Ravon r4 (Chevrolet Cobalt) на зимней дороге — вождение и обслуживание. Шевроле равон 4


Обновленный Chevrolet Cobalt (Ravon R4). Будет ли в России?

Не так давно Chevrolet Cobalt вернулся на российский рынок под новым брендом Ravon, модель получила название R4. Однако до нас добралась дорестайлинговая версия, именно та, что продавалась несколько лет назад, до ухода с российского рынка марки Шевроле. А ведь за это время в других странах Кобальт успел примерить на себя новый дизайн и обзавестись более богатым списком оснащения. Доберется ли обновленная версия до России и стран СНГ?

В Узбекистане идет подготовка к производству нового Chevrolet Cobalt?

Не так давно появилась информация о том, что на заводе GM Uzbekistan, расположенного в городе Асака, готовятся к производству уже обновленной версии Кобальта, при чем это не просто слухи, а подтвержденная фотографиями информация. Впрочем ничего удивительно в этом нет, ведь дизайн был слабой стороной автомобиля, из-за чего производитель терял большую часть покупателей.

Фото с производства обновленного Кобальта (Р4 Равон)

По фотографиям видно, что дизайн автомобиля аналогичен версии для Южной Америки, где модель продается в новом кузове уже больше года. Изменения коснулись в больше степени передней части, к которой как раз и были основные претензии многих автолюбителей. Теперь внешность больше походит на старшего брата — Шевроле Круз, который кстати, тоже скоро появится на российском рынке под маркой Равон.

Вот для сравнения фото автомобиля в старом и новом кузове, сделанное все на том же заводе в Узбекистане:

Задние фонари и крыша багажника также получили новый дизайн, теперь они не выглядят такими уж скучными. Скажется ли это как-то на объеме багажника пока что непонятно, напомним что Равон Р4 по этому показателю является рекордсменом в данном классе. А вот боковая часть осталась практически без изменений, даже ручки дверей не поменялись.

Появится ли обновленный Chevrolet Cobalt (Ravon R4) в России?

Сейчас в России Кобальт выпускается как Равон Р4, причем появился он довольно недавно, в конце 2016. Можно предположить что уже скоро на его смену придет рестайлинговая версия. Причин тому несколько. Во-первый на автомобиль на данный момент не устанавливается система ЭРА-глонасс, которая обязательна для все продаваемых в РФ новых авто, можно предположить что ее будут устанавливать как раз на обновленную модификацию.

Во-вторых, не так давно в компании заявили что планируют увеличить продажи своих моделей на территории РФ в 2017 году до 50 тысяч, что почти в 28 раз больше показателей предыдущего года (всего 1811 авто). А достичь этого в компании планируют за счет расширения дилерской сети, а также путем обновления модельного ряда.

nexia-ravon.ru

Новый Ravon R4, фото видео, характеристики Равон Р4

Не так давно российский рынок получил интересную новинку, которая оказалась уже известным для покупателя автомобилем. Это узбекский Ravon R4 (Равон Р4) – вторая попытка Chevrolet Cobalt составить конкуренцию в бюджетном сегменте. Сегодня автомобиль продается довольно активно, так как в ряду ценовых конкурентов у него не так много предложений с высокой популярностью.

Интересно, что технические характеристики и даже детали дизайна полностью сохранились от прототипа. Узбеки поменяли только эмблему, но это не уменьшает привлекательность и потенциальную популярность машины на рынке.

Внешний вид – чем отличается Рейвон Р4 от соперников?

Внешне авто похоже на Логан – своего главного соперника. Такая же форма кузова, такой же багажник, похожие линии дверных проемов и даже дверные ручки одной формы. Все это наталкивает на мысли о плагиате. Но в целом Рейвон выглядит аутентично и самостоятельно, особенный шарм внешности придает нетрадиционная оптика.

