Citroen DS3 2016 – яркий французский хэтч. Ситроен ds3 фото


Citroen DS3: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Ситроен ДС3

Одноклассники Citroen DS3 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Citroen DS3

Citroen DS3, 2011 г

Ох это не машина, это самолёт с небольшим потреблением солярки - 5 литров на 100 км. Я купил версию с 1,6 HDI 110 "лошадей". Всё красиво, приятная кожа, красивое лаковое покрытие, мощный мотор (мощный это ещё мало сказано, просто "реактивная торпеда"). Скорость развивает моментально. Жесткие управляемые тормоза. Хотелось бы шумоизоляцию получше, но это много для маленькой машинки. Я в восторге от Citroen DS3, когда подходишь и когда отходишь (а отходить совсем не хочется), всё время смотрю на свою машину. Мне плевать, что маленький автомобиль ( у меня есть и большой), но это машина - воплощение стиля. А когда нужно выехать на автобан - нажимаешь на педаль, всё время тянет, нет турбированных ям, едет "200" как "по рельсам", причём очень хорошо (могу это смело сказать, у меня был МВ Е 320 CDI комби 2001 года с «автоматом»). Удовольствие от всего, что связано с автомобилем: нахождение внутри салона, использование в городе и на трассе - одно сплошное удовольствие. Удобная посадка, обоснованное ощущение заботы и безопасности внутри Citroen DS3, огромный для данного класса багажник (мебель перевозил), но самое главное - время разгона и маневренность. Машина изнутри ощущается литой и тяжелой, шумоизоляция на высоте.

   Достоинства: красивый, быстрый, компактный.

   Недостатки: пока никаких, кроме того, что навигация иногда "тормозит", но это болезни всех встроенных навигаций.

  Дмитрий, Москва

Citroen DS3, 2011 г

Момент выбора и покупки автомобиля для меня всегда приятное времяпровождение. В октябре 2011г. настал снова такой момент. Главный критерий – АКПП. Инициатива жены, которая жутко не любит водить автомобиль, поэтому всегда старается избавить себя от лишних движений в этом аспекте. С классом автомобиля было изначально все ясно – малолитражка и только со спортивным имиджем. И вот около работы в очередной раз прохожу мимо автосалона Ситроен. Салон был закрыт, но на витрине стоял Citroen DS3 ядовито синего цвета с черной крышей. Внешний вид машины кричит: «Я малыш, но я не простой, я другой!» И вдруг мысль проносится по моим извилинам, как молния – а почему бы не попробовать!?

По салону и комфорту: сиденья, даже кресла, очень красивые, анатомически правильные и качественные. Радует наличие кожаных элементов. Двери и подлокотник обиты так же кожей. Кожаный руль. Шумоизоляция на «5+» по 5-бальной. Очень красивая черная лаковая панель. Климат работает ненавязчиво: не дует, а точно меняет и поддерживает температуру в салоне. HiFi стерео не заказывал. Но играют штатные 6 динамиков очень глубоко и качественно. Имеется AUX. Удобное управление магнитолой с джойстика под рулем. Хотя было бы еще удобнее и эстетичнее вынести управление стерео системой на руль. Очень много разных емкостей для всякой всячины, но нет ни одного подстаканника. Удобный БК, которым тоже можно управлять с джойстика под рулем.

Подвеска упругая и в меру мягкая. У Citroen DS3 электроусилитель очень грамотно настроен. Легкий руль с ростом скорости наливается тяжестью. Обкатывал я двигатель первые 300км. Больше не смог. «Робот» в городе, конечно, проигрывает по плавности гидроавтоматам. Иной раз дернет. Можно, конечно, и плавно переключаться, но нужно постараться. Постоянно чувствую, как «робот» играет связкой «сцепление\газ». Чувствуешь себя как на обычной МКПП, но с 2-мя педалями. Связь с колесами 100%, в отличие от гидроавтоматов.

   Достоинства: эффектный внешний вид, качественный салон, удобные кресла, работа климата, удачный по характеристикам двигатель БМВ 1.4 л с приятным звуком.

   Недостатки: робот.

  Андрей, Москва

Citroen DS3, 2010 г

Сразу оговорюсь, что обкатку на Citroen DS3 не делал. Походу, такого понятия в Италии не существует. Поэтому машина сразу попала в обычные условия. Январь и февраль в этом году были жесткие. Поэтому машине досталось по-полной: и соль с дорог, и буксовал в горку, и раскачивал машину коробкой, выезжая с сугробов. Все как в обычных зимних буднях. Кстати, ни одну из моих машин я зимой тоже не прогревал ни минуты. Немного смутило поведение машины на трассе. При обгоне фуры машину покачивает. Причем зимой это чувствовалось очень сильно. Сейчас на сухом асфальте не сильно чувствуется. Зимой, при опережении фуры на автостраде, у меня пару раз волосы дыбом становились, когда машину начинало хаотично «колбасить». Первая мысль, которая у меня возникла - это не очень хорошая аэродинамика, думаю, в угоду дизайну.

В салоне Citroen DS3 по-прежнему радует качество и количество опций для своего класса. Не появилось ни единого «сверчка». Оказалось, что работа датчика дождя весьма адекватна и удобна. При включении задней передачи в дождь датчик дождя сам включает задний дворник. Есть датчик света, но им не пользуюсь, т.к. предпочитаю как можно больше ездить с включенными диодами в «жабрах». Такая продуманность в мелочах очень приятна. Так же приятно самозатемняющееся зеркало заднего вида, складывающиеся боковые зеркала, громкость магнитолы автоматически корректируется в зависимости от скорости, круиз-контроль с функцией ограничения скорости, фары ближнего света светят еще секунд 20 вслед, после закрытия машины, красная подсветка ног водителя и пассажира. Отличная шумоизоляция. На дверях Citroen DS3 крупные резиновые уплотнители. Двери и багажник закрываются с приятным глухим звуком. Ничем не уступающим Ситроену DS5, который мне довелось потыкать в салоне.

   Достоинства: внешний вид, качественный салон, шумоизоляция, много опций.

   Недостатки: аэродинамика далека от идеала.

  Василий, Санкт-Петербург

Citroen DS3, 2013 г

2013 год, 150 молодых коней, МКПП, комплектация SportChic. Брали Citroen DS3 у дилера с пробегом 11 тыс. км. До этого автомобиль использовался для тест-драйвов. У двигателя божественный звук, которым можно отдельно наслаждаться. Интерьер. Мультимедиа. Звук хороший. Микрофон в режиме телефонного разговора работает прекрасно. Навигация с возможностью выбора режима отображения удобна и понятна. Передние сиденья маленькие (а нам больше и не надо), но удобные. Возможно, что поясничного упора недостаточно, но компоновка сидений в целом это компенсирует сполна. Задние сиденья в меру удобные. Сесть позади самого себя получается с комфортом. Три ремня. Прикольные ручки-держалки, закрепленные вертикально на стойке. Можно одному сесть посередине и представить, что ты аттракционе (вкупе с жесткой подвеской ощущения вполне себе нормально). Обзор для задних пассажиров, правда, из-за стойки же, достаточно ограничен, но смотреть на дорогу - удел водителя. Багажник. В меру коротковат, но предельно глубок. Теперь о езде. Если совсем коротко, то машина резвая, резкая, немного провоцирует и приносит море удовольствия. Руление на уровне. Ничего сверхъестественного, скорее все просто надежно и точно. Коробка. Передаточные значения настроены идеально, правда, за исключением первой передачи. Она слегка придушена и очевидным образом тупит. Но начиная со второй, начинается фиеста. Сцепление короткое и отсылает к спортивным дисциплинам. В целом, плавно переключаться и поймать момент, без дискомфорта для пассажиров, почти не получается, но для этой машины это и не требуется вовсе. Подвеска. Крайне жесткая. Трясет на любой, даже самой незначительной, неровности. Низкий профиль колес способствует в том числе. Нужно либо стиснуть зубы и привыкать, либо объезжать, что не всегда допустимо. Хороший асфальт - хороший уверенный ход. Лючок бензобака. Ого, это наш крест. Не удастся по пижонски просто так выйти из машины и крикнуть заправщику: «95-го до полного». Все иначе. Вы должны вынуть ключ из замка зажигания, открыть лючок и пойти вместе с «юлой» на кассу. Старый добрый 206-й. Это ты передаешь мне свой привет.

