Какая сигнализация лучше Шерхан или Старлайн (scher khan или starline). Сигнализация шерхан или старлайн что лучше


Сравнение Sher-Khan и Starline

Доброго всем времени суток, на данный момент среди сигнализаций премиум класса, которые устанавливаются на новые машины в салонах официальных дилеров лидируют Starline и Sher-Khan, причём, по моим наблюдениям, почти 50 на 50, когда совсем недавно 90% сигнализаций ставились Sherk-Khan.

Меня часто спрашивают какая же сигнализация лучше и я не могу однозначно ответить на этот вопрос, но постараюсь по полочкам всё изложить а выводы Вы будете делать сами.  

 

Диалоговый код. 

Что же значат эти слова, которые вызывают в глазах покупателей восторг и уверенность что их авто не угонят. 

Для сравнения возьмём Magicar 5 и Starline A91. Цены приблизительно одинаковые (в районе 5 тыс. руб).

В недавнем прошлом сервис Угона.Нет организовал акцию, в которой на парковке у одного торгового центра,предлагал владельцам авто попробовать вскрыть их автомобиль код грабером, выяснилось что сигнализации марки Sher-Khan не смогли противостоять данному устройству. Вот ссылка на видео. В итоге компания шерхан подала в суд на портал Угона.Нет и вот собственно решение суда по ссылке. 

Лапа Sher-Khan. 

Лапа "Вызов водителя" выполняет следующие функции, которые Starline пока не может предложить рынку. 

1. Собственно сам вызов водителя двойным ударом по лапе.

2. Бесключевой доступ в авто. Предварительно нужно зарегистрировать пин код ударами по лапе, после того как она это запомнит можно оставлять ключи в машине и закрывать её. Данной функцией не часто пользуются, но безусловно она полезна. Между прочим недавно продал свой авто,стоит в соседнем дворе, с такой вот лапой и сейчас спокойно могу подойти и открыть его без брелока...но это уже другая история. 

3. При установке не нужно сверлить отверстие под светодиод и сразу понятно что стоит Шерхан.

 

Автозапуск.

Принцип резервирования (программная нейтраль) для механической коробки передач немного отличается. У шерхана двигатель глушится после того как закроется последняя дверь, а у Starline после того как поставишь на охрану. Особой разницы нету, просто хотел это отметить. 

В плане подключения у Starline идёт дополнительный провод, который можно запрограммировать как второй стартер или зажигание 2, сделали удобно. К примеру на Nissan Pathfinder нужно подавать +12 вольт на дополнительный провод, чтобы во время запуска работала печка, в случае с шерханом нужно дополнительное реле делать. 

Так же в плане подключения у Starline уже есть внутренняя блокировка стартера.

У Starline автозапуск работает только при поднятом ручнике, это не очень удобно, особенно зимой, когда на ручник не советуется ставить авто. Решается просто, провод ручника на массу.

 

Индикатор открытого капота и багажника.

Sherkhan - предусмотрен или багажник или капот (при подключении спаиваются вместе и в дальнейшем не понятно что же у тебя открыто капот или багажник) 

Starline - отдельный канал для багажника, отдельный для капота. 

 

Свободные руки. 

У Starline такой функции нет, а вот у Sher-khan есть, довольно удобно, особенно если авто заводится с кнопки, ключи вообще доставать не надо.  

 

 

 

Добавить комментарий

nissancode.ru

Какая сигнализация лучше Шерхан или Старлайн (scher khan или starline)

Каждый автолюбитель, понятное дело, старается всеми способами обезопасить свое любимое транспортное средство.

Самым традиционным способом защиты является установка автосигнализаций, которые существуют уже достаточно давно. Первые модели тогда не имели никаких функций, кроме сирены и блокировки дверей при помощи брелка.

Сейчас наиболее популярными, по мнению пользователей, считаются сигнализации с автозапуском и двусторонней связью. Они отличаются надежностью и широким функционалом, а ограничить их возможности может только расстояние до автомобиля.

Возможности автосигнализаций с обратной связью

Устройства, оснащенные двусторонней связью, призваны информировать владельца машины обо всех изменениях, которые происходят в ней и около нее. Эти сведения передаются на экран брелка и сопровождаются звуковым сигналом и не только. Есть несколько способов осуществления обратной связи: передача сигнала путем мобильной связи, а также путем диалогового и динамического кодирования.

В настоящее время на рынке есть огромное количество сигнализаций, которые сочетают в себе сразу несколько полезных функций: регулировка стеклоподъемников, управление настройками кондиционера и  магнитолы и автозапуск. Лидирующие места занимают охранные системы Scher khan и Starline. Каждый из этих  брендов предлагает продукцию с определенными возможностями.

Сравнение автомобильных сигнализаций Scher khan и Starline

Производитель Starline является одним из крупнейших поставщиков защитных систем для автомобилей. Хотя такая сигнализация не может похвастаться большой дальностью сигнала, зато она отличается отличной информативностью и широкими возможностями. Последние модели обладают функцией, которая предназначена для защиты транспортного средства от интеллектуального взлома.

Сигнализации Scher khan также пользуется большим спросом среди многих автолюбителей. Это объясняется большой дальностью действия передатчика (до 2 км). Кроме этого, эти «сигналки» являются надежными и высокофункциональными. Защитные функции тоже радуют. Благодаря усиленной защите кода, в открытый эфир сигнал не поступает, что усложняет его перехват злоумышленниками.

Подведя итог, стоит отметить, что лучшей сигнализацией является та, которая полностью удовлетворяет потребительские потребности. А они у всех разные. Но в первую очередь выбор должен делаться с учетом стоимости автомобиля.

vybratpravilno.ru

Сравнение Автосигнализаций Starline A 91 и Sherhan 5. Отличия и разница между сигнализациями.

Промышленность

Все эти недостатки наверняка не прибавляют конструкциям привлекательности, а потому эту проблему необходимо решать.

Общество

Различные виды туризма могут отличатся в зависимости от продолжительности пребывания, используемого вида транспорта, расстояния,

Бизнес

Tolix tables — необычный и элегантный эталон промышленного дизайна. Крепкий и удобный, стульчик Tolix

Германия известна во всем мире своим качественным пивом. Она также прославлена прекрасными пивными садами

Технологии

Основная цель каждой звуковой карты —  переводить цифровые данные в простой аналоговый бренд, который

Общество

Украинская кухня пользуется огромной популярностью, не только в своей стране, но и за рубежом.

raznic.ru

Обзор лучших моделей автосигнализации Шерхан

В распространенность данного бренда на отечественном рынке основной вклад сделали не реклама или превосходящее конкурентов качество, а разумное решение российского дистрибьютора работать непосредственно с автосалонами, где, как правило, установка сигнализации навязывается покупателю в списке дополнительного оборудования, а альтернативы не предоставляется вовсе. Однако это же сыграло и против марки – распространение однотипных сигнализаций на новых автомобилях, особенно привлекательных для угонщиков, привело к тому, что в интернете получили большую популярность не только фабричные кодграбберы для систем этой марки, но и схемы самодельных.

На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте вопросы в конце статьи в комментариях или Вконтакте.

Содержание статьи

Криптостойкость Шерхан

На данный момент системы семейств Logicar (кроме серий с суффиксом i, но не iS!) и Magicar (до 13-й модели) не считаются криптостойкими, что подтверждает и статистика угонов, и тесты независимых изданий. В случае типовой установки, если владелец (как и большинство их) не утруждает себя знакомством с инструкцией по эксплуатации, стойкость сигнализации ко взлому снижается катастрофически, так как без задания пользователем пин-кода отключения сигнализации угонщик может отключить режим тревоги двумя нажатиями кнопки Valet, которую создатели Scher-Khan упорно размещают на самом видном месте – в светодиодном модуле.

В режиме Slave устаревшие системы Scher-Khan не имеют дополнительной валидации, то есть при взломе кода штатного радиобрелока полностью деактивируются, не проверяя правомочность доступа в автомобиль.

Общая проблема систем Scher-Khan, не позволяющая реализовать на их основе полноценные противоугонные комплексы – крайняя примитивность механизма блокировок запуска: в распоряжении установщика есть только одно встроенное реле блокировки (на ряде систем отсутствующее) и дополнительный слаботочный вывод на внешнее реле. Возможность сборки модульных комплексов, подключения беспроводных блокирующих реле, косвенной блокировки запуска по CAN-шине в актуальных системах Scher-Khan отсутствует.

В дополнение к легкости дешифровки кодовой посылки, которой страдает фирменный протокол связи Magic Code всех поколений, у него есть и фирменный изъян, прекрасно знакомый владельцам сигнализаций Logicar 1-3 – центральный блок сигнализации зачастую теряет синхронизацию с брелоком, переставая воспринимать приходящие с него команды.

Порядок перепрограммирования брелоков

Видео: Управление и настройка Scher-khan magicar

На примере наиболее часто фигурирующей в обращениях клиентов системы Logicar 1:

  1. Снять автомобиль с охраны, включить зажигание.
  2. Кратковременно нажать кнопку «Valet» на корпусе светодиодного индикатора, затем удерживать ее до перехода светодиода в режим постоянного горения.
  3. Поочередно на каждом брелоке из комплекта нажать кнопку 1, ввод команды должен подтверждаться морганием светодиода.
  4. Подождать 5 секунд или выключить зажигание.

Нужно помнить, что в процессе программирования брелоков ранее запомненные стираются, поэтому за один раз нужно прописывать и основной (который обычно и теряет синхронизацию), и дополнительный.

Телематические системы

С ростом популярности спутниковых охранных комплексов Шерхан вывел на рынок семейство телематических сигнализаций Universe, которые, однако, получили смешанные отзывы от установщиков:

  1. Сигнализация имеет гибко программируемые каналы (флекс-каналы), которые через фирменный конфигуратор можно настраивать не только по условиям активации, но и задавать произвольные последовательности импульсов для различных событий, что позволяет адаптировать сигнализацию практически к любой машине. Однако именно программирование этих каналов отнимает изрядное время даже в тех случаях, когда тот же функционал можно было бы реализовать обычными аналоговыми выходами.
  2. Первенец серии – Universe 1 – работал исключительно в Slave-режиме без дополнительной валидации, то есть угонщику для отключения недешевой сигнализации было достаточно имитировать сигнал со штатного радиобрелока управления. На следующих выпусках (Universe 2,3) появились классические носимые радиометки для подтверждения права доступа в автомобиль.
  3. Для окончательной настройки сигнализации установщику ее необходимо было зарегистрировать на сайте разработчика, что прямо нарушает основной принцип секретности – к личному кабинету владельца не должен иметь доступа никто, кроме него самого.

Учитывая, что цена Universe на момент дебюта превосходила конкурентов, в то время как сигнализация, по сути, оказалась перенасыщенным «фичами» GPS-маячком, репутация марки не получила плюсов с учетом прежнего негативного опыта по системам Logicar/Magicar. Дальнейшее усовершенствование серии по-прежнему не смогло противопоставить серьезной конкуренции проверенным системам StarLine и Pandora, сохраняющим фактическую монополию в сфере телематических услуг на российском рынке.

Видео: Тест автосигнализаций на электронный взлом

Лучшие модели сигнализации Шерхан

Бюджетные системы Scher-Khan

1. Scher-Khan Logicar 3i

Система является развитием устаревшей серии Logicar 3 – несмотря на то, что здесь по-прежнему используется односторонний протокол связи Magic Code, он был дополнен введением 128-битного шифрования, что устранило опасность взлома распространенными мануфактурными или самодельными кодграбберами.

В остальном сигнализация сохраняет прежний функционал, то есть:

  • имеет сигнальные выводы для реализации автозапуска;
  • позволяет производить подключение к CAN-шине автомобиля.

