SCANIA представила внедорожные машины для нефтянников. Scania g480ca6x6ehz технические характеристики


Cортиментовоз Scania G 480 CB6X6EHZ на всероссийском туре SCANIA ROAD SHOW 2016

Идеология лесовоза

Даниил Минаев, фото автора

Когда стартовал всероссийский тур SCANIA ROAD SHOW 2016, приуроченный к 125-летнему юбилею компании Scania AB, в колонне я приметил этот сортиментовоз. И решил уточнить некоторые детали машины.

Впервые всерьёз с технологиями лесоперевозки я познакомился минувшей зимой, поэтому дополнить и систематизировать полученные сведения на примере Scania G 480 CB6X6EHZ было полезно и интересно. У этих шведских грузовиков, как обычно, многое может рассказать сама маркировка автомобиля. С неё и начну. Итак, согласно шифрограмме из Сёдертелье, передо мной грузовик с колёсной формулой 6х6, двигателем мощностью 480 л.с и просторной спальной кабиной CG19N. Следующий буквенный символ «С» относит шасси к строительной технике, работающей в особо тяжёлых условиях «Е» с максимальным клиренсом «Н», и о том, что все три оси выполнены на рессорной подвеске, свидетельствует литера «Z». Неплохой набор для бездорожья.

Трансмиссионный комплекс

Особенность работы сортиментовоза плюс ко всем тяготам ещё и в том, что мало быть просто мощным, надёжным, грузоподъёмным и выносливым. Необходимо быть хозяином тайги не только на делянке и зимнике среди себе подобных, но и не ударить лицом в грязь в потоке на трассе.

Для решения комплекса разнообразных режимов движения собрана хитроумная КП с 12-ю передачами переднего хода и двумя для движения назад. Кроме того, КП дополнена демультипликатором и делителем с двумя понижающими передачами.

Педалей в кабине всего две, благодаря системе переключения передач Scania Opticruise. КП при помощи карданной передачи связана с «раздаткой», распределяющей крутящий момент на переднюю и задние оси. Задние мосты, грузоподъёмностью по 13 т каждый, проходные. Главная передача с блокировкой дифференциала и передаточным отношением «и вашим и нашим» – 4,27, что недвусмысленно доказывает возможность и движения по дорогам общего пользования с достаточно высокой скоростью.

Тормоз для водителя

В кабину ведёт лестница с мягким подвесом нижней подножки. Важное, но не главное, – всевозможные ящички, ниши и полочки для обустройства. На первый план – возможности и способности. Режим управления блокировками трансмиссии – всего одна «крутилка», а КП переключается маленьким подрулевым рычажком.

Вспомнился тест в карьере под Барселоной, почти пять лет назад: умышленная остановка на подъёме, «ручник», нейтраль. Перевожу подрулевой рычаг управления трансмиссией в положение «АО», что соответствует автоматическому силовому режиму работы в условиях бездорожья, плавно снимаюсь с тормозов, одновременно давлю на педаль подачи топлива, и… откатываюсь, откатываюсь назад.

За это время, не прошедшее для конструкторов даром, алгоритм работы системы Opticruise менялся четыре раза. Теперь грузовик никуда не скатывается и не трогается с места без нажима на педаль акселератора вне зависимости от рельефа. Небольшой круг по территории площадки за рулём выявил ещё одну интересную особенность органов управления. К педальному узлу, если садишься не на привычную повседневную машину, всегда надо хоть немного привыкнуть, адаптироваться, а здесь как будто я вчера только приехал из рейса на этой машине. Мышечная память? Оказалось, не только.

Дело в том, что для модельного ряда 2016 года в тормозной системе с электронным управлением педаль выполняет большей частью функцию не пневмокрана, а контроллера, получающего информацию о том, какая интенсивность замедления требуется водителю. Далее электроника управляет работой пневматики. Для движения по скользким обледенелым зимникам и делянкам это хорошее подспорье, только важно, чтобы такие факторы, как влага и перепад температур, не сбили электронный интеллект.

Для сортировки

По расчётам колёсная база 4500 мм позволяет оптимизировать осевые нагрузки на перевозке пачки. Двускатная же ошиновка задних мостов позволяет увеличить опорную площадь автомобиля, что очень важно на технологических дорогах и необустроенных дворах заготовительных участков.

Alucar XL3 – лесовозная надстройка из Финляндии состоит из алюминиевого надрамника и четырёх пар стальных коников Titan 50 / 70 / XL. За кабиной установлен алюминиевый щит. По требованиям безопасности предусмотрена дополнительная защита топливного бака.

В корме смонтирована крановая колонна гидроманипулятора Palfinger Epsilon M100L97. Компоновка в задней части предполагает использование машины в качестве тягача для прицепа-сортиментовоза – задняя траверса снабжена евросцепкой VBG 8500 Pin 50.

