VladikavkazGolf4 › Блог › Стойки(й) СААЗ или секреты каталожных номеров. Скопинские стойки


Как определить Оригинал от подделки, Стойки СААЗ. — DRIVE2

Как определить Оригинал от подделки, Стойки СААЗ.

Дорогие друзья и подписчики, обратите внимание на данную заметку, написанную мной специально для вас, в целях просвещения рядового покупателя, и не подкупайтесь на подделки будьте бдительны! Поддельная продукция может являться причиной ДТП, сохраните жизнь себе и своим близким.

Часто покупатели говорят, что не довольны заводским изделием, в частности стойками и амортизаторами Скопинского Авто Агрегатного Завода, в простонародье «СААЗовские».Но большинство, людей покупают подделку, так как умелые продавцы вводят людей в заблуждение…На вопрос покупателя:— Это заводская стойка?Продавец смело говорит, конечно заводская! Мы ведь сами их не штампуем или что-то в этом духе. Но не говорят на каком заводе, это изделие было изготовлено. Соответственно есть китайские заводы, а есть еще хуже кооперативные российские…Как определить оригинал от подделки?! Тут я вам немного помогу.Так вот. Специально была куплена у конкурентов стойка «СААЗ» 2108. Куплено между прочим на рынке «Гараж-500», где помимо магазинов продающих оригинальную продукцию, можно встретить ряд магазинов контрафакта, не буду скрывать 80% рынка контрафакт. Не буду больше вас отвлекать перейдем к сути дела:— на упаковках оригинальных стоек и амортизаторов, есть соответствующие знаки отличая вы их увидите ниже на фотографиях, где сравнивается на одной фотографии оригинал и подделка.— на упаковкой оригинальной продукции есть не залакированный квадрат, я его отметил ниже на фото.— подделка слегка отличается более темной красной краской— на подделке нет адреса производителя— на подделке нет QR кода и контактных данных, а также проверке подлинности продукции по отправке СМС кода.

Надеюсь вам поможет моя статья, спасибо за внимание! vk.com/tczch

Нравится 134 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Подделка амортизаторы СААЗ - как отличить?

На рынке появляется все больше и больше подделок стоек Скопино завода СААЗ. Чем пользуются недобросовестные продавцы — продают подделку как оригинал, просто немного дешевле. Из-за этой тенденции люди не хотят покупать стойки Скопино. На самом деле стойки Скопино (СААЗ) хорошего качества. Давайте разберемся где подделка, а где оригинал и как их отличить друг от друга.

Содержание статьи

Как отличить подделку от оригинала задние амортизаторы СААЗ?

Прийдя в магазин и увидев на полке стойки Скопино, вы не сразу поймете где из них подделка, а где оригинал. Цветовая схема полностью сохранена, надписи практически такие же и присутствуют ярлыки-наклейки.

У подделки качество картона немного хуже и они изнашиваются намного быстрее. То есть несколько переносов и транспортировок может повредить коробку подделки. В оригинале на заводской эмблеме написано СААЗ, а в подделке — Скопинский автоагрегатный завод.

Еще нужно сразу обратить внимание на складской штрихкод. На оригинале он четко и ясно виден и его очень легко читать сканером. На подделке он выглядит как ксерокопия и его вряд ли можно считать сканером (но мы не пробовали).

С недавнего времени на коробке появилась надпись — внимание продукция защищена от подделок, а также голографическая наклейка. Под наклейкой, если ее снять, появится номер, который можно отправить по смс и вам придет подтверждение подлинности. Но как ни странно, наклейку очень быстро подделали.

Но что будет если отправить код по СМС с подделки. Никакого ответа вам не придет. Открыв коробки сразу становится видно, что стойки немного отличаются друг от друга.

Покрытие оригинала более блестящее и более гладкое, покрытие подделки более матовое. Разницу можно увидеть на фото ниже.

Шов на оригинале положен более аккуратно, а на подделке и вовсе другим способом. Заводской штамп на оригинале глубже и четче выдавлен, чем на подделке.

Штоки практически идентичны, по ним сложно отличить оригинал от подделки.

