Обзор чешского внедорожника Шкода Йети 2016 модельного года. Skoda yeti обзор


Обзор Шкода Йети 2017 🚘

Для любого автопроизводителя процедура рестайлинга — это не столько модернизация автомобиля для подогрева к нему покупательского интереса, сколько работа над ошибками. Особенно над теми, на которые постоянно жалуются поклонники бренда. Как правило, речь идет о различных конструкторских, технологических, экономических, маркетинговых и дизайнерских ошибках. Видимо, в чешской компании Skoda решили, что их кроссовер Yeti уже совершенен, поэтому единственной реально исправленной в ходе рестайлинга ошибкой стала головная оптика, мелкие нововведения не в счет. Что ж, имеют право. Все подробности об «обновленном» Yeti читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Ни для кого не секрет, что главным сдерживающим фактором для продаж первого Yeti был нетривиальный внешний облик. Неготовым к экспериментам фанатам Skoda, которые привыкли к консервативному чешскому стилю, «Снежный человек» совсем не пришелся по душе: слишком уж мультяшно и легкомысленно он смотрелся на фоне других моделей марки. Зато более открытой к новым идеям публике он понравился, но такой публики для успешных продаж оказалось мало.

В связи с неудачами машины первого поколения чехи задумались и решили перерисовать основной спорный элемент Yeti — головную светотехнику. А заодно они взялись за доработку бамперов, радиаторной решетки и, симметрии ради, задних фонарей. В результате «Снежный человек» нахмурился и сделался более строгим, солидным и… немного скучным. Единственное, что в его облике полностью сохранило свою самобытность — визуальное разделение кузова на водительскую и грузопассажирскую части. Злые языки утверждают, что Yeti — для пенсионеров и людей, обремененных всеми тяготами семейной жизни, но с этим трудно согласиться, учитывая достойную динамику и множество «умных» решений, что так ценят прогрессивные автолюбители. Yeti — для тех, кто знает толк в добротных и практичных авто.

Конструкция

Кроссовер построен на основе более крупной старой Skoda Octavia: у нее он позаимствовал «тележку» с передней подвеской McPherson и задней многорычажкой, а также двигатели с наддувом и систему полного привода с муфтой Haldex. Правда, в отличие от дореформенной версии, оснащенной электрогидравлической муфтой 4-й генерации, рестайлинговый вариант получил механизм 5-го поколения, который легче и быстрее. Новая муфта работает с постоянным преднатягом и передает на заднюю ось 4 процента тяги даже в стандартных условиях, но целиком она не блокируется и при отсутствии сцепления у передних колес может отправить назад не больше 90 процентов момента.

Адаптация к российским условиям

С учетом того, что Yeti, как и другие автомобили Skoda, в первую очередь позиционируется как семейная машина, не удивительно, что его внедорожные способности ограничены, даже в случае с полноприводной модификацией. Все-таки его 180-миллиметрового клиренса и неплохой геометрии коротких бамперов для покорения российского бездорожья недостаточно. А вот для города и дачной грунтовки — совсем другое дело. Для суровой русской зимы у «Снежного человека» есть подогрев передних сидений, боковых зеркал и форсунок омывателя лобового стекла. Электрообогрев лобового стекла и стояночный отопитель доступны за доплату, как и двухзонный климат-контроль Climatronic (в «базе» — обыкновенный кондиционер).

Комфорт

В салоне изменения минимальные: как и у рестайлинговой Skoda Superb, здесь появились новые руль и рычаг КПП DSG, и на этом все. В общем-то, это и хорошо, ведь салон Yeti и без того можно считать образцом эргономики и уюта. Сидения на 1-м ряду имеют нейтральную форму и профиль, за счет чего они удобны для седоков любой комплекции. Для комфорта высокий рост препятствием не станет, поскольку кресла отличаются широким спектром регулировок, а рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету. На 2-м ряду не слишком просторно, но это с лихвой компенсируется благодаря неимоверной функциональности задних сидений. Диван делится на 3 части, каждая из которых двигается, наклоняется, складывается или и вовсе демонтируется. Примечательно, что подобное решение обычно используется в минивэнах, но не в компакт-кроссоверах.

Внимательности к мелочам в Skoda определенно научились у материнского автоконцерна Volkswagen: об этом красноречиво свидетельствуют выдвижные ящички, крючки, полочки, планки, подстаканники, карманы, ремешки и крепления. Даже у пряжек ремней безопасности предусмотрены специальные фиксаторы. Багажный отсек у Yeti не самый вместительный в классе, зато грамотно организованный. При складывании заднего дивана его объем увеличивается с 405 л. до внушительных 1580 л. В подполье багажника по традиции хранится полноразмерная запаска. Кроме того, после рестайлинга в грузовом отсеке появился фонарик — очередное «умное» решение от Skoda.