Выдвижная гидрофицированная стрела краново-манипуляторной установки (КМУ) с полноповоротным ротатором и клещевым захватом FG43 обеспечивает самостоятельный процесс погрузочно-разгрузочных работ как на тягаче, так и на прицепе. Вылета стрелы в 9 метров достаточно для складов и делянок, тем более что сейчас древесину складируют впритык с колеёй.

Для увеличения опорного контура на раме КМУ смонтированы два интегрированных гидравлических аутригера. Они обеспечивают автоматический поворот опор на 45°, а в ручном – на 180°.

Наличие своего КМУ, конечно, снижает грузоподъёмность, но что такое 2 т для подобной махины, если уже сама надстройка весит 1,9 т? На верхние делянки лес в рачительном хозяйстве сейчас свозят либо форвардеры, либо трелёвочные тракторы, где их ждёт бригада распиловщиков. Здесь сейчас редко используют логстаккеры (это такие погрузчики с клыкастым бревнозахватом). Тем более при погрузке он может зацепить коники сортиментовоза при погрузке.

На верхнем складе древесину маркируют по четырём сортам и деловую древесину уже, как правило, отделяют от технической. Поэтому наличие собственной КМУ позволяет на бирже или нижнем складе разгружать отдельно, независимо от настроения стропальщика или крановщика. Без КМУ сортиментовоз подобен обычному грузовику и водителю остаётся лишь ждать, когда его заметит ленивый козловой кран или оператор ярдера.

Параметр Значение Техническая характеристика Scania G 480 CB6X6EHZ (typ G6X6)
Снаряжённая масса, кг 16 500
Грузоподъёмность, кг 18 000
Полная масса, кг 34 500
Распределение полной массы по осям, кг 8500/ 13 000/ 13 000
Двигатель:
  • тип
  • рабочий объём, cм3
  • мощность, л.с. (кВт)
  • крутящий момент, Н∙м
Scania DC13 101 Турбодизель, I-6, Euro 4 (SCR)12 742480 (353) при 1900 мин-12400 при 1000–1350 мин-1
Коробка передач:
  • количество ступеней вперёд/назад
  • передаточное число главной передачи
Scania GRS905, автоматизированная12/21:4,27
Тормозная система: Пневматическая, с электронным управлением, тормозные механизмы всех колёс барабанные
Подвеска спереди Параболлические рессоры
Подвеска сзади Многолистовые рессоры
Вместимость топливного бака, л 600
Ёмкость аккумуляторных батарей, А∙ч 225
Шины 315/80 R22,5
Максимальная скорость, км/ч 89
Масса надстройки Alucar XL3 1900
Кран-манипулятор Palfinger Epsilon M100L97
Масса КМУ без масла и грейфера, кг 1930
Грузовой момент КМУ, кН∙м 92
Грузовой момент поворота, кН∙м 24
Вылет стрелы, мм 9700
Угол поворота колонны, град 425
Грузоподъёмность на вылете 9 м, кг 960

www.gruzovikpress.ru

Грузовики Scania G480 Scania G480CA 6x6EHZ

На этой странице Вы можете купить грузовик Scania G480CA 6x6EHZ, 2018 года выпуска, за 9 380 000 РУБ

