Nokian Nordman SZ: Что такое стабильность и безопасность. Шины нокиан нордман где производят


Где производят шины nordman | TopDetal

Сегодня на рынке автотоваров трудно встретить доступные по цене шины, изготовленные по современным европейским технологиям. Многие автолюбители наслышаны о зарекомендовавшем себя производителе покрышек Nokian, но мало кто знает, что в этой компании изготавливаются также шины бюджетного бренда Nordman.

Итак, где производят шины Nordman, и почему хорошее качество может быть доступным?

Где производят шины Nordman

Шины Nordman выпускаются на фирменных предприятиях Nokian, расположенных в Финляндии и РФ. Завод Nokian Tyres в городе Всеволожск, где производят шины Nordman, использует при изготовлении местное сырье, но готовый продукт проходит полную процедуру проверки соответствия финским стандартам качества. Так называемая off-take технология производства приносит заметные плюсы для покупателя шин: экономия производителя на транспортировке сырья и готового товара через границу существенно снижает себестоимость товара и, таким образом, рынок предлагает приобрести шины Nordman по приемлемой для среднестатистического покупателя цене.

Какие шины можно найти под маркой Nordman

Нацеленность компании на сбыт продукции именно в России объясняется тем, что реализация зимних шипованных шин не находит большого спроса в Европе. В России же «шиповки» пользуются популярностью практически во всех регионах страны, и их использование не ограничено так, как в западных странах.

Ассортимент марки Nordman очень широк и включает в себя все виды шин:

  • Зимние шины выполнены из высокопрочной эластичной резины и содержат уникальный рисунок протектора, который обеспечивает отличное сцепление с дорогой.
  • Летние шины Nordman зарекомендовали себя как надежные и устойчивые при эксплуатации в широком диапазоне температур.
  • Всесезонные шины — универсальны. Разработанные специально для российского климата и дорог, всесезонные шины Nordman оправдывают доверие автолюбителей уверенным поведением на дорогах с любым покрытием, будь то снег, лед или мокрый асфальт.

Интернет-магазин TopDetal.ru рекомендует вам оценить качество шин Nordman, приобретая их здесь по доступной цене. Не отказывайте себе в подлинном качестве, а также в таких удобствах покупки шин через интернет как, например, выбор оптимального для вас способа оплаты и доставки.

topdetal.ru

Как вас обманывают или вся правда про Nokian! — Классные автошины. Стоковый отдел

Сотрясаем воздух — «общие» фразы.

Также смотрите на нашем новом сайте Часть 2. (зимний сезон 2012 - 2013 г.)

Производство резиновых изделий в финском городе Нокиа началось в 1904 г., выпуск шин начат в 1925 г. (велосипедных) и 1932 г. (автомобильных). В 1936 г. появилась на свет первая шина серии Hakkapeliitta — первая зимняя шина в мире.

Как отдельная компания Nokian Renkaat была образована в 1988 г. путём выделения из конгломерата Nokia (с 1967 г. Nokian являлась его «резиновым» подразделением). Сейчас Nokia (ставшая крупным производителем мобильных телефонов) не имеет никакого отношения к Nokian.

В 2003 г. крупнейшим акционером Nokian стала японская компания Bridgestone, которой принадлежит более 60% акций.

2004 г. началась реализация проекта по строительству завода в России, во Всеволожске, под Санкт-Петербургом. Проекту был дан быстрый старт и немедленно были начаты строительные работы. Первые шины Nokian Hakkapeliitta были выпущены в июне 2005 г.

Это официальная версия. Если объяснять «на пальцах» все происходило следующим образом: Nokian (с 32-го года) делала неплохие автошины, особенно зимние и шипованные. Шины предназначались для рынка скандинавских стран, какое-то количество шин продавалось и в континентальной Европе. Но!

  • Nokian никто из мировых шинных брендов не рассматривал, как серьезного конкурента;
  • Nokian никогда не была лидером в производстве летних шин.

Nokian повезло (как известно, везет тем, кто сам себе помогает) — после развала СССР «новые русские» (в первую очередь из Питера и Москвы) получили возможность приобщиться к «прелестям западной цивилизации» и поток русских туристов в начале 90-х лавиной прошелся по Европе, сметая с прилавков все то, что не было доступно им ранее. «Досталось» и Финляндии, тем более, что от Питера до Хельсинки всего 380 км. Так финские шины в числе других товаров попали в Россию.