Безопасность

В краш-тестах европейской независимой организации Euro NCAP Yeti заработал 5 звезд из 5, продемонстрировав отличные результаты: защита водителя или взрослого пассажира — 92%, защита пассажира-ребенка — 78%, защита пешехода — 46%, устройства обеспечения безопасности — 71%. Получить хорошие оценки помогло далеко не бедное стандартное оснащение, куда входят фронтальные эйрбеги, тревожная кнопка «Эра-Глонасс», антиблокировочная тормозная система (ABS) и система курсовой устойчивости (ESP). В комплектациях подороже — боковые эйрбеги, «шторки», круиз-контроль и ассистент при старте в гору. За доплату можно приобрести камеру заднего вида, парктроники, датчик усталости водителя, коленный эйрбег, а также противоугонную сигнализацию с датчиками объема, крена и автономной сиреной.

Мультимедиа

Развлекательные системы автомобиля никаких изменений не претерпели. У базового Yeti — простая радиоподготовка с антенной и 4 динамиками, а у топового — двухдиновая магнитола с 8 колонками, слотом для SD-карт, беспроводным протоколом Bluetooth и AUX/USB-разъемами для подключения мобильных устройств. За полноценный мультимедийный комплекс Amundsen с навигацией придется доплачивать. И у штатной магнитолы и у Amundsen звук вполне приемлемый. Опциональная «мультимедийка» радует быстротой откликов и качеством изображения. Помимо нее, также доступны аудиосистемы Swing и Bolero.

Шкода Йети Технические характеристики

Двигателей у Yeti на сегодняшний день три, и все бензиновые. Базовый 1,6-литровый движок MPI с распределенным впрыском развивает 110 л.с. и 155 Нм, сочетаясь с пятиступенчатой «механикой» или с шестиступенчатой коробкой-автоматом. Промежуточный вариант — 125-сильный мотор TSI объемом 1,4 л. (200 Нм), который работает в паре с 6-скоростной МКПП, либо с 7-скоростным «роботом» DSG, а топовый вариант — 1,8-литровый двигатель TSI с отдачей в 152 л.с. (250 Нм). Последний находится в тандеме с шестиступенчатой трансмиссией DSG и, в отличие от остальных, сочетается с приводом на все колеса. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива составляет от 5,8 до 8 л. на 100 км, в зависимости от модификации. При этом следует иметь в виду, что реальный «аппетит» может быть больше.

Технические характеристики

Габариты Skoda Yeti

  • длина — 4,222 м;
  • ширина — 1,793 м;
  • высота — 1,691 м;
  • колесная база — 2,578 м;
  • клиренс — 180 мм;
  • объем башажника мин/макс. — 405/1580 л.

Шкода Йети комплектации

Шкода Йети фото

Тест-драйв Skoda Yeti — видео

Достоинства и недостатки Skoda Yeti

Судя по многочисленным отзывам автовладельцев и тест-драйвам Yeti, главные плюсы у рестайлинговой модели такие:

    К плюсам относят:
  • хорошая управляемость;
  • наличие полного привода;
  • умеренный расход топлива;
  • богатое оснащение;
  • продуманная эргономика;
  • вместительный багажник.
    К минусам относят:
  • полный привод доступен только в дорогих комплектациях;
  • прихотливость к качеству бензина;
  • ограниченность пространства на заднем ряду;
  • за подогрев лобового стекла придется доплачивать;
  • базовая версия лишена нормальной магнитолы.

Добротный чешский универсал Skoda Superb Combi третьего поколения (III) — определенно не из тех автомобилей, которые становятся первыми в жизни. На него обращают внимание даже не во вторую очередь, потому что это модель, требующая того, чтобы до нее буквально «дорасти». На нее никогда не посмотрит человек, живущий в плену предрассудков, и тот, для кого роскошным может быть только внедорожник, и то не всякий — нынешним любителям…

Что такое Skoda Superb? А точнее, лифтбэк Superb последнего, третьего поколения (III), чей дебют состоялся в 2015-м году? Большинство полагает, что это некая попытка концерна VAG дотянуться до премиум-класса. Самая «свежая» версия модели выглядит так, как будто ее создавали для VIP-персон и в то же время для «народа». Другими словами, ни туда, ни сюда. Для первой категории людей флагман Skoda недостаточно крут, а для второй категории…

Несмотря на то, что новый чешский кроссовер Skoda Kodiaq назван в честь одного из самых крупных подвидов бурых медведей, на мишку он совсем не похож. Он, конечно, большой, но не настолько, чтобы всерьез сравнивать его с медведем, а в длину он почти такой же, как Octavia. Да и вообще речь идет, скорее, о немного «приподнятом» универсале, нежели о модели с особенными внедорожными характеристиками, что, кстати, абсолютно нормально. Все-таки…

