Вокруг света › Nokian повторно изобрела шины с выдвижными шипами. Шины с плавающими шипами цена и отзывы


Зимние шины с плавающими шипами: особенности эксплкатации

На носу зима, а это значит, что автомобилисты уже озадачились поиском зимней резины для своих автомобилей.  И вполне закономерно, что перед водителем возникает дилемма: выбрать резину шипованную или же, наоборот, отдать предпочтение той, что без шипов? А некоторые еще и выбирают между шипами и липучкой. К сожалению, даже опытные автомобилисты не всегда могут ответить, в чем же принципиальная разница между этими двумя типами?

Шипованная резина кажется лучше нешипованной, ведь в ней есть шипы, а потому ездить, по идее, будет удобнее, да и смотрится это круто! К тому же, сегодня все чаще и чаще можно услышать такое понятие, как «плавающие шипы». Но что собой представляют зимние шины с плавающими шипами, почему-то никто не может ответить. Давайте разбираться вместе.

Виды зимней резины

Итак, повторюсь, что выделяют два варианта зимней резины: та, у которой есть шипы и у которой, соответственно, их нет. Наличие или отсутствие шипов обусловлено некоторыми условиями, в которых находится водитель со своей машиной. Если он живет или проводит большинство времени в городских условиях, где дороги постоянно чистятся, то лучше отдать предпочтение нешипованным покрышкам. Если среда обитания автомобилиста за городом, – шипованная резина должна стать его верным помощником. Объясню, почему.

Задача шипа в шине – прокалывать поверхность, на которую он попадает, то есть, как бы «сцепляться» со снегом и льдом. Благодаря такому сцеплению, можно не бояться не войти в поворот на скорости, когда на дороге гололед.

Ехать с шипованной резиной по расчищенному асфальту – однозначно плохая идея. Во-первых, движение будет несколько утруднено, может наблюдаться небольшое подтормаживание за счет, опять же, шипов. Во-вторых, на чистой поверхности эти покрышки очень сильно шумят, что достаточно дискомфортно. И, в-третьих, какой бы дорогой не была ваша резина, шипы быстро сотрутся об асфальт или просто повылетают.

Шины с плавающими шипами

Не так давно некоторые производители покрышек заявили о запуске новой резины, которая оснащена революционной технологией: плавающими шипами. Если быть точнее, то резина обладает интеллектом: она способна распознавать асфальт и прятать шипы. Когда машина вновь выезжает на заснеженную поверхность, шипы вновь появляются. К сожалению, на деле такой ход оказался лишь маркетинговым, небольшой уловкой. Однако, согласитесь, было бы прекрасно заиметь такие шины?

Подходите к выбору покрышек для своего автомобиля с умом, ведь неправильный выбор может вылиться в дополнительные растраты, а может даже стоить здоровья, или, еже хуже, жизни!

avtomamka.ru

Шины с плавающими шипами — развенчиваем миф

Идеальные зимние шины многим представляются так: во время движения по льду шипы есть, а при выезде на асфальт шипы убираются внутрь протектора этой самой шины. В результате таких метаморфоз автомобиль приобретает дополнительную устойчивость, снижается сопротивление качению, повышается рабочий ресурс шин невзирая на вид покрытия зимней дороги.

Попытки сделать такие шины проводились, но пока безуспешно. Экспериментальную партию такой зимней «резины» выпустил всемирно известный концерн Continental. Шипы в таких шинах были сделаны из стального стержня окантованного специальным полимером на мягком резиновом основании. Такой сложный конструкторский ход обеспечивал вдавливание шипа при движении по открытому дорожному покрытию, а при выезде на лед шип выходил из шины.

К сожалению, работа таких шипов на всех видах дорог оказалась невозможной. Не удалось подобрать рецепт мягкой резины удовлетворяющей требованиям безотказной работы, а полимерный цилиндр, в котором двигался шип, быстро забивался песком и грязью, и происходило заклинивание шипа.