Стандартный набор зон охраны – открытие дверей/капота/багажника, срабатывание комплектного двухуровневого датчика удара либо опционального датчика удара/объема/качения, подключаемого к отдельному разъему, включение зажигания, нажатие тормоза, опускание ручника. Статусы дверей, тормозов могут считываться как через аналоговые входы, так и по цифровой шине.

Сигнализация оптимальна для установки с автозапуском для автомобилей с картой доступа вместо замка зажигания, где необходимые подключения реализуются по сигнальным цепям на штатном блоке управления кузовной электроникой автомобиля, а также на автомобилях, где замок зажигания управляет сигнальными цепями (Renault Fluence как пример). В случае, если автомобиль имеет классический силовой замок зажигания, необходимо использовать либо дополнительные реле, подключаемые к управляющим выводам центрального блока, либо приобрести сигнализацию Logicar с четным индексом (4i, 6i).

Видео: Выбор сигнализации — Шерхан или Старлайн? SCHER-KHAN or StarLine?

2. Scher-Khan Logicar 6i

Аналогично 3i является модернизацией старой платформы с добавлением 128-битного шифрования для увеличения криптостойкости. Так как относится к четной серии, оснащена встроенными реле для управления силовыми цепями автозапуска, в остальном, за исключением незначительных отличий в наборе малозначимых сервисных функций, не имеет существенной разницы в сравнении с Logicar 3i.

Scher-Khan среднего и премиум-класса с двухсторонней связью

1. Scher-Khan Mobicar 1

Наиболее современная сигнализация Scher-Khan на данный момент. В ней реализовано большинство актуальных тенденций:

  • Брелоки двухсторонней связи работают на частоте 868 МГц и используют диалоговый код со 128-битным шифрованием, что сейчас де-факто считается стандартом криптостойкости.
  • Датчики удара, наклона и качения (трехмерный акселерометр) интегрированы в центральный блок сигнализации и настраиваются с использованием радиобрелока (решение, примененное StarLine еще в ныне снятом с производства третьем поколении своих систем).
  • Встроенный акселерометр используется также для отслеживания экстренного торможения, в случае резкого замедления до околонолевой скорости автоматически включая аварийную сигнализацию и разблокируя двери.

Сигнализация поддерживает интеграцию с цифровыми шинами автомобиля и автозапуск.  Однако указанные выше претензии к примитивности системы блокировки запуска справедливы и для Mobicar 1 – для создания полноценного противоугонного комплекса, соответствующего современным требованиям, она не пригодна.

2. Scher-Khan Magicar 14

На данный момент – последняя сигнализация в линейке Magicar, также переведенная производителем на использование радиодиапазона 868 МГц. Однако, в отличие от Mobicar, здесь по-прежнему используется односторонний протокол Magic Code вместо диалогового, хотя и со 128-битным шифрованием.

Сигнализация поддерживает работу с цифровыми шинами автомобилей и позволяет реализовать на них автозапуск. Как дополнение к штатному датчику удара появился и датчик наклона/качения, оба настраиваются дистанционно с основного брелока системы. Как и во всех предыдущих сигнализациях серии Magicar, присутствует вибродатчик вызова владельца, позволяющий оповестить его постукиванием по ветровому стеклу. Интересная особенность системы – использование брелока со встроенным литий-ионным аккумулятором вместо традиционной батарейки формата ААА, для зарядки которого служит разъем microUSB. Срок службы аккумулятора, однако, невелик (паспортный – около 2 недель), поэтому зарядка ему будет требоваться регулярно.

Телематические комплексы

Scher-Khan Universe 3

Телематическая сигнализация, управляемая либо командами штатного радиобрелока, либо командами через GSM-канал (звонки, СМС, команды из личного кабинета на сайте или мобильного приложения). Для валидации доступа служат носимые радиометки активного типа, с динамическим радиокодом на основе 128-битного шифрования.

Сигнализация позволяет реализовать на автомобиле автозапуск с гибким программированием его параметров, а также может гибко адаптироваться к штатной электропроводке благодаря набору флекс-каналов.  Однако основной упор производителем сделан все же на сервисные функции (доходя до спорного голосового диалога с владельцем), а не на защиту от угона. Наиболее интересна она именно для организации удаленного реалтайм-мониторинга состояния автомобиля, в том числе с возможностью звонка в салон для его прослушивания и диалога с водителем (встроенный голосовой модуль поддерживает двухстороннюю связь).

Читайте также: Рейтинг автосигнализаций 2017 года

avtocity365.ru

Шерхан или Старлайн, посоветуйте? — 22 ответа



В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос Какую сигнализацию выбрать. Какую выбрать сигнализацию: Шерхан или Старлайн, посоветуйте? заданный автором Ѐезедушка лучший ответ это да вс собирается в одном сарае только названия разные

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Какую сигнализацию выбрать. Какую выбрать сигнализацию: Шерхан или Старлайн, посоветуйте?

Ответ от АВЛ[гуру]Старлайна хватит. От малолеток-достаточная защита, а от серьезных воров не спасают даже спутниковые системы

Ответ от Гринёв 63rus[гуру]Лучше ротвейлер в салоне: -)

Ответ от Вотан[гуру]Использую Старлайн-и не жалею!

Ответ от Ђуська[гуру]лично у меня очень приятные воспоминания о шерхане-6, чего не скажу о старлайне

Ответ от я[эксперт]они все "от кошек"т. е. только чтобы с кнопочки дверь открывать

Ответ от Ванька Шишков[гуру]Лучше пандоры нет ничего. Отличная сигналка.

Ответ от Владимир яковлев[активный]Резедушка, советую выбрать Старлайн сколько лет пользуюсь не подвадила

Ответ от Александр Фёдоров[гуру]обе хорошие -но берите старлайн

Ответ от Chrono qwerty[мастер]Сигнализация должна быть с диалоговым кодом, иначе её просто сосканировать. Я советую Старлайн, у них много моделей разных. Главное что надёжные, неломаемые и без переплат. Обязательно найдешь себе систему по душе.

Ответ от Илья Коровин[гуру]Конечно СтарЛайн. У них диалоговый код, он не считывается электронными устройствами, в отличие от Шерхана. Это значит, что твою машину не откроют, пока ты в супермаркете ходишь. Ну и у СтарЛайна качество на порядок выше. На сегодняшний день, это, пожалуй, самые лучшие сигнализации на рынке.

Ответ от Вячеслав Харченко[новичек]У старлайна много брака, а шерхана ломают. Берите пандору. Это лучшая сигнализация на данный момент. Кодграбером не взломать ее, так как диалоговая система и код для отключения уникальный и постоянно меняется. Хотите спать спокойно - берите пандору.

Ответ от Андрей2 Сер[новичек]Если отзывы плохие, то лучше туда и не ехать, а поехать в другую кантору. И почему они посоветовали Шерхан? Это же одна из худших сигнализаций, даже хуже Старлайна. Да, Старлайн считаю гавненой сигналкой, потому что имел опыт эксплуатации (неудачный). Советую что-то посмотреть из Пандоры, очень много положительных отзывов про нее + сам пользуюсь больше года. Доволен.

Ответ от М[активный]Пандора г-о, Старлайн, меня возили на эвакуаторе, Шерхан стоял на 2-х машинах, и без проблем.Еще посмотрите

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

 

Ответить на вопрос:

22oa.ru

что лучше шерхан или старлайн Видео

7 г. назад

Тест автосигнализаций НТВ "Главная дорога" Тест сигнализаций Scher-Khan (Шерхан), Pandora (Пандора), Starline (Старлайн)

2 г. назад

Управление и настройка StarLine - https://www.youtube.com/watch?v=-YhXhkIM60s Управление и настройка Scher-khan magicar- ...