На российском рынке уже появилась обновленная Skoda Octavia с очень спорным дизайном — в частности, из-за двойной передней оптики, которая одних привлекает, а других, наоборот, отталкивает и заставляет задуматься, в своем ли уме дизайнеры марки. Возможно, Rapid 2017, выпущенный вслед за новой Octavia, сумеет убедить фанатов Skoda в том, что в чешском автоконцерне не сошли с ума, а просто попытались создать нечто особенное — то,…

Skoda Octavia можно с уверенностью назвать самым популярным представителем чешского автопрома: суммарный объем выпуска 3-х его поколений превышает 5 тыс. единиц. На эту модель приходится около 40% всех продаж Skoda, а в России по объему продаж ее превосходит только «бюджетник» Rapid. Что и говорить, создание такой высококлассной с виду машины на базе платформы гольф-класса — идея поистине блестящая. А вот оказалось ли блестящим…

www.saloncentr.ru

Обзор Шкода Йети рестайлинг (2013- н. в.)

Шкода Йети рестайлинг 2013-н. в.

Автоконцерн Шкода относительно недавно вернулся к производству внедорожников. Да-да, именно вернулся, так как в первой половине 20 века под этим брендом выпускалось немало полноприводных суперпроходимых автомобилей. Однако, после войны, спрос на них постепенно сошел на нет и производство остановили. С тех пор прошло более полувека, и вот, в 2009 году чешский производитель качественных и солидных автомобилей показал миру новинку Skoda Yeti.

Внедорожник от Шкода первой половины 20 века.

Первый шкодовский SUV очень быстро нашел своего покупателя и занял нишу в автомобильном мире. Этому способствует: уникальный дизайн автомобиля – его сложно с чем-то спутать, безопасность – краш-тест подтвердил высокие оценки производителя, и отличная проходимость при компактных габаритах.

Дорестайлинговая версия Skoda Yeti (2009-2013).

Построенный на платформе Фольксваген А5, получил от немецкого брата не только колесную базу, но и все основные узлы. Что является дополнительной гарантией качества паркетника.

А в 2013 году публике была представлена рестайлинговая версия данного кроссовера. Именно о ней и пойдет речь.

Skoda Yeti — вид сбоку.

Габариты и экстерьер внедорожника Skoda Yeti

На этом этапе шкодоводы схитрили и вместо одного обновленного автомобиля презентовали сразу два варианта Йети.

Идея первого не изменилась – все те же некрашеные пластиковые обвесы по кузову, рассчитанные на защиту последнего при прохождении бездорожья. Название получил – Yeti Outdoor.

Второй – наоборот, избавился от пластика и стал полноценным «горожанином» с окрашенными в цвет кузова бамперами. Соответственно, и назвался City.

Но общий внешний облик автомобиля претерпел кардинальные изменения в передней части и слегка «приукрасил» заднюю.

Чешский производитель отошел от плавных линий в корпусах всей модельной линейки бренда. Проявилось это и в Йети – линии кузова стали более строгими, точными и даже агрессивными.

Взгляд прямоугольных фар бросает вызов. Противотуманки ушли вниз и тоже стали вытянутыми в ширину, сменив тем самым круглые глазки предыдущей версии.

Изменилась также решетка радиатора, а шильдик бренда стал из зеленого стальным и обосновался в углублении капота.

Что касается задней части, то кроссовер слегка изменил фары и приобрел общие для всей линейки моделей Шкода диагонали по бокам от номерного знака.

Шкода Йети после рестайлинга (2013-н. в.)

В продолжение фейслифта цветовая гамма Йети поучила четыре новых оттенка металлик: Moon White, Jungle Green, Metal Gray и Magnetic Brown, а четыре варианта дисков завершили облик внедорожника от Шкода.

Габариты кроссовера не изменились (4223х1790х1690).

Дорожный просвет составляет 18 см, что является достаточным показателем среди внедорожников.

Багажное отделение не очень большое – 405 литров, но при сложенных задних сиденьях достигается объем в 1750 л. А это уже результат.

Багажное отделение — трансформер Skoda Yeti.

Внутреннее пространство кроссовера и функционал

В салоне изменения не так заметны, но только на первый взгляд.

Рулевое колесо из четырехспицевого стало спортивным трехспицевым. К тому же оно получило семь вариантов отделки.

На торпедо появились новые вставки в различных цветовых гаммах.

Передняя панель Шкода Йети 2013- н. в. Рестайлинг.

Что касается места для задних пассажиров, то его предостаточно как сверху, так и в коленях. Сложновато придется седокам галерки, если их будет трое. Все-таки ширина автомобиля небольшая.

За то радует задняя средняя спинка, которую легко можно превратить в два полноценных подлокотника с удобными подстаканниками.

Удобные подлокотники и подстаканники для задних пассажиров а Шкода Йети.

В целом, сиденья Йети – это отдельный разговор

Каждое из них имеет функцию складывания и вынимания в три щелчка (раз-и сложена спинка, два-и поднялась сидушка, три-и можно вытаскивать кресло из автомобиля).

