Замена стекол на автомобиле – для водительского обзора! Стекло замена авто


стоит ли обходиться без СТО?

Жизненно важным структурным компонентом автомобиля, уход за которым часто игнорируется, является его лобовое стекло. Советы и приемы описанные в данной статье не только научат вас тому как заменить лобовое стекло в автомобиле своими руками, но и позволят постичь всю важность своевременного ухода за ним.

Специалисты утверждают, что ремонт или замена лобового стекла своими руками на современном авто – плёвое дело. Позволим себе с ними не согласится. Так же может утверждать и престидижитатор, что фокусы плёвое дело. Да, для профессионала, без сомненья.

Автомобильное стекло состоит из материала, который отлично противостоит повреждениям, поэтому оно используется не только для изготовления лобовых стекол, но и в других коммерческих целях, например, для изготовления панорамных крыш автомобиля или для экстерьера современных высотных зданий как у штаб-квартиры автомобилей Lotus и тому подобного.

В случае с транспортными средствами, лобовое стекло не только защищает водителя от встречного потока воздуха, но и помогает держать крышу, обеспечивая относительную безопасность при столкновениях и различного рода авариях.

Так уж сложилось, что автомобиль постоянно подвержен потенциальной опасности, и лобовое стекло, естественно, тоже. Мы много говорили о том, что очень часто на переднем стекле появляются трещины, по разным причинам.

Иногда повреждения настолько серьезные, что комплекты по ремонту трещин на лобовых стеклах бесполезны, и не остается ничего другого, как заменить лобовое стекло. Не своевременная замена лобового стекла в автомобиле может привести к тому же, к чему приведет несвоевременное техническое обслуживание транспортного средства.

Чтобы сделать все правильно и с первой попытки, мы решили поделиться с Вами некоторыми уловками по установке этого стекла, а также дать несколько советов о том, как правильно заменить лобовое стекло в авто.

Что нужно для замены лобового стекла?

Но, мы же не профессионалы, поэтому расслабляться не станем и подойдём к замене лобового стекла своими руками с полной ответственностью. И, конечно же, у нас получится заменить лобовое стекло. Пусть дольше, но мы это сделаем.

По большому счёту замена лобового стекла – это процедура довольно редкая, за исключением случаев «тотального невезения». Замена лобового стекла требуется в том случае, если ремонт трещины, которая образовалась на лобовом стекле вашего авто, заведомо не приведет к желаемому результату.

Для замены лобового стекла своими руками, как и для ремонта лобового стекла требуется традиционный комплект инструментов и материалов, помимо самого лобового стекла и вашего огромного желания заменить стекло самостоятельно. Перечисленные наименования продаются как в комплекте, так и по отдельности. Выбор за Вами. Определитесь с ценовой политикой. Итак, что требуется?

1. Граненая струна или специальный нож для извлечения лобового стекла из его места;

2. Обычный выдвижной строительный нож для очистки паза от старого герметика;

3. Обезжиривающая жидкость;

4. Грунтовка для подготовки поверхности паза для герметика;

5. Герметик для вклейки стекла. Как правило, хватает одной тубы;

6. Пистолет для герметика;

7. Активатор – спецсостав для нанесения на оставшуюся полосу старого герметика;

8. Скотч для фиксации установленного стекла.

Да, и не забудьте при приобретении лобового стекла, резинку, т.н. молдинг или «капсула» для надевания её по периметру стекла.

Этапы замены лобового стекла своими руками

Демонтаж старого лобового стекла

Струна или специальный нож заправляются между стеклом и пазом, и производится перерезание старого герметика. Будьте предельно аккуратны, когда проходите участок, граничащий с торпедо, чтобы не повредить пластик.

Подготовка места для вклейки лобового стекла

Строительным ножом срезаем остатки старого герметика. Молдинг в этом случае, как правило, выходит из строя, но мы ведь не забыли купить новый, поэтому особенно не беспокоимся. Новое стекло примеряем к его будущему месту.

Если необходимо делаем пометочки маркером. На некоторых моделях авто есть специальные упоры, которые не позволят произвести установку и замену лобового стекла неправильно. Если у вас нет подставки для стекла, то приготовьте место на капоте, предварительно застелив его чем-либо мягким, дабы не повредить новое лобовое стекло.

Обезжиривание паза для стекла

Либо обезжиривающий состав из набора, либо антисиликоновый обезжириватель.

Грунтование

На остатки старого герметика грунтовку наносить не рекомендуется. Грунт наносится в один слой либо кистью, либо тампоном из комплекта. Грунт наносится на место вклейки на кузове и на стекло в месте предполагаемого контакта с пазом.

Активатор

Им обрабатываем не удаленные остатки старого герметика.

Установка нового лобового стекла

Нанесение герметика

Это один из важных моментов процесса. Рекомендуется использовать пневмопистолет, т.к. герметик очень плотный. Или профессиональный ручной пистолет. Полоса герметика наносится равномерно, без разрывов. Прикладываем стекло, совмещая его с маркерными метками.

