Зимняя резина. Как найти подходящие шины для внедорожника. Шины для паркетников зимние


Как выбрать зимние шины, резину для кроссовера и внедорожника

Как всегда, зима пришла неожиданно, как говорится, словно снег на голову. И теперь по старой доброй традиции у шиномонтажных мастерских выстроились огромные очереди водителей, желающих «переобуть» свои автомобили. 

И в их числе - владельцы внедорожников. Эта статья предназначена для них - владельцев кроссоверов, которые еще не определились, какую резину лучше купить для своего автомобиля: шипованную, всесезонную, «липучку»… Также мы разберемся в том, что такое «муды», и есть ли специальные шины для городских «джипов».

Но давайте обо всем по порядку.

Всесезонные шины для внедорожников

Вопреки расхожему мнению наш отечественный климат ничего общего не имеет с финским или канадским, хотя в этих странах зима тоже снежная и холодная.

В связи с этим обходиться без смены сезонной резины могут только отчаянные люди, которые в один «прекрасный» момент попадут в ситуацию, когда хваленый полный привод будет беспомощен без подходящей «обуви».

Прежде всего, это касается любителей всесезонных шин, которые отличаются от остальных маркировкой “M&S”. Это сокращенные английские слова mud and snow, что в переводе на русский означает «грязь и снег».

Следует отметить, что единого мнения о безопасности передвижения на всесезонной «обуви», нет, но зимой она уступает по своим качествам зимней резине, «дубея» на холоде, а летом – летней, «плавясь» на горячем асфальте и ухудшая управляемость.

По мнению нашего портала более логично на зиму поставить соответствующую резину. И тут возникает вполне закономерный вопрос: простую или шипованную?

Какую зимнюю резину выбрать - шипованную или простую?

Чтобы ответить, нужно знать, в каких условиях вы эксплуатируете автомобиль.

В крупных городах и на трассах лучшим вариантом является «липучка». Это связано с тем, что на таких дорогах лед обычно растапливают ядовитыми реагентами. А в большинстве регионов предпочтительнее ставить шипованную резину. Хоть она и уступает зимним шинам на снегу и сухом асфальте, зато выигрывает на обледенелых и сильно заснеженных дорогах.

Что же касается «мудов» (mud англ. - грязь), то водителям, которые не собираются месить грязь в трофи-рейдах и лезть в трясину, лучше о них забыть. Эти покрышки подходят только для проезда по тяжелому бездорожью. Да и, по мнению специалистов «муды» считаются сугубо летним видом шин, поскольку зимой их сцепные свойства сводятся к нулю.

Какой-нибудь другой специальной внедорожной резины попросту не существует и абсолютное большинство внедорожников, равно как и более тяжелую технику, колесящую по трассам и городам, водители обувают в легковые покрышки.

Наилучший выбор зимних шин для внедорожников

Для любителей бездорожья в любой сезон самым универсальным вариантом является тип All Terrain. Несмотря на то, что на асфальте эта резина несколько шумновата, она прекрасно справляется и с размытой грязью и со снегом.

При покупке шин не следует забывать о маркировках и размере. Если в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля указано, что нужно ставить 255/55R18, то покупайте именно такие колеса.

Приобретая более широкую резину, вы ухудшаете устойчивость автомобиля и повышаете расход топлива, а если более узкую – машина станет жестче, и быстрее износятся элементы подвески.

Маркировка зимней резины для кроссоверов

Если говорить о маркировках, о здесь не все так сложно, как может показаться. Первая цифра означает ширину шины (мм), вторая – отношение ширины покрышки к высоте (%), а третья - радиус колеса.

Кроме того, на боковинах шин производители указывают различные допуски: температуры и внутреннего давления, максимальной скорости, максимальной нагрузки.

И, наконец, независимо от вида резины, которую вы приобретаете, не забывайте о минимальном внимании к ней: регулярно проверяйте давление, особенно после резкой смены температуры, следите, не истирается ли протектор, что может свидетельствовать о необходимости проверить углы установки автомобильных колёс (т.н. «развал-схождение») и так далее.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

bycars.ru

Зимние шины для внедорожников

Современные внедорожники могут комфортно передвигаться в условиях города, на скоростных треках и по пересеченной местности, соответственно и шины для них разделяются на несколько сегментов. Их установка зависит от того, где большую часть времени предпочитает передвигаться водитель. В любом случае, полагаться на рекламу и устанавливать на свой автомобиль универсальную всесезонную резину не рекомендуется. Дело в том, что ее можно эксплуатировать только до – 10 градусов, если температура понижается, использовать такую резину становится не актуально.

Сравнение зимних шин для внедорожников с легковыми

В сравнении с легковыми, автопокрышки внедорожников имеют ряд отличительных факторов:

  • рисунок протекторов – не ровный;
  • каркас из двух слоев;
  • дренажные канавки;
  • высококлассная резина;
  • усиленная конструкция.

Эти отличия улучшают проходимость в условиях бездорожья, повышают маневренность и управление машиной на снежном и мокром покрытии.

На что обращать внимание?

Выбирая лучшие зимние шины для внедорожников, помните, что менять нужно сразу все колеса. Протектор необходимо подбирать в соответствии со стилем вождения. Шипованную резину лучше устанавливать в тех случаях, когда предполагаются регулярные поездки по обледенелым дорожным покрытиям.

Для зимы желательно выбирать высокопрофильные покрышки, которые позволят транспортному средству уверенно держаться на снежной каше и заснеженном покрытии. Помимо этого, их сложнее травмировать на “убитой” дороге. Высокопрофильные автопокрышки хорошо поглощают удары, делая езду более комфортной.

Какие лучшие зимние шины для внедорожника

Выбирая автопокрышки, следует уделить внимание коэффициенту грузоподъемности. Если он не соответствует модели автотранспорта, автопокрышки будут подвержены быстрому разрушению. Маркировку грузоподъемности можно найти на боковой стороне шины, рядом со скоростным индексом. Некоторые автолюбители, в качестве дополнительной защиты, устанавливают противоскользящие цепи.

Шины для внедорожников зимние шипованные

Если большую часть времени ваш внедорожник ходит по городским дорогам, можно устанавливать нешипованные покрышки. Если же вы часто выезжаете за город, предпочтение лучше отдать шипованным вариантам. Шипы увеличивают сцепление машины с заснеженной и ледяной поверхностью дорог, повышают кроссоустойчивость, уменьшают тормозной путь. Так как шиповка предназначена для езды по снежному покрытию, на чистых дорогах она ведет себя хуже. Чистый асфальт способен превратить плюсы шиповки в минусы, уменьшая площадь контакта с покрытием и увеличивая путь во время торможения. Износ шипованной резины также увеличивается.

Инновации

Изготовители автошин постоянно работают над тем, чтобы улучшить качество своей продукции и повысить безопасность езды. К инновациям последних лет можно отнести:

  1. Добавление в состав резины специальных полимеров, увеличивающих сцепление с обледенелой поверхностью.
  2. Внедрение технологий для выдувания слякоти.
  3. Использование нано-слоев.
  4. Изготовление микроскопических кремниевых помп, которые способны быстро удалять пленку воды.

Обзор зимних шин для внедорожников

Тормозной путь зависит от рисунка протектора, поэтому, выбирая изделие, необходимо обратить на него особое внимание. Каждая автопокрышка выполняет отдельные функции на разных типах покрытий.

