Срок эксплуатации шипованной резины. Срок службы зимней резины шипованной. Сколько служит зимняя резина с шипами


Сколько должна служить шипованная шина. Сколько служит зимняя шипованная резина

За сколько изнашивается шипованая резина

Но эксплуатировать подобные шины производители все еще разрешают.

  • Выпало 50%-60% шипов. Резина сильно изношена, и ее эксплуатировать рекомендуется только в крайнем случае. При этом шины с таким износом можно устанавливать только на ведомую ось автомобиля, на ведущей должны находиться более «живые покрышки.
  • Выпало более 60% шипов. Управлять автомобилем на покрышках, которые потеряли более 60% шипов, нельзя. Сцепные свойства таких шин с дорогой снижены, а поведение автомобиля на подобной резине непредсказуемо.

Важно запомнить правило, что на ведомую ось необходимо устанавливать наиболее изношенные покрышки. Рекомендуется перед «переобуванием посчитать шипы, чтобы определить менее и более пострадавшие шины.

Можно ли ездить на резине, если выпали шипы

Важно

Многие владельцы шипованных шин часто задаются вопросом, в достаточно ли хорошем состоянии обувка автомобиля, сколько она еще может прослужить и как скоро придется покупать новую шипованную резину.В действительности, срок эксплуатации таких шин может составить несколько лет, при условии правильного обращения с ними.

Прежде всего, для покрышек следует использовать отдельные диски, поскольку каждая перебортировка значительно снижает срок службы резины.

Кроме того, как шины, так и диски для зимнего сезона должны быть уже летних колес, т.

к. они гораздо эффективнее обеспечивают сцепление с дорогой, укрытой рыхлым снегом.

Еще один стимул для приобретения отдельных дисков – длинные очереди в шиномонтаж вначале зимнего сезона – готовые колеса можно установить и самостоятельно.

Установив новые шипованные шины, первые 200 км.

Сколько служит зимняя резина — срок эксплуатации шипованных шин

Внимание

Прошел год полет пока нормальный, думаю, если колеса проживут три года, то дня их цены это будет очень хорошо.

Скажу так, если у вас пробег за зиму большой – то задумывайтесь о замене зимней резины через три года, если не большой то – через пять лет.

Если покупаете б/у зимнюю резину, смотрим на состояние и дату изготовления — помните если у вас размеры не такие большие, то покупайте лучше новые.

А вот если размеры больше 20 дюймов, то можно посмотреть и подержанные, потому как стоимость на них может быть очень внушительной.

Срок службы зимней резины.

А бывает что какой-нибудь дедушка-дачник, два – три раза выезжает за всю зиму, соответственно пробег будет до 500 километров.

Тут и износа то совсем не будет. Визуальный просмотр. Конечно, срок замены зимнего колеса можно определить чисто визуально.

Если у вас протектор сточился на более 30 %, шипов потеряно более 60 %, то такое колесо однозначно нужно менять.

Оно уже потеряло свои эксплуатационные характеристики. И ездить на нем небезопасно. А вообще по своему опыту скажу, что при каждодневной эксплуатации автомобиля я меняю зимние колеса раз в 4 сезона. То есть мой личный срок службы зимних шин, около 4 лет.

Инфо

Правда покупаю я брендовые колеса, в том году решил попробовать отечественного производителя, КАМА ЕВРО 519.(и знаете был приятно удивлен, ни чем не уступают именитым — дорогущим маркам).

Критерий износа шипованной резины.

Новая шипованная шина целые шипы Да и шипы могут быть различные, многие именитые фирмы уже давно применяют новые технологии в производстве (форма может быть квадратная или ромбовидная например) а также в креплении, на фото старый круглый вариант, про другие виды можете почитать вот эту статью.

Нормальная глубина протектора Поэтому первое смотрим на изготовителя, бывает сам производитель, указывает срок эксплуатации своего изделия.

Обычно он не превышает 7 лет, но это при идеальном использовании.

Таких условий в России нет, у нас очень холодный и жесткий климат, особенно в северных районах. Дата изготовления Опираемся на дату производства. Помните даже идеальные на внешность шины, если пролежали на складе несколько сезонов более 4, то эксплуатационные характеристики у них падают.