Эффект от рекламы ноу-хау оказал воздействие как на сам Continental, так и на многих других производителей автомобильных шин. Под бренд «плавающего» шипа попало много разработок, которые не соответствовали своему названию. Сам Continental довольно долго поддерживал миф о разработанных им шипах в оболочке из пластмассы как о «плавающих». Конструкторы Nokian рекламировали свои разработки на основе мягкой резиновой подложки, которая, по их словам, регулировала высоту выступа шипа над поверхностью шины. Между прочим, технологию ошиповки на мягком резиновом основании кроме Nokian используют многие производители зимних шин.

На данный момент времени, не известно ни о каких независимых экспертных оценках эффективности и полезности вышеприведенных технологий. Утверждать можно лишь, что технология, разработанная Nokian и Continental, позволяет шипам увеличить «плавающие» свойства при правильной ошиповке, но это никоим образом не влияет на самоподстраиваемость шин под условия дорожного покрытия.

Вывод напрашивается сам. Важнейшим критерием шипования является ошиповка «правильными» шипами по рекомендуемой изготовителем технологии. Остальное – маркетинг.

protachki.ru

Шип или присоска, вот в чем вопрос? — DRIVE2

Одной из своих тем, я затронул актуальный вопрос — "Зимние шины".

При покупке зимних шин возникает много вопросов, но, пожалуй, главный вопрос — это какой тип зимних шин предпочтительнее?— Зимняя "ШИПОВАНАЯ" резина.— Зимняя "НЕ ШИБОВАНАЯ", липучка.

Так же, хочу отметить тот факт, что речь будет идти о современных шинах бескамерного типа.

Если пользоваться статистикой мнений людей, которые выбирают тот или иной вариант, можно с уверенностью сказать, что мнения разделились 50/50.

Шипы противоскольжения. В целях повышения безопасности движения автомобиля в условиях гололеда и обледенелого снега применяют металлические шипы противоскольжения. Езда на шипованных шинах имеет заметные особенности. На ходу автомобиль делается заметно более шумным, ухудшается его топливная экономичность. В снежно-грязевой каше или в глубоком рыхлом снегу эффективность шипов невелика, а на твердом сухом или влажном асфальте шипованные шины даже проигрывают «обычным»: из-за снижения площади пятна контакта шины с дорогой, тормозной путь автомобиля увеличивается на 5-10 %. Хотя 70-процентное сокращение тормозного пути на льду — их несомненное преимущество.

История шипованых шин.Как ни удивительно, но противогололедные шипы появились на свет гораздо раньше автомобиля. Свои первые подвиги они совершали еще на жестких колесах конных экипажей, от которых автомобиль и принял шипы, как эстафетную палочку. Правда, с изобретением пневматических шин интерес к шипам стал угасать, а в какое-то время их и вовсе предали забвению. Многие думали — навсегда.

Новейшая история шипа противоскольжения началась около сорока лет назад. Родиной ему стала Скандинавия, а родителями — самые обычные гвозди и заклепки. С тех пор конструкция шипа претерпела некоторые изменения, но нельзя сказать, чтобы принципиальные.

Современный шип состоит из двух элементов: корпуса и твердосплавной рабочей вставки. Корпус обычно изготавливают из мягкой стали или специального алюминиевого сплава. Конструкторы все время стараются уменьшить вес и размеры шипа: от этого зависит его разрушающее воздействие на дорожное полотно.

Современные шипы делят на однофланцевые и многофланцевые. Первые — дешевле на 30-35 процентов. В городах, где скорости передвижения относительно невелики, подойдут однофланцевые, а на загородных трассах надежнее многофланцевые. Шипы обычно размещают в плечевых зонах протектора с таким расчетом, чтобы в зоне пятна контакта шины с дорогой одновременно находилось от 8 до 12 шипов. Их устанавливают в специальные отверстия в протекторе, которые либо формуют в процессе изготовления шины, либо получают позже на специальном оборудовании. В эксплуатации шипы страдают от двух факторов. Это ослабление посадки шипа в теле покрышки и его коррозия.Все о шипах и шипованной зимней резине

Предполагалось, что многофланцевый шип спасет положение, поскольку верхний фланец создаст преграду воде и увеличит прочность фиксации шипа. Эксплуатация показала, что многофланцевый шип лучше держится — но не более того. Резина все-таки не повторяет форму шипа. Между его телом и стенкой отверстия образуются пустоты, в которые при раскачке шипа попадает влага.

