Chevrolet Malibu 2016-2017 отзывы владельцев. Шевроле малибу отзывы владельцев


плюсы и минусы Chevrolet Malibu

Доброго всем времени суток!Сегодня хочу рассказать вам о семейном автомобиле Chevrolet Malibu, 2012 года выпуска на максимальной комплектации LTZ и который оснащается бензиновым двигателем объемом 2.4 л.Этот автомобиль в Украине представлен впервые в 2012 году, и фактически занял нишу автомобиля Chevrolet Epica, но приэтом не нужно считать что «Малибу» следующее поколение «Епики», это ошибочное мнение, которое мой муж также предположил в автосалоне при покупке указанного авто. В целом этот автомобиль очень распространенный в США, там «Малибу» прошло уже 8 поколений. Но ни будем углубляться в историю, а вернемся все таки к более детальному рассмотрению указанного автомобиля. Так, выбирая автомобиль наша семья остановилась на двух вариантах: Chevrolet Malibu и Skoda Superb фейслифтинговая, но если последняя, немного и выигрывала самим брендом, то внешне и в внутри автомобиля была очень таким «классическим», нам лично не хватило какой то изюминки. В свою очередь Chevrolet Malibu подкупил своим дизайном, у которого корма автомобиля – аля Chevrolet Camaro, особенно это проявляется в задних фонарях автомобиля, также очень по-спортивному смотрится сдвоенная выхлопная система автомобиля. Спереди конечно автомобиль смотрится не так по спортивному как сзади, но все же очень привлекательно и интересно, чем то напоминает автомобиль Opel Insignia, лично мне нравится мускулистый капот и биксеноновые фары с омывателем высокого давления.Также можно отметить и 18-е легкосплавные диски, которые обуты в резину 245/45. С этими дисками и в черном цвете автомобиль выглядит более чем достойно.Правда перед зимой купили диски от Малибу только 17 радиуса, и обули в резину 225/55, так как дороги в нашей стране желают бить лучшими. «Малибу» на максималке неплохо укомплектован, здесь есть и бесключевой доступ в автомобиль и зажигание с помощью кнопки стартстоп, и круиз контроль, и кожаный салон, а также электрический люк в крыше автомобиля, подогрев сидений, двузонный климат-контроль, датчик света и дождя, передние сиденья имеют электрические регулировки как вперед-назад, так и по высоте. Удобно то что у машины безключевой доступ, тоесть ключ в кармане подходим к автомобилю она автоматически закрывается, отходим – закрывается. Водительское сидение идет с памятью на двоих водителей, так же идет подогрев передних сидений, электролюк, датчики давления в шинах. Отделка автомобиля – мягкий пластик. По салону автомобиля хотелось бы также отметить интересную фишку, которая выражается в скрытой нише за экраном мультимедийной системы.Что касается багажного отделения, то оно реально огромное, если мне не изменяет память, то ни чуть не меньше чем в той же «Шкода Суперб».Салон достаточно большой, удобный.Автомобиль имеет неплохую динамику, но можно было бы и быстрее, немного недотягивая до своего внешнего облика. Расход топлива при скорости 100 км/ч вполне может составить 7 л. Но будем откровенны, что с такой скоростью ездим только иногда, а если ехать быстрее, то соответственно и расход больше, в общем средний расход «Малибу» - 10 л на 100 км.К плюсам также можно отнести автоматическую коробку переключение передач, которая имеет 6 фиксированных передач. Отлично переключает, плавно, тихо и без рывков. Передачи можно переключать и самостоятельно, но эта функция не очень удобная, так как, переключение осуществляется не самим рычагом, а клавишей сверху на рычаге АКПП.Лично мне в этом автомобиле не нравится две вещи:1) Открывание лючка бензобака вручную, имею ввиду, что он не имеет никакого дистанционного открывания, и никаким образом не препятствует в доступе до горловины.2) Отсутствует к

auto.ria.com

Недостатки Chevrolet Malibu 2016-2017 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Chevrolet Malibu 2016-2017

➖ Качество сборки➖ «Стучит» подвеска➖ Расход топлива➖ Эргономика

Плюсы

➕ Вместительный багажник➕ Качественные материалы отделки➕ Подсветка салона➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Шевроле Малибу 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Malibu 2.4 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

С виду авто мне нравится, но недоумеваю по поводу щели перед капотом. Она на самом видном месте, туда мизинец пролазит! У Каптивы щель на месте стыка капота с решеткой, ее там и не заметно, почему у Малибу так не сделали ?

