Skoda Scala 2018 – новый чешский хэтчбек Шкода Скала. Шкода октавия 2019 фото


Skoda Scala 2018-2019 фото видео, цена комплектации Шкода Скала

Новый чешский хэтчбек Skoda Scala только готовится к официальной премьере 6 декабря 2018 года, но не дожидаясь публичной презентации уже готов поделиться с нами и нашими читателями своими секретами. В предварительном обзоре Skoda Scala 2018-2019 года – первые новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового 5-дверного хэтчбека Шкода Скала, готового сменить в модельной линейке чешской компании Skoda Rapid Spaceback. Производство нового хэтча Skoda Scala стартует на головном заводе Skoda Auto в городе Млада-Болеслав, Чехия, в конце текущего года, а старт продаж новинки на европейском рынке придется на середину будущего 2019 года по цене от 16500-17000 евро. По предварительной информации, Шкода Скала в России продаваться не будет, но, как говорится, возможно все.

Хотим сразу отметить, что кузов нового чешского хэтчбека Skoda Scala пока скрывает камуфляж, а изображения салона новинки нет. Зато компания производитель любезно предоставила полную информацию о технических характеристиках новой модели, указав точные габаритные размеры кузова, полезный объем багажного отделения, а также поведала о стандартном оборудовании и опциях доступных для автомобиля.

Начнем наш предварительный обзор с технических характеристик Skoda Scala 2018-2019 года.Новый хэтчбек Шкода Скала построен на модульной платформе MQB-A0 (младшая версия тележки MQB) и находится в близком родстве с хэтчбеками европейского класса B - Seat Ibiza 5 поколения и Volkswagen Polo 6 поколения. Таким образом, в основе модели довольно простая и бюджетная платформа с передней независимой подвеской со стойками МакФерсона и задней полузависимой подвеской с торсионной балкой. У начальных версий даже тормозные механизмы задних колес барабанные. Однако для мощных модификаций Scala предлагается спортивная подвеска с электронно управляемыми амортизаторами (дорожный просвет на 15 мм меньше, а у амортизаторов два режима работы).

Для нового хэтчбека Skoda Scala предусмотрено аж 5 двигателей (три бензиновых, турбо дизель и мотор 1.0 G-Tec, работающий на газе).

Бензиновые двигатели для Skoda Scala:

  • Базовый мотор трех цилиндровый с турбо наддувом 1.0 TSI (95 лс) в компании с 5 МКПП.
  • Более мощный вариант такого же турбо мотора 1.0 TSI выдает 115 сил и агрегатируется с 6 МКПП либо «роботом» 7DSG.
  • Самый мощный бензиновый турбо двигатель четырех цилиндровый 1.5 TSI (150 лс) работает в компании с 6 МКПП или доступной в качестве опции 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG с двумя дисками сцепления.

Турбо дизель хэтчбеку Шкода Скала положен один – это четырех цилиндровый 1.6 TDI (115 лс), оснащаемый мочевинной нейтрализацией вредных веществ в отработанных газах. Для мотора предлагаются как 6 МКПП, так и 7-ступенчатый «робот» DSG.

Самый скромный по мощности двигатель для нового хэтча Skoda Scala двигатель 1.0 G-Tec (90 лс), потребляющий природный газ. Газовая версия новинки самая экологичная и экономичная, и для нее предлагается исключительно 6-ступенчатая механическая коробка передач.

  • Внешние габаритные размеры кузова Skoda Scala 2018-2019 года составляют 4362 мм в длину, 1793 мм в ширину, 1471 мм в высоту, с 2649 мм колесной базы и позволяют назвать новинку Шкода полноценным автомобилем европейского класса C+.

Для сравнения приведем размеры кузова нынешнего поколения Volkswagen Golf, не так давно вернувшегося на российский рынок: в длину 4258 мм, в ширину 1790 мм, в высоту 1492 мм, расстояние между осями 2620 мм.

При этом Skoda Scala заметно крупнее отправляемого ею в отставку Skoda Rapid Spaceback с его 4304 мм в длину, 1706 мм в ширину, 1461 мм в высоту и с 2602 мм колесной базы.

Представители Skoda Auto и автомобильные журналисты, взявшие участие в тест-драйве предсерийной версии Шкода Скала, заверяют, что салон новой модели чешской компании такой же просторный, как и у более крупной Skoda Octavia. При этом места над головой водителя и пассажиров в салоне Scala даже больше, чем у Octavia.