Помните, мы их делали? Затем проходим по периметру и плотно придавливаем стекло так, чтобы герметик «лёг» как положено и обеспечил контакт паза и стекла. Если в некоторых местах герметик полезет наружу, не бросайтесь убирать его сразу. Это можно сделать потом после полимеризации. Он свободно снимается пленкой.

Фиксируем стекло скотчем. Желательно такая последовательность: скотч сначала крепим к стеклу, а затем к кузову с «подтяжкой». Вот и всё.

Важно! Часов 6-10 постарайтесь не открывать, хлопать дверями авто. Идите домой, а герметик пускай «схватывается». И ещё, температурный режим: при 0 градусов и ниже – герметик практически не застывает, а при повышеннойтемпературе он быстро полимеризуется.

Инструменты для замены лобового стекла

В первую очередь, конечно же, само лобовое стекло. Желательно новое. В нашем случае нет смысла экономить, чтобы через некоторое время. Вновь не повторять эту процедуру – замена лобового стекла автомобиля.

Кстати, важно во время покупки нового лобового стекла убедиться в том, что коэффициент светопропускания нового стекла соответствует ТУ. И обязательно проверьте качество поверхности стекла на предмет отсутствия трещин и сколов, чтобы затем дополнительно не заниматься ремонтом сколов.

В комплекте с лобовым стеклом купите молдинг (капсулу) для лобового стекла. Не старайтесь использовать старую резинку, как бы хорошо она не выглядела.

Стандартный набор инструментов и материалов для замены стекла на авто:

- нож или гранёная струна для того, чтобы извлечь лобовое стекло с посадочного места;

- строительный нож, которым вы будете производить очистку паза от следов старого герметика;

- монтажный «пистолет» для нанесения герметика;

- активатор – наносится в пазу на остатки старого слоя герметика;

- грунтовка - она служит для подготовки паза перед нанесением герметика;

- жидкость для обезжиривания поверхности;

- герметик – именно для монтажа стекла автомобиля. Обычно замена лобового стекла автомобиля требует одной тубы герметика;

- скотч вам понадобится для того, чтобы зафиксировать лобовое стекло после установки, до момента полного засыхания герметика.

Полезные советы при замене лобового стекла

1. Правильно установленное лобовое стекло является гарантией безопасности водителя, это очень ответственная задача, поэтому не каждый профессиональный механик берется за замену лобового стекла. Одним из наиболее важных аспектов в установке является безупречная «посадка» стекла.

Сделав все правильно, вы сможете получить все преимущества этого структурного компонента транспортного средства.

2. Когда вы пойдете заказывать материалы для установки, убедитесь, что вы уточнили модель и марку вашего автомобиля, чтобы заказанный вами материал не оказался грудой ненужного хлама.

3. Одним из главных материалов в установке лобового стекла является, конечно, клей. Для каждой марки автомобилей не нужен отдельный клей, он может быть одним для всех видов транспортных средств. Но так как клей является одним из материалов, который будет удерживать лобовое стекло на месте в разных условиях эксплуатации и в разных климатических условиях, убедитесь в том, что это действительно продукт высокого качества.

Немаловажным моментом в установке лобового стекла является Ваша безопасность.

4. Позаботьтесь о том, чтобы у вас была пара хороших рабочих перчаток и защитные очки. Целое, неповрежденное стекло вы бы вряд ли стали менять, а от поврежденного стекла можно ожидать чего угодно. Поэтому, лучше быть готовым к развитию событий по самому неприятному сценарию.

5. Всегда следуйте инструкциям и указаниям по установке автомобильного стекла, которые изложены на задней части упаковки клея. Также там должно быть указано, нуждается ли этот клей в дополнительных соединениях, чтобы создать еще более крепкую связь между стеклом и конструкцией кузова автомобиля. Помните, что перед тем как нанести клей, поверхность должна быть обезжиренной и сухой. Для обезжиривания можно воспользоваться ацетоном.

6. Научиться, как устанавливать лобовое стекло является самой простой процедурой. Все, что Вам нужно сделать, это нанести клей и вставить стекло в исходное место. Дайте материалу день или два времени, чтобы он хорошо высох и должным образом скрепил стекло и железо, а затем вы можете и дальше использовать своего четырехколесного друга.

Конечно, Вы можете обратиться за профессиональной помощью в автомобильную мастерскую, но не забывайте о том, что придется заплатить не только за стекло и другие материалы, но и за работу мастера, то есть замену лобового стекла в автомобиле. А в какую сумму он оценивает свою работу, может оставаться тайной до выставления счета. Однако если вы все-таки решили заняться этим самостоятельно, то есть сделать все своими руками, тогда внимательно ознакомьтесь со следующими указаниями.

