"Волга" (машина): история модели, технические характеристики. Старая волга модель


"Волга" (машина): история, модели, технические характеристики

«Волга» – автомобиль, который производился на Горьковском автомобильном заводе, за счет чего модели носят одноименное название ГАЗ. Первая машина увидела свет в 1956 г., последняя была выпущена в 2010 г. Модели «Волги» использовались обычными гражданами, в службах такси, в качестве служебных автомобилей в государственных заведениях, некоторые изготавливались специально по заказу таких организаций, как КГБ.

Создание автомобиля

Первая «Волга» – автомобиль ГАЗ-21, который впервые сошел с конвейера в 1956 году. Уже тогда он стал постоянно использовать в кинематографе, и по сей день его можно встретить в современных лентах. Со временем многие международные фестивали и выставки отдавали заслуженные награды именно автомобилям этой марки. В то время машина принадлежала к премиум-классу, но имела среднюю стоимость, что позволяло приобрести ее даже не очень зажиточным гражданам Советского Союза.

Со временем стало понятно, что наиболее культовым и одновременно незаурядным автомобилем является «Волга».

С чего начиналась история «Волги»?

Автомобиль «Волга» (салон даже у первых моделей был весьма удобным и комфортным) после долгого периода разработки перед потенциальными покупателями предстал в относительно обновленном виде. На тот момент дизайн и технические характеристики предшественницы – «Победы», полностью соответствовали запросам современников. Однако к 50-м годам ее оформление устарело, да и вопрос с двигателем оставался нерешенным – он значительно отставал по своим характеристикам от мировых ведущих агрегатов. В результате началась разработка новой машины (это произошло в 1953 году). Уже через год с конвейера сошел первый образец «Волги». Для него были разработаны два вида коробки передач – автомат и механика.

Технические новинки того времени

Рассматривая технические характеристики автомобиля «Волга» (обзор машины больше ориентирован на ее общие изменения), можно заметить, что среди интересных нюансов имеется ЦСС. Благодаря системе смазки, при нажатии на определенную педаль масло направляется в маслопроводы. Дело в том, что, находясь в сельском местности, где в основном одно сплошное бездорожье, водитель часто обрывал некоторые элементы подвески. ЦСС помогала предотвратить подобные неприятные моменты. Однако одним из существенных минусов системы было то, что она протекала, оставляя на асфальте следы масла. Со временем от использования ЦСС отказались.

ГАЗ-23

Так исторически сложилось, что практически все власти государства СССР ездили именно на «Волгах». Некоторые технические характеристики не соответствовали их требованиям. Поэтому производитель учел каждое замечание, в результате чего выпускаемые модели «Волги» пережили сильные изменения. К 1962 году на новых машинах был установлен 160-сильный агрегат, взятый из «Чайки». Автоматическая коробка передач и гидроусилитель были поставлены в специальную модель ГАЗ-23, которая обычному жителю страны была недоступна. Связано это с тем, что заказчиком данной модели стал КГБ. Весил автомобиль на 100 кг больше, чем базовый вариант. Его максимальная скорость – 160 км/ч. До 100 км/ч машина разгонялась буквально за 16 секунд. Изменений в тормозной системе не было.

ГАЗ-21: первая серия

«Волга», машина модели ГАЗ-21 первой серии, выпускалась на протяжении двух лет. В 1956 г. с конвейера сошли три первых образца автомобиля. До конца того же года всего было выпущено 5 экземпляров. Лишь с 1957 г. началось масштабное производство.

Количество моделей марки «Волга», автомобилей первой серии, за все годы выпуска достигало 30 тыс. экземпляров. До наших дней «Волга со звездой» в первоначальной комплектации не дошла, большая часть сохранившихся машин уже второй или третьей серии. Это объясняет востребованность и высокий гонорар за такой раритет.

Наиболее заметная особенность этой серии заключается в том, что панель приборов оборудована несколько необычно – ее не отделали напылением или каким-либо материалом. В таком состоянии она прибывала вплоть до 1958 года. Некоторые модели имели не однотонную окраску, однако эта комплектация стоила несколько дороже.

ГАЗ-21: вторая серия

Автомобили, которые выпускались с 1958 до 1959 гг., в народе называются «переходными», а появившиеся на свет в 1959–1962 гг. – «второй серией». Модели «Волги» следующего поколения имели больше внешних изменений, нежели внутренних. Крылья приобрели другую форму из-за увеличения габаритов колесных арок. В принципе, если приглядеться, можно заметить, что дизайн ГАЗ-21 стал напоминать прототип 55-го года. Нельзя сказать, что модернизация автомобиля была полностью прекращена, но изменения были незначительными и несерьезными – технические характеристики не изменялись, внешний вид салона остался прежним.

Катафоты, обновленная панель приборов и другие нововведения появились лишь ближе к 1959 году. Если пересчитать все модели, которые были выпущены (и все комплектации), то можно сказать точно, что с конвейера сошло более 140 тыс. экземпляров.