Заявленный производителем полезный объем багажника варьируется в зависимости от положения спинок задних сидений от 476 литров до 1410 литров. Багажное отделение порадует наличием множества карманов и ниш для размещения мелких вещей, а также крючками и сеткой для крепления грузов. В потайном отделении водительской двери традиционно для моделей Шкода расположен зонтик, а за лючком бензобака скребок для очистки наледи на стеклах и кузове автомобиля.

Говорить о наполнении оборудованием базовой комплектации Skoda Scala мы не станем, все и так прекрасно знают, что автомобили чешской компании в «базе» попросту «пустые», а вот о длинном списке опций поведаем с радостью. Заявлены полностью светодиодные фары головного света и задние габаритные фонари со светодиодным наполнением и динамическими указателями поворотов, складной фаркоп, обогрев лобового стекла, панорамная стеклянная крыша, автопарковщик, адаптивный круиз-контроль и система автоматического торможения, виртуальная панель приборов с 10,25-дюймовым цветным дисплеем, двухзонный климат-контроль, подогрев рулевого колеса и передних сидений, электропривод водительского кресла, аж 3 разновидности мультимедийной системы с диагональю цветного сенсорного экрана 6,5, 8,0 или 9,2 дюйма, камера заднего вида, развлекательная система для пассажиров задних сидений с сенсорными экранами планшетами.Вот такая новинка Skoda в самом скором времени выйдет на европейский рынок. Обзор 5-дверного хэтчбека Scala предварительный, но после официальной премьеры автомобиля мы планируем посвятить модели полноценный обзор.

povozcar.ru

Новая Skoda Octavia: дебют в конце 2019 или начале 2020 года

1.3k

УЖЕ ПОДЕЛИЛИСЬ

6

0

0

Со сменой поколения модель вернется к более традиционному дизайну и получит электрифицированные силовые установки.Напомним, Skoda Octavia следующего поколения уже проходит дорожные испытания, о чем свидетельствуют шпионские фото, начавшие регулярно появляться в Сети. Сейчас же стали известны первые подробности о будущей новинке.

Skoda Octavia ‘2020 (рендер Карельские Вести)

Если говорить о дизайне четвертой Octavia, то она сохранит силуэт актуальной модели, правда, получит более привычное оформление передней части, сообщает французский ресурс AutomobileMag. Головная оптика модели снова будет цельной, а не состоять из двух частей, как у текущей модели после рестайлинга.

Автомобиль также получит радиаторную решетку более крупного размера с хромированными вставками, переработанные задние фонари и новый интерьер с арсеналом современных технологий, включая новую информационно-развлекательную систему и цифровую «приборку».

Skoda Octavia ‘2020 (рендер Карельские Вести)

Следующая Skoda Octavia будет построена на обновленной платформе MQB, которую разделит с новым Volkswagen Golf, запланированным на лето 2019 года, а также c Seat Leon и Audi A3 новых поколений.

Skoda Octavia текущего поколения

В силовую гамму Octavia войдут несколько бензиновых моторов. Пока рано говорить, какие именно двигатели будут представлены, но точно будет «турбочетверка» объемом 1,5 литра мощностью около 200 л.с. У «заряженной» RS-модификации двигатель будет выдавать порядка 250 л.с. Чехи не собираются отказываться от дизелей, скорее всего, на замену текущему, объемом 1,6 литра, придет полуторалитровый, а еще будут «мягкие» гибриды с 48-вольтовой электросистемой.

Skoda Octavia текущего поколения

Точная дата премьеры Skoda Octavia четвертого поколения не называется, но, предположительно, это может случиться в конце 2019 года, или начале 2020-го.

Skoda Octavia текущего поколения

Кстати, дела у Skoda на европейском рынке идут неплохо – объемы продаж Octavia в последние годы только увеличивались. Например, в 2015 году было продано 215 797 единиц, в 2016-м – 226 737, а в прошлом году владельцами этого автомобиля стали 227 213 жителей Европы.

На днях стало известно, что Volkswagen назначил Skoda «ответственной» за индийский и российский рынки. Причем, на «завоевание» Индии будет выделен миллиард евро. План, получивший название India 2.0 подразумевает разработку пары бюджетных моделей.

По материалам: www.kolesa.ru

1.3k

УЖЕ ПОДЕЛИЛИСЬ

kareliyanews.ru

Skoda Octavia 2019 года вся информация и фото

Рестайлинг версии Skoda Octavia 2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Шкода Октавия 3 поколения, переживших модернизацию. В процессе обновления чешский бестселлер Skoda Octavia 3 получила новое оформление передней части кузова с четырьмя гранеными светодиодными фарами головного света с стиле снятого с производства Mercedes-Benz E-Class W212, новые мультимедийные системы, более широкий ассортимент продвинутых систем безопасности и оптимизированные настойки подвески. Продажи рестайлинг версий лифтбека и универсала Skoda Octavia 3 2019 модельного года стартуют в январе будущего 2019 года по цене от чуть более 17000 евро.