Важен также температурный режим работы шипов. Установлено, что при скорости 60 км/ч и температуре воздуха +10 С уже через полчаса непрерывной езды на сухом асфальте нижний опорный фланец шипа разогревается до 100 С. Это близко к температуре осмоления резины. В результате нарушается структура поверхности отверстия под шип, резина твердеет и начинает разрушаться. В этом случае потеря шипов неминуема. Обычно на шину ставят от 90 до 120 шипов. Устанавливают шипы так, чтобы они образовывали не одну, а несколько дорожек движения. Над поверхностью протектора шип выступает примерно на 1,5 миллиметра.Все о шипах и шипованной зимней резине

Несколько лет назад появился термин "плавающий шип". У этого названия есть своя история. Фирма Gislaved, входящая в концерн Continental, придумала новый шип, который при езде по укатанному снегу или льду начинал работать по полной программе, а когда случались морозы и чистый асфальт – утапливался в протектор в гнездо установки. Шип представлял собой пластмассовый корпус без дна, а внутри ходил стальной стержень, выталкивающийся силой резины из этого пластмассового корпуса, т.е. при жестком покрытии утапливался через пластмассу в шину, при мягком — выталкивался обратно и работал. Но песок и каменная крошка попадая между стальным стержнем и гнездом установки способствовала заклиниванию шипа и шина на льду переставала работать. На этом производство шипов остановилось, а понятие осталось. После этого начали производить шип в пластиковом корпусе устойчивом к коррозии, и по наследству его стали называть "плавающим".Все о шипах и шипованной зимней резине

На скользких зимних дорогах такие шины сокращают тормозной путь, повышают курсовую устойчивость, улучшают управляемость и динамические качества и почти исключают пробуксовку колес. Преимущества ошипованной резины особенно ярко проявляются в двух случаях. Во-первых, на мокром льду при температуре близкой к нулю. Во-вторых — на заснеженных участках с интенсивным движением. В этом случае укатанный снег подтаивает от множества колес и превращается в ледяной каток.

Есть и недостатки: на сухом асфальте тормозной путь автомобиля с ошипованными колесами увеличивается, повышается уровень шума и разрешены они не во всех странах.

История зимних шин.

Первые зимние шины были шипованными. Их появление в продаже пришлось на начало 60-х годов. В отличии от современных высокотехнологичных шин, зимние шины той эпохи отличались от летних только наличием шипов. Именно шипы обеспечивали им повышенную проходимость на снегу и льду и более-менее сносные характеристики продольного и поперечного сопротивления уводу. Тем не менее, характеристики таких шин на сухом и мокром асфальте были неудовлетворительными. Высота шипов была на порядок выше, чем у современных конструкций, резиновые смеси были неоптимизированы под низкие температуры, и.т.д.

Постепенно шло развитие специализированных зимних смесей для производства протектора, которые стали обеспечивать более сносные характеристики зимним шинам. Правда, параллельно шло и снижение высоты шипов, что несколько снизило сцепление со льдом. К началу 70-х годов конструкция шипованных шин окончательно устоялась – специальные резиновые смеси с оптимизированным содержанием сажи и шипы стандартной высоты.

В то же время начали проводиться и специальные исследования такого явления как аквапланирование, что привело к тому, что в 1975 году в ряде центральноевропейских стран шипованные шины были законодательно запрещены. Дело в том, что борозды и канавки, оставляемые шипами на асфальте, приводят к увеличению риска аквапланирования на таких участках дорог, так как канавки выступают в роли «водосборников», удерживая водяную плёнку.