Хорошие зимние шины, недорогие зимние шины, качественные зимние шины... Шины Nokian стоили недорого (относительно недорого), качество их было очень высоким и ни о каких летних шинах речи не шло! Недорогой качественный товар финского производства — что еще надо людям для абсолютного счастья? Зимние шины Nokian быстро завоевали популярность в обеих столицах, а оттуда мода на них распространилась и по провинциям (в т.ч. и Украине).

После развала СССР 250 млн. человек получило возможность покупать импортные товары, соответственно иностранные производители получили 250 млн. не очень искушенных и не очень требовательных потребителей. В числе других товаров были и автошины. В силу разных причин (удачное географическое расположение, невысокая цена при высоком качестве, специализация на зимних шинах «скандинавского» типа и др.) именно продукция Nokian стала ассоциироваться у наших соотечественников с эталоном зимних шин.

Деньги, заработанные компанией, были выгодно инвестированы — завод в России на сегодня является самой большой производственной площадкой для Nokian, что и не удивительно — на сегодня основным рынком сбыта для них является Россия и Украина (это по официальным данным, а если учесть, огромные масштабы контрабанды Nokian из Европы, то СНГ становится, чуть ли не единственным, кроме Скандинавии, рынком для сбыта их продукции). В России значительно меньшие, чем в Финляндии расходы на оплату рабочей силы, более лояльное экологическое законодательство и др.

И тут Nokian понесло — самые высокие на рынке цены и уже не только на зимние шины, но и на летние, сеть розничных магазинов «VIANOR», огромные количества автошин, в которых эти магазины захлебывались, море агрессивной рекламы (в т. ч. и через вызывающие сомнения в своей объективности результаты тестов в российских автомобильных изданиях). Планы по строительству завода в Украине и даже в Казахстане (на базе разрушенного завода в Чимкенте). При всем при этом не стоит забывать, что все большее количество «финских» шин имело на боковине надпись «Made in Russia» и все большее количество клиентов обращало на это внимание.

В итоге шин продавалось все меньше, а производилось все больше. Я не буду говорить про Россию (ситуация там мне неизвестна), но на Украине в этом году практически невозможно купить Nokian (особенно в больших размерах) произведенную в 2010 г. Даже «VIANOR» (официально представляющая Nokian) в основном предлагают своим клиентам шины 2008 (иногда 2009) г. выпуска. Много украинских фирм в 2007 — 2008 г. сотрудничавших с Nokian, а позже не вошедших в систему «VIANOR» — все еще продолжают продавать шины, произведенные в те годы. Огромное количество (тысячи) автошин, произведенных в 2006 — 2008 г.г. зашло в Украину из Польши. Все это перемешалось, в результате чего сегодня разные продавцы могут предлагать абсолютно одинаковые шины по цене, которая может отличаться, например, в два раза.

Nokian на витрине — что вы покупаете.

Я не буду останавливаться на летних шинах, а уделю все внимание зимним — в летних происходит примерно то же самое.

Покупая шины Nokian, в большинстве случаев вы покупаете шины, произведенные не в этом сезоне (R13, R14, особенно в дешевых моделях, это, как правило, не касается). Если эти шины стоят дешевле, чем аналогичные «свежесваренные», то это справедливо, но если этой шине 2 — 3 года, а вам ее продают ее по цене «свежих» — это уже «развод». Честный продавец должен эти шины хотя бы немного (процентов на 10) уценить, а по хорошему она должна стоить еще дешевле.

«Vianor» в зимнем сезоне 2010 — 2011 предлагает своим клиентам следующие модели, «вроде бы Nokian»: W+, Nordman RS, WR G2, HKPL R, HKPL5, HKPL7; варианты для «паркетников» — WR G2 SUV, HKPL R SUV, HKPL 5 SUV и две модели для легкогрузовых автомобилей. Эти шины вы можете увидеть в прайсах и на витринах любого из розничных магазинов сети.

Возьмем стандартный размер 175/65R14. Не считая легкогрузовых вариантов этот размер предлагается в пяти моделях: W+, Nordman RS, WR G2, HKPL R, HKPL 5, HKPL 7. На начало октября 2010 г. розничная цена в VIANOR на эти шины была следующая: W+ - 735 грн., Nordman RS — 705 грн., WR G2 — 795 грн., HKPL 5 — 1050 грн., HKPL 7 — 1140 грн. Все это называется Nokian (хотя на Nordman написано несколько иначе), но все стоит по разному. Почему? Потому что разный состав резины, разные технологии, более новые и более старые модели и т.д. Но все ли об этом задумываются? — Нет! И некоторые недобросовестные продавцы этим пользуются — приходит человек в магазин и говорит: «Мне нужны шины Нокиан в таком-то размере» — ему называют цену на самую дешевую модель, клиент покупает шины и довольный уходит домой. В это же время его более искушенный товарищ покупает дорогую модель из серии Hakkapeliitta таком же размере. Первый считает шины Nokian не очень дорогими, о чем рассказывает своим знакомым, второй приобрел товар на 30% дороже и считает свою покупку довольно дорогостоящей о чем рассказывает, примерно тем же знакомым. И происходит среди покупателей полная неразбериха, то ли Nokian дорогая шина, то ли не очень?

