Стартер не крутит после простоя Тойота Королла Е110. Стартер королла не крутит стартер


Стартер не крутит после простоя Тойота Королла Е110 (решено) — 2 ответа

Включается вентилятор охлаждения двигателя, это говорит о не работающем ДТОЖ. А не работает он, либо потому что неисправен, или нет контакта на него. Но… датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя никак не связан со стартером.

Теперь по стартеру. Первая проверка: Вам надо взять провод подходящего сечения, соединить его на плюсовую клемму аккумулятора и соединить с силовым болтом стартера (соединяйте сразу на тот, с которого шина уходит внутрь стартера), если крутит, то стартер можно сказать исправен (но будет крутиться только ротор стартера). Если не подаёт признаков жизни, тогда либо нет «массы» на двигатель либо неисправен стартер.

Если первая проверка удачная, тогда вторая проверка: Садите в кабину помощника и пусть он включит ключ «на старт», вы в этот момент снова подайте напряжение на силовой болт — вот теперь стартер соединится с маховиком и запустит двигатель. Если только крутится якорь стартера, а втягивающее реле не срабатывает, значит оно неисправно или с замка зажигания не приходит контакт. Если нет помощника, тогда включите зажигание, если МКПП, то не забудьте рычаг переключения передач на нейтралку поставить, если АКПП, то в положение «Р», потом опять подаёте напряжение на стартер и одновременно подайте "+" на управляющий провод втягивающего реле (там где тонкий провод подходит от замка зажигания) — должен стартер сработать и мотор запуститься.

Третья проверка: зажигание включено, провод от аккумулятора на силовой болт у которого нет соединительной шины в стартер (именно в сам стартер), на управляющий контакт тоже подать напряжение, стартер должен включиться и запустить двигатель. Кстати, этим способом как раз проверится работоспособность всего стартера.

И ещё один способ запустить двигатель, но это если коробка передач механическая. С буксира запустить двигатель, а потом можно разбираться со стартером.

etlib.ru

Стартер не всегда срабатывает в Тойота Королла Филдер — 1 ответ

Если стартер грамотно дефектован и обслужен, проверен на срабатывание — значит к нему вопросов нет. Генератор зарядку выдаёт нормальным напряжением — и к нему тоже нет вопросов.

А вот это "… просадка по питанию...", это явно где-то слабый контакт. Если вы точки крепления проводов на «массу» проверили и на двигателе и на кузове, это конечно хорошо. Видимо точки крепления на аккумуляторе тоже зачистили и закрепили с подтяжкой ключом.

Остаются две причины ослаблен контакт проводов в точках крепления на клеммах, то есть допустим не на самом аккумуляторе, а вот там рядышком, где конец провода зажат в наконечнике. Или даже может растрепаться провод где-то в середине своей длины, и сесть на массу слегка (то есть он иногда замыкает, садится на «корпус» — есть просадка напряжения, а иногда и не замыкает, ну там тряхнуло, отошёл провод от железа допустим).

Бывает ещё между кузовом и двигателем проводок массы тонковат, в момент запуска он нагревается, сопротивление возрастает, ток плохо проходит и вот она просадка напряжения. Чтобы исключить такие случаи, я люблю прокладывать ещё один минусовой провод от аккумулятора — на генератор и на стартер.

Вторая причина может заключаться в самом аккумуляторе. В спокойном состоянии он показывает нормальное напряжение, а вот при нагрузке может получаться и разрыв на пластинах внутри батареи (сталкивался я с такой причиной, тоже когда было впервые, то долго чесали затылки и гадали, в чём же дело). Собственно это можно выяснить нагрузочной вилкой. А если нет вилки, а только мультиметр, тогда садите помощника за руль, пусть включает стартер, ловит когда будет просадка напряжения и стартер не захочет прокручиваться, вот в этот момент и проверяйте напряжение на аккумуляторе. Если оно упало ниже 8-ми вольт — ваш аккумулятор неисправен (ну или как версия-соломинка, разряжен очень).

Ещё вариантик — маловата мощность (на этикетке может и много цифр написано, а внутри уже гораздо меньше осталось). Есть специальные приборы по замеру ёмкости аккумулятора (видел такие в магазине по продаже аккумуляторов).

etlib.ru

Toyota Auris не крутит стартер

Не крутит стартер Toyota

Ремонт стартера Toyota

ремонт стартера тойота королла

Ремонт стартера на автомобиле Toyota Auris

Стартер не крутит , меняем замок или нет? Полезный совет от автоэлектрика.