Ассиметричный протектор имеет разный рисунок на внутренней и внешней сторонах покрышки. Одна сторона рисунка необходима для качественного сцепления с покрытием, вторая – для сцепления со снегом и в условиях слякоти.

Классический протектор можно использовать при любых погодных условиях. 7 – 8 миллиметров – высота классического протектора. Для быстрого движения по снегу эти покрышки не подходят. Их выбирают водители, предпочитающие спокойную езду. Главное достоинство классических автопокрышек – доступная цена и хорошая износоустойчивость.

Скоростные покрышки имеют V-образный рисунок, 6-7 миллиметров высота протектора. Отличный выбор для движения по сухой и чистой трассе. Обеспечивают отличную устойчивость во время поворотов, сокращают тормозной путь, однако доставляют немало хлопот при передвижении по снежной шуге и обледеневшей дороге. Их выбирают для мегаполисов и международных трасс.

Автопокрышки для передвижения по сугробам – протектор таких изделий может иметь высоту 10 миллиметров. Рисунок может напоминать кубики, ромбы либо снежинки с широкими зазорами. Идеально подходят для сложной езды, однако увеличивают не только путь во время торможения, но и расход топлива, довольно шумные и не предназначены для быстрой езды.

Рейтинг зимних шин для внедорожников

Самыми лучшими изготовителями зимних покрышек для кроссоверов считаются:

  • Нокиан;
  • Мишлен;
  • Континенталь;
  • Бриджстоун;
  • Гудиер.

Лидирующие позиции продаж занимают следующие автопокрышки:

  1. Бриджстоун Blizzak WS80Состав данных покрышек позволяет резине сохранять все свои полезные характеристики даже в условиях критических температур. Гидрофильное покрытие обеспечивает хорошее движение по обледеневшему покрытию, наличие большого числа канавок помогают моментально выталкивать талую воду и снежную кашу.
  2. Нокиан WR SUV 3Хороша для мягкой зимы. Благодаря наличию арамидных волокон улучшается износоустойчивость изделия, а ступенчатые канавки гарантируют качественное сцепление. Ламели протекторов защищают от аквапланирования.
  3. Йокогама ice GUARD iG52сИдеальное решение для регионов с большим количеством осадков, также хорошо подходят для эксплуатации в морозных и сухих условиях. Наличие трехмерных ламелей дает отличное сцепление в любым типом поверхности. Мягкое хождение по льду, долгий срок службы, быстрая адаптация к любым условиям.
  4. Мишлен Х-Ice Xi3Хорошо отводят осадки, уверенно держатся на заснеженной трассе и промерзлом грунте, оснащены Z-образными ламелями и специальными отверстиями на пятнах контакта.
  5. Гудиер UltraGrip SUV+Великолепно себя чувствуют на любой дороге, быстро отводят воду и снег. Наличие радиальных ламелей гарантирует безопасное движение по талому льду, мокрому песку и грунту.

Интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

tvoikolesa.com

Рейтинг зимних шин 2018-2019 - какие лучше выбрать

Перед наступлением зимы каждый автолюбитель задумывается над тем, в какую зимнюю резину обуть свой автомобиль. Существует даже закон, который гласит, что с декабря по февраль машина должна быть обута в зимнюю резину (пункт 5.5 приложения №8 Таможенного союза).

Да и когда на дорогах снег, то на летней резине особо не поездишь. Поэтому, как не хотелось бы сэкономить, приходится покупать зимнюю резину, или всесезонную, если она еще не стоит в вашем автомобиле.

Переобуваться лучше заранее, потому что снег может пойти даже в ноябре и доставить некоторые неудобства. Зимняя резина бывает шипованная и нешипованная.

Считается, что шипованная резина портит дорожное покрытие в период, когда нет снега, поэтому сотрудники полиции могут предъявить претензии, если ездишь в межсезонье на шипованных шинах.

Зимние шины: что надо знать перед покупкой

На обычной летней резине не надо ездить зимой не только потому, что не будет зацепа за дорогу, а и потому, что она на морозе будет твердеть и трескаться. Это существенно увеличит износ шин и долго они не прослужат.

Сейчас на рынке шин много хороших вариантов, поэтому мы составили рейтинг зимних шин, которые отличаются качеством, ценой и известностью бренда.

Зимние шины, в отличие от летних, выдерживают низкую температуру, поэтому, при очень сильных морозах, зимняя резина не будет твердеть и сохранит свои свойства.

Чем дешевле зимняя резина, тем меньше она прослужит из-за того, что качество самой резины хуже, чем в дорогих вариантах.

Если покупать качественную зимнюю резину, то она может прослужить не меньше 5 лет. Так как на зимней резине ездят месяца 3-4 и если на дорогах будет снег, то резина будет стираться дольше.

Какие зимние шины лучше покупать: новые или б/у

Сейчас на рынке продается огромное количество как новых шин, так и бывших в употреблении. Здесь, понятное дело, все зависит от финансовых возможностей покупателя шин и от различных ситуаций. В каждом из типов шин есть свои плюсы и минусы, которые сейчас мы более детально рассмотрим.

Зимние шины б/у и их особенности

Подержанные шины стоят дешевле, чем новые, но они и более изношенные. Здесь все зависит от того, насколько они изношены и какая на них цена.

Чтобы купить б/у зимние шины – достаточно пройтись по популярным сайтам, на которых продаются бывшие в употреблении товары.

Обычно в объявлении указывается высота протектора, то есть какая у резины степень износа, также указывается год выпуска резины и сколько времени эти шины уже отслужили. Год и месяц выпуска шин обычно указывается на самих шинах.

Бывшие в употреблении шины еще прослужат в среднем 2-3 сезона, а цена на них не настолько низкая, чтобы отдавать предпочтение б/у шинам. Бывшие в употреблении шины есть смысл покупать, если у автомобилиста мало денег, а зимняя резина срочно нужна.

Для тех, у кого денег достаточно, лучше сразу присматриваться к новым зимним шинам, они хоть и дороже, но зато дольше прослужат и больше принесут радости своему владельцу.

Преимущество новых зимних шин

На новые шины будет гарантия, поэтому можно ездить и не переживать, что с такими шинами что-то случится. Если речь идет про качественную резину.

На новой резине будет отличный зацеп. В общем, на новой резине езда будет значительно приятнее.

Единственный минус – высокая цена по сравнению с б/у шинами. Но если посчитать, что минимум 5 лет такая резина прослужит, есть смысл один раз потратиться и больше не возвращаться к этому вопросу на достаточно длительный период.

Шипованные или нешипованные шины: какие лучше

Зимние шины бывают с шипами и без шипов. Разница в них большая, главные отличия в наличие шипов. Нешипованная резина тоже бывает разных типов.

Шипованная резина

Шипы на зимних шинах, в зависимости от модели, могут по-разному располагаться. Бывают ромбовидные или круглые шипы. Самыми надежными шинами считаются шины с утопленными в покрытии шипами, при этом, кончики шипов выступают и обеспечивают хорошее сцепление с дорогой.

На заснеженной или ледяной дороге на шипованной резине ездить просто замечательно благодаря хорошему зацепу.

Но зимняя шипованная резина имеет свои недостатки:

  1. В некоторых странах запрещено ездить на шипованных шинах.
  2. Если на дороге нет снега, то шипы делают езду на автомобиле более шумной.
  3. Шипы могут вылетать из колес во время езды по сухой дороге.
  4. Если на улице плюсовая температура и дорога мокрая, то на машине с шипованной резиной увеличится тормозной путь.