Добавлено: 28 авг 2018, Просмотров: 31

9 380 000 РУБ

Торговая марка: Scania G480CA 6x6EHZ
Год выпуска: 2018 г.
Цена: 9 380 000 РУБ
Описание: Продаётся уникальный тягач Scania G480CA6X6EHZ – Mining tractorАвтомобиль обладает следующими характеристиками:1. ТЕХНИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ1.1 Тип шасси / Chassis typeПоколение Серии -P, G и RМодель - GРабочий объем двигателя - 13 литровТип кабины - CGБазовое шасси .Комплектность поставки - CBU1.2 Класс шасси / Type of transportКласс шасси - C - строительныйКласс эксплуатации - E (особо тяжелый)1.3 Адаптация шасси / Chassis adaptationАдаптация шасси - седельный тягач1.4 Колесная формула / Wheel configurationКолёсная формула - 6x61.5 Высота шасси / Chassis heightВысота шасси 1.6. Высота седельно – сцепного устройства – - Высокая - 1710 мм2. ОБЩЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ2.1 Общие сведения / GeneralНазначение Перевозка общих грузовБоковые габаритные огни - установленные временно (для шасси)Уровень наружного шума - 82 dBA (в соотв. с дир. 70/157/EEC)Ступенька на шасси слева - одинарнаяЦвет шасси (price) - стандартныйЦвет шасси стандартный серыйРулевое управление - 1-контурное с гидравлическим усилителемРулевое усилие в соответствиис директивой 70/311/EEC - даМаневренность в соответствиис директивой 97/27/EС - - да2.2 Размеры щасси / DimensionsВысота (max) - - 4 метра (согл. дир. 96/53/EG)Ширина шасси - 2550 ммКолесная база - 3800 ммЗадний свес (размер-JA) - 2225 мм2.3 Исполнение для перевозки опасных грузов / ADR3. ОПЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СПЕЦИАЛЬНОГО ЗАКАЗА- Двух педальный переключатель передач “Оптикруз” с автоматическим сцеплением для полного привода.- Внедорожный режим работы трансмиссии;- Режим защиты дисков сцепления при их частом переключении;- Защита дисков сцепления от пробуксовки;- Моторный тормоз ручной и автоматический;- Ограничитель белого дыма;- Арктический бак, 350л +50л, включая сливной клапан;- Автономный отопитель мокрого типа для двигателя и кабины, и сухого типа для кабины.- Синтетические масла и жидкости для арктического климата;- Противоподкатный барьер спереди;- Защита задних мостов;- Перенос АКБ, глушителя, модернизация колесных арок под установку колес большого радиуса 16.00R20;- Задняя поперечина рамы, с U образным профилем;- Перенос воздушных ресиверов;- Установка колес 16.00R20, включая диски 10V20, 7 шт.4. ОПЦИИ УСТАНАВЛИВАЕМЫЕ АВТОРИЗОВАННЫМ КУЗОВОСТРОИТЕЛЕМ- сплошной настил на раму (алюминиевый рифленый лист)- кронштейн опрокидыватель запаски за кабиной, покраска в темно серый цвет;- изготовление и монтаж комплекта передних и задних полукрыльев из стального гладкого листа (с кронштейнами), покраска в темно серый цвет.
Местоположение: Россия / Приморский край / Владивосток

Контактная информация

Контактная информация:
Компания:
Источник: spec.drom.ru
Поделиться:

Смотрите также в продаже

www.stroyteh.ru

Грузовые автомобили | «СахаСканСервис»

 

ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ SCANIA славятся своими высокими стандартами, благодаря которым их предпочитают водители и перевозчики во всем мире.   Огромный выбор и разнообразие модульных конфигураций грузовиков предоставляют нам, а значит — и нашим клиентам, неограниченные возможности. В России Scania имеет уже 100-летнию историю продажи грузовых автомобилей. Поэтому мы с уверенностью говорим, что техника Scania — это  гарантия успеха вашего бизнеса.

РАСШИФРОВКА СИСТЕМЫ ОБОЗНАЧЕНИЯ ГРУЗОВИКОВ SCANIA на примере седельного тягача Scania G480CA6x6EHZ: G       Тип кабины 480    Мощность двигателя C        Вид транспортной задачи А        Специализация шасси 6x6     Колёсная формула E        Категория условий эксплуатации H        Высота шасси Z        Подвеска  Тип кабины Три типа кабины обозначаются латинскими буквами P, G и R.  Мощность двигателя Округленное значение максимальной мощности двигателя указанное в л.с.  Вид транспортной задачи L - грузовик предназначен для перевозок грузов на значительные дальние расстояния. Для данных шасси характерны большие годовые пробеги. D - грузовик предназначен для перевозок грузов на короткие расстояния или несколько перевозок за рабочую смену. Для данных шасси характерны небольшие годовые пробеги. C - грузовик предназначен для перевозки различных строительных грузов в тяжелых условиях, и для данного шасси характерны небольшие годовые пробеги.  Специализация шасси A - седельный тягач. В - грузовик с одиночным шасси , и предназначаются для установки различного кузовного оборудования.  Колёсная формула Колёсная формула грузового автомобиля — обозначение общего числа колёс грузовика на которые приходится нагрузка и число его ведущих колёс двумя числами. Где первая цифра общее число колёс, а вторая цифра число ведущих колёс (двускатные колеса считаются за одно). Конструктивно шасси грузовых автомобилей могут быть оснащены управляемым дополнительным мостом перед передним ведущим мостом и с управляемым дополнительным мостом позади последнего ведущего моста.  Категория условий эксплуатации М - шасси предназначено для эксплуатации в условиях средней сложности, т.е. по дорогам с твердым (асфальтобетонным) покрытием в хорошем состоянии. Н - шасси предназначено для эксплуатации в тяжелых условиях, для перевозки грузов по дорогам с плохим покрытием или по грунтовым дорогам в хорошем состоянии. Е - шасси предназначено для сверхтяжелых условий эксплуатации, для перевозки грузов по бездорожью, по грунтовым дорогам и по дорогам с облегченным типом покрытия (булыжным, гравийным, щебеночным) в плохом или изношенном состоянии.  Высота шасси Обозначает относительную высоту шасси, а именно расстояние от верхней полки рамы до оси заднего ведущего моста и до оси переднего моста. Е - Сверхнизкое шасси L - Низкое шасси N - Нормальная высота шасси S - Полувысокое шасси Н - Высокое шасси  Подвеска А - Передняя рессорная подвеска и задняя пневматическая подвеска В - Передняя и задняя пневматическая подвеска С - Передняя пневматическая подвеска и задняя рессорная подвеска Z - Рессорная подвеска спереди и сзади