   Достоинства: двигатель. Интерьер. Резвость. Маневренность.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Тимур, Москва

Citroen DS3, 2011 г

В ходе эксплуатации Citroen DS3 показал себя, как добротно собранный, качественный во всех отношениях автомобиль. Прежде всего, замечаешь то, что манёвры ускорения даются легко и непринуждённо. Этот «коротыш» убегает от всех как ужаленный. Что интересно, на скоростях выше 120 км в час автомобиль не становится шумным, а как раз наоборот, как будто достигает сверхзвука и шум остаётся позади. Аэродинамика у этого Citroen DS3 на высоком уровне, благодаря чему на скорости под 200 км в час вы не чувствуете никакого волнения от посторонних шумов и вибраций, просто картинка за окном меняется быстрее. У владельцев четких «пацанмобилей» пропадает желание закусываться с вами. Он драйверский, залихватский автомобиль. Правда надоедает переключать шесть ступеней в МКПП, так что временами вместо одной передачи втыкаешь с непривычки другую, но, благодаря эластичности двигателя автомобиль везёт на всех передачах. Просто для турбоподхвата надо чуток сильнее раскрутить двигатель перед сменой передач и только тогда Вам будет счастье - резкий, порывистый разгон с подхватом. Хонда Аккорд «курит в стороне». Туда же Пассат и Мазда 6. Нравится звук выхлопа. Из патрубков глушителя доносится сытное утробное ворчание турбированного двигателя. В угоду эпатажности автомобиля инженеры пошли по пути спортивного звучания выхлопов. Он довольно громкий, так что рядом с ним Ниссан Альмера Классик - сущий тихоня. Особый шик приобретает Citroen DS3 при всех открытых дверях. Две передние двери таких гигантских размеров, что старую добрую ВАЗовскую «восьмёрку» вспоминаешь с улыбкой - у Citroen DS3 они в полтора раза больше. Спойлер заслуживает особой похвалы. Являясь физическим продолжением крыши, он прекрасно отрабатывает турбулентные потоки и к тому же гармоничен, соразмерен. Не могу похвастать хорошей обзорностью в салонное зеркало заднего вида, но при движении на трассе его вполне хватает, чтобы бросить быстрый взгляд на стремительно отстающих попутчиков.

   Достоинства: драйверский автомобиль с отличной управляемостью.

   Недостатки: автомобиль не для всех.

  Елена, Чебоксары

 

avto-russia.ru

Citroen DS3 2016-2017 - фото, цена и комплектации, технические характеристики, тест-драйвы видео

Выводя в 2010 году на рынок миниатюрный хэтчбек DS3, компания Citroen вряд ли рассчитывала на оглушительный успех новой модели. Однако продажи превзошли, наверное, даже самые смелые ожидания – за 5 лет было реализовано около 400 тысяч машин. Само собой, такая популярность требовала от производителя периодических обновлений, первое из которых состоялось в 2014 году. Тогда французский «малыш» обзавелся модернизированной головной оптикой со светодиодными элементами, также определенные изменения произошли в линейке моторов. И вот, не прошло и двух лет, как французы затеяли еще одно обновление. Каких-то кардинальных метаморфоз оно не привнесло, однако определенные качественные преобразования все же произошли.

Презентация нового Citroen DS3 2016-2017 года состоялась в самом сердце Парижа – Лувре. При указании названия модели мы по привычке добавляем к нему имя известного французского бренда. Это не совсем корректно, так как линейка премиальных автомобилей DS по сути уже является самостоятельным суббрендом. О таком позиционировании уже неоднократно заявляло руководство концерна PSA, поэтому надо потихоньку привыкать к тому, что в скором времени «дэ-эски» избавятся от предваряющей надписи Citroen. Разобравшись в маркетинговой составляющей, самое время перейти непосредственно к новинке.

Яркая задорная внешность DS 3 – это едва ли не единственный весомый аргумент тех, кто отдал предпочтение этому маленькому трехдверному хэтчбеку. Особенно стильно малолитражка стала смотреться после установки в 2015 году передней оптики с тремя светодиодными и одним ксеноновым модулями, формирующими выразительный «взгляд» автомобиля. Теперь же головные фары оснащаются поворотниками, работающими по принципу «бегущей» линии. Среди других нововведений в носовой части выделим появление на радиаторной решетке нового логотипа «DS», заменившего фирменную эмблему Ситроена. Еще один, менее крупный, значок премиального суббренда находится чуть выше, прямо под передней кромкой капота автомобиля. Сменой логотипа дизайнеры не ограничились, окружив фальшрадиатор хромированной рамкой с двумя расходящимися в стороны лучами, напоминающими крылья. Передний бампер Citroen DS3 2016-2017 украшен по бокам вертикальными гирляндами светодиодов, соседствующими с круглыми противотуманными фарами.

Кормовая часть и профиль хэтчбека, в отличие от «носа», вообще не изменились. Разве что появились новые цветовые варианты оформления кузова и крыши, да в арках «прописались» колесные диски иного дизайна. В остальном перед нами все тот же симпатичный автомобиль со спортивным силуэтом, интересно сконфигурированной средней стойкой, «парящей» крышей и зеркалами на пухлых опорах-ножках. С добавлением новых оттенков общее количество всевозможных цветовых схем увеличилось до 78. Индивидуальную отделку можно выбрать для кузова, крыши и зеркал. Плюс к этому добавляется возможность нанести узор или подобрать наклейку для заднего стекла. Разгулявшаяся фантазия поможет оформить ваш Citroen DS3 таким образом, что даже в многомиллионном городе он иметь шансы оказаться уникальным в плане дизайна.

Не забудем, что «дэ-эс третий» выпускается не только в кузове хэтчбек, но и в формате кабриолета. Правда, разница между этими двумя вариантами исполнения не столь велика, и заключается она в том, что во втором случае классическую жесткую крышу заменяет шторка из мягкого материала.

Новшеств внутри рестайлинг-версии Ситроен ДС3 2016-2017 не меньше, чем снаружи. Последнее поколение мультимедийной системы, оснащенной 7-дюймовым сенсорным экраном, получило расширенный функционал, позволяющий интегрировать смартфоны на основе операционных систем iOS и Android. Обладателям «яблочной» продукции на помощь придет интерфейс Apple CarPlay, а пользователи устройств на платформе Android смогут осуществлять взаимодействие посредством приложения MirrorLink. Центральная консоль хэтчбека заметно разгрузилась от кнопок, так как доступ к основным функциям теперь предоставляет удобный сенсорный экран.

Перечень оснащения французского мини включает систему автоматической парковки, систему автоматического торможения, камеру заднего вида с направляющими линиями, помощника при старте в гору, систему экстренного оповещения об аварии, функцию отслеживания местонахождения автомобиля в случае кражи.

Салон хэтчбека DS3 традиционно не балует пассажиров обилием свободного места, что неудивительно при таких внешних габаритах. Наиболее комфортно будут себя чувствовать седоки первого ряда, в распоряжении которых окажутся кресла с хорошим профилем и ощутимой боковой поддержкой. Задний же диван больше подойдет для размещения детишек, а вот взрослые здесь будут явно стеснены, особенно если за рулем окажется рослый водитель. Не слишком много пространства зарезервировано и под багажный отсек. Хэтчбек Citroen DS3 вместит около 285 литров поклажи, его «собрат» с тканевой крышей – не более 245 литров. Багажник трехдверки не является образцом практичности – проем не слишком широкий и погрузочная высота достаточно велика.

Технические характеристики Citroen DS 3 нового образца удивляют разнообразием в связи с наличием сразу семи силовых установок. Открывают список 1.2-литровые турбированные агрегаты с тремя цилиндрами в вариантах мощности 82, 110 и 130 л.с. «Старший» 130-сильный двигатель призван заменить отработавший свой срок 1.6-литровый мотор мощностью 120 л.с. Пиковый крутящий момент самого тяговитого 1.2-литрового агрегата составляет 230 Нм (при 1750 об/мин). Еще одним бензиновым мотором, имеющимся в арсенале нового DS3, является 1.6-литровый четырехцилиндровый мотор с отдачей 165 л.с.

Дизельных моторов для французской новинки предусмотрено два – это турбированные агрегаты BlueHDi объемом 1.6 литра, генерирующие 99 и 120 л.с. Совместно с перечисленными силовыми установками могут трудиться либо 6-ступенчатая механическая коробка передач, либо 6-диапазонный «автомат» EAT6.

После продолжительного отсутствия в строй вернется «заряженная» версия хэтчбека, ранее известная под именем DS3 Racing. Она будет укомплектована 208-сильным двигателем объемом 1.6 литра, раскручивающим мотор с максимальным усилием 300 Нм. В пару к силовому агрегату установят 6-ступенчатую МКПП. Данная модификация, получившая наименование DS 3 Performance, оснащается заниженной на 150 мм подвеской, дифференциалом Torsen и тормозными механизмами повышенной мощности (диаметр передних дисков – 323 мм, задних – 249 мм).

Подводя некоторые итоги, отметим, что рестайлинговый DS 3 – это автомобиль для тех, кто любит получать удовольствие от вождения, не заботясь о практической стороне владения. Яркий, задорный и, безусловно, неординарный французский хэтч будет обращать на себя внимание везде и всюду, но решатся на его покупку лишь единицы. Причем, скорее всего, большинство авто окажутся в руках прекрасных дам, которым по душе всякие новомодные штучки, присутствующие в модели повсеместно.

У себя на родине новый Citroen DS3 2016-2017 уже обзавелся ценником. Стоимость трехдверного хэтчбека составила 15 950 евро, кабриолета – 20 000 евро. Российский прайс-лист пока не озвучен, равно как нет и точных данных о сроках появления новинки на нашем рынке.

Фото Citroen DS3 2016-2017

Видео и тест-драйвы Ситроен ДС3 2016-2017

avtonam.ru

Новый Citroen DS3 и DS3 Cabrio 2016-2017 фото видео, цена Ситроен ДС3 характеристики

Первый месяц 2016 года для компании Citroen ознаменовался представлением обновлённого хетчбэка и кабриолета DS3. Презентация мирового уровня обещает состояться так же в этом году — в марте, на автосалоне Женевы.

новый Citroen DS3 2016-2017 модельного года

Будет уместным напомнить, что французская компания решила вывести линейку премиум-модификаций DS в отдельный бренд. Именно поэтому в новеньких DS 3, и, соответственно, в презентованных ранее DS4 Crossback и DS5 яркое имя Citroen и всё, что связано с ним теперь не фигурируют.

Дизайн Citroen DS3 2016-2017 в новом кузове

Пострестайлинговая модель теперь может похвастать новеньким бампером, и фальшрешёткой радиатора в хромированной отделке. Обновлена так же головная оптика и фонари.

Ситроен ДС3 2016-2017

Приятно порадовало расширение возможностей персонализации: доступно 78 различные вариантных сочетаний окраса кузова и крыши. На дверных зеркалах (как и на панели приборов в салоне) красуется шикарная лазерная гравировка.

Салон Ситроен ДС3 2016-2017

В салоне радует установка мультимедийки с семидюймовым сенсорным дисплеем и возможностью поддержки Apple CarPlay и MirrorLink. Последняя будет дублировать дисплей смартфона на экран мультимедийки. SOS, позволяющая совершить звонок в аварийную службу в случае чрезвычайной ситуации.

салон DS3 2016-2017

Доступен и мониторинг-пакет, который автоматически контролирует пробег, и даёт советы по настройке различных параметров для езды. Радует так же наличие отслеживающей системы. Последняя пригодится, когда случится кража авто, регистрируя географическое положение и передавая его в полицию.

Технические характеристики Ситроен ДС3

Силовые агрегаты DS3 и Cabrio представлены:

  • 1.2-литровыми бензодвигателями, мощность которых 82,110 и 130 лошадок. 1.2 литровый мощностью 130 лошадей заменил прошлый движ — атмосферник объёмом 1.6 литра.
  • продолжают линейку бензиновый мотор 1.6 литровый 165-мощный, а так же турбированные дизели таким же объёмом и мощностью 99 и 120 лошадок.
  • кроме этих представителей в строй возвратился 1.6 литровый турбодвиж, мощность которого составляет 208 лошадок. Напомним, что ранее такой предлагался лишь для DS3 Racing, а уже сейчас станет доступен и в модификации DS3 Performance.