Нешипованная резина

Как видно из названия, в этих шинах нет шипов. Бывает несколько типов нешипованных зимних шин:

  • европейские – эти шины создавались для езды по мокрой дороге, в этих шинах множество каналов для оттока воды;
  • скандинавские – шины, предназначенные для езды по заснеженной и обледенелой дороге, рисунок с ромбовидными или прямоугольными узорами, нанесен в шахматном порядке, его глубина находится в пределах 8-10 мм. Форма шин создавалась для продавливания поверхности — протектор с ламелями, а между рисунком большое расстояние.

Всесезонная резина

Если и альтернатива – всесезонная резина, в Европе на ней многие ездят, так как там умеренный климат. Если рассматривать российский климат, когда зимой очень холодно и много снега, то такая резина не очень подойдет для уверенной езды.

Но если в вашем регионе зимы не такие суровые, то можно смело покупать всесезонку, и не тратить каждый раз время на переобувку своего автомобиля. Но в большинстве случаев, для России лучше покупать шипованную или нешипованную резину.

Рейтинг зимних шин 2018-2019 года

В этот рейтинг входят самые лучшие модели зимних шин от ведущих производителей, проверенные временем. Качество этих шин подтверждается множеством положительных отзывов от покупателей.

Зимние шины Nokian

Nokian – очень популярный в России производитель зимней резины. В продаже есть большой ассортимент зимних шин, которые выдерживают суровые зимы, характерные для российского климата. Ассортимент марки Nokian настолько большой, что можно подобрать зимние шины Нокиан для любого автомобиля.

Отзывы бывают разные, как положительные, так и отрицательные. Многие автомобилисты отмечают, что шины этого бренда шумные во время езды, а также во время резкого торможения машина на этой резине может пойти в занос.

Цена на шины Nokian – средняя по рынку аналогичных товаров. Самыми продаваемыми шинами считаются такие модели: Hakkapeliitta и Nordman. Эти модели создавались специально под суровую российскую зиму.

Шипованная резина Nokian Hakkapeliitta

Большинство отзывов говорят о том, что это действительно качественная резина, не сильно шумная, благодаря шипам обеспечивается отличный зацеп с дорогой. По количеству проданных шин, Хакапелита лидирует из года в год, начиная с 2009 года.

Всего существует 8 разновидностей модели Hakkapeliitta. Самой продаваемой считается Hakkapeliitta 7, в ней используется технология вакуумного сцепления.

Можно найти шины этой модели почти для любого автомобиля, доступны радиусы от 13 до 22. Для некоторых размеров применена технология RunFlat. Чисто для внедорожников подходит линейка Sun.

Nokian Hakkapeliitta 8, как утверждают разработчики, обеспечивает дополнительную экономию топлива, обладает низким шумом и обеспечивает хорошее сцепление с дорожным покрытием.

Проводили тесты зимних шин, которые показали, что Hakkapeliitta 8 действительно отлично себя ведет на обледенелой дороге.

Nokian Hakkapeliitta 9 – оснащена 2-мя типами шипов, тем самым обеспечивает более качественный зацеп на обледенелой дороге при любой температуре.

Шипованные зимние шины Nokian Nordman 7

Nordman 7 также пользуется популярностью, это шины бескамерные, радиальные с шипами, бывают разных радиусов – от 13 до 17 дюймов, ширина профиля варьируется от 155 до 235.

Nokian Nordman 7 Sun – выпускается для внедорожников с радиусами от 15 до 18. Невысокая цена, качество на достойном уровне. Эти шины хорошо себя зарекомендовали в зимний период.

Зимние шины Bridgestone

Bridgestone – японский производитель шин, который выпускает свои шины примерно с 1930-го года. Есть в ассортименте различные типы шин.

Самые популярные модели зимних шин – нешипованные Blizzak и шипованные Ice Сruiser.

Bridgestone Blizzak VRX и DM

Bridgestone Blizzak VRX – универсальная зимняя нешипованная резина для легковых автомобилей, Blizzak DM – для кроссоверов. Хорошо себя зарекомендовала, пользуется спросом, отлично продается.

Шины Близак служат долго, сохраняя свою первоначальную мягкость. Также в линейке есть хорошие модели Bridgestone Blizzak SPIKE-01 и SPIKE-02.

Шипованная зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 7000

Ice Cruiser 7000 подходит для самых суровых дорожных условий. Шипы расположены в 16 линий, что обеспечивает отличный зацеп с дорогой. Резина Бриджстоун Айс Крузер отталкивает воду и обладает хорошей устойчивостью на дороге.

В общем, эти шипованные зимние шины хорошо себя зарекомендовали среди автомобилистов, поэтому они и находятся в нашем рейтинге качественных зимних шин.

Далее видео с ТОП-5 зимних шин:

Зимние шины Michelin

Michelin – французский производитель шин, шины этого бренда очень популярны на территории России, Украины, да и по всему миру, потому что это очень известный бренд. Компания выпускает свою продукцию уже достаточно давно.

Зимние шины Мишелин особенно качественные и надежные, поэтому легко справятся с суровыми погодными условиями.

Нешипованные зимние шины Michelin X ICE 3

Зимняя резина Michelin X ICE создавалась по современной системе «APS: Adaptability», основная особенность этой системы заключается в том, что резина во время езды прогибается в тех местах, где надо, при этом сохраняя положение машины на дороге.

Ламели зимней резины Michelin X ICE 3 сделаны в Z-образной форме, а на плечевой зоне используются острые кромки. Такая конструкция позволяет легко выбраться из любого сугроба. Также такие шины отлично справляются со снежной кашей.

Michelin X ICE North 3 – шипованная зимняя резина

В Мишлен ИКС АЙС Норс 3 применена система «умные шипы». При очень низкой температуре воздуха вокруг шипа резина начнет схватываться, твердеть, это приводит к лучшему схватыванию резины с дорогой.

Сцепление с дорогой будет лучше, но зато шумность выше. Но с заснеженной и обледенелой дорогой такие шины отлично справляются.

Шины Continental

Continental – это немецкий производитель шин. Шины этого бренда пользуются популярностью по всему миру. Служат долго, дорогу держат хорошо, что еще нужно?

Continental ContiVikingContact 6 — нешипованные зимние шины

Эти зимние шины хорошо себя зарекомендовали благодаря тому, что отлично держат дорогу, обеспечивают хорошую управляемость на заснеженной или мокрой дороге.

Во время производства этой резины использовалась технология «Adaptive Twin Block» с двумя блоками. Эта нешипованная резина обеспечивает отличное сцепление с дорогой даже в сухую погоду.

Шины сделаны из качественного искусственного каучука и силикатов. В Continental ContiVikingContact 6 протектор с водоотводящим рисунком, также есть огромное множество мелких черточек на протекторе, которые отлично выводят жидкость.

Также в шинах используются жесткие ромбовидные шашки, благодаря которым машина отлично держится в поворотах.

Нешипованные шины Continental ContiVikingContact 6 отлично подходят для автомобилей с полным приводом. На такой резине с легкостью можно ездить по бездорожью, а также на любой заснеженной дороге.

Continental Icecontact 2 — шипованная зимняя резина

На этой резине тоже хорошее сцепление с дорогой, можно ездить даже по асфальту, в ней используется ассиметричный протектор. Производитель утверждает, что с этими шинами расход топлива будет меньше. Даже на льду управляемость сохранится благодаря хорошему сцеплению с дорогой.

