Citroen C3 2016-2017 — новый компактный хэтчбек. Ситроен с3 обзор


Обзор Citroen C3 I | 2003 Ситроен С3. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Citroen C3 (Ситроен С3) - это в первую очередь автомобиль, поведение которого на дороге соответствует лучшим традициям марки Citroen. Идеального баланса удалось достичь без ущерба для безопасности, соблюдение строгих стандартов которой было приоритетным направлением в процессе подготовки и реализации проекта, четкости управления и высокого уровня комфорта.

Ситроен С3 сохранил в своей генетической памяти округлость форм и надежность, став при этом более динамичным, благодаря более энергичным и текучим линиям. Энергия в сочетании с мягкостью. Чистейший соблазн.

Автомобиль покоряет своим стилем. Своей изысканностью. Он облачен в дорогие, высококачественные материалы. Линия приборной панели, изготовленной по технологии Slush, которая делает ее покрытие мягким и приятным на ощупь, подчеркнута продольной полосой серого матового цвета, либо цвета «гляцевый металлик». Его дизайн дополняют многочисленные хромированные элементы декора. Citroen C3 также поражает высочайшим уровнем отделки и несравненным качеством. Великолепная подгонка деталей, безупречная гладкость, выверенность каждого элемента, мощность дизайна – лучшие тому подтверждения.

Внешняя компактность автомобиля сочетается с хорошей вместимостью. Благодаря своим просторным внутренним объемам, Ситроен С3 полностью отвечает всем требованиям своего нового статуса – автомобиля номер один как для семейного, так и для коммерческого использования. Доказательства тому – увеличенный объем багажного отделения (300 литров), многочисленные отсеки для хранения мелких предметов (консоль, перчаточный ящик, центральный подлокотник), средняя высота сидений, обеспечивающая удобство расположения и оптимальный обзор, улучшенная организация внутреннего пространства, позволившая выделить больше места для ног.

Глядя на Citroen C3, понимаешь: здесь есть чему позавидовать - он прекрасно чувствует себя как в городских условиях, так и на загородных магистралях, благодаря динамичному поведению на дороге и способности сохранять траекторию движения в нагруженном состоянии!

topreca.com

Ситроен С3 | Авто обзор

Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Во-первых, поведение этого автомобиля на дороге, соответствует наилучшим традициям компании Ситроен. Основная функция нового Ситроен С3 (Citroen C3) приносить своему владельцу максимальное удовольствие от управления машиной. Он радует идеальной управляемостью, хорошим сцеплением с дорожным покрытием и прекрасной динамикой и высоким уровнем комфорта.

Внешний дизайн Ситроен С3 сохранил от предшественника округлость форм, надежность, а за счет текучих и энергичных линий экстерьера стал еще более динамичным. Мягкость в сочетании с энергией – это чистейший соблазн для автолюбителя. Передние фары обрели форму бумерангов. Задняя часть выделяется еще большими фонарями, которые получили яркий красный цвет. Обновленная радиаторная решетка придает модели несколько спортивный вид, акцентируя внимание на мощности двигателя.

Машина покоряет своей изысканностью и стилем. В изготовлении модели Ситроен С3 использовались высококачественные дорогие материалы. Изготовленная по технологии Slush, передняя панель имеет мягкое и приятное на ощупь покрытие, ее подчеркивает продольная полоска серо-матового цвета или цвета металлик.

Экстерьер дополнен многочисленными элементами декора, изготовленных из хрома. Автомобиль впечатляет несравненным качеством исполнения и шикарной отделкой. Лучшее тому подтверждение – идеальная подгонка всех деталей, выверенность каждого элемента и мощный дизайн.

Модель Ситроен С3 поистине динамична и в этом ей помогают двигатели, которыми она оснащается. Один из них – 16VTi, обладающий мощностью 120 лошадиных сил, позволяющий разогнать автомобиль до максимальной скорости в 195 км/час. Кроме того, модель может оснащаться 75-сильным движком 14i. С таким агрегатом Ситроен С3 расходует всего 6-литров на 100 км пробега при смешанном цикле движения. Прекрасные технические характеристики показывает движок 14VTi, обладающий мощностью 95-лошадок и самыми низкими показателями расхода топлива (5.7-литров/100 км), поэтому любой водитель сможет подобрать для себя идеальный вариант.

