Renault Scenic Француз 1.5dci,106л.с › Бортжурнал › Сизый дым на холодную…. Сизый дым на холодную


SEAT Leon FR TDI Мой дизельный друг › Бортжурнал › Сизый дым на холодную, подтраивание двигателя

Всем привет!

Ещё сразу после покупки заметил, что после заводки двигателя на холодную, начинает дымить сизым дымом. И воняет именно не сгоревшей солярой! Потом спустя какое-то время дым пропадает, через минут 5-15. Смотря какая температура на улице.Но после прогрева, всё равно работая на холостых чувствуется, что воняет не сгоревшей солярой.В Германии при пробеге примерно 250 тысяч делали мотор, якобы меняли все четыре форсунки, распредвал, вкладыши и ещё что-то.

Тяга отличная, ни каких провалов, ничего такого нету.Вот только повышенный расход на холодную. Не удивительно, столько дыма…

По чуть-чуть начал разбираться с проблемой.Компенсация форсунок — от 0 до 0,3 mg/str (можно сказать идеально). Так видимо форсунки меняли, а может и реставрировали.

Угол синхронизации был 3,6 градусов, нормой считается от 0 до 3 градусов.Вычитал, что это может влиять на дымность и идеале нужно выставить в ноль.Выставили в ноль, дыма от этого меньше не стало. Стал чуть-чуть меньше расход по бортовику на холостых.

Потом выкинуло ошибку ДТОЖ, думаю ВОТ, он и может влиять на образование смеси на холодную.Заменил на новый, оригинальный датчик, ничего не изменилось.

Катался с диагностикой, записывал все параметры в момент когда дымит и потом снимал те же параметры когда дыма уже нету. Ни каких различий в параметрах я не увидел…

Начал уже думать, а может фиг с ним, пускай себе дымит.Шло время, наступили сильные моторы до -25 и иногда после заводки спустя пару секунд начал подёргиваться двигатель и передавать как бы вибрацию (нет, это не маховик). Потом начало всё чаще и чаще появляться подёргивание.А потом и при прогретом двигателе тоже иногда появлялось подёргивание.Потом теплело, было около 0 градусов и почти каждый раз после заводки такая ерунда.Прогрессирует зараза.Летом и то, уже начало иногда подколбашивать.Можно даже сказать, что подтраивает двигатель.Чем дальше, тем больше и больше это проявляется.

Уже думаю так оставлять нельзя, нужно что-то делать.Съездил к знакомому мотористу, поговорил с ним, оставил ему машину на день, он утром завёл, послушал, понюхал.Как он сказал, что воздух в системе.Скорее всего, будет стандартная проблема двигателей с насос форсунками. Разбиты посадочные места форсунки в головке блока цилиндров. Вот и будет завоздушивание системы.

Но чтобы сказать точно, нужно вскрывать и смотреть.Есть контора, которая занимается восстановлением гнёзд (посадочных мест) форсунок.

Ездить планирую долго, продавать авто не думаю, значит нужно делать!Если ничего не делать, потом топливо может начинать попадать в картерное пространство, увеличивая уровень масла

Буду отдавать машину мотористу, будет сниматься головку, смотреть что там делается.Вот такие дела.

www.drive2.ru

Синий дым из выхлопной трубы, основные причины

НУ что не будем затягивать, давайте поговорим о последнем типе дыма из выхлопной трубы – синем. Кому интересно, про «белый» — говорили здесь, про «черный» — вот тут. Так что же нам несет такой выхлоп и серьезно ли это? Забегая вперед скажу – да это серьезно …

ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ

  • Поломка
  • Так почему же проявляется синий дым из глушителя?
  • Причины выхода из строя маслосъемных колец
  • Ремонт
  • Проявляется такой дым, как на холодном двигателе, так и на горячем (может быть сильнее на горячем). Также он не зависит от температуры окружающей среды, может появляться как зимой, так и летом. Проявление этого выхлопа говорит о серьезной поломке самого двигателя, иногда вызванной перегревом. Однако все по порядку.

    Поломка

    Синий, или серо-синий (как говорил мой отец — «сизый») цвет проявляется только по одной причине. В камеру сгорания двигателя поступает моторное масло! Это поломка связана с «просадкой», износом или повреждением маслосъемных колец которые располагаются на поршне.