Как отличить подделку от оригинала передние амортизаторы СААЗ?

Теперь рассмотрим передние стойки. Отличаются аббревиатурой подделка и оригинал. По упаковке все аналогично задним стойкам.

Также видно что оригинальная стойка блестящая, а подделка матовая.

В подделке поверхностно выдавлена надпись и логотип Скопино.

В оригинале и логотип и надпись выдавлена гораздо четче и глубже.

Также различен шов.

Покупка подделки приведет к скорому выходу из строя стойки, что может привести к потере устойчивости и даже ДТП. Мы хотим уберечь Вас от покупки некачественных автозапчастей. Будьте внимательны. Не дайте себя обмануть.

Видео обзор оригинальных стоек СААЗ и подделки

Поделиться записью:

bestcars24.ru

Стойки(й) СААЗ или секреты каталожных номеров — DRIVE2

Решил не спеша покупать (искать) амортизаторы в круг. Началось с того, что в магазине "подсунули" задние амортизаторы для Приоры, учитывая -зная то что Калина универсал… ))) Продаван объяснил так, универсал тяжелее и к тому же стоит ГБО и наши дороги… Начал звонить на тел 8800 благо бесплатно, объяснили так -размеры позволяют, но гарантия и притензии не принимают.Были жалобы на то, что машина начинает бить и козлить.Залез на форумы, блоги нет такой буквы в данном слове, аморы под Калину и Приору разные по характеристикам .Хотел поменять, сдал забрал деньги, оказалось у них не было в наличии калиновских ))) Полез на офиц. сайт СААЗа перевели на www.td-oat.ru/zavod/saaz/…se&filter%5Bq%5D=#catalogДалее начал изучать передние аморт, поднял домкратом написано 1119-2905003 (конвеер-заводские) купил лада деталь написано на коробке 11190-2905402-03 на самом новом аморт 1119-2905003-03 .Есть ОАТ (конвеер) ОЕМ (запчасть в магазин )комплектаци. И переписка с консультантом Торгового дома ОАТЗдравствуйте!7:50Стойка левая 11190290540303Стойка правая 111902905402037:50Вы хотели бы заказать?7:50Вопрос, на самом амортизаторе (стакане) написан данный каталожный номер?7:51неттам немного другой номер, внутренний номер заводаЕсли не ошибаюсь не 40303 последние цифры, а 00403 на левой стойки7:521119-2905003-03 ?Это другой амортизатор?7:53Минутку.7:53под видЕсть ли тел куда я могу позвонить7:54Нет, это не другой амортизаторНумерация завода немного отличается1119-2905003-03 и 11190290540303 это одно и то же7:55То есть на коробке написан номер 1119-2905402-03 а на самом амортизаторе другой каталожный номер 1119-2905003-037:57Да, именно так7:57Разница упаковок красно белая и сине белая?Торговый дом ОАТ и Лада деталь разные упаковки ?а товар один и тот же ?7:58Да, Вы правы8:00Из за разных номеров вышлел конфликт с покупателем (С завода ставили калина 12 год 1119-29050028:01Так со всей продукцией СААЗаОн хотел такой же, 1119-2905002?8:01Это конвеерный каталожный номер?8:01Да8:02Как объяснять разницу путаницу каталожных номеровТо есть на один и тот же амортизатор идет три номераС завода 1119-2905002 на новом амортизаторе с коробки 1119-2905002-03 на коробке и в каталогах 11190-2905402-038:05Это объясняется тем, что одно и то же изделие на конвейер идет в одной комплектации(без гайки), а на вторичный рынок в другой(комплектуется гайкой)Поэтому номер отличается. Изделие же одно и то же8:07Знаю как проверять подделку ОАТ, как узнать не подделка ли Лада деталь упаковка8:08Мы не компетенты отвечать на данный вопрос, так как не относимся к компании Лада-ИмиджВизуально, сравнивая 2 изделия, одно из которых является 100% подлинным, и это должен делать эксперт8:108:11 Понял, благодарю Вас о подробной конультацииТеперь о ситуации Лада Деталь lada-detail.ru и Лада Имидж www.lada-image.ru . Лада деталь субдилеры (спекулянты официальные ))) от Лада имидж. Лада имидж осуществляет оптовые отгрузки товара. А сеть лада деталь типа официальные дилеры (то есть другая официальная спекулянтская конторка)