Несмотря на внешний компактный вид Ситроен С3, автомобиль обладает отличной вместимостью. За счет своего просторного внутреннего пространства, модель полностью соответствует требованиям нового статуса как для коммерческой деятельности, так и для семейного автомобиля. Доказательством тому служит увеличенный до 300-литров объем багажника.

Салон автомобиля оснащен для удобства пассажиров многочисленными отсеками для хранения мелких предметов, центральным подлокотником, присутствуют перчаточный ящик. Сидения Ситроен С3 имеют среднюю высоту, которая обеспечивает удобное расположение и прекрасную обзорность. Дизайнеры отлично потрудились над организацией внутреннего пространства, что позволило увеличить место для ног задних пассажиров.

Глядя на этот прекрасный автомобиль, сразу понимаешь, что здесь есть чему завидовать. Ситроен С3 отлично себя чувствует не только в городских джунглях, но и на загородных трассах, за счет прекрасной управляемости, динамичности и способности поддерживать траекторию движения при полной нагрузке.

Фото Ситроен С3:

P.S. Если автомобиль не оставил Вас равнодушным, нажмите на кнопочки соц.сетей!

Ситроен С3:

Ситроен С3 — $econd ТЕСТ:

obzorcars.ru

Citroen C3 (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор

В последних числах июня 2016 года (во французском Лионе) прошла презентация субкомпактного хэтчбека Citroen C3 очередной, третьей по счету генерации. На фоне предшественника автомобиль изменился до неузнаваемости – пятидверка облачилась в яркую стилистику кроссовера «C4 Cactus», получила широчайшие возможности персонализации и примерила модернизированную техническую составляющую.

Кстати, международная премьера «третьего С3» состоялась осенью того же года (в рамках Парижского автошоу), а его продажи на основных европейских рынках стартовали в январе 2017-го.

Внешне Citroen C3 3-го поколения смахивает на нашумевшую модель «C4 Cactus», а его кузов в буквальном смысле пестрит всевозможными стилистическими изысками. Сложносочиненный передок хэтчбека притягивает внимание «трехуровневой» светотехникой со светодиодными «бровями» ходовых огней и стильным бампером с защитной пластиковой накладкой, его выразительные и гармоничные боковины «щеголяют» элементами с воздушными «пузырями» Airbump, а тривиальную корму украшают изящные фонари и в меру рельефный бампер. Безусловно, внешность является одной из сильнейших сторон «француза».

Длина пятидверного Ситроена С3 составляет 3990 мм, а его ширина и высота укладываются в 1750 мм и 1470 мм соответственно. Между фронтальной и задней осями у автомобиля вписывается промежуток протяженностью 2540 мм.

Интерьер «третьего» Citroen C3 вторит наружности и объединяет в себе лаконичность и настоящую «ситроеновскую» самобытность. На центральной консоли сосредоточено минимальное количество физических кнопок, а большая часть функций «зашита» в мультимедийном комплексе с сенсорным экраном диагональю 7 дюймов. Стильный «щиток» приборов в автомобиле симпатичен и отлично читаем, а усеченный снизу мультифункциональный руль хорош на вид и удобен на деле.

Салонное убранство у «С3» пятиместное, но максимально комфортно будет лишь передним седокам – для них выделены удобные кресла с различными регулировками, но слабо развитыми боковыми валиками.

На втором ряду установлен диван с эргономичным профилем, однако рослые пассажиры точно ощутят дефицит места в коленях.

По меркам B-класса Citroen C3 третьего воплощения обладает приличным грузовым отделением – в «походном» виде оно вмещает 300 литров поклажи. «Галерка» складывается парой неравных частей, заметно увеличивая полезное пространство для багажа. В нише под фальшполом – «докатка» да необходимый инструмент.

Технические характеристики. Европейским потребителям третий «релиз» Citroen C3 предложат с пятью двигателями на выбор, сочетающимися как с механическими, так и с автоматическими коробками передач. Насколько хэтчбек окажется способным в скоростном плане и экономичным – пока неизвестно.