Теперь по моделям:

  • W+ в большинстве размеров (кроме 175/70R13, 185/60R14) обозначена как «All weather plus» — т.е. «всепогодная плюс», по нашему — всесезонка. Это шина, уступающая зимой зимним, а летом летним шинам. Обозначена так самим производителем, продавцы (недобросовестные) продают такую шину, как зимнюю;
  • Nordman RS — ну не написано на боковине этой шины Nokian, как—то невнятно указано «by Nokian». Это не совсем одно и то же. Я не могу пока понять, в чем дело, но подозреваю, что Nordman это т.н. «private label» («частная торговая марка») — созданная Nokian, изготавливающаяся на их заводе, но все таки уже не Nokian, но это только мои домыслы
  • WR G2 — довольно дорогая шина (рекомендованная цена выше, чем на дорогие модели Bridgestone), но также обозначенная производителем, как «All weather plus» (на американском сайте Nokian эта модель стоит и в летнем и в зимнем разделах). Продавцы (недобросовестные) также продают ее как зимнюю. Кроме этого недобросовестные производители (из России) пытаются вас обмануть. Есть у Nokian серия дорогих шин — Hakkapeliitta, я вспоминал о ней выше, скажу и дальше, так вот — WR G2 не имеет никакого отношения к Hakkapeliitta. Но то ли из за сговора недобросовестных продавцов с недобросовестными производителями, то ли еще из за чего-то — на наклейках шин модели WR G2 (произведенных в России) появилась надпись «Hakkapeliitta WR G2» — на боковине шины такой надписи нет, на наклейках шин, сделанных в Финляндии, такой надписи нет, а на русских есть. Запомните WR G2 это не Hakkapeliitta!
  • И, наконец, серия шин, которые являются гордостью компании Nokian, в которые заложены лучшие и самые современные технологии, шины, которые становятся лидерами большинства шинных тестов — та самая Hakkapeliitta. Представлены в фрикционном варианте (не шипуются) — HKPL R и в ошипованном HKPL5 и 7.

    Это отличные шины, основным недостатком которых является их высокая цена (при сравнении с шинами конкурентов Bridgestone, GoodYear и др.) и дополнительным то, что изготавливаются они в России. Казалось бы, если потребитель выберет эти шины, смирившись с их высокой ценой, то никакого обмана не будет, но, к сожалению, это не так.

    С HKPL R проще — слишком дорого, российские шины не дают такого однородного качества, но тем не менее это хорошая шина, одна из лучших фрикционных шин, т.е выбор достойных. А вот с серией «шиповок» не все так просто: большая часть шин Nokian, которые идут к нам из Европы (в основном дешевые не потому, что это контрабанда, просто это европейский «сток») это шипованные шины. Не знаю зачем их в таком количестве везут в Европу, там они не очень хорошо продаются. Закупочная стоимость у этих шин значительно меньше, на них написано Nokian, кроме того на них написано Hakkapeliitta — продавать их очень выгодно и легко, но... Они шипованные, а на Украине все больше потребителей предпочитают покупать хорошие фрикционные шины, а не «шиповку». В этом случае на помощь к покупателям приходят все те же недобросовестные продавцы, которые «расшиповывают» эти колеса и преспокойно продают их. Спросите где обман? Обман в том, что покупая, например, расшипованную HKPL 5 вы получаете очень хорошую шину среднего класса, но ни как не лучшую разработку Nokian. Это как купить Мерседес из которого предварительно извлекут все подушки безопасности. Шины премиум класса, разработанные для ошиповки максимально эффективно будут работать именно в шипованном виде! И неизвестно насколько сохраниться целостность блоков шины, после того, как оттуда выдернут шипы.

В случае с шипованными шинами Nokian есть еще один обман — т.н. «плавающий шип» — т.е., как я понимаю (может быть я ошибаюсь) — шип в данном случае должен при соприкосновении в с жесткой поверхностью (асфальтом) «прятаться» в шину. Если попытаться понять это с технической точки зрения, то под шипом должна быть какая-то подушка, которая должна сжиматься (при определенной силе нажатия) и шип будет уходить внутрь блока. Но шипы плотно «сидят» в своем «гнезде», если шип станет двигаться туда обратно, то из-за трения колесо просто загорится! И тут обман!

Что нужно помнить при покупке шин Nokian:

  • Год выпуска: 2 — 3 летняя шина должна стоить дешевле, чем новая;
  • Модели W+ и WR G2 — отличные (насколько это возможно) всесезонные варианты, уступающие зимним шинам (той же Nokian) зимой и летним летом. Как компромиссное решение — хороший выбор, так широко на украинском рынке не представлена ни одна всесезонная модель;
  • Шины Nordman — неплохие шины среднего класса, но по цене премиум. Являются ли данные шины шинами Nokian не ясно;
  • HKPL R — действительно одна из лучших моделей Nokian;
  • Покупать HKPL 5 и 7 имеет смысл только в ошипованном виде и только в том случае, если вам действительно нужны шипы.

Вот и все — удачного выбора!

P.S. Все, что написано здесь — накапливалось не один год, это мое личное мнение и я, конечно, же могу ошибаться, но тем не менее — все это очень близко к правде. Шлите свои комментарии на нашу почту [email protected], если информация в них будет адекватной и интересной, я расположу ее рядом с этой статьей.

stock.tyres.dn.ua

Nokian nordman 5 где производят. Nokian Nordman 5 — хорошо знакомая модель. Нордман 5

Обзор шин Нокиан Нордман 5 (Nokian Nordman 5), характеристики

Выбор зимних шин – не самое легкое занятие. К нему нужно относиться тщательно, так как от покрышек во многом зависит безопасность и комфорт. Поэтому многие автомобилисты предпочитают покупать шины от известных производителей, которые дорожат своей репутацией. У компании Нокиан имеется несколько вариантов шин для зимы. Наиболее популярные из них – это Хакапелита и Нордман.

Nokian Nordman 5 – это бюджетная линейка, которая по характеристикам практически не уступает Хакапелите. Что же собой представляют шины? Где производятся? Как устанавливать? Эти и другие вопросы будут рассмотрены ниже.

Nokian Nordman 5 для легковых авто

Нордман 5 предназначены для суровых русских зим. По сути, они являются более удешевленной версией покрышек Нокиан Хакапелита. При этом такое удешевление не повлекло за собой негативных последствий. Они так же способны обеспечить высокие показатели в сложных условиях.

Шины Nokian Nordman 5 производятся в России, в городе Всеволожске. Производственный процесс осуществляется на высоком современном уровне, так как предприятие было построено совсем недавно и является лучшим в Европе.

Здесь применяется только инновационное оборудование, а за качеством готовой продукции следят высококвалифицированные специалисты.

[socialmart-widget id=»H8j8T8nB» attributes]

Покрышки оснащаются шипами. Их форма скругленная, из-за этого они становятся более легкими. Шипы закреплены на твердой резине, благодаря чему более плотно крепятся и обеспечивают отличное сцепление на льду и снегу.

Одна из технологий, которая была позаимствована у Хакапелиты – это «Медвежий коготь», заключающаяся в изменении формы шипов, из-за чего они зацепляются за дорожное покрытие, обеспечивая сцепление с дорогой, а также минимальный тормозной путь.

На боковой части имеются канавки, которые отвечают за курсовую устойчивость. В центральной части блоки расположены нестандартно – это повышает отзывчивость колес на повороты руля, делая движение более точным. Рисунок протектора при движении максимально снижает дополнительные шумы.

Анализируя отзывы о шинах от их владельцев, несложно выяснить, что на льду сцепление лучше, чем у многих других аналогов. На снегу оно также неплохое.

Покрышки обеспечивают улучшение динамики автомобиля и уменьшение тормозного пути. Однако на асфальте все показатели ухудшаются, да и проходимость шин не самая лучшая.

Nokian Nordman 5 SUV

Модель предназначена для кроссоверов и внедорожников с полным приводом. Шипы состоят из четырех граней, которые полноценно обеспечивают отличную проходимость и сцепление в любых условиях. Рисунок протектора разработан так, чтобы гарантировать высокие показатели независимо от условий.

Дренажная система имеет множество канавок, благодаря которым при езде по влажному покрытию сцепление и проходимость не ухудшаются. В центральной части расположены шашки, предназначенные для улучшения свойств на сухом асфальте.

В отзывах автомобилисты отмечают, что шины очень надежные. За несколько сезонов теряется лишь малая часть шипов. Тормозной путь с такими покрышками минимален, а управляемость значительно лучше, чем у конкурентов. Однако есть один серьезный недостаток – шумность на скорости выше среднего, что многим не нравится.

Советы по установке

Лучше всего для этого обратиться в специализированный сервис, но при наличии необходимого инструмента можно установить шины Нокиан Нордман 5 самостоятельно. При этом важно не перепутать направление рисунка протектора, так как от этого могут ухудшиться многие свойства.

Также необходимо следить за давлением в покрышках. В зависимости от погодных условий оно должно быть 2-3 Бар. При этом нормой считается, если за месяц в морозы давление снизится на 0,1 Бар или чуть больше. Именно поэтому следить за ним нужно постоянно, а при необходимости повышать. Это может продлить срок эксплуатации покрышек.

Итог

Шины Нокиан Нордман 5 – это неплохой вариант для тех, кому важна безопасность при вождении, но желательно за небольшие деньги. Подобрать покрышки можно практически под любой автомобиль, так как они представлены в разных размерностях.

kolesadom.ru

Нордман 5. Шины "Нокиан Нордман 5": отзывы, характеристики, обзор, тесты

Отзывы Nokian Nordman 5 | Шины Nokian

proffi750 21.04.2016 21:42

Комментарий:

В общем ситуация пока такая, резину только обкатал, 500км позади, что могу сказать, резина вовсе не шумная как здесь пишут, есть гораздо шумнее варианты, гоняйте на летней зимой и будет вам тишина, по поводу того что плохо тормозит на асфальте и мокром асфальте- бред, цепляется как надо, даже лучше, мож проблема с тормозами? теперь по существу, у меня 195/60 р15, авто солярис, всем у кого солярис рекомендую брать, имею печальный опыт экспоуатации зимней резины от японского производителя ig35, после них-эта резина ну просто предел мечтаний, колейность пропала, рулится легче в разы, полный контроль над дорогой, сегодня в обед был дождь, а вечером все замерзло-на дороге гололед, ни малейшего намека на занос, таже летняя резина только с цоканьем шипов. По шипам, когда ставил обратил внимание что

carwheelblog.ru

Зимние шины Nokian Nordman RS2 / Официальный сайт / Nokian Tyres

13"
155/70R13 75R Индекс скорости 170 км/ч, наибольшая грузоподъемность 387 кг
175/70R13 82R Индекс скорости 170 км/ч, наибольшая грузоподъемность 475 кг
14"
155/65R14 75R Индекс скорости 170 км/ч, наибольшая грузоподъемность 387 кг
165/65R14 79R Индекс скорости 170 км/ч, наибольшая грузоподъемность 437 кг
175/65R14 86R XL Индекс скорости 170 км/ч, наибольшая грузоподъемность 530 кг
175/70R14 88R XL Индекс скорости 170 км/ч, наибольшая грузоподъемность 560 кг
185/60R14 82R Индекс скорости 170 км/ч, наибольшая грузоподъемность 475 кг
185/65R14 90R XL Индекс скорости 170 км/ч, наибольшая грузоподъемность 600 кг
185/70R14 92R XL Индекс скорости 170 км/ч, наибольшая грузоподъемность 630 кг
15"
175/65R15 88R XL Индекс скорости 170 км/ч, наибольшая грузоподъемность 560 кг
185/55R15 86R XL Индекс скорости 170 км/ч, наибольшая грузоподъемность 530 кг
185/60R15 88R XL Индекс скорости 170 км/ч, наибольшая грузоподъемность 560 кг
185/65R15 92R XL Индекс скорости 170 км/ч, наибольшая грузоподъемность 630 кг
195/55R15 89R XL Индекс скорости 170 км/ч, наибольшая грузоподъемность 580 кг
195/60R15 92R XL Индекс скорости 170 км/ч, наибольшая грузоподъемность 630 кг
195/65R15 95R XL Индекс скорости 170 км/ч, наибольшая грузоподъемность 690 кг
205/65R15 99R XL Индекс скорости 170 км/ч, наибольшая грузоподъемность 775 кг
205/70R15 100R XL Индекс скорости 170 км/ч, наибольшая грузоподъемность 800 кг
16"
195/55R16 91R XL Индекс скорости 170 км/ч, наибольшая грузоподъемность 615 кг
205/55R16 94R XL Индекс скорости 170 км/ч, наибольшая грузоподъемность 670 кг
205/60R16 96R XL Индекс скорости 170 км/ч, наибольшая грузоподъемность 710 кг
215/55R16 97R XL Индекс скорости 170 км/ч, наибольшая грузоподъемность 730 кг
215/60R16 99R XL Индекс скорости 170 км/ч, наибольшая грузоподъемность 775 кг
17"
215/55R17 98R XL Индекс скорости 170 км/ч, наибольшая грузоподъемность 750 кг
225/50R17 98R XL Индекс скорости 170 км/ч, наибольшая грузоподъемность 750 кг
225/55R17 101R XL Индекс скорости 170 км/ч, наибольшая грузоподъемность 825 кг