Сразу хотим отметить, что авто журналисты и эксперты пытались обвинять дизайнеров Skoda Auto во главе с Йозеф Кабан в копировании стиля немецкого Е-класса прошлого поколения в оформлении передней части кузова обновленной Октавия. Но внимательно рассмотрев новинку вынуждены были забрать свои упреки обратно. Полностью светодиодные фары головного света с аккуратными штрихами, подчеркивающими строгую форму оптики, выглядят настолько стильно и оригинально, что Мерседесу и не снилось. Передняя часть кузова E-Class W212 кажется простой на фоне обновленного лица Skoda Octavia с четырьмя гранеными фарами, солидной фальшрадиаторной решеткой и стильным бампером, дополненным компактными противотуманками (бампер и противотуманки модернизированы). Так что выглядит рестайлинг версия Шкода Октавия невероятно стильно, особенно с оглядкой на стоимость машины.

Интерьер Skoda Octavia 2019 года

Изменения в оформлении салона Октавии в основном связаны с установкой более современного оборудования. Автомобиль получил абсолютно новую мультимедийную систему со множеством функций. Для обновленного Skoda Octavia будет доступен большой выбор вариантов цветового оформления салона, а также более качественные материалы отделки. В целом оформление интерьера должно приблизить автомобиль к представительскому классу. Изменена форма центрального тоннеля, сидения водителя и переднего пассажира получили выраженную боковую поддержку. Кроме того, есть информация, что салон автомобиля после рестайлинга стал еще более просторным и комфортным. В интерьере Skoda Octavia 2019 основное внимание было уделено отделочным материалам и информационно-развлекательным системам.

Все четыре типа головных устройств – Swing, Bolero, Amundsen и Columbus – обзавелись емкостными экранами. Новая версия самого дорогого и навороченного комплекса Columbus, позаимствованная у кроссовера Skoda Kodiaq, имеет 9.2-дюймовый экран с сенсорными кнопками управления функционалом. Топовая мультимедийная система оснащается навигацией, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, точкой доступа WLAN, модулем LTE для скоростного доступа в Интернет. Также в арсенале имеется функция беспроводной зарядки Skoda Phonebox, которая позволяет индукционным способом заряжать мобильные устройства, поддерживающие стандарт Qi. В список опций вошли сразу несколько недоступных ранее или модернизированных систем активной безопасности. Флагманский Шкода Суперб поделился с «младшей» моделью системами предупреждения фронтальных столкновений с обнаружением пешеходов, слежения за «слепыми» зонами, помощи при движении задним ходом. Парковочный ассистент теперь способен управляться с машиной, оборудованной прицепом. Перечень нововведений, относящихся к комфорту, включает обогрев рулевого колеса и откидные столики для пассажиров задних сидений.

Подборка фото Skoda Octavia 2019 года

Фото новой Шкоды Октавии 2019 свидетельствуют о том, что автомобиль получил более солидный внешний облик. Так, внимания заслуживает эксклюзивный квартет фар головного света со светодиодной начинкой. Напомним, что похожее решение ранее применялось на немецком Mercedes E-Class в кузове W212. Также новая Октавия получила модернизированную систему мультимедиа, доступную в нескольких вариантах, дополнительные системы безопасности и усовершенствованную подвеску. И так, пора начинать наш обзор Skoda Octavia 2019 модельного года. Сразу хочется отметить, что на европейском рынке рестайлинговая Skoda Octavia появится уже в начале следующего года. Там, цена Шкода Октавия 2019 модельного года в базовом исполнении составит около 17 тыс. евро. Согласно сообщению пресс-службы компании, продажи обновленной Skoda Octavia в России стартуют в марте 2019 года. Сведения о том, какие комплектации и цены Шкода Октавия в рестайлинге будут представлены на нашем рынке, пока отсутствуют. Напомним, что в России можно будет купить и лифтбек, и универсал Octavia.

Технические характеристики Skoda Octavia 2019 года

Линейка двигателей для автомобиля осталась прежней. Она включает в себя 3 бензиновых и 4 дизельных мотора.

  • Бензиновые двигатели: 1.4 л. — 150 л.с., 1.6 — 110 л.с. и 1.8 л. -180 л.с.;
  • Дизельные двигатели: 1.6 л. — 90 л.с., 1.6 л. — 110 л.с., 2.0 л. — 150 л.с. и 2.0 л. — 184 л.с.
  • Трансмиссия – на выбор 6-ступенчатая механическая, либо роботизированная 6-ти или 7-диапазонная с двойным сцеплением.

Наилучшего комфорта и управляемости автомобиля удалось добиться путем более точных настроек подвески. Также автомобиль оборудован различными современными системами активной и пассивной безопасности и электронными помощниками. Технические характеристики обновленной Шкода Октавия 2019 года предполагают использование той же начинки, что и у дорестайлингового автомобиля. Правда, представители компании отметили улучшенные настройки подвески, которые обеспечивают более комфортное передвижение. Атмосферный двигатель MPI на 110 сил будет предлагаться в сочетании с 5-ступенчатой механической трансмиссией и 6-диапазонной АКПП. А вот все другие моторы производитель будет комплектовать 6-ступенчатой «механикой» или 6- и 7-диапазонными «роботами» на выбор. Также сообщается, что новая Шкода Октавия в кузове универсал с 1,8-литровым двигателем TSI за доплату будет предлагаться с системой полного привода. Стоит отметить, что в Европе Skoda Octavia A7 получила более широкую линейку двигателей. Там доступны бензиновые TSI объемом 1.0, 1.2 и 1.4 литра, развивающие 115, 885 и 110 «лошадей», соответственно. При этом агрегат MPI в европейской версии модели не предлагается. Зато жители европейских стран могут выбирать между четырьмя турбированными дизельными двигателями TDI. Им доступны 1,6-литровые моторы мощностью 90 и 110 л.с., а также 2,0-литровые агрегаты, развивающие 150 и 184 силы.

Экстерьер Skoda Octavia 2019 года

Начать обзор Skoda Octavia 2019 хочется именно с внешности автомобиля, ведь экстерьер претерпел значительные изменения. Как уже упоминалось выше, новая Октавия может похвастать наличием светодиодной передней оптики, выполненной в современном стиле. Дизайнеры очень постарались сделать «передок» действительно оригинальным и хорошо узнаваемым. Красиво смотрятся также массивная фальшрадиаторная решетка и аккуратный бампер с небольшими противотуманными фарами. Учитывая цену Skoda Octavia, можно уверенно сказать, что внешний вид этого автомобиля будет серьезным «козырем», по сравнению с конкурентами. Рестайлинговая Октавия 2019 модельного года будет продаваться с алюминиевыми дисками размерностью от 16 до 18 дюймов.

Салон Skoda Octavia 2019 года

Наиболее существенными доработками внутри новой Skoda Octavia стали свежие мультимедийные комплексы: Swing, Amundsen, Bolero, Columbus (топовый вариант). Эти системы чехи уже опробовали на своем новом кроссовере Skoda Kodiaq, обзор которого мы публиковали ранее. Мультимедиа включает в себя большой сенсорный цветной дисплей диагональю 9,2 дюйма с функциями навигации, Apple Car Play, Android Auto, беспроводной зарядки мобильных устройств и др. За доплату производитель предлагает руль с подогревом, стабилизационную систему при транспортировке прицепа, парковочный помощник, систему контроля «мертвых» зон, а также функцию автоматической остановки автомобиля в случае риска наезда на пешехода. Обновились также материалы отделки и доступные варианты оформления салона (новые цвета).

Двигатели Skoda Octavia 2019 года

Техническая составляющая модели 2019 года не получила обновлений. Будущим покупателям предложат все туже линейку силовых агрегатов, состоящую из девяти моторов (четыре дизельные версии и пять, работающих на бензиновом топливе). Бензиновые моторы состоят из турбированных разновидностей, ёмкостью от одного до двух литров, мощностью от 85 до 180 л.с. Четырёхцилиндровые дизельные турбомоторы — это 1.6-литровый TDI мощностью 110 или 90 л.с., а также двухлитровый TDI мощностью 184 или 150 л.с. Octavia 2019 для отечественного рынка, скорее всего, будет поставляться со следующими вариациями силовых установок: 110-сильный 1.6-литровый MPI; 150-сильный 1.4-литровый TSI; 180-сильный 1.4-литровый TSI; 150-сильный 2.0-литровый TDI. В качестве КПП будет использоваться роботизированные 7-ми и 6-ти диапазонные DSG и механическая «шестиступица». Атмосферный MPI ёмкостью в 1.6 литр может работать парно с шестиступенчатой автоматической КПП и механической «пятиступицей». В технике обновленной Октавии изменений практически нет, если конечно не брать в расчет оптимизированные настройки подвески для большего комфорта пассажиров. Моторная линейка не изменилась и состоит из пяти бензиновых моторов 1.0 TSI (115 лс), 1.2 TSI (85 лс), 1.4 TSI (110 лс), 1.4 TSI (150 лс) и 1.8 TSI (180 лс). А также четырех турбо дизелей: 1.6 TDI (90 лс), 1.6 TDI (110 лс), 2.0 TDI (150 лс) и 2.0TDI (184 лс). На выбор предлагаются три коробки передач: 6 МКПП и две роботизированные с двумя дисками сцепления – 6DSG и 7DSG.

vse-goda.ru

Официальные изображения новинки Skoda - Колеса.ру

Внешний облик купеобразного прототипа выполнен в новом фирменном стиле Skoda. В частности, в экстерьере прослеживаются общие черты с последним Superb и кроссовером Kodiaq. В компании новинку позиционируют как «пятидверное купе класса SUV». При этом Vision E не является предвестником Кадьяка в версии Coupe. Концепт демонстрирует дизайн будущего электрокара Skoda, который отправят в серию, предположительно, в 2019-ом или 2020 году.

Vision E построен на платформе MEB концерна Volkswagen. Длина новинки равна 4,65 метра, ширина – 1,92 метра, высота – 1,55 метра. Размер колесной базы составляет 2,85 метра. Прототип оснащен двумя электромоторами (по одному на каждой оси) и литий-ионным аккумулятором, суммарная отдача – 306 л.с. Запас хода модели – около 500 км, максимальная скорость равна 180 км/ч.

Концепт также получил системы автономного управления. «Концепт-кар Skoda Vision E удовлетворяет всем требованиям уровня 3 для автономного вождения: автомобиль может самостоятельно двигаться в дорожных заторах, переключаться в режим автопилота на магистралях, удерживаться в полосе и уходить от столкновений, совершать обгоны, самостоятельно искать свободные места для стоянки, парковаться и выезжать из них», — рассказали в компании Skoda.

Публичный дебют Vision E пройдет в рамках Шанхайского автосалона, который откроется для представителей СМИ 19 апреля текущего года.

Ранее сообщалось о том, что Шкода готовится вывести на рынок три новых кроссовера. Одной из премьер чешского бренда станет Kodiaq в версии Coupe, правда, такой SUV будет доступен только в Поднебесной.

Напомним, ближайшая новинка Skoda в России – рестайлинговая Octavia. Дилеры уже принимают заказы на модель, а ее «живые» продажи стартуют в апреле. Кстати, в честь выхода посвежевшей Октавии на российский рынок портал «Колёса.ру» проводит конкурс, главный приз в котором – поездка в Чехию.

 

www.kolesa.ru

Skoda Scala 2019 – раскрыты подробности о новом хэтчбеке Шкода Скала

Чешская компания Шкода раскрыла почти все подробности о новом хэтчбеке Skoda Scala европейского С-класса, официальная премьера которого состоится 6 декабря 2018 года. В предварительном обзоре первые новости, технические характеристики, комплектации, цена и фото Skoda Scala 2018-2019 года. Начало продаж нового 5-дверного хэтчбека Шкода Скала в Европе начнется в середине 2019 года по цене от 16500-17000 евро. Серийное производство автомобиля чехи наладят на своем головном предприятии в Млада-Болеславе.

Новая модель бюджетного хэтчбека Skoda с названием Scala (в переводе с латинского означает «лестница») придет на смену Skoda Rapid Spaceback. Конечно, очень жаль, что на данный момент внешность новой Шкода Скала 2019 тщательно скрывает камуфляж, но на данный момент уже известно, что автомобиль оснащен полностью светодиодными фарами головного света и противотуманками, а в задней части они выполнены в виде бегущей строки.

Какой интерьер будет у новинки, пока также не афишируется, но присутствующие на тест-драйве автомобильные журналисты заявляют, что салон Шкода Скала такой же просторный, как и у более крупной Skoda Octavia. При этом места над головой водителя и пассажиров в салоне Scala даже больше, чем у Octavia.

Мультимедийная система в зависимости от комплектации может иметь экран диагональю 6,5, 8,0 или 9,2 дюйма, а в качестве опции будет предлагаться виртуальная панель приборов с 10,25-дюймовым дисплеем.

В основу Skoda Scala 2019 в новом кузове легла модульная платформа MQB-A0 (младшая версия тележки MQB) с передней независимой подвеской со стойками МакФерсона и задней полузависимой подвеской с торсионной балкой. Тормоза у простых версий барабанные, зато в качестве опции для модели предлагается спортивная подвеска с простенькими электронноуправляемыми амортизаторами с двумя режимами работы и заниженным на 15 мм дорожным просветом.

Габаритные размеры кузова Skoda Scala 2018-2019 года в длину составляют 4362 мм с размерами колесной базы 2649 мм, в ширину 1793 мм и в высоту 1471 мм, что позволяет назвать новинку полноценным автомобилем европейского класса C+.Объем багажного отделения составляет от 467 до 1 410 литров.