  • В бензиновую гамму входят трехцилиндровые агрегаты семейства PureTech с вертикальной компоновкой «горшков», 12-клапанным ГРМ и распределенной подачей горючего. Атмосферные варианты объемом 1.0 и 1.2 литра генерируют 68 и 82 лошадиные силы (95 и 118 Нм крутящего момента соответственно), а их 1.2-литровый турбированный «собрат» имеет в своем арсенале 110 «кобыл» и 205 Нм максимального потенциала.
  • Комплектуется автомобиль и дизельным мотором BlueHDi объемом 1.6 литра с прямым впрыском, турбокомпрессором и 16-клапанным ГРМ, который доступен в двух уровнях «прокачки»: 75 «голов» и 230 Нм пиковой тяги или 100 лошадиных сил и 254 Нм доступного момента.

В основе третьего поколения Citroen C3 простилается переднеприводная платформа PF1, доставшаяся хэтчу от предшественника, но прошедшая серьезное омоложение. Машина обладает несущим кузовом с солидной долей высокопрочных сталей в конструкции и поперечно размещенным в передней части силовым агрегатом. Спереди пятидверка «щеголяет» независимым шасси со стойками МакФерсон и поперечными стабилизаторами, а сзади – полунезависимой архитектурой с торсионной балкой и стабилизатором.По умолчанию «французу» положены дисковые тормоза четырех колес в комплекте с ABS, EBD и другой современной электроникой, а также реечный рулевой механизм с электрическим усилителем управления.

Комплектации и цены. До европейского рынка третий Citroen C3 добрался в январе 2017 года (в базовой комплектации он предлагается по цене порядка 12 000 евро), а вот в Россию автомобилю дорога, вероятнее всего, закрыта – его предшественник не пользовался в нашей стране популярностью.Что касается оснащения, то уже в «штате» этот хэтчбек получил: передние подушки безопасности, кондиционер, ABS с EBD, ESP, электростеклоподъемники, аудиосистему, мультимедийный комплекс и массу иных «вкусностей». Помимо этого, для пятидверки предложат большое количество современных опций и широкие возможности персонализации.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Citroen C3 (2009-2015) характеристики и цены, обзор с фотографиями

В сентябре 2009 года на автомобильных смотринах во Франкфурте компания Citroen выставила на своих подмостках очередное, второе по счету поколение субкомпактного хэтчбека C3, который повзрослел внешне, стал серьезнее внутри и обновил техническую составляющую.

 

В 2013 году автомобиль пережил модернизацию, дебютировав в рамках Женевского мотор-шоу, – ему освежили экстерьер, внесли небольшие доработки в интерьер и «прописали» новые двигатели в подкапотном пространстве.

Снаружи второй «релиз» Citroen C3 радует глаз красивым дизайном и гармоничными очертаниями. Хищная «мордашка» с крупными фарами сложной формы и пастью воздухозаборника, летучий и запоминающийся силуэт да поджарая корма с «бумерангами» фонарей и массивным бампером – автомобиль обладает завершенным стильным образом, который точно не останется без внимания на дороге.

Французский B-хэтчбек насчитывает 3941 мм в длину, 1524 мм в высоту и 1728 мм в ширину. Размер колесной базы у «Цэ-третьего» составляет 2466 мм, а его снаряженная масса варьируется от 1048 до 1165 кг в зависимости от модификации.

Внутри Citroen C3 второго поколения смотрится стильно и оригинально, но без вычурности. «Пухлый» руль, усеченный в нижней части, симпатичен и удачно спрофилирован, а за ним кучно расположены три «колодца» панели приборов: два из них с аналоговыми шкалами, а третий – с дисплеем бортового компьютера. Да и центральная консоль дизайнерам явно удалась – ее венчают 7-дюймовый экран мультимедийного комплекса, три «кругляша» климатической системы и магнитола. Материалы отделки в хэтчбеке как на подбор – приятные не только на вид, но и на ощупь.

Обитаемый отсек у «Цэ-третьего» достаточно просторный и уютный. Передним седокам отведены удобные кресла с развитой поддержкой по бокам и хорошими диапазонами для регулировок. Трехместный задний диван способен разместить троих пассажиров среднего роста, однако наделен плоским профилем и жестким наполнителем.