Шины Cordiant

Шины этого бренда не такие дорогие, как известные и раскрученные бренды типа Мишелин и Континенталь. Cordiant – это средняя ценовая категория, поэтому их могут себе многие позволить.

Cordiant Polar – зимние шины

Cordiant Polar бывают шипованные и нешипованные. Рисунок – витиеватый, в виде змейки, что хорошо способствует хорошему оттоку влаги во время езды. В шипованных моделях 128 шипов, они идут в 4 ряда.

Сцепление получается довольно хорошее, поэтому машина на такой резине хорошо держит дорогу, управляется и тормозит. Главными недостатками такой резины считается повышенная шумность и увеличенный расход топлива.

Кордиант Полар 2 по сравнению с более дорогой резиной не очень хорошо справляются с заснеженной дорогой. Если делать резкие движения, то можно и в занос уйти. Но благодаря доступной цене, эти шины пользуются большой популярностью.

Cordiant Snow Cross – зимняя шипованная резина

Такая резина хорошо подходит для компактных и среднеразмерных автомобилей. Рисунок в этих шинах – V-образный, влага отводится хорошо. Но судя по отзывам, Cordiant Snow Cross не очень хорошо подходят для теплых зим, когда температура воздуха больше +5 градусов.

Если ездить по дорогам без снега, то будет сильно большой шум, резина будет быстрее изнашиваться, а шипы будут вылетать.

Зимняя резина Dunlop

Шины Данлоп тоже считаются качественными, надежными и износоустойчивыми, но они не настолько популярны как бренды, про которые мы ранее упоминали. В линейке Dunlop достаточно большое количество моделей.

И для зимы есть несколько интересных моделей, которые рекомендуются к покупке. Служат такие шины легко по несколько сезонов благодаря своей износоустойчивости.

Нешипованные шины Dunlop Maxx SJ8, Maxx WM01

Эти шины бывают разных размеров, под любой автомобиль с радиусом от 13 до 21. Во время производства этих шин используется качественный каучук. При низких температурах резина не дубеет, резина не шумная.

Шированные шины Dunlop SP winter Ice 02 и Dunlop Grandtrek Ice 02

Winter Ice 02 отлично подходят для легковых автомобилей, а серия Grandtrek Ice 02 для внедорожников и кроссоверов. Эти шины подойдут для любого региона, спокойно выдерживают даже самые минимальные температуры и суровые зимы.

Резина Винтер Айс и Данлоп Грандтрек с 3D ламелями «Маура-Ори», также в этих шинах уникальный треугольный рисунок посередине, благодаря которому хорошо отводится влага.

Зимняя шипованная резина Dunlop отличается уникальными шипами, в изготовлении которых используется карбид, благодаря которому эти шипы служат очень долго и не изнашиваются во время эксплуатации на льду.

Pirelli

Pirelli – это известный производитель гоночных покрышек, также эта компания производит и шины для гонок по заснеженной трассе.

Скоростные шины рассчитаны на скорость до 270 км/ч. В нашем рейтинге будут самые лучшие шины от этого бренда с шипами.

Шипованные зимние шины Pirelli Ice Zero

Эту резину производят по современной технологии «Pirelli Dual Stud». В этих шинах двойные шипы, они запаяны в резину и не вылетают.

Pirelli Winter ICE Zero обеспечивает отличный зацеп, благодаря которому машина легко может разгоняться, тормозить, отлично держит дорогу. Но если ездить по сухой дороге, то такая резина довольно шумная.

Pirelli Formula Ice

Еще одна хорошая модель от Пирелли. В этих шинах стоят шестигранные шипы, которые закреплены в специальные фланцы. Размеры бывают с разнообразные: с радиусом от 13 до 21.

Подходят для кроссоверов. Pirelli Formula Ice считаются самыми долговечными шинами этого производителя. Повредить такие шины достаточно сложно.

Шины Hankook

Еще одним известным брендом считается Hankook, эти шины адаптированы даже под самый суровый климат. Кроме того, эти шины пользуются большой популярностью среди автолюбителей благодаря своей доступной цене.

Hankook Winter I Pike

В линейке зимних шин Hankook Winter — 14 моделей, у каждой модели свои особенности. Hankook Winter I Pike по количеству продаж занимает лидирующие позиции, пользуется популярностью среди автолюбителей.

В этой линейке есть и спортивные версии — Hankook Winter I Pike RS и Hankook Winter I Pike RS+. Сцепление с дорогой на достойном уровне, даже если резко тормозить, машина сильно в занос не уйдет.

Отечественные зимние шины Kama

Лучше всех к российскому суровому климату приспособлены отечественные шины Кама, которые выпускаются на заводе «Нижнекамскшина».

Эти шины хороши тем, что они недороги, надежные и практичные. Подходят для любого современного автомобиля.

КАМА Евро 519 – достойные шипованные шины

Конструкция шин Кама 519 простая, шипы тоже расположены по классической финской системе «Ирбис», которая считается одной из самых надежных в мире. Шипы надежно посажены в резину, ширина шипов – 2,45 мм. В этих шинах используется двухслойный протектор.

Во время изготовления шин Кама Евро 519 используется современный каучук, благодаря которому шины выдерживают любые, даже самые суровые погодные условия.

Прослужить эти шины смогут достаточно долго, так как протектор двухслойный: верхний слой мягкий, может прогибаться в зависимости от дорожного покрытия, а нижний слой – твердый, для того, чтобы удерживать шипы.

В целом, отзывы об этой резине хорошие, она подходит для всех типов дорог. Есть и недовольные отзывы по поводу управляемости автомобиля в этих шинах на льду, но, по большому счету, все зависит от стиля вождения. Тормозные качества на достойном уровне и негативных отзывов по поводу длинного тормозного пути нет.

Yokohama

Японская компания Yokohama выпускает довольно широкий ассортимент шин, на все случаи жизни. Бренд очень известный и раскрученный, шины качественные и долговечные.

Зимняя резина от Йокогама пользуется хорошей популярностью среди российских автомобилистов. Особенно хорошо продаются шины с ассиметричным рисунком протектора, который обеспечивает хороший зацеп с дорогой, не дает колесам буксовать на обледенелой дороге.

Шипованные зимние шины Yokohama Ice Guard IG35 PLUS

Выпускаются эти шины с 2013 года, поэтому за это время есть масса положительных отзывов, которые говорят о хорошем качестве этой модели.

В рисунке протектора широкая середина, что хорошо влияет на устойчивость во время маневров. Но и были замечены недостатки – через пару лет эксплуатации могут вылетать шипы.

Итоги рейтинга

Все вышеперечисленные зимние шины можно смело покупать и радоваться безопасной езде. Все зависит от доступного бюджета.

Например, на Приору или другой ВАЗ нет смысла ставить дорогую резину, отлично подойдет КАМА или Нокиан. Если у вас дорогой немецкий автомобиль, то нет смысла экономить на резине.

Отзывы про некоторые модели зимних шин

Николай, Волгоград

«Купил Йокогаму айс гуард как только она появилась в продаже. Раньше ездил на других моделях от Йокогамы они тоже нравились. Резина до сих пор служит нормально, никаких претензий нет».

Иван, Самара

«Установил на машину Континенталь, вот уже 3-й сезон катаю, все хорошо. Немного шумные, с места не сразу ловят зацеп, если под колесами снега много, но в основном, хорошо все. По городу в основном езжу».

Игорь, Санкт-Петербург

«Купил Мишлен на свою голову. Все хвалили в отзывах, а на самом деле цена высокая, шумная, с дорогой плохо справляется. Правда, шипы все на месте вот уже 2 сезона».

