Где делают Шевроле Лачетти для России и стран СНГ. Шевроле лачетти в


Где собирают Шевроле Лачетти для России и стран СНГ

Очень часто можно услышать, что на данный момент наиболее влиятельным брендом в автомобильном мире является Шевроле. С этим трудно не согласится, если учитывать тот факт, что практически в каждом автомобильном классе присутствует представитель американской компании.

Автомобили Шевроле обрели большую популярность благодаря высокому качеству и отличным динамическим характеристикам. По словам экспертов, в будущем влияние компании будет только расти, и конкурентам будет очень сложно угнаться за дочерним концерном принадлежащим Генерал Моторс.

Одним из наиболее ярких представителей в среднем классе легковых автомобилей является Шевроле Лачетти, которого неофициально именуют «народным любимцем».

Фото: Шевроле Лачетти

Стоит отметить, что Лачетти очень популярен среди отечественных автолюбителей, что подтверждает статистика уровня продаж модели в России. В чём же секрет популярности Шевроле Лачетти? Наверное, наиболее важная причина этого – соотношение цены и качества.

Разработчики решили предоставить автолюбителям широкий ассортимент кузовов, однако, на отечественном рынке наибольшим спросом пользуется вариант универсал, в первую очередь из-за просторного салона и симпатичной внешности.

В сегодняшней статье мы поговорим о том, где производят Шевроле Лачетти.

Стоит сразу сказать, что для отечественных автолюбителей модель собирали на калининградском заводе «Автотор» с 2004 по 2013 год. С конвейера данного предприятия выходили автомобили оборудованные 1,4 л, 1,6 л и 1,8-литровыми моторами с четырёхступенчатой АКПП или пятиступенчатой МКПП. Однако, на сегодняшний день предприятие уже не делает Лачетти, и связанно это с низким спросом российского варианта.

С 2013 года для российского рынка Лачетти собирали в Узбекистане, но длилось это лишь на протяжении года, после чего на заводе начали выпускать Шевроле Кобальт.

На данный момент, Шевроле Лачетти для России собирают на запорожском заводе. Модель вновь обрела широкую популярность из-за низкой стоимости.

Помимо этого, Лачетти производят в Казахстане на предприятии «Азия-Авто».

Но и это далеко не всё. Полный перечень стран производителей выглядит следующим образом:

  • Колумбия – поставляет автомобили на местный рынок;
  • Тайвань – небольшое предприятие, на котором еще не налажено серийное производство;
  • Вьетнам;
  • Венесуэла;
  • Индия;
  • Таиланд;
  • Корея;
  • Китай – мощное предприятие, которые собирает автомобили для местного рынка и рынков ряда азиатских стран.

Качество российской сборки Шевроле Лачетти

Многие отечественные эксперты и автолюбители уверенны, что падение спроса на Лачетти российской сборки связано с низким качество автомобиля. Модель, которую собирали на «Автоторе» расходовала очень много топлива, особенно зимой.

Также, автомобиль российского производства абсолютно не был адаптирован под отечественные дорожные условия. Низкий клиренс – это не лучший вариант для преодоления ухабистой дороги. Совсем не впечатляла шумоизоляция салона Шевроле Лачетти, который, в данном аспекте, уступал практически всем остальным вариантам сборки.

Но и это далеко не все недостатки. Почти в каждом отзыве автолюбители нарекают на плохое качество лакокрасочного покрытия, из-за которого кузов автомобиля подвержен коррозии.

Эталоном качества можно считать Шевроле Лачетти корейского производства. Здешние автомобили отличаются отличными ходовыми качествами, вместительным салоном и хорошим лакокрасочным покрытием. Есть и свои недостатки. Например, в салоне отчётливо слышен шум трения колёс о дорожное покрытие, а также работу двигателя, но это не портит общего позитивного впечатления.