Эти очень удобные в плане трансформации сиденья называются VarioFlex. Данное решение позволяет быстро сделать из кроссовера грузовик. Сиденья весят по 16 кг, так что производить манипуляции под силу даже слабому полу. А крепежи настолько легко поддаются вмешательству, что ни один ноготь не будет поломан.

Еще одна удобная особенность заключается в том, что регулировке поддаются все элементы кресла.

Спинку можно настроить по углу наклона, сидушка может ходить взад-вперед на приличное расстояние. А самое главное, если убрать среднее сиденье, то оба боковых можно сдвинуть по направлению друг к другу.

Это революционный подход к комфорту от мастеров Шкода.

Однако самые интересные перемены коснулись функционала SUV:

  • бесключевой доступ в салон
  • кнопка запуска двигателя вместо скважины для ключа
  • парковочный ассистент (парковка без участия водителя)
  • камера заднего вида

Линейка двигателей и доступные трансмиссии Skoda Yeti

Все двигатели Шкода Йети для российского рынка – бензиновые:

  • 1,4 л — 125 л. с.
  • 1,6 л — 110 л. с.
  • 1,8 л — 152 л. с.

Что касается трансмиссий, то на выбор представлены как МКПП, АКПП, так и робот DSG.

Привод возможен как передний, так и полный. Причем полноприводные версии теперь комплектуются муфтой Haldex 5 поколения (в предыдущей версии была муфта четвертого поколения).

Управляемость внедорожника

Здесь сразу стоит отметить отличительную черту всех моделей Шкода – чрезвычайно информативный руль. Благодаря ему поездка по серпантину превращается в увлекательное путешествие. Четкие реакции рулевого колеса и утяжеление в зависимости от скорости авто делают процесс руления увлекательным. Мышцы рук не устают.

Подвеска Йети жесткая, как того и следовало ожидать. Но чтобы ее пробить, нужно еще постараться.

Отлично помогают на заснеженных и ледяных дорогах различные ассистенты.

Общее впечатление от Skoda Yeti — цельное и положительное. Продуманность каждой детали и достойный функционал делают этот SUV одним из лучших в классе. Внешность легко узнаваема, а дизайн после рестайлинга, по моему мнению, хорошо доработан в сторону стиля. Если Вы задумываетесь над покупкой этого автомобиля – решайтесь.

Видеоматериалы

Тест-драйв Шкода Йети 1 поколения (2009)

Тест-драйв Шкода Йети рестайлинг (2013)

iloveskoda.ru

Недостатки Шкода Йети 2017-2018 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Шкода Йети 2017-2018

➖ Качество окраски➖ Сверчки в салоне➖ Холодный салон➖ Быстро пачкающийся кузов

Плюсы

➕ Управляемость➕ Подвеска➕ Проходимость➕ Высокий клиренс

Достоинства и недостатки Шкода Йети 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Skoda Yeti 1.2 и 1.8 с механикой и автоматом, а также 1.6 и 1.4 с роботом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Лучший автомобиль по соотношению цена-качество. Приобретался новый на замену Kia Ceed, на котором жена регулярно пару раз в год мяла пороги. Высокая подвеска полностью решила проблему. После корейца, который был очень хороший и надежный — Шкода просто другой уровень комфорта. Машиной безумно доволен и в ближайшие годы менять не собираюсь, ну если только на Кадьяк, когда появится в продаже.

Итак, достоинства. Очень экономичный и при этом динамичный, причем экономия складывается не только из небольшого расхода топлива (10-12л в городе и 7-7,5 л по трассе), но и в невысокой стоимости КАСКО.

Автомобиль очень комфортный, тихий и удобный. Самая демократичная цена среди всех кроссоверов такого уровня. Превосходная управляемость, правда немного в ущерб мягкости подвески.

Теперь по недостаткам. У меня скрипела панель приборов, а по гарантии такие случаи не устраняют, пришлось заниматься самому. Очень скромный багажник. Руль тяжеловат для женщин, и нет возможности установить сервопривод на тяжелую дверь багажника.Евгений Москалев, ездит на Skoda Yeti 1.4 (125 л.с.) с роботом 2015 г.

Видео отзыв

Мне 56 лет и это мой личный 5-ый авто (включая иномарки). Пересел с Шевроле Лачетти универсал (1,6 л). Шкодой Йети доволен на все 100 процентов и более. Не ожидал такой управляемости и проходимости.

После обкатки по Нижнему Новгороду (около 1 000 км), поехал с женой и багажом в Абхазию по трассе М4 Дон. Не насиловал движок, машиной доволен. Иногда при обгоне (после 110 км/ч на 5-ой передаче) маловато было мощи, но опять же это свыше допускаемой скорости на наших дорогах. На обратном пути (пробег около 3 500 км) мотор стал резвее. Иногда трогался на 3-ей передаче и не глох. Если не быть Шумахером, то машина отличная. Что касается расхода, то на трассе у меня вышло около 6,3 л / 100 км.