Что нужно и не нужно делать при замене лобового стекла?

1. Избегайте сильного захлопывания дверей. Большинство автомобилей имеют герметичную систему, поэтому постарайтесь сразу же после установки нового стекла не захлопывать с силой дверь, окна которой закрыты. Хлопнув дверью, Вы создадите избыточное давление воздуха на лобовое стекло, что легко может нарушить новый уплотнитель. Это в свою очередь создаст утечки и сдвинет Ваше стекло с его фактического места.

2. Пока еще не время мыть автомобиль! После замены лобового стекла на Вашем автомобиле, не мойте его в течение следующих мойка лобового стекла автомобиля 48 часов. При этом хотим отметить, что ни автоматическая и ни ручная мойка в это время не желательны. Запомните этот жизненно важный совет и избегайте любого вида ненужного давления воды или воздуха на транспортное средство, как минимум 48 часов или около того.

Если вы проигнорируете этот совет, вы просто можете повредить новый уплотнитель для стекла, который еще не успел должным образом схватиться. А пока сохнет лобовое стекло, Вы можете самостоятельно помыть колеса своего автомобиля, естественно своими руками.

3. Подождите с поездками. Если Вы только установили лобовое стекло в вашем автомобиле, постарайтесь избегать поездок на нем, по крайней мере, час или два. Как Вы уже заметили, для замены стекла необходимы клей и само стекло. После всех продцедур им необходимо время, чтобы обрести равновесие с влажностью и температурой окружающей среды.

4. Замените стеклоочистители. Стеклоочистители являются механическими устройствами, действие которых постоянно направлено против лобового стекла автомобиля, поэтому существует вероятность того, что они повредят стекло или станут причиной появления неприятных царапин на нем. Таким образом, стекло начнет изнашиваться и, следовательно, будет нуждаться в замене каждые несколько месяцев. Поэтому сразу принимайте меры, меняйте стеклоочистители как можно быстрее.

5. Лента для стекла. Обычно, во время процесса замены лобового стекла своими руками, для его крепления используется специальная лента. Убедитесь в том, что эта самая лента пробудет на лобовом стекле не менее 24 часов. Вы можете ездить с этой лентой, она абсолютно не мешает видимости, но если Вы уберете эту ленту, поддержка, которая сейчас необходима лобовому стеклу, будет потеряна.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?Да Нет

auto.today

Замена лобового стекла своими руками

Специалисты и опытные автомобилисты утверждают, что замена лобового стекла – дело достаточно трудное, но при желании с ним справится каждый. Для выполнения этой работы требуется определенный набор инструментов и приспособлений, а также четкое знание последовательности действий, о которой мы сегодня расскажем в подробной инструкции.

Что необходимо для замены стекла?

Специальные присоски

Подходить к замене стекла в автомобиле нужно очень ответственно и уделить этому достаточное количество свободного времени. Замена лобового стекла требуется достаточно редко, но когда в ней возникает необходимость, приходится обращаться в сервисный центр, а стоят подобные услуги всегда недешево.

Причин замены ветрового стекла достаточно много, среди которых значительные сколы или трещины, а также более серьезные повреждения вплоть до разбивания стекла. Для самостоятельного выполнения работ вам потребуется небольшой набор материалов и инструментов, а также само стекло. Купить все необходимое можно во многих автомагазинах:

  • специальная струна или нож для извлечения стекла из посадочного места;
  • обезжириватель;
  • выдвижной малярный нож для удаления старого герметика;
  • грунтовка для обработки поверхности;
  • герметик для нового стекла и пистолет;
  • активатор – особый состав для соединения нового герметика с оставшейся полоской старого;
  • малярный скотч.

При покупке лобового стекла для замены обязательно приобретите резинку и молдинг (в некоторых случаях они объединены, в зависимости от модели авто). Можно использовать старую резинку, но она не даст гарантию полной герметичности.

к содержанию ↑

Снятие старого стекла

Срезание стекла струной

Начинается замена лобового стекла с удаления старого. Сделать это можно при помощи специального инструмента или граненой струны. Принцип их действия одинаков и очевиден – струну или нож вставляют в герметик, на котором держится стекло, и прорезают его.  Удобнее работать с напарником.

Главной опасностью срезки старого ветрового стекла или его остатков является риск повреждения внутренней пластиковой панели. Будьте осторожны, чтобы ничего не повредить.

После срезания старого ветрового стекла необходимо тщательно подготовить посадочное место. Необходимо тщательно срезать излишки старого герметика – используйте для этого выдвижной малярный нож со сменными лезвиями. Срезать до голого металла нет необходимости.

При срезке стекла всегда повреждается молдинг, закрепленный по периметру стекла, поэтому он понадобится новый.

Для общего развития советуем прочитать статью о полировке автомобильных стекол, которая позволяет восстанавливать в том числе лобовое стекло, удаляя мелкие царапины и потертости.

