Машины › Skoda › Fabia › Fabia Mk1 › Skoda Fabia 1,4 MPI зеленая ласточка. Шкода фабия зеленая


Skoda Fabia 1,4 MPI зеленая ласточка

отличная машинка. легкая, маневринная, неприхотливая, надежная.

немного тяжеловата передняя ось при входе в повороты, но для города достаточно.

расход по городу !реальный! 8-9, за городом 6,5-7 А92)))

После покупки было заменено (пробег 115000):

1. Цепь ГРМ VAG (говорят при 100 000 плановая замена)2. Свечи оригинал (по катологу Чемпионы)3. Почистил форсунки (оказалось что был мусор в 1 форсунке)4. Почистил ДЗ (много было нагара, стало лучше. Адаптацию не проводил)5. Заменил масло в двигателе 5W10 Liqui Moly6. Заменил масло в коробке (при замене обнаружил не долив)7. заменил передний правый подшипник ступицы8 задний правый подшипник ступицы.Через хороших знакомых работа по замене обошлась 500 грн. был в шоке когда узнал за какие деньги мне все сделают))))).

При пробеге 137000 пришлось заменить родные саленты передних рычагов. Удивляет их надежность по нашим дорогам.На ближайших выходных буду менять задние тормозные колодки (передние были заменены ранее).

Лозунг: Получать удовольствие от вождения, если руки стоят правильно мелкие работы по машине делать самостоятельно, ну если есть место и хороший друг с гаечным ключем, можно и по сложне заниматься проблемами.)

  • Двигатель 1.4 бензиновый (68 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2002 года выпуска, покупалась в 2013 году
  • Skoda Fabia Mk1 выпускается с 1999 года

Пять лет на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Skoda Fabia Зеленое настроение | DRIVE2

Писался этот рассказ, когда до ставшего уже долгожданным, появления машины в собственности ждать оставалось 3 дня) Она уже частично оплачена, восторженно осмотрена на стоянке автосалона, полностью застрахована, остался перевод части кредита сбербанком и .)

Машина эта у меня первая. Собственно говоря и не хотелось никогда водить). То ли в силу природной отрешенности от технических увлечений, то ли жаба душила за гипотетически потраченные средства на покупку и содержание четырехколесного друга, то ли устойчивая неприязнь к отечественному автопрому и невозможность покупки хорошей иномарки.Как бы то ни было, но к 30ти годам случилось прозрение, а может и снизошла на меня финансовая благодать. Так стало обидно за бесцельно протоптанные годы, что было принято решение — срочно захотеть свой автомобиль. Хотелось чтобы мне и удобно было,  и  ценовой диапазон устроил. Симпатия окружающих к автомобилю не была обязательным условием)))Долго перечислять мои мытарства по автосалонам, в поисках подходящего варианта смысла нет, скорее нужно отметить что все мои "хотелки" перечеркнули случайные покатушки на Фабии первого поколения. Каким-то так странным образом вышло, что выбирая машину, о Шкоде я вспомнил в самый последний момент. Чем-то зацепило. Стало интересно, а какая она, другая Фабия?И надо ж так совпало, что поездка в автосалон состоялась накануне отбытия в отпуск на родину моего, как в последствии выяснилось, будущего автомобиля. Приехал, посмотрел, сел… все. ни за уши, ни за какие другие части тела оттащить меня уже было невозможно. А уж после посещения SkodaЛэнда и созерцания ее во всех вариантах и цветовых проявлениях, аргументы окружающих в пользу других марок смысла не имели.В итоге, в конце апреля была заказана зеленая! Совершенно отпадного цвета машинка в комплектации Elegance 1,6,105 л.с. AKПП + 9й пакет и сиденья) Разогнался… ))Комплектация — потому что хочется. И НЕ хочется чтобы что-то потом хотелось добавить из предложенных опций).Сборка чешская — разница? говорят есть)АКПП — потому что удобно,  да и в женские руки доверить не так страшно).Зеленая — да потому что ЯРКАЯ, потому что серость на дорогах надоела).