версия кабриолет Citroen DS3 Cabrio 2016-2017

В дополнение идут усиленная тормозная система, дифференциал Torsen с функцией самоблокировки и на 1.5 см сниженная подвеска. Система Brake предотвратит возможное столкновение даже на минимальных скоростях движения, ближний датчик интегрирован в верхней части ветрового стекла. Он в состоянии обнаружить препятствия даже при неподвижном авто.

На скорости до 30 км/ч он способен засечь и идентифицировать потенциальную угрозу, взаимодействуя при этом с блоком управления тормозной системой. Целью установки данной системы является избежание столкновений и минимализация последствий от удара за счёт автоматического снижения скорости движения. При необходимости система автоторможения может полностью остановить автомобиль и удержать его в таком положении около 1.5 секунды, за которые водитель должен справиться с управлением и ситуацией в целом.

Комплектации и цена Citroen DS3 2016-2017

Базовое оснащение будет представлено системой автоматического торможения, системой автопарковки и мультимедийкой с семидюймовым сенсорным экраном.

Эрика Аподе — вице-президент, возглавляющий отдел разработки новой продукции уверил, что очень скоро рынок увидит и максимально заряженную линейку премиум марки DS. Он уточнил, что уже сейчас создаётся спецподразделение DS Performance, которое сфокусировано на выпуске именно максимально комфортабельных и нафаршированных авто, ну, а сам бренд DS, как и ранее сфокусирован на таких полезностях, как изысканность и комфорт.

Не официальные источники вещают,что следующим, кто представит DS Performance будет DS 4, который заимствован у Peugeot 308GTi с 1.6 л. движком и максимальной отдачей в 250-270 лошадок. Не исключён французами и выпуск максимально укомплектованного седана и купе. Кстати, первый будет произведён исключительно на территории Китая.

Официальная информация относительно стоимости и поступления машинок на рынки пока не разглашена. По предварительным данным автомобили прикатят на российские просторы к концу 2016 года.

Видео Citroen DS3 и DS3 кабриолет 2016-2017 года:

Новый Ситроен ДС3 2016-2017 фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Citroen DS3 цена отзывы технические характеристики фото обзор тест драйв

В сегодняшнем нашем обзоре пойдет речь про ре-инкарнацию успешных брендов на примере марки Citroen, который отпраздновав свое 90 летие, вспомнил про когда то успешный бренд DS. Эти буквы получат авто, которые французы пытаются впихнуть в дорогой премиум сегмент, в котором Citroen DS3 будет конкурировать с самим Mini. Хотя в некоторых моментах автомобиль даже лучше, чем Британская легенда однако вопрос в том, что у Французов уже есть автомобиль такого размера и это Citroen C3.

Многие могут возразить мол как можно сравнивать божественный mini и бюджетный Citroen DS3. Все очень просто. Mini хорош на ровных дорогах, где много поворотов и когда вы едете в одиночку и проигрывает там, где разговор заходит о цене и комфорте. Французы посмотрели на цену и сделали “свой мини” значительно дешевле.

Каким был представлен концепт кар DS inside на Франкфуртском автосалоне, таким и сделали серийный автомобиль. Шевроны на решетке радиатора трансформировались в оригинальную решетку радиатора, а вместо них появилась никому незнакомая эмблема. На бампере лампы дневного света. И самое оригинальное решение — спрятать боковые стойки. За счет заднего бокового стекла создается впечатление, что боковая стойка полностью отсутствует.

При выборе окраски Citroen DS3, можно запутаться напрочь. Доступно аж 32 различных варианта окраски и различных вариаций. Но вот в чем не придется путаться, так это в дисках. В базе они одни, но одни из лучших 17 дюймовые.