Проблема была весьма актуально для «средне-европейской» зимы, когда зимнее покрытие состоит из участков сухого и мокрого асфальта, снега и льда. В то же время, скандинавские страны, где зима на порядок суровее, от шипов не отказались, а производители шин из этих стран продолжили исследования в этой области. Результатом явилась легендарная серия Nokian – Hakkapeliita, которая по праву завоевала признание множества автолюбителей как одна из самых лучших ошипованных шин.

Производители же из центральной Европы оказались в плачевной ситуации. Шипы были запрещены, а альтернативной технологии производства зимних шин не оказалось. Актуальной задачей стал поиск компромисса между законодательными требованиями и требованиями автомобилистов, желающих сохранить уверенное сцепление с дорогой в любой ситуации.

Решения были неожиданными – Dunlop пытался использовать «эффект щётки», выпустив шины «Winter Winner» с кусками стальной проволоки, вставленными в протектор вертикально, велись разработки конструкций с эффектом «присоски» — небольшими отверстиями в зоне контакта, якобы создающие вакуумное разрежение и улучшающими сцепление на льду.

Но все эти попытки не были революционными, так как выход нашёлся только с началом производства новых резиновых смесей с использованием силики.

Пионером в этом деле были шины Metzeler, которые были сделана на основе смеси из кремниевой кислоты (силики) и обладали синим цветом протектора. Применение силики позволило обеспечить работу резиновой смеси во всём диапазоне зимних коэффициентов сцепления – от 0,05 на льду до 1.1 на сухом асфальте. Кроме того, шины стали устойчивыми к низким температурам.

Конструкция зимних шин, близкая к современной, созрела в лабораториях Michelin в 1982 году, когда на рынок поступили шины Michelin X M+S 100, сочетающие в себе технологию ламелей и новую рецептуру резиновой смеси. Шины показали революционные результаты, и дальнейшее развитие зимних шин, как с шипами, так и без, шло в русле развития этой технологии.

Надо заметить, что любые подобные зимние шины – это неизбежный компромисс между комфортом, сцеплением и сопротивлением качению. В результате, усилия специалистов направлены на нахождение оптимального компромисса.

И эти усилия увенчались успехом. Доказательством тому может служить тот факт, что в 1999 году практически все ведущие производители проанонсировали зимние шины с индексом скорости V (до 240 км/ч), что несомненно можно назвать прорывом. Дело в том, что большинство подобных шин выпускается в типоразмерах с большой шириной профиля, а до некоторого времени считался непреложным тот факт, что зимние шины обязаны быть узкими. Производители доказали, что компромисс возможен и в случае широких шин. Естественно, только в случае применения современной конструкции и рисунка протектора.

К чему все это Я?— Дело в том, что большая часть тестов "заказная" статья, и я не доверяю этим данным и PR-акциям с раскрученными марками.

— Хочу заметить, что если раньше не шипованая резина стоила заметно дешевле, то сейчас, она может быть даже дороже шипованой.

— Был у меня случай на мокром льду, фактически КАТОК, но поверхность ровная, без градуса наклона, где я подкатываясь на скорости 5 км.ч. не смог затормозить на своей шипованой резине, резина у меня новая.

— Хотелось бы развеять миф, о том, что шипованная резина тормозит на льду на 70% эффективнее не шипованной.

И так. Предлагаю открыть дискуссию на тему шин.Если Вы планируете написать по теме, соблюдайте форму. Шины — Название, размерность, тип, далее описываете плюсы и минусы своей резины. Будем собирать мнения.