«Второй» Citroen C3 имеет в своих закромах 300-литровый багажник правильной формы. Спинки второго ряда сидений трансформируются в пропорции 6:4 и увеличивают полезный объем до 1000 литров, однако не образуют ровного лежбища. В нише под фальшполом – лишь набор необходимых инструментов.

Технические характеристики. На французский хэтч второй генерации устанавливается четыре бензиновых двигателя, работающих в партнерстве с 5-ступенчатыми «механикой» или «роботом», либо 4-скоростным «автоматом».

  • Автомобиль комплектуется рядными трехцилиндровыми «атмосферниками» с распределенным впрыском и 12-клапанным ГРМ объемом 1.0 и 1.2 литра:
    • первый генерирует 68 лошадиных сил при 5750 об/минуту и 95 Нм крутящего момента при 3000 об/минуту,
    • а второй – 82 «кобылы» и 118 Нм при схожих оборотах.
  • Более мощные версии Citroen C3 оснащаются атмосферными «четверками» с рядной схемой, многоточечным питанием и 16-клапанным ГРМ объемом 1.4 и 1.6 литра:
    • отдача «младшего» варианта насчитывает 95 «лошадей» при 6000 об/минуту и 136 Нм предельного момента при 4000 об/минуту,
    • а «старшего» – 120 сил при 6000 об/минуту и 160 Нм при 4250 об/минуту.
  • Доступны для пятидверки и турбодизельные четырехцилиндровые двигатели с непосредственным впрыском горючего объемом 1.4-1.6 литра, производящие 68-115 лошадиных сил и 160-270 Нм доступной тяги. Они сочетаются с механической или роботизированной трансмиссиями (в обоих случаях на пять передач).

В зависимости от модификации, до первой «сотни» хэтчбек разгоняется за 8.9-16.2 секунды, а максимально набирает 163-190 км/ч. Бензиновым машинам в смешанных условиях движения требуется 4.1-6.5 литров топлива, а дизельным – 3.4-3.8 литров.

В основе Citroen C3 второго поколения находится модернизированная платформа предшественника с размещенным поперечно мотором, независимой подвеской со стойками МакФерсон спереди и полунезависимой архитектурой со скручивающейся балкой сзади.Стандартно автомобиль оборудован рулевым механизмом реечного строения с электрическим усилителем управления. Передние колеса хэтчбека вмещают вентилируемые диски тормозной системы, а задние – барабанные устройства (в «базе» имеются ABS, EBD и BA).

Комплектации и цены. На российский рынок второй «релиз» Citroen C3 официально не поставляется с 2015 года, а вот в странах Старого Света пользуется стабильным спросом: например, в Германии машина 2016 года продается по цене от 15 380 евро.В базовую комплектацию пятидверки входят ABS с EBD, передние и боковые подушки безопасности, ESP, кондиционер, мультимедийный центр с 7-дюймовым дисплеем, задний парктроник, аудиосистема с четырьмя колонками, электростеклоподъемники всех дверей, противотуманные фары, многофункциональный руль и иное современное оборудование.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Ситроен С3 Аиркросс 2018-2019 - видео тест-драйвы и обзор

Видео тест-драйв Citroen C3 Aircross 2018 на канале InfoCar.ua

Видео тест нового Ситроен С3 Аиркросс на канале CarsGuru

Видео обзор новой модели Ситроен С3 Aircross на канале «2 лошадиные силы»

Видео обзор Citroen C3 Aircross 2019 в новом кузове от Игоря Бурцева

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Chery Tiggo 2, Chevrolet Niva, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Hyundai Creta, Kia Soul, Lifan X50, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitara

roadres.com

Новый Ситроен С3 2016-2017 года фото характеристики, цена Citroen C3 отзывы

Французы в последнее время идут в ногу со временем и то и дело преподносят сюрпризы. Вот, яркий пример новинки, необычный и стильный хэтчбек Citroen C3. По своему внешнему виду автомобиль очень сильно смахивает на своего большого собрата Citroen C4, но не суть, дело не только во внешности.

новый хэтчбек Ситроен С3 2016-2017 года

Официальная премьера еще даже не состоялась, презентация запланирована лишь на осень 2016 года в столице Франции, на автосалоне в Париже. Тем не менее подробности и детальная информация о новом городском авто из Франции уже известна.