Лачетти украинской сборки лишь немного уступает корейскому собрату, а по качеству шумоизоляции даже лучше него. Однако после каждых 40 000 километров необходимо обновлять подвеску, а также заменять стойки амортизаторов. Также, украинские силовые агрегаты издают цокающие звуки, которые создают небольшой дискомфорт, но это лишь небольшая особенность местных двигателей, которая не свидетельствует о неполадках.

Что качается Лачетти узбекской и казахстанской сборки, то они немного уступают украинской, и имеют ряд общих недостатков. Среди которых, плохо выполненная приборная панель, кнопки которой часто западают. Автолюбители ставят немного выше казахскую сборку, в связи с тем, что в большинстве случаев, первые три года, она функционирует без серьёзных поломок.

Видео: процесс сборки автомобилей GM в Узбекистане

Вывод

Шевроле Лачетти – это один из наиболее популярных легковых автомобилей, который пользуется большим спросом на российском рынке. На данный момент, для России автомобиль производят на запорожском автомобильном заводе. Ранее, автомобиль собирали в Калининграде.

chevroletov.ru

Основные недостатки (Chevrolet Lacetti) Шевроле Лачетти с пробегом

Шевроле Лачетти считается не просто бестселлером, а самым настоящим народным автомобилем. Машину этой марки можно увидеть буквально в каждом дворе и это не удивительно, ведь она входит в тройку самых продаваемых бюджетных автомобилей в СНГ. Но, среди автолюбителей бытует мнение, что бюджетный автомобиль пригоден для эксплуатации не больше 5 лет, а дальше постоянные ремонты, и, как результат — продажа авто. А вот, как обстоят дела с надежностью у подержанной Шевроле Лачетти на самом деле, и стоит ли покупать данный автомобиль с пробегом более 100000 км, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

В 1997 году на рынке появилась Дэу Нубира первого поколения, этот автомобиль был представлен сразу в нескольких кузовах – седан, универсал и пятидверный хетчбэк. В 2002 году Нубира подверглась глубокому рестайлингу, в результате которого, кардинальные изменения коснулись не только кузова, но и внутреннего убранства. Также, была существенно доработана ходовая часть автомобиля. В этом же году во многих странах Нубиру начали продавать под новым именем «Лачетти». В Европе авто продавалось под двумя именами, так например, машины в кузове седан и универсал носили имя Нубира, а хетчбэк Лачетти. Разработку дизайна Лачетти поручили разным дизайнерским фирмам, в итоге, внешний вид седана был придуман студией «Pininfarina», а вот хэтчбек делали в «ItalDesign». В 2004 году GM, ставши собственником Дэу, решили продавать корейские автомобили под брендом Шевроле, так и появилась Шевроле Лачетти. Стоит отметить, что в Европе седаны и универсалы продавались под именем Шевроле Нубира. Начиная с 2006 года автомобиль собирался в России на заводе в Калининграде.

Достоинства и недостатки Шевроле Лачетти с пробегом

Кузовной металл очень тонкий, как результат, вмятинки на кузове появляются достаточно быстро. Не может похвастаться хорошим качеством и лакокрасочное покрытие, особенно, это проявляется на капоте, появлением новых сколов при попадании даже маленького камешка и царапинами на кузове от контакта с ветками. Однако, несмотря на это, коррозия на кузове автомобиля — большая редкость.

Двигатели

Официально в СНГ Шевроле Лачетти продавали только с бензиновыми силовыми агрегатами – 1.4 (95 л.с.), 1.6 (109 л.с.), 1.8 (122 л.с.). Доступен для автомобиля и дизельный мотор 2.0 (121 л.с.), но, на нашем рынке это очень редкий гость. Самым надежным среди бензиновых моторов является силовой агрегат объемом 1.8. За время эксплуатации в нем не были выявлены какие-либо слабые места, и, что немало важно, он обладает приличным запасом тяги. Но, есть у автомобиля с таким двигателем и существенный минус, дело в том, что Лачетти с таким мотором стоит достаточно дорого. За те деньги, которые просят за эту машину, можно приобрести вариант и поинтересней. Как и в случае большинства машин гнаться за самым мощным мотором в линейке не стоит, так как при покупке нового авто обычный автолюбитель вряд ли будет переплачивать за лишнюю динамику, а покупать машину после «гонщика» — очень рискованно.

Самое большое распространение получил мотор объемом 1.6, так как он считается самым оптимальным выбором для этого авто. К основным недостаткам данного двигателя можно отнести образование нагара на клапанах. Первым признаком «зависания» клапанов послужит – неустойчивая работа двигателя (троение) и ухудшение динамики. Также, есть нарекания и на ресурс катализатора и клапана EGR, как правило, данные недостатки актуальны для авто, которые заправляли некачественным топливом. ГРМ оснащен ременным приводом, который необходимо менять каждые 60000 км. Делать это лучше на сервисе, так как для выполнения этих работ необходимо вывешивать двигатель. Мотор 1.4 достаточно надежен, к его недостаткам можно отнести только небольшую мощность, поэтому, данный силовой агрегат не рекомендуется для частых поездок по трассе.

Основным недостатком всех двигателей является течь прокладки крышки клапанной головки, ее ресурс не превышает 50000 км. Если, не устранить проблему вовремя, масло попадет в свечные колодцы и машина перестанет заводится. На машинах с мотором 1.6 и 1.4, которые были выпущены до 2007 года, часто выходит из строя головка блока цилиндров (через посадочное место клапанов протекает масло, что приводит к закоксовке двигателя). Также, стоит отметить, что самой распространенной неисправностью является выход из строя катушки зажигания. Ремонт этой поломки не сложный, но, все же требует определенных знаний (хотя бы для правильной диагностики причины поломки).

Трансмиссия

Шевроле Лачетти может комплектоваться пятиступенчатой механикой и четырехступенчатой АКПП. Если говорить о надежности АКПП, то к ней нет значительных замечаний, но, покупая машину с пробегом более 100 тыс. км, нужно быть очень внимательными, так как после 150000 км трансмиссии может потребоваться недешевый ремонт. Не доставляет много хлопот своим собственникам и механическая коробка передач, единственное, на что есть нарекания, это нечеткое включение передач, особенно, со второй на третью, и небольшой ресурс сцепления и выжимного подшипника (50-70 тыс. км).

Особенности подвески Шевроле Лачетти с пробегом.

Шевроле Лачетти оснащена полностью независимой ходовой, спереди — МакФерсон, сзади -многорычажка. Многих покупателей подержанных автомобилей очень волнует надежность ходовой, к сожалению, Шевроле Лачетти не относится к ряду автомобилей с очень выносливой подвеской, но, и слабой ее назвать — сложно. В среднем, раз в 60-70 тыс. км нужно быть готовыми к капиталовложениям в ходовую. Как и у большинства современных автомобилей, чаще всего приходится менять втулки и стойки стабилизатора — раз 20-25 тыс. км. Не намного дольше живут и рулевые наконечники, в среднем 35-40 тыс. км. Примерно раз в 60-70 тыс. км потребуется замена шаровых опор и рычагов; раз в 100000 км требуется капитальный ремонт всей ходовой. Не славится своей надежностью и рулевая рейка, на многих моделях она не выхаживает больше 100000 км. Передние тормозные колодки, в среднем, ходят 20000 км, задние — живут в два раза дольше. Передние тормозные диски ходят 40000 км, задние — 80-100 тыс. км.

Салон

Качество отделочных материалов не самого высокого класса, однако, даже после многих лет эксплуатации посторонние скрипы и стук встречается в единичных случаях. Также, нет проблем и с надежностью электрооборудования салона. Единственное, что может здесь побеспокоить, так это блок управления кондиционером. Самым весомым недостатком салона, который вызывает больше всего нареканий собственников, считается запотевание стекол салона, особенно в автомобилях в кузове хетчбэк.

Итог:

Если говорить о целесообразности покупки Шевроле Лачетти с пробегом, то можно с уверенностью сказать, что это неплохой и достаточно надежный вариант, как говорится – «не хуже многих, но и не лучше других». Поэтому, если Вы уже решили покупать этот автомобиль — не пожалейте денег на полную диагностику.

 Достоинства:

  • Надежность основных агрегатов.
  • Хорошая динамика
  • Простота в обслуживании.
  • Хорошая управляемость.
  • Удобный салон.

 Недостатки:

  • Большой расход топлива.
  • Небольшой ресурс подвески.
  • Отсутствие шумоизоляции.
  • Высокая стоимость ремонта.
  • Слабое лакокрасочное покрытие.

 

 

 

АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью
Загрузка...

Вам также может понравиться

www.avtoavenu.ru

Chevrolet Lacetti — описание модели

Бестселлер российского рынка, к которому приложил руку сам Джуджаро

Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti – один из неоспоримых хитов российского рынка. Автомобиль С-класса, созданный южнокорейским производителем GM Daewoo, завоевал сердца покупателей благодаря своей невысокой цене и неприхотливости.

История модели

История Лачетти началась в 2002 году, когда автомобиль в кузове седан был презентован на автосалоне в Сеуле как замена Daewoo Nubira. Чуть позже публика увидела хэтчбек и универсал. Внешность новой модели разрабатывало легендарное ателье Pininfarina, а к созданию хэтчбека Lacetti приложил руку сам Джорджетто Джуджаро.

В 2009 году на смену Шевроле Лачетти пришла новая глобальная модель Chevrolet Cruze. Однако производство «бестселлера» на этом не закончилось: на «Автоторе» сборка Lacetti продолжалась до 2012 года, а на заводе GM-Узбекистан аж до апреля 2014 года.

Технические характеристики 

Автомобиль был представлен на рынке в трех кузовах – седан, хэтчбек и универсал. Моторов тоже было три – объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра и мощностью 93, 109 и 122 л.с. соответственно. В паре с самым «скромным» двигателем шла только 5-ступенчатая «механика», для остальных силовых агрегатов можно было также заказать 4-ступенчатую АКПП (с мотором 1,6 – производства Aisin, с 1,8 – от ZF).

В 2005 году линейку моторов также пополнил 2-литровый дизельный двигатель мощностью 121 л.с. Стоит сказать, что в России и других странах СНГ были доступны далеко не все модификации Chevrolet Lacetti.

Интересные факты

Автомобиль, который мы знаем как Chevrolet Lacetti, в других странах известен как Buick Excelle, Daewoo Lacetti, Chevrolet Nubira, Chevrolet Optra, Holden Viva, Suzuki Forenza, Suzuki Reno и Chevrolet Klan J200.

В 2013 году на российский рынок вышла новая бюджетная новинка Daewoo Gentra, созданная на базе Chevrolet Lacetti.

Несмотря на свой скромный имидж, Лачетти «засветился» в Top Gear в рубрике «Звезда в бюджетном автомобиле». В 2006 году Chevrolet Lacetti, которым управлял Кларксон, оказался на треке быстрее, чем Suzuki Liana.

blamper.ru

двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru

Описание автомобиля Chevrolet Lacetti

Автомобиль Chevrolet Lacetti был представлен в 2003 году. Серийная сборка машины осуществляется на автозаводе Gunsan, который расположен в Южной Корее, большинство комплектующих поставляется из стран Европы. Разработка Lacetti осуществлялась на основе платформы J200, автомобиль выпускается в кузове универсал седан и хэтчбек. Рассматриваемая модель обладает динамичным внешним видом, предоставляет просторный, комфортабельный салон, реализуется по адекватной стоимости.

Дизайн кузова

В зависимости от типа кузова, машина имеет различные габариты. Так, универсал обладает размерами 4580х1725х1500 миллиметров, седан – 4500х1725х2600 миллиметров и габариты хэтчбека составляют 4295х1725х1446 миллиметров. Дизайн кузова Lacetti сформирован из динамичных, но достаточно спокойных линий. В передней части размещаются блоки светотехники миндалевидной формы. По центру радиаторной решетки проходит планка из светлого металла с фирменным логотипом. Под бампером располагается воздухозаборник забранный мелкоячеистой сеткой. На крыше универсала присутствуют рейлинги. В задней части машины установлены большие габаритные огни, сориентированные в вертикальном положении, в верхней части дверей багажника присутствует компактный спойлер. Автомобиль оснащается 15-дюймовыми колесами, двери, зона бензобака усилены металлическими балками.

Дизайн салона

Интерьер Lacetti оформлен сравнительно недорогими, но привлекательно выглядящими материалами – мягкой тканью, металлическими вставками. На заднем диване пассажирам оставлено много места для ног не в ущерб объему багажного отсека. Универсал способен вместить в багажник до 400 литровгруза, хэтчбек 275, а седан 405 литров. На подлокотник дверей со стороны водителя выведены элементы управления стеклоподъемниками и зеркалами, клавиши сервоприводов боковых окон так же установлены на подлокотниках пассажирских дверей. Толстый обод многофункционального рулевого колеса поддерживается четырьмя спицами. Панель приборов украшена вставками «под дерево», на ней скомпонован циферблат спидометра, к боковым поверхностях которого примыкают еще два циферблата. Козырек приборной панели переходит в верхнюю часть консоли, где располагаются дефлекторы обдува, панель автомагнитолы, элементы управления климатическим оборудованием с ЖК-экраном.    

Комплектация, параметры двигателей

В состав минимальной комплектации Lacetti входит такое оборудование как усилитель руля, штатная автомагнитола, кондиционер. За дополнительную плату опции машины дополняются климат-контролем, расширенным списком средств активной защиты.

Chevrolet Lacetti комплектуется бензиновыми моторами на 95, 109 и 122 лошадиных сил. Базовый агрегат потребляет около шести литров бензина, более мощные моторы расходуют на литр топлива больше. В пару к двигателям предлагается «автомат» или «механика».

cartechnic.ru

О сообществе Шевроле Лачетти - Мой Лачетти

Привет всем автолюбителям! А также владельцам и просто интересующимся автомобилем Шевроле Лачетти, а также Nubira III, Daewoo Gentra, Ravon Gentra, Chevrolet Klan, Chevrolet Rezzo и многими другими автомобилями марки Daewoo & Chevrolet! Если Вы сюда попали, значит Вам эта тема интересна. Особенно, если Вы только что стали счастливым обладателем данного автомобиля или только собираетесь им стать, то этот сайт однозначно для Вас.

Здесь собрана практически вся информация по Шевроле Лачетти — отзывы и обсуждения, ремонт, эксплуатация и обслуживание, описания и характеристики, ну и, конечно же — диагностика своими руками!

Шевроле Лачетти однозначно не является серой мышкой в автомире. Ведь не зря Chevrolet Lacetti был использован для рубрики Звезда в бюджетном автомобиле в телепрограмме Top Gear, начиная с весеннего сезона 2006 года.Также 14 мая 2006 ведущий Джереми Кларксон отметил, что Lacetti оказался более проворным на полигоне Top Gear, чем Suzuki Liana, и примерно на 4 секунды быстрее проходит круг.

Но не только этим может похвастаться Лачетти (Nubira III, Daewoo Gentra, Ravon Gentra, Chevrolet Klan)! Наши автолюбители полюбили этот автомобиль за довольно вместительный салон, причем в любой модификации кузова, будь то седан, универсал или хэтчбек.

Багажное отделение также обладает внушительными размерами. А сложив спинки заднего дивана, даже из хэтчбека получается маленький грузовичек:)

Соседский двухкамерный холодильник влез как родной:)

В «девятку» он не влез по высоте!

