Краш-тест Citroen C4 (Ситроен С4) (видео). Ситроен с4 краш тест


Краш-тест и видео краш-тест Citroen C4 (Ситроен С4) - Автомобильный информационный портал

Краш-тест Citroen C4: защита водителя и пассажира

В лобовом столкновении салон автомобиля оставался стабильным. Показатели манекенов говорят о хорошей защите в области колен и бедер как водителя так и пассажира. Не было жестких элементов в приборной панели представляющих угрозу для пассажиров расположенных в разных позициях и имеющих различные размеры. В боковом столкновении с барьером уровень защиты грудной клетки был удовлетворительным. Однако в боковом столкновении со столбом защита грудной клетки оказалась слабой и защита живота была лишь удовлетворительной. Уровень защита от травмы шеи при резком ударе сзади был предельно низким..

Краш-тест Ситроен С4: защита ребенка в детском кресле

Во фронтальном столкновении движение вперед головы манекена 3-х летнего ребенка было приемлемым. Манекен полуторагодовалого ребенка был расположен в детском сидении против направления движения, которое обеспечило ему хорошую защиту головы. В испытании бокового столкновения оба манекена должным образом были сдержаны защитной оболочкой своих сидений. Пассажирскую подушку безопасности можно отключить благодаря выключателю расположенному в бардачке, что, в свою очередь, позволяет использовать детское сидение против направления движения на данном месте. Водитель получает прямую информацию касаемо состояния подушки безопасности, за что система и была вознаграждена.

Краш-тест Citroen C4: защита пешеходов

Бампер получил максимум очков за защиту нижней части ног пешехода. За удар верхней части ног пешехода передняя часть капота показала низкий уровень защиты. Верхняя часть капота, в месте где ребенок или низкий взрослый может удариться головой, показала смешанные уровни защиты. Однако степень защиты, предложенной взрослому, была чрезвычайно низкой по всей области.

Краш-тест Ситроен С4: системы безопасности автомобиля

В большинстве Европейских стран электронная система устойчивости входит в стандартную комплектацию во всех модификациях. В некоторых странах при минимальной сборки электронная система устойчивости идет на заказ, хотя в остальных случаях входит в стандартную комплектацию. Для того чтобы получить награду Euro NCAP, ожидается, что продажа системы электронной устойчивости в большинстве случаев войдут в стандартную комплектацию. Водительская система ограничения скорости, как и система напоминания о не пристегнутых ремнях безопасности, и на переднем, и на заднем сидениях, являются стандартными устройствами.

autoturn.ru

Краш-тест и видео краш-тест Citroen C4 (Ситроен С4) - Автомобильный информационный портал

Краш-тест Citroen C4: защита водителя и пассажира

В лобовом столкновении салон автомобиля оставался стабильным. Показатели манекенов говорят о хорошей защите в области колен и бедер как водителя так и пассажира. Не было жестких элементов в приборной панели представляющих угрозу для пассажиров расположенных в разных позициях и имеющих различные размеры. В боковом столкновении с барьером уровень защиты грудной клетки был удовлетворительным. Однако в боковом столкновении со столбом защита грудной клетки оказалась слабой и защита живота была лишь удовлетворительной. Уровень защита от травмы шеи при резком ударе сзади был предельно низким..

Краш-тест Ситроен С4: защита ребенка в детском кресле

Во фронтальном столкновении движение вперед головы манекена 3-х летнего ребенка было приемлемым. Манекен полуторагодовалого ребенка был расположен в детском сидении против направления движения, которое обеспечило ему хорошую защиту головы. В испытании бокового столкновения оба манекена должным образом были сдержаны защитной оболочкой своих сидений. Пассажирскую подушку безопасности можно отключить благодаря выключателю расположенному в бардачке, что, в свою очередь, позволяет использовать детское сидение против направления движения на данном месте. Водитель получает прямую информацию касаемо состояния подушки безопасности, за что система и была вознаграждена.

Краш-тест Citroen C4: защита пешеходов

Бампер получил максимум очков за защиту нижней части ног пешехода. За удар верхней части ног пешехода передняя часть капота показала низкий уровень защиты. Верхняя часть капота, в месте где ребенок или низкий взрослый может удариться головой, показала смешанные уровни защиты. Однако степень защиты, предложенной взрослому, была чрезвычайно низкой по всей области.

Краш-тест Ситроен С4: системы безопасности автомобиля

В большинстве Европейских стран электронная система устойчивости входит в стандартную комплектацию во всех модификациях. В некоторых странах при минимальной сборки электронная система устойчивости идет на заказ, хотя в остальных случаях входит в стандартную комплектацию. Для того чтобы получить награду Euro NCAP, ожидается, что продажа системы электронной устойчивости в большинстве случаев войдут в стандартную комплектацию. Водительская система ограничения скорости, как и система напоминания о не пристегнутых ремнях безопасности, и на переднем, и на заднем сидениях, являются стандартными устройствами.

autoturn.ru

Официальные результаты оценки уровня безопасности Citroën C4 2010

Насколько безопасен ваш автомобиль?