Салон Citroen DS3 без сомнения намекает на роскошь и даже комплектация называется sport chic. И первые эмоции, которые вызывают у пассажира впервые попавшего в салон Citroen DS3 — это удивление так как впечатляют не только качество исполнения всех деталей салона, а и дизайн. В салоне присутствует дорогой качественный мягкий пластик, кожа, полированные блестящие накладки под кевлар.

Общий рисунок панели приборов выполнен стильно. Очень удобный спортивный руль, который традиционно срезан снизу. Держаться за него очень приятно и что самое главное удобно. К спортивному названию обязательно должны прилагаться спортивные сидения с мощными боковыми поддержками и эти сидения конечно же присутствуют в Citroen DS3. Эти сидения не рассчитаны на немецких упитанных пассажиров, а созданы исключительно на неполных спортивного телосложения людей. На фоне mini, Citroen DS3 выигрывает за счет комплектации двумя полноценными задними пассажирскими креслами. При необходимости за счет комфорта сзади могут поместиться и 3 пассажира.

Под капотом и на дороге Citroen DS3

Взрывная мощность Citroen DS3 заключена в его двигателе, ведь здесь агрегат от mini cooper s, правда с мощностью не 175 л.с., а 150 л.с. но все равно этой мощности хватает сполна. Характерная особенность двигателя — до отметки в 1500 оборотов он практически мертвый, но как только обороты достигают отметки в 1600 — Citroen DS3 за счет турбины просто выстреливает вас вперед, причем так, что мало и не покажется. Эта специфика турбодвигателя вынуждает вас следить за тахометром. Если необходимо вклиниться в поток или резко обогнать — следите чтобы стрелка не была ниже 1600 оборотов иначе вы попадаете в так называемую турбояму. Несмотря на это турбодвигатель довольно эластичный с легкостью позволяет обгонять на 6 передаче при скорости 80 километров в час.

Касательно подвески. Если сравнивать ее с большинством хэтчбеков, она в Citroen DS3 очень жесткая и немалую роль в это вкладывает очень низкопрофильная резина. Однако опять же если сравнивать Citroen DS3 с mini cooper S, ситроен вам покажется супер комфортным лимузином.

Адреналин в кровь выбрасывается при одной только мысли что на тонну автомобиля приходится 135 л.с. а это уже уровень достаточно “горячего” хэтчбека. К примеру если взять Golf GTI, то у него на тонну веса 150 л.с. и разница в 15 лошадок выглядит очень небольшой.

Выхлопная система с голосом. Она “гуркотит” очень приятно и особенно ее слышно в паркингах или закрытых помещениях. Однако шумоизоляция автомобиля выполнена как в премиум авто. При закрытых окнах выхлопного звука не слышно вообще и единственное что прорывается в салон — это подсвистывание турбины.

В целом Citroen DS3 — очень классный автомобиль для гоночного трека. Броский, экстравагантный, вычурный — вот так можно охарактеризовать внешность этого авто. DS3 не просто красивый и стильный автомобиль, это автомобиль который “зажигает”. Он отличный на ощупь, он приятен глазу. Главная мишень для Ситроен ДС3 — это mini и поэтому используется тот же формат, тот же подход к драйверским свойствам, дизайну интерьера и экстерьера, индивидуализации автомобиля но за меньшие деньги.

В Citroen DS3 есть вещи, которые вообще не характерны для Ситроен. Это и уровень детализации, и уровень качества исполнения. То как выполнены и подогнаны мелкие детали поражает в первую очередь. В этом Ситроен превзошел сам себя. Можно даже сказать что это уже почти премиум класс. DS3 многим хэтчбекам даст фору и даже mini в сравнении качества материалом плетется далеко позади.

Самый главный вопрос сегодняшнего обзора — это цена на Citroen DS3.

Стоит ли эта машина того, чтобы переплачивать 6000 долларов если за 20 000 можно купить обычный Citroen C3? Ведь базовый DS3 1,6 с мощностью 120 л.с. и автоматической коробкой можно сравнить с С3 с таким же двигателем и автоматической коробкой. Это что касательно 120 сильного DS3. За 29 000 долларов в вашем распоряжении будет 150 сильный автомобиль, но тут тоже есть нюанс. Если добавить 3 тысячи долларов, то можно уже смотреть в сторону Golf GTI b тут уже есть над чем задуматься.

