Все встало как родное с использованием оригинальной фурнитуры)))))

А теперь самое интересное! Автомобили выпуска с середины 2013 года получили обновленную ходовую и естественно моя машина попала в их число))))) Разобрав родную стойка получился сюрприз, а именно чашка не одевается на паз, и опорник болтается на стойке(((( вообщем по русски дополнительные расходы. Отправившись в магазин было принято подобрать аналоги на стойку каяба и верхнюю чашку от пружины.

По опорникам мне подошли оригинал от Geely mk Cross (900р за штуку) и да они разные с mk))))) и FEBEST TSS-018. (1500р за штуку) было принято решение в пользу FEBEST TSS-018.

опора

с чашками оказалось немного посложнее подбирали аналоги прямо на стойку)))) Это было прикольно)))) Короче говоря после получаса упражнений с продавцами (спасибо за терпение им) подабрали почти идеальный вариант и о чудо он оказался от lifan под гордым номером B2905185 от какого я так и не понял. ноостался осадок что сейчас ещё и на пружины приплыву)))) Но случилось чудо стойка собралась))) все остальное осталось родное. Так что надеюсь что Вам моя статейка окажется полезной и все у Вас пройдет без упражненийкак уменя))))).

Кстати о результатах, ходовая вообще отличная. стой каяба это шедевр. немного жестче, но как они работают! Просто не описать словами! Ставить обязательно!

О печальном:передние стойки 5000рзадние стойки 3300р.опоры 3000р.чашки 1000р.итого 12300р.

Цена вопроса: 12 300 ₽ Пробег: 23000 км

Нравится 33 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru