ЗАЗ Lanos Гранат SX › Бортжурнал › Глухой стук при повороте руля. Шевроле ланос стук рулевой рейки при повороте


Почему стучит рулевая рейка Ланос ⋆ I Love My Car

Опелевская надёжность, по наследству вместе с конструкцией основных узлов, перешла к автомобилям Дэу. Тем не менее при крепком пробеге машина может крепко потрепать нервы. Когда стучит рулевая рейка на Ланосе, тревогу бить рано. Сперва проведём диагностику, а после этого выясним, что нам светит — замена рейки, ремонт или быть может дело в чем-то другом. Как показывает практика, стук в рулевой рейке не всегда говорит о необходимости замены. Цена самой рейки, плюс цена замены — выходит круглая сумма, которая заставит нас разобраться во всем самостоятельно.

Цена рулевой рейки на Ланос

Для ориентировки мы подобрали несколько вариантов для замены рейки на Ланос. Не факт, что её придётся менять, тем не менее мы будем знать, сколько можно сэкономить, если потратить время на диагностику и в крайнем случае ремонт рулевого.

  1. Оригинальная рулевая рейка GM без ГУР с каталожным номером 096275011, корейская, обойдётся в $82 (или 2092 грн) по курсу на 2018 год. Качество хорошее, но можно найти дешевле и не хуже.
  2. К примеру, чешская рейка Profit 30418040. Её цена 79 долларов. Чуть хуже по качеству, но криминала нет.
  3. Lauber, производство Польша, номер по каталогу 668267. Эта рейка с ГУР, поэтому и стоит она дорого, около $450. Менять её смысла нет, только ремонтировать.

Перспектива полной замены рейки не радужная, тем более, что на СТО, скорее всего, будут настаивать именно на замене. Никто не захочет возиться с рулевым автомобиля устаревшей конструкции, им это не выгодно. Поменять проще, а нам дороже. Выходит, разбираемся сами.

Почему стучит рейка. Как определить причины

Особенно сложного в устройстве рейки Ланоса нет ничего. Классическая конструкция, проверенная годами и пережившая не одно поколение автомобилей. Устройство рулевой рейки показано на фото ниже.

Независимо от того, с ГУР рейка или без него, стуки в рулевом могут появляться по нескольким причинам:

Причин не так много, но перед тем как снять и отремонтировать рейку, пробежимся по причинам, вызывающим стук, косвенно относящимся к рейке.

Что стучит в рулевом Ланоса, симптомы и причины

Существует ряд симптомов, которые могут быть очень похожими на стуки в рейке. На самом деле, все может оказаться гораздо проще и дешевле в ремонте. Эти моменты часто используют на СТО, чтобы поднять цену на ремонт, поэтому зная о таких неисправностях, мы можем своими руками их устранить.

  1. Стук спереди на малой скорости при проезде неровностей, на любой плохой дороге, в руль не отдаёт. Это может стучать стабилизатор поперечной устойчивости, втулки износились (а их ресурс не более 100 тысяч пробега). Проверяются втулки стабилизатора просто — раскачиваем автомобиль в поперечной плоскости, желательно в тишине. Если появится лёгкий стук — 100% вина втулок стабилизатора.
  2. Стук на скорости выше 50-60 км/ч никак не может быть следствием неисправности рулевого. Это — некорректная работа стоек (амортизаторов), износ втулок или демпферных подушек, поскольку они гасят мелкие колебания не своей конструкцией, а за счёт люфтов в местах крепления. Люфты при этом могут быть незначительные.
  3. Для Ланосов с ГУР: вой из-под капота не всегда говорит о неисправности гидроусилителя. Это может быть как помпа, так и генератор. Для машин с кондиционером причиной повышенного шума, особенно в те моменты, когда мы не поворачиваем руль, может быть либо натяжной ролик, либо компрессор кондиционера.
  4. Если руль приклинивает не систематически, это может говорить о ржавчине на рулевом валу, засорённых подшипниках вала или их износе. По крайней мере, подшипники проверить и заменить куда проще, чем рулевую рейку.
  5. Любые вибрации на руле при торможении или при наборе скорости не имеют отношения к рейке. Это проблемы тормозного механизма (износ диска, колодок), дисбаланса колес, неисправности подвески.
  6. Тугой руль при включённом двигателе (для Ланосов с ГУР) ещё не говорит о неисправности гидроусилителя. Если при повороте на месте руль подёргивается, поворачивается неравномерно, во всем виноват растянутый ремень привода вспомогательного оборудования или натяжной ролик. И это касается не только Ланосов.