Виктория, Казань

«Не могла сразу определиться покупать Континенталь или Каму. Езжу недавно, подсказать было не кому, поэтому читала отзывы. Купила Каму и не жалею, надежные шины, не разу не подвели, все шипы на месте».

Антон, Москва

«Приобрел Nokian Nordman 7 Sun для джипа и понял, что резина сильно мощная для езды по городу. Но часто приходится ездить в область и там она реально спасает, держит маневры, на пару сезонов еще хватит ее».

Виктор, Витебск

«Мне подходит Кама для моей Приорки вот уже не первый сезон. Нравится, что на нее никто не зарится и не боюсь, что с машины колеса снимут. Тем, кому нужно качество, а не бренд – рекомендую ее».

Игорь, Красноярск

«У нас нет суровых зим, поэтому покупаю липучки Бриджстоун. На мокрой дороге хороший зацеп, невысокая цена, за все время не подвела ниразу. Вот уже пора ее менять, думаю, что возьму те же самые шины».

Далее видео с советами какие выбрать зимние шины:

avto-cool.com

выбор зимней резины для кроссоверов — журнал — quto.ru вездеходы

Выбираем зимнюю резину на кроссовер — Motor.kz

Выбираем зимнюю резину на кроссовер

Наши тесты
Тест 10 комплектов шипованных и фрикционных шин 235/65R17
Муссирование темы запрета шипованной резины, из-за якобы чрезмерного аппетита последних к столичному асфальту, чуть не поставили наши испытания в тупик. Благо, на горизонте замаячил новый технический регламент ТС и до реализации полного запрета не дошло.

Техрегламент, который вступает в силу уже с 1 января 2015 года на территории трех стран лишь ужесточает требования к водителям и их выбору шин по сезону. Мол, негоже ездить на шипах в августе, а зимой буксовать на летней резине. Безусловно, требования более чем разумные, забегая вперед, мы сравнили торможение зимних и летних покрышек на сухом асфальте. Об этом в специальной вкладке.

Более «суровые изменения ждут с 1 января 2016 года, и только тогда начнут действовать ограничения по количеству шипов противоскольжения. Производители шин должны будут не допускать выступ шипа за пределы протектора 1,2 плюс-минус 0,3 миллиметра, а также иметь максимум 60 шипов на один погонный метр. Впрочем, требования сопоставимы североевропейским 2009 года, и все мировые производители уже несколько лет делают шины по новым правилам.

Также Patrol 2014 модельного года отличают от предшественника убирающиеся омыватели фар. Кстати, посадочные места и проемы оптики не изменились. Разве что новые фары нужно менять с решеткой, а там другая фронтальная камера.

За небольшим исключением, оказывается, можно было обойти эти правила, доказав, что более кучная ошиповка не будет «есть асфальт больше чем эталонные «55 шипов на один погонный метр. Этим и воспользовались люди из Nokian, правда финнам пришлось уменьшить и облегчить шипы. Другой вопрос, примут ли наши на вооружение методику оценки воздействия шипов на дорожное покрытие как в Северной Европе? Это мы узнаем уже совсем скоро, ну а теперь о самом тесте.

У нас на тесте десять комплектов шин размерностью 235/65R17, шесть комплектов фрикционных и четыре шипованных. Цена – от 27 000 до 72 000 тенге за штуку.

Шины размером 235/65R17 пользуются хорошим спросом на рынке, ведь они подходят ко многим среднеразмерным кроссоверам, будь то BMW X5, Mercedes-Benz ML или VW Touareg. Мы совместно с журналом «Автомобили Казахстан выбрали все то, что можно сейчас пойти и купить официально в Казахстане.

Роман Масленников
Главный редактор «Автомобили Казахстан

Лучшей фрикционной покрышкой по соотношению цены и качества мог бы и стать Bridgestone. Правда есть одно большое но – масса и соответственно большой расход топлива. Но на подходе новая модель DM-V2, которую мы не смогли приобрести на момент подготовки к тестам…

Жаль, конечно, что некоторые свежие модели от грандов на тот момент не выпускались в нужной размерности. Потому за громкие имена пришлось отдуваться относительно старым моделям, так Michelin в классе шипованных шин представлял далеко не новый Michelin X-ice North 2, (последняя 3-серия так и не появилась в нашем размере), а в фрикционных участвовал Bridgestone Blizzak DV-1, хотя уже в этом сезоне появилась новая модель DV-2. Кроме озвученных выше, в первом независимом казахстанском тесте приняли участие – в шипованном зачете: Nokian Hakkapeliitta 8 SUV, Yokohama Ice Guard IG35, Bridgestone Blizzak Spike-01. В нешипованных: Nokian Hakkapeliitta R2 SUV, Michelin Latitude X-ice 2, Hankook Dynapro I*Cept RW08, Yokohama Geolandar I/t-s G073 и Maxxis MA-SW Victra Snow SUV.

Полноприводный кроссовер Audi Q5 с дизельным 177-сильным мотором 2.0 TDI и с семиступенчатой роботизированной коробкой S-tronic выступил агрегатоносителем наших шин. На фото опциональные диски R19.

Линейка получилась разношерстной, здесь и «премиум и хорошо зарекомендовавшие себя середнячки, а для пущей наглядности прихватили и одну тайваньскую модель – чем черт не шутит. Потом взяли все это добро весом 600 килограмм и отправили в Заполярье, там и температуры стабильные и инфраструктура соответствующая есть. Туда же, как носитель уехал новенький полноприводный Audi Q5. Автомобиль выбран не случайно, дабы наши измерения были максимально точны, мы полностью отдавались современной электронике. Стартовали только с противобуксовочной системой, тормозили с ABS, а управляемость мерили степенью вмешательства ESP.

Немного об условиях наших испытаний

Финляндия, наверное, лучшее место для тестов шин в мире, а White Hell находящийся за полярным кругом - лучший полигон в зимнее время. Там мы и проводили «белую сессию - лед и заснеженные дороги, крытый ледовый павильон с постоянной температурой. Летние испытания на «черном асфальте в сентябре в 200 километрах от Хельсинки. За время двух сессий автомобиль был переобут нашими журналистами не менее 300 раз. Все данные фиксировали высокоточные измерительные приборы. Нам приходилось наматывать на каждом комплекте десятки кругов, а потом на подъемник, смена шин, снова круги и круги. Для объективных результатов мы использовали референсный комплект. Через определенный промежуток смен нам приходилось, снова и снова обувать эти шины, чтобы убедиться в стабильности результатов и выявить возможную погрешность.

Царств о льда

Озеро Таммиярви на льду котор

carwheelblog.ru

Зимние шины для внедорожника 2015

Обычно внедорожник ассоциируется в нашем сознании с невероятной мощью и уверенностью в процессе управления. Владельцы внедорожников надеются на их возможности, поэтому часто не заботятся заранее о замене резины на зимнюю.Большинство водителей с наступлением холодов начинают задумываться о том, что настала пора заменить резину. Но далеко не все могут найти средства на то, чтобы «переобуть» все четыре колеса. При этом выполняется замена резины на всех колесах, а также добавляется стоимость балансировки и перебортования.При выборе оптимального зимнего варианта шин для внедорожника необходимо беспокоиться о максимальной безопасности водителя и пассажиров.