Итак, ради чего новую модель рассекретили раньше времени, что за сюрпризы приготовлены? Узнаем подробнее.

Внешний вид Ситроен С3 2016-2017

Как и его старший брат Citroen C4, несмотря на компактные размеры его стиль сильно напоминает кроссовер. Впрочем, ничего удивительного, на сегодняшний день это самый популярный сегмент.

вид спереди нового С3

Хотя С3 имеет свой собственный неповторимый стиль. Чего стоит, например, светотехника в три уровня, которая состоит из верхнего уровня светодиодных дневных ходовых огней, довольно крупных основных фар с дальним и ближним светом и нижним уровнем с большими противотуманками круглой формы. Нижняя часть кузова защищена неокрашенным пластиковым обвесом вкруг. На дверях установлены фирменный молдинги аж в три уровня.

новый Citroen C3, вид сбоку

Что касается общего вида кузова, то он довольно крупный и высокий, собственно как и колесный арки с колесами. А вот задняя часть напротив, небольшая с аккуратными фонарями габаритных огней.

У потенциальных покупателей есть возможность подобрать для себя индивидуальную окраску автомобиля, для этого предусмотрено целых 9 цветов кузова и три цвета для крыши.

новинка Citroen C3 сзади

Интерьер салона Citroen C3 2016-2017

Интерьер салона выполнен практически в точности с салоном старшего брата Citroen C4, разница лишь в том, что у С3 общее оформление салона выполнено в классическом стиле и знакомо большинству автолюбителей. Здесь нет спортивного или премиумного уклона, передняя панель и центральная консоль выполнены в традиционном стиле без излишеств.

салон Ситроен С3

Единственное, что смотрится неуместно, так это ручки дверей и полностью плоские сидения с имитацией боковой поддержки. Имитация, потому что валики расположены слишком широко. Как и в случае с кузовом, покупатель может выбрать вариант цветового оформления салона, здесь их 4. Есть здесь и простые варианты и варианты для дорогих комплектаций.

Надо отдать должное дизайнерам, эргономика управления на высоте, мультируль из качественных материалов и немного срезан снизу. Панель приборов современная, на цифровых технологиях с бортовым полноцветным компьютером-маршрутизатором.

В наличии современная мультимедиа с цветным экраном на 7 дюймов, обеспечивающая поддержку мобильных ОС, голосовую навигацию, камеры сзади и управление климатом. Есть также различные помощники, например, помощник старта и ассистенты по управлению в виде слежения за препятствиями и знаками с дорожной разметкой.

Особо выделяется фирменная система наблюдения с камерой спереди, ее особенность в том, что она включается и начинает записывать происходящее при аварийной ситуации.

Размеры Ситроен C3 2016-2017

Габаритные размеры нового хэтчбека следующие:

  • длина 3 м 99 см;
  • ширина 1 м 75 см;
  • высота 1 м 47 см;
  • клиренс 15 см;
  • расстояние между осями 2 м 54 см.

Технические характеристики Citroen C3

Для нового автомобиля французы подготовили новые двигатели, бензиновые и дизель.

Это будет бензиновый двигатель объемом 1.2 литра, который может настраиваться и выдавать разную мощность, от 68 до 110 лошадиных сил.

Дизельный силовой агрегат имеет рабочий объем 1.6 литра и также в зависимости от настроек обладает мощностью 75 или 100 лошадей.

В основе С3 лежит новая платформа с использованием модулей, благодаря этому удалось сделать более жесткий кузов и обеспечить новинку недоступным ранее оборудованием.

Цена Citroen C3 2016-2017

Цена за базовую комплектацию уже озвучена – это не менее 14 тыс. евро, причем речь идет не только о минимальном оснащении, но и самом слабом двигателе на 68 л.с. По предварительной информации продажи новинки начнутся в первую очередь в Европе не ранее зимы 2016 года или начала 2017. Про начало продаж в России информации пока нет.