Из недостатков отмечу, что не очень четко видно положение ручки передач, особенно когда трогаешься (1-я или 3-я). Хотя в приборном мониторе указывается цифра — передача, но я за 38 лет за рулем привык переключать на ощупь, не глядя.

Отзыв о Шкода Йети 1.6 (110 л.с.) с механикой 2016 г

Автомобиль практичный и не прихотливый в эксплуатации. Проехал почти 40 000 км, при этом тормозные колодки (как передние, так и задние) израсходованы лишь на половину. Шумка для данного класса впечатляет. Также стоит отметить высокий клиренс и возможность эксплуатации машины как в городе, так и в сельской местности.

К минусам стоит отнести маленький по вместительности багажник. К тому же машина быстро пачкается.

Денис Грищенко, ездит на Skoda Yeti 1.6 (110 л.с.) MT 2016 г.в.

Приобрел сие чудо осенью 2016 года, радовался как ребенок до поры до времени.

Достоинства:

— Внешность, конечно, на любителя.

— Есть куча опций, полный привод и трансформирующийся салон.

— Сам авто шустрый и компактный.

Недостатки:

— Может придираюсь, но бензиновый двигатель должен быстрее прогреваться, сравниваю с предыдущей Киа Церато, которая верой и правдой отслужила мне и моей семье 5 лет.

— После мойки обнаружил вздутие ЛКП на левой задней двери, а прошло всего 3,5 месяца владения! Обратился по гарантии к дилеру, жду вердикт завода изготовителя.

— Ко всему вышесказанному добавился скрип водительской двери в районе левого уха, вроде пустяк, а так раздражает… Почитал на форумах про этот сверчок: бархотка уплотнителя сверху двери трет дверной проем, лечится натиранием мыла! Блин… машина за 1 380 000 р…

Отзыв о Шкода Йети 1.8 (152 л.с.) с роботом и полным приводом 2016 года

Итак, сразу к делу. Что не нравится:

1. Движок! Много читал, что двигатели TSI не греются в мороз на стоянке, а греются только при движении. Это — правда. По сравнению с любым предыдущим моим авто, Ташкент в салоне при -28 градусах устроить не получилось. Во-первых, алгоритм работы электроники не балует движок прогревочными оборотами. То есть, когда «японец» заводится в -5 – первые 10 минут двигатель работает на оборотах более 1 000, а по мере прогрева они снижаются до 800.

Тут такая температура вообще никого не волнует. При -25 немного погрелся, но это ни о чем. В машине не то, чтобы холодно, но… в общем, шапку я при обычных поездках по городу не снимаю.

2. Неудобное водительское сиденье. Господа, ну это какой-то изврат. За 3 недели я так и не смог найти удобного положения водительского кресла. Постоянно что-то туда-сюда помаленьку двигаю, то так сяду, то сяк… то нога затечет, то спина заболит… Регулировки руля по вылету откровенно НЕ ХВАТАЕТ. При моих 190 см роста, хочется отодвинуть кресло подальше, но тогда до руля получается слишком далеко.

А теперь о приятном:

1. У Шкоды просто офигенная складная лопата! Лопата достается и собирается за 30 секунд, легка, крепка и удобна в использовании!

2. Клевый ксенон и подсветка поворотов. При включении ксенон понтово крутит лучами, объясняя всем по-чешски, что он адаптивный и очень яркий.

3. Лобовуха с подогревом – об этом я мечтал давно. Мастхэв в Сибири!

4. Зачетное трехспицевое кожаное рулевое колесо (опция, естественно).

5. Движок! Хорошо тянет во всем диапазоне оборотов, нет никаких провалов, коробка переключается очень четко и очень быстро. Жаль, сейчас нет возможности как следует оценить скорость разгона – скользко… Плюс первое время решил не нагружать его больше 3 тысяч оборотов, пускай типа обкатки будет.

6. Коробка! DSG – это тема! Четко, никаких пинков, рывков. Очень быстро переключается! Работа связки движка и коробки приводит в восторг!

7. Подвеска. Конечно, немного короткоходна, легко пробивается, но это все в угоду управляемости. Едет для своей высоты очень хорошо, крены в поворотах минимальные.

Отзыв о Skoda Yeti 1.8 (152 л.с.) с полынм приводом на роботе DSG 2016 г.в.

Шкода Йети 2018 цена и комплектации, характеристики

А двигатель 1.2 на Йети реально едет! Конечно, первые 1 500 км руководство не рекомендует эксплуатировать его на режимах более ¾ максимального, но и этого моей жене вполне достаточно! Подвеска упругая, но не жесткая. Выбоины в асфальте ой как не нравятся! А вот грунтово-щебёночная дорога на дачу проглатывается очень хорошо.

