Ситроен Заглох На Ходу И Не Заводится. Ситроен с4 заглох на ходу и не заводится


возможные причины, способы устранения поломки

«Ситроен С4» - удобный, элегантный, во всех отношениях современный автомобиль. Производитель представляет дизельные и бензиновые варианты с автоматом и МКПП. Французы сделали идеальное авто как в плане технических характеристик, так и эстетических. Но, несмотря на это, владельцы сталкиваются с проблемами при эксплуатации – иногда не заводится «Ситроен С4». Давайте рассмотрим основные причины и узнаем, как исправить эти неполадки.

Как именно не заводится

Многие владельцы автомобилей, которые столкнулись с подобными проблемами, пишут сотни, если не тысячи сообщений с жалобами, что двигатель не запускается. Но чтобы точно понять, что с мотором, нужно выяснить все симптомы.

Обычно существует не так уж и много возможных вариантов. Так, случается, что водитель как обычно заглушил нормально работающий до этого мотор, поставил машину, а утром его «Ситроен С4» не заводится. Также бывает, что мотор запускается, но для этого нужно несколько больше времени, чем обычно. Иногда ДВС может нормально работать, но вдруг останавливается и более не запускается. Еще часто жалуются, что мотор запускается и сразу же глохнет.

Это еще не все варианты поломок. Нередко владельцы жалуются, что мотор при запуске стреляет, чихает. Также нередки ситуации, когда «Ситроен С4» не заводится, стартер крутит, но при этом машина отлично заводится на буксире. Специалисты сталкиваются и с такими симптомами, когда автомобиль даже никуда не ездил, но вдруг перестал заводиться.

Зная то, как ведет себя двигатель, можно понять хотя бы приблизительно, что же с мотором или с другими системами авто не так.

Типовые неисправности

Если не заводится «Ситроен С4», не стоит паниковать. Успешность ремонта во многом зависит от того, как быстро и насколько качественно получится найти слабое звено. Чтобы лучше понимать всю суть возможных ремонтных работ, рассмотрим, что же может сломаться.

Впрыск

Можно выделить неисправности, связанные непосредственно с инжектором. При таких поломках автомобиль не запускается ни на холодную, ни на горячую. На панели приборов будет гореть лампа “Проверьте двигатель”. Реже двигатель работает при горящей лампочке, но при этом он будет плохо заводиться, а работа будет крайне нестабильной. Чаще всего в двигателях этого производителя забиваются форсунки. Выходит из строя ЭБУ. Эти узлы должны быть продиагностированы в первую очередь, если не заводится “Ситроен С4”.

Зажигание

Также очень часто проблемы с запуском связаны с системой зажигания. Здесь возможных поломок больше. Обычно причины заключаются в свечах – их может заливать топливом. В данном случае двигатель заводится и тут же глохнет, а через несколько попыток пуска перестает даже схватывать. Редко, но все же случаются проблемы с другими узлами в системе зажигания – это катушка зажигания или модуль, датчик коленчатого вала.

Топливная система

Проблемы с запуском также могут быть связаны с плохой или некорректной работой топливной системы автомобиля. Французские моторы могут здесь страдать от трех возможных проблем:

  • Забитый топливный фильтр. При этом симптомы будут следующими: автомобиль схватывает, но не запускается, если завести удалось, то работать двигатель будет очень нестабильно.
  • Можно выделить неисправности, связанные с бензонасосом. Машина не будет заводиться ни при каких обстоятельствах и в любом состоянии.
  • Давление в топливной рампе. Если его недостаточно, запустить мотор будет очень проблематично. Здесь также наблюдается отсутствие холодного и горячего запуска, нестабильная работа.

Двигатель

Ну и в конце можно выделить и сам мотор как причину неполадки. Здесь наиболее широкий выбор возможных вариантов. Чаще всего причина заключается в плохой компрессии или в разрегулированных зазорах клапанов. При таких проблемах нужна качественная диагностика, иначе определить, почему “Ситроен С4 Пикассо” не заводится, будет очень сложно.

Как снова вернуть в автомобиль жизнь?

Если мотор заглох и не заводится, нужно найти и исправить поломку. Давайте посмотрим, что входит в перечень диагностических мероприятий. На самом деле, многие операции можно выполнить своими руками, без специализированных инструментов.

Когда стартер крутит, а эффекта нет

Если стартер крутит, но не заводится «Ситроен С4», то необходимо точно убедиться, работает ли бензонасос в автомобиле вообще. В большинстве случаев рабочий бензонасос можно услышать. Чаще всего звук его работы можно слышать около заднего дивана. Будет ощущаться характерное жужжание при работающем устройстве.

