Видео обзор Skoda Yeti I рестайлинг 2014-2016 годов выпуска. Skoda yeti i рестайлинг


Отзыв об автомобиле Skoda Yeti I рестайлинг кроссовер 1.8 TSI 4x4 AT 2015 г. от владельца

В начале февраля 2015г. я решил поучаствовать в конкурсе "Подарок с любовью" от автосалона Премьера-Центр (ŠKODA) в Тольятти. На протяжении двух недель шла борьба за внимание со стороны голосующих и в итоге главный приз — двухдневный тест-драйв на кроссовере ŠKODA Yeti достался мне.Утром 14 февраля я с супругой и дочей отправился в автосалон ŠKODA, оформили необходимые документы и вот он – новый ŠKODA Yeti.Немного техники. На тест был выдан автомобиль в достаточно богатой комплектации с известным мне мотором 1.8TSI, шустрым роботом DSG с шестью ступенями и самое приятное — полным приводом. Помимо этого автомобиль был оснащен адаптивной биксеноновой оптикой. Она доставляет массу положительных эмоций, начиная с неповторимого стиля ДХО, который выделяет автомобиль в потоке, заканчивая ее качеством и удобством. Датчик света работает адекватно, а функция подсветки поворотов заслуживает отдельной похвалы. Также у Yeti на борту много приятных мелочей имеющих большое практическое значение – это всевозможные кармашки и ящички, продуманная трансформация салона. Задние сидения перемещаются независимо друг от друга и при желании их можно вытащить из салона без особых усилий и навыков, тем самым увеличив багажное пространство. Так как я человек семейный подобные вещи меня особенно порадовали.Я приверженец концерна VAG, поэтому все, что вы прочитаете, может показаться рекламой или подхалимством. НО! Стоит только самому(ой) испытать эти автомобили в деле – вы поймете, что речь идет о действительно качественном продукте. Также добавлю, что многие «вкусности» в автомобиле мне знакомы по другим автомобилям концерна VAG и очень приятно то, что все кнопочки, рычажки и пр. расположены именно там где они и должны быть. Эргономика ŠKODA Yeti не может не радовать, интерьер продуман до мелочей и достаточно богато оснащен. Материалы очень качественные, думаю, что после 4-6 лет эксплуатации «сверчков» в салоне не будет.Итак, сажусь в автомобиль и понимаю, что попал «домой», прикрыв шильдик на руле, с первых секунд не сразу поймешь, в каком именно автомобиле концерна я нахожусь. Да, это современная модель, но какое именно поколение? Какая именно модель? Для меня это понимание пришло в тот момент, когда я поднял голову – потолок высокий, затем посадка – сижу высоко, селектор КПП, находится он (непривычно для меня) значительно ниже подлокотника. Взглянув в салонное зеркало заднего вида, захотелось обернуться и осмотреть салон подробней, удивило стекло задней двери, которое находится достаточно далеко от водителя и расположено практически вертикально, тем самым салон визуально становится еще больше.Штатная мультимедиа с большим сенсорным экраном обладает достаточно широким функционалом, есть чейнджер на шесть дисков как обычных, так и MP3, также на фронтальной панели присутствует слот для SD карт. Головное устройство достаточно легко подружить с любым телефоном по bluetooth, при этом появляется возможность голосового управления. Качество звука также радует, бас достаточно мягкий и глубокий. На экран выводится информация с парковочных радаров при включении задней передачи, а также работа климата. Климат-контроль мне также знаком, он двухзонный, его работа только радует, все адекватно и понятно. При движении в потоке климатическая система сама определяет качество поступаемого в салон воздуха и при необходимости закрывает заслонку автоматически. Очень приятная опция – обогрев лобового стекла.Все показания на панели приборов легко читаются, в центре находится мультифункциональный дисплей бортового компьютера, который управляется при помощи кнопок на мультируле. На дисплей можно выводить всю необходимую в пути информацию.Селектор КПП в положение «D» — поехали. С первых секунд понимаешь, что к коробке придется привыкать, не могу назвать ее работу невнятной, скорее она непривычная (в отличие от классической АКПП). Работа робота незаметна, понять то, что передача переключилась можно только по положению стрелки тахометра – это приятно. Тяга мотора предсказуема, здесь нужно сказать отдельное спасибо инженерам компании за TSI – это шедевр. Двигатель очень эластичен, получаешь удовольствие от приятной тяги уже с низких оборотов. На заснеженной или просто скользкой дороге, утопив педаль в пол, на моем лице появляется улыбка – в дело вступает полный привод, пятой точкой ощущаешь работу муфты Haldex последнего пятого поколения. После теста специально нашел информацию о том, как она работает. Оказывается схема работы трансмиссии, довольно интересна, автомобиль в нормальном состоянии переднеприводный на 96%. На заднюю ось передается только 4% крутящего момента, но в случае необходимости (пробуксовка передних колес) на задние колеса передается до 90% крутящего момента. Специально в жижу или глубокий снег я не залезал, но испытать полный привод хотелось. И вот как я это сделал: приехал на работу чуть раньше остальных и на стоянке перед офисом, как говорится «пофанился». Отключил ESP и прошел пару-тройку кругов боком. На многих автомобилях с подключаемым полным приводом в такие моменты отчетливо слышно как муфта начинает умолять о пощаде, здесь же такого вообще нет – работу трансмиссии не слышно, слышен только приятный рев мотора. При такой «экстремальной» езде, особенно остро чувствуешь насколько хорошо, я бы даже сказал отлично, управляется Yeti. Автомобиль как бы становится продолжением тебя. Хочется ехать так как мне надо, и это происходит, чувство уверенности не пропадает ни на секунду. Тоже самое на трассе. Машина прекрасно держит дорогу, не смотря на то, что она высокая и «квадратная». Я был приятно удивлен тому, как Yeti сопротивляется боковому ветру, он не кренится, траектория движения не меняется, при этом я не меняю усилие на руле. Возможно, его поведение было бы другим в более дешевой комплектации, т.к. на данном автомобиле стояли колеса 17 диаметра с шинами 225/50, но не думаю, что оно очень сильно бы изменилось. Также на трассе радует приемистость, ускориться со 100км/ч просто, достаточно утопить акселератор поглубже, до срабатывания кикдауна, машина подрывается и послушно выполняет маневр.За достаточно продолжительное время в пути я не устал, ни одна часть тела не затекла, сиденья достаточно удобные и имеют широкий диапазон регулировок, добавив к этому регулировку рулевой колонки в двух плоскостях, водитель любой комплекции будет чувствовать себя комфортно.Внешность обновленного ŠKODA Yeti, на мой взгляд, значительно лучше, чем та, которая была до фейслифта. Многим она может показаться неоднозначной, но главное в ней – индивидуальность и неповторимый стиль, с ярко выраженными фамильными чертами ŠKODA. Особенно хочу выделить дизайн головной оптики. Я на себе почувствовал, что в потоке на автомобиль обращают внимание, некоторые даже показывают пальцем и обсуждают. Также было и во дворе моего дома, соседи проявили большой интерес к машине, много расспрашивали про технические характеристики и никто не сказал, что она уродливая или что-то в этом духе. Одним словом внешность харизматичная.За два дня теста я накатал 600 с небольшим километров, для многих, а особенно тех, кто не знаком с автомобилями концерна VAG этого может быть недостаточно для получения объективной оценки автомобиля, но я успел оценить все его достоинства.

