Биксеноновые линзы в фары Ланоса. Шевроле ланос фары


Улучшение света фар на Ланосе

У Ланоса слишком слабая оптика, она явно не дотягивает до оптимального уровня. Небольшое улучшение можно добиться путем замены лампочек, поставив вместо штатных лампы с увеличенной светоотдачей. Некоторые же и вовсе устанавливают сюда ксенон. Да, ксенон светит ярко, но все же по некоторым причинам я отказался от их использования. Дело в том, что в этом случае модернизация оптики обойдется мне в большую сумму, да и придется еще фары оформлять в ГИБДД. Мне нужно усилить фары не на много, поэтому я начал искать бюджетный способ решения вопроса и нашел его. На сэкономленные деньги начал подбирать себе какой-нибуль полезный девайс. 

Оказывается, моя проблема решается путем установки дополнительного реле на питающие провода, которые идут к лампочка фар. Оказывается, к лампочкам Ланоса не доходит изначальные 12 вольт. Просто цепь здесь слишком длинная и у нее есть много разрывов. Да и толщина проводов Ланоса не очень большая. Короче, к лампочкам доходит где-то 11 вольт или немного больше. Этого конечно же слишком мало. Для того, чтобы усилить напряжение до 12 вольт нам придется установить дополнительное реле, причем даже не одно, а сразу два.

Покупаем пару четырехконтактных реле, пару колодок для них, проводку разноцветную сечением 1,5 квадратных миллиметра, пару колодок для предохранителей. Режем провода, идущие от подрулевого переключателя к предохранителям. Те провода, которые идут от переключателя, присоединяем к управляющим обmоткам купленных реле.

Конакты под номером 86 присоединяются друг с другом и идут на массу. Контакты под номером 30 от дополнительных реле подключаем к питающей клемме АКБ, для этого используем дополнительные предохранители на 20 ампер. Номер 87 подключаем к проводам, идущим на стандартные предохранители. Чтобы получить доступ к проводам, идущим на стандартные предохранители, монтажный блок нам придется снять со своего штатного места. На самом деле это не так просто. Хотя, при желании, монтажный блок можно и не снимать, надо только выдернуть предохранители оптики и присоединить в их гнезда клеммы типа "папа".

Для того, чтобы осуществить все это, у вас должны быть хотя бы минимальные знания по электропроводке автомобиля, в противном случае лучше обратиться к автоэлектрику.

chevroletov.ru

Замена фары (блок-фара) Шевроле Ланос / ЗАЗ Шанс (Chevrolet Lanos, ZAZ CHANCE, Сенс)

           

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», отвертка с крестообразным лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Разъедините колодку жгута проводов головного света.
3. Отсоедините колодки жгута проводов от указателя поворота…
4. …и от электрокорректора света фар.
5. Выверните три болта крепления…
6. …и снимите блок-фару с автомобиля.
7. Выверните два винта…
8. …и снимите декоративную накладку фары.
9. Установите детали в порядке, обратном снятию.

lanos-chevrolet.ru

Демонтаж фары Шевроле Ланос » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы

Разобрать фару на самом деле не так уж и сложно. Другое дело - стоит ли это делать? Если уж это так необходимо, то после правильной подготовки и наличия нехитрого набора инструментов, вам удастся достичь цели.

Существует несколько способов как разобрать фару на Ланосе. но в каждом из них предусматривается использование специального герметика. Этот герметик отличается от обычных тем, что в случае необходимости вы сможете без проблем снова демонтировать фару. Конечно, вы можете использовать и обычный герметик, он и приклеит не хуже специального, вот только потом разобрать оптику вам не удастся.

Прежде чем браться за демонтаж фары нужно удалить фиксаторы со стекла и отвернуть саморез крепления с обратной стороны оптики. Разъединить стекло от фары нужно оперативно, поэтому лучше предварительно к этому подготовиться.

В первом варианте вам пригодится коробка из картона, куда вы засунете обе фары. Потом делаем в коробке дырку, куда засовывается фен. Фара греется и вы сможете отделить стекло от корпуса. Кстати, использовать лучше обычный бытовой фен, а то с промышленным вы можете деформировать пластиковые элементы.

Во втором варианте коробка нам не нужна, необходим лишь фен, правда на этот раз промышленный. Но не перегрейте фару локально, в процессе то и дело пробуйте отделить стекло. Прогрев по периметру осуществляется равномерно.

Третий вариант по праву является самым рискованным, потому что здесь будет задействована духовка. Помещаем фары в духовку и ждем разогрева.