Особого уважения заслуживает подвеска — она мега надёжна и идеально подходит к нашим дорогам(если их так можно назвать)!

Жизнь сообщества Мой Лачетти

Но все равно, как говорится, идеального ничего не бывает, поэтому на страницах этого сайта  будем устранять недостатки и проблемные места, будем выбирать диски и шины, масло, охлаждающую, тормозную и прочие жидкости. Поэтому милости прошу в нашу дружную семью фанатов Chevrolet Lacetti, а также многих других автомобилей марки Daewoo & Chevrolet. Задавайте вопросы и делайте предложения!

Обращаю Ваше внимание на то, что вопросы, ответы на которые Вы не нашли на страницах сайта, задавайте на форуме! Если похожей темы нет, создайте новую! Повторю ещё раз: если у Вас вопрос по какой-то конкретной статье, то задавайте его в комментариях к той самой статье! Если Вы не нашли даже поиском нужный ответ на Ваш вопрос, тогда спрашивайте на форуме по ссылке выше. Должна быть упорядоченность, чтобы кто-то после Вас с таким же вопросом смог быстро найти на него ответ. Также на форуме Вам могут ответить другие участники сообщества без модерации, что значительно ускорит возможность получить ответ.

Также можно спросить в специальной группе, но лучше на форуме, так как группа уже сильно переполнена и свою функцию до создания форума выполнила отлично. Теперь пора перемещаться на форум. Он ещё молодой, поэтому не бойтесь создавать новые темы на волнующие Вас вопросы.

Предложения по развитию сообщества излагайте в группе Обсуждения развития и жизни сообщества, либо в этой теме на форуме.

Daewoo & Chevrolet Club «Мой Лачетти» — это сообщество, которое существует на общественных началах и призвано объединить владельцев и любителей автомобиля Шевроле Лачетти, а также всех смежных автомобилей, которые гордятся эмблемой Шевроле, для выявления недостатков и достоинств данных авто. Каждый из Вас уже знает какие-либо секреты, хитрости, малоизвестные факты и особенности Лачетти и автомобилей Daewoo & Chevrolet в целом. А может Вы недавно стали его владельцем и хотите поделиться впечатлениями и ощущениями. Если Вы заинтересованы в развитии сообщества и хотите полноценно участвовать в нём, тогда регистрируйтесь и становитесь полноценным участником. Популярность сообщества Мой Лачетти растёт, поэтому, если Вы не хотите оставаться в стороне, становитесь частью сообщества.

Изначально Сообщество было призвано объединить владельцев автомобилей Шевроле, но со временем мы вышли за эти рамки и в наших рядах постепенно появляются марки других производителей, среди которых Мазда, Рено, Ваз, Ниссан, VW и др. Поэтому мы плавно превращаемся из Сообщества Шевроле в Сообщество Автомобилистов.

Регистрация также даёт Вам полностью окунуться в жизнь сообщества, а именно Вы сможете:

  • создать свою личную страницу и делится своими медиафайлами, опытом, впечатлениями и т.д.
  • искать и добавлять друзей по интересам
  • следить за активностью друзей и не только
  • создавать темы, задавать вопросы и получать ответы
  • создавать группы, как в соцсетях
  • писать личные сообщения любым пользователям
  • получать настраиваемые уведомления по электронной почте о любой активности в сообществе
  • автоматически стать участником форума
  • получить расширенный поиск по сайту
  • и многое-многое другое, так как сообщество не стоит на месте

Также уже введена функция рейтинга участников сообщества! Так называемый — Rank. За каждую активность (комментарии, время, проведённое на сайте, темы, ответы, заполненный профиль и т.д.) начисляются баллы, которые отражаются на странице профиля участника. В зависимости от количества баллов Вы пройдёте путь: Новичок — Начинающий — Узнаваемый — Известный — Знаменитый — Выдающийся — Величайший — Легендарный — Авторитетный участник сообщества Мой Лачетти.