Пример:***Bridgestone Ice Cruiser 5000 R17 215/45 (Ш)+Вполне устраивает тем, что держит дорогу при отрицательных температурах по снежной каше, заснеженному асфальту, заснеженному льду.+Вполне приемлемо тормозит по реагенту политому на Московский асфальт.-Шумная-Плохое сцепление с гладким, влажным льдом.-При интервалах температур +7 — +11 на сухом асфальте плохо тормозит.***До этого ездил: Яроскавская 570 R13 170/65, HKPL4

www.drive2.ru

Nokian повторно изобрела шины с выдвижными шипами — ДРАЙВ

Леонид Попов, 18 февраля 2014. Фото: Nokian Tyres, Q Tires, Rick Bowmer /AP

Комплект необычных шин был испытан на Porsche Cayenne. Он действительно неплохо показал себя на льду, а на асфальте мог ездить в «мягком» режиме, не изнашивая дорожное полотно.

Давний вопрос — что лучше, зимние шины с шипами или без — в очередной раз решила компания Nokian, создавшая покрышки с шипами, которые выдвигаются после нажатия кнопки в салоне и прячутся обратно в шину, когда они не нужны. Свои нешипованные-шипованные шины фирма называет лишь концептом. Тем не менее Матти Морри, менеджер Nokian Tyres, уверяет: «Уникальная концепция шипов действительно может стать реальностью в один прекрасный день».

В качестве основы для опытных образцов были использованы шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV.

Жаль, финские шинники не уточняют, какая технология применена для приведения шипов в действие, — пневматика или, к примеру, электрика.

Сама идея выдвижных шипов гуляет по индустрии много лет. По меньшей мере с того времени, как выдвижные шипы появились на автомобиле Джеймса Бонда в фильме «Искры из глаз» (1987 год). (Позже такие шипы ещё появлялись в бондиане.)

Называя концепцию уникальной, а свои шипованные-нешипованные шины — первыми в мире, финны лукавят. Всё же первой воплотила в жизнь фантазию создателей фильмов о Джеймсе Бонде американская компания Q Tires. В 2007 году она продемонстрировала шины Celsius с выдвижными шипами. (Кстати, даже своё имя компания выбрала в честь персонажа бондианы — оружейника Q.)

В проекте Q Tires каждый шип был смонтирован на вершине крохотной пневматической камеры, изолированной от основного объёма шины. По радиосигналу срабатывал маленький электромагнитный клапан и впускал в эту камеру воздух из самой покрышки — шип выдвигался наружу на 1,5 мм над поверхностью шины. По другому сигналу открывался клапан, соединявший микроскопическую камеру с атмосферой, воздух стравливался, а шип проваливался внутрь протектора. Недостатком такого метода была необходимость подкачивать шины примерно каждые 25–30 циклов развёртывания и свёртывания шипов.

Американцы утверждали, что в серии двуликие шины будут дороже обычных на 30–40% и привлекут внимание тех автолюбителей, которые преимущественно ездят по асфальту и не хотели бы думать о регулярной замене шин в зимний сезон или возить с собой цепи противоскольжения. Первоначально компания рассчитывала наладить выпуск новинки в 2009 году, но из-за недостатка финансирования сроки несколько раз переносились, а потом фирма и вовсе оказалась банкротом.

Майкл О’Брайен, основатель Q Tires и изобретатель выдвижных шипов, столкнулся не только с финансовыми или техническими, но и с законодательными проблемами. Дело в том, что шина с выдвижными шипами — всё же шипованная, а в ряде штатов закон запрещает применять в тёплое время года шипованные покрышки.

Добавим, что свои концептуальные шины с подвижными шипами компания Nokian построила к 80-летию изобретения зимних шин. В 1934 году компания Suomen Gummitehdas Osakeyhtiö (позже ставшая Nokian Tyres) выпустила шины Kelirengas (в вольном переводе «шины для плохой погоды»), предназначенные для грузовиков. Эти шины специально были спроектированы для зимних условий: низких температур и заснеженной дороги. Они отличались от других покрышек того времени зубастым протектором с глубокими поперечными канавками, которые самоочищались в движении. Это изобретение позволило двигаться там, где раньше приходилось надеяться только на цепи. Правда, состав резины был обычный, то есть довольно жёсткий. Мягкие смеси, как и шипы, появились на зимних шинах только в 1950–1960-х.