www.nokiantyres.ru

Шины Nokian - тесты шин Нокиан: отзывы, описание, фото, страна производитель

Нокиан — финский производитель шин, основанный в 1898 году. Вначале компания занималась производством резиновых изделий для бытовых нужд, а производство покрышек было начато позже — в 1932 году.

В 1936 году Nokian представила первую в мире зимнюю шину — Nokian Hakkapeliitta, что предопределило дальнейшую судьбу компании.

Страна производитель: Финляндия, Россия.

Nokian WR A4 — зимняя фрикционная премиум-шина европейского типа с асимметричным рисунком протектора для легковых автомобилей. Страна производитель: Финляндия, Россия.

Nokian Hakkapeliitta 8 SUV — зимняя шипованная премиум-шина с направленным рисунком протектора для внедорожников. Также у модели есть легковая версия. Страна производитель: Финляндия, Россия.

Nokian Hakkapeliitta R2 SUV — зимняя фрикционная шина (липучка) премиум-класса с направленным рисунком протектора для кроссоверов и внедорожников. Также существует легковая модель покрышки. Страна производитель: Финляндия, Россия.

Nokian Hakka Black SUV — летняя шина премиум-класса с асимметричным рисунком протектора для скоростных внедорожников и кроссоверов. У покрышки также есть легковая версия. Страна производитель: Россия, Финляндия.

Nokian Nordman SZ — скоростная летняя покрышка медиум-класса с асимметричным рисунком протектора для средних и крупных легковых автомобилей. Страна производитель: Россия.

Nokian Hakka Blue SUV — летняя шина премиум-класса с асимметричным рисунком протектора для кроссоверов и внедорожников. Предназначена для максимально безопасной езды в дождь и на мокрой поверхности. У покрышки также есть легковая версия. Страна производитель: Финляндия, Россия.

Nokian Hakka Black — скоростная летняя шина премиум класса с асимметричным рисунком протектора для спортивных легковых автомобилей. У покрышки также есть SUV-версия для кроссоверов и внедорожников. Страна производитель: Россия, Финляндия.

Nokian WR A3 — зимняя шина европейского типа с асимметричным рисунком протектора для легковых автомобилей и кроссоверов. Страна производитель: Россия. Обратите внимание на более свежую модель — Nokian WR A4.

Nokian Hakkapeliitta 8 — зимняя шипованная шина премиум-класса с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей. Также есть SUV-версия модели для кроссоверов и внедорожников Страна производитель: Россия, Финляндия.

Nokian WR D3 — зимняя скоростная шина европейского типа с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей и кроссоверов. Страна производитель: Россия. Обратите внимание на более свежую модель шины — Nokian WR D4.

Навигация по записям

tyretest.info

Nokian Nordman SZ: Что такое стабильность и безопасность

Фото и описание

Nokian Nordman SZ – надёжные и безопасные летние шины, предназначенные для грубых дорог, которые даже на высокой скорости поддерживают на уровне курсовую устойчивость, лёгкость и стабильность управления, а также плавную комфортную езду.

Модель 2015 года Nokian Nordman SZ (Нокиан Нордман Эс-Зет) была создана для самых сложных климатических и дорожных условий, что судя по всему сделает её мегапопулярной на отечественных просторах. Максимальное наслаждение от вождения в данной модели обеспечивают усовершенствованный резиновый компаунд с включением силики и полученные при помощи компьютерной симуляции решения для протектора.

Для шин Nordman SZ финский производитель предусмотрел два индекса скорости V (240 км/ч) и W (270 км/ч), отмечает технический специалист Shina.Guide, что обусловило появление двух различных дизайнов протектора.

Дизайн шин Nokian Nordman SZ со скоростным индексом W выступает гарантом максимальной точности управления на высокой скорости. Этому способствует технология Cool Zone (сочетание многослойности конструкции протектора, новой геометрии протектора и резинового компаунда с наносиликой), которая обеспечивает молниеносные и точные реакции на рулевое управление, безопасное прохождение поворотов и уверенное совершение прочих манёвров в экстренных ситуациях.