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Клапаны сжатия — Авторевю

Когда-то здесь была МТС, машинно-тракторная станция. Но в 1958 году волей Совмина СССР цех передали Скопинскому машиностроительному заводу для производства запчастей к грузовикам, потом переименовали в Автодеталь, затем — в СААЗ, Скопинский автоагрегатный завод... А теперь мы с Диваковым и местными испытателями ездим по дорожкам вокруг деревни Чулково, что в Рязанской области близ города Скопин. Идет процесс настройки: амортизаторы СААЗ на Весте, Гранте и Ладе 4х4 должны быть не хуже импортных!

Настройками шасси на СААЗе начали заниматься по историческим меркам буквально вчера: с 2009 года. Да, завод с 1962 года делал рычажные амортизаторы для грузовиков и автобусов, с 1968 года — телескопические (сперва для Волги ­ГАЗ-24, потом для Жигулей), но был просто производственной площадкой. Например, из Тольятти в Скопин присылали техническое задание, под него саазовцы калибровали характеристики изделий и отправляли амортизаторы на ВАЗ. Тольяттинские спецы проверяли-ездили, пересчитывали — и в директивном порядке требовали поменять тот или иной параметр. Такие итерации длились годами!

Неудивительно, что амортизаторы СААЗ не блистали ни в одном из наших сравнительных тестов (АР №№15, 1996 и 19, 2006).

Все изменилось только с приходом альянса Renault-Nissan. Ведь в мировом автопроме принята иная схема: поставщик компонентов разрабатывает изделие «под ключ». И неслучайно все лидеры амортизаторного рынка — например, Tenneco, ZF Sachs или Continental — имеют собственные команды ездовых экспертов-настройщиков.

На скопинских амортизаторах можно смело ставить клеймо «Hand made»: сборка преимущественно ручная, причем руки по большей части женские

Первой машиной, над амортизаторами которой спецы из Скопина работали вместе с вазовцами, стала Гранта. Потом был проект Datsun — в 2011 году ВАЗ уже перешел с СААЗом на паритетную схему доводочных работ, когда команды инженеров и испытателей с обеих сторон трудятся вместе.

Что изменилось?

Современный стенд Schenck появился на СААЗе в 1999 году и 12 лет спустя был серьезно модернизирован. Тогда же, в 2011 году, в Скопине смонтировали более чуткий стенд IST

Во-первых, на СААЗе наконец-то осознали, что экономия на масле (дешевом минеральном — хотя специалисты называют его амортизаторной жидкостью вне зависимости от природы происхождения) не стоит тех проблем, которые из нее вытекают в буквальном смысле слова. Новая синтетическая жидкость, производителя и состав которой скопинцы не раскрывают, позволила в несколько раз снизить внутреннее трение при нагружении стойки боковыми силами.

Во-вторых, измерительное оборудование. Допуск на разброс характеристик амортизаторов на СААЗе формально был очень жестким — вдвое меньше, чем по нынешним требованиям альянса Renault-Nissan. Но погрешность регистрирующей аппаратуры старых итальянских стендов (фиатовское наследие) была такова, что при желании вписать в заводской допуск можно было даже откровенную некондицию!

Только с 2011 года, когда на СААЗе модернизировали стенд немецкой фирмы Schenck, стало возможным измерять усилие демпфирования с точностью до 25 ньютонов во всем диапазоне скоростей и частот качания штока. И теперь все наоборот: вольницы формально больше, поле допуска шире, но укладываться в него нужно обязательно.

А в-третьих, инженеры ВАЗа и СААЗа очень многому научились, сотрудничая со специалистами немецкой фирмы ZF при работе сперва над Калиной/Датсунами, а затем и над Вестой.

— До работы с Марксом мы «слишком широко шагали», — признаются вазовские инженеры. — А теперь все калибровки меняем куда более мелким шагом...

