Силиконовая интимная смазка. Смазка белая силиконовая


Смазка силиконовая водостойкая густая для велосипеда

Новый велосипед –приятное ощущение легкости движения и идеального взаимодействия всех узлов. Но проходит время, и появляются шумы, скрипы, педали не вращаются с такой легкостью, на цепи появляются следы коррозии.

В чем дело? Как и любому механизму, велосипеду необходимо периодическое техобслуживание, в том числе смазка трущихся деталей.

Для чего нужно смазывать велосипед?

При кажущейся простоте, велосипед состоит из множества деталей. Постоянное взаимодействие приводит к стиранию и износу. Для продления работоспособности и увеличения коэффициента скольжения в узлах, применяются различные смазочные материалы.

Узлы, которые необходимо смазывать:

  1. Велосипедная цепь –подвергается наибольшим нагрузкам, является деталью, за которой необходимо постоянно следить и смазывать, в среднем через каждые 300км.
  2. Система переключения скоростей – состоит из двух частей: переднего переключателя и заднего. Оба для поддержания работоспособности необходимо смазывать не реже раза в сезон.
  3. Натяжные ролики – отжав механизм, рекомендуется проверить на легкость вращения и качения, при необходимости смазать.
  4. Оси системы тормозов – при высыхании смазки и попадании грязи рычаги не отжиматься от обода, что приводит к усиленному износу колодок, затруднению движения. Смазывается минимум раз всезон.
  5. Узел педальной каретки–применяются подшипники скольжения. Смазываются минимум раз в сезон.
  6. Колесные подшипники – применяются подшипники скольжения. Смазываются минимум раз в сезон.
  7. Система амортизаторов – бывает передняя, задняя, совмещенная, зависит от модели велосипеда. Смазывается минимум раз в сезон.

Силиконовая густая смазка для велосипеда

Помимо уже перечисленных видов смазки деталей и узлов,необходимо заботится о деталях из пластика и резины.Для этого наиболее подходящими являются силиконовые смазки. Смазки такого типа облегчатвзаимодействиедеталей между собой, сохранят и восстановят их внешний вид.

Покрытие из густых силиконовых смазок имеет антикоррозийную, пылеотталкивающую и водоотталкивающую функцию.Но в местах трения пластиковых деталей или пластика с металлом, действуют даже лучше традиционных. Любители велосипедного спорта давно оценили возможности данных типов смазок.

Части велосипеда, где целесообразно применять густые силиконовые смазки

  • Пластиковые детали внешней облицовки, защитные щитки – при покрытии силиконовой смазкой надолго сохранят свой первозданный вид, будут меньше пачкаться. Пластиковые элементы, утратившие свой вид (затерлись), при обработке силиконовой смазкойзначительно обновятся.
  • Управление системой переключения скоростей – в силовых узлах этих элементов зачастую применяются пластиковые или совмещенные (пластик, металл) детали.
  • Резиновые пыльники и сальники,обработанные густой силиконовой смазкой, надолго сохранят свою гибкость, не будут трескаться от пересыхания.
  • Соединения, которые редко разбираются.Например, отвернув винт, который держит регулировочную втулку седла или руля, обнаруживалось, что она сидит намертво. Своевременно нанесенная силиконовая смазка навсегда избавит от таких проблем.
  • Диски колес смазывают для защиты от грязи.
  • На электровелосипедах силиконовую смазку наносят на соединительные клеммы для предотвращения окисления.

Преимущества

  • Высокий температурный диапазон – в среднем от -40 до+130˚С
  • Не воспламеняется
  • Смазка отличный диэлектрик
  • Имеет высокие антикоррозионные качества
  • Хорошо держится на пластике, металле, стекле
  • Пленка после нанесения смазки отлично отталкивает и не пропускает воду
  • Не разрушает резиновые детали

Фирмы-производители

Зарекомендовавшие себя фирмы-производители и их продукция:

  1. Hanseline Silicon от немецкой фирмы Hanseline
  2. Super Glidexо т датской фирмы Unipak
  3. MOLYKOTE 33 MEDIUM от американской фирмыMOLYKOTE
  4. Berusil FO 26от немецкой фирмы Bechem
  5. LiquiMoly MEGATORCH 760G от американской фирмы LiquiMoly

Упаковка

Самым распространенным и удобным видом упаковки густой силиконовой смазки является мягкая пластиковая туба (как для зубной пасты). Также смазки пакуют в пластиковые банки с широкими, плотно закрывающимися крышками, шприцы, тубы для специальных выжимающих пистолетов.

Безопасность для человека

Силиконовые смазки всех типов абсолютно инертны, следовательно,совершенно безопасны для человека, не вызывают заболеваний дыхательных путей и аллергических реакций.

Какие еще типы смазок подойдут

Назначение силиконовых смазок весьма узкое, продублировать их действие могут лишь универсальные смазки, созданные по гибридной технологии.

Советы, как смазывать велосипед

  • Для защиты пластиковых и виниловых деталей, обода колес необходимо при помощи мягкой ткани втереть силиконовую смазку в поверхность по принципу применения полировочных материалов.
  • В остальных случаях смазку наносить традиционным способом.

Густые силиконовые смазки дают совершенно новые возможности в эксплуатации вашего велосипеда, позволяют ему отлично выглядеть в самых тяжелых условиях эксплуатации.