Диагностика рулевой рейки Ланос

Проверить состояние рейки довольно просто. Во-первых, тщательный визуальный осмотр скажет об утечке смазки из картера рулевого, прорванных или изношенных пыльниках, механических повреждениях рейки. Во-вторых, нужно постараться выяснить источник стука из-под машины или из-под капота.

Новая втулка рейки

Для этого просим помощника сесть за руль и повращать им в пределах 15-30 градусов. Сами мы в это время находимся в районе рулевой рейки и внимательно слушаем, откуда исходит стук, если он есть вообще на стоящем автомобиле. Стук можно распознать, если положить руку на картер рейки во время вращения руля помощником. Ещё один источник стука в рулевом — места крепления тяг. Часто разбивается уплотнитель под биноклем, достаточно его заменить и стуки исчезнут.

Если стуки на стоящем автомобиле подтвердились, покупаем ремкомплект для рейки Ланос, снимаем её и меняем уплотнительные кольца, капролиновые втулки, хомуты и пыльники. Даже полная переборка рейки обойдётся куда дешевле, чем покупка и установка новой. Удачной всем диагностики и ровных дорог!

Популярное в разделе

i-love-mycar.com

Стук в рулевой рейке — бортжурнал Daewoo Lanos 2007 года на DRIVE2

Собственно давно доставал стук — еще в мае поехал на сто — сказали критического ничего, из того что могло стучать — поменяли задний сайлентблок стабилизатора, и всякого еще ничем не связаного со стуком, но пусть будет . Стук не пропал. Вобщем недавно снял газовый редуктор на ревизию, и так как открылся доступ к рулевой тяге — решил ее пошатать — стук, вот он зараза — стучит в рулевой рейке. Подергал за обе рулевые в месте крепления к рейке — стук явно оттуда. Снял рейку, начал разбирать. Выкрутил гайку которая давит на вал-шестерню . Все бы ничего, но предыдущий хозяин ее ремонтировал, и накернил гайку которая держит вал-шестерню — та которая через эластичную муфту крепится к рулевому валу. Открутить ее не представляется возможным, да собственно не сильно нужно. Так как стопорного кольца не нашел, решил выдавить втулку — просто вывернул вал в сторону левого колеса, начал давить обратно (крутил ключем) — выдавил втулку, ту которую все меняют на фторопластовую. Ту, да не ту — она не металическая а пластиковая — похожая (а может и такая же) стоит в таврие и оке.Ползун у меня цельнометаллическийй со сменным сухарем. Люфтит довольно ощутимо — подложил с обеих сторон полоску из пластиковой бутылки — ели влез на место — сидит очень плотно — возможно я подложил много, скорее всего. Еще может кто посоветует где купить ремонтный сухарь?Диаметр вала 25мм ровно, померять эту втулку проблематично — она не круглая, вся в зазубринах. на фото видно.Сейчас вообще не пойму как она там помещалась и откуда люфт — попытался ее обратно поставить — не получилось — и забивал, и отверткой зубья наружные вминал — не залазит никак.Втулка подошла фторопластовая армированная для польской рейки. Внутренний диаметр 25, наружный 34.5 фото этикетки прилагается. Кожух рейки вместе с втулкой пришлось засверлить, как делают многие, а может и все, сверлом 2,5мм резьбу не нарезал, вкрутил саморезы (клопы) которыми скручивают гипсокартоновые профили — фото прилагается.Смазал графитовой смазкой, скрутил — все ок.Поставил на машину — руль стал более тугой, но одной рукой по городу можно управлять, а когда притрется, разработается — думаю все будет супер.

Итак — я много мучался когда снимал рейку — все наверное давно описано до меня, но все же считаю не лишним оставить для последователей аннотациюБолты которыми прикручены тяги — почти у всех они на 15 — у меня и еще пары людей в инете на 16. Откручивать их удобно головкой с карданчиком и удлиннителем вывернув колеса до упора влево (по крайней мерии на сенсах и ланосах 1.4), не забыв при этом снять отверткой стопорную пластину (с усиками, накидывается на оба болта)Болты и гайки которыми крепится рейка на 12 у всех, удобно накидным ключем сорвать с места, а потом как вам удобней — я головкой крутил, просто руками.Эластичная муфта, фигня — которой крепится руль к рейке снимается довольно просто — выкручиваете 2 болта из нее (один на 12 , второй на 14), потом муфту натягиваете на руль до упора — все она не входит в зацепление с тягойВытянуть рейку вверх у меня не получилось, да и не стоит оно того — вытаскивайте через левое колесо — уверенно проходит там.Upd — прошло два года — рейка не доставляет неудобств вообще

Полный размер

Не такая втулка

Полный размер

Вроди по этой гайке можно определить что за рейка, но я так и не понял какая у меня — потерялся в обьеме информации

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 45 грн Пробег: 100040 км

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Глухой стук при повороте руля — бортжурнал ЗАЗ Lanos Гранат SX 2014 года на DRIVE2

Всем привет! Буквально с третьего дня эксплуатации заметил глухой единичный стук при повороте руля. например, стоят колеса прямо, поворачиваешь вправо-такой звук слышишь-ГУП! остановил руль, влево поворот-проскакивает положение прямо и снова ГУП! при этом ощущается отдача на педали газа. потом с товарищем, опытным ланосоводом встретились. и он диагноз поставил моментом. Нижний болт на хомуте, который крепит рейку к кузову оказался не зажат, что привело к люфту в месте указанном на фото. Труба на рейке билась о резиновую подкладку хомута. фото с нета, забыл запечатлеть ремонт. при этом зажимать пришлось, загнав Граната на яму. из-под капота не получилось) Я надеюсь, моя запись избавит хотя бы кого-нибудь от смутных сомнений и дорогостоящих псевдоремонтов рейки. Меня этот звук очень доставал, но так как опыта немного, пришлось ездить какое-то время так. Всем ровных дорог и затянутых резьбовых соединений!

Цена вопроса: 0 грн Пробег: 1555 км

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Как подтянуть рулевую рейку на Шевроле Ланос без гура видео

Ремонт рулевой рейки Ланоса без ГУР

ремонт рейки LANOS

Как люфтит рейка на ланосе

Ремонт рулевой Daewoo Lanos 1 4#1

Как ПОДТЯНУТЬ рулевую рейку с ГУР ? Стоит ли ее РЕМОНТИРОВАТЬ ?

Обзор рулевых реек Daewoo Lanos

подтяжка рулевой рейки авео

подтяжка рулевой рейки солано

Рулевая рейка без гидроусилителя в сборе LANOS GM 96304378 (96275011)

рулевая рейка

Также смотрите:

  • Нива Шевроле в можге
  • Как установить планшет в Шевроле Авео
  • Как промыть акпп Шевроле Круз
  • Коды неисправностей двигателя Нива Шевроле
  • Как проверить датчик охлаждающей жидкости Шевроле
  • Сгорел предохранитель прикуривателя Шевроле Лачетти
  • Chevrolet Lacetti лампа номер
  • Шевроле эксплорер дизель
  • Генератор нового образца Нива Шевроле
  • Chevrolet niva сож
  • Pimp my ride 1965 Chevrolet impala ss earth day special на русском
  • Шумит моторчик печки на Ниве Шевроле
  • Шевроле Нива для farming simulator 2013
  • Как узнать где собран автомобиль Шевроле Круз
  • Ресурс двигателей Шевроле Нива
Главная » Популярное » Как подтянуть рулевую рейку на Шевроле Ланос без гура видео

www.chevrolet-perm.ru

Подтяжка рулевой рейки без ГУР — бортжурнал ЗАЗ Chance ЧернаяϟМолния 2012 года на DRIVE2

ВСЕМ ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК

Из названия БЖ уже понятно, что начала щелкать и греметь рулевая рейка когда машина проезжает неровности (типа щебенки, спиленного асфальта и проселки). Щелкала при резком повороте руля влево/вправо на месте еще с новья, с этим ездил и к официалам и в простые сервиса, но криминального никто не находил! И вот настал этот день когда пошел грохат, заглянул сам (но увидев какие нужно ключи) поехал в сервис. Объехав порядка 20 сервисов и прошлых официалов никто рейку подтянуть не мог (получал ответы от НЕТ КЛЮЧЕЙ до РЕЙКА ТУТ НЕ ПОДТЯГИВАЕТСЯ) Позвонил своему знакомому мастеру (Александру) объяснил проблему, а в ответ приезжай! Закупился рожковыми ключами: 46 ,19, зажимом трубный Форс, струбцина Форс и поехал.

Не претендую на лавры первенства но хочу описать подтяжку от А до Я как делали мы и что у нас вышло:1.Поднять машину чтобы передние колеса вращались свободно в воздухе1.Снять колесо с водительской стороны и аккумулятор2.Обрезать гаечные ключи так чтобы они влезали3.открутить большую гайку на 46 (откручивать можно разными способами 1.струбциной или захватом трубным просунув и захватить гайку через люк рулевой тяги,2.струбциной или захватом трубным из под капота,3.Сбивать длинным зубилом через люк рулевой тяги,4.надеть обрезанный 46 рожковый ключ в него упереться трубой через люк рулевой тяги и сбивать) МЫ ПОПРОБОВАЛИ ВСЕ СПОСОБЫ и открутили.4.Обрезанным ключом на 19 начинаем подтягивать рейку (там ДВУХ ГРАННАЯ гайка) до тех пор пока у тяг не будет свободного хода и руль не будет щелкать при резких поворотах влево/вправо.5.Далее если достигнут результат на подвешенных колесах все собираем и пробуем прокатиться без грохота и так чтобы руль возвращался и не закусывал ну и крутился не тяжело.

У меня грохот чуть остался (биноклю уже видимо плохо) а щелчки ушли так что понятно хочется подешевле перебрать (но походил по рынку в поисках запчастей на рейку ничего не нашел а в другой конец Москвы мотаться не охота и на долго ли перебранной хватит) так что скорее всего буду покупать новую рейку.

Большое спасибо за советы и он-лайн консультацию XyluGun и Fortyna

Жестянка-малярка любой сложностиРемонт всех узлов двс и агрегатов автоАлександр8 903 515 11 47

Пробег: 45700 км

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Стук рейки — бортжурнал Daewoo Lanos Синий жук 2004 года на DRIVE2

Не избежал участи стучавшей рейки.люфтов, подтеканий масла--не было абсолютно.был только стук, который кроме аккустического дискомфорта ни чем более не проявлялся.Замена пластикового ползуна (бинокля) ничего не дала.

подтяжка регулировочной гайки зацепления червяка---стук уменьшила, но и явно выросло усилие на руле, с полным отстутствием обратной реакции.Вобщем гайку вернул в прежнее положение.

Полистал инет, нашёл полезные статьи на УОКе, вектраклубе и российском опель клубе.понял---отремонтировать свою рейку наверняка получится, но :1 можно остаться без машины на несколько дней2 есть вариант что-нибудь сломать при разборке и тогда останусь без машины до тех пор пока не куплю другую рейку.потому было решено купить б/у живую рейку, а свою неспеша отремонтировать и оставить прозапас.

Заказал на разборке якобы свежую б/у рейку Saginaw

Почитал мануалы по замене рейке---всё просто и понятно, но!т.к. ремонтировал я без подъёмника/канавы приходилось довольствоваться только доступом сверху.В этом случае подлезть ко всем болтам можно---но, блин, сложно и пришлось подбирать инструмент--не всякий ключ пролазит.

Также сложно открутить трубки от рейки---нет доступа и места для манёвра.а не открутив эти трубки от самой рейки ( можно открутить их чуть дальше, возле бачка ГУРа) вытащить рейку не получиться.

важный нюанс--в мануале написано, что открученную рейку вынимают через окно для левой рулевой тяги. Так вот --не открутив наконечник от поворотного кулака и вытащив левую рулевую тягу полностью, не получится безпроблемно вытащить рейку.В моём случае это закончилось порванным пыльником рейки.