  • Двигатель 1.6 (105 л.с.)
  • Машина покупалась в 2012 году
  • Skoda Fabia Mk2 выпускается с 2007 года

Шесть лет на сайте Описание изменено 6 лет назад

www.drive2.ru

Цвета Skoda Fabia

Содержание

ПОКАЗАТЬ

СВЕРНУТЬ

Ожидаемая премьера чешского автомобиля, состоявшаяся во время осеннего автосалона во французской столице, раскрыла много вопросов, волнующих автолюбителей, в частности: останутся ли прежними цвета Skoda Fabia в машине третьего поколения?

Председатель совета директоров чешской фирмы Винфрид Валанд, подытоживая в своей речи 15-летний период развития модели, акцентировал свое внимание на изменившемся концептуальном подходе фирмы к компактным автомобилям вообще и Fabia в частности.

Это не удивительно: успешная судьба моделей прежних поколений (продано более 3,5 млн экземпляров) позволяет смело экспериментировать как в деле использования новейших технологий, так и в расширении горизонтов для претворения самых смелых дизайнерских идей. Обновленный hatchback, выбранный в качестве визитной карточки, наглядно подтверждал это: ярко-синего цвета никогда не было в числе популярных и востребованных для прежних поколений Fabia.

Вот такая она, новая Fabia: яркая, дерзкая, смелая!

Несмотря на то, что новая модификация стала короче на 8 мм и ниже на 31 мм, она вытянулась в платформе и колесной базе, раздалась в талии аж на 90 мм.

Вторая модель, позиционируемая чехами и самая популярная сегодня на рынке,Combi стала длиннее на 10 мм.

В целом, облик миловидной и жизнерадостной чешки стал более убедительным и стильным, как у подросшей красивой девушки, уже осознающей свою привлекательность.

Лучше нету того цвета

Палитра, в которой выпускались модели прежних поколенийFabia, состояла из 12 оттенков. Их популярность по результатам продаж на отечественном рынке примерно составляла:

  • белая 21%
  • красная12%
  • бежевая 10%
  • серый металлик 8%
  • черный перламутр 8%
  • зеленый металлик 8%
  • серебристый металлик 7%
  • бордовый металлик 6%
  • светло-зеленый металлик 4%
  • синяя 6%
  • синий металлик 4%
  • оранжевый металлик 3%
  • желтая 3%

А зеленая-то круче всех!

Если суммировать два оттенка зеленого цвета, получается, что один из самых низкорейтинговых мировых автомобильных окрасов здесь выбивается в лидеры.

Многие автолюбители считают, что все самые лучшие черты в Fabia смотрятся заметнее и органичнее, если машина – зеленая.

На вкус и цвет

Следующее, что обдумывает человек, уже выбравший для себя автомобиль какой-либо марки – это какого будет он цвета. Исходя из принципов практичности, целесообразности и консервативных пристрастий, тройку первенства в плане цвета в настоящий момент занимают:

  • Оттенки белого. Среди них выделяются варианты классически белой, ярко-белой, молочной, перламутровой, жемчужной поверхности. Послойное нанесениебелого и перламутрового оттенков, закрепленных лаком придает поверхности оригинальный визуальный эффект;
  • Серебристо-серый. На протяжении последних семи лет он являлся фаворитом, пока его не настигла лавина оттенков белой гаммы. Среди ближайших конкурентов–золотистый и бежевый цвета. Именно им пророчат лидерские позиции в будущем многие аналитики мировой автомоды;

Скучноватый серебристо-серый цвет не сдает своих позиций, оставаясь в тройке популярных оттенков автомобилей.

  • Черный. Несмотря на то, что на городских дорогах черная машина последнее время встречается все реже, видимо, на общую статистику влияют покупки в кругах богатых людей, для которых дорожная пыль, особенно заметная на темном покрытии, не является актуальной проблемой, как и то, что черная поверхность способствует быстрому нагреву машины в жаркий день.

Приобретая машину, многие прицеливаются в будущем на покупку более усовершенствованной модификации, при этом планируя продать старую. Расстаться с белой машинойили другого, традиционного цвета считается гораздо более легким делом, нежели, если машина, к примеру, желтая.

Во всех нарядах хороша

Современные автодизайнеры и стилисты идут по пути расширения цветового ряда каждой новой модели, помня о том, что для вкуса и цвета товарищей нет.

Чешские создатели в последней модификации Fabia решили следовать еще более демократичным путем.