 

Густые силиконовые смазки для велосипедов

Оцените запись

Читайте также:

veloinsider.ru

Силиконовая смазка

Vovan-Lawer 14-04-2005 14:25

Впервые пишу в этом разделе, так что извините, если спорю какую-нибудь глупость.Покупая недавно присадки "ресурс" к автомобильным маслам - моторному и трансмиссионному, обнаружил внутри упаковок подарок фиры - пару небольших пакетиков, содержащих внутри пластическую силиконовую смазку. Вещество густое, совершенно прозрачное, обладает водооталкивающим эффектом, не высыхает.Вопрос - стоит ли этой смазкой обрабатывать кожаную манжету поршня пневматической винтовки ? У меня ИЖ-38, без утяжелителя поршня, зато с двойной пружиной.Если силиконовую смазку не рекомендуете, то какую посоветуете для смазки манжеты и самого поршня ? Все эти годы я использовал обыкновенное ружейное масло на нейтральной основе.

Shanson 14-04-2005 16:01

Как раз её и нужно использовать. Особенно силиконовая смазка подходит для ППП магнумов (Гамо , Диан). Вся фишка в отм, что смазка практически не дизелит, в отличии от нейтралки. А в винтовке смазай поршень, пружину и утяжелитель. Манжету лучше не маж... Также возможен небольшой прирост скорости, т.к. трение будет минимальное -> меньше сопротивление.

Vovan-Lawer 14-04-2005 16:54

Хорошо, так и сделаю. А чем лучше пропитывать манжету ? Быть может вазелиновым маслом, я им обычно пропитываю изделия из кожи - старую портупею и кобуру.

ДМар 14-04-2005 17:25

Купил силиконовую с смазку для оргтехники (густая,белая), смазал Хатсан свой и очень удивился: конечно не дизелит нисколько, но, екорный бабай, не смазка это, а полное г...но- усилие взвода возросло в несколько раз, тяга скользит по цилиндру с жутким звуком. Такое ощущение будто и вовсе не смазывал, а ушло 2 шприца по 2 грамма каждый. Может не так что сделал?

Quadra 14-04-2005 17:46

Я тоже недавно с этим столкнулся, смазал внешнюю сторону поршня Дианы "Силиконовым вазелином" и очень удивился охрененному скрежету и усилию взвода, после разборки выяснилость, что на цилиндре даже образовался маленький накат из металла... Уже потом я обнаружил, что конкретно моя смазка предназначена для "Электроизоляции и герметизации". Вывод: не все смазки одинаково полезны.

Vovan-Lawer 14-04-2005 17:49

Та смазка, что у меня, предназначена для смазки каких-то "подводных тренажеров" и "других слабонагруженных узлов".Коллеги, оставим силикон в покое. Чем смазывать циллиндр и пружину, а чем манжету ?

birdshell 14-04-2005 18:48

ну можно и просто чуть-чуть хорошего синтетического моторного масла. А пружину надо чем-нибудь густым графитовым.

Такое ощущение будто и вовсе не смазывал, а ушло 2 шприца по 2 грамма каждый может по ошибке термоклей/термопасту впарили ? она тоже в тюбиках...

Shanson 14-04-2005 18:50

Моторной синтетикой Castrol. Манжету им не мажь. Только поршень и пружину тонким слоем. Первые пару десятков выстрелов будет лёгкий дизель, а потом всё нормально будет.

Counter-Striker 14-04-2005 18:57

Главное цилиндр и манжету МИНИМАЛЬНЫМ количеством. Иначе будет дизель. И Силикон дизелит, правда не на ИЖ-38.

YuraS 14-04-2005 20:03

Кожаную манжету, конечно мазать нужно, в этом ее отличие от синтетики. Вазелиновое пойдет, но так, чтобы полностью впитывалось.

Vovan-Lawer 15-04-2005 08:56

Кстати, какие соображения будут по поводу металопланкирующей смазки MS-1000 ?

SwD 15-04-2005 09:38

Купил силиконовую смазку ТФ с тефлоном. Типа по рекомендации. Смазал иж-60. Бл@! "Аффтар, выпей йаду!"Поршень при взводе стало клинить и т.д. С другой стороны - (может и бред скажу) имхо неоправдано применение густых смазок в быстро двигающихся механизмах. Капля русака нейтрального на весь поршень мгновенно решила вопрос.

Проблема нормальных масел в чем - дизелят, горят. Все бы ничего, но это МОЖЕТ негативно сказываться на постоянстве скорости пули от выстрела к выстрелу (падение кучности). Опыт пользования умеренно дизелящей винтовке (без вторичных признаков типа дыма) говорит, что скорость может быть стабильной.У тебя иж-38? Тем более не морочь себе голову. Нет, силиконку попробуй - если поршень будет бегать "как по маслу" - то проблем нет..

Про моторное масло - где-то слышал байку, что де у некоторых масел присадки вступают в реакцию с металлом и этого надо страшно бояться..

Vovan-Lawer 15-04-2005 09:46

ИЖ-38 у меня с 1987 года, когда ничего круче просто не продавалось. СССР, короче . Покупать что-то помощнее сейчас особого смысла не вижу, так как имею легальный огнестрел и гладкий и нарезной. Однако ижака хочется довести до кондиции, так как люблю его таскать с собой на природу.Вся модернизация моей винтовки пока заключалась в удалении утяжелителя поршня и установления двойной пружины, это когда внутрь одной вствяляется другая, с обратной навивкий. Утяжелитель пришлось удалить, так как он мешал установке внутренней пружины. Скорость возросла, но не намного. Манжета стоит кожаная, на мой субъективный взгляд, она лучше современной, синтетической. Для смазки манжеты, поршня и пружины использовал наше ружейное нейтральное масло, однако, оно на мой взгляд имеет тот недостаток, что со временем стекает. Проблему бы помогла решить пластическая смазка, но какая лучше подойдет, чтобы не вредила кожаной манжете, улучшала компрессию и не тормозила поршень ?

led 15-04-2005 18:33

Некоторые смазки на основе силикона имеют в своем составе кремний.Это делается для того ,что-бы смазка работала при высокой температуре.Соответственно где есть трение эти смазки работать не будут.Удачи.

Counter-Striker 15-04-2005 19:30

А смысл в смазке, где нету трения? чет я не понял почему кремний не подходит?.

DarK 15-04-2005 19:31

Силиконовая смазка отлично работает на паре металл-пластик, пластик-пластик, но не металл-металл!!! Я туда использую немного молибденовой смазки, и ни дизеля, ни износа... А на пару металл-металл силикон не имеет смысла наносить!!! Не для этого он!!!

белкот 15-04-2005 20:05

Я использую смесь из графитовой смазки DoneDeal (мелкий порошок в тюбике) и силиконового масла ПМС 200 (масла надо немного, до появления густой массы). Дизеля нет вообще.

led 15-04-2005 20:26

Смысл такой смазки ,например в копировальной технике смазываются горячий(тефлоновый) и прижимной (резиновый) валы.А ели смазать перочинный ножик, то он будет плохо открываться.Литр такой смазки стоит около 100$.Удачи.

Vovan-Lawer 16-04-2005 15:08

Хорошо, а какие мысли будут по поводу препарата WD-40 в аэрозольной упаковке ?

birdshell 16-04-2005 15:15

Ещё с палочкой такой?Вонюч и наверняка горюч! Им ржавые винтики можно попрыскать чтоб отвернуть или ещё что-нибудь что застряло... Вобщем, проникает он во все щели хорошо.

led 16-04-2005 15:24

Основная составляющая смазки WD-40 это обыкновенный керосин,слегка очищенный от примесей.Осмелюсь порекомендовать пластические молибдено-содержащие смазки в разумных количествах.Удачи.

Quadra 16-04-2005 23:21

WD-40 для смазки компрессора категорически не рекомендую применять. Он очень горюч и жутко дизелит. При чистке ствола как-то попало несколько капель в цилиндр - выстрел по звуку был как из мелкашки, и комната в легком дыму.

andrey_gr 17-04-2005 12:12quote:Originally posted by Quadra:Я тоже недавно с этим столкнулся, смазал внешнюю сторону поршня Дианы "Силиконовым вазелином" и очень удивился охрененному скрежету и усилию взвода, после разборки выяснилость, что на цилиндре даже образовался маленький накат из металла... Уже потом я обнаружил, что конкретно моя смазка предназначена для "Электроизоляции и герметизации". Вывод: не все смазки одинаково полезны.

Покупал термостойкую силиконовую смазку для шестеренок - полет нормальный, были прада мелкие побочные эффекты, но они устранились. У нас ее продают 3-х видов, густая, полужидкая и совсем жидкая. Я брал полужидкую.

Breslavets 18-04-2005 09:09quote:Originally posted by Vovan-Lawer:Кстати, какие соображения будут по поводу металопланкирующей смазки MS-1000 ?

Так кто-нибудь юзал MС-1000?Должна быть не хуже ШРУСА-4 и МАНОЛА. http://smazka.ru/index.php?r1=1451&r2=1452&r3=9999&r4t=177&r5=1453 http://smazka.ru/index.php?r1=1679&r2=1680&r3=9999&r4t=210&r5=1681

Купил такую, но что-то сомнения грызут,стоит ли её использовать?

И ещё, так и не понял с манжетой и цилиндром.Кто говорит не мазать, кто, что надо ОЧЕНЬ тоненьким слоем.Интересует ГХ-440.

adamenko 20-04-2005 10:53

я пользую Шедоу меньше недели, поэтому вопрос хорошей смазки мне все еще волнует. Работаю на канадце, так у них для каждого применения - своя смазка. Силиконовые и "пенатрокс" используют для предотвращения окисления медных и "люминевых" контактов. Есть у них еще и хитрая гаряитовая смазка (как они говорят - с медью). Фотку делать некогда. Называется "Kopr-Kote" и идет для смазки резьбы. Температура применения - до 815С. Как думаете, стоет попробовать, или поршень вклинит?

adamenko 20-04-2005 10:55

бля... оЧепятка про "графитовую" смазку... как исправить?

koperNIK 20-04-2005 11:34quote:Originally posted by adamenko:бля... оЧепятка про "графитовую" смазку... как исправить?Жми листок с карандашом справа от даты и времени ответа.

Я тут купил силиконовую смазку в электротоварах. Густая, белая, не прозрачная, написано PANASONIC,. Колабашка 1,5*1,5*1,5см стоит 18р.Смазал свою МР512. Рашьше в заводской смазке шёл дым и запашец, а теперь нет . Кто-нибудь знает, что за смазка?

Woozle 20-04-2005 18:32

Смазка МС1000 жутко дизелит...Поповоду силиконовых смазок: сегодня заехал в ЧИП и ДИП, хотел термоусадочную трубку купить, заодно поискал силиконовую смазку.В шприцах продавалась Силиконовые смазки: белая,прозрачная и прозрачная для !!!УВЕЛИЧЕНИЯ ТРЕНИЯ!!!, может кто ее случайно приобрел А я себе купил баночку силиконового вазелина...

ДМар 21-04-2005 10:47

А вазелином чего смазываешь?

Drix 21-04-2005 12:12

А может кто выложит фотку коробочки/тюбика с правильной силиконовой смазкой?

Ace 21-04-2005 12:29

Я взял спрей Шелл силиконовая смазка в балончике, по типу балистола.Стоит меньше чем балистол (скока точно не помню) брал в атомагазине.

Woozle 21-04-2005 13:29

to ДМарСиликоновым вазелином я собираюсь смазать пружину, поршень и цилиндр...

Quadra 21-04-2005 13:34quote:Originally posted by Woozle:Силиконовым вазелином я собираюсь смазать пружину, поршень и цилиндр...

Лучше так не делать, силиконовый вазелин не годится для смазки пар металл-металл, я об это писал на первой странице.

Woozle 21-04-2005 15:33quote:Originally posted by Quadra:

Лучше так не делать, силиконовый вазелин не годится для смазки пар металл-металл, я об это писал на первой странице.

Ну смажу манжету и цилиндр, а на пружине пускай мс1000 сидит...

AIR-Hammer 22-04-2005 22:35

Хотелось бы дополнить,что крайне не рекомендуется смазывать детали компрессора разными смазками,ну например поршень одной а пружину другой а манжету третьей ,если этим пренебречь то смазки смешаются друг с другом и это может привести к не предсказуемым последствиям.

Quadra 22-04-2005 22:57

Так силиконовые смазки абсолютно инертны и проблем быть не должно...

YuraS 23-04-2005 01:00quote:Originally posted by AIR-Hammer:Хотелось бы дополнить,что крайне не рекомендуется смазывать детали компрессора разными смазками,ну например поршень одной а пружину другой а манжету третьей ,если этим пренебречь то смазки смешаются друг с другом и это может привести к не предсказуемым последствиям. Фигня. Мажу пружины аналогом ШРУСа, а цилиндр - силиконом (ПМС-300, 400 или 1000, до чего дотянусь). Непредсказуемого не наблюдаю.birdshell 23-04-2005 01:24

Аналогично. Жиденькой-то если пружину мазать - брызгаться будет.

Woozle 25-04-2005 13:16

От трения нагреется и будет во все стороны лететь кипящая смазка!

Breslavets 26-04-2005 08:34quote:Originally posted by Woozle:[B]Смазка МС1000 жутко дизелит...

А как МС1000 по сравнению со ШРУС-4, Манол(кстати какой юзают - манол-12 или манол-24?)У кого еще МС1000 дизелил?

Woozle 26-04-2005 11:32

Эффект дизеля прикольный, постреляешь, откроешь затвор, а оттуда дымок, или если квозняк в сину, то из модератора потихоньку дымок прет...

DEN 54 26-04-2005 12:39

А вот на Диане ПМС непокатил у Dze, дизелило.На Ижаке 60мет.ап. - всё отлично.

YuraS 26-04-2005 15:24quote:Originally posted by DEN 54:А вот на Диане ПМС непокатил у Dze, дизелило.На Ижаке 60мет.ап. - всё отлично.Так и должно быть. На Диане пик давления в районе 150-170 бар, силикон даже ПМС 1000 взрывается. Мазать надо по минимуму. У меня "недодиана" В30, на 20 Дж не рвет, правда, его там чуть.Breslavets 27-04-2005 16:49quote:Originally posted by Woozle:

Ну смажу манжету и цилиндр, а на пружине пускай мс1000 сидит...

Ну и как у тебя мс1000?Тут Woozle, отписал:>Смазка МС1000 жутко дизелит...

Но больше ни от кого не могу получить подтверждения.Смазывают ведь ШРУСом-4, вроде не должен МС1000 быть хуже ШРУСа.

Svar45 28-04-2005 19:01

"Мажте, а не накладывайте" (с) и дизелить силиконка особо не будет.

Буч 28-04-2005 22:44

Смазываю свой агрегат МС-1000, тонкой плёнкой, не дизелит.

Slawka86 28-04-2005 23:59

Странно, но и уменя МС-1000 нисколечко не дизелит...

YuraS 29-04-2005 19:11quote:Originally posted by Slawka86:Странно, но и уменя МС-1000 нисколечко не дизелит...Ребятки, давайте определимся. Есть такая штука - физика. Она описывает условия, при которых пары детонируют. Это либо высокая температура, либо пиковое давление, либо все вместе. Для разных силиконов (чистых) честные производители (например, Dow Corning или украинский завод в Запорожье) выкладывают значения температуры вспышки. Желающие могут прикинуть, какому давлению это соответствует. Поэтому на ИЖ-38 силиконы выше 350-400 скорее всего не взорвутся никогда. А на реальных магнумах - могут.Буч 29-04-2005 21:11

Вот именно, ПАРЫ. Их из густой смазки еще выжать надо в достаточном для воспламенения количестве.

Вы мажьте, мажьте, а не накладывайте(С)

YuraS 30-04-2005 15:33quote:Originally posted by Буч:Вот именно, ПАРЫ. Их из густой смазки еще выжать надо в достаточном для воспламенения количестве.

Вы мажьте, мажьте, а не накладывайте(С)

Ну, тут тоже физика, хотя не столь очевидная. Густая имеет более высокую температуру кипения. Не всегда, но внутри одного ряда хим. соединений - как правило. Пример - МС-1000 менее вязкий, чем литол, но температура вспышки литола градусов на 150 ниже.karabass 04-05-2005 14:53

оффтопик, но поразила фраза:"Некоторые смазки на основе силикона имеют в своем составе кремний."я фигею, дорогая редакция...где автор видел силиконовые смазки без кремния???

Che 04-05-2005 16:56

В Москве подскажите где купить! Искал где мог-нету!

Abby 07-05-2005 01:42

1. Для справки: WD-40 почти на 80% состоит из смеси керосина и веретенного масла. Изначально разрабатывалась как защита от коррозии и обледенения в авиации при простое техники на земле. Потом в быту ее стали испльзовать как средство против скрипов и для отворачивания закисших соединений. Цифра 40 в названии - это всего лишь номер последней, удачной версии состава. Именно как смазка - пригодна лишь очень кратковременно.

2. Немогу понять логику присутствующих в отношении силикона. Это всего лишь вязкая и очень инертная (неактивная химически) смазка. В основном для пластика в ненагруженных соединениях, типа шестеренок бытовой радиоаппаратуры и компонента термопаст. В мире существует масса поршневых систем, начиная от велосипедных и водяных насосов и кончая автомобильными двигателями машин Формула-1. И я ни разу не встречал рекомендаций или упоминаний по использованию силикона ни в каких смазках для них. С какой стати все начали закладывать силикон в пневматику? Почему не сало, или не мыло? Они тоже скользкие! Кто-нибудь может аргументированно высказаться? Или все выводы только по первым двум дням после эксперимента и радости, что не дизелит?Чем не устраивает обычный литол или солидол? Почему именно ШРУС чаще упоминается? Кто-нибудь удосужился найти в гугле и почитать назначение ШРУСа?

YuraS 07-05-2005 17:37

To Abby:А кто сказал, что силиконовые смазки всегда одного состава? Сравнивать даже в пределах олного класса полиметилсилоксан 100 и 1000 - уже разные свойства по вязкости. А кремнийполимеров (в т.ч. и в качестве смазок металл-металл) очень много. Рекомендую страничку того же Dow-Corning, если отечественному производителю веры нет. Литол не содержит достаточного количества скользящих добавок, а ШРУС содержит дисульфид молибдена. Смачивание и стойкость к высыханию у правильно подобранной силиконовой смазки выше, чем у большинства углеводородных. Температура детонации чаще всего выше у силиконовых. Я выводы делаю по практике, благо есть на чем, от ИЖ-53 до В30, Хатсана и МР-512ГП. Так вот, в ИЖ-53 или неразогнанной МР-512 литол работает нормально (с него и начинал, до сих пор осталось чуть-чуть). А вот при подьеме рабочих давлений...Это мне напоминает мою полемику насчет ХАДО. Может, оно и классное, только взрывается страшно (запах прикольный, на жженый одеколон похоже) и требует десятков тысяч циклов для проявления эффекта. В автомобиле это фигня, а у нас? Да и цены на все это тоже не смешные.

Torsi 07-05-2005 23:39

Чего-то все больно сложно, я смазывал обычным нейтральным оружейным маслоь Break free CLP-E,дизелило чуть-чуть потом прошло, и еле заметно дизелит сейчас, отрицательных моментов в этом не вижу, 3000 выстрелов, разброса скоростей нет, ничего не взорвалось, не сломалось, более того , в книге The airgun from trigger to target писали, что без дизеля у можных ППП витовок можность на треть, на половину меньше, думаю, им можно доверять

YuraS 08-05-2005 11:25quote:Originally posted by Torsi:Чего-то все больно сложно, я смазывал обычным нейтральным оружейным маслоь Break free CLP-E,дизелило чуть-чуть потом прошлоДля особо одаренных повторяю - есть пневматика и есть пневматика. Схема, прекрасно работающая на неапнутой 512-й, напрочь не подходит для нее же при мощности 15-17 Дж. А та смазка, которая работает на такой 512-й, взрывается на 512-й с газовой пружиной или на Диане. Подбор смазки или комплекса смазок зависит в т.ч. и от пикового давления.Прошу всех, кто имеет что-то сказать по теме, уточнять - что мажем.Я 53-й тоже ЛиквиМоли 47 мажу и на дизель не жалуюсь. А вот в Хатсан такое - только на пружину и чуть-чуть. А поршень силиконкой.Quadra 10-05-2005 01:32

2 YuraSТакой возник вопросик, как к специалисту по смазке Я смазал цилиндр и манжету Дианы 48 маслом ПМС-200, примерно 3-4 капли в цилиндр. При выстреле дым и запах отсутствуют полностью, но при чистки ствола с WD-40 через сотню выстрелов, при первом прогоне тряпочка имеет весьма черный цвет, после пятого прогона выходит уже почти белой. После чистки ствол обезжиривается ацетоном и прогоняется пуховка с силиконом.Собственно, тряпочка становится черной от гари, и силикон все-таки дизелит по-немногу, или она так темнеет от свинцовой пыли?

YuraS 10-05-2005 01:45quote:Originally posted by Quadra:2 YuraSТакой возник вопросик, как к специалисту по смазке Я смазал цилиндр и манжету Дианы 48 маслом ПМС-200, примерно 3-4 капли в цилиндр. При выстреле дым и запах отсутствуют полностью, но при чистки ствола с WD-40 через сотню выстрелов, при первом прогоне тряпочка имеет весьма черный цвет, после пятого прогона выходит уже почти белой. После чистки ствол обезжиривается ацетоном и прогоняется пуховка с силиконом.Собственно, тряпочка становится черной от гари, и силикон все-таки дизелит по-немногу, или она так темнеет от свинцовой пыли?Я так, мимо шел, какой из меня спец Если гари нет, значит, освинцовка однозначно. Диановские стволы вообще этим славятся. А зачем в цилиндр капать? Растирать надо.Quadra 10-05-2005 11:28quote:Originally posted by YuraS:А зачем в цилиндр капать? Растирать надо.Капнул на стенки цилиндра и растер поршнем.Lukich 10-05-2005 13:54

Раньше мазал и пружину и поршень (ИЖ-22, -53, -61, 512-не up) тонким слоем LiquiMoly 47 (ШРУС) полет нормальный. Разогнал "мурку" до 12 Дж, пружину опять LM-47, поршень протер ацетоном (цилиндр поленился и смазал ПМС-100. Настрел 200. Дизеля нет, гари нет, сначала был легкий запах, сейчас сошел практически на нет. Собсно, результатом доволен.

YuraS 10-05-2005 21:34

To Lukich: Так и я о том же. Только в связи с развращенностью ПМС использую тот, до которого дотянусь первым, от 350 до 1000

Breslavets 11-05-2005 02:16quote:Originally posted by Slawka86:Странно, но и уменя МС-1000 нисколечко не дизелит...

Буч,Slawka86 манжету-цилиндр мажете?Какие винтовки?

M4 13-05-2005 01:24

Смазка "Ресурс МС" (от ВМПАВТО, МС-1000 их же производства). На тюбике значится: "металлоплакирующая смазка с дисульфидом молибдена". Куплена в автомаге, как смазка для ШРУСов. Диана-48. Помазал "жирно" новую пружину и направляющую. И слоем потоньше стакан снаружи, манжету по окружности контакта, поршень. Вроде все Ок. Дизель не приходил.

Torsi 14-05-2005 23:13

Повтроряю - я смазывал свою Диану48 синтетическим оружейным маслом, и все нормально , просто не надо его много лить.Я раньше тоже опасался дизеля, потом понял что не все так страшно, если не верите - почитайте перевод книги The airgun from trigger to target на сайте Игната. Англичане проводили эксперементы, стреляя из ППП не воздухом, а различными инертными газами - скорости разко падали(там все данные есть в таблицах), т.к. масло на сгорало в отсутствии кислорода.Поэтому они считают, что на мощных ППП не стоит полировать цилиндр до блеска, его шероховатость играет роль следов хонингования- т.е. микробороздок для удержания масла, как в цилиндрах ДВС. Другое дело- спортивные винтовки, стреляющие с малой мощностью, где необходима абсолютно одинаковая скорость - там масло используют еще меньше и полируют цилиндр.

Conus 19-05-2005 12:31

А кто нибудь пробовал просто графит, я имею в виду обычный грифель от карандаша? 1-Не горит. 2-ну очень скользкий.3-Заполнение микроторещин. Обычный грифель от *мягкого * карандаша.

алхимик 19-05-2005 09:13

Регулярно читаю Дизель в Массы на афтору, щетаю сибя прадвинутым химиком - но может напишете мне реакцию, по которой полиметилсилаксаны дизелят??? Т.е. что с ними происходит??????

YuraS 19-05-2005 18:50quote:Originally posted by алхимик:Регулярно читаю Дизель в Массы на афтору, щетаю сибя прадвинутым химиком - но может напишете мне реакцию, по которой полиметилсилаксаны дизелят??? Т.е. что с ними происходит??????Та же термодеструкция. Я не один это получал, и днепропетровцы и киевляне это наблюдали. После 400 даже кремниевая цепочка рвется, а на хороших давлениях там в пике даже больше (см. "From trigger to target", где про свечение, думаем, отчего оно возникает). Температура вспышки у ПМС разных марок от слегка за 300 до 350, по данным серьезных фирм-производителей.Буч 19-05-2005 21:12

To BreslavetsМажу это: http://www.talks.guns.ru/forummessage/24/73723.html

Тонким слоем цилиндр и манжету, практически измазанными в смазке пальцами обтираю поршень с манжетой и немного наношу смазки на цилиндр с торца. И все.