Видео новый Ситроен С3 2016-2017 года:

Новая модель Citroen C3 2016-2017 фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Ситроен с3 2005 обзор. Автоновости, отзывы, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Отзывы о Citroen C3 (Ситроен с3) с ФОТО, обзор и отзывы владельцев
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Тест-драйвы и обзоры Дороги маленькие радости. Citroen C 3, 2005. Ситроен С 3 - очень симпатичный автомобиль!

    Citroen C 3 (2005 - 2009 г.в.)  " СИТРОЕН - С 3 " получил автоматическую коробку передач. Совсем недавно "За рулем" писал о симпатичном " Ситроене - С 3 ".

    Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса. Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.

    Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Citroen C 3 2005. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Ситроен C 3.  В качестве альтернативы я предложил ей посмотреть С 3.

    Очень понравилась оригинальная крыша авто, и его стойки, по форме напоминающие акульи плавники. Но как раз настолько, чтобы быть интересным. К тому же он тот, кто может позволить себе выделиться, и при этом не находится под гнетом общественного мнения. Перепечатка материалов разрешается только с гиперссылкой на DMCUNMOR.RU.

    5 копеек о Citroen C3 (Ситроен С3) 2005 года

    Автомобильный информационный портал в Беларуси DMCUNMOR.RU. Top positions by keywords. Modview Let Lt Se. На главную Частные объявления Поиск авто Запчасти new! История и обзор модели. Это поколение пришло на смену устаревшему семейству Saxo и представляет французского производителя в таком популярном секторе AW томобилей как класс В.

    Не менее оригинально открывалась и задняя дверь, складывающаяся пополам. Крыша была набрана из семи полупрозрачных планок, которые с помощью электропривода можно было убирать назад. Креативно подошли создатели и к оптике. Примером тому задние фонари, заходившие почти на крышу и являвшиеся составной частью задних кузовных стоек.

    Необычную форму имели также и наружные зеркала заднего вида. При переходе к серийному образцу всё это было утеряно по причине высокой себестоимости, непрактичности и сложности реализации в серийном производстве. Это позволило конструкторам сделать высокую посадку, как следствие довольно много места на уровне коленей.

    Отдельно следует упомянуть о конструкции лобового стекла. Люк в крыше относится к разряду опций. Он состоит из двух панелей и сдвижных шторок между ними. Линейка силовых агрегатов представлена двумя четырёхцилиндровыми турбодизелями с непосредственным впрыском топлива нового поколения. Тормоза передние - дисковые, задние — барабанные. Передняя подвеска: независимая типа McPherson на треугольных нижних рычагах, пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

    Задняя подвеска: полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Не забыли создатели и о безопасности. Подушек безопасности шесть штук: две фронтальные, причем штурманская подушка может быть заблокирована, две боковые, встроенные в спинки передних сидений, и две надувные занавеси.

    Рулевой механизм получил электрический усилитель. Коэффициент усиления варьируется в зависимости от скорости движения. При движении с высокими скоростями усилие на руле увеличивается, а на низких скоростях, наоборот, уменьшается. В том же ключе дизайнеры подошли и к отделке салона. Спидометр, тахометр и контрольные лампы собраны в один компактный блок, и при этом каждый из приборов просто поражает оригинальностью решения.

    Тахометр, к примеру, сделан в виде полукруглой шкалы над цифровым спидометром, а обороты двигателя показываются небольшой красной стрелкой, которая передвигается по этой шкале. Данная модель отличается от базовой более мощным двигателем и динамичным, агрессивным дизайном. В интерьере появилась темно-серые вставки в отделке салона и новая обшивка рулевого колеса. Который агрегатируется с механической пятиступенчатой коробкой передач. Из других отличий новинки можно отметить панорамную стеклянную крышу, которая может сдвигаться при помощи электроприводов, а также специальные роллинги на крыше, при помощи которых можно перевозить горные велосипеды или доски для серфинга.

    Отделка салона выполняется в двух цветах, а все сиденья обшиты специальным влагостойким материалом, с которого легко удалить загрязнения.

    На приборной панели предусмотрена кнопка для блокировки задних дверей. Система безопасности включает в себя: ABS, EBD распределение тормозных усилий и Emergency Braking Assistance, четыре подушки безопасности и AW томатическая блокировка крышки багажника и дверей при начале движения.

    Тест-драйв Citroen C3

    dmcunmor.ru