Николай Маркс — это тот самый «русский немец», инженер ZF, с которым Подорожанский познакомился на полигоне IDIADA во время доводки Весты (АР №4, 2015). Сотрудничество с ZF было очень продуктивным и должно было получить свое продолжение в виде сов­местного предприятия. Уже выделили площади в цехах, но... С конца марта СААЗ вместе с остальными заводами группы ОАТ (туда входят ОСВАР, ДААЗ и другие вазовские поставщики) возглавил Василий Лапотько, бывший заместителем гендиректора ОПК Оборонпром. В свете известных событий развитие СП с ZF оказалось заморожено, и каким будет новый курс, заводчане пока толком не знают.

Вся сварка — в автоматическом режиме, с помощью 125 роботов Kuka, Saldobraz и Motoman. Каждую смену по три амортизатора отправляются в разрывную машину для проверки прочности сварных швов. Если хоть один их них не укладывается в норматив, бракуется вся партия

Однако от инженеров ZF скопинские специалисты переняли главное — ноу-хау по настройке. Как с помощью небольших изменений клапанного узла амортизаторов можно скорректировать поведение автомобиля?

Мы с Диваковым прокатились на модернизированной Гранте — с обычными «старыми» амортизаторами СААЗ, но настроенными по новой технологии. Машину не узнать! Оказывается, Гранта может стать плотной, собранной, крепко сбитой и обрести игривую склонность если не к заносу, то к недвусмысленному намеку на него. Дивакову такой вариант понравился куда больше нынешнего конвейерного, когда реакции Гранты размазаны и усугублены склонностью к раскачке и сильному сносу.

Тест на морозостойкость: четырехминутная «прокачка» амортизатора, выдержанного в холодильной камере при –42°С. Так на СААЗе проверяется качество резиновых уплотнений (манжеты не должны задубеть) и амортизаторной жидкости (критическое увеличение вязкости отслеживают по усилию на штоке)

Более того, оказалось, что в рамках допусков Renault и с технологиями ездовой настройки ZF можно частично избавить от эффекта «козления» даже короткобазную Ниву! Сохранив при этом приемлемый уровень управляемости — я в этом убедился лично. Поговаривают, что доработку Нивы — то бишь Лады 4х4 — инициировал сам Бу Андерссон в рамках проекта «Lada глазами потребителей». Работа с подвес­кой была начата в апреле, и прогресс налицо. Правда, малой кровью в итоге не обошлось: в ходе доводки передние пружины сделали жестче, а амортизаторы пришлось переделать полнос­тью, увеличив диаметр поршня на 2 мм. Обещают, что нововведения будут внед­рены уже к концу года.

Причем — и это еще одно ноу-хау ZF, перенятое на СААЗе, — подвеску Нивы сейчас настраивают с учетом конкретных шин: конкретного производителя и конкретной модели. Кстати, вместо прежних покрышек размерности 185/75 R16 появятся более широкие и цепкие: 195/80 R15.

А еще от ZF саазовцы получили новые клапаны сжатия, с которыми наконец-то удалось сделать собственные газонаполненные амортизаторы.Ведь закачанный в полость над маслом азот под давлением в несколько атмосфер не только предотвращает вспенивание жидкости, увеличивая стабильность работы амортизатора и приглушая характерные шумы и стуки при ходе отбоя, но и служит дополнительной «пружиной».

Попытки перейти на газонаполнение в Скопине предпринимали еще с 2000 года, но со старыми клапанами, применявшимися на СААЗе более 40 лет (заводчане гордо называют их «простыми и надежными, как автомат Калашникова»), это не получалось.

Первым серийным изделием марки СААЗ с клапаном сжатия ZF стал в 2013 году газонаполненный амортизатор для Датсунов и рестайлинговых Калин. Подвеска (ее на ВАЗе называют «вариант 928») неплоха, но сейчас инженеры ведут подбор новых настроек. А прокатившись на Гранте с модернизированными амортизаторами с клапанами ZF, но без газонаполнения, мы приятно удивились: почти Веста, если не считать малоинформативный электро­усилитель руля! При этом вазовцы лукаво улыбнулись: у них была еще неделя, дабы улучшить и этот вариант. Выходит, рестайлинговая Гранта, что должна увидеть свет в следующем году, поедет лучше более дорогих Калин и Датсунов? Ведь другим машинам с «подвеской 928» обновления в ближайшие год-полтора не положены.