Срок службы автомобильных шин — как заменить вовремя?

Неужели никто и не сказал, что у резины есть срок годности, по истечению которого она (резина) теряет свои основные свойства, и не подлежит эксплуатации, даже при минимально изношенном протекторе? Аleks 12-11-2007, 11:46 Странные спецы, однако.

Неужели никто и не сказал, что у резины есть срок годности, по истечению которого она (резина) теряет свои основные свойства, и не подлежит эксплуатации, даже при минимально изношенном протекторе? Спец намбер ван — мой папа, сказал, что резина отличная. Резина-то конечно отличная, но все имеет свой срок годности. И если она была отличная первые пару сезонов, то не факт, что она вечно будет такая.

Ха-ха.Спец 2 — на шиномонтаже, когда переобувала колеса.

Сказал, что сезон откатаюсь, но только очень аккуратноСпец 3 — на автосервисе, во время прохождения ТО.

Сколько должна служить шипованная шина?

Littleone 2006-2009 Дела семейные Бастен бак Износ шипованной резины — как определить? PDA Просмотреть полную версию : Износ шипованной резины — как определить? Аleks 11-11-2007, 21:40 Все не дает покоя моя шиповка, которой уже пятый сезон.

Спецы говорят, что износ 50/50 (то есть половины шипов уже нет).

Кто-то говорит, что откатаюсь спокойно еще сезон, кто-то говорит, что можно поменять только передние на новые. Но никто еще не сказал, что резина изношена и подлежит замене. Исходя из этого вопрос — как определить износ шипов/резины? Понятно, что все зависит, в том числе, и от качества резины и от интенсивности использования, но в среднем, на сколько ее хватает? Rolph 11-11-2007, 22:11 Это — из перечня неисправностей, при которых эксплуатация ТС запрещена:5.1.

Срок службы зимней резины

Высокую скорость следует соотносить и с состоянием дорог. Здесь легко вывести зимнее колесо из строя за одно мгновенье. Не забывайте, что состояние зимних дорог значительно уступает покрытию летом. Эксплуатация при превышении степени износа Многие владельцы автомобилей знают про остаточную степень износа, установленную для зимних шин – 4 мм.

Именно поэтому, при достижении этого значения продолжается эксплуатация в теплый период года таких колес.

Шинные тесты показывают, что даже после года эксплуатации, тормозные свойства покрышек сокращаются на 10%. А почти лысые шины зимнего назначения на летнем асфальте – это просто небезопасно. Рис дорожной аварии многократно возрастает. Уважаемые читатели, если вам понравилась данная статья, то вы всегда можете поделиться ею со своими друзьями в соц.

Срок эксплуатации шипованной резины

При нормальной езде за зиму обычно теряется около 10% шипов.

Посмотрите на отверстия, ос

carwheelblog.ru

Срок службы зимней резины шипованной. Как продлить срок службы шипованной резины

Как продлить срок службы шипованной резины

Шипованная резина, которая применяется преимущественно для зимних шин, служит, как правило, далеко не так долго, как хотелось бы владельцам. Проблема тут в правильной их эксплуатации, о которой владельцы задумываются довольно редко.

Для того, чтобы шина прослужила законных 4–5 сезонов требуется не только правильное сезонное хранение шин, но так же необходимо правильно ездить в зимний период и присматривать за состоянием шины после завершения движения.

Прежде всего, для зимних покрышек следует пользоваться только специальными отдельными дисками, потому что перебортировка (перенос шин с одного колеса на другое) неизбежно приводит к появлению множественных повреждений, которые плохо сказываются именно на сроке службы колеса.

Лучше всего для зимнего варианта использовать стальные штампованные диски, которые тяжелее, но надёжнее и безопаснее на дороге.

Также нужно проследить за тем, что и диск, и зимняя шина были поуже, чем летний вариант, потому что так сцепление с дорогой формируется эффективнее, когда она покрыта рыхлым снегом или жижей. Кроме того, в самом начале зимы перед СТО и шинмонтажниками выстраиваются длиннющие очереди для смены покрышек.