ГАЗ-21: третья серия

Проводить рестайлинг первого поколения производитель не считал рациональным решением, поэтому машина предстала перед зрителем в слегка преображенном варианте. Характеристика «Волги» практически не поменялась – измененными стали лишь бампера, кузов, добавлены были некоторые отделочные элементы.

Со временем внешность машины подверглась значительным изменениям. Модели, именуемые «третьей серией», стали сходить с конвейера после 1962 года, и они уже мало чем напоминали изначальный вариант.

Внешний вид машины постоянно модернизировался, но и о технической стороне производитель не забывал. Постепенно агрегат стал более мощным, банальные рычажные амортизаторы были заменены на телескопические, а версия с АКПП снята с производства.

ГАЗ-24: первая серия

Особенностью первой серии автомобиля «Волга» ГАЗ-24 стали бампера, которые имели хромированную таблицу номера, кузова, фонари с катафотами сзади, диванные сидения, состоящие из 3 частей, двери, а точнее их панели, с рисунком в вертикальном положении, панель приборов в черном цвете, обтянутую кожаным заменителем.

Производитель постоянно подвергал машину каким-то мелким изменениям, например, к 1975 году автомобиль лишился муфты в автоматическом режиме для активизации вентилятора (из-за нестабильной работы). Чуть позже заднее зеркало стало несколько иной формы, багажник оборудовали более надежным и комфортным замком, ленточный спидометр был заменен на стандартный стрелочный.

ГАЗ-24: вторая серия

Автомобиль «Волга» ГАЗ-24 подвергался серьезным изменениям в течение 1976–1978 гг. Выпуск машины с этими модификациями можно назвать выходом второй серии.

Бамперы нового поколения получили «клыки», фары, подходящие для вождения в туманных местах, фонари с катафотами. В салоне также произошли изменения. Металлические элементы, которые так или иначе представляли угрозу для здоровья пассажиров, были прикрыты защитной пластиковой накладкой, на дверях появился рисунок в горизонтальной ориентации. Производитель добавил статические ремни, вследствие чего пришлось удалить подлокотники. Сидения получили новую (улучшенную) обивку в моделях ГАЗ-24. «Волга», машина второго поколения, выпускалась несколько лет – до 1985 года.

ГАЗ-24: третья серия

Выход третьей серии ознаменовался новыми модернизациями, которые были более радикальными и существенными. Следующее поколение автомобиля – ГАЗ-24-10 – появилось на рынке в середине 1980-х.

На этот раз производитель счел нужным постепенно вводить новинки. Процесс полного изменения происходил с 1970-х г., когда была изменена решетка радиатора, до 1987 г. К последнему году уже выпускался обновленный седан, который совместил в себе сразу несколько оформлений предыдущих версий автомобилей марки «Волга». Машина приобрела название (неофициальное) ГАЗ-24М.

Третья серия включала в себя не только вышеописанную модель, но еще и ГАЗ-2410. Этот вариант был использован для того, чтобы обсуживать государственные учреждения: больницы, школы и др. Разрабатывался он практически с 1976 г., в то время как реализован был лишь к 1982 г. По сути, через некоторое время стало понятно, что эта модель станет родоначальником новых автомобилей под именем «Волга». Машина выпускалась до 1992 года и затем была заменена практически аналогичной сборкой, но под именем ГАЗ-31029. Разница между ними заключалась лишь в типе агрегата и форме кузова.

fb.ru

история модели, технические характеристики :: SYL.ru

Каждый из нас не раз слышал о таком автомобиле, как «Волга». История машины «Волга» берет свое начало в далеком 56-м году. Именно тогда на Горьковском автомобильном заводе стал вопрос о создании принципиального нового авто. Стоит отметить, что сейчас история автомобиля "Волга" не заканчивается. Эти машины производят серийно до сих пор. Что же, давайте рассмотрим, что собой представляет «Волга» (машина). История модели и обзор – далее в нашей статье.

Как все начиналось: ГАЗ-21

Прототипом для первой модели «Волги» послужила легендарная «Победа», ГАЗ М-20. Машина на тот момент имела передовой дизайн и хорошие технические характеристики. Но ближе к 50-м ее заметно обошли иностранные конкуренты. Возникла потребность в создании принципиально нового автомобиля, ком стал ГАЗ-21. Машина получила «американизированный» дизайн и новую агрегатную начинку. В разработке внешности был задействован известный художник Лев Еремеев. Именно он применил мировые тенденции автомоды последних лет. Так, внешность машины имела «ракетно-космические» мотивы. В результате ГАЗ-21 получил довольно выразительный облик, весьма современный и динамичный на то время. Машина производилась не только для внутреннего рынка. Много моделей ушло на экспорт. Ведь автомобиль сразу же стал лидером международных выставок. Про «Волгу» - машину, которая получилась действительно отличной - стали говорить, что это был первый автомобиль премиум-класса, не для простых советских граждан. Так и случилось. В то время, когда обычные люди ездили на «Жигулях» и «Москвичах», «Волга» доставалась лишь чинам партийного руководства. Также она использовалась в КГБ.

Технические особенности "двадцать первой"

Стоит отметить, что новая машина «Волга» (ГАЗ-21) оснащалась как механической, так и автоматической коробкой передач с переключением «у руля». Обе трансмиссии были на три ступени. На первых экземплярах главная передача КПП была не гипоидной, а конусной. Машина оснащалась независимой подвеской спереди и рычажными гидравлическими амортизаторами. Сзади – классическая рессорная подвеска. Что касается двигателя, сюда устанавливали 2,4-литровый бензиновый агрегат на 70 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составлял 17 кгс при 4 тысячах оборотов. На то время «Волга» (машина ГАЗ-21) имела неплохие динамические характеристики. Она стала культовой, особенно после выхода на свет фильма «Берегись автомобиля». Но на этом история «Волги» не заканчивается.

ГАЗ-24

Шли годы, автомобильная промышленность развивалась, и машина требовала изменений. Так, инженеры приступили к созданию новой модели «Волги» (хотя 21-ю постоянно дорабатывали в ходе производства). Легендарная «двадцать четверка» появилась в 1967 году. Серийное производство машины не прекращалось вплоть до 85-го года. Дизайн автомобиля заметно улучшился. Машина выполнена по всем канонам 60-х. «Волга» отличалась длинной колесной базой и широчайшим кузовом. Стоит отметить, что на первые «двадцать четверки» устанавливали хромированную решетку. Далее ее заменили на черную пластиковую. Остальные линии дизайна (в том числе и оптика) не менялись до конца производства модели. Отличительная черта нового ГАЗ-24 – надежность, долговечность и плавность хода. Машина будто плывет по дороге. Эта особенность преследовала ее вплоть до современности. Правда, был и недостаток. За счет такой мягкой подвески, «Волга» (машина ГАЗ-24) была очень валкой. Отзывы владельцев говорят, что она неповоротливая. В условиях современного города ездить на ней очень трудно из-за больших габаритов.

Технические новшества «двадцать четверки»

У 24-ки была значительно доработана агрегатная часть. Так, вместо трехступенчатой коробки, сюда устанавливалась полностью синхронизированная 4-ступенчатая трансмиссия. Поскольку машина отличалась большим весом, в новой модели были доработаны и тормоза. Теперь они шли с гидровакуумным усилителем и автоматическим разделителем «контуров». Подвеска машины тоже модернизировалась. Спереди стоит кованая балка и резинометаллические шарниры. Стоит отметить, что такая схема подвески использовалась на всех последующих «Волгах» и даже перешла на «ГАЗели». Отзывы владельцев отмечают высокую надежность данной подвески. Балка за счет простоты конструкции, не требует к себе значительного обслуживания. Единственное, что нужно машине – это проводить шприцевание шкворней, да и то, раз в год. Еще была доработана печка. Теперь появился обдув стекла сзади, а спереди располагались дефлекторы с возможностью регулировки направления воздуха.

Модификация 24-10

Спустя несколько лет на Горьковском автозаводе была слегка доработана стандартная «Волга». Машина стала оснащаться другим, более мощным двигателем. Была организована поставка из Заволжского моторного завода. Так, модификация 24-10 стала оснащаться силовым агрегатом ЗМЗ-402 мощностью 100 лошадиных сил. Ранее здесь использовался мотор 2401, который выдавал 85 лошадиных сил мощности. Стоит отметить, что это был дефорсированный мотор – он рассчитан на потребление бензина с октановым числом А-76. ЗМЗ-402 рассчитан на 92-й бензин. Модификация получила множество доработок. Так, здесь впервые была использована бесконтактная система зажигания, изменился дизайн руля, приборной панели и дверных ручек. Внешне эту модификацию можно распознать по черной пластиковой решетке радиатора. Машина серийно выпускалась до 1992 года. К этому времени она значительно устарела. Зарубежные конкуренты сильно превосходили 24-10 по всем характеристикам. Поэтому в 92-м году было принято решение снять с конвейера старую модель. Преемником стала «Волга 31029».

ГАЗ-31029

Чем отличалась эта «Волга»? Машина в первую очередь приобрела более современный дизайн (с него затем была создана первая «ГАЗель»). В машине изменили переднюю и заднюю оптику, поставили новую решетку радиатора и бампер. Боковые стекла теперь лишились форточек с хромированной окантовкой. Тем не менее силуэт остался прежним – та же «двадцать четверка». Серийно модель 31029 выпускалась с 92-го по 97-й год. Машина часто использовалась в качестве такси. И тут впервые «Волга» лишилась статуса прежнего эталона роскоши и комфорта. С выходом ГАЗ-31029, модель значительно удешевили. Техническая часть осталась прежней. Машина оснащалась все тем же 402-м двигателем. В те времена Горьковский завод терпел крах, поскольку были времена перестройки. Руководством было принято решение – создать максимально дешевый автомобиль для населения (так сказать, взять количеством, а не качеством).

Интересные факты о "Волге 31029"

В 90-х годах образовалась определенная прослойка нижегородских тюнинговых фирм, которые занимались улучшением технических характеристик стандартной «Волги». Так, улучшения производились путем замены штатных агрегатов (двигателя, подвески) на узлы с импортных автомобилей. Помимо этого, данные компании занимались установкой систем кондиционирования и сервоприводов на обычную «Волгу 31029».

В 95-м году на данный автомобиль устанавливали 4-цилиндровый мотор от Rover на 136 лошадиных сил и автоматическую четырехступенчатую коробку передач. Спустя год, на свет появились образцы с двигателем от «Ленд Ровер Дискавери» на 3,9 литра. Такая «Волга» развивала до 185 лошадиных сил мощности. Устанавливались и японские моторы от «Тойоты Кресты» и «Крауна». Большое подкапотное пространство дало широкий потенциал для тюнинга «Волги». Но это были очень редкие экземпляры.

ГАЗ-3110

Ближе к концу 90-х Горьковский завод сумел побороть кризис. Так, на свет появилась новая модель «Волги» - ГАЗ-3110. Машина приобрела более современный вид. Были доработаны многие элементы кузова. Впервые машина получила крашенные бампера (хотя первые версии шли тоже с черным пластиком). Появились в комплектации литые диски. Улучшился уровень оснащения. Так, модель 3110 стала первой из «Волг», в которой использовался гидравлический усилитель руля, заводской кондиционер и электрические стеклоподъемники.

Помимо гидравлического усилителя, сюда штатно устанавливали электрокорректор фар и дисковые тормоза на переднюю ось. На автомобиле впервые использовалась более низкопрофильная резина (195 на 65 диаметром 15 дюймов). Конструктивно модель отличалась наличием нового рулевого редуктора, карданного вала с промежуточной опорой и неразрезным задним мостом. Был в этой "Волге" и двухрежимный обогрев заднего стекла, а также масляный радиатор. Производитель впервые использовал новую технологию окраски кузова (на комплексе "Хайден-2"). Использовалась двухкомпонентная эмаль «металлик».

Это был значительный шаг вперед для автомобиля «Волга». Какая машина отечественного производства на то время имела подобный «пакет» оснащения? АвтоВАЗ приступил к этому значительно позже. Тем не менее качество сборки у «Волги» не особо впечатляло, говорят отзывы автомобилистов. Пластик на бамперах не выдерживал больших температур и летом начинал плавится. Шумоизоляция внутри тоже отсутствовала. Не было и подушек безопасности. Качество отделки было посредственным, на уровне дешевых иномарок. Автомобиль не выдерживал жесткой повседневной эксплуатации – быстро гнил кузов (несмотря на применение новой технологии грунтования), стирались элементы салона и сиденья. Сейчас найти 3110 в хорошем состоянии довольно трудно. Сколько стоит такая «Волга» (машина)? Цена на нее составляет от 1,5 до 3 тысяч долларов (так как модель серийно уже не выпускается).

О моторе на 3110

Одна из существенных доработок – это двигатель. Линейка пополнилась новым силовым агрегатом – ЗМЗ-406. Такой мотор устанавливался и на «ГАЗели». Двигатель отличался электронной системой управления угла зажигания и наличием двух распредвалов. Данный мотор стал первым на «Волге» с системой впрыска топлива. Машина стала меньше расходовать топлива. Паспортные показатели составляют 11 с половиной литров в смешанном цикле.

Модификация 3102 и ее особенности

Отдельно стоит сказать о модификации 3102. Эта «Волга» производилась серийно дольше всех – с 81-го по 2009 год. Базой для нее послужила именно «двадцать четверка». В семейство ГАЗ-3102 также входила и легендарная «догонялка» с двигателем V8 на 195 лошадиных сил. В паре с этим агрегатом работала автоматическая коробка передач (такая же устанавливалась на 13-ю «Чайку»). Изначально 3102 производилась ограниченными партиями на отдельной производственной линии. Предназначалась эта машина для государственных учреждений и звена партийных руководителей. Характерный «директорский» статус сохранился и во внешности «Волги». Модель 3102 имеет строгие линии кузова и массивную решетку радиатора. В качестве силового агрегата здесь использовался ЗМЗ-402 и 406. С 2008 года на автомобиль стали устанавливать новый инжекторный мотор ЗМЗ-405. Он развивал мощность в 152 лошадиные силы при рабочем объеме в 2,5 литра. Также автомобиль оснащался нейтрализатором выхлопных газов и соответствовал норме «Евро-3». В 2009 году «Волгу» сняли с производства по причине падения спроса и морального устаревания модели.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет эта серия автомобилей. «Волга» - машина с долгой историей. Ее поистине можно назвать легендарной. Модели машин «Волга» ездят по дорогам нашей страны до сих пор. Правда, спрос на них ежегодно падает.

www.syl.ru

Волга ГАЗ-21 для кольцевых гонок — журнал За рулем

Судя по всему, это первый в России ГАЗ-21, подготовленный для кольцевых гонок в современных условиях. Прибыл он в столицу из Воронежа в бедственном состоянии, а возвращением данного экземпляра к жизни занималась компания «Старое время».

ГАЗ-21 Волга

Бамперами, молдингами, накладками и оригинальной решеткой радиатора пришлось пожертвовать. Зато сохранилась родная эмблема.

Бамперами, молдингами, накладками и оригинальной решеткой радиатора пришлось пожертвовать. Зато сохранилась родная эмблема.

У компании двадцатилетний опыт восстановления раритетных машин, в том числе тех, что брошенными доживали свой век у забора. Но с Москвичами и Волгами она работала больше всего, поскольку пять лет назад затеяла проводить любительские кольцевые соревнования олдтаймеров — Moscow Classic Grand Prix. И восстановила таких машин не один десяток. Но все Волги были более позднего поколения — ГАЗ-24 и модификации, а «двадцать первую» заряжали впервые.

Постановка задачи

Модель ГАЗ-21 стояла у истоков советских кольцевых гонок, выступала также в ралли. Большинство спортивных машин тогда были чуть ли не полностью серийными, если не считать создаваемых на их базе оригинальных прототипов.

ГАЗ-21 Волга

Из салона убрали все ненужное, включая обивку дверей. Указатель «Тянуть» в районе бывших дверных ручек помогает пилотам-любителям найти выход из незнакомой машины.

Из салона убрали все ненужное, включая обивку дверей. Указатель «Тянуть» в районе бывших дверных ручек помогает пилотам-любителям найти выход из незнакомой машины.

ГАЗ-21 Волга

По мере возможности сохранили аутентичную панель приборов, хотя сами приборы пришлось заменить. И дополнить.

По мере возможности сохранили аутентичную панель приборов, хотя сами приборы пришлось заменить. И дополнить.

ГАЗ-21 Волга

Салонное зеркало заднего вида отреставрировали по мере возможности и оставили на штатном месте. Но для решения гоночных задач оно не подходит.

Салонное зеркало заднего вида отреставрировали по мере возможности и оставили на штатном месте. Но для решения гоночных задач оно не подходит.

Материалы по теме

Сегодня серийный вариант не проходит по нормам безопасности. Они требуют установки стального каркаса, нормального спортивного сиденья с правильными ремнями, системы пожаротушения, дублированных выключателей массы, переноса аккумулятора и бензобака в багажник, причем конструкция и габариты бака нормированы. И это далеко не все, что нужно сделать.

Понятно, что о сохранении аутентичности и речи не могло быть, но такой цели и не ставили. Требуется же получить не коллекционный образец для парадов, а полноценный гоночный автомобиль. По возможности не сильно дорогой. Выяснить, во что обошлась постройка, не получилось — никто не считал. Замдиректора компании «Старое время» Михаил Калинин, ведший основную инженерную проработку, поведал лишь, что улучшать автомобиль, тем более гоночный, можно бесконечно. Все зависит от того, какой уровень вы хотите получить. В данном случае выполняли задачу создать машину приятной наружности, способную без особых проблем выдерживать боевые заезды.

Спросил, кстати, откуда организаторы берут древние кузова. Оказалось, большинство предлагают сознательные граждане страны, коим надо как-то избавиться от рухляди, бессмысленно занимающей место в гаражах.

www.zr.ru

Эволюция "Волги" — DRIVE2

Решил в фото показать, как становилась моя любимая марка авто) Года выпуска: 1956 — 2009. КЛассичесткая заднеприводная машина.

ГАЗ 21. 1 серия 1956-1957гг.

ГАЗ 21. 2 серия 1958-1962 гг.

ГАЗ 21. 3 серия 1962-1970 гг.

ГАЗ 22. 196-1970 гг.

ГАЗ 24. 1 серия 1968-1973 гг.

ГАЗ 24. 2 серия 1973-1985 гг.

ГАЗ 24-02. 1972-1986 гг.

ГАЗ 24-02. 2 серия

ГАЗ 31013. По сути 3102. 1 серия. 1982-1997

ГАЗ 3102. 2 серия. 1997-2004 гг.

ГАЗ 3102. 3 серия. 2004-2009 гг.

ГАЗ 24-10. 1986-1992 гг.

ГАЗ 24-12. 1986-1992 гг.

ГАЗ 3105. 1987-1996 гг.

ГАЗ 3111. 1998-2004 гг.

ГАЗ 31029. 1992-1997 гг.

ГАЗ 31022. 1992-1997 гг.

ГАЗ 3110. 1 серия. 1997-2001 гг.

ГАЗ 3110. 2 серия. 2001-2004 гг.

ГАЗ 31105. 2004-2009 гг.