К 15 различным цветовым вариациям кузова новой компактной Skoda:

  • синяя rase, pacific и denim;
  • белая candy, moon и laser;
  • красная rio corrida;
  • бежевая;
  • черная;
  • серебристая;
  • серая metal;
  • зеленая;
  • желтая;
  • коричневая

В виде опций добавлена возможность изменить цвет крыши, спойлера, колесных дуг в один из 4-х цветов. Это:

  • белый;
  • черный;
  • красный;
  • серебристый.

Выбирающему, как будет выглядеть его новая Фабия, можно только позавидовать! Немногие могут похвастаться таким обилием вариантов.

Таким образом, можно определить свой вариант из 125 возможных.

До настоящего времени ни одна машина концерна Skoda не имела столь обширной цветовой гаммы, а с уникальной возможностью окраса деталей в контрастные цвета каждаяFabia и вовсе сможет отличаться «лица необщим выраженьем».

Настройка цвета

Конфигуратор, появившийся на сайте компании Skoda позволил воочию увидеть многие из возможных вариантов такой колористической свободы.

Замена основного цвета на контрастный в некоторых деталях способно сильно изменить общий обликFabia или акцентировать наиболее яркие ее черты, подчеркивая изюминку образа.

К примеру, черная машина с белой крышей и такого же цвета колесными дисками приобретает респектабельность, напоминая с иголочки одетого аристократа. А вот красная крыша к кузову белого цвета добавляет легкомысленности.

Очень дерзко выглядит любой кузов с желтой крышей, а черная крыша, напротив, придает облику более спокойный и уравновешенный вид.

А в таком виде уже и серый колер не навевает скуку!

Чешские автомодельеры не делают секрета из своего стремления расширить аудиторию, в том числе, за счет молодежи.

Отдельной строкой среди новых Fabia позиционируется спортивный MonteCarlo. СтилистыSkoda смело столкнули в одной модели два контрастных цвета –антагониста.

На фоне красного – черная крыша, такие же диски и спойлер. В этой борьбе оттенков и горячая страсть фламенко, и хладнокровие мафиози.

Эта машина будет полностью уникальна из-за значительно большего числа возможных цветовых сочетаний. Кроме того, пластиковые вставки спереди, покрытые винилом, можно будет менять сколько душе угодно и изображать на них все, вплоть до фотографий.

Главное, что выбор цвета превратился для покупателя в увлекательный творческий процесс, конечно, при наличии его желания этим процессом заниматься.

Это тоже интересно:

skodalikbez.ru

Skoda Fabia Green peaR | DRIVE2

Доброго времени суток, господа.

Да фабия, да слабовата, да маловата, но какая разница, если ты хотел?). Для меня, с моим бюджетом и зарплатой, выбор был не особо большим. Тем более в семье уже есть octavia a5, так что от шкоды только положительные эмоции.

Поехал-заказал. Чешкая сборка, новые шильдики. Комплектация амбишн+ 2 пакет. Ждать пришлось 2.5 месяца.

Почему зеленая? А почему бы и нет?! Покупать как все белую? Или как раньше все брали только черную? Не хочу как все, хочу выделиться. Пусть и не комплектацией, но хоть цветом, который бросается в глаза;) Плюс это не какой-нибудь тусклый или "паносный" зеленый, а прямо Зеленый-Зеленый!

Колхозить не будем, все аккуратненько и чисто. Так сказать стремиться к Clean Look.

Сейчас имеем:—Черная крыша (пленка)—Rotiform BLQ R17-Шины Triangle 205/40/17—Опоры от vw polo 6N-Шейвинг заднего дворника—Винтовая подвеска (Jom BlueLine) custom быдлостонс:)—Туманки в желтый (пленка)—Убран хром (Plastidip)—Красные задние фары (пленка)-Сабвуфер Alphard Hanibal FX30-Усилитель Alphard Machete M1500d-Питание на саб. КГ50 (+ и -)

На повестке дня:-Раскатать арки-Развалить задние колеса-Чуть шире. Проставочки.-Уже резину. Стрейч-Туманки Monte Carlo-ПОКРАСИТЬ Крышу в черный глянец-ПОКРАСИТЬ средние стойки в черный глянец-ПОКРАСИТЬ зеркала в черный глянец-Конденсатор на музыку-Нииииже-Губа спереди-Пороги

В долгосрочной перспективе:

-Мощнее аккумулятор-Мощнее усилитель-Салон-Подумать о заднем диффузоре-Черный потолок и стойки-Полная шумка-Музыка

  • Двигатель 1.2 бензиновый (70 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина была куплена в 2013 году
  • Skoda Fabia Mk2 выпускается с 2007 года
  • Госномер В115ВО50

Четыре года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Skoda Fabia Зеленое настроение | DRIVE2

Писался этот рассказ, когда до ставшего уже долгожданным, появления машины в собственности ждать оставалось 3 дня) Она уже частично оплачена, восторженно осмотрена на стоянке автосалона, полностью застрахована, остался перевод части кредита сбербанком и .)