Если насос не функционирует, тогда специалисты рекомендуют проверить целостность предохранителей, а также реле включения бензонасоса.

Не лишним будет проверить реле ЭБУ. Если предохранители в исправном состоянии, тогда нужно выяснить, включается ли реле. Его работоспособность можно определить по характерному щелчку. Данный щелчок будет слышен при включении зажигания автомобиля.

Диагностика топливной системы

Если «Ситроен С4» заглох и не заводится, тогда проблема может заключаться где-нибудь в топливной системе. Если насос работает нормально, тогда необходимо убедиться в наличии давления в рампе. Для этого понадобится манометр. Возможна проверка и в полевых условиях. На рампе должен быть золотник – на него следует нажать. Если насос работает, тогда давление в рампе будет в пределах 2,8 атм.

Если нажать на золотник, то струя топлива из него будет ровной. Давление при этом должно быть постоянным. Если насос вполне нормально функционирует, но давление в рампе отсутствует, тогда нужно проверять наличие топлива в баке, засоренность фильтров, проходимость магистралей.

Регулятор давления

Инжекторные моторы работают под определенным давлением, которое нагнетается в рампу бензонасосом и корректируется специальным регулятором давления. Для его диагностики отсоединяют шланг, по которому топливо истекает в бак. При отсоединенном шланге включают зажигание. Если из него будет подаваться топливо, то проблема обнаружена, а регулятор необходимо менять.

Если данная неисправность застигла в дороге, тогда можно заглушить один край регулятора или пережать трубку. Таким образом можно доехать до места ремонта.

На что еще обратить внимание?

Если давление в рампе присутствует, бензин в баке есть, тогда следует продиагностировать систему зажигания автомобиля. Для диагностики рекомендуется применить специальный разрядник. Если искра присутствует, но машина «Ситроен С4» не заводится, тогда проверяют исправность свечей визуально, а затем уже специальным оборудованием.

Дроссельная заслонка

Если данный узел будет работать некорректно, то быстрого запуска и стабильной работы можно не ждать. Поломку можно диагностировать различными способами. Нужно открутить подающий патрубок, осмотреть корпус и непосредственно заслонку визуально – возможно, будет видна выработка или какие-либо механические дефекты.

Когда мотор не работает, заслонка будет в закрытом состоянии. Если нормально закрываться она не может, тогда нужно прочистить дроссель.

Мотор заводится и глохнет

Если автомобиль «Ситроен С4» заводится и глохнет, то, скорее всего, с двигателем и другими его системами все в порядке, а проблема кроется в иммобилайзере. Диагностировать эту неисправность просто – обычно на приборной панели будет гореть или мигать лампа. Если потерялась связь между чипом на ключе и иммобилайзером, то о нормальном запуске двигателя можно забыть.

Для решения проблемы понадобится применение специального оборудования, которое есть на официальном дилере. В другом случае можно заменить ключ на запасной.

Щелкает стартер, эффекта нет

Если при попытке запуска “Ситроен С4” не заводится и щелкает при этом, тогда можно говорить о том, что неисправно втягивающее реле. Его необходимо заменить. После замены стартер сможет нормально работать. Также стоит проверить, в каком состоянии аккумулятор. При разряженном аккумуляторе тока будет хватать только на щелчки.

Если «Ситроен С4» не заводится, стартер не крутит, тогда следует проверить соединения проводов непосредственно на стартер, а также реле.

Стартер может не подавать признаков жизни при плохой «массе» или отсутствующем контакте. Но также не будет лишним провести диагностику со сканером. Автомобиль полностью контролируется электроникой, и, возможно, в каком-либо из узлов имеются ошибки.

Не заводится на горячую и на холодную

В первом случае можно выделить неисправности, связанные с датчиком охлаждающей жидкости. Датчик следует заменить. Если отсутствует запуск на холодную, то возможно все из вышеперечисленного.

Дизельные версии «Ситроена С4»

Дизельные двигатели имеют другой принцип работы, в отличие от бензиновых. И причины плохого запуска здесь немного другие.

Для дизельных моторов важна высокая компрессия. Если по ряду причин компрессия снизилась, то воздух в камерах сгорания не будет достаточно сжиматься. А если воздух не сжать, он не нагреется, и топливо не сможет воспламениться.

Нередко на запуск влияют различные проблемы со свечами накаливания. Обычная диагностика здесь не поможет, так как проблем на горячем моторе не видно. Но вот на холодную с неисправными свечами двигатель завести будет проблематично. Нередко причины поломки кроются не в самих свечах, а в электронике, управляющей работой свечей накала.