Если иметь у себя пары колёс с шинами на летний и на зимний сезон, то можно и не морочиться со сменой покрышки, а просто заменить колёса на уже подготовленные, что вполне легко за полчаса сделать самостоятельно.

Далее, установив новые шины, первые около 200 километров нужно передвигаться на скорости не выше чем 70 км/час, и при этом стараться не тормозить очень резко и не разгоняться. Шипы на протекторе некоторое время оседают, чтобы занять предназначенное для них место.

Да и после этой процедуры тоже хорошо бы стабильно придерживаться стиля езды на скоростях не выше 100 км/час – так и безопаснее, и покрышки дольше прослужат. За состоянием их нужно следить. В среднем при указанном стиле езды на протяжении зимы изнашивается примерно одна десятая шипов.

Если отверстия от них ровные и нет рваных звездообразных следов на месте вырванных шипов, значит, езда была правильная и щадящая. Для любителей покуражиться и погонять заметим, что спортсмены профессионалы отличаются тем, что водят необыкновенно плавно и чётко, избегая агрессивных рывков и разгонов.

Если передняя ось автомобиля является ведущей, то после 10 первых километров пробега нужно поменять местами передние и задние колёса, соблюдая направление их вращения (оно должно остаться тем же, что и ранее). Для полноприводных автомобилей делать этого не следует.

Кроме того, каждую неделю желательно осмотреть резину на предмет повреждений и степени износа. При хорошем стиле езды шипы будут изнашиваться одновременно с резиной и не будут выступать за пределы колеса.

autodromo.ru

Сколько прослужит шипованная шина?

Вот и подошла зима. Похолодало, выпал снег и выстроились очереди в шиномонтажные салоны. Вы счастливчик, если успели поменять сезонную резину, либо имеете дополнительный комплект дисков. Кстати, это очень удобно. Не нужно стоять в очередях и зависеть от кого-либо. Ведь произвести замену колёс на дисках можно и самому за каких-то полчаса. К тому же, каждая перебортовка колеса сокращает срок службы Ваших шин.

Как правило, зимняя резина немного уже летней. Шипованная шина обладает лучшим сцеплением на льду и скользком снеге, а на рыхлом — теряет свои полезные свойства. Инструкторы по вождению в Москве советуют проезжать первые 100-200 километров на новой шипованной шине со скоростью не более 60-70 км/ч. При этом необходимо избегать резких торможений и разгонов. Это связано с тем, что шипы должны «осесть в предназначенные для них места. Для повышения безопасности и срока службы шипованных шин не разгоняйтесь быстрее 100 км/ч, и старайтесь сохранять плавность движения.

Обычно, при спокойной езде за одну зиму теряется порядка 10% шипов. Обратите внимание на отверстия в протекторе шин, оставшиеся после шипов. В том случае, если Ваш стиль вождения близок к идеальному, отверстия должны быть круглые и ровные. А если Вы можете наблюдать звёздочки с рваными краями – что-то нужно менять. И здесь речь идёт не только о сроке службы резины, но и о сохранении безопасности Вашей жизни. В своём большинстве, езда с пробуксовками – стиль новичков. Даже профессиональные гонщики ездят плавно – ведь так гораздо эффективнее.

Если Вы не являетесь владельцем полноприводного автомобиля, то будет полезно менять местами задние и передние колёса через каждые 5-10 тысяч километров, не меняя при этом направление их вращения. То есть левое заднее поменять местами с левым передним. С правыми аналогично.При нормальной езде резина должна изнашиваться вместе с шипами, а последние не должны торчать наружу. Немного выступают лишь центральные сердечники, сделанные из твёрдого сплава, задачей которых и является цепляться за лёд.

При осмотре шин обратите внимание на протектор и боковину, — там не должно быть глубоких трещин, порезов, торчащих ниток, грыж и выглядывающей металлической конструкции корда. Очищайте канавки шин от дорожного мусора.

Как и любая другая деталь автомобиля, шипованные шины нуждаются в регулярном осмотре и уходе. И при соблюдении всех советов, изложенных выше, вероятность того, что Ваша резина преподнесёт Вам сюрприз, сводится к минимуму. При грамотной эксплуатации шины могут проехать около 100 тысяч километров. А это порядка 4 лет среднестатистической езды на автомобиле.Оцените состояние Ваших зимних шин прямо сейчас. Вы можете проехать ещё один сезон, если на резине сохранилось более 50% шипов. В случае если их осталось менее половины, а глубина протектора соответствует норме, то продолжайте эксплуатировать эти колёса и летом, до тех пор, пока они не износятся окончательно.

www.anytyres.ru

Срок эксплуатации шипованной резины - Wheel size

Многие владельцы шипованных шин часто задаются вопросом, в достаточно ли хорошем состоянии обувка автомобиля, сколько она еще может прослужить и как скоро придется покупать новую шипованную резину.В действительности, срок эксплуатации таких шин может составить несколько лет, при условии правильного обращения с ними. Прежде всего, для покрышек следует использовать отдельные диски, поскольку каждая перебортировка значительно снижает срок службы резины. Кроме того, как шины, так и диски для зимнего сезона должны быть уже летних колес, т. к. они гораздо эффективнее обеспечивают сцепление с дорогой, укрытой рыхлым снегом. Еще один стимул для приобретения отдельных дисков – длинные очереди в шиномонтаж вначале зимнего сезона – готовые колеса можно установить и самостоятельно. Установив новые шипованные шины, первые 200 км. лучше не ездить со скоростью выше 70 км/ч, избегая при этом резких ра

carwheelblog.ru

Сколько служит шипованная резина

Сколько служит шипованная резина?

11.12.2017 10:17 | Виктор Анисимов Приобретая зимние шины, необходимые для сезонной эксплуатации, следует позаботиться о том, чтобы заранее выбрать оптимальное решение для автомобиля с учетом его модели и марки, а также условий использования. Заранее уточнив, сколько служит шипованная резина, можно избежать дополнительных расходов в будущем. Эксплуатация покрышек в этом случае имеет свой срок - довольно продолжительный, при определенных условиях. Разумеется, придется отслеживать и износ, и нагрузки, которым подвергается колесо. При несоблюдении эксплуатационных требований на поверхности резины может появиться трещина, приводящая к разрывам. При обнаружении такого дефекта первое, о чем стоит вспомнить, - это телефон автомастерской.

Сроки службы резины с шипами

Правильная эксплуатация покрышек с шипами - залог их успешной службы на протяжении нескольких лет. Для продления рабочего ресурса следует соблюдать целый ряд правил:
  1. Обеспечить установку резины на отдельный комплект дисков. В этом случае речь идет о снижении механической нагрузки, замедлении износа.
  2. Подобрать более узкие диски, способные лучше продавливать снежную корку или лед.
  3. Тщательно подготовиться к интенсивной эксплуатации - произвести обкатку, позволяющую обеспечить плавное устранение заводской смазки, а также установку шипов.
Следует тщательно контролировать потерю шипов в ходе сезонной эксплуатации. В среднем, зимний сезон уносит не менее 10%. Износ протектора до опасных 4 мм происходит за 100 000 км пробега, что приблизительно равносильно 3-5 годам интенсивной эксплуатации.

Возврат к списку

nokian-spb.ru

Сколько должна служить шипованная шина? | Авто-мото

Шипованные шины могут прослужить и несколько лет, если их с самого начала правильно эксплуатировать. Желательно иметь для них отдельные диски. Во-первых, каждая перебортовка сокращает срок службы шин. Во-вторых зимние шины и диски лучше иметь поуже летних. Шипованные шины хороши на льду или укатанном снеге, а на рыхлом скользят, не доставая шипами до твёрдой дороги. Более узкие шины лучше продавливают свежий и рыхлый снег. В третьих, вы видели очереди в шиномонтажах в начале зимнего сезона? А готовые колёса на дисках можно заменить самому за полчаса.

На новых шипованных шинах первые 100−200 километров нужно проехать желательно не быстрее 60−70 километров в час и без резких разгонов и торможений. Шипы должны «сесть» на свои места. И потом на шипованных колёсах желательно не разгоняться быстрее 100 километров в час и ездить плавно. И безопасность повысится, и шины прослужат дольше.

При нормальной езде за зиму обычно теряется около 10% шипов. Посмотрите на отверстия, оставшиеся в протекторе шины. Если они ровные и круглые — ваш стиль езды на высоте. Если похожи на звёздочки, да ещё с вырванными краями — нужно менять стиль езды. Не только для сохранности колёс, а и для сохранения своей жизни. Некоторые считают резкий стиль езды с пробуксовками особым шиком, но это из-за отсутствия опыта. Даже автоспортсмены ездят плавно — так эффективнее.

На автомобилях с двумя ведущими колёсами полезно примерно через 5−10 тысяч километров менять местами передние и задние шипованные колёса, но без изменения направления их вращения. То есть правое заднее менять местами с правым передним и наоборот. На автомобилях с постоянным полным приводом этого делать не обязательно.

Не забывайте примерно раз в неделю осматривать шины. При нормальной езде шипы должны изнашиваться вместе с самой резиной, не должны выступать наружу из колеса. Немного выступают только центральные сердечники из твёрдого сплава — они-то и цепляются за лёд.

Заодно проверяйте, чтобы на протекторе и на боковине не было глубоких порезов, трещин (говорящих о старости резины), пузырей (грыж), торчащих ниток и металлической проволоки конструкции корда. Удаляйте попавший в канавки шин дорожный мусор. Особенно внимательно относитесь к гвоздям и другим острым железкам. Если они пробили шину насквозь, то начнёт медленно выходить воздух. Заделайте эту дырку с помощью специального набора для ремонта или обратитесь в шиномонтаж.

Если регулярно осматривать шины и ухаживать за ними, то они не преподнесут вам сюрприза на зимней дороге, когда особенно не хочется вылезать из тёплой машины на холодную и грязную дорогу. Обычно при правильной эксплуатации шипованные шины служат около 100 тысяч километров. Среднестатистический автолюбитель проезжает такое расстояние года за четыре.

Оцените сейчас, в конце зимы, состояние ваших зимних колёс. Если на месте более половины шипов — вам этих колёс хватит и на следующую зиму. Если осталось меньше половины, а протектор ещё глубокий — продолжайте ездить на этих колёсах и летом, пока они не сотрутся совсем, а осенью купите новые. Приятной и безопасной вам езды!

beta.shkolazhizni.ru

Сколько должна служить шипованная шина?

Приближается конец зимы. В каком состоянии шипованные шины? Прослужат ли ещё один сезон? Или их пора выбрасывать, а к следующей зиме покупать новые?

Шипованные шины могут прослужить и несколько лет, если их с самого начала правильно эксплуатировать. Желательно иметь для них отдельные диски. Во-первых, каждая перебортовка сокращает срок службы шин. Во-вторых зимние шины и диски лучше иметь поуже летних. Шипованные шины хороши на льду или укатанном снеге, а на рыхлом скользят, не доставая шипами до твёрдой дороги. Более узкие шины лучше продавливают свежий и рыхлый снег. В третьих, вы видели очереди в шиномонтажах в начале зимнего сезона? А готовые колёса на дисках можно заменить самому за полчаса.

На новых шипованных шинах первые 100-200 километров нужно проехать желательно не быстрее 60-70 километров в час и без резких разгонов и торможений. Шипы должны «сесть» на свои места. И потом на шипованных колёсах желательно не разгоняться быстрее 100 километров в час и ездить плавно. И безопасность повысится, и шины прослужат дольше.

При нормальной езде за зиму обычно теряется около 10% шипов. Посмотрите на отверстия, оставшиеся в протекторе шины. Если они ровные и круглые – ваш стиль езды на высоте. Если похожи на звёздочки, да ещё с вырванными краями – нужно менять стиль езды. Не только для сохранности колёс, а и для сохранения своей жизни. Некоторые считают резкий стиль езды с пробуксовками особым шиком, но это из-за отсутствия опыта. Даже автоспортсмены ездят плавно – так эффективнее.

На автомобилях с двумя ведущими колёсами полезно примерно через 5-10 тысяч километров менять местами передние и задние шипованные колёса, но без изменения направления их вращения. То есть правое заднее менять местами с правым передним и наоборот. На автомобилях с постоянным полным приводом этого делать не обязательно.