Машина эта у меня первая. Собственно говоря и не хотелось никогда водить). То ли в силу природной отрешенности от технических увлечений, то ли жаба душила за гипотетически потраченные средства на покупку и содержание четырехколесного друга, то ли устойчивая неприязнь к отечественному автопрому и невозможность покупки хорошей иномарки.Как бы то ни было, но к 30ти годам случилось прозрение, а может и снизошла на меня финансовая благодать. Так стало обидно за бесцельно протоптанные годы, что было принято решение — срочно захотеть свой автомобиль. Хотелось чтобы мне и удобно было,  и  ценовой диапазон устроил. Симпатия окружающих к автомобилю не была обязательным условием)))Долго перечислять мои мытарства по автосалонам, в поисках подходящего варианта смысла нет, скорее нужно отметить что все мои "хотелки" перечеркнули случайные покатушки на Фабии первого поколения. Каким-то так странным образом вышло, что выбирая машину, о Шкоде я вспомнил в самый последний момент. Чем-то зацепило. Стало интересно, а какая она, другая Фабия?И надо ж так совпало, что поездка в автосалон состоялась накануне отбытия в отпуск на родину моего, как в последствии выяснилось, будущего автомобиля. Приехал, посмотрел, сел… все. ни за уши, ни за какие другие части тела оттащить меня уже было невозможно. А уж после посещения SkodaЛэнда и созерцания ее во всех вариантах и цветовых проявлениях, аргументы окружающих в пользу других марок смысла не имели.В итоге, в конце апреля была заказана зеленая! Совершенно отпадного цвета машинка в комплектации Elegance 1,6,105 л.с. AKПП + 9й пакет и сиденья) Разогнался… ))Комплектация — потому что хочется. И НЕ хочется чтобы что-то потом хотелось добавить из предложенных опций).Сборка чешская — разница? говорят есть)АКПП — потому что удобно,  да и в женские руки доверить не так страшно).Зеленая — да потому что ЯРКАЯ, потому что серость на дорогах надоела).

Writing this story, when to have become a welcome, appearance machines owned 3 days left to wait) It has already been partially paid, enthusiastically examined parked car dealership, fully insured, was a translation of the Sberbank loan and .)

This car is my first. Strictly speaking, and did not want to ever drive). Whether by virtue of the natural detachment from technical hobbies, or toad strangling hypothetically for money spent on the purchase and maintenance of four-wheeled friend, or an aversion to steady domestic auto industry and the inability to purchase a good foreign car.Whatever it was, but to 30ti years epiphany happened, and perhaps descended upon me financial grace. So was sorry for taking the trodden years, it was decided — urgently want your car. I wanted to and it was convenient, and the price range arranged. Sympathy others to the car was not a prerequisite)))A long list of my ordeal at showrooms in search of a suitable option makes no sense, rather it should be noted that all of my "Wishlist" dashed random pokatushki first generation Fabia. Some strange way so happened that when choosing a car, on the Skoda I remembered at the last moment. Something hooked. Became interested in, and what she and the other Fabia?And should be there by coincidence that a trip to a car dealership on the eve of departure to leave my home, as it turned out later, the future of the car. Came and looked, and sat … all . for no ears for any other part of the body to pull me it was impossible. And after visiting SkodaLenda and contemplating it in all variations and color displays, the arguments of others in favor of other brands have had no meaning.Finally, in late April, was ordered green! Absolutely otpadno color machine in picking Elegance 1,6,105 hp AKPP 9th + package and seats) overclocked …))Grade — because they want. And does not want to do something then I wanted to add of the proposed options.)Czech assembly — the difference? they say there)Automatic — because it is convenient, and in women's hands to entrust not so scary).Green — yes because BRIGHT because mediocrity Roads tired).