Выберите один или несколько автомобилей из указанных ниже

МаркаAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel/VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSeatSkodasmartSsangyongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVW

Марка

  • Марка
  • Aixam
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Chatenet
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroën
  • Club Car
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Dodge
  • DS
  • FIAT
  • Ford
  • Geely Emgrand
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lancia
  • Land Rover
  • Landwind
  • Lexus
  • Ligier
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MG
  • Microcar
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel/Vauxhall
  • Peugeot
  • Porsche
  • Proton
  • Qoros
  • Renault
  • Rover
  • Saab
  • Seat
  • Skoda
  • smart
  • Ssangyong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tazzari
  • Tesla
  • Toyota
  • Volvo

www.euroncap.com

краш тест Citroen C4 1.6 (2010) интересные статьи

Результаты тестов Citroen C4 1.6 (110 л.с.) 2010: Лобовой краш-тест 15.2, Боковой краш-тест 7.8, Удар сзади 2.8, Пешеходы 15 (43%), Дети42 (85%). Уровень защиты взрослого 90%, Уровень защиты пешехода 43%, Уровень защиты детей 85%, Системы безопасности 97%.

Рассмотрим свеженькие новинки краш тестов авто. 

Результаты тесты ситроен с4 пикассо (110 л.с.) 2010: Лобовой краш-тест 15.2, Боковой краш-тест 7.8, Удар сзади 2.8, Пешеходы 15 (43%), Дети42 (85%). Уровень защиты взрослого 90%, Уровень защиты пешехода 43%, Уровень защиты детей 85%, Системы безопасности 97%.

Взрослый пассажир

В лобовом столкновении салон автомобиля оставался стабильным. Показатели манекенов говорят о хорошей защите в области колен и бедер как водителя так и пассажира. Не было жестких элементов в приборной панели представляющих угрозу для пассажиров расположенных в разных позициях и имеющих различные размеры. В боковом столкновении с барьером уровень защиты грудной клетки был удовлетворительным. Однако в боковом столкновении со столбом защита грудной клетки оказалась слабой и защита живота была лишь удовлетворительной. Уровень защита от травмы шеи при резком ударе сзади был предельно низким..

Пассажир ребенок

Во фронтальном столкновении движение вперед головы манекена 3-х летнего ребенка было приемлемым. Манекен полуторагодовалого ребенка был расположен в детском сидении против направления движения, которое обеспечило ему хорошую защиту головы. В испытании бокового столкновения оба манекена должным образом были сдержаны защитной оболочкой своих сидений. Пассажирскую подушку безопасности можно отключить благодаря выключателю расположенному в бардачке, что, в свою очередь, позволяет использовать детское сидение против направления движения на данном месте. Водитель получает прямую информацию касаемо состояния подушки безопасности, за что система и была вознаграждена.

Пешеход

Бампер получил максимум очков за защиту нижней части ног пешехода. За удар верхней части ног пешехода передняя часть Капот" href="http://bebetutu.ru/tyuning/137" _fcksavedurl="http://bebetutu.ru/tyuning/137">капота показала низкий уровень защиты. Верхняя часть капота, в месте где ребенок или низкий взрослый может удариться головой, показала смешанные уровни защиты. Однако степень защиты, предложенной взрослому, была чрезвычайно низкой по всей области.

Вспомогательные приборы безопасности

В большинстве Европейских стран электронная система устойчивости входит в стандартную комплектацию во всех модификациях. В некоторых странах при минимальной сборки электронная система устойчивости идет на заказ, хотя в остальных случаях входит в стандартную комплектацию. Для того чтобы получить награду Euro NCAP, ожидается, что продажа системы электронной устойчивости в большинстве случаев войдут в стандартную комплектацию. Водительская система ограничения скорости, как и система напоминания о не пристегнутых ремнях безопасности, и на переднем, и на заднем сидениях, являются стандартными устройствами.

Ради получения более полной ифнормации об авто, вы всегда можете пройти тест драйв ситроен дс 4. 

Установленное оборудование

Натяжители переднего ремня безопасности  

Ограничители нагрузки переднего ремня безопасности

Водительская передняя подушка безопасности

Передняя подушка пассажира спереди

Боковые подушки безопасности.

Боковые подушки безопасности для головы.

Боковая подушка безопасности в области тазовой кости.

reglinez.org

Краш тест Ситроен С4 Седан

Вы здесь: Главная » Краш-тесты автомобилей Citroen

Citroen C4 — автомобиль французской фирмы Citroen. Компания Citroen входит в группу компаний PSA Group. Разрабатывали Citroen C4 в нижеприведённых вариантах: 5-тидверный хетчбэк и 3-хдверное купе, сегодня для ряда стран PSA Group выпускает Citroen C4 в кузове седан. Интересный факт: начиная с прошлого года, автомобиль марки Citroen C4 и запчасти Ситроен производят на заводе PSA методом крупноузловой сборки (завод расположен в России, Калуге).

Защитное оборудование автомобиля

Citroen C4 оборудован двухуровневыми подушками безопасности, включающими боковые и передние подушки, а также шторки безопасности. В Citroen C4 также ремни безопасности снабжены ограничителями и преднатяжителями.