алхимик 20-05-2005 08:51

Странно - грел до 600 - едва дымок появился.....Пожет у меня пмс алхимический????Или у вас смазка в ствол попадает и там ёё трением пули о ствол выжигает???

Tergos 17-06-2005 11:51

может быть уже не в тему, но... Вчера смазал силиконом ИЖ-38. ЗАЧЕМ Я ЭТО СДЕЛАЛ??? мощность упала вдвое. сегодня попробую веретенки туда капнуть - может поможет. НО!Я для себя сделал простой вывод - для слабой пневматики силикон не годится. В слабой лучше уж специально небольшой дизель вызывать.

MikhailNew 17-06-2005 14:18

Силикон плохо работает в пневматике. Лучше всего получается с моторным маслом, но капать надо всего 2-3 капли на поршень и всё

McS 17-06-2005 14:38quote:Originally posted by MikhailNew:Силикон плохо работает в пневматике. Лучше всего получается с моторным маслом, но капать надо всего 2-3 капли на поршень и всё

Ленивые все какие то... "Капнул..." Пальчиками растираешь аккутратно, заодно и лишнее на руки снимется

MikhailNew 17-06-2005 15:33

Каплями проще дозировать. Я пытался капать больше - дизеля много, меньше - мало толка. ИМХО это количество - оптимал.Вот думаю ещё медную смазку опробовать

guns.allzip.org

Силиконовая смазка — Википедия с видео // WIKI 2

Силиконовая смазка — водонепроницаемая смазка, изготовленная посредством комбинирования силиконового масла с загустителем. Белая полупрозрачная вязкая паста с точной зависимостью свойств от вида и соотношения компонентов.

Энциклопедичный YouTube

  • 1/2

    Просмотров:

    2 705

    3 254

  • Силиконовая смазка Super Glidex — Инструкция по использованию, часть 2 (Unipak)

  • Силиконовая смазка Super Glidex — Инструкция по использованию, часть 1 (Unipak)

Содержание

Использование в промышленности

Силиконовая смазка обычно используется для смазывания и сохранения резиновых частей, таких как уплотнительные кольца. Кроме того, силиконовая смазка не разрыхляет и не смягчает резину (эти проблемы могут иметь место со смазками на основе углеводородов). Она функционирует также как предохранитель от коррозии и смазка для деталей, которые требуют покрытия толстым слоем, например в рабочем механизме винтовки M1 Garand.

Теплопроводная паста часто состоит из силиконовой смазки как базы с добавлением теплопроводящих наполнителей. Она используется для переноса тепла, выделяемого при работе электронных компонентов.

Силиконовая смазка также широко используется в сантехнике, в печатном деле, а также в стоматологическом оборудовании. В электрической промышленности силиконовая смазка применяется в угольниках, которые должны выдерживать высокие температуры.

Силиконовая смазка, как правило имеет диапазон эксплуатационных температур от −40 до +250 °C.

Использование в химических лабораториях

Силиконовая смазка широко используется в качестве временной герметизации и смазки соединений лабораторной посуды, как правило в смеси с толчёным стеклом.

Хотя предполагается, что силиконы, как правило, химически инертны, несколько исторически значимых соединений получилось в результате непреднамеренных реакций с ними[1][2]: например, первая соль краун-эфиров (OSi (Ch4)2) n (n = 6, 7) была изготовлена в результате реакции при контактах литийорганических и органофосфатных соединений с силиконовой смазкой. Часто используется в авиации.

Применение в быту

Силиконовая смазка часто находит применение в быту для смазки замков, петель, малонагруженных редукторов (например, в принтерах). Энтузиасты могут использовать её для смазки механизмов авторучки, предохранения уплотнительных колец фонариков, для герметизации водонепроницаемых часов или уплотнения механизмов пневматической винтовки.

Силиконовая смазка также широко используются в дистанционно управляемых моделях, особенно плавающих.

Примечания

  1. ↑ Haiduc, I., "Silicone Grease: A Serendipitous Reagent for the Synthesis of Exotic Molecular and Supramolecular Compounds", Organometallics 2004, volume 23, pp. 3-8. DOI:10.1021/om034176w
  2. ↑ Lucian C. Pop and M. Saito (2015). «Serendipitous Reactions Involving a Silicone Grease». Coordination Chemistry Reviews. DOI:10.1016/j.ccr.2015.07.005.
Эта страница в последний раз была отредактирована 14 ноября 2015 в 01:43.

wiki2.org

Силиконовая смазка

Силиконовая смазка

Возможно ли представить сегодня промышленность без силиконовой смазки? Кто не слышал о ней, задаст второй вопрос — что собой эта смазка представляет?

Силиконовая смазка — полупрозрачная паста-смесь, белого цвета, имеющая высокую вязкость, изготовленная путем смешивания силиконового масла и загустителя, свойства которой полностью зависят от соотношения составляющих компонентов, а также от их видов.