autodromo.ru

Технические характеристики Skoda Yeti I Рестайлинг

Yeti 1.2 AT (105 л.с.)

Выберите вашу модификацию

    Кузов

  • Тип кузова - Внедорожник 5 дв.
  • Количество дверей - 5
  • Количество мест - 5
  • Ширина - 1793 мм
  • Длина - 4222 мм
  • Высота - 1691 мм
  • Колесная база - 2578 мм
  • Колея передняя - 1541 мм
  • Объем багажника минимальный - 405 л
  • Объем багажника максимальный - 1760 л
  • Колея задняя - 1537 мм
  • Дорожный просвет - 180 мм
  • Двигатель

  • Тип двигателя - Бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя - 1197 см³
  • Мощность - 105 л.с.
  • Мощность (кВт) - 77
  • При оборотах - 1550
  • Крутящий момент - 175 н*м
  • Система питания - непосредственный впрыск (прямой)
  • Наличие турбонаддува - турбонаддув
  • Газораспределительный механизм - SOHC
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Диаметр цилиндра и ход поршня - 71x75.6 мм
  • Степень сжатия - 10,5
  • Количество клапанов на цилиндр - 2
  • Топливо - АИ-95
  • Экологический стандарт - Euro 5
  • Подвеска

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Трансмиссия

  • Тип КПП - Роботизированная с двумя сцеплениями
  • Кол-во передач - 7
  • Привод - Передний