Когда прикручивал "новую" рейку я конечно же снял тягу полностью--со сборкой проблем не возникло.

Полезное инфо по ремонту рейкироссийский опель клубвектра клуб

www.drive2.ru

Как подтянуть рулевую рейку на шевроле ланос | Шанс (Сенс) Ланос

 Если зазор между шестерней и рейкой в рулевом механизме увеличен, при движении автомобиля рулевой механизм издает стук. Кроме этого рулевое колесо имеет повышенный свободный ход, что затрудняет управление автомобилем. При полном отсутствии зазора ухудшается самостабилизация рулевого управления при движении по прямой . Регулировку проводят при вывешенных передних колесах, установленых в положение прямолинейного движения.

ПРИМЕЧАНИЕ Рулевые механизмы с гидроусилителем и без него регулируют одинаковыми приемами.

Вам потребуются: ключ «на 26», специальный ключ «на 50». 1. Для удобства работы снимите вакуумный усилитель тормозов , так как он существенно затрудняет доступ к регулировочному узлу рулевого механизма.

Рис. 8.3. Регулировочный узел рулевого механизма: 1 – картер рулевого механизма; 2 – плунжер; 3 – уплотнительное кольцо; 4 –пружина; 5 – регулировочная пробка; 6 – контргайка

2. Ослабьте контргайку 6 и заверните регулировочную пробку 5 до момента ощутимого возрастания усилия. 3. Отверните пробку на 30–40° и проверьте легкость перемещения рейки при поворотах рулевого колеса от упора до упора. 4. Удерживая от проворачивания регулировочную пробку, затяните контргайку моментом 70 Н·м. 5. Установите на место вакуумный усилитель тормозов и проверьте правильность регулировки на ходу. При необходимости повторите регулировку.

Daewoo Lanos 1.5 Сhip tuning "Sport" › Бортжурнал › Устранен стук в рулевой рейке "Ланоса"

Донецк, Украина

Давно донимал стук рулевой рейки. Всё было не досуг…

Нашел время и отдал в добрые руки мастера "ланьку" на целый день и она даже ночевала не дома… В итоге была снята рулевая рейка, разобрана, подобран и куплен рем.комплект , установлено все на штатные места. А также параллельно заменены тяжка стабилизатора . Красота. -)

У меня ЛАНОС пробежал 70т. и на чалась таже проблема с рейкой рулевого управления.

Хотел бы поделится как я решил эту засаду.

Перве что хочу сказать механизм рейки впринципе конструктивно правельный.

Но изготовлено все это

Аккуратно извлекаем из моторного отсека эту хрень и зжимаем аккуратно в тиски.

Задвигаем рейку до конца внутр. Извлеукаем с помощи спец изготовленного плоского крючка стопосное кольцо втулки рейки. Выбиваем без разборки втулку старой отверткой наружу Точить надо плотнинько, поскольку второпласт холоднотекучий.

Повторяю не разбирая механизм можно заменить эту погано изготовленную УКРАИНЦАМИ стальную втулку.

После ремонта авто как новенлкий.

Да п.с. После 70т. заменил оба рулевых наконечника.Поджал бачки радиатора

течь прекратилась.

Терзайте ребята [email protected]

Втулка которая у проблемы не вызывает потому что она находится под постоянным нажимом регулировочного механизма. Авот дальняя втулка ее менять безполезно поскольку она выточена с

=0,15 зазором поэтому в этом месте появляется металлический стук

Читай мое сообщение как я устранил эту проблему

а чертеж не нужен береш старую втулку и несеш знакомому токарю

Ремонт рулевых реек CHEVROLET

Сегодня автомобили СHEVROLET являются довольно распространенными на отечественных автодорогах, а следовательно серьезно возросла и потребность в сервисном обслуживании данной марки, особенно в таких вопросах как ремонт рулевой рейки СHEVROLET. Впрочем, при возникновении проблем, в этом случае не стоит сразу винить производителя, ведь данная неисправность обусловлена, прежде всего, особенностями эксплуатации автомобиля, проникновением в систему загрязнений, частыми поездками по бездорожью, железнодорожным переездам и бордюрам, а также просто износом, который рано или поздно коснется всех узлов автомобиля.