После разборки вы можете покрасить маски, установить линзы или сделать популярные нынче "ангельские глазки". Не стоит сажать стекло на использованный герметик. Лучше прочистить стекло от его остатков и выдавить слой нового герметика. потом ставим на место фиксатор и заворачиваем с обратной стороны саморез. Ну что же, вроде не так уж и сложно, по крайней мере справиться самостоятельно возможно.

chevroletov.ru

Биксеноновые линзы в фары Ланоса » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы

Нужно было что-то делать с оптикой Ланоса, потому что стандартный свет меня никак не устраивал. Решил купить линзы биксеноновые. Вариантов много, но многие из них были слишком дорогими для меня, взял китайскую оптику и еще герметик. Меня продавцы уверили, что несмотря на китайское происхождение и скромную сумму, светят линзы хорошо, на уровне более дорогих аналогов, так что можно брать и не о чем не беспокоиться.

Глупо, конечно, вот так верить продавцам, но их слова я проверил на форумах и там отзывы о данной модели биксенона были не самыми плохими, так что купил. А теперь переходим к установке комплекта в автомобиль. Демонтируем фары с Ланоса, после чего хорошенько нагреваем стык стекла и корпуса фары феном и удаляем оттуда герметик.

Феном можно и не пользоваться, если здесь использован обычный силиконовый герметик, его можно и обычным ножиком содрать. После этого убираем из внутренностей фары то, что нам уже далее никак не пригодится. Устанавливаем внутрь линзу, вдеваем кольцо в нижнюю часть цоколя и заворачиваем, но не очень сильно, гайку. Что касается блока розжига, то я поместил его вовнутрь блока фары.

Вы можете установить его в любом удобном месте, вариантов тут предостаточно, так что подумайте, прикиньте. То же самое проделываем и с другой фарой. После этого ждем, пока на улице станет темно. Лично я припарковался перед воротами гаража и приступил к предварительной регулировке. Я понимаю, что нормальную регулировку можно сделать только в автосервисе, где есть специальное оборудование.

Но ведь регулировать я буду только через пару дней, а до этого как-то ездить нужно, поэтому для начала регулировку сделал сам. По окончанию регулировки хорошенько затягиваем гайку, после этого приклеиваем фары, применяя новый герметик и фен. Получилось вроде бы очень даже прилично, по крайней мере мне так кажется. Теперь на очереди установка ксенона на противотуманные фары, доработка задних фонарей, ну и салонное освещение тоже нужно модернизировать.

chevroletov.ru

Линзы в фары Шевроле Ланоса » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы

Я бы не назвал фары Ланоса достаточно эффективными. На самом деле это не так, далеко не так. Поэтому начал искать пути решения возникшей проблемы. Почтила об этом в интернете и узнал, что многие автомобилисты решают этот вопрос путем установки линз с ксеноном. Оказалось, что установить линзы на фары Ланоса не сложно. Очень многие не занимаются этим делом самостоятельно, а все из-за того, что боятся.

Как результат, в автосервисе на этом страхе неплохо наживаются. И все же я решил установить сам, по крайней мере попробовать все равно нужно, чтобы потом не обидно было. Хотя, при полном отсутствии опыта все же страшновато, ведь нет никаких гарантий, что после моего вмешательства здесь все будет работать. По поводу выбора линз рассказывать не стану.

Купил то, что мне позволял бюджет - линзы G5, лампочки и блоки розжига. Кстати, не обязательно покупать новый комплект, можно взять и б/у. Прежде, чем устанавливать линзы и ксенон, сперва нужно разобрать штатные фары автомобиля. Кстати, друг тоже недавно менял фары ,но у него это все из-за аварии. Дело в том, что на дороге, по которой он ехал, совершили автоподставу. К сожалению, он не знал, как себя вести в такой ситуации и теперь возмещения ему не будет. 

Демонтаж не отнял много сил и времени. Надо было лишь сверху пару болтов отвернуть и еще одну гайку спереди. После этого тянем фару в свою сторону, выдергиваем штекеры с проводами и производим полное снятие. Что касается отделения стекла от корпуса фары, то здесь три способа.