Внутри есть множество всевозможных кармашков и ниш для хранения мелочевки, на водительской двери есть отсек для хранения зонта, а на тыльной стороне люка бензобака есть скребок для льда. Данная эргономика является визитной карточкой марки Шкода.

Конечно, говорить о базовом оснащении Шкода Скала нет смысла и так все знают, что автомобили чешской компании в «базе» попросту «пустые». А вот в список опций для хэтчбека довольно обширный. Здесь значатся три разновидности мультимедийной системы с диагональю цветного сенсорного экрана 6,5, 8,0 или 9,2 дюйма, виртуальная панель приборов с 10,25-дюймовым цветным дисплеем, адаптивный круиз-контроль, электропривод водительского кресла, подогрев рулевого колеса и передних сидений, двухзонный климат-контроль, развлекательная система для пассажиров задних сидений с сенсорными экранами планшетами, камера заднего вида, система автоматического торможения, автопарковщик, панорамная стеклянная крыша, обогрев лобового стекла с нитями накаливания, полностью светодиодные фары головного света и задние габаритные фонари со светодиодным наполнением и динамическими указателями поворотов и складной фаркоп.

Технические характеристики Skoda Scala 2018-2019 года.Под капотом нового хэтчбека Skoda Scala предусмотрено аж пять двигателей из них три бензиновые, один турбо дизель и мотор, работающий на газе 1.0 G-Tec.Трех цилиндровый турбо мотор 1.0 TSI в двух вариантах форсировки – 95-сильный работающий в паре с 5 МКПП и более мощный 115-сильный, который комплектуется 6 МКПП или роботизированной коробкой передач 7DSG.Самым мощным является 4-цилиндровый турбо мотор 1.5 TSI с отдачей 150 лошадиных сил, работающий в паре с 6 МКПП (в качестве опции для данного мотора предлагается роботизированная коробка передач 7 DSG с двумя дисками сцепления.

Турбо дизель у хэтчбека Шкода Скала только один – это 1,6-литровый 4-цилиндровый TDI с максимальной отдачей 115 лошадей, работающий в паре с 6 МКПП или 7-ступенчатым «робот» DSG, а также оснащаемый мочевинной нейтрализацией вредных веществ в отработанных газах.

Самым скромным по мощности является 90-сильный 1.0 G-Tec, работающий на природном газе. Данный двигатель не только экономичный, но и экологичный. Предлагается данный двигатель исключительно с 6 МКПП.

Почитайте еще

avtoaziya.ru

Новая Skoda Octavia 2019 года. Обзор характеристик. Фото

Одним из наиболее популярных и востребованных среди отечественных покупателей автомобилей считается чешская модель Skoda Octavia. Отмеченное транспортное средство воспринимается в качестве прекрасного олицетворения оптимальной цены, качества, технических параметров и необходимого для комфортной поездки укомплектования.

Как стало известно, вскоре на рынках продаж появится очередная генерация седана от концерна Volkswagen. Полный обзор характеристик автомобиля поможет узнать, какой же станет новая Skoda Octavia 2019 года.

Основные сведения

Нынешнее поколение Октавии продаётся с 2012 года и если 5 лет назад авто казалось инновационным и универсальным, сейчас его дизайн воспринимается устаревшим. По словам инсайдеров бренда, над внешним видом новинки будет колдовать сам Йозеф Кабан – разработчик Bugatti Veyron. Похоже, очередная версия Skoda Octavia окажется довольно интересной. Остаётся только надеяться, что это не единственная изюминка чешской модели, ведь так ей не удаться оказаться в лидерах. Стоит напомнить, что на данный момент Октавия конкурирует со следующими оппонентами: Toyota Avensis, Nissan Sentra, Opel Astra и Chevrolet Cruze.

Экстерьер

Выпуск новой версии Octavia приурочен к выходу рестайлингового VW Golf – соплатформенного представителя легендарного семейства. Правда, для известного хэтчбека это уже 7 поколение. Основа же описываемого автомобиля существенного изменена – увеличена колёсный просвет. Теперь длина Октавии равняется 4,7 метра.

Настал черед избавить новинку от самой известной проблемы – небольшого багажного отделения. Теперь объём этой зоны возрастёт до 630 литров. Внешность седана должна поразить общественность за счёт революционных решений.

  1. Передних фар станет 4. Это светодиодные элементы в стиле Matrix.
  2. Смелая, но совершенно не вычурная проштамповка с хромированными деталями.
  3. Система Trailer Assist, позволяющая припарковаться даже с прицепом.

Интерьер

Как видно по фото с премьеры, во многом компоновка чешской модели вторит оснащению Golf от Volkswagen, а потому совершенно естественно, что  начинка обновлённого седана может оказаться соответствующей. К слову, практически все немецкие компании поголовно внедряют в своих разработках автономное управление, инновационные мультимедийные комплексы и электронные помощники, а потому совершенно не удивительно, если аналогичное решение задействуется и чешским брендом.

Исходя из неофициальных источников, 4-е поколение Skoda Octavia будет оснащено сенсорными дисплеями на 9,2 дюйма, автопилотом и системой по распознаванию речи. Не обошлось и без внедрения автоматического парковщика, управляющегося дистанционно. Ещё одно инновационное решение –  автоматический режим работы фар и новая технология работы климат-контроля.

Кстати, после обнародования информации о детальной начинке обновлённого чешского седана и новости о том, что его цена останется прежней, многие конкуренты забили тревогу – теперь у Октавии есть все шансы оказаться на лидерской позиции.

В отделке салона авто использованы качественные и популярные нынче материалы. Вот и вся доработка! Хотя нет – рулевое колесо приобрело новую форму. Правда, по мнению экспертов, подобное нововведение нельзя назвать действительно удачным, ведь оно никак не гармонирует с общей стилистикой транспортного средства.

Технические характеристики

Те как сегодняшняя речь идёт об очередном пополнении в линейке типичного европейского авторазработчика, логично, что в укомплектовании автомобиля использовались передовые «зелёные» технологии. Скорее всего, результатом кропотливой работы инженеров бренда окажется тот же BlueMotion, только под именем GreenLine.

Под капотом 4-й Октавии 2019 года будут задействоваться следующие компоненты:

  • Haldex-муфта с полным приводом;
  • гибридная силовая установка, состоящая с бензинового мотора на 1,5 литра и 130 лошадей отдачи или его дизельного аналога на 2,0 литра и мощностью в 165 лошадиных сил, а также ещё одного бензинового агрегата на 2,0 литра объёмом и 200 лошадей призводительности.

Если будет использоваться электрический мотор, на нём авто сможет преодолеть не менее 600 км пути. В дальнейшем линейка силовых компонентов Skoda Octavia пополниться за счёт появления спортивной сборки, укомплектованной шикарным движком – 293 лошадиные силы при 380 Нм крутящего момента.

Помимо неплохих моторов, новинка порадует своих приверженцев интеллектуальным круиз-контролем, системой экстренного торможения, видеокамерами с технологией кругового обзора и системой по мониторингу за слепыми зонами.

Осталось лишь провести заключение. С возрастом вполне неплохой европейский седан стал больше, «умнее» и увереннее в себе. Итог кропотливой работы чешских разработчиков – актуальная для современного покупателя, самостоятельная и удивительная продуктивная новинка, являющая достойным ответом для конкурентов. Осталось лишь добавить, что после выход на рынки продаж цена автомобиля установится на отметке в 22-23 тыс. евро.

Фото

god-2019.com

Шкода новинки 2018/2019 — фото, обзор

Философия поклонников Volkswagen AG звучит так:

  •  Если вам некуда девать деньги – покупайте Bentley.
  •  Если у вас много денег – покупайте Audi или Porsche.
  •  Если у вас достаточно денег – покупайте Volkswagen.
  •  В остальных случаях покупайте Skoda.

При выборе любой из перечисленных марок, вы получаете идеальное соотношение цены и качества. Небольшая доплата за престиж, но к Шкоде это не относится.

Seat не рассматриваем, по причине недостаточной популярности в нашей стране. А вот новинки 2018/2019 от Шкода, как раз рассмотрим подробнее.

Skoda Octavia 2018/2019

Представив обновленную Октавию совсем недавно, в 2018 году производитель решился лишь на небольшой фейслифтинг. А теперь потребитель ждет, что будет представлено в сезоне 2019: глубокий рестайл или полностью новая платформа?

Кузов у последней Октавии действительно хорош, нарекание вызывают разве что «четырехглазые» фары. С одной стороны – оригинально (тем более производитель утверждает, что больше ни на какой модели…). С другой стороны – решение довольно спорное.

Показанный концепт (очень похожий на серию 2019), предполагает оптику в стиле новых кроссоверов марки. А кузов (в исполнении «лифтбек») намекает на родство с Audi A7 предыдущего поколения.

Универсал (и его вариация «Скаут») также отсылает нас к четырем кольцам. Сходство не только внешнее: технические инновации, опробованные на премиальных моделях, внутри концерна перемещаются на «младшие» модели.