11 мес. назад

Наш сайт: www.avtokasta.ru Мы в контакте: https://vk.com/avtokasta174 Узнать нужен обход или нет: https://can.starline.ru StarLine здесь: https://avt...

11 мес. назад

Холодное сиденье, руль, замерзшие стекла... все это отнюдь не внушает оптимизма, когда вы садитесь в автомоби...

5 мес. назад

Надежная охранная система. Автосигнализация Scher-Khan MOBICAR A https://avtozvuk.ua/articles/1114?utm_source=azyoutube&utm_medium=cpc ...

4 г. назад

Какую все-таки сигналку установить? Я установил Starline A94.

6 г. назад

Тест сигнализаций Scher-Khan (Шерхан), Pandora (Пандора), Starline (Старлайн). Экспертное мнение в передаче "Главная дорог...

12 мес. назад

https://nord-avto.blogspot.ru/2017/11/starline91-tomahawk-centurion.html#more.

6 г. назад

Испытание автосигнализаций на электронный взлом. Специалисты компании Угона.нет совместно с сотрудниками...

12 мес. назад

Статья с таблицей и ценами http://install-auto.ru/articles/luchshie-nadezhnyie-i-dorogie-avtosignalizaczii-2017-goda.html Выбор лучшей сигнализации...

3 г. назад

Подробнее о системе - http://starline-expert.ru/ Разработка в сегменте автосигнализаций с ЖКИ брелоком и функцией теле...

1 г. назад

Отличная автосигнализация StarLine с автозапуском и гарантией 3 года!!!

4 г. назад

Независимый тест журнала "Крутящий момент": сравнение двух известных брендов автосигнализаций.

8 мес. назад

ТОП 10 автосигнализаций с автозапуском https://avtozvuk.ua/articles/1045?utm_source=azyoutube&utm_medium=cpc Автосигнализации ...

4 г. назад

Независимый тест дальности автосигнализаций Starline A91 (оригинал / неоригинал), Scher-Khan Magicar 13, Scheriff zx-1090, Pharaon...

1 г. назад

Обзор автомобильных сигнализаций сделанный на основе популярности Яндекс Маркета. У нас можно выбрать,...

2 г. назад

Сравниваем 2 сигнализации с автозапуском! Приоритет по цене и дальности. Записаться на установку сигнализа...

4 г. назад

Тест дальности сигнализаций Scher-Khan (Шерхан), Starline (Старлайн), KGB (КГБ), Sheriff (Шериф), автосигнализация, дальность...

6 г. назад

Тестирование автомобильных охранных систем SCHER-KHAN MAGICAR 9, Starline A92 и Pandora DLX 3500.

1 г. назад

Поправка: у моделей А93, изготовленных с августа 2017, появился автозапуск по разряду аккумулятора и управлени...

4 г. назад

Покупал и устанавливал ТУТ: http://aac-kharkov.com Новинка 2014 года, приходящая на смену предшественника StarLine A91, новая...