к содержанию ↑

Подготовка поверхности

Подготовка к установке нового стекла

Как демонтировать старое стекло мы разобрались, а после этого нужно подготовить основание. Как было сказано выше, используйте малярный нож для срезания остатков герметика. Будьте осторожны при этом, чтобы не поцарапать металл и он не начал из-за этого ржаветь со временем.

Попробуйте примерить новое стекло к посадочному месту. На некоторых марках авто предусмотрены особые упоры, гарантирующие правильность монтажа ветрового стекла. Без них используйте обычный маркер для создания отметок. Когда добьетесь идеального положения стекла, сделайте маркером пометки на нем и на кузове.

При помощи активатора удалите остатки старого герметика, которые не получилось срезать ножом. Обработайте обезжиривателем и нанесите слой грунтовки кисточкой или обычной губкой. Главное перед нанесением грунта полностью удалить старый герметик.

к содержанию ↑

Установка нового стекла

Установка нового стекла

Дальнейшая замена лобового стекла предполагает монтаж нового ветрового стекла. Накройте чем-нибудь мягким капот и положите на него стекло. При помощи пистолета нанесите герметик по периметру стекла или на кузов, но делайте это аккуратно и равномерно – без разрывов. Установите ветровое стекло в паз и совместите его с метками, которые были ранее проставлены. Плотно придавите стекло по периметру, но не переусердствуйте. По всем края оно должно четко соприкоснуться, а если герметик где-то вылезет, можете его оставить – потом у вас не возникнет проблем с его удалением.

Зафиксируйте лобовое стекло на кузове скотчем. Сначала приклейте его к стеклу, а потом к кузову. Так вам удастся максимально подтянуть стекло. Отойдя в сторону, визуально оцените проделанную работу.

В среднем по инструкции время высыхания герметика колеблется в пределах 7-10 часов, в течение которых нельзя хлопать дверьми и эксплуатировать машину.

При покупке герметика изучите инструкцию, чтобы понять, в условиях каких температур его разрешено использовать и при каких температурах происходит лучшая полимеризация.

к содержанию ↑

Советы мастеров

Правильно вставленное ветровое стекло гарантирует безопасность движения автомобилиста и его пассажиров, поэтому его посадка должна быть идеальной. При заказе запчасти и сопутствующих материалов удостоверьтесь в том, что менеджер подобрал их точно под вашу марку и модель автомобиля, иначе сняв старое стекло вам не удастся сразу установить новое.

Важнейшую роль при замене лобового стекла на авто играет используемой клей. Именно он будет держать ветровое стекло в его посадочном месте, независимо от эксплуатационных и климатических условий. Удостоверьтесь в том, что вы покупаете качественный клеевой состав.

Нанесение герметика

Для работы купите хорошие рабочие перчатки и желательно приобретите защитные очки, так как вам придется снимать поврежденное стекло, которое может повести себя непредсказуемо. Будьте готовы к самым неприятным событиям.

Всегда работайте строго по инструкции и изучите информацию на упаковке клея. Там производитель указывает, нужны ли клею дополнительные соединения для создания максимально прочной связи между металлом кузова и стеклом. Перед его нанесением важно тщательно высушить и обезжирить поверхность ацетоном.

Не торопитесь после установки лобового стекла эксплуатировать транспортное средство. Позвольте клею полностью затвердеть, чтобы стекло не сместилось при движении или не треснуло на кочке.

Если вы не уверены в том, что справитесь с заменой ветрового стекла самостоятельно, лучше сразу отправляйтесь в профессиональную мастерскую. При этом будьте готовы выложить кругленькую сумму за выполнение работ.

к содержанию ↑

Чего делать не следует?

Важно при вклеивании стекла не захлопывать двери слишком сильно. Дело в том, что все автомобили герметичны, и если вы сильно захлопните дверь с только что установленным стеклом, внутри создастся избыточное давление, способное нарушить уплотнитель. В результате этого стекло сдвинется и вероятно появятся протечки, которые проявят себя в будущем.

Не торопитесь мыть авто после установки нового лобового стекла. Выждите хотя бы 48 часов с этого момента. Нежелательны ни автоматическая, ни ручная мойки. Причина в повышенном давлении на стекло, которое может негативно сказаться на еще не успевшем схватиться герметике.

После установки нового лобового стекла советуем купить новые стеклоочистители. Старые щетки могут поцарапать только что установленное стекло, поэтому лучше установите новые и меняйте их регулярно каждые несколько месяцев.

Видео: Замена лобового стекла автомобиля на клею

Видео: Skoda Oktavia замена лобового стекла

Видео: Замена лобового стекла одному в поле. Выбор лобового стекла НИВА, ВАЗ. Купить — цена. Дренаж

Видео: Замена лобового стекла на Hyundai Solaris в Казани.

driving24.ru

Замена стекол на автомобиле – для водительского обзора!