Мощности двух гальваноавтоматов Atotech избыточны для СААЗа, поэтому хромированные на них штоки поставляются в том числе и корпорации Tenneco (ей принадлежат бренды Monroe и Rancho)

Но одно дело опытные образцы. И совсем другое — серийные амортизаторы. Какова будет стабильность характеристик?

Поэтому и проводят то, что на вазовском новоязе называют словечком «валидация». Оценка ездовых свойств машин с конвейера — и сверка их с эталоном, полученным во время доводки. Причем эталон окончательно формируют не в Сочи и не в Испании, а здесь, на дорогах близ Скопина. Впоследствии «подтверждению достигнутого результата», по словам вазовцев, должны подвергать первые сто собранных автомобилей, а затем выборочные проверки будут делать не реже одного раза в полгода.

В двухтрубном амортизаторе рабочий цилиндр находится внутри, поскольку корпус служит резервуаром для жидкости, вытесняемой штоком при ходе сжатия. Клапаны и дроссели расположены и в поршне, и на дне рабочего цилиндра. А в газонаполненных двухтрубниках в компенсационный объем накачивают азот под давлением до трех бар

Мировой уровень? Но пока что и Renault, и Nissan не пускают СААЗ в поставщики своих заводов в России, предпочитая амортизаторы Tenneco. Хотя с прошлого года штоки для европейских заводов Tenneco поставляют в том числе из… Скопина. Качество хромирования обеспечивает современный немецкий гальваноавтомат Atotech, приобретенный скопинцами в 2013 году.

СААЗ освоил производство амортизаторов для Логана и Сандеро, но только для запчастей. Чтобы пробиться на конвейеры альянса, надо либо дальше развивать сотрудничество с Tenneco, либо с помощью вазовцев убеждать Renault, что в России есть система контроля качества и за четыре года наработаны инженерные компетенции.

Получится ли это у СААЗа? В какой-то мере это будет зависеть и от того, как поедет модернизированная Нива, станет ли приятнее в управлении обновленная Гранта — и продолжит ли Веста при недурственной плавности хода радовать породистой, отточенной управляемостью.

Самый эффективный инструмент

Что такое гидравлический амортизатор? Трубка с поршнем внутри, заполненная маслом. При перемещении в масле поршень пропускает его через себя — сквозь дроссельные отверстия и клапанный узел с подпружиненными шайбами.

Почему нельзя обойтись только дроссельными отверстиями? Можно, но при этом невозможно обеспечить правильную, так называемую дегрессивную, характеристику, когда усилие демпфирования растет медленнее скорости поршня. Без клапанов оно, наоборот, прогрессивное — согласно законам гидродинамики, растет пропорционально квадрату скорости поршня.

Почему амортизатор так важен для настройки шасси? Потому что от того, как он сопротивляется на ходе сжатия или отбоя, зависит не только плавность хода, но и скорость перераспределения веса машины, когда вы отклоняете руль и автомобиль начинает крениться. Иными словами, амортизаторы, наряду с шинами и другими элементами шасси, определяют скорость и характер переходного процесса, формирующего то, что мы называем управляемос­тью: реактивное усилие на руле, чувствительность к отклонению баранки, скорость и точность этого отклика, степень избыточной или недостаточной поворачиваемости...

Изменить характеристики амортизаторов просто. В «инженерных» разборных стойках-прототипах, которые используют для настройки, достаточно перекалибровать клапаны заменой соответствующих шайб или «поиграть» диаметром дроссельных отверстий — делается это за считанные минуты. А когда найден оптимальный вариант, не требуется дорогостоящей переналадки оборудования — достаточно поменять пару копеечных деталей. Поэтому в тщательной работе с амортизаторами есть и прямой экономический резон: изменение их характеристик автозаводам обходится в несколько раз дешевле замены пружин или стабилизаторов поперечной устойчивости.