В остальном кузов хорош, при езде чувствуется, что он крепкий, как литой. Чего не скажешь про подвеску, она какая-то двуличная. Читал некоторые отзывы, где мужики пишут, что у них подвеска не стучит. Увы, у многих постукивает, это болячка Малибу. У меня тоже. К задней претензий нет, а вот спереди — тук-тук, кто-там…

Зато, если хочется отжечь, на скорости она вдруг собирается в кулак, и пошла махина повороты наяривать! Здоровенный драндулет, а ведет себя как зажигалка! Причем движок, не сказать, что гордится мощностью — только 167 лошадок, но зато отлично крутится (отсечка почти на 7-ми тысячах).

Так как езжу активно, то кушает по компу 13,3 литра. Думаю, что если буду спокойнее ездить, то на литр-два снизится. Кстати, на скорости, что радует, внутри тихо. Шумоизоляция вполне хороша. Сам салон сделан добротно, хорошие материалы, приятная, не мешающая подсветка. Приборка нравится.

Отзыв о Chevrolet Malibu 2.4 (167 л.с.) на механике 2013 года

Видео отзыв

При покупке автомобиля расход топлива был 17 литров, к 1 000 км стал 13 литров, хотя с целью обкатки на педаль сильно не давлю. Пытался услышать стук в подвеске, о котором многие пишут, даже специально по лежачим полицейским несколько раз проезжал, но все тщетно — подвеска работает без лишних звуков.

Качество сборки, конечно, оставляет желать лучшего. Многие детали изготовлены достаточно грубо и топорно, но цена автомобиля скрашивает эти недочеты.

Пришлось самостоятельно устанавливать защиту картера и коробки. Днище кузова обработано антикором, причем, по моему мнению, тоже тяп-ляп.

Олег Иванников, отзыв про Шевроле Малибу 2.4 автомат 2012 года

Прежде чем перейти к описанию минусов Малибу, озвучу ее плюсы, их немного:

1. Шумоизоляция двигателя очень хорошая, на голову выше, чем у Камри.2. Шумоизоляция салона просто хорошая, на Камри пришлось делать шумку вкруговую, чтобы достичь такого же уровня комфорта.3. Подсветка салона в Малибу сделана мастером своего дела, все лампы дежурной подсветки «спрятаны», они не светят в глаза и подсвечивают салон мягким синим светом. Все очень аккуратно и гармонично.

Сразу после начала эксплуатации этой поделке меня начали раздражать недочеты в эргономике…

Мультимедийный девайс «сырой» и недоделанный, как и все в Малибу. Первый раз при подключении телефона по bluetooth этот аппарат завис минут на 20. Он не умеет проигрывать музыку с телефона через bluetooth, а по дизайну и функционалу сильно проигрывает такому же устройству, которое Chevrolet устанавливает в последние Cruze.

Особо хочу отметить подлокотник между пассажирским и водительским сиденьем. На Камри это полноценная опора, на которую можно очень комфортно положить локоть. В Малибу подлокотник короткий, даже если его полностью выдвинуть вперед, то на него ложится только локоть, который постоянно соскальзывает, так как опоры все равно недостаточно.

Ну а ручка АКПП, а если точнее, то кнопки переключения передач в «ручном» режиме, заслуживают отдельной порки дизайнера.

Субъективно, педаль тормоза слишком выступает в сторону водителя относительно педали газа. Первое время я регулярно бился боковой стороной подошвы о край педали тормоза, когда перекидывал ногу с газа на тормоз.

Отзыв о Chevrolet Malibu 2.4 (167 л.с.) с автоматом 2012 г.в.