Автомобиль можно описать, используя несколько важных комплиментов по внешности:

  1. Достаточно высокое качество ЛКП, которое не всегда было коронной стороной узбекского завода Daewoo.
  2. Просторный интерьер с хорошим дизайном внушает определенное доверие, нет сомнений в комфорте каждой детали.
  3. Машинка собрана хорошо, и это отражается на внешнем виде, можно уверенно садиться и хлопать дверьми.
  4. В эксплуатации ощущается сбитая природа Chevrolet, здесь все просто, но со вкусом и с высоким качеством.
  5. Впечатления от эксплуатации машины очень хорошие, не остается негатива даже при длительном взаимодействии с машиной.

Внешность подвергалась критике много раз, но стоит понимать класс и предназначение машины. Для кого-то Logan красивее и лучше, но и его сложно назвать иконой стиля. Поэтому в данном сегменте Ravon R4 выглядит очень прилично, опережает многих конкурентов по качеству оснащения и сборки. Первый этап знакомства у большинства потенциальных покупателей проходит положительно.

Смотрим под капот R4 – что скрывают характеристики?

Ravon – хорошая машинка, которая едет неприхотливо и не заставляет постоянно думать о надежности агрегатов. Под капотом установлен простейший 1.5-литровый мотор на 106 сил. 134 Н*м крутящего момента помогают неплохо ехать даже на трассе. 8.4 литра городского расхода на механике выглядят неплохо, но это паспортные данные. В реальности 1-1.5 литра придется добавить.

Коробки есть механические со стандартным 5-ступенчатым механизмом. Также предложены простейшие автоматы, которые очень увеличивают расход и замедляют разгон. Если вы ищите возможность купить недорогую машину, то обратите внимание именно на механику с неприхотливой и недорогой эксплуатацией.

Подвеска в меру мягкая, но комфортом авто вас баловать не будет. Машина создана для ежедневных поездок в универсальном режиме. На ямах подвеска неплохо гремит, но не ломается и не заставляет постоянно ездить на СТО. Так что характеристики автомобиля в целом устраивают большинство покупателей.

Есть ли значительные минусы в Ravon R4?

Недостатки Рейвон известны всем владельцам автомобилей данной марки. Проблемная сборка стала немного лучше, но до сих пор есть неточности в сварочных работах, необработанный металл и плохо привинченный пластик. После покупки многие владельцы тщательно исследуют машину, заказывают дополнительные услуги антикора на хороших станциях.

Обращают внимание на не очень хорошие системы регулировки сидений. Они неточные и часто требуют определенного времени для настройки кресел водителя и пассажира. Сзади сидеть не очень удобно, и это также немного разочаровывает. Радует огромный багажник, но в нем практически нет дополнительных аксессуаров для закрепления багажа. Да и старомодные петли ощутимо забирают полезное пространство.

На этом глобальные минусы машины заканчиваются. Кто-то скажет, что на 106-сильном двигателе по трассе особо не наездишься, но то самое можно заявить про все Лады и практически про всех конкурентов Ravon R4. Так что заявлять о технических недостатках машинки стоит с оглядкой на соперников.

Стоит ли рассматривать Рейвон в качестве покупки?

На рынке новых автомобилей с невысоким ценником R4 занимает одну из первых позиций в интересах покупателей. Конечно, можно рассмотреть ВАЗ или Renault в качестве альтернативы. Но узбек ничем не уступает отечественным автомобилям по качеству сборки, техническим параметрам или надежности в эксплуатации.

Обратите внимание на комплектации. Если в базовой версии нет практически ничего, то в варианте подороже можно купить машину с кондиционером, хорошими опциями безопасности, более удобными регулировками и рядом важных датчиков. Даже навигация здесь присутствует, что не может не радовать. При этом разница в стоимости между комплектациями очень незначительная.

Новый Равон Р4 видео тест-драйв:

rusavtoplus.ru

Ravon Tracker и новый Ravon R4 выйдут на российский рынок

Завод GM Uzbekistan в Асаке начнет производство мини-кроссовера Chevrolet Tracker и обновленного Chevrolet Cobalt. Соглашение о расширении модельного ряда завода GM Uzbekistan было подписано между АО «Узавтосаноат» (владеет 75% акций АО «Дженерал Моторс Узбекистан) и GM Korea в ноябре 2017 года.

 

Сборка новых моделей начнется 2019 году, благодаря полному циклу производства, включающему штамповку, сварку и окраску кузовов, уровень локализации должен превысить 50%. Кроме того, двигатели для Chevrolet Cobalt и Ravon R4 производятся на заводе GM Powertrain Uzbekistan, что обеспечивает больший уровень локализации модели.

На экспортных рынках автомобили будут продаваться под брендом Ravon.

Высокий уровень локализации позволит экспортировать Ravon Tracker в Россию, кроме того новые модели укрепят позиции бренда на внешних рынках.

Мы действуем в соответствии с динамикой рынка: в классе кроссоверов в последние годы растет популярность субкомпактных моделей B-сегмента, и их суммарные продажи уже сейчас уступают лишь B-седанам.

Вывод новой модели в этот сегмент оптимален для расширения нашего присутствия на российском рынке.

Что касается C-сегмента, то он по-прежнему остается достаточно крупным, при этом сравнительно доступным по цене, и мы можем предложить в нем привлекательную модель  пресс-служба АК «Узавтосаноат»(цитата Автостат) 

Ravon Tracker

Новинка относится к классу городских кроссоверов и делит платформу GM Gamma II с компактными автомобилями Ravon – R2 (Chevrolet Spark) и R4 (Chevrolet Cobalt).

Ravon Tracker будет представлять собой перелицованную версию Chevrolet Trax 2017 модельного года, для внутреннего рынка Узбекистана модель будет называться Chevrolet Tracker.

Обновленный Chevrolet Tracker получил новый облик в едином стиле бренда Chevrolet. Автомобиль выполнен в ярком дизайне, вдохновленном Chevrolet Corvette, Malibu и Volt. Изменения коснулись бампера, радиаторной решетки, автомобиль получил новые галогеновые фары, светодиодные дневные ходовые огни, обновленные задние фонари.

Вероятно, в базовой комплектации Ravon Tracker будет оснащаться кондиционером, электроприводом зеркал и стёкол, аудиосистемой c 4 динамиками, тканевыми сиденьями, 4-мя подушками безопасности, преднатяжителями ремней безопасности и системами АБС и ESP StabiliTrak.

В более дорогих комплектациях могут появиться кожаные сиденья, 7-канальная аудиосистема Bose, круиз-контроль, система «старт-стоп», а также система Mylink с 7-дюймовым дисплеем, позволяющая соединяться посредством Bluetooth со смартфонами и использовать их музыку и навигационную систему.

Новый Ravon R4

Ravon R4 это брат-близнец Chevrolet Cobalt.

Рестайлинг Chevrolet Cobalt был проведен в 2015 году в Бразилии. Cobalt получил стильный фейслифтинг в стиле современных моделей Chevrolet. Были полностью переработаны передние фары и задние фонари, бампера, решетка радиатора и кузовные элементы. Косметические изменения коснулись интерьера автомобиля.

Обновленный дизайн и изменения в оснащении приближают новое поколение Ravon R4 и Chevrolet Cobalt к C-классу. Ранее Автострада публиковала обзор обновленного Chevrolet Cobalt.

Цена на Ravon Tracker и Ravon R4

Детали комплектации и цены на новые Ravon Tracker и Ravon R4 пока не раскрываются.

В Южной Корее Chevrolet Tracker (Trax), по текущему курсу в самой доступной комплектации стоит от 17 000 долларов США.

На момент публикации цена на Chevrolet Cobalt предыдущего поколения в Узбекистане начинается от 79,6 млн. сумов, что составляет примерно 9800$.

Напомним, что при реализации на внутреннем рынке автомобили местного производства облагаются 27% акцизом, что приводит к существенной разнице в цене на одни и те же автомобили в Узбекистане и за рубежом.

www.autostrada.uz

Ravon r4 cobalt - на зимней дороге. Как он держит дорогу? Как обслуживать?