Слева — клапан сжатия ZF (внизу) и новый поршень 2190 (вверху), применяемый в амортизаторах Гранты, рестайлинговой Калины и Датсунов. Справа — старый клапан СААЗ и «восьмерочный» поршень. Обратите внимание, что в новом поршне дроссельных отверстий больше, но сечение их куда скромнее. Кроме того, клапан ZF позволяет точнее регулировать усилие сжатия — в более широком диапазоне, не влияя на характеристики отбоя

Толщина шайб в клапане — меньше миллиметра. Но именно шириной шайбы в первую очередь «играют» во время настройки амортизаторов, так как изменение жесткости пружинок клапана дает слишком большой шаг регулировки

autoreview.ru

Часто задаваемые вопросы | Скопинский Автоагрегатный Завод

Часто задаваемые вопросы

Сильные удары передних стоек при резком уходе их вниз это норма и есть ли у вашей продукции такой дефект. Ваз 2115, стойки с завода.

Звук, характеризуемый как  «стук», появляется при срабатывании гидробуфера в стойках на полном ходе отбоя.  Но он не должен быть сильным, в противном случае это дефект изделия.

Вверх

Здравствуйте! Интересует такой вопрос, сможете ли вы под заказ сделать короткоходные стойки под занижение -120 мм ? Машина Ваз 2112 .

Нет,  мы  не занимаемся «тюнингом» подвески автомобиля.

Вверх

Здравствуйте, вчера установил задние стойки на автомобиль ВАЗ 2113, на поворотах, а так же при торможении(иногда), у них появляется "Бухающий" стук, это обкатка или брак?

Стука быть не должно. Но судя по вашему описанию, рекомендуем  проверить правильность установки амортизатора. Обратите внимание на контакты элементов задней подвески (амортизатор, пружина, дистанционная втулка )  с элементами задней арки кузова (подкрылки и т.д.).

 

Вверх

Купил задние стойки на калину имеющие шифр 1118-2915004-20, подскажите масляные они или газо-масляные, а также надо ли их прокачивать перед установкой и как?

Эти изделия масляные. При желании Вы можете их прокачать, совершив несколько (5-7) перемещений штока от полного сжатия до полного вытягивания. Положение амортизатора при прокачке вертикальное штоком вверх. Однако специального требования к прокачке амортизаторов перед установкой мы не задаём, так как при движении амортизаторы прокачаются автоматически.

Вверх

Здравствуйте. Как отличить стойки оригинальные, собранные на вашем заводе, от подделки? На что следует обратить внимание при покупке? Заранее спасибо!

Стойки и амортизаторы ОАО "СААЗ" имеют неразборную конструкцию, то есть не могут быть отремонтированы, "восстановлены" и т.п. Проверить, разборная конструкция или нет, можно, сняв опору буфера сжатия (оцинкованная деталь, запрессованная на трубу), но не факт, что Вам разрешат это сделать перед покупкой, так как при распрессовке этой детали может повредиться лакокрасочное покрытие изделия. Оцените качество окраски: покрытие должно быть однородным, без наплывов и непрокрасов. Сварные швы - ровными, без непроваров, подрезов и пор. 

Вверх

Добрый день!В нашем магазине есть стойки/амортизаторы Вашего производства (SAAZ). При продажи у клиентов возникает вопрос, какая гарантия? Какой должен быть ответ?Какая гарантия и какие условия её выполнения?Заранее спасибо

Гарантийный срок эксплуатации указывается в листке с информацией, который вкладывается в каждую коробку со стойкой. В настоящее время он составляет 6 месяцев со дня продажи потребителю.

Вверх

Здравствуйте! Какие стойки лучше на ваз 2110 маслянные или газо-маслянные?

Это зависит от Ваших предпочтений и стиля вождения.

Вверх

Здравствуйте! Можно ли приобрести вашу продукцию с самого завода, или обязательно у дилеров?