Skoda Rapid 2018/2019

Нового седана (он же лифтбэк) не будет! Легкий рестайлинг 2018 последний для этого кузова. Покупателю предложат абсолютно новый Рапид в образе удлиненного VW Golf. Получился симпатичный спортбэк или универсал с коротким задним свесом. В меру спортивный, а по сути – семейный компакт. Платформа MQB A0 рассчитана еще минимум на 5 лет. В течение этого срока новый Рапид будет лишь оттачивать и без того отличные ходовые качества.

Салон просторный, комфортный. С учетом объема багажника, автомобиль можно отнести к разряду Гранд Туризм. А отточенная управляемость и так выделяет его в модельном ряду Skoda.

Skoda Superb 2018/2019

Инженеры чешской марки настолько кропотливо проработали текущее поколение флагмана, что при первом рестайлинге просто нечего было улучшать. Поэтому ограничились переработкой обоих бамперов, и добавлением новых цветов кузова. В салон добавили карбон и новую фактуру кожи. Перед водителем в дорогих комплектациях может быть виртуальная панель приборов.

Но главный секрет оставлен на десерт: в 2019 году выйдет версия с так называемым «мягким гибридом» от Audi. Вместо стартера устанавливается мощный электромотор (по совместительству – генератор). Вместе с производительной аккумуляторной батареей мощностью 13 кВт, флагман сможет проехать на электротяге до 70 км. Фактически, можно кататься в офис и обратно, не покупая жидкое топливо. Даже если по пути нет электрических «заправок».

Шкода Кодиак 2018/2019

Экономный аналог Туарега заехал на подготовленную почву. Крупный кроссовер от Шкоды давно просился в модельный ряд, поэтому потребитель встретил его крайне благосклонно.

Что предлагает новичок?

  1. Просторный салон, в котором предусмотрена установка 3 ряда (Туарег нервно курит в сторонке).
  2. Очень стильный внешний дизайн: взято все лучшее от Audi и VW, при этом никакого плагиата внутри корпорации.
  3. Респектабельный салон, без лишнего пафоса. При этом все имеющиеся в арсенале решения в области комфорта доступны в виде пакетов опций.
  4. Высочайший уровень безопасности для 7 членов экипажа.

Разумеется, стоимость выше, чем у VW Tiguan, но существенно меньше Туарега.

Шкода Карок 2018/2019

Младший брат Кодиака не является прямым конкурентом Тигуана. Он построен на одной платформе с Seat Ateca (MQB), и заполняет место в длинной цепочке размерного ряда кроссоверов Volkswagen AG. Маркетологи настолько точно рассчитали целевые ниши, что у покупателя просто нет необходимости идти к конкурентам: для любых задач (и кошелька) можно выбрать автомобиль концерна.

Почитателям Yeti незачем беспокоиться: идеологически это иной автомобиль, хотя размеры очень близки. Внешне – городской кроссовер, который может иногда покидать асфальт. При этом вам не трудно будет найти парковочное место возле торгового центра. Просторный салон тяготеет к семейным ценностям, хотя это может быть автомобиль для супруги (если у вас не хватает на Audi Q3, а Yeti ей не нравится).

Шкода Йети 2018/2019

Отсутствие нового поколения Skoda Yeti несколько взволновало поклонников этой модели. Действительно, в 2019 году ожидается лишь рестайлинг. Несмотря на появление близкого по размеру Karoq, «снежного человека» с производства не снимают. Косвенное тому подтверждение – строительство нового конвейера для того самого Карока, хотя проще было модернизировать производственную линию Йети.

Изменения косметические: обновленная оптика, немного перекроили бампера. Для всей линейки моторов перепрограммирована прошивка. Других изменений нет: последняя модель и так получилась достойной.

А вот салон получит улучшения. От прежней утилитарности не осталось и следа. И дело не в большом дисплее в середине передней панели. Пересмотрена идеология: никаких молодежных аксессуаров, салон для любого возраста.

Шкода Фабия 2018/2019

Новая Fabia вступила в бой с одноплатформенным Audi A1. Как ни странно, руководство концерна VW AG это не беспокоит. Внутренняя конкуренция только подстегнула интерес к обеим моделям. Тем более что безликость предыдущего поколения канула в лету.

Автомобиль разработан для тесных европейских городов, хотя и на проспектах Москвы он выглядит по-свойски. Главное преимущество проявляется, когда вы заезжаете во двор для парковки. При этом никаких комплексов владельца компактной «пузотерки». По респектабельности и оснащению, этот компактный хетчбэк даст фору многим более крупным собратьям. А для семейных жителей мегаполисов предлагается еще и универсал.

Читайте также:

news-and-life.com