К сожалению сегодня, хорошие дороги можно найти только в центральных районах больших городов, и для многих автомобилистов выбоины и неровности это частая проблема, которая и становится основной для нарушения работы рулевых реек любой машины. А потому, если для вас бездорожье - это также привычное дело, то проверка состояния рейки руля должна осуществляться не реже чем раз в шесть месяцев. Ведь даже незначительная поломка рулевой рейки может нарушить правильность управления автомобилем и стать причиной аварии на дороге.

Как установить требуется ли ремонт рулевых реек Шевроле?

Первыми признаками неисправности рулевой рейки является характерный стук, который может присутствовать в передней подвеске. Также может возникнуть утечка жидкости гидроусилителя, образоваться люфт рулевого колеса и затруднения в его проворачивании. Подобные поломки могут возникнуть в любом автомобиле, и шансы что потребуется ремонт рулевой рейки Шевроле Ланос. такие же как и для других моделей.

Что включает в себя ремонт рулевых реек Шевроле

Каждый автолюбитель, отдавая свой автомобиль в автосервис, хочет знать, что именно будут делать с его любимым авто для восстановления его корректной работы. Для водителей Шевроле Авео, ремонт рулевой рейки начинается также, как и для Шевроле Лачетти. ведь ремонт рулевой рейки — это, прежде всего диагностика состояния механизма, выявление всех типов неисправностей и причин их возникновения, а также принятие ряда мер по их устранению.

Для диагностики, рейку, как правило, демонтируют и выполняют комплексную очистку, после чего проводят визуальный осмотр и тестирование на специальных стендах. При этом искусственно создают условия, и нагрузки аналогичные тем, что наблюдаются при работе рейки, что и дает наглядное представление о присутствующих неполадках. Помимо самой рейки, проверке подвергаются смежные узлы и механизмы, неисправность которых могла вызвать нарушения в работе рулевого управления.

В целом ремонт рулевой рейки СHEVROLET предусматривает восстановление или замену деталей, шлифовальные работы, а также обновление смазочных материалов и уплотнителей . По завершению ремонта рейка тестируется на диагностическом оборудовании, а затем непосредственно в реальных условиях эксплуатации, где устанавливается надежность проведенного ремонта.

Среда&nbsp21 Июня 2017

20vlad78   

Подскажите пож кто занимался,какой размер ключа контрогайки на регулеровочной пробке рейки.

А у меня там контргайка видать под какой-то спец ключ,но не под рожковый,рейки-то разные есть. А откручиваю я её легко,монтировкой и молотком)))))

я подттягивал, а толку - все равно будет стучать

Подтягивать рейку нужно и можно только в одном случае,когда на стоячей машине сильно качая руль влево-вправо слышен стук. Если такого стука нет,то подтягивать рейку нельзя,иначе получим сильный износ шестерни и рейки! И значит,что стучит в другом месте,либо ползун износился,либо вал не отцентрирован и долбит по колонке при проезде ям,и подтяжкой пробки от этого не избавиться.

Изменено 15:43 пользователем 20vlad78

Авто: VW Touareg 3.0TDI + Ford Fiesta 1.4 Robot

Город: Киев

Советую всем прочитать внимательно то что я сейчас напишу до самого конца. История плачевная и не хотелось бы чтобы еще кто-то наступил на эти грабли.

Сейчас у меня пробег 40 000 км. На 15 000 начало, что-то сильно сутчать спереди, звук был очень устрашающим и неприятным. Оказалось рулевое. На одном Киевском СТО мне устранили стук путем подтягивания регулировочной гайки . Стук пропал и последствия вылезли только сегодня. Подробнее про метод и способ устранения того стука в этой теме .

Сразу обращаю ваше внимание никогда не устраняйте этот стук таким образом .

Недавно заметил, что тяга, выходящая из рулевой рейки вся мограя в масле или какой-то жидкости. Совпало это наблюдение с посещением развала, где мастер сказал, что у меня не затянута какая-то гаечка и ща он мне ее подтянет. Подтянул и протер тягу, вскоре она снова мокрая и уровень жидкости явно в разширительном бачке упал.