Возможны проблемы и с топливной системой. Если в дизельные форсунки попали какие-либо мелкие частицы, то двигатель может не заводиться. При этом нужно обратить внимание на сизый дым при попытках запуска. Если он есть, то топливо подается в цилиндры, но смесь по каким-либо причинам не воспламеняется.

Если дизельный “Ситроен С4” не хочет заводиться в мороз, то это может быть связано с топливом. В нем имеется парафин. Зимой такое топливо густеет. Оно не может в таком состоянии пройти через фильтр и, естественно, не подается дальше. Нужно использовать зимнее дизтопливо.

Нередко случаются проблемы и с топливопроводом. Если в нем имеются трещины, то горючее будет убегать из системы. Главное помнить одно – если при запуске из трубы виден дым, то горючее поступает в цилиндры. Если дым отсутствует, то стоит диагностировать свечи или компрессию.

Заключение

Итак, мы выяснили, почему автомобиль «Ситроен С4» может не запускаться. Как видно, проблема может быть разного характера. Если это бензиновый мотор, то в первую очередь нужно осмотреть насос и свечи. Ну а с дизельными немного сложнее. Ведь если проблема в компрессии или форсунках, исправить это не получится своими руками.

fb.ru

Ситроен С4 Заглох И Не Заводится ~ AUTOINTERLINE.RU

Ситроен с4 не заводится не крутит стартер

Re: Не заволится ситроен с 4, стартер крутит 5 года 7 мес. вспять rel=0;controls=0;showinfo=0;iv_load_policy=3;" frameborder="0" allowfullscreen>

Не заводится citroen c4 (I)

Симптоматика: Информация на панели устройств: auto verrou actif (краткосрочная информация на табло) defaillance .

Ситроен С4 Двигатель не запускается

Решение нередкой трудности по реле топливного насоса на бензиновых Пежо. Методика подмены штатного реле на.

не заводится. не крутит стартер. сама завелась спустя 2 дня — бортжурнал Citroen C4 красная панорама, АТ года на DRIVE2

Перед буксировкой рычаг в положение нейтраль, ключ в последнее положение, чтоб руль не перекрыло. форд транзит 2.2 cdi схватывает и не заводится 26:03. клуб любителей ситроен: заглох ключа ,а машина не заводится. И никуда я не. Дизель обзор форд транзит 2.0. Едем не стремительно, плавненько ускоряясь и плавненько замедляясь, мазду при "качелях" дергает вспять и на лево, держим прочно руль и обороты чуток выше обыденного — движку трудновато столько тянуть.

Идем спать, два денька работы, машина стоит. Ребята помогите вернее подскажите заглох на холостом ходу и не ситроен ) автоклуб. Ребят подскажите, у меня машина мазда 6 года, бензин. Машина ездила без заморочек, позже она простояла месяца два на ней никто не ездил, не так давно решил проедется но не здесь то было, машина не завелась, поворачиваю ключ и слышно только как счелкает реле стартера, я почистил провод на стартере итог ноль, потом взял и кинул провод от аккумулятора впрямую к стартеру, он начал крутить, но машина не завелась, пробовал и"" резвый старт жидкость"" все равно глухо, замкнул реле насоса, насос работает, вывернул свечки они сухие.

Может кто сталкивался с этой неувязкой. Заглохла и не заводится Не заводится логан причины. На рено логан и мотор сразу глохнет. Не заводится, француз,ситроен с4 около 5 км и заглох окончательно. Заглох на холостом ходу и не заводиться 607 2.2 hdi Было схожее пару месяцев вспять, я поехал купил новый аккумулятор, оказалось не в нём дело, отважилось заменой втягивающего реле стартера. Сам поменять не сумел, обращался к испытанному мастеру. Не заводится – полезные советы, руководство по ремонту и обслуживанию kia sportage. Нажимаю Check, все проходит без замечаний. Psa peugeot citroen club,пежо ситроен клуб, заглох на ходу и больше не но машина не заводится. То, что предстартовая подготовка на "ура", означает электроника жива. У меня ниссан примера р12 2005 г., пробег 175000 км, двигатель qg16. Последнее время не заводится на холодную, ночь постоит на улице и в отказ. Стартер не крутит вообщем? Тогда я бы наверное представил, что он сдох…на ситроенах первого поколения всераспространенная проблема…а так, Для вас, к огорчению, более точную информацию произнесет только lexia.

Помощь Символика ВКонтакте Twitter Мобильный DRIVE2. не заводится, ситроене с4 купе подъехал к заглох и больше не. О проекте Вакансии Бизнес-аккаунт Реклама и сотрудничество. Правила веб-сайта Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности.