Не забывайте примерно раз в неделю осматривать шины. При нормальной езде шипы должны изнашиваться вместе с самой резиной, не должны выступать наружу из колеса. Немного выступают только центральные сердечники из твёрдого сплава – они-то и цепляются за лёд.

Заодно проверяйте, чтобы на протекторе и на боковине не было глубоких порезов, трещин (говорящих о старости резины), пузырей (грыж), торчащих ниток и металлической проволоки конструкции корда. Удаляйте попавший в канавки шин дорожный мусор. Особенно внимательно относитесь к гвоздям и другим острым железкам. Если они пробили шину насквозь, то начнёт медленно выходить воздух. Заделайте эту дырку с помощью специального набора для ремонта или обратитесь в шиномонтаж.

Если регулярно осматривать шины и ухаживать за ними, то они не преподнесут вам сюрприза на зимней дороге, когда особенно не хочется вылезать из тёплой машины на холодную и грязную дорогу. Обычно при правильной эксплуатации шипованные шины служат около 100 тысяч километров. Среднестатистический автолюбитель проезжает такое расстояние года за четыре.

Оцените сейчас, в конце зимы, состояние ваших зимних колёс. Если на месте более половины шипов – вам этих колёс хватит и на следующую зиму. Если осталось меньше половины, а протектор ещё глубокий – продолжайте ездить на этих колёсах и летом, пока они не сотрутся совсем, а осенью купите новые. Приятной и безопасной вам езды!

www.moscow-faq.ru

8 причин поменять шипы на липучку уже этой зимой — 15892 просмотра

Если вы зимой ездите преимущественно по городу и до сих пор предпочитаете шипованную резину, настала пора взяться за ум. Поверьте, вы тратите деньги и мучаете городской асфальт впустую. На заснеженной дороге липучка обыгрывает шипы по всем статьям.

«Да ваши липучки на морозе дубеют и не тормозят!» – любят говорить скептики. Они ничего не понимают.  Есть два типа фрикционных шин, отличающихся друг от друга:

  • Европейские – созданные для мягкого климата, идеальны для поездок в черте города по хорошему асфальту. Внешне они очень напоминают летние и на дороге ведут себя похоже. Выехать на такой резине в феврале в Магадане – значит почти гарантированно поцеловать первый же столб, да и в Краснодаре при минус пяти на нечищенной дороге на европейских шинах будет неуютно. Поэтому речь у нас пойдет не о них.
  • Скандинавские – внешне это зимняя резина без шипов. Она не дубеет на морозе и не теряет сцепления с дорогой даже в сильные холода. Вот эти-то шины и имеют преимущество перед шиповкой в зимнем городе.

Чем скандинавские липучки круче шипов

Фото: 360tv.ru

1. Отличное сцепление со снежной дорогой

Фрикционная резина – мягкая и эластичная. Машина как бы прижимается к земле. Если езду на шипах по твердой поверхности можно сравнить с ходьбой на каблуках, то липучка – это мягкие тапочки.

2. Более быстрый разгон на снегу

До 100 км/ч по плотному снегу липучки разгоняют машину примерно на 3 секунды быстрее, чем шипы. Почему? Да потому что фрикционная резина сразу находит сцепление с настом, а шипам требуются доли секунды, чтобы добраться до самого плотного слоя дороги.

3. Лучшая устойчивость в поворотах

Различные тесты (в частности, в журнале «Авторевю») показали преимущество липучки перед шипами до 25 процентов при входе в поворот и выходе из него. Понятно, что всё зависит от мастерства водителя, но даже новичку проще удерживаться в снежной колее на липучках.

4. Лучшая управляемость на заснеженной дороге

Фото: www.autodela.ru

В условиях «каши» на шипах лучше ехать медленно и осторожно. Липучки – дело другое. Лихачить на них тоже не надо, но даже самая дешевая фрикционная резина теряет сцепление с дорогой в снегу глубиной 3 сантиметра на скорости 24 км/ч. До этих показателей даже самые лучшие шипы дотягивают редко.

5. Лучшее торможение при низких температурах

Странно звучит? Ну вот вам тест журнала «За рулем», где русским по белому написано: при температуре ниже минус 15 градусов липучки тормозят эффективнее. Почему так получается? Чем жестче и крепче наст, тем труднее шипам найти «точку опоры». А фрикционные шины, как мы помним, действуют по иному принципу – они «прижимаются» к дороге.

6. Значительно меньший шум при движении

Шипы – это металл, который при соприкосновении с дорогой шумит, гудит и воет. Другое дело – мягкая липучка, нежно целующая поверхность асфальта.

7. Меньший износ

Очень важный пункт: шипам свойственно вылетать, а жесткой зимней шипованной резине – истираться и откалываться. Особенно не везет таким колесам в сильный мороз. У липучки дела получше. Благодаря ее мягкости и эластичности, вы не сможете просто так взять и стереть протектор. А поскольку шипов изначально нет, то и потерять их не страшно. В среднем липучка «живет» дольше шипов на один-три сезона. Если вы не гоняете как Шумахер.

8. Расход топлива не растет

Липучка – не шипы, ей не нужно с усилием вгрызаться в поверхность дороги, увеличивая тем самым встречное сопротивление. Поэтому движок работает как обычно, а деньги остаются в кошельке, а не уходят нефтяным компаниям. 

  Фото: amastercar.ru

Можете выкинуть свою шипованную резину, если:

  • вы живете в городе, где дороги поливают разными едкими растворами против гололеда;
  • вам не приходится часто ездить по трассе;
  • у вас уже есть хотя бы небольшой опыт вождения;
  • зима в вашем регионе бывает – со снегом и морозами.

www.expertcen.ru

Шипы или «липучка»? Извечный вопрос

Зима уж не за горами, и автомобилистам в очередной раз приходится решать извечный вопрос, какую резину поставить на автомобиль, чтобы он хорошо был управляем на снегу, льду, в снежной каше и на сухом асфальте при низких температурах окружающей среды. Для начала стоит ознакомиться с ассортиментом предлагаемых покрышек наиболее востребованного размера R13, которые представлены на странице https://asva.ua/catalog/by_size/?tire_diameter=13&tire_height=70&tire_width=175, чтобы затем подобрать для своего автомобиля наиболее приемлемый вариант «зимней обувки».

Сразу же следует отметить, что экономия в данном случае может вылиться в непредвиденные расходы. Во-первых, бюджетная резина при интенсивной эксплуатации прослужит не более 2 сезонов, и это очень оптимистичный прогноз. Как правило, покупателям бюджетных шин приходится менять резину уже на следующий год. Во-вторых, дешевые покрышки не обеспечивают качественного сцепления с дорогой, что зачастую провоцирует аварийные ситуации. Поэтому следует отдавать предпочтение резине известных брендов, которые прошли испытание временем.

Некоторые водители утверждают, что резина с шипами — это лучший вариант для наших суровых снежных зим с обледенелыми дорогами. Это утверждение справедливо, если речь идет о загородных дорогах или дорогах в небольших населенных пунктах, где дорожные службы очень часто не выполняют своих прямых обязанностей по очистке дорожного полотна от снега и наледи. На заснеженной и обледенелой дороге шипованная резина вне конкуренции, однако, на голом или мокром асфальте она бесполезна. Мало того, тормозной путь «шиповки» на мокром асфальте резко увеличивается, так как стальные шипы буквально скользят по дорожному покрытию. Кроме того, при повышении температуры до +5 — +7 °С «шиповка» перегревается и начинает терять шипы. Напрасно надеются водители, считая, что без шипов резина превращается в «липучку». В данном случае протектор имеет совершенно иные свойства и не может обеспечить достаточное сцепление с дорогой.

«Липучка» ведет себя предсказуемо на снежной и ледяной дороге, но водителю не следует терять бдительности, не совершать резких маневров и не превышать скорость. Если следовать этим простым правилам вождения зимой, то проблем у вас не должно возникнуть. На сухом и мокром асфальте «липучке» нет альтернативы — это лучший выбор для зимы. Опытные водители неоднократно заявляли, что лишь в единичных случаях сожалели, что на автомобиле не стоит «шиповка». Как правило, за зиму шипованная резина может пригодиться 2-3 раза. В остальное время «липучка» справляется с возложенными на нее обязанностями на «отлично».

news-facts.com