Коробка. Мнения разные. Одни говорят, что DSG это фуфло, другие говорят, что не замечают наиплавнейшего переключения, а мне пофиг. Да, это роботоризованная коробка с двойным сухим сцеплением, но передачи переключаются автоматически, довольно плавно, что в городе жене главное, а вот зимой или в горах мне можно побаловаться и ручным переключением для торможения двигателем.

Ну что еще рассказать? Бак 60 литров, положен 95й, в руководстве не запрещается и 92й, и 98й, с оговоркой, что на 92м теряется мощность. Средний расход по городу сейчас, не поверите, показывает 6,7 литра! Это на обкатке, при щадящем режиме езды.

На заднем диване место вполне достаточно. Спинка регулируется по наклону, можно еще отодвигать взад-вперед, а также полностью убрать из машины задние сидения. Багажник не огромный, но по магазинам достаточно. Есть разные крепежные крюки и сеточки. Запаска — докатка.

Отзыв о Шкода Йети 1.2 с роботом 2010 г.в.

Конкуренты Brilliance V5, Changan CS35, Chery Tiggo 3, Haval h3, Lifan Myway, Lifan X60, Lifan X70, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, Skoda Karoq, SsangYong Actyon, Subaru XV, Suzuki SX4, Toyota C-HR, Volkswagen T-Roc

roadres.com

Шкода Йети | Авто обзор

Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Новый кроссовер Шкода Йети (Skoda Yeti) 2013 – это уникальность, безопасность, функциональность и комфорт. Дружелюбный внедорожник, который позволяет чувствовать себя уверенно как на пересеченной местности, так и в городских джунглях.

С первого взгляда внимание привлекает новая решетка радиатора, которую окружают четыре фары. Задняя дверь багажника открывается вверх, что подчеркивает практичность автомобиля. Впечатляющий дизайн, черные стойки, релйинги, панорамный люк с электрическим приводом придают кроссоверу Шкода Йети легкость и практичность.

Автомобиль изготавливается как пятидверная модель. Его боковые двери широко открываются, предоставляя тем самым легкий доступ в салон авто. Интеллектуальная система, распределяющая мощность по осям кроссовера, полный привод и дорожный просвет равный 180мм – все это делает Шкода Йети отлично подготовленным для загородных поездок.

Компактный внедорожник Шкода Йети предоставляет для пассажиров комфортный и просторный салон. Высокая посадка пассажиров дает им чувство безопасности, удобную посадку и прекрасный обзор. Кресла с боковой поддержкой, регулируемым поясничным изгибом обеспечивают комфорт при долгих путешествиях.

За счет предусмотренной системы трансформации VarioFlex задние кресла авто легко складываются, изменяя внутреннее пространство в салоне. Обновленная панель приборов подчеркивает скромный дизайн интерьера.

Кроссовер Шкода Йети будет предлагаться с двигателем TSI объемом 1.800-кубиков, мощностью 148-лошадиных сил, который работает в паре с новой семиступенчатой коробкой типа DSG. Кроме этого будет предложена и версия, оснащаемая бензиновым движком объемом 1.400-кубиков, который также работает с DSG-коробочкой.

Это прекрасный семейный автомобиль, который при необходимости может продемонстрировать свой агрессивный характер. Если возникнет желание, можно утопить педаль акселератора в полик, обгонять встречные автомобили, легко входить на повешенной скорости в крутые виражи и преодолевать повороты. Что характерно, то модель Шкода Йети не уведет вас в сторону, не сойдет с курса и не поедет юзом. Хотя совсем не стоит при этом забывать о немаленькой массе и ширине автомобиля.

В заключении хочется добавить, что в этот раз чехами был изготовлен превосходный городской компактный кроссовер для всей семьи. Поэтому не возникает сомнений, что Шкода Йети обязательно обретет поклонников, которым прекрасная управляемость и комфорт наиболее важны, чем лихие динамические характеристики.

Фото Шкода Йети:

P.S. Если автомобиль не оставил Вас равнодушным, нажмите на кнопочки Твиттера и +1:) Спасибо!

Шкода Йети:

obzorcars.ru

Skoda Yeti цена отзывы технические характеристики фото обзор тест драйв

Одним из первых кроссоверов, выпущенных на автомобильный рынок чешской компанией Skoda, стал Skoda Yeti. После успешной демонстрации в Женеве в 2009 году, компания начала массовое производство данного автомобиля. На российском рынке он впервые появился в ноябре того же года. Основана данная модель на германской платформе Volkswagen A5 (версия PQ35). Skoda Yeti примечательная тем, что имеет предельный для платформы дорожный просвет в 180 мм. Вообще, автомобиль сочетает в себе максимальный комфорт и повышенную безопасность. Последнее, к слову сказать, обеспечивают специальные биксеноновые фары, обладающие поворотными модулями. Оснащенный электронными системами стабилизации, автомобиль поможет своему владельцу избежать крупной аварии. На случай экстренного торможения в авто имеется функция мигания стоп-сигналов, что позволяет максимально снизить вероятность получения удара сзади. Для так называемой пассивной безопасности, автомобиль оснастили девятью подушками безопасности (в том числе и для заднего сиденья).