Фронтальный удар

Краш тест Citroen C4 (видео представлено) демонстрирует высокий потенциал автомобиля. Это и высокая устойчивость клетки салона C4, и надёжное оповещение, призванное срабатывать в ситуации, когда ремень водителя или кого-то из пассажиров оказывается непристёгнутым. Интересно наблюдать за фронтальным этапом краш теста Citroen C4. Видео позволило зафиксировать результаты, и автомобиль получил свои заслуженные 5 звёзд.

Тестирование

Краш тест Citroen C4 проводили по методике Euro-NCAP.

Понравилось? Поставьте оценку! Загрузка...

Что ещё посмотреть

autodrom.su

Краш-тест и видео краш-тест Citroen C4 (Ситроен С4) - Автомобильный информационный портал

Краш-тест Citroen C4: защита водителя и пассажира

Кузов практически не подвергся деформации, и водительская дверь после краш-теста быть открыта без приложения лишних усилий. Двойные подушки безопасности в совокупности с преднатяжителями и ограничителями усилия ремней безопасности во многом стали залогом должного уровня защиты. Нагрузки на грудную клетку и ноги водителя имели низкий уровень. Были убраны опасные элементы из области соударения колен водителя, однако одна металлическая пластина всё ещё несет угрозу для здоровья. Ниша для ног практически не пострадала, и смещение педали не представляло для ног водителя опасности. Система безопасности от удара с боку предусматривает наличие вмонтированных в передние сиденья подушек безопасности для груди и шторок безопасности, которая также добавляет защиты головам задних пассажиров.

Краш-тест Ситроен С4: защита ребенка в детском кресле

В краш-тесте для старшего ребёнка участвовало рекомендованное производителям кресло Britax Romer Duo Plus, устанавливаемое по направлению движения, а для младшего — Britax Romer BabySafe Plus, устанавливаемое против направления движения. Duo Plus было прикреплено с помощью системы креплений ISOIFX, тогда как Baby Safe — традиционными ремнями безопасности. Оба ребёнка получили хорошую защиту, как в лобовом, так и в боковом краш-тесте. Передняя пассажирская подушка безопасности отключается вручную. Место, где располагается выключатель, показано на графической схеме и текстовой этикетке в конце приборной панели с пассажирской стороны. На обеих сторонах солнцезащитного козырька пассажира имелись неотклеиваемые предупредительные этикетки, информирующие родителей о смертельной опасности размещения перед подушкой безопасности ребенка в кресле, установленном против направления движения.

Краш-тест Citroen C4: защита пешеходов

Бампер, наравне с областями соударения головы ребёнка, не оказался в состоянии обеспечить должную защиту для пешехода. Однако уровень защиты в области переднего края капота был хорошим. Защита головы взрослого человека не отличалась равномерностью. В целом же, авто показало отличные результаты.

autoturn.ru

Краш-тест и видео краш-тест Citroen C4 (Ситроен С4) - Автомобильный информационный портал

Краш-тест Citroen C4: защита водителя и пассажира

Кузов практически не подвергся деформации, и водительская дверь после краш-теста быть открыта без приложения лишних усилий. Двойные подушки безопасности в совокупности с преднатяжителями и ограничителями усилия ремней безопасности во многом стали залогом должного уровня защиты. Нагрузки на грудную клетку и ноги водителя имели низкий уровень. Были убраны опасные элементы из области соударения колен водителя, однако одна металлическая пластина всё ещё несет угрозу для здоровья. Ниша для ног практически не пострадала, и смещение педали не представляло для ног водителя опасности. Система безопасности от удара с боку предусматривает наличие вмонтированных в передние сиденья подушек безопасности для груди и шторок безопасности, которая также добавляет защиты головам задних пассажиров.

Краш-тест Ситроен С4: защита ребенка в детском кресле

В краш-тесте для старшего ребёнка участвовало рекомендованное производителям кресло Britax Romer Duo Plus, устанавливаемое по направлению движения, а для младшего — Britax Romer BabySafe Plus, устанавливаемое против направления движения. Duo Plus было прикреплено с помощью системы креплений ISOIFX, тогда как Baby Safe — традиционными ремнями безопасности. Оба ребёнка получили хорошую защиту, как в лобовом, так и в боковом краш-тесте. Передняя пассажирская подушка безопасности отключается вручную. Место, где располагается выключатель, показано на графической схеме и текстовой этикетке в конце приборной панели с пассажирской стороны. На обеих сторонах солнцезащитного козырька пассажира имелись неотклеиваемые предупредительные этикетки, информирующие родителей о смертельной опасности размещения перед подушкой безопасности ребенка в кресле, установленном против направления движения.

Краш-тест Citroen C4: защита пешеходов

Бампер, наравне с областями соударения головы ребёнка, не оказался в состоянии обеспечить должную защиту для пешехода. Однако уровень защиты в области переднего края капота был хорошим. Защита головы взрослого человека не отличалась равномерностью. В целом же, авто показало отличные результаты.

autoturn.ru