Как держит дорогу зимой автомобиль ravon r4 (cobalt)?

Мы протестировали автомобиль в условиях сельской местности на заснеженной дороге. На автомобиль была забортована зимняя резина китайского производства размерностью 15x195x60. При езде по колее, проблем в управлении автомобилем не наблюдалось.

Езда на кобальте по снежной дороге

Спуски и подъемы по обледенелой дороге с уклоном в 10-15 градусов успешно преодолевались на первой — второй скорости автомобиля.

Особо стоит сказать о выходе и входе в колею и езде по ледяной корке, конечно довольно многое зависит от качества резины, от навыков вождения. В целом автомобиль имеет не самую высокую прижимную массу, чтобы цепляться за дорогу, может быть в этом есть небольшой минус. Однако довольно высокий клиренс этого автомобиля при выезде и въезде на колею очень даже порадует автомобилистов. А также пассажиров которые будут с комфортом доставлены к месту назначения.

Какую зимнюю резину выбрать на R4 (Cobalt)?

Мы не будем называть конкретных марок и давать рекомендации по выбору того или иного производителя. В рамках этой статьи мы скажем только, что размер зимней резины должен быть исходя из размера родных колес этого автомобиля. Шипованную резину или липучку поставить, на какой бренд ориентироваться — это все зависит от возможностей владельца и личных предпочтений.

Обслуживание и эксплуатация в условиях зимы

Мы настоятельно рекомендуем вам при эксплуатации автомобиля в сложных условиях, следить за уровнями жидкости — охлаждающая, гидравлическая, уровень масла. Немаловажно так же следить за состоянием АКБ (аккумулятора) автомобиля, чтобы не иметь проблем при пуске двигателя.

ravon2.ru

В Бразилии показали обновленный Chevrolet Cobalt — Авторевю

Знакомый нам седанчик Chevrolet Cobalt — уроженец южноамериканского континента, поэтому и обновленную версию впервые представили именно там. Рестайлинг в стиле современных моделей марки определенно пошел ему на пользу! Новые передок и корма визуально облегчили автомобиль, хотя писаным красавцем Cobalt все же не стал. Салон остался почти нетронутым — здесь появились новые панели дверей с более удобными подлокотниками, измененный блок управления микроклиматом и подретушированная графика приборов.

Вместе с новым обликом Cobalt обрел и иное, более престижное рыночное позиционирование. Уже в «базе» теперь помимо прочего есть полный электропакет, в средней комплектации LTZ появились круиз-контроль и мультимедиасистема MyLink II с семидюймовым сенсорным экраном и функциями Apple CarPlay и Android Auto. А венчает гамму теперь версия Elite — с «кожаным» салоном, камерой заднего вида и датчиками света и дождя. Неплохо для простенького Кобальта?

Техника не изменилась: бразильские седаны по-прежнему оснащаются бензиновыми атмосферниками 1.4 (102 л.с.) и 1.8 (108 л.с.), а шестиступенчатый «автомат» положен только «старшему» двигателю.

Что с этого нам? В Россию Chevrolet Cobalt поставляли из Узбекистана: производство седанов на заводе GM-Uzbekistan стартовало в 2012 году. После того, как весной концерн General Motors объявил о минимизации активности на российском рынке, Cobalt исчез из шоу-румов одним им первых. Но в марте следующего года седан вернется на наш рынок под новой маркой Ravon, которая пришла на смену Daewoo. «Рабочее» название модели — Ravon R4: дореформенный седан с новыми шильдиками уже засветился на презентации марки. Однако не исключено, что в итоге до нас доберется уже рестайлинговый вариант.

Узбекские Кобальты оснащаются мотором 1.5 (106 л.с.) местной сборки и едва ли этот агрегат ждет замена. Ведь в 2011 году специально под выпуск двигателей 1.2 и 1.5 здесь был с нуля построен отдельный завод мощностью 360 тысяч двигателей в год, модернизация которого в ближайшее время не планируется.

autoreview.ru