Конкуренты Citroen DS3

  • Alfa Romeo MiTo 1.4 TB (155) по цене около 25 000 долларов США
  • Audi A1 1.4 TFSI (122) по цене 20 200 Евро
  • Mini Cooper S (175) — цена 27 700 Евро

Технические характеристики Citroen DS3 1.6 Ti

  • Длинна/ширина/высота: 3948х1715х1458
  • Снаряженная масса: 1116 кг
  • Объем двигателя: 1598
  • Мощность: 150 л.с./6000 об/мин.
  • Крутящий момент: 240 Нм/1400 об/мин.
  • Коробка передач: 6 ступенчатая механическая
  • Шины: 204/45 R17
  • Разгон до 100 км/час: 8,1 с
  • Максимальная скорость: 214 км/час
  • Расход топлива: городской цикл — 9,7 л
  • загородный — 5,4 л
  • смешаный — 7 л
  • Объем топливного бака: 50 л

Комплектация Citroen DS3 1.6 Ti:

  1. ABS
  2. ESP
  3. 6 подушек безопасности
  4. климат контроль
  5. кожаный салон
  6. круиз-контроль
  7. электропривод окон
  8. наклейки на крышу
  9. противотуманные фары
  10. датчик дождя и света
  11. аудиосистема с CD
  12. легкосплавные диски R17

Похожие статьи:

11.07.2013Дмитрий

ru-avto.com

Citroen DS3 Racing: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Ситроен ДС3 Рейсинг

Одноклассники Citroen DS3 Racing по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Citroen DS3 Racing

Citroen DS3 Racing, 2011 г

Поделюсь первыми впечатлениями от эксплуатации Citroen DS3 Racing. Пару деньков назад купил это «чудо инженерной мысли». Машина пока на обкатке, но уже сейчас понятно, что потенциал у нее огромен. Быстрая, маневренная, мощная, красивая - да в ней все идеально. Из «заряженных» автомобилей, Citroen DS3 Racing у меня первый, до этого были 2 «гражданских» — Lancer (98 л.с.) и Octavia (152 л.с.). По сравнению с ними прогресс огромен, хотя «Октавия» лишь немного проигрывает в динамических характеристиках, но по сравнению с Citroen DS3 Racing управляется, как крейсер. На «Ситроене» очень сложно ехать размеренно, он так и зовет в бой. Поскольку я приобрел машину чуть раньше, чем планировал, пришлось заказывать еще и комплект зимней резины. Сразу же возникли 2 проблемы: из-за размеров суппорта, на машину можно ставить диски только от 18 дюймов, так что заказал 4 серых диска. По Москве днем с огнем не найдешь нужные шины. В итоге удалось найти только 2 колеса Pirelli SOTTOZERO. В результате, спереди зима, сзади лето. В первые дни поездки на Citroen DS3 Racing ощутил все прелести системы стабилизации, хвост у машины легкий, при перестроении виляет на раз два. На сухом асфальте никаких проблем, но чуть какой снежок, надо резко сбавлять скорость, все прелести «дрифтования» хочется ощущать, когда все колеса будут зимние.

   Достоинства: внешний вид. Отточенная управляемость. Динамические характеристики. Удовольствие от вождения.

   Недостатки: для себя не нашел.

  Дмитрий, Москва

Citroen DS3 Racing, 2012 г

Автомобиль очень яркий и неповторимый. Его невозможно не заметить на улице. Мелкий, но очень агрессивный. 202 турбонаддувные лошади при массе 1.2 тонны разгоняют этот пони очень быстро. После чип-тюнинга автомобиль поехал еще быстрее - 5.6 секунд до сотни пока мой лучший результат. После DS3, на котором мне удалось поездить на тест-драйве, Citroen DS3 Racing кажется более «злым», каждый поворот автомобиль прописывает с четко заданной траекторией. Подвеска крайне жесткая, каждый стык на асфальте - это боль. Но удовольствие от управляемости того стоит.

   Достоинства: стильный. Быстрый. Динамичный.

   Недостатки: не самый комфортный автомобиль.

  Иван, Москва

 

avto-russia.ru