Ваш статус также будет отражаться на странице профиля и меняться в реальном времени.

Для доступа ко всем функциям необходимо после авторизации добавить аватар (картинку профиля), затем навести мышку на правый верхний угол экрана и выбрать из выпадающего списка нужное действие. Также в верхнем правом углу появится иконка поиска. Нажимаем на иконку и в появившейся строке вводим поисковый запрос. Затем нажимаем клавишу Enter и Вы получите результаты поиска по сайту.

А чтобы выполнить поиск по форуму, необходимо воспользоваться формой «Поиск по форуму«, расположенной в боковой правой колонке.

Добавление аватара — это вынужденная мера против автоматических регистраций. Профиля без аватара через некоторое время удаляются.

Становитесь участником сообщества, задавайте вопросы, отвечайте на вопросы других, заводите новые знакомства, добавляйте друзей и просто окунитесь в наш особенный мир автомобилистов:

Стать участником сообщества

Если возникли проблемы с регистрацией, тогда сообщите администратору по электронной почте, указанной на странице контактов.

Внимание!

По вопросам наклеек сообщества и другим организационным вопросам пишем в личные сообщения Анюте или ей на почту «[email protected]»

По вопросам работы сайта, модерации, разблокировки аккаунтов и т.п. пишем в личные сообщения Алексею или ему на почту «[email protected]»

Также недавно открылся новый раздел «Домашнему мастеру«, где решаются проблемы по ремонту чего-либо в быту.

Присоединяйтесь к нам, вопросите вопросы и советуйте советы.

Всем Мира и ровных дорог!

Подпишитесь на новые статьи и обновления сайта по электронной почте

Поддержка сообщества:

Также можете поделится своим мнением в соцсетях или комментариях.

P.S. Друзья! Прочитайте это обязательно! В сети начали появляться ресурсы под названием «Мой Лачетти», которые не имеют ничего общего с нашим сообществом, кроме украденного имени. Будьте внимательны! Уже есть случаи обмана пользователей под прикрытием доброго имени «Мой Лачетти». Люди платят деньги за какие-то мифические платные статьи и видео, по материалам которых можно простой настройкой увеличить мощность двигателя, уменьшить расход и т.п.  Нам стали приходить требования от людей, чтобы мы предоставили материалы, за которые они заплатили.  Администратор сообщества «Мой Лачетти» ещё раз напоминает и подчёркивает, что у нас никогда не было никаких платных материалов. Мы не занимаемся барыжничеством!!! У нас есть форма добровольной финансовой поддержки для оплаты расходов на содержание сайта. И она находится исключительно на этом сайте! Также мы не проводим никаких акций в соцсетях! Официально мы есть только на YouTube. Проявляйте бдительность при посещении интернет ресурсов. Проверяйте каждую букву и символ в адресе сайта. Адрес сообщества «Мой Лачетти» имеет вид https://moylacetti.ru

Отличие хотя бы в один символ означает, что Вы попали не в настоящее сообщество «Мой Лачетти»! Будьте бдительны и берегите свои деньги и нервные клетки. С уважением, настоящая команда сообщества «Мой Лачетти»

Мне нравится 128+

Участники, которые лайкнули этот пост:

moylacetti.ru

Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) в Волгограде

Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) отличается простым и одновременно “стильным” сочетанием различных показателей. Четкие линии капота и хромированная радиаторная решетка, по краям которой находятся большие фары, придает автомобилю неповторимый вид. Стильный и просторный интерьер салона обеспечивает приятный и комфортный микроклимат.

Автомобиль снят с производства

Фото Chevrolet Lacetti седан

Фото автомобилей

Chevrolet Lacetti Хэтчбек

Lacetti — автомобиль с особой индивидуальностью. Его оригинальный и динамичный дизайн отражает гармонию между энергичным характером и современной отделкой.

Загляните в салон и полюбуйтесь интерьером, обеспечивающим максимальное удобство. Познакомьтесь с Lacetti — автомобилем, идеально гармонирующим с вашим стилем жизни.