Благодаря стойкости к старению, химическим реакциям и высоким температурам материалы на силиконовой основе могут быть широко приспособлены в различных целях. Силиконы могут препятствовать пенообразованию, улучшать внешний вид, соединять, восстанавливать, смазывать, передавать энергию, изолировать, герметизировать, кондиционировать, смягчать, склеивать и так далее. Применение силиконовой пасты очень широко в различных отраслях промышленности, химических лабораториях, быту.

Чаще всего силиконовая смазка используется в автомобильной отрасли на резиновых уплотнительных кольцах, действуя на них как смазочный и защитный материал. Она, в сравнении со смазками на углеводородной основе, не смягчает и не разрыхляет резину, поэтому эффективна как предохраняющее средство от коррозии. Нанесенная на автомобильную поверхность, силиконовая смазка создает тончайший, сверхскользкий, защитный и устойчивый к коррозии полимерный слой, который придает кузову автомобиля абсолютную скользкость и водоотталкивающие свойства. Также выполняет функции смазки деталей, не требующих толстослойного покрытия (рабочий механизм пневматических винтовок). Предназначена силиконовая смазка для длительной защиты от внешних факторов.

Кремнийорганическая теплопроводная паста, состоящая на силиконовой основе, в которую добавлены теплопроводящие наполнители, используется для обеспечения тепловых контактов между элементами, выделяющими тепло в электронных схемах, например: транзисторы, диоды, процессоры. Она выполняет роль радиатора (в аппаратуре различного рода), значительно уменьшая тепловое сопротивление при контакте.

Силиконовые смазки очень широко используются в печатном деле, сантехнике, стоматологическом оборудовании, авиации. Диапазон эксплуатационных температур пасты колеблется от -40°C до +250°C, поэтому ее применяют в угольной промышленности, где нужно выдерживать высокие температуры.

Смазки на силиконовой основе нашли широкое применение при работе с полимерными изделиями (стеклопластик, пенополиуретан, силиконы и полиуретаны для изготовления форм), так как они не вызывают аллергию, безвкусны и бесцветны. Покрытие, образованное после нанесения силиконов почти не влияет на поверхность материалов, с которыми соприкасается, в химические реакции не вступает и не образует ржавый налет.

Такими смазками обрабатывают множество изделий в быту, это замки, детали принтеров и дистанционно управляемых моделей, дверные петли, и многое другое. Одним словом, смазки на основе силикона сегодня – незаменимы.

www.malolikto.ru

как действует, какая лучше, обзор

Силиконовая интимная смазка на силиконовой основе – препарат, способствующий улучшению качества полового акта, обостряющий ощущения и эмоции партнёров. Когда у партнерши выделяется мало секрета, влагалище становится сухим, даже если женщина возбуждена. Это доставляет дискомфорт обоим партнёрам. Влияет на ощущения женщин во время фрикций, создаёт дискомфорт при занятиях сексом.

Женщина не может достичь полноценного оргазма. Сухость вызвана проблемами с гормональным фоном, климаксом, восстановительным периодом после родов и другими причинами. Смазка выполняет две основных функции: убирает сухость во влагалище и усиливает возбуждение женщины.

Суть препарата

Силиконовые лубриканты усиливают скольжение. Производители используют для изготовления смазки воски на натуральной или синтетической основе. Кроме того, большое достоинство препарата в безопасности состава.

Плюсы:

  • Усиление возбуждения женщины;
  • Устранение неприятных ощущений и дискомфорта;
  • Простота применения;
  • Безопасный состав.

Минусы:

  • Лубриканты не слишком хорошо действуют на подвижность сперматозоидов, и даже могут стать причиной аллергических реакций;
  • Если постоянно пользоваться смазкой при половом акте, то, возможно, возникновение грибка, их провоцируют входящие в состав парабены и глицерин.

Производители выпускают несколько серий смазки, которые можно применять в зависимости от желаний и потребностей партнёров. Интимные гели не подходят в качестве средства предохранения.

Как действует?

После нанесения геля женщина чувствует тепло, постепенно усиливается сексуальное желание. Большое преимущество смазки в том, что она долгое время не высыхает, в отличие от смазок на водной или масляной основе. К тому же масляные лубриканты не всегда хорошо сочетаются с презервативами и другими латексными изделиями. Нанесённый гель может испачкать постельное и нижнее белье, плохо смывается водой.

Людям, склонным к аллергическим реакциям, следует перед применением нанести препарат на любой участок кожи и подождать 20 минут. Если препарат не вызывает раздражения, то можно смело применять гель.

Нельзя использовать силиконовую смазку при оральном сексе, она годится только для вагинального и анального. Попадание геля в пищевод может привести к неприятным последствиям. Кроме того, не следует допускать попадания средства с глаза.

Мифы о смазке

Некоторые люди думают, что применение лубрикантов провоцирует бесплодие, вызывает ожоги и вызывает привыкание. Смазки не вызывают бесплодие, а вероятность забеременеть снижают только на 11%. При этом они не влияют на репродуктивную систему партнёров, а просто воздействуют на выделенные их организмом жидкости и секрет.

Жжение и раздражение возникает в случаях нанесения препарата на повреждённые поверхности (трещины, раны). Кроме того, химических ожогов субстанция вызвать просто не может, её состав безопасен. На либидо женщины и уменьшение количества естественной смазки препараты не влияют.

Оцените статью Загрузка... Советуем почитать

stojak.ru