    Тормозная система

  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые
  • Рулевое управление

  • Диаметр разворота - 10,3 м
  • Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость - 175 км/час
  • Время разгона (0-100 км/ч) - 11,8 с
  • Расход топлива в городе на 100 км - 7,2 л
  • Расход топлива на шоссе на 100 км - 5,5 л
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км - 6,1 л
  • Снаряженная масса автомобиля - 1359 кг
  • Допустимая полная масса - 1904 кг
  • Объем топливного бака - 55 л
  • Размер шин - 215/60/R16
  • Размер дисков - 7j x 16
Оставить отзыв

Другие автомобили бренда:

Выбрать автомобиль
  •  Skoda Fabia III Универсал 5 дв.
  •  Skoda Fabia III Хэтчбек 5 дв.
  •  Skoda Karoq
  •  Skoda Octavia III Рестайлинг Лифтбек
  •  Skoda Octavia III Рестайлинг универсал 5 дв.
  •  Skoda Octavia RS III Лифтбек
  •  Skoda Octavia RS III Универсал 5 дв.
  •  Skoda Rapid III Рестайлинг Лифтбек
  •  Skoda Rapid Лифтбек
  •  Skoda Rapid Хэтчбек 5 дв.
  •  Skoda Superb III Лифтбек
  •  Skoda Superb III Универсал 5 дв.
  •  Skoda Yeti I Рестайлинг

www.vbr.ru

Рестайлинг Skoda Yeti | Skoda-Yeti.ru

Рестайлинг Skoda Yeti

Хотя Skoda представила свой уже достаточно популярный Skoda Yeti относительно недавно, но уже в ближайшее время поклонникам этой модели следует ожидать некоторого обновления.

Несмотря на появление в 2012 году ограниченных серий Skoda Yeti Avenue Style, и планы выхода новой версии Шкода Йети в 2016 году, инженеры компании не почивают на лаврах, а продолжают кропотливую работу в этом направлении. Как стало известно специализированному изданию Autoevolution, чешский автопроизводитель начал тестирование Шкода Йети рестайлинг. Более того, корреспондентам издания удалось даже сделать несколько шпионских снимков проходящих испытаний.В первую очередь будет подвергнут изменениям экстерьер автомобиля. На Skoda Yeti рестайлинг будет установлена решетка радиатора нового дизайна, который ранее можно было наблюдать на Citigo и который планируется на, ожидаемом в скором времени, бюджетном седане Rapid. Фирменный знак Skoda с исключительно хромированными элементами будет располагаться на вершине более угловатой и агрессивной радиаторной решетки. Нижняя часть решетки будет выделяться хромированным ободком, выдержанном в новом дизайне.Шкода Йети рестайлинг будет оборудована новой передней и задней световой оптикой, а также передним и задним бампером измененной формы. Можно предположить, что слегка будет обновлен интерьер салона автомобиля, но визуального подтверждения этого пока нет.По мере появления анонсированных ранее новых двигателей в VW Group можно ожидать их появления на Skoda Yeti рестайлинг. В частности это касается силовых агрегатов с технологией отключения цилиндров.

skoda-yeti.ru

Обзор Skoda Yeti I рестайлинг

Основателем компании Skoda в городе Пльзене считается Эмиль Шкода, сын местного врача. Skoda имеет очень интересную и непростую историю.

В 1859 году граф Валленштейн-Вартенберк основал сталелитейный завод. Этот небольшой завод выпускал оборудование для пивоварен, шахт, сахарных мельниц. Штат сотрудников не превышал 100 человек.

В 1869 году Эмиль Шкода встает во главе завода. Энергичный предприимчивый инженер активно берется за дело. Закупает современное оборудование, налаживает качество производства. Фабрика быстро набирает обороты, к концу 19 века преобразовывается в акционерное общество и становится официальным поставщиком оружия для Австро-Венгрии. Завод поставляет тяжелые пушки и различные боеприпасы. С ростом оборотов растет и численность рабочих. В 1917 году насчитывается уже 35 тысяч сотрудников.

Эмиль Шкода все свое время уделяет работе, забыв про семью. Сильно переутомления отрицательно сказывается на его здоровье. Он умер в 1900 году в возрасте 60 лет. Новое руководство поддерживает традиции, которые заложил Эмиль Шкода.

После образования Чехословакии Skoda трансформируется из военной компании в многопрофильную, ориентированную на мирную промышленность. Skoda занимается выпуском паровозов, легковых и грузовых автомобилей, кораблей, самолетов, станков, оборудования для электростанций, паровых турбин.