Порше для русской зимы

Резина на зиму. Важно все предусмотретьЧасто владельцы автомобилей полностью доверяют консультантам тех магазинов, в которых решают приобрести шины. Есть и те, кто верит рекламе. Некоторые автовладельцы просматривают форумы и сайты, чтобы найти всю нужную информацию. Рациональное решение – совместить данные не с одного источника информации, а с нескольких.Продавец стремится просто пополнить свой кошелек, или же он выполняет указания начальства. В интернете публикуются неправдоподобные отзывы об определенных марках шин, которые пишутся на заказ.Универсальный товар для автомобиля невозможно найти. Причина заключается в том, что его попросту нет. Водители выбирают шины, исходя из индивидуальных особенностей вождения и определенной ситуации.

Экономить нужно разумноЕсли автовладельцы решают приобрести всесезонную резину, то они стремятся экономить. Но такой вариант не всегда хорош для трассы. Есть ограничения по температуре, которая не должна превышать -10 градусов.

Или всё-таки JEEP?

Внедорожник. Особенности автомобиля в зимний периодМногие уверены, что внедорожник может передвигаться совершенно в любых условиях. Но это неверно.Внедорожник может передвигаться не только по дороге. Это не значит, что он подходит для гололеда и заснеженных трасс. Клиренс автомобиля увеличен, что приводит к снижению устойчивости. Полный привод помогает только при разгоне, но при торможении он никак этому не способствует.Но у такого автомобиля есть преимущества в условиях зимы. Его проходимость спасает тогда, когда выпало много снега. Стоит помнить, что тормозной путь автомобиля намного больше в любой ситуации.Зимние комплекты шин для таких машин отличаются от других. В рисунках протекторов имеются неровности. Также имеются дренажные канавки. У каркаса покрышки есть два слоя. Вся конструкция более усилена. Для изготовления используется высококлассная протекторная резина. Она отлично противостоит износу.

Всесезонные шины Goodyear Vector 4 Seasons

Что следует учестьВ процессе выбора нужно учитывать многочисленные ключевые показатели. Только их сбалансированность позволит улучшить маневренность, увеличить проходимость и повысить управляемость внедорожника.Необходимо своевременно осуществлять замену летней резины на зимнюю.Что нужно учесть при покупке оптимальных шин для внедорожника:

  • Если вы спокойный и аккуратный водитель, то можно остановиться на классическом варианте.
  • При выборе необходимо учитывать температуру и режим определенной местности.
  • Осуществлять замену резины необходимо на всех колесах сразу.
  • Шины должны быть одинаковыми. Иначе возможен занос.
  • Выбор протектора зависит от определенного стиля вождения.
  • Для качественной трассы Европы подойдет скоростная зимняя резина. Но к нашим дорогам это не относится.
  • Необходимо проконсультироваться со знающими людьми или продавцом по поводу правильного выбора рисунка протектора.
  • Стоит помнить, что классические варианты не отличаются от новомодной резины с рисунком ассиметричного характера.
  • Шипы нужны только для поездок в гололед.

Зимние шины Nokian Hakkapeliitta R Snow с высоким профилем

Владельцы приобретают такие автомобили для того, чтобы полностью ощутить уверенность. При этом автолюбители считают, что автомобиль много весит и диаметр его колес также большой. Чтобы машина осталась целой в том случае, если она попадет в снежный занос, необходима качественная зимняя резина.У всесезонных шин качество ниже. Для зимы нужны варианты, выполненные из высокопрофильной резины. Они хорошо подойдут для заснеженных и разбитых дорог.

С шипами или безШипованные шины помогают водителю почувствовать максимальную уверенность. Шипованная резина лучше сцепляется с заснеженной или обледенелой трассой. Тормозной и разгонный пути уменьшаются.Но это достоинства лишь для заснеженных дорог. На асфальте данные плюсы становятся минусами. Производители добавляют в шину полимеры, которые в процессе движения выдувают всю слякоть из каналов шины. Это помогает увеличить сцепление.

Шипованные шины Goodyear UltraGrip 500 SUV

Протектор и рисунокКак же выбрать подходящий рисунок протектора? Зимние шины должны быть качественными и надежными.Рисунок протектора влияет на длину тормозного пути. Все рисунки протектора делятся на 4 класса:

  • Ассиметричный протектор. Рисунок делится на две равные части вдоль. Первая часть обеспечивает сцепление с дорогой. Вторая активирует внедорожные функции покрышки, обеспечивая сцепление в условиях слякоти или снега. Стоимость таких покрышек достаточно высока.
  • Классические зимние шины. Подходят для езды в любую погоду. Высота протектора 8 мм. Есть канавки. Пригодны для новичков и профессионалов. Нельзя ездить на большой скорости по сугробам большой высоты.
  • Скоростные шины. Имеют V-образный спортивный рисунок. Протектор – 7 мм. Подходят для чистой сухой трассы. Идеальны для международных трасс или дорог крупных городов.
  • Покрышки с высотой протектора 10 мм. Рисунок состоит из ромбиков и кубиков. Подходят для сложной езды. Тормозной путь увеличивается. А также становится больше расход топлива. Достаточно шумная езда. Не предназначены для езды на большой скорости.

ВыводыЧтобы обеспечить максимально комфортную и безопасную езду на внедорожнике зимой, стоит заблаговременно позаботиться о замене резины. При этом не стоит слепо верить продавцам или рекламе. Идеальный вариант – учесть все плюсы и минусы и выбрать оптимальный вариант, который подходит для погодных условий и соответствует манере езды.Надеемся, наша статья поможет вам определиться с оптимальным вариантом зимних шин. Обязательно взвесьте все плюсы и минусы и найдите подходящие модификации для определенной ситуации.

krossover.su

Зимние шины для внедорожника, кроссовера и автомобилей SUV

С началом осенней слякоти, а затем и зимних холодов, вопросы выбора зимних шин для своего внедорожника, кроссовера или автомобиля класса SUV выходят на первый план. Ниже рассмотрены наиболее интересные зимние шины, новинки 2016-2017 годов, и некоторые их особенности. 

Нешипованные зимние шины NITTO NT90W.

Эти нешипованные шины сохраняют хорошее сцепление с дорогой при вождении по льду или слежавшемуся снегу, то есть незаменимы на зимних трассах. Широкие продольные и поперечные канавки отводят мокрый снег, улучшая поведение на мокрой и заснеженной дороге, а смыкающиеся канавки 3D Multi-Wave создают дополнительные, врезающиеся в лед грани, повышая сцепление и не уменьшая срока службы шин.

Использование двуокиси кремния (SiO2) не дает шинам затвердевать при низких температурах, улучшая управляемость в зимних условиях. Дробленая скорлупа грецкого ореха, технология Microbit, выполняет роль натуральных микрошипов, а бамбуковый древесный уголь абсорбирует воду дорожного покрытия.

Шипованные зимние шины NITTO THERMA SPIKE.

Зимние шины с асимметричным рисунком разработаны специально для условий снежной зимы. Мультиволновые ламели 3D Multi-Wave на внешней части протектора обеспечивают уверенность при маневрировании на обледеневшей поверхности. Смыкающиеся ламели 3D Interlocking-Wave на внутренней части протектора делают разгон и торможение на льду более уверенными, а износ – более равномерным.

Пилообразная кромка блоков улучшает сцепление на снегу, а ненаправленный ассиметричный рисунок позволяет протектору лучше очищаться от снежной каши. Оригинальная звездообразная окантовка, Х-образная конфигурация и двойная кромка шипа улучшают динамику разгона и торможения, работая в разных направлениях.

Нешипованные зимние шины YOKOHAMA ICEGUARD.

Первые в истории бренда нешипованные шины для автомобилей класса SUV, обладают исключительными тормозными свойствами на скользкой зимней дороге. Для борьбы с микроаквапланированием при движении по льду в них применен влаговпитывающий состав. Частицы белого геля и полостная структура покрышек, удаляют водяную пленку с поверхности льда благодаря плотному контакту с дорожными неровностями и обеспечивают улучшенное сцепление за счет своих упругих свойств.

Шипованные зимние шины TOYO OBSERVE G3-ICE.

Новые шипованные шины созданы для оптимального сцепления и торможения на льду и на снегу. Они отличаются усовершенствованным распределением шипов в сочетании с уникальной технологией Toyo Microbit, натуральные микрошипы – частицы скорлупы грецкого ореха в составе резиновой смеси протектора. Помимо надежного сцепления на снегу, для Observe G3-Ice характерен низкий уровень шума, способствующий акустическому комфорту.

Нешипованные зимние шины TOYO OBSERVE GSI-5.

Преимущество этих нешипованных шин – низкий уровень шума в сочетании с уверенным сцеплением. В состав резиновой смеси входят мелкие частицы скорлупы грецкого ореха и абсорбент влаги на основе порошка, получаемого из бамбукового угля. Первые улучшают сцепные свойства, а второй поглощает воду, образующуюся при трении шины о снег и лед.

Зимние шины с вклеенным шипом CONTINENTAL ICECONTACT 2.

С сезона 2016 года, в зимних шинах с вклеенным шипом IceContact 2 доступны беспрокольная технология ContiSeal, с помощью герметика внутри шины затягивающая проколы диаметром до 5 мм без последующего ремонта, и технология ContSilent, значительно сокращающая, благодаря слою специальной пены, уровень шума и вибраций в автомобиле. В новой версии шины заметно улучшена передача тормозного и тягового усилия на льду.

Этих результатов удалось добиться за счет вклеенного шипа нового поколения CristallDubb, имеющего увеличенное количество граней и меньший вес, а также с помощью инновационной резиновой смеси и асимметричного рисунка протектора. Увеличенный срок службы и сохранность шипов достигаются благодаря технологии двойного обжига, создающего диффузию, в результате чего шина с шипом становятся практически единым целым. Каждый шип выдерживает нагрузку до 500 Н (50 кг), что в несколько раз превышает обычные значения.

Фрикционные зимние шины CONTINENTAL CONTIVIKINGCONTACT 6.

Фрикционные шины, предназначенные для суровых условий скандинавской зимы. Покрышка имеет функционально разделенный на три части асимметричный протектор, который сделан из инновационной резиновой смеси оптимальной степени мягкости. Его внешняя часть обеспечивает сцепление на сухом асфальте, средняя – на льду, а внутренняя – на снегу. А вся шина работает как единое целое в переменчивых условиях зимнего города.

Ламели ContiVikingContact 6 действуют подобно щеткам стеклоочистителя, предотвращая эффект аквапланирования на мокром асфальте. Шина также снабжена специальными блоками с небольшими перемычками, которые на заснеженной дороге действуют подобно цепям противоскольжения.

Шипованные зимние шины GISLAVED NORDFROST 200.

Новая шипованная шина NordFrost 200 обладает направленным асимметричным рисунком. Его схема была отработана на нескольких поколениях «старшего» бренда – Continental – и полностью доказала свою эффективность. Также новая модель получила сверхлегкий шип с особой треугольной формой твердосплавного наконечника. В шине использована инновационная резиновая смесь, которая сохраняет цепкость и эластичность даже при сильных морозах.

Нешипованные фрикционные шины GISLAVED SOFTFROST 200.

Новые нешипованные фрикционные шины созданы для поездок по зимним городским дорогам с преобладанием мокрого асфальта и снежной каши. При этом они достаточно надежно ведут себя на льду и в глубоком снегу.

Основное отличие новинки заключается в асимметричном рисунке протектора, в котором внешняя часть отвечает за управляемость, а внутренняя – за надежность сцепления на разных типах зимней дороги, а также за отвод воды из пятна контакта. Новый рисунок, вместе с мягкой резиновой смесью, позволил существенно улучшить тягово-тормозные характеристики, а также поперечное сцепление и управляемость на льду.

Зимние шины MATADOR MP30 SIBIRICE 2.

Название модели SibirIce 2 говорит само за себя. Симметричный направленный рисунок протектора с двумя центральными продольными ребрами гарантирует улучшенную управляемость и курсовую устойчивость.

Крупные блоки с увеличенным количеством сцепных кромок обеспечивают повышенное сцепление на снегу, а их V-образное расположение позволяет быстро отводить воду и снежную кашу из пятна контакта. Легкий двухфланцевый экошип ED с круглым твердосплавным наконечником обладает повышенной износостойкостью в течение всего срока службы.

Зимние шины PIRELLI SCORPION WINTER.

Разработанные для самых крупных и мощных внедорожников шины Scorpion Winter гарантируют полный контроль над автомобилем в любой ситуации. Новинка в семействе Scorpion имеет более короткий тормозной путь в любых погодных условиях, а также обеспечивает повышенное сцепление на заснеженной и мокрой дорожной поверхности в условиях экстремально низких температур. Шины показывают лучшие в своем классе эксплуатационные характеристики на снегу и демонстрируют пониженное сопротивление качению и низкий уровень шума.

Зимние шины PIRELLI CINTURATO WINTER.

Рисунок протектора Cinturato Winter позволяет эффективно захватывать снег и продавливать его внутрь ламелей, удерживая в протекторе. За счет этого удаляется больше снега из пятна контакта, что улучшает тяговые характеристики на заснеженных дорогах.

Особый рисунок протектора также позволяет передавать четкий отклик на тормозные усилия благодаря новой форме ламелей в блоках. Для Cinturato Winter специалисты Pirelli создали особую компоновку каналов трех размерных форм. Благодаря этому шум распадается на большое количество частотных полос, что уменьшает его восприятие. К примеру, если эталонная шина генерирует шум на уровне 72 дБА, то Cinturato Winter – всего лишь 66.

Зимние шины GOODYEAR ULTRAGRIP ICE SUV.

Новинка прошлой зимы создана для кроссоверов и внедорожников. Помимо резиновой смеси для арктических температур IceGrip, шины отличаются эффективной системой блокировки ламелей, помогающей сохранить точность управления автомобилем и его маневренность.

Кроме того, благодаря своей структуре они обеспечивают оптимальное распределение давления в пятне контакта, повышая эффективность как ускорения, так и торможения. В шине присутствует индикатор износа протектора, который позволяет комфортно отслеживать ее состояние.

Универсальные шины GOODYEAR WRANGLER DURATRAC.

Универсальные шины предназначены для любителей внедорожной езды, а их главными характеристиками, помимо уверенности при езде по пересеченной местности, являются комфорт, надежность и долговечность. Созданные для утилитарного использования в качестве «рабочей лошадки», Wrangler Duratrac обладают высоким потенциалом при движении по бездорожью, а также характеризуются акустическим комфортом и управляемостью при езде по дороге.

Микрогрунтозацепы TractiveGroove обеспечивают улучшенное сцепление и проходимость как в глубокой грязи, так и в снегу, а специальный состав резиновой смеси не только улучшает стойкость блоков протектора к разрывам, но и гарантирует возможность круглогодичного использования, подтвержденную маркировкой «снежинки» – Mountain Snowflake Symbol на боковине шины.

Зимние шины HANKOOK WINTER I*CEPT EVO2 SUV.

Максимально приспособленные к переменчивым погодным условиям, шины имеют рисунок протектора, который удостоился награды Red Dot в области дизайна. Рисунок специально разработан для престижных автомобилей всех классов. В основе шины новое высокодисперсное кремнеземное наносоединение, устойчивое к затвердеванию при низких температурах. Оно обеспечивает улучшенное сцепление на обледеневшем или мокром дорожном покрытии за счет увеличения площади контактной поверхности.

Шипованные зимние шины HANKOOK WINTER I*PIKE LT.

Шипованные зимние шины с направленным рисунком протектора и повышенной проходимостью подходят для эксплуатации в любых дорожных условиях. Рисунок протектора построен на четырех широких канавках трехмерной формы, предназначенных для эффективного отвода воды, снега и снежной каши из пятна контакта.

Широкое ребро жесткости обеспечивает хорошую курсовую устойчивость, управляемость, тягу и тормозные характеристики как на заснеженных, так и на обледенелых дорогах. Волнообразные ламели образуют кромочный эффект, улучшая сцепление и торможение во всех направлениях, а широкие поперечные канавки предельно увеличивают тяговые свойства.

Шипованные зимние шины MICHELIN LATITUDE X-ICE NORTH 2+.

Шипованные шины для различных типов внедорожников, способные сохранять высокие сцепные характеристики на сухой и мокрой дороге. В 2016 году эта модель в размерах 265/45 R20 и 295/40 R20 получила рекомендацию компании Porsche для установки на автомобиль Porsche Macan. В сравнении с предшественниками эти шины имеют более короткий тормозной путь, улучшенную разгонную динамику и надежную фиксацию шипов.

Шипованные зимние шины MICHELIN X-ICE NORTH 3.

Шипованные шины, предназначенные для небольших кроссоверов. По результатам внутренних тестов Michelin, в сравнении с предшественниками модель имеет сокращенный тормозной путь, более прочную боковину и лучшую фиксацию шипов. Такого результата удалось достичь благодаря применению инженерами компании целого комплекса инновационных технологий, среди которых термоактивная резиновая смесь нижнего слоя протектора, специальная технология отвода ледяной крошки IPRem (Ice Powder Remover) и конический шип.

Шипованные зимние шины NOKIAN HAKKAPELIITTA 8 SUV.

Шипованные шины Hakkapeliitta 8 SUV презентованы совсем недавно. При их создании использованы инновации в противостоянии экстремальным условиям северной зимы. Современная технология ошиповки обеспечивает лучшее среди конкурентов сцепление на льду и снегу. Конструкция шины, усиленная арамидными волокнами, позволяет говорить об уникальной износостойкости боковины. Флагманская модель компании Nokian Tyres отличается стабильностью характеристик во время всего срока службы.

Нешипованные зимние шины NOKIAN HAKKAPELIITTA R2 SUV.

Высококлассный продукт для универсального использования на автомобилях класса SUV. Шины сочетают четкость сцепления и приятное управление в зимних условиях, а низкое сопротивление качению значительно экономит топливо. Сцепление на льду, снегу и мокрой дороге обеспечено технологией Cryo Cristal – в резиновой смеси присутствуют прочные как алмаз многогранные кристаллообразные частицы, а арамидные волокна в составе боковин защищают от боковых порезов.

По материалам журнала «4х4 Club»

Похожие Статьи :

auto.kombat.com.ua

Шины для кроссоверов (зимние) | Мой внедорожник

Не за горами зимний период, когда дороги будут часто пересыпаться снегом и покрываться льдом. Чтобы избежать каких-либо проблем, необходимо в обязательном порядке приобрести и установить шины для кроссоверов зимние, способные обеспечить стабильную манеру вождения, устойчивость на любом дорожном покрытии без потери главных внедорожных качеств.Остается окончательно определиться, что стоит покупать, а что рекомендуется обходить стороной. Попробуем рассмотреть лучшие зимние шины для кроссовера на сезон 2013-2014, которые разрабатывались с учетом российских климатических особенностей.

Nokian

Никто не оспорит тот факт, что компания Nokian, занимающаяся производством автомобильных покрышек, сегодня является одной из лучших на мировом рынке. Стараясь не отставать, она представила сразу две очень любопытные модели зимних покрышек для внедорожника: Nokian WR SUV 3 и Hakkapeliitta R2 SUV.

Hakkapeliitta R2 SUV – это пожалуй самые лучшие зимние нешипованные шины для кроссоверов, эксплуатировать которые можно при любых сколь угодно суровых условиях. Использование в процессе производства самых современных технологий и разработок позволило создать резину, которая одинаково хорошо ведет себя не только на расчищенной дороге, но и на переметенной.

Nokian WR SUV 3 – это не менее популярная модель зимних шин. Основная их особенность кроется в протекторе, рисунок которого позволяет обеспечить максимально жесткое сцепление с дорожным покрытием. Инновационный состав резины и закрывающиеся трехмерные ламели позволяют уверенно держать автомобиль в начале и конце зимы, когда на дороге ничего, кроме мокрой каши и слякоти.

Кордиант

Также выбор зимних шин для кроссоверов на сезон 13-14 расширился моделью отечественного производителя Кордиант. Winter Drive – именно такое название носит разработка компании, характерным отличием которой является асимметричный необычный рисунок. Даже на самой скользкой дороге маневренность автомобиля спадает незначительно.

Проводимый тест зимних шин для кроссоверов показал, что покрышки Кордиант способны показать себя не только в суровый зимний период, но и во время весеннего потепления, когда дорога превращается в кашу. Рисунок протектора не позволит осуществиться Аква планированию, стойко держа машину на траектории.

Goodyear

О фирме Goodyear должен быть слышать каждый. Данный производитель каждый сезон радует потенциальных покупателей своими новинками. Вот и сейчас, если вы до сих пор не знаете какие купить зимние шины для кроссоверов, Goodyear UltraGrip SUV+ станут прекрасным выбором даже самых требовательных.

Изображение протектора на покрышке в компании создали на основе V-Tred и 3D-BIS. С помощью первой технологии удалось снизить риски аквапланирования при передвижении насильно увлажненных участках, при помощи второй улучшалось сцепление со скользким покрытием.

Goodyear UltraGrip SUV+ - зимние нешипованные шины для кроссоверов, которые адаптированы эксплуатироваться даже в самых суровых условиях, на мокром покрытии и с небольшими снежными заносами.

Michelin

Michelin X-Ice North 3 – пожалуй, также лучшие зимние шины для кроссовера среди шипованных моделей. Использование инновационной разработки «умный шип» позволило создать покрышку, у которой шипы максимально надежно закреплены, не потеряются и будут надежно удерживать автомобиль на дорожной поверхности любого типа.

В основе покрышки также лежит терм активная резина. Когда температура окружающей среды понижается, жесткость шины наоборот растет. Отсутствуют зоны, ухудшающие сцепление с дорогой.

Подводя итог

Рассматривая шины для кроссоверов зимние, необходимо быть готовым к тому, что выбор будет не самым простым, так как производители выпускают далеко не одну новинку для своих постоянных клиентов.

И, несмотря на возможность продолжать этот ряд сколь возможно долго, перечисленные выше зимние шины для внедорожников должны быть достойны большего внимания.

moj-vnedorozhnik.ru