Вы бы купили шины с выдвижными шипами?

  • 1.Да, шины как у Бонда — просто мечта
  • 2.Да, если будет доказана долговечность системы
  • 3.Нет, предпочту на зиму обычные шипованные шины
  • 4.Нет, предпочту нешипованные шины

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Миф о шинах с плавающим шипом

Уважаемые дамы и господа!

В данной статье мы рассмотрим миф про шины с «плавающим шипом» и развеем ее. Уже давно на рынке по продажам автомобильных шин используют термин - шина «с плавающим шипом» - и многие задают вопрос: как получается так, что во время сильных нагрузок на поверхность шины, шипы при езде по асфальту как бы исчезают, а едва «завидев» поверхность изо льда, шипы вновь появляются?

А оказывается все очень просто. Было время, когда какой-то производитель автомобильных шин, когда производил описание своего детища, написал о том, что новая конструкция шипа и новые разработки протектора, могут позволить этой новой шине минимальные потери шипов во время движения автомобиля. Однако, видимо некоторые переводчики данного описания неверно перевели некоторые термины, что привело к такой нелепой ситуации, когда в народе появилось выражение «плавающий шип». Продавцы же автомобильных шин, смекнув, что данное выражение может иметь успех у покупателей, стали активно использовать его, благодаря чему продажи у коммерсантов выросли в разы. А вот сам прогресс по производству автомобильных шин так далеко не дошел еще, где шипы сами могут «видеть» лед. Так что миф о шинах с плавающими шипами полностью разрушен.

Наша компания на автомобильном рынке присутствует очень давно, и любые вопросы безопасности для нас являются не пустым звуком, так как безопасность для нас является приоритетным. Специалисты нашей компании свои знания постоянно повышают и совершенствуют свои навыки с помощью специализированных выставок и различных тренингов, которые в любой момент помогут Вам при выборе покупки, тем самым помогут Вам уберечься от некачественной покупки.

Другие публикации

Двухминутное видео где рассказывается как устанавливать датчики давления HUF на любые диски

Читать полностью

Насколько разумно использование ошипованной резины, если она является причиной износа дорожного полотна и обладает повышенной шумливостью? С другой стороны использование обычной резины при укатаном снеге или гололеде увеличивает риск аварийности и вопрос безопасности в данном случае становится более важным. В конце концов, ремонт дорожного покрытия лежит на совести дорожных служб, а в нашей стране, как мы знаем дороги очень плохие, даже там где ошипованая резина не используется

Читать полностью

Для безопасности движение, а также для того, чтобы вы были спокойны за свою жизнь на дороге, необходимо правильно обращаться с шинами. Ниже мы приведем пять основных правил, которые необходимо выполнять для своего спокойствия.

Читать полностью

www.dilijans.org

Шины с автоматическими шипами. Они существуют! — DRIVE2

Не мое: ссылка на автора в конце материала

Они реально существуют! Я видел своими глазами их работу. Шипы на шинах и правда выдвигаются и убираются автоматически. А когда я рассказывал про это в социальных сетях мне не верили. Кто-то посоветовал снять видео, и я это сделал.

Полный размер

Эти уникальные шины нам показали на закрытом полигоне компании Nokian tyres недалеко от финского города Ивало, что севернее полярного круга. На этом полигоне компания тестирует зимние шины, предназначенные для суровых северных условий. Технические специалисты компании еще накануне пообещали показать нам шины с автоматическими шипами, и мы все очень ждали этот момент. И вот они…

С виду самая обычная зимняя шина, установленная на самом обычном автомобиле Porsche Cayenne прошлого поколения. Надпись HAKKAPELIITTA SUV тоже не выдает чего-то необычного, такая серия шин уже давно продается в рознице.