При производстве Skoda Yeti применяется множество инновационных технических решений, в связи с чем автомобиль обладает такими техническими характеристиками, как система трансформации задних колес Vario Flex, коробка передач DSG, панорамной крышей, оборудованной электрической шторкой и сдвижным люком, противотуманные фары с возможностью углового освещения и многое другое.

Отмечая общие характеристики Skoda Yeti, следует сказать, что автомобиль оснащен четырьмя цилиндрами, топливным баком на 60 л., пятью пассажирскими сиденьями, максимальным объемом багажного отделения в 510 л., двигателем с мощностью 105 л/с, передним приводом (а некоторые модели и полным), механическим (в некоторых автоматической) коробкой передач. Авто может развивать скорость в 175 км/ч (переднеприводные модели) и 196 км/ч (полноприводные). В первом случае время разгона составляет 11,8 сек., во втором – 8,7 сек.

Если говорить об интерьере авто, то нельзя не отметить его удивительного простора и комфортабельности. Сиденья расположены достаточно высоко, что дает пассажирам прекрасный обзор, а водителю возможность максимального владения ситуацией на дороге. Помимо этого наполнитель сидений, а также система регулирования спинки дает возможность пассажирам путешествовать с максимальным удобством. Компания-производитель предлагает покупателям до 16-ти вариантов цветового оформления внутреннего интерьера, а материалы, используемые при внутренней отделке, изготовлены из дорогих и высококачественных материалов. В целом, автомобиль хорошо приспособлен как к езде в городе, так и по бездорожью. Во многом это стало возможным благодаря оснащению системой «Offroad», которая позволяет переключать авто под езду в той или иной местности.

Производитель:SKODAСтрана: Европейские автомобилиКонкуренты в классе: Suzuki SX4, Dodge Caliber, Peugeot 3008, Mitsubishi ASX

Похожие статьи:

02.05.2013Дмитрий

ru-avto.com

"Шкода Йети": характеристики, комплектации, отзывы владельцев

Новая «Шкода Йети» представляет собой кроссовер, который обладает прекрасным дизайном. Производитель позаботился о внедрении специальной системы off-road, за счет которой автомобиль проще входит в повороты и легко проходит по бездорожью. Салон оборудован достаточно удобными сиденьями. Модель «Йети» обладает отличной маневренностью, возможно, этому послужили небольшие размеры. Кроссовер лучше всего приобретать в том случае, если водителю предстоит постоянная езда по заснеженным, разбитым и другим труднопроходимым местам. Для тех, кто чаще будет разъезжать по городским дорогам, больше подойдет внедорожник.

Автомобиль с АКПП

Данная модель «Шкоды» имеет хорошие технические характеристики благодаря наличию электросистем. Как производители, так и покупатели проводят аналогию между названием автомобиля и прозвищем снежного человека – Йети. Между ними все-таки имеется сходство. Кроссовер способен проходить даже самые тяжелые, заснеженные или каменистые дороги, где никогда ранее не разъезжали автомобили. Для того чтобы понять все способности «зверя», представленного компанией Skoda, необходимо было провести специальные исследования. Если сравнивать первое и второе поколения машины, то можно сказать, что недавняя «Шкода Йети», тест которой показал прекрасные результаты, идет в ногу со временем. Производитель учел тот нюанс, что в мире меньше всего автомобилей продается с механической коробкой передач. Стоит заметить, что «Йети» намного востребованней с автоматической трансмиссией. Ибо без нее потребителя не радуют ни мощный агрегат, ни полный привод.

В последнее время спрос на автомобили повысился среди женщин. Для них также выгодной является АКПП, так как на ней проще научиться водить.

Характеристики

«Шкода Йети», комплектации которой отличаются в технических характеристиках и стайлинге, имеет дорожный просвет в 180 мм. Однако вместе с этим плюсом можно отметить и одну недоработку – рычаги подвески находятся чересчур близко к поверхности земли. Этот нюанс вызывает некоторые подозрения, ведь не на всех дорогах можно проехаться с таким расположением деталей. Но тест-драйвы показывают прекрасный результат – дорогу к пещере «Йети» преодолела более чем успешно. Поверхность, которая представляет собой серпантин и холмы, для данного кроссовера - полная ерунда.

Эргономика

Прекрасная отделка, выполненная на лучшем уровне, мягкое переключение коробки передач, плавное торможение – этим может похвастаться «Шкода Йети». Характеристики автомобиля действительно впечатляют. Среди незначительных неудобств можно отметить радиальную оцифровку панели приборов, скрип кресел при преодолении слишком крупных неровностей и люфт ручек от контроля климата. Машина прекрасно выдерживает резкие понижения и повышения температуры за бортом. Если двигаться на относительно небольшой скорости, то переключение между первой и второй передачей произойдет весьма плавно, скользяще, пассажиры этого даже не заметят. Резкое торможение или, наоборот, неожиданная подача топлива не смогут испортить работу коробки передач. Сиденья имеют плотную обивку, которая отлично «удерживает» пассажира и водителя на крутых поворотах.

Если серьезно подходить к рассмотрению технического тюнинга, то не будет лишним подчеркнуть, что лучшим кроссовером все же является «Шкода Йети». Характеристики этой машины совмещают в себе чешскую свободу и немецкую функциональность.

Скорость и движение

Автомобиль быстро набирает скорость и прекрасно чувствует себя на трассе. Реакций на дефекты поверхности со стороны системы управления не наблюдается. Для дорог Российской Федерации и для бедных водителей, которые постоянно страдают от ям и дыр, этот кроссовер подойдет как нельзя лучше. Еще одним плюсом машины можно назвать тихие двигатели. «Шкода Йети» предоставляется в нескольких комплектациях и поколениях, в каждом из которых свой агрегат. При скорости до 100 км/ч никаких шумовых эффектов, кроме звуков с улицы, не имеется. В момент слишком быстрого движения пассажиры могут почувствовать небольшой дискомфорт, однако он возникнет только лишь в том случае, если колесо попадет в большую яму.

Имеются некоторые недочеты и при переключении передач. Иногда автомобиль отвечает на это действие рывками. Причина тому, скорее всего, кроется в гидравлике, которой не хватает нужной скорости. Претензий к работе тормозной системы и ее динамики нет. Отзывы покупателей свидетельствуют лишь о том, что торможение происходит плавно, а экстренное – срабатывает быстро. Техника работы руля прекрасна, он легкий, управлять им при наборе скорости достаточно просто одной рукой.

Топливо

«Шкода Йети», фото которой можно увидеть в статье, требует топлива в пределе нормы. На удивление с этой стороны кроссовер показал себя на оценку 5+. Было потрачено 10 литров при езде по городской дороге и бездорожью. Что вполне сносный результат, особенно для габаритного автомобиля, как этот. Стоимость машины, по мнению экспертов, является слегка завышенной, но при более детальном рассмотрении данного аспекта становится понятно, что «Йети» своих денег стоит.

Отзывы автолюбителей показывают, что многие предполагали изменение характера езды машины из-за автоматической коробки передач. Но она осталась экономичной, как и была прежде. «Йети» можно представить как озорной и эмоциональный автомобиль, хотя вопросов с шумоизоляцией и прекрасно сбалансированным шасси не возникает.

Первое поколение Skoda Yeti

Первое поколение «Шкода Йети», фото которого немного ниже, сразу после выхода в свет уже было готово принять все испытания со стороны дорог и водителей. Благодаря небольшим размерам кроссовер прекрасно управляем и позволяет совершать различные маневры.

Первое, что можно заметить – решетка радиатора, которая находится в окружении четырех прекрасных фар. Дверь от багажника может обрадовать многих автолюбителей, так как открывается наверх. Автомобиль отличается повышенным комфортом и вместительностью.

Второе поколение Skoda Yeti

Второе поколение «Шкода Йети», характеристики которого немного отличаются от выше представленного варианта, появилось в сентябре 2013 года. Среди последних вышедших моделей данный кроссовер полностью отображает марку чешской компании. Модификации коснулись установки камеры заднего вида, автоматической парковки. До выхода этого поколения Skoda не использовала данные системы ни в одной своей модели. Комплектации включают дизельные и бензиновые агрегаты, чей объем слегка превышает 1,2 литра.

Skoda Yeti Outdoor

Дебют новой версии «Шкода Йети», характеристики которой описаны будут ниже, состоялся три года назад - в 2013 г. Если сравнивать всю линию этой марки, то можно сказать смело – Outdoor наиболее приспособлен к бездорожью. Более того, его выход пришелся на то время, когда вышла рестайлинговая версия оригинального автомобиля.

Стайлинг «Йети» получил такие же модификации, как и его «собрат» - видоизмененную решетку радиатора, более яркие фары, по-другому оформленный бампер и багажник, а также новый логотип. Клиренс «Аутдора» и оригинальной машины не отличается, а вот обвес все же разный.

В плане технического оснащения Outdoor получил те же характеристики, что и первый автомобиль серии. Комплектации различаются некоторыми дополнительными опциями и видами двигателей. Предоставляется модель с дизельным и бензиновым мотором. Имеются также механическая и автоматическая коробки передач.

fb.ru