Принимаю решению что-то делать. Первый вариант - приехав к Пратнеру и изучив в автомагазине все возможные каталоги по ланосы, выясняю, что ремкомплектов на рейку с ГУ нету и не бывает . т.е. заменить сальник оригинальными запчастями невозможно.

Решено поехать на специализированное СТО "Рулевые рейки" в Киеве возле стадиона "Старт". Только что оттуда

Диалог между мной и мастером:

"- Драсте!"

"-Добрый день"

"-Проблема есть с рулевой"

"-Машина?"

"-Ланос с ГУ"

"-Стучит или течет?"

"-Течет, кажется."

"-Стучала и Вы наверняка подтягивали регулировочную гайку?"

"-Мммм-да, а что?"

"-Поздравляю, этого нельзя делать. Подтянули вот и потекла. Давно подягивали?"

"-На 15 000, сейчас 40 000. "

"-Странно, хорошо продержалась"

Дальше пошел флейм и оффтоп, при чем меня отвели и показали какую гайку мне подтягивали и что у меня перестало тогда стучать и откуда у меня сейчас течет.

Далее перешли к конструктиву.

Поскольку рейка с ГУ и ремкомплектов от производителя для нее нет, то есть следующие варианты:

1) Мне ставят "неновую", но рабочую рейку, а мою забирают, чинят и потом ставят кому-то из вас

2) Мне меняют сальник и я скоро снова приезжаю, почему было показано на примере. Убедительно.

3) Мне ставят новую рейку, после оглашения стоимости - я попросил воды.

4) Мне ремонтируют мою рейку .

Решаю остановиться на 1 варианте. Теперь самое страшное - цифры, которые лишний раз заставляют задуматься, стоит ли устранять стук регулировочной гайкой.

Рулевая рейка - 200 у.е.

Работы по снятию/установке - 50 у.е.

Развал - 15 у.е.

Жидкость ГУ - 10 у.е.

Сумма - 275 у.е.

Если кто-то знает еще в Киеве специализированные СТО по рулевым рейкам - сообщите мне пожалуйста. Мне говорили есть на Киквидзе, 17, но я туда заехал и не нашел, правда было мало врекмени бегать по всей автобазе, а СТОшек там много.

Купить б/у рулевую рейку для Chevrolet Lanos Lanos

В компании FINNAUTOPARTS вы можете приобрести рулевую рейку Шевроле Ланос в Санкт-Петербурге или в любом городе России.

Мы продаём только качественные контрактные рулевые рейки и другие запчасти для а/м Шевроле Ланос поколений Lanos, снятые с автомобилей из Европы, Кореи, Японии и Америки без пробега по РФ с самовывозом со склада в г. СПб или доставкой по России.

Совершая покупку рулевой рейки на Chevrolet Lanos Lanos в нашем магазине, Вы экономите ваше время и деньги, так как выбираете качественную запчасть по низкой цене. Мы даём гарантию на весь наш ассортимент.

Мы доставим рулевую рейку для вашего автомобиля Шевроле Ланос Lanos в целостности и сохранности транспортными компаниями в любой город России. Также Вы можете забрать ваш заказ самостоятельно в СПб.

Источники: avtorial.ru, www.drive2.ru, lanos-club.ru, forward-rail.ru, lanos.com.ua, www.lanos.in.ua, finnautoparts.ru

Комментариев пока нет!

"Это интересно

Как проверить катушку зажигания Таврии

Катушка зажигания, которая находится в автомобиле, по своей сути преобразовывает низкое напряжение от аккумуляторной батареи и генератора & в ...

Замена масла в коробке передач заз шанс

Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе следует заменять через один год эксплуатации или через 10 тыс. ...

Хонда аккорд

В результате кардинального обновления новая Хонда Аккорд приобрела идеальные характеристики. Она перешла в престижную категорию бизнес-класса. Эту модель ...

Какой тренажерный зал выбрать

Безусловно, можно заниматься бодибилдингом и фитнесом дома. Но настоящий, качественный тренажерный зал не заменит ничто. Именно он пропитает вас духом ...

zaz-avto.ru