Бмв 8 series "Темный бриллиант! Субару Forester TS Алогичный ход. Заглох с4 на ходу и не заводиться(( Не заводится (советы), руководство по ремонту и обслуживанию kia sportage. Заводится и дальше и после того как заглох не заводится. Ситроен джампи 2007. 2.0. Опель Calibra VAUXHALL 2. Машины Личный опыт Общества Барахолка Почитать увлекательное Анонсы и тест-драйвы Машины в продаже d2.

Садимся в машину, пробуем завести — вуаля! Ранее моделька из Франции с панорамной крышей Дальше Хром-накладки. Помощь Символика ВКонтакте Twitter Мобильный DRIVE2 О проекте Вакансии Бизнес-аккаунт Реклама и сотрудничество Правила веб-сайта Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности.

Источник

autointerline.ru

Ситроен Заглох На Ходу И Не Заводится ~ AUTOVIBER.RU

Хэндэ hd75 заглох на ходу

Ни с того ни этого на ходу заглох HD78 (hyundai). Проверил топливную систему, выявил, что на форсунки не приходит питание с «мозгов». Работает на холостых неровно бывает глохнет, и заводится с сузуки гранд витара? Форд-фокус 1, американец, не заводится и звук запуска какой-то другой, ровный и тише. Предохранители все целые и в кабине и около акб.

Сообщение rel=0;controls=0;showinfo=0;iv_load_policy=3;» frameborder=»0″ allowfullscreen>

Читайте так же

Заглох в движении и не заводится — неисправности дизеля

www.probosch.ru Наш адресок: г. Москва, ул. Василия Петушкова, д.3 Тел. 7 (495) 787-92-52 Компания Digital Diesel 15 лет .

Утром не заводится, глохнет на ходу. Что делать, если лада калина заглохла на ходу и не заводится. Стартер крутит, а двигатель даже не чихает. Citroen Berlingo — дизель.

С утра не заводится, глохнет на ходу. Citroen Berlingo — дизель Наш сайт: На .

На ходу резко заглохла и не заводиться — «Моя Соната» — Клуб Хёндай Соната

Кроме того читаем правила форума. Если машина заглохла на ходу и не заводится, мотор заглох по причине перегрева элементов. Начало Помощь Войти Регистрация. Пустая чекушка наполняется соляркой за сек. Citroen jumpy глохнет на ходу заводится и дальше и после того как заглох не заводится. При этом машину мы завели, с толкача. И поехала она нормально, но недолго Раз глохла, и Раз на третий вылез чек, давно мы его ждали.

Доехал до дома и поставил. Машина схватывала но не нет- вот она и не заводится не схватывает. Дизель 2,2 hdi заглох на ходу и больше не заводится. Ну что, РДТ заказывать, или все таки тащить ее на галстуке к диагносту? Фильтр кнехт заказал уж Oleg-M Ветеран Благодарностей 12 Сообщений: Капрал Пользователь Благодарностей 0 Сообщений: Капрал от 28 Марта , Я в свое время пробовал ставить и такой, когда был геморой с остановкой двигателя на ходу.

Откусывал бокорезами, даже не откусывал, а аккуратно расшатывал и снимал с корпуса эту самую сеточку. Работай осторожно, корпус довольно хрупкий. Всем привет! Ехал на работу, никого не трогал, ничего не предвещало беды, утыкаюсь в пробку, а машина задергалась и просто заглохла. Но с таким регулятором я так и не добился нормальной работы. При установке он все равно немного упирается в щелевой фильтр в рампе и приходилось регулировать посадку регулятора затяжкой болтов которыми крепится регулятор к рампе иначе клинила игла. Вчера вечером заглохла машина на ходу. Ситроен: не заводится может и у тебя. Машина заводится и на холодную обороты и глохнет? Обороты сузуки гранд витара. На счет ШРУСа отпишусь в личку. Плиз ,может кто сталкивался на холодную заводится раза с пятого ,как заведется работает с перебоями и неравномерно.На горячую все исчезает но появляется провал при резком нажатии на педаль. Кто писал, что ставили такой регулятор и получилось всё нормально — напишите, как вы сделали!

Читайте так же

Что делать — сеточку обрезать или снимать? Или что-то можно сделать в рампе самой? Подумал-подумал, и решил попробовать.

Однако все равно как то стремно было. Погонял подкачной, чтобы новый фильтр заполнился, и старт! Секунды полторы и он завелся. Чек горит, думаю новая ошибка или старая в памяти висит?

Пробег уже около 30 км, все в норме как до поломки. Powered by SMF 2.

Источник

autoviber.ru