Износостойкая резиновая смесь Nordman SZ(W) разработана специально для обеспечения высокого уровня «мокрого» сцепления на максимальной скорости при любых летних температурах.

Ключевые особенности модели Nordman SZ

Покрышки Nokian Nordman SZ со скоростным индексом V призваны обеспечивать стабильную и комфортную езду, а также комплексную безопасность на колеистых дорогах. Направленные узкие канавки асимметричного протектора эффективно выводят воду из контактного пятна автошины с дорожным полотном, в результате чего повышается устойчивость Nordman SZ к аквапланигу и сцепные свойства во влажных условиях.

Применение в шинах Nordman SZ(V) инновационного дизайна Silent Groove (полусферических углублений в стенках продольных рёбер, влияющих на аэродинамические свойства, температуру и срок службы шины) обеспечивает комфортное и тихое вождение.

Как и вся продукция Nokian, шины модели Nordman SZ снабжены инфо-участком, индикаторами аквапланирования и износа протектора.

Nokian Nordman SZ – стабильные и безопасные шины для скоростного вождения.

Бюджетное семейство Nordman от Nokian славится и другими моделями. Так, для летних условий эксплуатации доступны шины Nokian Nordman SX2. В зимние месяцы финский производитель рекомендует использовать покрышки Nokian Nordman 7 и Nokian Nordman RS2. Последние, к слову, выпускаются и в версии для внедорожников - Nokian Nordman RS2 SUV.

Тесты Nokian Nordman SZ:

Ростислав КотишинИсточник: Shina.Guide

Другие обзоры автора:

shina.guide

отзывы и обоснованные факты от владельцев

Без малого все, оставленные к Nokian Nordman отзывы, чётко указывают на достойные показатели бюджетной резины от финской компании. Пусть даже и российского (Всеволожский завод Нокиан) производства. Не смотря на то, что почти каждый автолюбитель обращает внимание на необычайно мягкие боковины, в 96 откликах из 100, нет претензий ни к безопасности, ни к комфорту. Что примечательно – у всех довольных пользователей, со сколь бы разными преимуществами этих шин они не столкнулись, всегда найдутся общие темы для приятной беседы.

Большинство отзывов к Nokian Nordman – о положительных впечатлениях

Их действительно много. Они на самом деле невероятно разные. Но у всех автолюбителей есть одинаковые положительные впечатления, которые проявляются:

  1. изначально – от того, насколько доступные по цене шины Nokian Nordman внешне похожи на полюбившиеся многим, более дорогие модели старшей линейки Hakkapeliitta (сравните рисунок):протектора у Nordman RS и Hakkapeliitta RSi Так же сравните протектор у Nordman 4 и Hakkapeliitta SUV 
  2. в процессе пользования – потому что даже после трети износа поведение этой резины остаётся таким же предсказуемым, как и после обкатки.

Советуем ознакомиться с отзывами на Шины Nokian Hakka.

В негативных отзывах о шинах Nordman не учтены все нюансы

Внимательное изучение позиции тех автолюбителей, которые оставляют на Nokian Nordman зимние отзывы негативного характера, открывают множество интересных моментов. Для полного выяснения которых, попросту не достаёт точной информации. Доподлинно неизвестно только то, что специально или неумышленно, но недовольные граждане не указывают свой стиль вождения, конструктивные особенности и техническое состояние автомобиля. А без них, в оценке качества резины, просто никуда. Уж очень велика вероятность возникновения ситуаций, когда во вроде бы благоприятных условиях бессильны даже скопированные с «Хакки» на Nokian Nordman шипы. Отзывы такого плана, как:

  • «…резко оттормаживался на перекрёстке, не понял – снесло зад…»;
  • «…плохо разгоняются, плохо тормозят…»,

как бы намекают на то, что может и не в шинах дело.

Конкретно в первом случае, при условии соблюдения предела разрешённой скорости в городе, наиболее вероятной причиной возникновения внештатной ситуации могут быть неполадки тормозной системы (на мгновение позже «схватывает» одно из колёс задней оси). Если всё работает, то исключить вероятность ухода с прямой линии при торможении на снежной каше позволяют те самые, испытанные на старших моделях, якорные шипы шины Nokian Nordman (отзывы положительного толка подтверждают достойные показатели торможения и тяги финской шипованной резины).

По второму случаю, очевидна экстремальная (осознанная или по неопытности, не имеет значения) манера вождения.

Присутствует, конечно же, и минимальный процент брака. Причем, судя по незначительному количеству негативных отзывов на резину Nokian Nordman, предвзятое отношение формируется именно из-за редких случаев нарушения технологии.

