Как установить спойлер на капот. Спойлер на передний капот


Как установить спойлер на капот

Установка обвесов на автомобиль — это распространенный в наши дни вид тюнинга. Многие автомобилисты решают поставить новые бамперы, пороги и в особенности спойлеры, которые также называют дефлекторами.

Решение об установке не вызывает особого удивления, а даже наоборот, вполне нормально воспринимается. Разберемся в том, как установить спойлер на капот.

Причины установки спойлера

Причины установки

Дефлектор капота — это та вещь, которая очень часто устанавливается на автомобиль. При этом многие автовладельцы по-разному относятся к этому. Существует множество различных версий. Но, как правило, есть несколько наиболее распространенных:

  • Спойлер выступает в качестве неплохой защиты от мелких камней;

  • Защита от комаров, мошкары и прочих насекомых, которые создаваемым воздушным потоком откидываются вверх и вниз;

  • Уменьшение сопротивления воздуха, улучшение аэродинамики.

Конечно, не надо забывать и о том, что данный обвес также выполняет декоративную функцию. Но все же на первое место выходит предотвращение возникновения сколов и царапин из-за попадания камней. Вторая причина — защита от насекомых, из-за чего данный дефлектор получил название "мухобойка". Улучшение аэродинамических качеств автомобиля обычно не берется в расчет, но это тоже следует учитывать.

Особенности установки

Инструкция по установке спойлера на капот

Подобный спойлер крепится в передней части автомобиля. Сложность заключается в том, что порой их отрывает во время движения и они просто улетают. Чтобы избежать этого, необходимо достаточно крепко и надежно закрепить дефлектор. При этом вовсе не нужно сверлить дополнительные дырки или иные отверстия в кузове автомобиля или в его капоте. К тому же это станет причиной возникновения коррозии.

Подобрать нужные спойлеры можно в любом специализированном магазине. В продаже представлены обвесы различных видов от тех или иных производителей. Достаточно популярны в народе детали "Voron Glass". Для их крепления используются кронштейны из мягкой оцинкованной жести. Главным минусом является то, что такие крепления слишком мягкие, так что они, во-первых, могут слететь во время движения, а во-вторых, от вибраций повреждается краска.

Не меньшим спросом пользуются спойлеры "Bestline". У них уже крепления из более твердого металла. К тому же особенность конструкции такова, что сам дефлектор несколько приподнят над капотом. Благодаря этому не повреждается покрытие, а также не скапливается грязь под спойлером.

Один из наиболее распространенных способов крепления — использование специального двустороннего скотча. Однако важно помнить, что такой способ не очень надежен. В любом случае рекомендуется позаботиться о том, чтобы сделать несколько точек крепления скотча. "Мухобойка" должна держаться не менее чем на пяти точках крепления скотча.

Некоторые советуют использовать стандартные крепления, имеющиеся на дефлекторе. Однако с другой стороны многие советуют отказаться от этого, чтобы не портить краску на кузове. Пожалуй, тут каждый для себя должен сам решить, что именно выбрать.

Некоторые иномарки оснащаются передним дефлектором в какой-либо комплектации. В этом случае для дефлекторов имеются специальные крепления, предусмотренные производителем. Их обычно называют "еврокрепеж". Многие соглашаются, что это наиболее простой и удобный способ, так как в таком случае ничего не нужно придумывать.

После установки рекомендуется замазать гайки и болты темной краской, чтобы они не ржавели. При желании можно стереть надписи на антикрыле, чтобы сделать его однородным. Некоторые предпочитают видеть черный спойлер — так как он выглядит более стильно и привлекательно.

Решение об установке дефлектора каждый автомобилист принимает самостоятельно. В этом случае необходимо учитывать особенности конструкции машины и другие нюансы. Так как подобные обвесы стали популярны, они в большом разнообразии представлены в магазинах, так что в большинстве случаев особых сложностей нет.

С другой стороны надо отметить, что некоторые автовладельцы видят только вред от "мухобойки" на капоте. В первую очередь объясняется это тем, что положительные эффекты — улучшение аэродинамики, защита от камней и т.д. — проявляются незначительно. Но зато возникает существенный риск повреждения краски на кузове или даже аварийно-опасной ситуации, если спойлер сорвет во время движения на большой скорости.

Подобный дефлектор — достаточно своеобразная деталь, что можно сразу понять. В любом случае нужно будет взвесить все плюсы и минусы, которые определенно каждый сможет обнаружить.

Установленный на капот дефлектор

Дефлектор капота для Toyota Camry

Видео

Процесс установки спойлера на капот в видеоформате:

auto-wiki.ru

Спойлер на капот

Устанавливаем спойлер на капот автомобиля

Спойлер на капот, или мухоотбойник, предназначен для защиты автомобиля от внешних загрязнителей. Прежде всего спойлер на капот защищает ветровое стекло от удара мелких камней и насекомых. Также служит защитой покрытия. В том числе спойлер на капот изменяет внешний вид автомобиля, придавая ему больше индивидуальности.

Камни, попадающие на капот, очень быстро повреждают поверхность капота. Краска откалывается, царапается, что приводит к коррозии. А коррозия приводит к серьёзным повреждениям. Поэтому желательно защищать автомобиль от мелких повреждений. Спойлер на капот является самым простым средством защиты капота и лобового стекла.

Зачем нужен спойлер автомобилю?

Спойлер на капот также отводит воздушный поток вверх. Также он эффективно защищает капот от коррозии, улучшает аэродинамику автомобиля. Он создает дополнительный воздушный поток, благодаря чему не позволяет двигателю перегреваться даже во время больших скоростей.

Спойлер на капот, или дефлектор капота – это тонкая пластина, выполненная из термоформированного пластика, геометрически повторяющая переднюю часть капота. Спойлер на капот может быть выполнен в светлодымчатом, карбоновом, прозрачном или темном вариантах. На поверхность спойлера на капот может быть нанесен логотип автомобиля.

Способы крепления спойлера на автомобиль

По способу крепления спойлер на капот бывает различный. В одних случаях следует продырявить капот. А в других очень просто закрепить. Для этого потребуется только шуруповерт. При покупке предлагаются кронштейны и комплект крепежа с инструкцией по установке. Однако, не следует выбирать спойлер на капот , который крепится только при помощи двух болтов, чтобы он не сгибался от слишком сильного воздушного потока во время быстрой езды. Поэтому лучше прикрутить спойлер на капот в пяти точках. Следует выбирать универсальный спойлер на капот , который точно подойдет вашему автомобилю.

Виды спойлеров для автомобиля

Желательно не брать кожаный спойлер на капот, так как это в общем-то даже не совсем средство защиты автомобиля. Некоторые спойлеры на капот просто наклеиваются на капот, так как представляют из себя довольно тонкую пластину. Но значительно лучше устанавливать прочный спойлер на капот, потому что он эффективнее защищает и от более крупных камней.

vsepoedem.com

так ли полезны, как кажется

Чего только не встретишь на наших автомобилях из дополнительного навесного оборудования: накладки на переднюю кромку капота (мухобойка), ветровики на боковые стекла, различные спойлеры и дефлекторы… Что то из этого арсенала устанавливается для улучшения внешнего вида, что-то ставится для выполнения защитной или вспомогательной функции. В этой статье мы попытаемся объективно оценить практическую пользу и вред от этих примочек на наш авто, ВАЗ 2109.

Этот материал основан на мнениях экспертов и результатов продувки в аэродинамической трубе, и дополнен моими личными наблюдениями, так как все из описанного либо было мной установлено, либо до сих пор используется на моем ВАЗ 2109. Итак, приступаем.

Накладка на переднюю кромку капота, или мухобойка

Этот элемент тюнинга призван защищать капот и лобовое стекло от налипания мух, комаров и прочего гнуса, в большом количестве встречающегося при езде по трассам на высокой скорости.

Результат продувки в аэродинамической трубе неутешителен: увеличение коэффициента сопротивления на 2,8% и увеличение подъемной силы на передней оси на 23%.Фактически, мухобойка защищает только ту зону капота, которую и прикрывает. Между ней и капотом остается щель, в которую забивается мусор, засасывается песок и пыль с дороги, что ведет к ускоренному износу лакокрасочного покрытия под ней. Зимой туда набивается снег, который затем тает от тепла двигателя, и образуется ледяная прослойка, которая от вибраций на высокой скорости может расколоться и прилететь в стекло, так что приходится эту зону постоянно чистить от снега и льда.Но от камешков, прилетающих из под колес встречных автомобилей защищает хорошо, причем летят они именно в зону мухобойки. Ну и косметический эффект, если кромка капота начинает ржаветь или изрядно покрыта сколами.

Накладки на боковые окна (ветровики)

Ставятся для защиты от сквозняков и осадков при слегка открытых стеклах дверей. На коэффициент сопротивления практически не влияют, но ухудшают обзорность за счет своей ширины и слабой прозрачности.

Ну кому как, а я привык к ним, главное выбирать те, которые поуже, тем более на девятке их можно закрепить не на двусторонний скотч на наружной кромке двери, а между стеклом и дверной рамкой – при такой установке смотрятся как родные.

Спойлер на заднюю дверь

Штатно устанавливается на ВАЗ 2114, служит «для красоты» и в нем зачастую размещается дополнительный стоп-сигнал.

При его установке снижается коэффициент аэродинамического сопротивления на 1,5%, а сила, прижимающая к дороге заднюю ось падает на 14,6%. Также немного уменьшается загрязнение заднего стекла. Пожалуй, можно поставить из-за наличия дополнительного стоп-сигнала, но я не стал.

Дефлектор на верх задней двери

Служит для очищения заднего стекла потоком набегающего воздуха, с чем и успешно справляется.

На аэродинамику не влияет, но на приличной скорости за 120 км/ч сила, прижимающая заднюю ось к дороге меняется на подъемную. Это опасно на высоких скоростях и на скользких дорогах. Сам не раз замечал, как на высокой скорости порывами бокового ветра задок машины начинает утягивать, задние пассажиры это хорошо отмечают, и приходится сбрасывать скорость. Попробовал поездить без него: заднее стекло перестало очищаться от дождя и снега, поэтому поставил обратно. Если быстро не гонять, то очень удобно, заднее стекло всегда практически чистое. Для компенсации подъемной силы можно установить его в паре со спойлером, описанным в предыдущем абзаце.

Накладки на дверные ручки

Устанавливаются для больше для красоты, чем для удобства.

На аэродинамические характеристики никак не влияют, но открывать двери с ними не так удобно, уж лучше поставить евроручки. Но на тех авто, где такие накладки стоят уже давно (как и на моем) снимать их не рекомендую: цвет краски под ними другой, и это будет заметно.

Различные молдинги, накладки на кромки дверей служат для защиты лакокрасочного покрытия двери при ее соприкосновении с другими предметами и автомобилями на парковке. Для аэродинамики безвредны, только под молдингами может начать ржаветь металл, поэтому их клеить желательно на хороший двусторонний скотч.

По материалам http://www.zr.ru/content/articles/3881-simpatichny_opasny_bespolezny/

 Загрузка ... Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

tuning-lada-2109.ru

Спойлер (мухоотбойник), установка спойлера своими руками и боковые дефлекторы окон

Для начала покупаем спойлер (мухоотбойник) на капот и боковые дефлекторы окон. Я брал самые обычные, без надписей. Самое простое это установка боковых дефлекторов окон. С них и начнем.Первый совет это купить дефлекторы, которые приклеиваются к двери, а не вставляются в окно. Лучше заменить двухсторонний скотч на более качественный, что бы избежать дальнейшего отклеивания.Дальше все просто:

  • Обезжириваем поверхность куда будем установливать дефлекторы (я это делал бензином)
  • Снимаем защитную ленту со скотча на дефлекторе и аккуратно приклеиваем.
  • Прижимаем дефлектор, чтобы все хорошо приклеилось....
  • ... и ГОТОВО!!!)))))

Вот установленный дефлектор у меня

Установить спойлером (мухоотбойник) на капот немного сложнее. Вообще идея покупки спойлера на капот появилась сразу, как я увидел на капоте легкие сколы от камушком (повезло что пробои были только до грунта а не до метала). Все эти сколы были обработаны мавилью.В комплекте со спойлером были металлические крепления. Прикрутить их и было здесь самое сложное, так как пришлось сверлить внутреннею часть капота. На самом спойлере было приклеено 3 маленьких кусочка скотча, они оторвались почти сразу, поэтому двойным скотчем я качественно добавил клеящейся поверхности. Вот что у меня получилось в итоге:

mytun.ru