ОАО "СААЗ" реализует свою продукцию на рынке АМ через генерального дистрибьютера ЗАО "Лада-Имидж", который имеет свою дилерскую сеть. Вся информация о приобретении нашей продукции имеется на сайте дистрибьютера www.lada-image.ru

Вверх

Какие стойки лучше поставить маслянные или газо-маслянные на ваз 2110? Что имеется ввиду от предпочтений и стиля вождения? Чем они отличаются?Все-таки наверное что-то подходит лучше.

Если вы предпочитаете достаточно активный стиль езды, то лучше установить газонаполненные изделия. При спокойном стиле езды ставьте обычные гидравлические.

Вверх

Здравствуйте.Купила новую ВАЗ 2115. С самого начала стали стучать задние стойки на неровной дороге.Что может быть?

Стук задней подвески при соблюдении условий эксплуатации может быть вызван причинами сборочного характера или несоответствием деталей подвески. Установление точной причины дистанционно затруднено, поэтому советуем обратиться на станцию технического обслуживания в системе предприятий сервисной службы АвтоВАЗа.

Вверх

Здравствуйте, как правильно прокачать новую стойку перед установкой?

Прокачивать стойки перед установкой нет необходимости, т.к. при движении они автоматически прокачаются. Но если Вам это необходимо сделать до установки на автомобиль, то установите амортизатор вертикально и сделайте 5-7 полных ходов амортизатора от сжатия до отбоя.

Вверх

Пожалуйста подскажите, нуждаются ли гидравлические стойки в прокачке перед установкой (2108-2915004-01)

Особого требования к прокачке амортизаторов перед установкой мы не задаём, т.к. при первых метрах проезда на автомобиле амортизаторы прокачиваются автоматически.

Но если у вас есть сомнения, можете прокачать амортизатор, совершив 5-7 перемещений штока от полного сжатия до полного отбоя. При этом амортизатор должен находиться в вертикальном положении шток сверху.

Вверх

Если Вы не нашли ответа на вопрос в этом разделе, заполните форму ниже и Вы обязательно получите ответ

www.z-saaz.ru

Амортизаторы масляные СААЗ — бортжурнал Лада 2109 Фиолетовая 2001 года на DRIVE2

Всем привет!Вот и дождался аванса! 20 февраля — прекрасный день!) Пора менять передние стойки и задние амортизаторы, к ним еще + опорники, пыльники. Выбор мой ограничен по бюджету, так как с аванса часть идёт родичам на поддержку, а остатки на мой тазик. Хочется как всегда всё и сразу, но, что поделаешь, не всё так просто… Решил взять себе пока бюджетный вариант — стойки Скопинского Автоагрегатного Завода (СААЗ).

Внимание: Существует еще один завод в Екатеренбурге "Скопино", которые пользуются авторитетом оригинального СААЗ'а. Оригинал только в упаковках LADA. Вот тут всё подробно и хорошо рассказано о подделке — www.drive2.ru/users/sdzrg/blog/646447/

День второй. Отказ от газовых телескопических стоек.Пока кузов не укреплён дополнительными усилителями, ставить газовые стойки посчитал не корректным. Так что передние стойки и задние амортизаторы пока поставил масляные и заменил опорники. После старых потёкших, эффект непередаваемый! Очень деликатно глотает ухабы, при повороте на большое скорости крена не даёт, работает всё слажено и на 5+.Рулевая рейка требовала незамедлительной замены, поменяли и её вместе с наконечниками рулевых тяг. Да и развал без этого делать было бы бессмысленно. После установки всех обновок на "Виолет", заехал в "Азино Сервис" делать развал. При въезде авто отправили в душ (бесплатно), после загнали на подиум:

Спереди развал -1)

Сзади развал -1

-1с

Ходовая часть автомобиля полностью сделана, ощущения от проделанной работы на лицо, нет никаких шумов кроме мотора и ну и панели, чувствуется некий полёт над дорогой. Приятно стало ездить одним словом, по сравнению с бывшими убитыми стойками.

Цена вопроса: 12 400 ₽ Пробег: 129800 км

Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Осторожно, контрафакт! – СААЗ Комплект

В ходе оперативной проверки на рынке автозапчастей г.Тольятти выявлена контрафактная продукция – стойки передней подвески к а/м LADA.