Сегодня мы окружили себя удобствами, и теперь очень непросто хоть пару дней прожить без машины, безусловно, с ней намного комфортней, но взамен она требует и определенного ухода. Таким образом, плановый и внеплановый ремонт, замена стекол на автомобиле, масла, резины и прочие операции являются необходимостью.

Когда и почему производится замена стекол на автомобиле?

К сожалению, очень много факторов негативно отражается на состоянии автомобильного стекла, это и грязь, и пыль, и атмосферные осадки, и всякие дефекты, которые возникают в результате длительной эксплуатации. Что уж говорить о возможных повреждениях в случае ДТП. Так что спустя некоторое время стекло становится менее прозрачным и гладким, а значит, водитель будет чувствовать себя недостаточно комфортно за рулем, и риск попасть в аварию значительно возрастает.

Как понять, что стекло пора менять, и его нельзя реанимировать, к примеру, полировкой? Самой частой причиной, из-за которой срочно нужно бежать на авторынок, является трещина, причем появиться она может просто от старости и переменного воздействия влаги и больших/низких температур, а также причиной может стать трещина от вылетевшего камня, которая по техническим правилам запрещает перемещение по проезжей части. Обычно это трещина, которая проходит полностью или частично через уровень глаз водителя.

Как выбрать автомобильное стекло?

К выбору автомобильного стекла надо подходить крайне ответственно, ведь можно попасть на бракованную продукцию даже известных производителей. Стоит помнить, что полотно может повредиться не только в процессе изготовления, но и во время транспортировки, так что визуальный контроль является обязательным. Внимательно осмотрите товар, на нем ни в коем случае не должно быть ни царапин, ни сколов, ни потертостей, также хорошее качественное стекло никогда не приведет к искажению изображения. Кромки можно проверить даже на ощупь, они должны быть гладкими, а если вы нашли хоть какой-то один дефект, разумнее будет отказаться от товара.

Кроме того, абсолютно все автостекла имеют в углу маркировку, обязательно проверьте ее. На ней должны указываться символы омологации, которые отвечают за соответствие данной продукции эталонам, дата производства, завод-изготовитель и вид стекла. Если маркировки нет вообще, или она вызвала подозрение, то такое изделие покупать не стоит, скорей всего, это подделка. Не стесняйтесь, попросите у продавца-консультанта сертификат, ведь вы приобретаете довольно дорогую вещь, и вряд ли хотите через несколько лет менять ее снова.

Для того чтобы самостоятельно заменить эту деталь в авто понадобятся: само стекло, клей-герметик и пистолет для него, уплотнительная губка, строительный нож, прорезиненные перчатки, специальные присоски для переноса полотна и компаньон.

Замена лобового стекла на автомобиле – приступаем к работе

Замена лобового стекла на автомобиле, впрочем, как и бокового или заднего, начинается с демонтажа старого. Именно сейчас вам особенно понадобятся перчатки, так как старое изделие достаточно хрупкое и легко может порезать кожу рук, особенно, если оно уже имеет значительные повреждения. Канцелярским ножом прорезаем слой герметика и вытаскиваем старое стекло.

Далее хорошенько удаляем остатки герметика и грунтуем пазы. Следующим этапом является примерка нового стекла, в некоторых авто есть специальные пазы, и оно в любом случае будет установлено правильно, если же таковых нет, тогда нужно сделать маркером специальные отметки на поверхности кузова и самого стекла. С помощью специального пистолета наносим в очищенные пазы слой нового герметика. Делайте это аккуратно, так как средство должно быть распределено равномерно по всей поверхности.

Теперь устанавливаем автостекло в соответствии с метками. Прижмите его равномерно по всему периметру, не переживайте, если заметили по контуру выступивший герметик, удалить его потом будет довольно легко. Зафиксируйте результат скотчем, причем сначала он клеится на кузов (или капот), а потом на само стекло, таким образом, вы сможете достичь нужного натяжения. Оставьте автомобиль на 10 часов в покое, так как любые хлопанья дверьми, багажником и прочие действия негативно отразятся на результате вашей работы.

С боковыми стеклами дела обстоят несколько иначе, для их демонтажа необходимо снять стеклоподъемники и обшивку двери. Приоткрыв немного окно, отворачиваем скобу, которая держит трос, затем, опустив его окончательно, снимаем старые пальчики, и, развернув на 90 градусов, полностью демонтируем старое стекло. Но тут проще установка, ошибиться тяжело, ведь держит стекло целая конструкция, а не клей-герметик, поэтому новое полотно просто устанавливается, а все вспомогательное собирается строго в обратном порядке.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

carnovato.ru

Все что нужно знать при замене автомобильного стекла

Лобовые стекла (и не только лобовые) на современных автомобилях уже давно не устанавливаются на резиновые уплотнители, здесь применяется принцип вклейки. Это  отчасти позволяет снизить вес автомобиля, и делает само стекло, несущим элементом кузова, повышая, таким образом, уровень пассивной безопасности водителя и остальных его пассажиров.