    Также проявляются такие косвенные причины как: — нестабильная работа мотора (троит), повышенный расход масла (иногда до 1 литра на 100 километров), а также быстрый выход из строя свечей зажигания. Происходит потеря компрессии в цилиндрах. Зачастую вы не можете запустить машину с утра в холодную погоду. Присутствует запах гари в салоне и рядом с автомобилем на улице.

    Если провести тест, который я показывал с белым дымом (видео про выхлопную трубу и чистый лист бумаги). ТО весь лист будет в масленых пятнах, черного цвета. Не редко из глушителя вместо водяного пара капает моторное масло. Ребята это очень серьезная поломка, нужно срочно ехать на СТО, как сказал мне один из мастеров, с таким выхлопом катализатор будет жить «ОЧЕНЬ» не долго.

    Так почему же проявляется синий дым из глушителя?

    Давайте заглянем в технику процесса. Если взять строение поршня двигателя, то можно увидеть на нем несколько рядов канавок для маслосъемных и компрессионных колец, обычно они наносятся сверху. В них монтируются сами кольца. Обычно от трех, до пять рядов. Основная их задача – не дать попасть маслу в камеру сгорания двигателя, а также способствовать созданию компрессии.

    Маслосъемные кольца – это тонкие кольца с большим диаметром, делаются из высокоизносостойкого материала, сейчас применяются сплавы металлов, однако были эксперименты и с керамическими вариантами. Именно они виноваты — в синим дыме из выхлопной трубы.

    Суть такова — они трутся по стенкам цилиндра в блоке двигателя, по всему радиусу. Они снимают излишки масла со стенок цилиндра, возвращая их обратно в поддон с маслом. НО если эти кольца повреждаются (или изнашиваются), то они не снимают масло со стенок и оно проходит выше, то есть в камеру сгорания. Топливная смесь поджигается свечой и сгорает, однако если есть масло на стенках, оно также сгорает (однако не полностью), добавляя выхлопу синий цвет.

    Справедливости ради стоит отметить — что на старых моторах (у нас это было на восьмиклапанной версии двигателя ВАЗ), есть еще так называемые «маслосъемные» колпачки клапанов (своеобразные сальники).

    Они снимают излишки масла с клапанов двигателя в головке блока. Если они изнашиваются, то также масло может попадать в камеру сгорания, только уже сверху.

    Однако такие моторы практически канули в лету, сейчас у современных 8 и 16 клапанных моторов совершенно другая конструкция, которая не позволяет попасть смазке в камеру сгорания. Про это также стояло отметить.

    Причины выхода из строя маслосъемных колец

    Причин несколько, перечислю по пунктам:

    1) Некачественное масло. Все дело в том, что если используете некачественные материалы для смазки двигателя или не те которые предписывает вам производитель. То это может вызвать повышенный износ деталей, особенно колец. Они быстро сотрутся и начнут «пропускать» масло.

    2) Несвоевременная замена масла. Похоже с первым пунктом, однако тут масло теряет свои свойства от большого пробега, что также может послужить причиной большого износа.

    3) Перегрев двигателя. Если вы перегрели двигатель, температура поднялась выше критической отметки, то детали двигателя могут деформироваться от высоких температур. Маслосъемные кольца в этом не исключение.

    4) Неправильная сборка при ремонте. Неправильно установленные кольца, при капитальном ремонте двигателя, также могут быть причиной.

    5) Если автомобиль долго не эксплуатировался, то попросту он может заржаветь и на кольцах могут появиться «очаги» коррозии, через которые также будет проходить масло.

    Ремонт

    Ремонт здесь вытекает в большую «денежку». Как правило, такие поломки «вылезают» на очень изношенных двигателях – а там стоит «копнуть» и понеслось. НО если по существу – то нужно менять кольца, а также притирать поверхность цилиндра (как говорят мотористы – «набить зеркало»), не всегда это получается, а поэтому иногда растачивают сам блок двигателя под поршни и кольца большего диаметра. Посмотрите небольшой но полезный ролик про замену колец.

    Раньше, лет так 20 – 30 назад, расточка была вполне нормальным процессом, масла тогда были ужасные, да и охлаждающая жидкость была одна – вода. Поэтому двигатели ходили очень не долго, и их ремонтировали. Сейчас в эру синтетических масел и жидкостей охлаждения, такие виды работ забываются, расточка блока сейчас – очень редкое занятие.

    Как видите ремонт достаточно сложный и дорогостоящий, поэтому лучше правильно ухаживать за своим автомобилем. Лить хорошее масло, вовремя его менять, а также следить за охлаждающей жидкостью, чтобы избежать перегрева. Тогда о синем дыме можно будет позабыть!