    Выявленная продукция отличается от оригинальной следующими признаками:
  • товарный знак визуально схож с ОАТ
  • указан производитель САЗ, неправильные контактные данные
  • сама деталь не имеет товарного знака, либо имеет плохое качество нанесения
  • сварные швы, крепление верхней чашки
  • качество картона упаковки
  • неоригинальные шрифты нанесения информации на упаковке
  • защитная наклейка низкого качества
  • номер с проверочным кодом не зарегистрирован ни в одной из систем.

При покупке продукции Группы ОАТ обращайте внимание на отличительные особенности оригинальных изделий и воспользуйтесь системой проверки подлинности. В случае возникновения сомнений в подлинности приобретенной продукции, либо в случае обнаружения в розничной сети контрафактных изделий, обращайтесь по телефонам: +7(8482) 20-66-40, 21-05-24.

Будьте бдительны – использование контрафактной продукции опасно для жизни!

Незаконный оборот промышленной продукции – одна из острейших проблем страны. Он является главным препятствием развития отечественного производителя, тормозит внедрение инновационных производств и экономическое развитие региона, а несоблюдение высоких стандартов качества в отдельных отраслях создает угрозу жизни людей.

– Приобретая запчасти для легковых машин в магазинах, в ремонтных мастерских, россияне нередко сталкиваются с подделками, – рассказал генеральный директор СААЗа Геннадий Бочаров. – Под нашей маркой им продают самый настоящий контрафакт. В России немало подпольных цехов, расположенных в заброшенных промышленных объектах, подвалах, гаражах. Размах деятельности «гаражных умельцев» велик. Их продукция не полностью соответствует техническим условиям, и, прежде всего, мы беспокоимся за автовладельцев: поддельные запчасти несут угрозу не только автомобилю, но и самой их жизни. Страдает и репутация предприятия. Покупая брак, сделанный в «гараже», человек уверен, что произвел-то его СААЗ. Кроме того, мы несем экономические потери: падает сбыт. А ведь наша продукция качественная, запчасти делаются на тех же производственных мощностях и по тем же стандартам, что и комплектующие, поставляемые на конвейер.

Все это заставляет принимать серьезные меры для борьбы с контрафактом, вкладывать в нее дополнительные средства. Не только на Скопинском автоагрегатном заводе, но и в автопроме в целом разработаны целые технологии такой борьбы. Причем они становятся все более современными. Во-первых, производители стремятся свой товар усложнить. Вот один из примеров с СААЗа.

«Как отличить стойки оригинальные, собранные на вашем заводе, от подделки? На что следует обратить внимание при покупке?» – спрашивают покупатели.

Стойки и амортизаторы ОАО «СААЗ» имеют неразборную конструкцию, то есть не могут быть отремонтированы, «восстановлены» и т.п. Проверить, разборная конструкция или нет, можно, сняв опору буфера сжатия (оцинкованная деталь, запрессованная на трубу), но не факт, что вам разрешат это сделать перед покупкой, так как при распрессовке этой детали может повредиться лакокрасочное покрытие изделия. Оцените качество окраски: покрытие должно быть однородным, без наплывов и непрокрасов. Сварные швы – ровными, без непроваров, подрезов и пор.

Во-вторых, производители совершенствуют и арсенал специальных средств защиты.

– Наше предприятие входит в группу ОАТ, – продолжил генеральный директор Скопинского автоагрегатного завода Геннадий Бочаров. – Там убеждены: контроль над рынком запчастей стал вопросом экономической безопасности и репутации производителей. Группа ОАТ вложила немалые инвестиции в программу «Проверка подлинности изделий». Вот уже несколько лет, например, продукция реализуется в фирменной красно-бело-черной упаковке, оснащенной защитной наклейкой, имеющей два слоя: верхний, с нашим брендом, и нижний, с инструкцией и персональным кодом. Да и маркировка самих изделий в настоящий момент усложняется и изменяется.

Ниже представлена упаковка, которая нами в данный момент не используется (либо это изделия, имитирующие продукцию СААЗ). Будьте внимательны!

shockabsorbers.ru