При аккуратном вождении и периодическом контроле состояния колёс, выскочившая в одной из десяти тысяч шин «булка», равно как и более частые отслаивания протекторного слоя от боковины, будут замечены задолго до того, как смогут нанести серьёзный вред.

Обратите внимание (в отзывах к Nokian Nordman нечасто упоминается этот момент): если вы ознакомились с условиями производителя, и уверены, что случай гарантийный – это очень хороший повод лично ознакомиться с фирменными обязательствами финнов.

Вывод напрашивается сам собой: тем, кто не желает пересматривать свои взгляды и отказываться (даже на время) от резких движений, следует трезво подходить к формированию собственного мнения. И для начала, учитывать абсолютно все задействованные факторы.

Почитатели Nokian Nordman «закрывают глаза» на досадные мелочи

Наши соотечественники, из числа тех, кто оставил на зимние шины Nokian Nordman отзывы положительного толка, реальными примерами подтверждают все преимущества заявленные производителем для резины этой линейки.

С учётом их мнений, можно уверенно говорить о том, что при грамотном подходе к выбору

  • колёс,
  • условий эксплуатации,
  • скоростного режима в зимний период,

вы и сами всегда сможете найти обоснования для лично оценённых качеств, в рекламной мультимедийной продукции производителя.

Модель Отзывы о Nokian Nordman Объяснение производителя
Nordman 4

…неожиданно цепкая и тихая резина. Шипов не слышно ни на укатанном снегу, ни на асфальте…

Правильный баланс между показателями акустического комфорта и сцепными характеристиками стал возможен благодаря внедрению эластичной резиновой прослойки под основание каждого шипа.

Nordman 7 SUV

 

…уверенная манёвренность на заснеженной поверхности…

…хорошая тяга на снежной каше…

сочетание направленного рисунка, ламелированных протекторных блоков и шипов, расставленных таким образом, чтобы избежать дублированного прохода по одному и тому же месту в границах смещающегося пятна контакта. При повышении температуры, полированные стенки широких каналов между грунтозацепами легко выталкивают смесь снега, песка и реагентов из-под колеса.

Nordman 5

…это же надо, который сезон шине, а шипы ещё на месте…

якорный шип оборудован широкой площадкой в основании. Чем обеспечивается дополнительная устойчивость шипов в пазах грунтозацепов.

Nordman 7

Nordman Plus

…неплохой держак на льду…

… за несколько сезонов пользования видел один сломанный шип. Остальные на месте…

 

Отверстия в блоках плечевой зоны протектора грушевидной формы. В момент прижатия этой части грунтозацепа к твёрдому льду, создаётся разрежение, и покрышка буквально прилипает к гладкой поверхности.

Рифлёная зона обрамляет участок, который выполнен из смеси с большей жёсткостью. И когда, в пятне контакта, весь грунтозацеп деформируется под весом автомобиля, жёсткое посадочное место шипа практически не меняет своих геометрических показателей. Шипы не наклоняются, а уходят вглубь блока. Что позволяет эффективно предотвращать их потерю.

Nordman RS2

 

… было почти всё: свежий и утрамбованный снег, снежная каша и мокрый асфальт – полный привод с этой резиной показал стабильно положительный результат…

компаунд на основе натурального каучука с кремниевыми частицами позволяет тонким зигзагообразным ламелям оставаться эластичными при низких температурах. Они раскрываются, находясь в пятне контакта, адаптивно увеличивая зону трения.

Возможно вам будет интересно узнать отзывы на зимние покрышки Кама.

Разные отзывы есть о Nokian Nordman. Равнодушных нет

Никого не оставит равнодушным резина Nokian Nordman. Отзывы в целом (несмотря на некоторые сомнения довольных автовладельцев по поводу «…разрушенного слоя вокруг шипа…» и «…лёгком рыскании на скорости более 120 км/ч…») указывают на присутствие чёткой грани, разделяющей улыбающихся от грустящих.

Простой пример: Если конкретного гражданина откровенно напрягает мягкая боковина (ну не верит он в потенциал арамидного волокна, и всё тут), то никакие, даже самые очевидные преимущества, не заставят его изменить своё мнение. Мало того, не заменив шины сразу, он будет предвзято относиться ко всем выявленным мелочам.

Принципиально такое же поведение наблюдается и у тех, кто оставил положительные отзывы о Nokian Nordman: стоит только понять, что это «твоё», и всё. Мелочи попросту игнорируются и даже утерянные шипы воспринимаются с оптимизмом «…осталось больше половины…».

Загрузка...

autozavr.net