Есть правда одно но, большую роль играет сам процесс установки, стекло должно быть установлено профессионально, с применением качественных материалов и спец-клеев, в противном случае у вас будут постоянные проблемы во время дождя и других осадков. Кроме того неправильно установленное стекло может дать трещину от вибрации или легкого толчка, что опять-таки потребует от вас денежных вливаний и создаст вам дополнительные проблемы.

Замена автомобильного стекла посредством метода вклейки – довольно хлопотная и непростая работа, однако при правильном и разумном подходе вполне выполнимая, даже в домашних условиях. Самое главное обладать некоторыми знаниями и полностью соблюдать технологию вклейки с применением соответствующих материалов.

Есть правда некоторые предостережения, при несоблюдении которых результат может быть неутешительным. Прежде всего, нельзя допускать выклейку стекла на поверхность, на которой имеется ржавчина или какое-нибудь загрязнение, к примеру, битум. Если проигнорировать это и выклеить стекло на неровную загрязненную поверхность, то прочность клеевого шва может быть недостаточной. Короче говоря, поверхность, на которую будет производиться выклейка, должна быть тщательно подготовлена.

Второй важный момент при проведении такого рода работ — хороший крепкий клей, специально предназначенный для выклейки автомобильного стекла (обычно это полиуретановые клеи). Клей обязательно должен применяться в строгом соответствии с инструкцией по применению этого клея. Это также касается соблюдения температурного режима, а также учета времени, которое клею требуется на полимеризацию. Слой должен быть ровным, а поверхности соответственно подготовлены, согласно технологии приклеивания.

Обращайте внимание на то, чтобы на стекле не образовывались участки с большим напряжением, поскольку это грозит опасностью растрескивания стекла от вибрации во время движения на авто. Помните также, что полиуретановые клеи «не выносят» ультрафиолет — при воздействии лучей клей способен разрушаться. В связи с этим, на клеевой шов в обязательном порядке наносят специальный черный праймер.

Нередко случается, что из-за экономии праймера некоторыми СТО, целостность шва нарушается довольно быстро, после чего процесс растрескивания и подтеканий во время осадков просто неизбежен. Если вы не желаете менять стекло самостоятельно, предпочитая услуги сервиса, советую вам обратить на это внимание. Кстати, не верьте «сказкам» о том, что нанесение праймера совсем, не обязательно и делается это на всякий случай!

В общем как вы видите, замена стекла в автомобиле полна всяческих тонкостей и нюансов, при несоблюдении которых все может закончиться весьма плачевно для вас. Пренебрежение хотя бы одним из вышеуказанных пунктов, принесет вам большие проблемы, поэтому если вы не уверены в своих силах советую довериться профессионалам.

Обратите также внимание на качество самого стекла, выбирайте только фирменные модели, избегайте подделок и аналогов. Проверить качество можно визуально, для этого достаточно будет приглядеться к нему и рассмотреть его на предмет оптических искажений. Кроме всего прочего стекло не должно содержать трещин, царапин, сколов и прочих повреждений. Кромка стекла обязательно должна быть нормально обработана, а на самом стекле должны быть соответствующие штампы и маркирование. установка стеклоподъемников

sanekua.ru

Замена лобового стекла своими руками

Содержание статьи:

Замена лобового стекла

С заменой лобового стекла сможет справиться практически каждый автолюбитель. Главное подойти к этой процедуре с максимальной внимательностью и аккуратностью. Многие автолюбители ошибочно полагают, что замена лобового стекла может быть произведена только в автосервисе, имеющем специальное оборудование.

Есть множество различных мифов, о том как сложна данная процедура. В связи с этим автовладельцы не решаются менять лобовое стекло своего авто своими руками. Хотя при четком и внимательном выполнении всех шагов, совершить замену стекла получится достаточно оперативно, качественно, а самое главное самостоятельно.

Итак, перед началом данной операции, нужно подготовить:

  • струну из металла с двумя ручками;
  • заточенную проволоку либо шило;
  • специальные присоски которые будут держать стекло;
  • отвертки с гаечным ключом;
  • любую стамеску;
  • бумажный скотч;
  • герметик с пистолетом; растворитель с грунтовкой; перчатки.

Производиться замена стекла должна в закрытом помещении (можно в гараже или боксе). Нужно чтобы машина осталась постоять в нем как минимум на сутки.

Дабы результат получился качественным, да и работа в целом прошла безопасно, потребуется один помощник. Первым делом машину нужно отмыть, при этом особое внимание уделить чистоте в районе лобового стекла.

Чистый автомобиль устанавливается в гараже, либо в автомобильном боксе на ровной поверхности.

Процедура демонтажа лобового стекла совершается таким образом:

  1. При помощи отвертки аккуратно снимается уплотнитель, который находится с внешней стороны автомобиля.
  2. Необходимо снять дворники, защиту из пластика и молдинги.
  3. В салоне автомобиля с помощью пленки нужно накрыть панель приборов с передними сиденьями, во избежание попадания пыли.
  4. С внутренней стороны машины также следует избавиться от уплотнителя, а так называемые карты передних стоек поддеть в местах защелок и демонтировать.
  5. Далее откручиваются саморезы и снимаются оба противосолнечных козырька.
  6. Отсоединяются и демонтируются датчики м проводами подходящие к лобовому стеклу.
  7. С помощью шила прокалывается шов старого герметика.
  8. В место прокола устанавливается граненая струна на края которой устанавливаются ручки. Срезать старое стекло лучше с левого угла вверху.
  9. Процедуру срезания старого герметика лучше производить вдвоем. Одному следует поудобней расположиться в салоне машины, а другому снаружи. Процедура простая: задача одного тянуть на себя струну, второго — держать свою сторону натянутой. Далее струна должна двигаться в обратном направлении. В результате струна сдвигается вдоль стекла.
  10. Области где есть риск зацепить струной салон автомобиля, нужно подложить кусок металла.
  11. После выполнения среза, с помощью присосок из машины вынимается лобовое стекло.
  12. Далее от старого герметика чистится кузов автомобиля. В этом деле лучшими помощниками будут стамеска и растворитель.

Монтаж нового стекла происходит следующим образом:

  1. Прежде чем наносить клей по контуру стекла следует пройтись грунтом-праймером. Он поможет добиться наилучшего сцепления.
  2. Клей перед нанесением рекомендуется подогреть с помощью фена, так он будет лучше наноситься на основу.
  3. К стеклу крепится уплотнитель.
  4. Далее трубку-дозатор следует обрезать на высоте около 20 мм.
  5. Герметик-клей может наноситься как на само стекло, так и на автомобиль. Профессионалы рекомендуют проклеивать стекло. Однако если присоски отсутствуют лучше проклеить кузов машины. Крайне важно, чтобы полоска герметика не имела разрывы. Ее единственный стык должен получиться в центре снизу.
  6. Теперь когда клей нанесен нужно не спеша и очень аккуратно вставить стекло в проем. Затем слегка надавите на стекло, чтобы оно плотнее прилегло к кузову машины, а герметик разойдется по всем пустотам.
  7. Дабы стекло не сдвинулось, его необходимо закрепить с помощью нескольких полосок скотча.
  8. Теперь можно заняться установкой пластиковой защиты, боковых молдингов и дворников.
  9. Ни в коем случае не хлопайте дверями и багажником, во избежание вибраций от которых может сместиться стекло.
  10. До полного высыхания материала машина должна постоять сутки. Нужно обратить внимание на то, что при высокой температуре в помещении клей застынет быстрее. Если температура не превышает 0 °C, то герметик не схватится.

Спустя сутки можно снять скотч, помыть стекло и область рядом, а заодно убедиться в герметичности нового шва. Если образовалась протечка, то нужно дополнительно пройтись клеем как по внутренней стороне, так и по внешней. Когда шов будет герметичен на 100%, можно окончательно собирать машину.

Похожее

comments powered by HyperComments

autofeel.ru

Методика замены автомобильного стекла

Наверно, каждый автолюбитель наблюдал за тем как ловко и быстро мастера производят замену лобового стекла в условиях сервиса. На первый взгляд процедура может показаться достаточно простой, но все же не стоит недооценивать ответственность данного вида работ. Замена лобового и заднего стекол, являются одними из наиболее сложных процедур по вставке стекла. Сотрудники сервиса так ловко справляются со своей задачей имея за плечами немалый опыт, а вот для того чтобы выполнить замену стекла своими руками прийдется изрядно потрудиться.

Конечно, как и при любом другом виде работ, важнейшим этапом остается изучение технологии. Не менее важным этапом для получения качественного результата является выбор, а так же подготовка материалов и инструментов.

В каких случаях производиться замена автостекол?

Как правило, лобовое стекло приходит в неисправность если запустить малозначимые повреждения. Небольшая царапина может стать причиной полного выхода из строя стекла, если вовремя не принять меры по ее устранению. Помимо этого существует множество причин повреждения лицевого окна: ДТП, попадание камня, нарушение структуры кузова.

Что потребуется?

  • Новое стекло.
  • Канцелярский нож или острое лезвие для демонтажа старого стекла.
  • Монтажный нож для удаления клея.
  • Клеевой пистолет.
  • Активатор, грунтовка, Уайт Спирит, герметик и скотч.

 

Важное внимание стоит уделить выбору герметика, поскольку именно от него зависит качество фиксации нового окна. Для того чтобы сделать правильный выбор можно проконсультироваться у профессионалов или обратиться к отзывам автолюбителей. Во избежание повторной установки, стоит отдать предпочтение составам от проверенных производителей.

Этапы выполнения работ.

1. Удаляем поврежденное стекло. Для этого, используя специальное лезвие или струну, подрезаем старый клей по всей площади стекла.

2. Далее, приступаем к подготовке посадочного места.

3. Ножом, аккуратно зачищаем весь оставшийся герметик.

4. После того как посадочное место готово к установке стекол, примеряем новое лобовое.

5. В случае если посадочное место на вашем авто не оборудовано специальными упорами, стоит сделать отметки на кузове для правильной и точной установки.

6. Берем активатор и окончательно избавляемся от остатков герметика.

7. Используя Уайт Спирит обезжириваем посадочное место.

8. В один слой грунтуем поверхность.

9. Установка автостекол. Для того чтобы случайно не повредить новое стекло, положите на капот мягкий материал.

10. Далее, наносим герметик на место посадки нового стекла. Для четкой фиксации, необходимо равномерно нанести материал с помощью специального пистолета. Перед тем как приступить к использованию состава, внимательно прочтите комплектующую инструкцию производителя.

11. Совмещаем окно в посадочном месте, согласно заранее подготовленным отметкам.

12. Устанавливаем стекло и проверяем надежность фиксации.

13. Теперь, остается закрепить окно с помощью скотча. Сначала клеим часть скотча на лобовое, потом закрепляем к кузову. Таким образом вы добьетесь наиболее точной фиксации и лучшей подтяжки.

Теперь можно оценить результаты своего труда со стороны и обезопасить обработанный участок от механических воздействий на время высыхания герметика. Для определения точного периода высыхания состава, обратитесь к комплектующей инструкции.

В ходе выполнения работ обязательно соблюдайте все меры техники безопасности. При замене окон, в обязательном порядке защищайте руки.

Как выяснилось, смена переднего стекла довольно доступная процедура. При должном уровне ответственности и внимательности, вы обязательно справитесь с заменой.

Удачи!

Похожие статьи

carmend.ru

О тонкостях замены лобового стекла

Самая распространенная проблема для большинства автомобилистов, часто выезжающих за город — быстрая замена лобового стекла автомобиля. Данная причина создается по вине самих же владельцев автотранспортных средств, которые, как правило, стараются ездить ближе к другим авто.

Причины замены лобового стекла

Если честно, даже не понимаю, в чем причина такой езды, но все из моих знакомых стараются как можно ближе ехать к впереди идущему транспорту, даже не понимая того, что из колеса в любой момент может вылететь камень или кусок асфальта и прилететь в лобовое стекло, создав на нем хорошую трещину.

Есть и другие причины порчи лобового стекла для авто, но прилет камня в лоб наиболее частая.

Особенности

В сегодняшние дни можно довольно легко найти лобовое стекло для автомобиля любого качества, любого производителя. Однако стоит учесть, что порой купленное автомобильное лобовое стекло подойдет именно для вашего авто. Причина тому — технология изготовления стекла. Как правило, лобовое стекло представляет собой два стекла, которые склеены между собой специальной пленкой. Такая конструкция проходит множество технических этапов, при которых может появиться брак в производстве.

Такие стекла проходят на розничный рынок и продаются, однако, по более низкой цене. К тому же, может быть и так, что данное стекло из-за деформации может и не подойти для вашего авто, что иногда встречается. Ну и еще, такие стекла, выпущенные с браком, имеют низкое качество и могут в любой момент разбиться от малого камушка.

Поэтому в такой ситуации лучше обратиться к профессионалам, например — в компанию МВО автостекло, которая давно сделала себе имя в сфере продажи и замены автостекол. Найти контакты данной компании можно по адресу: mvoglass.ru.

Маркировка

Однако, кроме качества и технологии изготовления, стоит учитывать маркировку, которая обязательно указывается на стекле. Как правило, именно по маркировке подбирается стекло, однако только оригинального, которое производится на заводах фирмы производителя автомобиля. Конечно, цена таких стекол намного выше, чем у тех, которые изготавливаются на сторонних фабриках и мелких предприятиях. По маркировке, как правило, определяется тип автомобиля, под, который стекло и заточено.

Найти такую маркировку можно в углу или внизу посередине, там указывается тип стекла, а так же и марка, если стекло качественное и, как говорят в обиходе, оригинальное.

Сейчас же можно встретить стекла высокого качества, которые производятся на европейских фабриках, а так же и США. Они выполняются исключительно по отточенной технологии и браки в них это редкий случай (они, как правило, прямо же на заводе идут на повторное производство). Такие стекла не поддаются царапинам и не трескаются от того, что на них попадает мелкий камешек.

Стекла китайского производства по качеству намного ниже первых, они поддаются царапинам от дворников и не способны выдержать даже маленький камень. Однако цена их намного ниже первых.

auto-obzory.ru