Автомобиль снят с производства

Фото Chevrolet Lacetti Хэтчбек

Фото автомобилей

Chevrolet Lacetti универсал

«Как долго мне придётся искать функционально гибкий универсал со спортивным характером и разумной ценой?» — возможно, спрашиваете вы себя. Теперь вы нашли его — это универсал Lacetti.

Вместительный, обладающий оригинальным дизайном, он превращает каждую поездку в праздник. «А цена?» — лучшего соотношения цены и качества вам не найти.

Автомобиль снят с производства

Фото Chevrolet Lacetti универсал

Фото автомобилей

avtovolgograda.ru

Ремонт Chevrolet Lacetti своими руками

Подробное руководство по ремонту Шевроле Лачетти позволит понять алгоритм действий во время ремонтных работ. Его содержание поможет быстро разобраться в сути процесса, правильно выполнить диагностику и провести замену поврежденной детали при необходимости.

Контент сайта etlib.ru непрерывно развивается. Благодаря удобному интерфейсу посетитель легко найдет ответ на вопрос связанный с Chevrolet Lacetti или другой модели автомобиля. Если же какой-то информации не достаточно для понимания, владельцы Lacetti могут обратиться за помощью к знатокам, перед тем, как совершить ремонт Шевроле Лачетти своими руками.

Для того чтобы не только исправить появившуюся проблему, но и получить возможность предотвратить другие неисправности в будущем советуем ознакомиться с наиболее частыми процедурами, необходимыми для ремонта авто или правильной эксплуатации. Должный уход за двигателем обеспечит своевременная замена масла. Периодически владельцу Lacetti пригодится замена ремня ГРМ, установка фильтра, а может и замена ламп. Не редкими случаями является поломка, требующая своевременной замены сцепления.

Многие информационные материалы представлены не только в виде текста, но и видео. Просмотр такого контента позволит быстрее понять алгоритм новичкам и получить уверенность в действиях во время ремонтных работ.

Что мы знаем о Chevrolet Lacetti?

Модель впервые появилась в Сеуле в 2002 году, ограничивая возможности выбора кузова до одного «седана». В 2003 году был представлен «хетчбэк», а «универсал» появился спустя еще один год. Все разновидности подготовлены для езды 5-и пассажиров и относятся к переднеприводным моделям.

Комплектация автомобиля может отличаться объемом двигателя (1,4 л, 1,6 л, 1,8 л), мощностью (94 л.с., 109 л.с., 122 л.с. соответственно), а также типом КПП. Автоматическая коробка передач имеет всего 4 ступени, в то время как механическая – пять.

Несмотря на то, что ремонт и эксплуатация шевроле лачетти были достаточно просты, в 2013 году выпуск модели был полностью остановлен. В России его заменила Daewoo Gentra. Обновленная версия бывшего Lacetti.

Chevrolet Lacetti в России

Продажи автомобиля в России стартовали лишь через 2 года после его первого появления. В магазинах появились не только седаны, но и два других типа кузова, оснащенные бензиновым двигателем с 4-мя цилиндрами (все виды объемов). Интересно, что 2-х литровая модель в РФ так и не появилась в отличие от Евросоюза и США.

Chevrolet Lacetti в Европе и США

Евросоюз впервые увидел Lacetti под маркой Daewoo. Лишь с 2004 года Lacetti начали продавать под названием Chevrolet с бензиновым двигателем любого типа. Стоит обратить внимание на то, что в некоторых странах Европы только седаны имеют название Chevrolet Lacetti, хетчбэк и универсал продаются под маркой Nubira.

В США Chevrolet Lacetti известен, как Suzuki Forenza и Suzuki Reno. Именно эти названия получила модель с 2-х литровым бензиновым двигателем. Мощность этого агрегата составила 126 л.с. при количестве оборотов 5600 об/мин.

Подробнее

etlib.ru