Нравится 92 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Все модели автомобилей Волга

Подробности Опубликовано: 25.05.2010 16:30 Автор: Admin SuccessfulAuto.ru Просмотров: 43828

Все модели автомобилей Волга

И в нынешнее время, когда существует огромное количество роскошных машины, ВОЛГА применяется для определенного круга лиц, служащих в Госорганах и в различных ведомствах. Также среди любителей этих роскошных российских авто существуют, так называемые, "волгари", которые преданы своей отечественной марке. Они всегда, даже когда у них есть денежные средства на покупку иностранного транспорта, они предпочитают новую модель волги. Потому что они любят ее. В основном к ним относятся мужчины. Машины для девушек имеют разнообразный эксклюзив.

Волга – российский автомобиль, зарекомендовавший себя, как объемный, строгий, престижный автомобиль. Эта машина для солидных людей, в основном на государственных учреждениях и предприятиях применяется, как транспорт начальства.

Советская волга

Новый автомобиль Волга Сайбер

Салон новой волги Сайбер

модели волги фото

модели волги фото

фото красная волга сайбер

 

Газ 3102 Волга – легковой автомобиль со строгим изящным внешним видом, с высоким уровнем комфорта, просторным и удобным салоном. На новой Волге применяются низкопрофильные шины 15 дюймовые колеса в сочетании с передней подвеской, что позволяет удерживать автомобиль при поворотах на высоких скоростях. Узнать о точной стоимости можно на авто ру.

Базовая комплектация

    — Усилитель руля    — Электростеклоподъемники передние    — Электростеклоподъемники задние    — Электрозеркала    — Обогрев зеркал    — Противотуманные фары

    — Штатная аудиоподготовка    — Кондиционер    — Климат-контроль    — Краска металлик    — Регулировка руля по наклону    — Регулировка руля по вылету    — Центральный замок

Новая Волга ГАЗ-31105 – это рестайлинговый модель Волга ГАЗ-3110. С мая 2007 года с конвейера выходит новая рестайлинговая Волга ГАЗ 31105-801 (двигатель ЗМЗ) и ГАЗ 31105-581 (двигатель Крайслер) 2007 модельного года.

Ниже в таблице представлены все модели машин Волга

Модель

Двигатель, топливо

Краткое описание

Газ 3102-501 Volga

 

Chrysler DOHC 2,4, АИ 92

Гидроусилитель руля (ГУР), топливный бак 70 литров, колеса стальные сварные, колпаки колес металлические или пластмассовые, обивка потолка и сидений ворсовая, тонированное остекление.

 

 

Газ 3102-503 Волга

 

Chrysler DOHC 2,4, АИ 92

Гидроусилитель руля (ГУР), топливный бак 70 литров, обивка потолка и сидений ворсовая, тонированное остекление, кондиционер.

 

 

Газ 3102581/583 Волга

 

Chrysler DOHC 2,4, АИ 92

РЕСТАЙЛИНГ,Гидроусилитель руля (ГУР), топливный бак 70 литров, обивка потолка и сидений ворсовая, тонированное остекление/кондиционер.

Интересные материалы:  Автомобили Газ,  Все модели Ваз,  Расход топлива Приора, автосалоны в Туймазах, Тюнинг Газ, Ё - мобиль, Тойота Ленд Крузер Прадо, Фото БМВ

Комментарии:

successfulauto.ru

Реставрация ГАЗ-21 "Волга" ч.1 Выбор модели — «История автомобилестроения» на DRIVE2

Приветствую, уважаемые читатели!

Так как я постоянно отвечаю на одни и те же вопросы в бортовом журнале и в личке, было решено как-то синхронизировать информацию, которая есть в интернете, а так же в моей голове. Эта информация будет полезна для новичков, которые пока мечтают и размышляют, но не знают с чего начать. Не исключаю, что кто-то даже откажется от покупки и реставрации автомобиля, когда, немного почитав, поймет, на что он «подписывается». Для удобства я разделю статьи на несколько частей, которые, в свою очередь, будут разделены тематически. Данная статья будет посвящена выбору модели ГАЗ-21 «Волга».«Что?! Газ-21 было несколько моделей? И чем же они отличаются?», — спросите вы. Да, было несколько серий/моделей этого автомобиля, а точнее три. Номер серии является своеобразной градацией уровня сложности по пригодности для реставрации. Первая серия самая сложная и это касается не только её редкости, большую роль играет «усталость» металла, а также дорогостоящий хром и много специфических запчастей, которые очень тяжело найти. Самой простой для реставрации является третья серия, на которую пока можно найти много новых запчастей, а сам автомобиль можно купить в хорошем состоянии. Но не подумайте, что если вы купите третью серию, всё будет легко!

Давайте попробуем разложить по полочкам всю информацию, которая касается отличий этих автомобилей. ГАЗ-21 «Волга» — это советский седан бизнес класса… Если, конечно, такое понятие можно применять к автомобилю тех времен, когда бизнеса и в помине не было))) Серийно он производился на Горьковском автомобильном заводе (ГАЗ) с 1956 по 1970 год. Заводской индекс модели — М-21 (как продолжение всем известной модели М-20 «Победа»), а с 1965 года — ГАЗ-21. Всего было собрано 639 478 машин всех возможных модификаций и большинство из них — это третья серия. Самым старым «Волгам» исполнилось в этом году шестьдесят лет, а самым молодым стукнуло сорок шесть. К слову, в честь шестидесятилетия модели планируется большой автопробег Москва – Нижний Новгород. Возможно, моя «Мечта» сможет в нем поучаствовать, но не буду загадывать.

В статье я использую фотографии, которые были скачаны с Drive2 и опубликованы с согласия владельцев этих автомобилей. Ссылки на них будут приведены в конце описания каждой из серий «Волги».

Первая серия ГАЗ-21 выпускалась с 1956 по 1958 год — это огромная редкость, место которой скорее в музее, нежели на дорогах нашей необъятной страны. В народе такую модификацию часто называли «Звезда» или «Волга со звездой», так как именно она красовалась на огромной решетке радиатора. Как раз эта самая звезда и является главным отличием первой серии от всех остальных, особенно для непосвященных людей.

Данный автомобиль представлен в экспортном хроме. Обратите внимание на явные отличия, которые выражаются в форме всех панелей кузова. Свои — решетка радиатора, передний бампер, капот, передние крылья, брызговики передних крыльев, передняя панель. Так что наличие звезды на мордашке обойдется вам достаточно дорого. Автомобили первой серии, которые не подверглись реставрации, часто приобретали много доработок в течение своей нелегкой жизни, когда вместо оригинальных деталей на них устанавливались детали от более молодых серий, что сильно повлияло на их внешний вид. Люди, которые хотя бы немножко «в теме», сразу распознают «колхоз» по кривым и увеличенным зазорам кузова. По сути на первой серии нет ни одной детали, которая была бы стопроцентно совместима с третьей и второй сериями.

В салоне также уйма отличий. Передний диван с ножками для раскладывания, но без ручек для задних пассажиров и без пепельницы. Оригинальные карты дверей, мягкий потолок и стойки крыши.

На фото верхнеклапанный мотор, а ведь были ранние модели с нижнеклапанным сердцем. Под капотом видна система централизованной смазки. На передней панели оригинальный замок, тросик к которому подведен не слева, а справа. Да, может быть кого-то удивлю, но капот на первой серии открывается с пассажирского места, а не с водительского, как мы все привыкли. Если изучать агрегаты и узлы более подробно, то станет понятно, что для восстановления этой машины было потрачено много сил и средств. Чего стоит один только оригинальный радиатор охлаждения.

Аааах! Красота! Лично я обожаю торпедо первой серии, она почти целиком металлическая. Главное отличие — это неизогнутый шильдик «Волга» и динамик, который расположен сверху. К слову, должен отметить, что данная торпедо досталась и второй серии. Отдельно должен вспомнить о редкой приборной панели, на которой (между небольшими стрелочными приборами) красовался изящный маленький олень, но это «фишка» самых ранних автомобилей.

Полный размер

Моё фото с открытия сезона 2016

Даже колесные диски были оригинальной конструкции, они не имели сварных швов и являлись сборными. Так же первая серия не комплектовалась омывателем лобового стекла, на машине присутствовали только «дворники». На задней части также видны оригинальные запчасти. В первую очередь бросаются в глаза гладкие и безумно красивые фонари. Лично для себя я делаю вывод, что рестайлинги моей «Мечты» не пошли ей на пользу. Первая серия — это эталон элегантности и красоты советского автопрома! Хотя… о вкусах не спорят.

Спасибо за фото Михаилу MikhailMoscow и его замечательному автомобилю ГАЗ 21 Первая серия со Звездой

Вторая серия ГАЗ-21 выпускалась 1959–1962 год. Особого технологического «прорыва» в ее производстве не было. Существовала так же переходная модель! Мордашка была от второй серии, торпедо и задняя часть автомобиля — от первой. Не долгое время на этих машинах присутствовала система централизованной смазки, которая в дальнейшем была упразднена в связи с дороговизной и сложностью. Ээээх! Я бы сейчас не отказался понажимать эту педальку и выдавить пару сотен грамм смазки на чистый асфальт))))

Рррррр! Решетка второй серии у меня ассоциируется только с этим звуком, со звуком лязгающего и рычащего мотора! На фото не переходная, полноценная модель Газ-21 второй серии, она так же укомплектована экспортным хромом. Изменено буквально все! Поворотники в массивном хроме, элегантные изгибы бамперов, хромированный молдинг на капоте, который венчает решетку радиатора. Даже всеми любимый олень претерпел изменения.

Серьезных изменений в ходовой части автомобиля не произошло. Были установлены всё те же рычажные амортизаторы, сохранена полярность электрики. Удивительно, «+» электрической системы, так же как на первой серии, «подавался» по кузову, но после 1960 года были внесены некоторые значительные доработки и «масса» была подключена к «минусовой» клемме аккумулятора.