В 1923 году регистрируется эмблема Skoda – крылатая стрела в круге. Существует легенда возникновения эмблемы. Согласно ей, основатель Skoda Эмиль Шкода после путешествия по Америке, повесил в своем кабинете барельеф с изображением верного слуги. Слуга-индеец был очень дорог своему хозяину. На основании этого барельефа и была создана эмблема.

Вторая мировая война вносит свои коррективы в работе фабрики. Во время бомбардировок разрушается 70% здания и полезных площадей.

В 1945 году Skoda национализируется. Предприятие разбивается на несколько подразделений: на фабрику по производству автомобилей, авиационную фабрику, фабрику по производству оборудования для пищевой промышленности. Основным направление производства становится выпуск оборудования для тяжелой промышленности, выпуск массового транспорта. Большая часть экспорта отправлялась в соцстраны.

Немецкий концерн Volkswagen в конце прошлого века скупает компанию. Огромные финансовые вложения делают сове дело: компания начинает активно развиваться, расширять свои возможности.

Сегодня автомобили компании Skoda очень популярны и пользуются большим спросом. Современные автомобили Skoda – это практичность и высокое качество. Автомобили отличает низкий расход топлива, отличная управляемость, качественная отделка салона, невысокая стоимость фирменного обслуживания.

На сегодняшний день самые популярные модели Skoda Octavia и Skoda Fabia, гармонично сочетают невысокую стоимость с отличным качеством. Автомобиль Skoda для тех, кто ценит динамичность, комфорт и надежность.

topreca.com

Skoda Yeti I рестайлинг 2014-2016

Основателем компании Skoda в городе Пльзене считается Эмиль Шкода, сын местного врача. Skoda имеет очень интересную и непростую историю.

В 1859 году граф Валленштейн-Вартенберк основал сталелитейный завод. Этот небольшой завод выпускал оборудование для пивоварен, шахт, сахарных мельниц. Штат сотрудников не превышал 100 человек.

В 1869 году Эмиль Шкода встает во главе завода. Энергичный предприимчивый инженер активно берется за дело. Закупает современное оборудование, налаживает качество производства. Фабрика быстро набирает обороты, к концу 19 века преобразовывается в акционерное общество и становится официальным поставщиком оружия для Австро-Венгрии. Завод поставляет тяжелые пушки и различные боеприпасы. С ростом оборотов растет и численность рабочих. В 1917 году насчитывается уже 35 тысяч сотрудников.

Эмиль Шкода все свое время уделяет работе, забыв про семью. Сильно переутомления отрицательно сказывается на его здоровье. Он умер в 1900 году в возрасте 60 лет. Новое руководство поддерживает традиции, которые заложил Эмиль Шкода.

После образования Чехословакии Skoda трансформируется из военной компании в многопрофильную, ориентированную на мирную промышленность. Skoda занимается выпуском паровозов, легковых и грузовых автомобилей, кораблей, самолетов, станков, оборудования для электростанций, паровых турбин.

В 1923 году регистрируется эмблема Skoda – крылатая стрела в круге. Существует легенда возникновения эмблемы. Согласно ей, основатель Skoda Эмиль Шкода после путешествия по Америке, повесил в своем кабинете барельеф с изображением верного слуги. Слуга-индеец был очень дорог своему хозяину. На основании этого барельефа и была создана эмблема.

Вторая мировая война вносит свои коррективы в работе фабрики. Во время бомбардировок разрушается 70% здания и полезных площадей.

В 1945 году Skoda национализируется. Предприятие разбивается на несколько подразделений: на фабрику по производству автомобилей, авиационную фабрику, фабрику по производству оборудования для пищевой промышленности. Основным направление производства становится выпуск оборудования для тяжелой промышленности, выпуск массового транспорта. Большая часть экспорта отправлялась в соцстраны.

Немецкий концерн Volkswagen в конце прошлого века скупает компанию. Огромные финансовые вложения делают сове дело: компания начинает активно развиваться, расширять свои возможности.

Сегодня автомобили компании Skoda очень популярны и пользуются большим спросом. Современные автомобили Skoda – это практичность и высокое качество. Автомобили отличает низкий расход топлива, отличная управляемость, качественная отделка салона, невысокая стоимость фирменного обслуживания.