тойота неожиданно перестала заводиться

Как запустить двигатель перемкнув стартер напрямую

7 причин почему не заводится машина

Не заводится Toyota Corolla e12

Не крутит стартер

Также смотрите:

  • Toyota sequoia задний привод
  • Акустика Тойота Камри
  • Передний привод Тайоты
  • Схемы Toyota Corolla 2007
  • Запаска Toyota Camry
  • Рулевой карданчик Toyota harrier
  • Размеры пружин подвески Тойота
  • Toyota RAV4 2005 2 литра
  • Toyota Corolla 2007 год левый руль
  • Toyota Land Cruiser 200 внедорожный тюнинг
  • Toyota toyo ace видео
  • Тойота ленд Крузер турбо
  • Опора АКПП Toyota matrix 2004
  • Нумерация цилиндров Toyota Land Cruiser 200
  • Тайота хайлюкс пикап арктика
Главная » Выбор » Toyota Auris не крутит стартер

www.77toyota.ru

Toyota (Corolla, Camry или Avensis) не заводится, стартер не крутит: причины и решение проблемы

Всем известно, что стартерный узел является одним из основных компонентов в системе зажигания двигателя. Если в его работе появляются неисправности, это может привести к невозможности запуска мотора и, соответственно, полноценной эксплуатации авто. Как быть, если автомобиль Тойота не заводится, стартер не крутит? Подробнее о ремонте узнайте ниже.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Возможные неисправности стартера

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует произвести диагностику:

  1. Аккумулятора. Если мотор не заводится, это может быть обусловлено разрядом АКБ. Возможно, после ее зарядки проблема устранится.
  2. Свечей зажигания. Данный элемент очень важен для системы в целом. Свечи могли отработать свой ресурс эксплуатации, на них мог появиться нагар. Подробнее о причинах, а также способах устранения нагара в домашних условиях вы сможете узнать из этого материала.
  3. Топливного насоса. Есть вероятность, что вышел из строя насос или забился топливный фильтр.

Завестись не получится также из-за износа или перелома высоковольтных проводов. Поэтому необходимо проверить их целостность.

Четыре разных стартера для Тойоты

Если вы поняли, что проблема кроется не в вышеперечисленных элементах, а именно в стартерном устройстве, то для него характерны такие неисправности:

  1. Окисление контактов на выводах. Если окисление незначительное, то от такой проблемы можно попытаться избавиться путем очистки контактов при помощи наждачной бумаги. Если очистка не помогает, то контакты нужно поменять.
  2. Износились щетки коллектора. При износе элементы подлежат замене.
  3. Износились контакты в пусковом реле. Если проблема кроется в реле, то его надо менять.
  4. В бендиксе лопнули пружины, они также подлежат замене.
  5. Ослабла пружинка шестеренки (автор видео о самостоятельной и наиболее эффективной диагностике стартерного узла в домашних условиях — канал Автоэлектрика ВЧ).

Ремонт механизма своими руками

Чтобы произвести ремонт стартера на Тойота Королла или Авенсис, для начала следует взвесить свои силы. Если вы сомневаетесь в том, что сможете правильно отремонтировать узел, то лучше доверьте эту процедуру специалистам.

Рассмотрим пример ремонта устройства в автомобиле Тойота Карина:

  1. Демонтируйте узел и выкрутите два длинных винта, фиксирующие редуктор к электромотору. Также выкрутите еще два небольших винтика, которые крепят крышку щеточного узла.
  2. Извлеките щетки из держателя и демонтируйте его. Проверьте их длину — если она составляет менее 9 мм, то щетки подлежат замене.
  3. Открутите две гайки, которые фиксируют тяговое реле к корпусу, демонтируйте реле. Демонтируйте редуктор вместе с бендиксом, а также рычажком привода.
  4. Снимите крышку планетарного редуктора, после чего этот механизм можно разобрать. Произведите его очистку и промывку. Также необходимо прочистить и промыть все грязные элементы конструкции. Тяговое реле лучше не трогать, поскольку оно не разборное. Разумеется, при необходимости вы сможете его снять и разобрать, но для этого вам придется произвести развальцовку отбортовки, а впоследствии реле нужно будет паять.
  5. Сборка устройства производится в обратном порядке, но перед тем, как его собрать, не забудьте поменять щетки, поскольку, как правило, проблема кроется именно в них. Новые щетки необходимо подбирать в соответствии с посадочными отверстиями в щеткодержательном узле. Если их размер чуть больше, то просто обработайте их напильником. Чтобы их поменять, старые отработавшие щетки следует откусить при помощи кусачек, поскольку они приварены и других вариантов их демонтажа нет. Для установки новых элементов щетки необходимо припаять, для этого вам потребуется паяльник со всеми расходными материалами.
  6. Когда эти действия будут выполнены, элементы следует установить в щеткодержатель и произвести диагностику отсутствия заклинивания.
  7. Сделав это, также осмотрите коллектор ротора и произведите очистку зазоров между ламелями, как правило, здесь скапливается большой объем металлической стружки. Ротор монтируется обратно в статор, коллектор — в щеткодержатель. После установки попробуйте вращать устройство и проверить, насколько качественно щетки прижимаются к коллекторному механизму. Любые заклинивания, а также замыкания проводов на массу должны отсутствовать. Установите на место крышку щеточного механизма, но перед этим смажьте втулку ротора моторной жидкостью, закрутите два винта.
  8. После того, как эти действия будут выполнены, подключите обратно электродвигатель к редуктору и закрутите два длинных винта. Теперь вам остается только установить узел на место и произвести диагностику его работоспособности.

Видео «Демонтаж стартера в автомобиле Тойота Краун»

Подробная инструкция по демонтажу стартерного узла в автомобиле Тойота Краун с учетом всех нюансов и особенностей приведена на видео ниже (автор ролика — канал FreeMan256: видеоблог обо всём).

 Загрузка ...

avtozam.com