    НА этом заканчиваю, читайте наш АВТОБЛОГ.

    avto-blogger.ru

    Сизый дым на холодную… — бортжурнал Renault Scenic Француз 1.5dci,106л.с 2007 года на DRIVE2

    Всем осений приветик! Погода на улице красивая! А у меня на душе грусть печальная…Как то раз еду с работы домой и вижу сзади клуб сизого дыма.Очень напугалась, так как знаю, что не есть хорошо… И теперь каждый раз когда холодный двигатель, выходит клуб дыма, потом как прогреется-газуй сколько хочешь, никакого выхлопа… Также повысился расход масла, с последнего замены масла, проехала 1.600 км и уже залила литр масла! Короче жаль …большая жаль…Первым делом съездила к электрику на диагностику, тут все ок, все в норме.Хотела измерить компрессию, но пока не нашла где делают.А вообще все говорят, да езди так, не чего лезть в движок…я так не хочу, хочу что все было в порядке!Мне конечно грустно, но я держу хвост пистолетом))) и надеюсь на все наилучшее!Всем прекрасных солнечный осенних дней!----- Проблема была в маслосъемных поршневых кольцах----

    Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину

    www.drive2.ru

    сизый дым на холодную видео Видео

    ...

    1 лет назад

    Добрый день, в сегодняшнем материале мы расскажем Вам про синий дым из выхлопной трубы автомобиля и о каких...

    ...

    2 лет назад

    Почему дымом дизель при первом запуске на холодную, с чем это связано??? Ссылки на соцсети: ВКонтакте - http://vk.c...

    ...

    3 лет назад

    Mazda Demio DW3W 2001 г.в.

    ...

    3 лет назад

    Изношенные сальники клапанов и в последствии синий дым по утрам https://vk.com/club73304938 MOTOR|автозапчасти BMW, Mercedes,...

    ...

    3 лет назад

    Владелец внедорожника BMW X5 жалуется на синий дым утром во время запуска двигателя и отсутствие тяги. Володя...

    ...

    12 меc назад

    Данный дым появлялся после простоя более 2х часов.

    ...

    4 лет назад

    Ребята сегодня один из методов определения неисправности - белого дыма из глушителя. Постоянная ссылка...

    ...

    3 лет назад

    Знакомая картина, заводите автомобиль с утра, а с выхлопной трубы валит сизый дым. Когда мотор прогревается...

    ...

    1 лет назад

    Ссылка на канал: https://www.youtube.com/channel/UC2GXsKmBaIcMcaJaHcstveA Погода на неделю ...

    ...

    5 лет назад

    Вот такое облако дыма в течении нескольких секунд выходит после пуска холодного двигателя. После прогрева...

    ...

    3 лет назад

    https://www.drive2.ru/users/vladimir-belov/

    ...

    3 лет назад

    Что делать, если из выхлопной трубы появляется синий дым.

    ...

    1 лет назад

    У меня была такая проблема на форд фокус 1 2004 года европейской сборки. Решение проблемы здесь - пост №84 в...

    ...

    8 лет назад

    Неисправности клапанов, масло отражательных колпачков - причина появления синего дыма из выхлопной трубы....

    ...

    2 лет назад

    Маг Автомаркет. Синий дым из выхлопной трубы? Дорогой ремонт? Выход есть! Обзор присадок "Антидым" от 160 сом.Д...

    ...

    3 меc назад

    Сизый дым с утра, при запуске ДВС на холодную. Лечиться заменой маслосъёмных колпачков. Если двигатель дыми...

    ...

    12 меc назад

    СИНИЙ ДЫМ ИЗ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ ПРИЧИНЫ, СИЗЫЙ ДЫМ ИЗ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ, ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ ПОЯВЛЕНИЯ ДЫМА ИЗ...

    ...

    2 меc назад

    favto #авторазборка #автозапчасти #контрактныйдвигатель #обрывремнягрм Дым из выхлопной трубы — один из...

    ...

    2 лет назад

    В ЧЕМ ПРИЧИНА? БЕЛЫЙ ДЫМ ГРЕШИТ НА ТОСОЛ,НО ОН НЕ УХОДИТ. СИНЕГО ДЫМА НЕТ НО МАСЛО УХОДИТ. ДЕЛАЛ РАССКОКСОВКУ...

    videosmotret.ru