В первом случае мы помещаем фару в коробку из картона и греем изнутри промышленным феном. Второй способ предусматривает прогрев только шва, все тем же феном. Третий вариант - разогрев в духовке. Я бы не стал, конечно, греть фару в духовке, как-то опасно это. Вместо этого нагревал феном, правда не строительным, а бытовым, но мощным. После разборки внутренности покрасил в черный цвет. Хотя, делать это не обязательно. Переходим к установке модулей в фары. И здесь проблем возникнуть не должно, просто следуем прилагаемой инструкции. Потом можно все это дело собрать и поехать на регулировку или же установить фары без стекол и попытаться вручную выставить горизонт и уже потом произвести окончательную сборку.

chevroletov.ru

Led-подсветка под фарами Шевроле Ланос

Вздумалось мне однажды реснички на Шевроле Ланос установить. Долго вынашивал эту идею, советовался со знающими людьми и в конце концов даже определился с рабочим вариантом, но потом мою голову заняла другая мысль - установка под фары led-подсветки как у Ауди. Следующие несколько месяцев ушло на то, чтобы разработать план действий.

Пошел в магазин, приобрел там светодиоды на базе "STAR” со светодиодами мощностью 1 Вт. Преимущество диодов заключается в том, что они могут рассеивать свет вплоть до 120 гр. Дополнительно вставил их в 10-гр линзы. Включение осуществляется через кнопку включения габаритов. Честно говоря, я и сам не ожидал такого эффекта. С той поры я вообще включаю ближний свет крайне редко, потому что мои дневные ходовые огни прекрасно освещают дорогу, тем более в городе, где и без того с освещением на улицах никаких проблем нет.

Корпусом для девайса у меня служит органическое стекло толщиной 5 миллиметров. С каждой стороны крайние два светодиода такие же, как и остальные, но они у меня желтые. Фишка заключается в том, что они срабатывают во время включения поворотников. Да и в самом поворотнике я поменял обычную лампочку на светодиод, так что яркости увеличилось в несколько раз. Больше о ресничках я даже не вспоминаю.

Даже хорошо, что в свое время я отказался от этой идеи и взялся за установку дневных ходовых огней, пользы от нее гораздо больше, как в практическом плане, так и в плане украшения внешнего вида, ночью вся подсветка смотрится довольно-таки эффектно.

Да, Ланос нельзя назвать красивым автомобилем, он в этом параметре уступает даже отечественным авто с их грубыми угловатыми линиями, однако, вместе с тем у него есть преимущества, которые сейчас я описывать не буду, но владелец Ланоса меня конечно же поймет. Что-нибудь подобное хочется и сзади машины сделать, так что жду ваших предложения по этому поводу, пишите в комментариях, присылайте фотографии, мне будет очень интересно узнать, как этот вопрос решили вы.

chevroletov.ru

Покраска фар на Шевроле Ланос » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы

Соглашусь, тяжело сделать так, чтобы Шевроле Ланос выделялся в общем автомобильно потоке. Машина выглядит крайне невзрачно и те, кто ее покупал, не ставили перед собой цель купить красивую машину. На момент выбора авто у меня было определенное количество денег. Сперва я склонялся к покупке отечественного авто, но потом мне предложили по очень выгодной цене взять Ланос, вот я и купил. 

Технически машина в идеальном состоянии, но все же хотелось сделать что-нибудь, что украсило бы вид авто. Есть один простой способ, с которого я и решил начать - покраска фар. На самом деле тут красишь не саму фару, а ее маску. Чтобы сделать это фары нужно снять и разобрать. Для снятия мы отворачиваем сверху два болта и одну гайку. после этого немного вытаскиваем оптику на себя и выдергиваем колодку с проводами. Потом нужно отвернуть саморезы, крепящие стекло к корпусу фары. Если этого не сделать, то можно повредить стекло. Для отделения стекла от корпуса нам понадобится промышленный фен, хотя можно обойтись и бытовым.

Прогреваем корпус и текло по всему периметру, потом предпринимаем попытку отделения. Стекло удалили, начинаем чистить и обезжиривать маски фар. Сама маска вынимается изнутри, а вот отражатель вместе с лампочкой остаются на месте. Что касается краски, то можете использовать практически любой, который продается в аэрозольном виде. Я красил в черный матовый цвет. После покраски производим сборку фар и устанавливаем их на места.

Не исключено, что вам понадобится новый герметик, он продается в любом автомагазине. Я бы не рекомендовал использовать силиконовые герметики, потому что они испаряются и могут привести к помутнению внутренней части стекла, а это отрицательно скажется на видимости. А еще, если стекло посажено к корпусу фары силиконовым герметиком и сделано то на совесть, то в следующий раз разобрать ее будет практически невозможно, хваткость слишком сильная. На освещение моя доработка никак не повлияла, а вот вид машины действительно стал получше.

chevroletov.ru