Powered by Google Translate

  • Engine 1.6 (105 h.p.)
  • Purchased in 2012
  • Skoda Fabia Mk2 in production since 2007

Six years with us Text edited 6 years ago

www.drive2.com

Skoda Fabia "Черезмерно зеленый" :)

Еще особенно рассказывать нечего, была мечта, внезапно стала былью :) Пока привыкаю к другому расположению кнопок, но рада и довольна. Зовут шкодную девушку Кузя (потому что зеленая, как Кузнечик :))Ну вот, просят еще абзац :)Тогда сразу рассказ, о том, какой я дурак.Купили, езжу, пару дней супер-аккуратно, потом делаю страховку, так что более уверенно. Через неделю после покупки еду переоформлять машину — полет нормальный (талон заказывала через Госуслуги, накосячила слегка, сначала ругались, что переплатила, потом выяснилось, что скидка не прошла, и я недоплатила, тем не менее, все делаю). Радостная и счастливая собираюсь отвозить подругу домой после чаепития — и (ужас!) машина не заводится. С нажатым сцеплением заводится и сразу глохнет. Я даже не то, чтобы расстроилась — очень удивилась, машину брала в трэйд-ин, все проверяли, с чего такое? Нашла шкодный форум, полезла читать, именно такого случая не нашла (дураки редки, их надо беречь), но много раз встретила слово "иммобилайзер", от которого в мозгу что-то заворочалось. Была ж в машине какая-то штука, которою я приняла за запасной брелок, а к ней бумаженция заламинированная! Валялись в машине, потом я переложила в сумку, хотела дома выложить, но не собралась. Достаю бумаженцию, читаю, начинаю радостно ржать от своей дури. Ну да, с иммобилайзером в кармане все хорошо заводится. А ту неделю, которую я нормально ездила — я каждый раз была с сумкой (редкость).А все почему? потому, что на Рено эта штука была встроена в ключик, а не отдельным брелком :)Пусть все поломки будут такие — смешные, дурные и легко исправляемые!

  • Двигатель 1.2 бензиновый (69 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2010 года выпуска, была куплена в 2017 году
  • Skoda Fabia Mk2 выпускается с 2007 года

Почти два года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Skoda Fabia Green Car(Зеленая бестия

Долго выбирал после автотаза хорошую качественную иномарку. Посмотрел хюндаи, рено, но душа лежит к немцам. Глаз пал на б/у Фольцваген поло, годовалый, но не сложилось, тем более что по цене это как раз новая Фабия. И уж поверьте лучше взять новую машину с салона, и самому ставить музыку, покупать коврики и т.п. ведь каждый скол, будет твой.

Ну вот я в салону, говорю ХОЧУ! Они мену ведут на стоянку где стоит бежевая фаба, российской сборки, сел, завел, говорю беру! Захожу в шоу рум, и там стоит Зеленый металлик Чешской сборки! Захотел зеленую, необычную, серые, черные, белые, задрали уже, а эта яркая, на парковке видна, на дороге все оборачиваются! Сделали скидку, сняли допы с нее, потому что на мой взгляд магнитола за 17 тыщ без флешки-перебор, да и подлокотник за 12 тоже как то слишком… Тем более как купил, заказал на тао бао за очень дешево, сравнительно, и сам все поставил!

Что касается езды на ней, да после ВАЗа 14 модели, да сказка, скорость переключаются от толчка пальцем, посадка в машину, да как в кресло, по 10 часов за рулем и ничего не болит, сиденья очень удобны! На трассе ведет себя уверенно на любой скорости, не смотря на движок 1.4 с включенным кондером, на скорости 140, спокойно на обгон! Расход 6.7 со средней скоростью 120-140+ кондер.

Внешне, машина маленькая, в салоне очень достаточно места, садишься и за собой посадишь и коленом в спину никто не тычит, единственное, сзади все-таки для 2-х взрослых+ребенок, но 3 взрослых это если только худоватых "гончих". Багажник достаточный, и картошку с деревни запросто, 2 мешка цемента в легкую!

Вообще машиной доволен, и никак не жалею что не взял поло или рено Сандеро! По мере доработки буду дополнять

Пять лет на сайте Описание написано 5 лет назад

www.drive2.ru