Ход плавный, подвески работают хорошо. Мотор прогревается быстро. Автомобиль большой и красивый, шумоизоляция очень хорошая. Подсветки салона мастерски выполнена. Дорогу держит хорошо, управляемость хорошая. Аудиосистема устраивает, но нет навигации.

Огромный багажник. Материалы отделки качественные, однако салон тесноват. Электронный ручной тормоз не устраивает. Старый механический ручной тормоз надо было устанавливать. Отсутствуют какие-либо проблемы при эксплуатации. Машиной очень доволен, некоторые мелочи не тяготят.

Владелец ездит на Шевроле Малибу 2.4 МКПП 2014 г.в.

roadres.com

Отзыв владельца Chevrolet Malibu (Шевроле Малибу) 2013 г.

Chevrolet Malibu, 2013 г.в.

Год выпуска: 2013

Кузов: Седан

Двигатель: 2.4 л, Бензин, АКПП, 167 л.с.

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

Купил этот седан в прошлом году. Это флагман в линейке Шевроле на нашем рынке. Собирается он в Корее преимущественно из китайских запчастей, а доукомплектовывается у нас в Калининграде. За год я понял, что к американскому рынку Шевроле Малибу 2013 не относится, вопросов к нему накопилось немало.

Рабочий автомобиль у меня Сamry 2008, вот их и сравню. У них общий объем двигателя (2.4) и пространство в салоне. Последний Малибу на голову ниже японского седана. Но начну с его плюсов: - отличная шумка салона и моторного отсека; - подвеска идеальная для наших условий; - оптика что надо, все освещает и никого не слепит; - салон выполнен из мягких материалов и с оригинальной синей подсветкой.

Теперь о том, чем Сhevrolet Мalibu меня огорчил. Температура воздуха за бортом и время выведено у него на дисплей мультимедиа мелким шрифтом, поэтому нужно отвлекаться от дороги. В Камрюхе это все на приборной панели отражено. «Музыка» хуже, чем у Камри. Чуть фонит. Хотя на форумах пишут про качественный звук, может это мне с ним не повезло?

Не понравился и передний подлокотник, как его не регулируй: на него нельзя облокотиться во время движения, а лишь положить локоть, который соскальзывает. Выдвинутый подлокотник еще и закрывает пассажирский подстаканник.

Кнопки переключения ручного режима АКПП (размещенные в рукоятке), заслуживают отдельного внимания. Если у водителя пальцы тонкие, переключать можно, но у меня как сосиски, поэтому я этим режимом не пользуюсь. Дальше больше! При нажатии кнопки нужно еще вывернуть руку, чтобы перевести КПП в самое крайнее положение.

Педаль тормоза расположена чуть в сторону от газа. Первое время, когда перекладывал ногу, с газа на тормоз попадал на его край. Из-за чего велика вероятность впервые дни его тупо раздолбать.

Салон красивый и не продуманный. Глянцевый пластик и хром - это классно, но за пару месяцев все это быстро поцарапалось. Индикация – улет! Если заканчивается в этой телеге омывающая жидкость, то комп выдает ошибку «145». Неужели светодиод сложно было припаять? Если не плотно закрыт капот, будут другие цифры «...», поэтому вожу с собой инструкцию.

Расход по городу 12-14 л и 11 в смешанном цикле. Он идет плотно и тяжело. При необходимости прет уверенно. «Ноль» на руле неощутим и пустой как на Калине. На трассе нужно подруливать, а то на стыках или от бокового ветра он меняет направление. Через 5000 км застучала передняя подвеска – выявили люфт опоры. Дилер заменил, и сразу появилась хорошая управляемость.

Плюсы

Отличная шумка салона и моторного отсека; Подвеска идеальная для наших условий; Оптика что надо, все освещает и никого не слепит; Салон выполнен из мягких материалов и с оригинальной синей подсветкой.

Минусы

Неудобный передний подлокотник; Кнопки переключения ручного режима АКПП; Салон не продуманный.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В общем, автомобилем недоволен. Сырой он какой-то.

www.autonavigator.ru