Полный размер

Необычное начинаешь замечать, если присмотреться к шипам. Видите, каждый шип не просто всажен в резину, а вставлен в металлический сердечник, или как там его…

Полный размер

В салоне автомобиля есть кнопочка, которая светится зеленым. На ней обозначение чего-то, похожего на шип. Водитель нажимает на кнопку, она гаснет, и…

Полный размер

.оп! все шипы на всех четырех колесах втягиваются внутрь шины. Круто!

Полный размер

Как сообщил нам глава службы технической поддержки клиентов компании Nokian Матти Морри (Matti Morri), этот комплект шин существует в единственном экземпляре. Более того, это единственные такие шины во всем мире. Больше никто не сделал автомобильную резину, в которой шипы могли бы выдвигаться и убираться сами за секунду.

У самой Nokian же эта технология пока что в стадии рабочего прототипа. В ближайшие годы компания не собирается выпускать их серийно и продавать. В том виде, в котором они сделаны и работают сейчас, они стоят нереальных денег. За эти деньги их просто никто не купит. Такие вещи делаются на далекую перспективу. В идеале, специалисты компании хотели бы добиться того, чтобы шипы сами вылезали и убирались в зависимости от покрытия, без необходимости нажимать на кнопку. Например, на льду и утрамбованном снегу шипы бы вылезали, а на голом асфальте и снежной каше убирались бы.

Лично мне стало любопытно, каким образом "шипы" узнают о нажатии кнопки и какие силы приводят шипы в движение. На эти вопросы Матти отвечал просто и с юморком: "Автоматически" :)

Чтобы нагляднее продемонстрировать работу автоматических шипов, я снял и смонтировал видео. В самом начале машина запускает шипы прямо в процессе разгона, после первых секунд пробуксовки на голом льду тестовой площадки:

А вот официальный видеоролик самой компании Nokian об этой технологии:

Источник

www.drive2.ru

Зима, время выбирать- шипы или липучка — бортжурнал KIA Rio Кирилл 2012 года на DRIVE2

Вот они- первые заморозки. Время выбирать шины, которые не подведут! А какие не подведут? Какой тип выбрать? Шип или липучка. Многие скажут: "Мегаполис, реагенты, мокрый асфальт — конечно липучка!" Но после долгих размышлений я склонился к шипам. Знаете почему? Потому что, например, дороги обрабатывают и все хорошо. Потом бац и снегопад обильный. Зная наших, снег будет лежать сутки, пока уборочные не зашевелятся. Тут шипы будут практичнее. Или такая же ситуация, но с резким превращением мокрой дороги в каток ледяной. Опять плюсик поставил шипам. И пусть таких дней будет 6-7 -10 за зиму. Но иногда достаточно и 10 минут на такой дороге, чтобы попасть в неприятности. Ок, шипы, выбираем. Спустя неделю изучения производителей шин я сделал выбор -Goodyear ultragrip ice arctic. Они были не похожи на своих конкурентов. Направленные шестигранные шипы были установлены на подушечках. Зачем это?- спросил я. Оказывается, это новая технология. Шипы плавающие. Они спрятаны когда ты стоишь или просто монотонно едешь по поямой. Но как только ты начинаешь трогаться, тормозить или поворачивать, они от нагрузки и усиления давления в шине начинают вылазить из своих подушек. Цена в интернет магазине порадовала 10280 руб за комплект. Я решил взять именно эту резину. Результатом доволен ;) На асфальте ведет себя, как летняя резина летом на теплом асфальте. На снегу трогался и ускорялся почти без пробуксовок. Тормозил без активирующейся абс почти всегда. На льду немного пробуксовывала, но траекторию движения автомобиль не нарушал. Да и на том же асфальте скольжения при торможении не наблюдалось. Мне резина эта очень сильно запала в душу, поэтому советую ее и вам тоже.Гладких дорог и отсутствия неприятностей на дорогах вам, дорогие друзья!;)

Цена вопроса: 10 280 ₽

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru