Максимальная разрешенная скорость на магистралях России вырастет до 130 км/ч. Скорость разрешенная на магистрали


» МАКСИМАЛЬНАЯ РАЗРЕШЕННАЯ СКОРОСТЬ на автомагистралях РФ теперь 130 км/ч: таблицы, разъяснения и комментарии

Премьер-министр России Дмитрий Медведев сегодня подписал долгожданное постановление, предусматривающее целый ряд серьезных изменений в Правилах дорожного движения. Главное изменение касается максимальной разрешенной скорости на загородных трассах. При определенных условиях разгоняться на них можно до 130 км/ч.

130км/ч — теперь можно и в России!

По новому закону на обычных дорогах, обозначенных знаком «Дорога для автомобилей» — тех самых двухполосных шоссе, по которым мы ездим на дачу или на речку искупаться, при определенных условиях можно будет ездить со скоростью 110 километров в час. Вы, конечно, знаете что сейчас «максималка» на таких дорогах 90 км/ч. На многополосных и высококачественных дорогах оборудованных знаком «Автомагистраль», также при определенных условиях, законно будет развивать скорость вплоть до 130км/ч – почти как на немецких автобанах!

Дьявол как обычно кроется в деталях. Во-первых, соответствует ли дорога возможностям по увеличению максимальной скорости до 130 км/ч или нет, решают собственники или владельцы дороги. То есть может сложиться ситуация, при которой на новейшей многополосной автомагистрали с красивой разметкой и безопасными отбойниками максимальная скорость будет ограничена на прежней отметке в 110 км/ч. Впрочем, возможен и другой вариант, при котором на относительно плохонькой дороге будет установлен знак 130км/ч.

Во-вторых, не в каждом регионе России вообще есть такие дороги, на которых теоретически можно установить знак ограничения скорости в 130км/ч. Дело в том, что условия, при которых новый знак ограничения движения может устанавливаться, очень жесткие – дорога не должна иметь резких сужений, поворотов, съездов, и светофоров. На ней не может быть серьезных спусков и подъемов. Фактически, новым требованиям до последней буквы соответствуют только несколько федеральных трасс (8% дорог России) и то, в центральной части России. Как мы предполагаем, именно под такие магистрали как отдельные отрезки автодорог М1 «Беларусь», М-4 «Дон», М-5 «Урал», М-8 «Холмогоры», М-9 «Балтия» и М-7 «Волга» и затачивался закон, и новая скорость в 130 км/ч.

В-третьих «гонять» по автомагистралям со скоростью 130 км/ч будет дозволено не всем. Новый знак распространяется только на автомобили, максимальная снаряженная масса которых не превышает 3.5 тонны.

Реальность

Забавно, но если вникать в тонкости автомобильного законодательства, становится понятно, что фактически максимальной разрешенной (или точнее не запрещенной) скоростью на автомагистралях в России является скорость не в 130 км/ч, а 150км/ч. Об этом четко написано в последней редакции КоАП, которая отменяет ответственность водителей за превышение скорости менее чем на 20км/ч. Если же учитывать заводскую, программируемую погрешность спидометра большинства современных автомобилей, то гонять по трассам теперь можно со скоростью, практически в 160км/ч. Что фактически устраняет какие либо вменяемые ограничения скорости для обычных городских автомобилей. Так то!

Европейский автомагистральный опыт

Рассказ был бы неполным без упоминания норм максимальной разрешенной скорости на автодорогах и автомагистралях развитых, цивилизованных стран мира. Вопреки расхожим мифам ездить с заоблачными скоростями по Европе не получится. В странах ЕС от страны к стране действуют три устоявшиеся нормы скорости. 110 км/ч – Дания, Ирландия, Швеция, Британия. 120км/ч – Португалия, Венгрия, Греция, Бельгия и только что принятая в России 130км/ч – Польша, Чехия, Турция, Франция, Хорватия. Вы скажете, а как же автобаны Германии? Да есть такое дело, на некоторых участках немецких автодорог ограничение скорости отсутствует. Однако таких дорог в стране становится все меньше, а сами отрезки «скоростного безлимита» с каждым годом уменьшаются. На подавляющей территории Германии действует ограничение в 130 км/ч. Но, тут надо понимать какие дороги там и какие у нас, какие водители там и какие у нас, какие, наконец, шансы уйти от штрафа там и какие они в России.

Таблица скоростного режима в странах Европы.

Медленное, но постоянное увеличение скорости на автомагистралях и достижение уровня в 130км/ч процесс, который связан с развитием современного автомобилестроения. Машины с каждым годом становятся все безопаснее. Если в 20-30ые годы войти в поворот на скорости 40 км/ч. означало бы неминуемое ДТП, то теперь вкатиться в него можно и на «сотне». Меняются и сами дороги, покрытие, средства их очистки и способы инструментального контроля. В связи с этим увеличение скорости на нормальных дорогах выглядит вполне оправданным.

Когда можно будет ездить со скоростью 130км/ч?

Вопрос хороший. Так как подписание постановления об изменениях в ПДД не ведет автоматически к изменениям в правилах. Документ был подписан и опубликован сегодня, то его действие начнется через 7 дней, то есть 03.08.2013 года и как уже несколько раз повторялось – только там, где будет установлен зеленый знак «Автомагистраль» (белое авто на зеленом фоне).

Эпилог

Вводя максимально допустимую скорость на автомагистралях в 130км/ч, государство фактически узаконило то, что давно было реальностью. Вся Россия лет 15-20 ездит зимой и летом по трассам с такой скоростью, мы смотрим фильмы про это, автожурналисты рассказывают нам, как ведут себя машины на таких скоростях. Как это скажется на безопасности россиян не ясно, но хотя бы положение дел на дороге станет честнее, а может и самих дорог поприбавится!

Если вы нашли ошибку в тексте — выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

probeg.com

скорость в 130 км/ч разрешили с 6 августа

Сегодня, 6 августа, вступают в силу поправки в ПДД, которые увеличивают скоростные лимиты на некоторых трассах России. Согласно подписанным документам, скорость повышается до 110 км/ч на обычных дорогах и до 130 км/ч на автомагистралях. Правда, фактически ездить так быстро разрешат чуть позже.

Согласно обновленной редакции ПДД, собственники и владельцы дорог теперь имеют право повысить максимально разрешенную скорость на них до 110 км/ч (для дорог, обозначенных знаком "Дорога для автомобилей") и до 130 км/ч (для дорог, обозначенных знаком "Автомагистраль").

Установить "максималку" в 130 км/ч смогут только на дорогах категории 1А. Общая протяженность таких дорог в России – 339 км, сообщает "Коммерсант". Большая часть из них – 238 км – бесплатные. Но пока не очень понятно, когда на них появится новый скоростной режим. Федеральное дорожное агентство, в ведении которого находятся все федеральные трассы страны. рассматривает возможность повышения разрешенной скорости до 130 км/ч на участках дорог М5 "Урал", М8 "Холмогоры", М9 "Балтия" и М7 "Волга".

Следующие поправки к ПДД и КоАП вступят в силу с 1 сентября...

С платным дорогами, которыми управляет госкомпания "Автодор", все проще. Здесь новый режим введут уже скоро - осталось только установить соответствующие знаки. Первой трассой, которая получит знаки ограничения скорости в 130 км/ч, станет М4 "Дон". Уже в августе такую скорость разрешат на участке 21-121 км.

Через 6 лет общая протяженность дорог категории 1А, которые соорудит и реконструирует "Автодор", составит 2,3 тысячи км. Почти по всем можно будет ездить со скоростью в 130 км/ч, включая строящуюся Центральную кольцевую автодорогу.

С 6 августа в ПДД появились и другие новшества. Так, в правилах официально вводится термин "Парковка". Новый знак заменит прежний, который назывался "Место стоянки". Он может сопровождаться табличкой, где указано: "услуги предоставляются только за плату".

Появился знак, с помощью которого будут ограничивать остановку в местах стоянки такси. На табличках укажут вид транспорта, на который не распространяется действие знака. Также в конце выделенных полос появится специальное обозначение: "Конец полосы для маршрутных транспортных средств".

Получил закрепление знак "Работает эвакуатор". А в местах, где идут дорожные работы, теперь должны устанавливать знаки на желтом фоне.

Есть изменения и для коммерческого транспорта. Знак "Движение грузовых автомобилей запрещено" теперь распространяется на все грузовые машины свыше указанной массы. Исключений нет. Так что фуры больше не смогут въезжать в жилую зону, даже если они обслуживают находящиеся в ней предприятия или, например, магазины.

 

auto.vesti.ru

Скорость движения грузовых автомобилей в 2019 году

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет об ограничениях скорости движения грузовых автомобилей, предусмотренных правилами дорожного движения.

Сегодня Вы узнаете о том, что в большинстве случаев скорость грузовых автомобилей категорий C и CE несколько меньше, чем скорость легковых машин в аналогичных ситуациях.

Однако, как показывает практика, 99 процентов водителей грузовиков пересели на них с легковых машин, а десятый раздел ПДД перед этим открыть даже не удосужились. Поэтому и едут грузовики чаще всего со значительным превышением скорости.

Сегодня будут рассмотрены несколько групп грузовых автомобилей:

Обо всем по порядку.

Скорость грузовиков, перевозящих пассажиров в кузове

На грузовики, перевозящие пассажиров в кузове, накладываются самые большие ограничения. Их максимальная скорость - 60 км/ч. И в населенных пунктах, и на загородных трассах, и даже на автомагистралях.

Скорость движения грузовиков категории B

Скорость движения грузовых автомобилей категории B ограничена следующими величинами:

АвтодорогаОграничение скорости
На автомагистраляхне более 110 км/ч
На загородных дорогахне более 90 км/ч
В населенных пунктахне более 60 км/ч

Напомню, что автомагистралей в России очень мало (федеральные трассы в большинстве своем к ним не относятся), поэтому ездить со скоростью 110 км/ч можно очень редко.

Скорость движения грузовиков категорий C и CE

К этой группе относятся все тяжелые грузовики, в том числе тягачи с полуприцепами (фуры). Их максимальная скорость ограничена следующими величинами:

АвтодорогаОграничение скорости
На автомагистраляхне более 90 км/ч
На загородных дорогахне более 70 км/ч
В населенных пунктахне более 60 км/ч

Практически каждый водитель легкового автомобиля сталкивался с ситуацией, когда на загородной трассе при движении со скоростью 90 км/ч его обгонял тягач с полуприцепом (фура). При этом водитель фуры превышает скорость на 30-50 км/ч, что может повлечь вполне ощутимый штраф за превышение скорости.

Рассмотрим еще одну особенность правил дорожного движения, непосредственно относящуюся к скорости движения грузовиков:

Примечание. По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях.

Например, в Москве на многих автодорогах установлен знак с ограничением 80 км/ч, а на МКАД - знаки 100 км/ч. Однако скорость тяжелых грузовиков ни при каких условиях не должна превышать 90 км/ч (величину для автомагистрали). Поэтому несмотря на то, что на МКАД может быть установлен знак 100 км/ч, грузовики категорий C и CE там смогут ехать не быстрее 90 км/ч.

В этой статье рассмотрены особенности скоростного режима для разных типов грузовых автомобилей на разных участках дорог. Надеюсь, после ее прочтения водители грузовиков будут внимательнее относится к соблюдению ПДД.

Удачи на дорогах!

pddmaster.ru

Автомагистраль — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 14 мая 2017; проверки требуют 10 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 14 мая 2017; проверки требуют 10 правок. Автомагистраль E4 в Швеции

Автомагистра́ль — дорога для скоростного движения автомобилей, не имеющая одноуровневых пересечений с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками.

Предназначена для движения транспортных средств с высокой скоростью, проезжие части для каждого направления движения разделены барьером или другим строительно-техническим образом и имеют не менее двух полос для движения в каждом направлении, а также часто широкую обочину для остановки автомобилей в непредвиденных случаях.

Съезды и выезды на автомагистрали оборудованы полосами торможения и разгона. Запрещён въезд на автомагистрали для транспортных средств, максимальная разрешённая скорость которых ниже определённой величины (например, мопеды или тракторы; конкретная скорость зависит от государства), а также для велосипедного и гужевого транспорта. Также на автомагистралях запрещено пешеходное движение. К отличительным особенностям автомагистралей относятся запреты на движение задним ходом и остановку вне специально отведённых для этого мест.

ru.wikipedia.org

Какая скорость разрешена на автомагистрали

Open to: All, detailed results viewable to: All. Participants: 394

Поддерживаете увеличение скорости на Киевском шоссе (от МКАД до Селятино) до 110 км/ч?

View Answers

Да360(91.8%)

Нет32(8.2%)

Tags: голосование, скорость

Tags: Какая, скорость, разрешена, на, автомагистрали

ШОК! Едет на скорости 300 км Скорость 300 км в час Мотоцикл 2017 скорость 300 км/ч на трассе Прокатимся на мотоцикл.

Правильная скорость на московских магистралях

Разобраться со скоростным режимом в Москве вынуждают объективные обстоятельства. Москва приросла новыми территориями, которые увеличили границы города в несколько раз. Не очень понятно, какие режимы установлены на ранее подмосковных, а теперь московских трассах, типа Киевского и Калужского шоссе. На некоторых традиционных магистралях, например, Варшавке, Каширке и Ярославке, была проведена реконструкция, кардинальным образом их изменившая. В общем, созрела ситуация, когда надо выпустить единый нормативный документ Правительства Москвы, который бы окончательно урегулировало этот вопрос.Старые же документы в виде многочисленных постановлений Правительства Москвы морально устарели (с выпуска некоторых прошло уже 17 лет!). Недавно мы с вами выяснили, что многие из водителей толком не знают, что на 13-ти московских магистралях установлена разрешенная скорость "80". Поэтому на одних дорогах автомобилисты летят под сотню, хотя максимальная скорость на них 60 км/ч, а на других еле плетутся, хотя можно ехать 80. Гораздо проще соблюдать адекватные правила и двигаться с разрешенной и комфортной скоростью, чем пытаться вилять между камерами, нажимая то на газ, то на тормоз.Probok.net подготовил конкретные и понятные предложения по скоростному режиму на московских магистралях. Прочитайте подробнее о ТТК и МКАД. Поскольку с кольцами разобрались, пришло время заняться вылетными магистралями.Мы рассмотрели каждую магистраль, учитывая количество ее полос, наличие межосевых ограждений, пересечений, пешеходных переходов и светофоров, ее прохождения по пятну жилой застройки и многие другие факторы, такие как интересы автомобилистов, пешеходов и пользователей общественного транспорта.Вот карта новых скоростей на московских магистралях, которую мы предлагаем принять. По клику откроется в большом разрешении.МКАД здесь не указан, см.об этом специальный пост.Пройдемся по каждой магистрали, на которых предлагаются изменения.Варшавское и Каширкое шоссе. На сегодняшний день на Варшавке 80 км/ч разрешено на участке от МКАД до пересечения с Каширкой, а на самой Каширке от пересечения  с Варшавкой до Борисовского проезда. Недавно закончена реконструкция этих магистралей (за исключением эстакады на пересечении с ул. Академика Янгеля, которую неизвестно зачем строят), было убрано большинство наземных переходов, те что остались, являются регулируемыми. Считаем, что зона "80" может быть продлена до ТТК, а на Каширке еще и до МКАД. Конечно, все отбойники надо сохранить, а где их не хватает - поставить новые. Все это, безусловно, касается основного хода, а не новых боковых проездов, где скорость должна быть "60". Сейчас же, формально, там такая же скорость, как и на самой магистрали (поскольку старое постановление Правительства Москвы не могло предусмотреть появления "дублеров").Ярославское шоссе. Сейчас режим "80" установлен от МКАД до Северянинского путепровода. С учетом реконструкции, наличия ограждений, и безсветофорного движения, будет верным продлить разрешенную скорость "80 км/ч" до ТТК.Волоколамское шоссе. Режим "80" уже действует от пересечения с Ленинградкой до канала им. Москвы. Отсутствие наземных пешеходных переходов (даже регулируемых) через само шоссе и его прямая геометрия делают возможным продление разрешенной скорости 80 км/ч до МКАД. Единственным спорным и дискуссионным местом мне видится тоннель под каналом, он немного извилист.Проспект Андропова и Дмитровское шоссе. На этих магистралях можно двигаться только 60 км/ч, но есть понимание, что режим можно увеличить до "80". Если проспект Андропова мне, как жителю юга столицы, знаком хорошо, то про Дмитровку хотелось бы услышать ваше мнение, может есть какие-либо особенности, которые знают только местные.Северо-Западный тоннель на Звенигородском шоссе. Смешно говорить, что кто-то, двигаясь по нему, соблюдает стандартные "60", камер фотофиксации нет. Было бы правильно пойти на встречу адекватной скорости, которая была бы возможна в этом тоннеле с учетом его непростой геометрии. Начать можно было бы с 70 км/ч. Стоит напомнить, что с августа 2013 года на Звенигородке от ТТК до МКАД разрешено "80".Щелковское шоссе. Здесь наоборот, необходимо снизить до 60 км/ч разрешенную скорость на небольшом полуторакилометровом участке, потому что скорость на магистрали должна быть одна и понятна. К этому шоссе стоит вернуться после завершения его реконструкции.На Волгоградском и Ленинградском проспектах, а также на Алтуфьевском и Ленинградском шоссе скорость можно оставить без изменений (сейчас "80".)Для сравнения, вот карта магистралей с режимом "80" на сегодняшний день. Она прилично устарела в соответствии с реальностью.Все наши предложения позволят создать контур комфортных дорог, где водителю будет дан адекватный скоростной режим, который проще соблюдать, чем нарушать. По аналогии с увеличением скорости на Ленинградке и Звенигородке, мы видим, что увеличения аварийности не происходит, людям надо доверять и создавать для них нормальные условия для движения. Пора установить четкие и понятные правила на всех московских магистралях.Какие магистрали мы могли упустить, где еще стоило бы пересмотреть разрешенную скорость?Tags: скорость

Глава 11. Скорость движения тс - Правила дорожного ...

скорость движения должна позволять водителю остановить ТС в пределах видимости дороги в направлении ... допустимой общей массой не более 3,5 тонны на автомагистралях - не ... дорожного движения разрешенная п.

Правила движения по автомагистрали - Pddmaster.ru

Jun 5, 2012 - Максимальная разрешенная скорость движения по автомагистрали зафиксирована в пункте 10.3 правил дорожного движения и ...

tomnosti.info

Максимальная разрешенная скорость на магистралях России вырастет до 130 км/ч

На сайте МВД был опубликован проект, который представляет собой новую редакцию правил дорожного движения. Из всех изменений, выделяется тот факт, что согласно новым правилам с 1 мая этого года на некоторых дорогах разрешенная максимальная скорость движения будет увеличена до 130 км/ч. Максимальная скорость будет увеличена для отельных видов транспортных средств. В частности для транспорта региональных и местных властей, а так же физических лиц и компаний, которые являются собственниками трассы. Кстати, скоростной режим предлагалось еще изменить в 2011 год компанией "Автодор", которая, как известно, занимается обустройством и строительством платных дорог.В настоящее время в России максимальная разрешенная скорость на автомобильных магистралях для легковых автомобилей составляет 110 км/ч. С такой скоростью на трассе смогут ездить даже подержанные автобусы. Возможно, что допустимая максимальная скорость пока будет увеличена на платных дорогах, что будет явным преимуществом таких дорог, что в свою очередь привлечет больше водителей, которые захотят воспользоваться этой дорогой. Уже стало известно, что в этом году компания "Автодор" увеличит скорость согласно новой редакции правил на участке 33-45-й километр магистрали на М1 "Беларусь", на обходной трассе вокруг села Одинцово, а так же на участке 21-121-й километр, 330-464-й километр, 1362-1373-й километр на магистрали М4 "Дон".С 1 мая так же вступает в силу другое новое правило – все временные дорожные знаки должны будут иметь белый фон, а не желтый как сейчас. Временные знаки могут быть установлены как стационарно, так и на переносимых стойках. Кроме того, планируется изменить значение синего знака, на котором изображена буква «P». Если сейчас этот знак обозначает место стоянки, то скоро будет обозначать парковку. Это необходимо, чтобы четко разделить понятия "стоянка" и "парковка". Это в свою очередь послужит юридической базой для разделения между контролирующими органами.

carwar.ru

На загородных трассах предложили увеличить разрешенную скорость движения — Российская газета

Максимально разрешенная правилами скорость движения по автомобильным дорогам вне пределов населенных пунктов вскоре может быть увеличена. С такой инициативой во вторник выступил глава думского комитета по транспорту и строительству Евгений Москвичев.

"Мы должны подготовить специалистов, которые бы с нами вместе подумали, как сделать так, чтобы максимальная скорость на дорогах была не 90 км/ч, а 100-110 км/ч. Мы вместе с МВД должны над этим подумать, потому что скорость - это важно", - приводит пресс-служба комитета слова Москвичева.

Помимо этого депутат призвал обратить внимание на инфраструктуру, которая помогала бы автомобилистам комфортнее чувствовать себя на дорогах. "Если бизнес средний и малый сегодня хочет вдоль дорог ставить свои стоянки, кемпинги и базы отдыха, то давайте сделаем согласование именно этих разгонных полос проще, как в МФЦ, чтобы годами мы не ходили согласовывать. Это нужно пользователям", - пояснил депутат.

По словам главы комитета, министерство транспорта в 2019 году может заложить в два раза больше средств на проект "Безопасные и качественные дороги", "чтобы на дорогах наших было освещение, пешеходные дорожки, переходы и все остальное".

Стоит отметить, что в последние годы все инициативы, как реализованные, так и еще обсуждаемые, наоборот предусматривали снижение нормативов разрешенной скорости.

С 15 июня 2017 года на части подмосковных магистралей максимально разрешенная скорость была снижена с 60 до 50 километров в час. Скоростной лимит изменили на тех участках автотрасс, где наиболее часто совершались наезды на пешеходов и выезды на встречную полосу, и где смертность в ДТП превысила 40 процентов.

Новый скоростной режим действует на десяти участках дорог Подмосковья, проходящих через 168 населенных пунктов.

Предлагалось также уменьшить ненаказуемый порог превышения скорости с 20 до 10 км/ч. Речь идет о показателе, после превышения которого водителю можно выписывать штраф. Но эта идея пока не реализована.

Автоэксперты считают, что как от снижения, так и от увеличения скоростных лимитов ожидать положительного эффекта не стоит. Подобные мероприятия, по их словам, могут лишь незначительно сказаться на аварийности. Главную же роль в снижении числа ДТП специалисты отводят качественному обслуживанию и ремонту дорожного покрытия, установке разделителей на аварийно опасных участках, а также обустройству достаточного количества безопасных пешеходных переходов.

rg.ru