Были внесены значительные изменения в интерьер. Появилась задняя пепельница и матерчатые ручки для задних пассажиров. Для окраски кузова стали применять синтетическую эмаль. На заднем стекле пропали внутренние оклады, окрашенные в цвет кузова, и оголилась черная уплотнительная резинка.

Торпедо стала более современной. Верхняя ее часть была отделана кожзаменителем, по всей длине красовался хромированный молдинг. Динамик радиоприёмника «переехал» на лицевую часть торпедо.

На задних фонарях появились штамповки с отражателями, но они по-прежнему не лишились своих массивных хромированных рамок. Задняя «птичка» так же изменила свою форму.

Спасибо за фото Юрию Stavropolec26 и его замечательному автомобилю ГАЗ 21 Оригинальная

Третья серия ГАЗ-21 выпускалась с 1962 по 1970 год. Автомобилей этой серии было выпущено больше всего. Пока, как я уже писал выше, проблем с запчастями на эти автомобили практически нет. Двигатель стал более мощным, многие сложные в производстве элементы были упразднены.

В Волгах третьей модификации были применены современные телескопические амортизаторы, что значительно повлияло на их управляемость и на реставрацию этих авто в дальнейшем.

Волга стала «теплее» в условиях зимней эксплуатации. При этом потеряла много хромированных деталей и, как следствие, получила более строгие бампера без «клыков». Также, в связи с нормами безопасности дорожного движения, она потеряла один из своих главных аксессуаров — олень больше не появлялся на капоте до конца выпуска Газ-21.

Торпедо практически не претерпела никаких изменений в сравнении со второй серией. Внутренние оклады всех стоек кузова стали окрашиваться в цвет кузова и были сделаны из металла, что упрощает реставрацию.

Потолок был сделан из синтетических материалов вместо тканевого. Теперь его можно мыть и проще натягивать при сборке. Была доработана вся оптика, при этом задние фонари были лишены хромированной окантовки.

За фото спасибо самому себе и моей любимой ГАЗ 21 Белая мечта детства

Подводя итог написанному выше, хочу пожелать вам успехов в выборе своей Волги для реставрации. Если вы хотите использовать этот автомобиль для относительно частых выездов, то это должна быть третья серия ИМХО. Хотя знаете… время идет и неумолимо превращает эту модификацию в такой же редкий автомобиль, как и остальные серии. Очень жаль, если мои внуки и правнуки будут знать об этом произведении искусства только по информации в интернете и по фотографиям.

Продолжение следует! Вторая часть! Выбор автосервиса.

www.drive2.ru

Почему умерла «Волга»: история русской машины

Романтики и бухгалтеры

Кроме шуток, наши дизайнеры создавали очень красивые пластилиновые автомобили, и работали они действительно с любовью. Нельзя упрекнуть в бездеятельности или злонамеренности и идеологов-конструкторов, однако они были настолько оторваны от жизни, будто бы сидели не в пятистах метрах от газовского сборочного конвейера, а где-нибудь в Детройте или Штутгарте. И, что самое удивительное, в руководстве ГАЗа не нашлось никого, кто попытался бы вернуть этих романтиков к реальности, что продемонстрировал очередной технический совет, где не были услышаны робкие возражения тех, кто уже тогда понимал: заводу это не потянуть.

Итог оказался закономерным и предсказуемым: в 1997 году, после двух лет серьезной конструкторской проработки, когда была готова почти вся техническая документация и первые образцы моделей 3103 и 3104 (один кузов, но разные типы привода), нам вдруг объявили, что работали мы практически «в корзину». Во что это обошлось заводу в денежном выражении, до сих пор никто не знает. Кстати, автомобили с аналогичными индексами в свое время ранее уже существовали в ранге экспериментальных, и представляли они собой упрощенные версии той же батьяновской «пятерки» с укороченной базой, — не иначе числа оказались несчастливые…

Какие организационные выводы последовали бы за этим в том же Детройте? Как минимум — отставка всей веселой компании идеологов, а то и топ-менеджеров рангом повыше. Но это не наш метод, решили на ГАЗе, — и несостоявшиеся новые «Волги» переименовали в концепт-кары, а все «вундеркинды» мало того что усидели на своих стульях, так некоторые даже были «сосланы» на стажировку в Италию.

Оставшимся дали новое задание — отыграть ситуацию на два года назад и в пожарном порядке лепить новую модель классической заднеприводной компоновки с индексом 3111. И тут произошло самое интересное: «младореформаторы» восприняли отказ от их любимой идеологии как личное оскорбление и негласно решили «завалить» неугодный им проект, чтобы он также не был реализован. Конечно, этого никто не подтвердит даже сейчас, когда некоторые из наших героев уже на заслуженном отдыхе, но это очень многое объясняет: и стиль за гранью кича, и полное пренебрежение технологичностью, и дикое по своей эклектичности сочетание в конструкции прогрессивной передней подвески с так называемым высоким верхним рычагом и древних рессор сзади.

www.kolesa.ru