На сегодняшний день самые популярные модели Skoda Octavia и Skoda Fabia, гармонично сочетают невысокую стоимость с отличным качеством. Автомобиль Skoda для тех, кто ценит динамичность, комфорт и надежность.

topreca.com

Обзор Skoda Yeti I рестайлинг

Основателем компании Skoda в городе Пльзене считается Эмиль Шкода, сын местного врача. Skoda имеет очень интересную и непростую историю.

В 1859 году граф Валленштейн-Вартенберк основал сталелитейный завод. Этот небольшой завод выпускал оборудование для пивоварен, шахт, сахарных мельниц. Штат сотрудников не превышал 100 человек.

В 1869 году Эмиль Шкода встает во главе завода. Энергичный предприимчивый инженер активно берется за дело. Закупает современное оборудование, налаживает качество производства. Фабрика быстро набирает обороты, к концу 19 века преобразовывается в акционерное общество и становится официальным поставщиком оружия для Австро-Венгрии. Завод поставляет тяжелые пушки и различные боеприпасы. С ростом оборотов растет и численность рабочих. В 1917 году насчитывается уже 35 тысяч сотрудников.

Эмиль Шкода все свое время уделяет работе, забыв про семью. Сильно переутомления отрицательно сказывается на его здоровье. Он умер в 1900 году в возрасте 60 лет. Новое руководство поддерживает традиции, которые заложил Эмиль Шкода.

После образования Чехословакии Skoda трансформируется из военной компании в многопрофильную, ориентированную на мирную промышленность. Skoda занимается выпуском паровозов, легковых и грузовых автомобилей, кораблей, самолетов, станков, оборудования для электростанций, паровых турбин.

В 1923 году регистрируется эмблема Skoda – крылатая стрела в круге. Существует легенда возникновения эмблемы. Согласно ей, основатель Skoda Эмиль Шкода после путешествия по Америке, повесил в своем кабинете барельеф с изображением верного слуги. Слуга-индеец был очень дорог своему хозяину. На основании этого барельефа и была создана эмблема.

Вторая мировая война вносит свои коррективы в работе фабрики. Во время бомбардировок разрушается 70% здания и полезных площадей.

В 1945 году Skoda национализируется. Предприятие разбивается на несколько подразделений: на фабрику по производству автомобилей, авиационную фабрику, фабрику по производству оборудования для пищевой промышленности. Основным направление производства становится выпуск оборудования для тяжелой промышленности, выпуск массового транспорта. Большая часть экспорта отправлялась в соцстраны.

Немецкий концерн Volkswagen в конце прошлого века скупает компанию. Огромные финансовые вложения делают сове дело: компания начинает активно развиваться, расширять свои возможности.

Сегодня автомобили компании Skoda очень популярны и пользуются большим спросом. Современные автомобили Skoda – это практичность и высокое качество. Автомобили отличает низкий расход топлива, отличная управляемость, качественная отделка салона, невысокая стоимость фирменного обслуживания.

На сегодняшний день самые популярные модели Skoda Octavia и Skoda Fabia, гармонично сочетают невысокую стоимость с отличным качеством. Автомобиль Skoda для тех, кто ценит динамичность, комфорт и надежность.

topreca.com

Skoda yeti i рестайлинг характеристики

Skoda Yeti Outdoor 2017. Обзор автомобиля

Тест драйв Skoda Yeti 2015. Видео обзор Шкода Йети - Автопрага

Тест Шкода Йети 2017: немягкая игрушка

Подержанные машины - Skoda Yeti 2009г.

Шкода Йети 1.4 TSi 122 л/с Skoda Yeti 2015 Честный тест Драйв

2015 Skoda Yeti. 1.8 TSI 4x4. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Обзор Skoda Yeti 2012

РЕАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ: Skoda Yeti Adventure

SKODA Yeti Adventure

Обзор Skoda Yeti Hockey Edition 2017

Также смотрите:

  • Диски slik Skoda
  • Downpipe Шкода октавия тур
  • Дворники для Шкода октавия 97 года
  • Карманы в багажник Шкода рапид
  • Skoda rapid колесная база
  • Новейшая Шкода октавия концепт
  • Шкода подшибник генератора
  • Skoda superb тормозная система
  • Шкода октавия на автомате с прицепом
  • Шкода октавия для семьи из четырех человек
  • Все о Шкодах октавия
  • Какая лампочка ближнего света на Шкода октавия 2012 года
  • Зазор в клапанах Шкода 1996
  • Шкода фабия размер крыши
  • Стеклоочистители для Шкода рапид
Главная » Выбор » Skoda yeti i рестайлинг характеристики

www.smoov-skoda.ru