www.meizer.kz

RE: автосигнализация что лучше шерхан или старлайн

Быстрый переходНОВОСТИ... Новости Hyundai...... Пресс-центр... Новости форума...... Предложения по форуму... Новости партнеров...... A-TUNING...... Hyundai Auto Astana ......... анонсы......... акции...... Hyundai Auto Almaty......... Акции......... АнонсыКлуб...  Встречи и мероприятия клуба ...... Привет Всем !!!...... Праздники, поздраления...... Астана...... Алматы...... Караганда...... Петропавловск... Символика, атрибутика клуба ... Полезная информация ...... Советы по проблемам эксплуатации автомобилей Hyundai...... Магазины...... АЗС...... СТО...... Автомойки...... Документация... Общение...... Барахолка......... Куплю......... Продам......... Услуги......... Обмен...... Разговоры...... МОДЕЛИ HYUNDAI......... Veracruz............ Документация............ Электрооборудование............ Кузов и салон............ Двигатель, питание, выпуск............... Опыт эксплуатации............ Рулевое управление, трансмиссия, ходовая............ Опыт эксплуатации............ Допы, тюнинг, альтернативные решения......... Santa Fe............ SF Classic............... Документация............... Электрооборудование............... Кузов и салон............... Двигатель, питание, выпуск............... Рулевое управление, трансмиссия, ходовая............... Опыт эксплуатации............... Допы, тюнинг, альтернативные решения............ SF New............... Двигатель, питание, выпуск ............... Рулевое управление, трансмиссия, ходовая ............... Электрооборудование ............... Кузов и салон ............... Документация............... Допы, тюнинг, альтернативные решения ............... Опыт эксплуатации......... Tucson............ Документация............ Двигатель, питание, выпуск ............ Рулевое управление, трансмиссия, ходовая ............  Электрооборудование ............ Кузов и салон ............ Допы, тюнинг, альтернативные решения ............ Опыт эксплуатации......... Terracan............ Документация............ Электрооборудование............ Кузов и салон............ Двигатель, питание, выпуск............ Рулевое управление, трансмиссия, ходовая............ Опыт эксплуатации............ Допы, тюнинг, альтернативные решения......... Galloper............ Документация ............ Электрооборудование ............ Кузов и салон ............ Двигатель, питание, выпуск ............ Рулевое управление, трансмиссия, ходовая ............ Опыт эксплуатации ............ Допы, тюнинг, альтернативные решения ......... Matrix............ Документация............ Электрооборудование............ Кузов и салон............ Двигатель, питание, выпуск............ Рулевое управление, трансмиссия, ходовая............ Опыт эксплуатации............ Допы, тюнинг, альтернативные решения......... Sonata............ Документация............ Электрооборудование............ Кузов и салон............ Двигатель, питание, выпуск............ Рулевое управление, трансмиссия, ходовая............ Опыт эксплуатации............ Допы, тюнинг, альтернативные решения (......... Accent............ Документация............ Двигатель, питание, выпуск ............ Рулевое управление, трансмиссия, ходовая ............ Электрооборудование ............ Кузов и салон ............ Опыт эксплуатации ............ Допы, тюнинг, альтернативные решения ......... Elantra............ Документация ............ Электрооборудование ............ Кузов и салон ............ Двигатель, питание, выпуск ............ Рулевое управление, трансмиссия, ходовая ............ Опыт эксплуатации ............ Допы, тюнинг, альтернативные решения ......... Coupe & Tiburon............ Документация............ Электрооборудование............ Кузов и салон............ Двигатель, питание, выпуск............ Рулевое управление, трансмиссия, ходовая............ Опыт эксплуатации............ Допы, тюнинг, альтернативные решения......... i30............ Документация ............ Электрооборудование ............ Кузов и салон............ Двигатель, питание, выпуск............ Рулевое управление, трансмиссия, ходовая............ Опыт эксплуатации............ Допы, тюнинг, альтернативные решения......... Getz............ Документация ............ Электрооборудование ............ Кузов и салон ............ Двигатель, питание, выпуск ............ Рулевое управление, трансмиссия, ходовая ............ Опыт эксплуатации ............ Допы, тюнинг, альтернативные решения (......... Starex............ Документация............ Электрооборудование............ Кузов и салон............ Двигатель, питание, выпуск............ Рулевое управление, трансмиссия, ходовая............ Опыт эксплуатации............ Допы, тюнинг, альтернативные решения...... Посмеемся вместе...... Наши путешествия....... ?Ladies & Cars? Женский Hyundai Club ......... Знакомимся......... Мой автомобиль......... Женский вопрос......... Мужчина и женщина... Партнеры Hyundai-Club Kazakhstan...... A-TUNING......... Скидки......... Магазин......... Шумоизоляция...... Hyundai Auto Astana ......... Автосалон......... Цех по ремонту и обслуживанию авто......... Кузовной цех......... Отдел запчастей......... Вопросы и ответы к Hyundai Auto Astana...... Hyundai Auto Almaty......... Цех по ремонту и обслуживанию авто......... Отдел запчастей

hyundai-club.kz