scan14.ru

Грузовики Scania Scania G480CA6x6EHZ

1. Грузовики Scania P400 Грузовик 2018 г.17.10.2018 г. Нерюнгри цена по запросу
2. Грузовики Scania Грузовик 2018 г.22.10.2018 г. Якутск цена по запросу
3. ПБКМ-511 - УРАЛ-43206 Грузовик 2018 г.31.10.2018 "Авто Спец Техника", ООО г. Санкт-Петербург цена по запросу
4. КО-510К - КамАЗ-43253 Грузовик 2018 г.31.10.2018 "Авто Спец Техника", ООО г. Санкт-Петербург цена по запросу
5. КО-522Б - ГАЗ-3309 Грузовик 2018 г.31.10.2018 "Авто Спец Техника", ООО г. Санкт-Петербург цена по запросу
6. ТКМ-670 - Ford Cargo 3535D Грузовик 2018 г.31.10.2018 "Авто Спец Техника", ООО г. Санкт-Петербург цена по запросу
7. КО-806-01 - КамАЗ-43253 Грузовик 2018 г.31.10.2018 "Авто Спец Техника", ООО г. Санкт-Петербург цена по запросу
8. КамАЗ-43118-3078 RF Грузовик 2018 г.31.10.2018 "Авто Спец Техника", ООО г. Санкт-Петербург цена по запросу
9. МВ-7 - УРАЛ-5557 Грузовик 2018 г.31.10.2018 "Авто Спец Техника", ООО г. Санкт-Петербург цена по запросу
10. МСК-16 - КамАЗ-65115 Грузовик 2018 г.31.10.2018 "Авто Спец Техника", ООО г. Санкт-Петербург цена по запросу

www.stroyteh.ru

SCANIA представила внедорожные машины для нефтянников

Компания Scania презентовала свою полноприводную технику, предназначенную для нефтегазовой промышленности. Компанией были представлены два самосвала Scania P400CB6x6EHZ и тягач Scania G480CA6x6EHZ. Грузовики оснащены односкатной ошиновкой 16.00 R20 и автоматизированной коробкой передач Scania Opticruise.

Для нефтегазовой отрасли «Scania» представляет модели, которые подходят для суровых условий бездорожья. Надежность, безопасность и экономичность – три основные характеристики продуктов. Чтобы это можно было ощутить на практике, на презентации гости могли протестировать грузовые автомобили в работе.

Самосвалы имеют хорошую грузоподъемность: от 21 до 25 т. Кроме того, они оснащены зимним пакетом, внедорожными шинами и кузовами от европейских кузовщиков Istrail и Schmitz. Седельный тягач выдерживает нагрузку на седло до 24 тонн. Он также оснащен зимним пакетом, кабиной G19, защитой топливного бака и моторного отсека. Стоит отметить, что все грузовые автомобили оснащены постоянным полным приводом.

 

ООО «СибСканСервис» - официальный дилер грузовой техники производства Scania Group на территории Красноярского края с 2003 года.Компания представляет самую передовую автомобильную технику различного назначения, дизель-генераторные установки Powered by Scania, использование шведского оборудования для правки рам JOSAM, а также комплекс технических, эксплуатационных, финансово-экономических и организационных элементов, позволяющих не только приобрести на особо выгодных условиях грузовые автомобили Scania, но и обеспечить их эффективную и бесперебойную эксплуатацию.За время работы ООО «СибСканСервис» завоевал прочную репутацию надежного делового партнера на сибирском рынке грузового автомобильного транспорта.Чтобы приобрести автомобиль SCANIA обращайтесь в официальный дилерский центр ООО «СибСканСервис» по адресу Красноярский край, Березовский район, 1 км Автодороги Красноярск-Железногорск, 3и по телефону: 228-70-20

Ссылка на источник: механик.рф

xn--80abelmekz2adcde.xn--p1ai

G440 CB8x4EHZ с кузовом для скальных пород

Высокопроизводительный самосвал Sсania (Скания) G440 CB8x4EHZ с кузовом для скальных пород имеет грузоподъемность 30 тонн и предназначен для транспортировки скальных, вскрышных пород и других материалов с плотностью до 1400 кг/м3 в разрезах, карьерах и по дорогам общего пользования. Загрузка предпо- чтительна гидравлическими экскаваторами или фронтальными колёсными погрузчиками с объёмом ковша 2 - 5 м3.

Спецификация

Поколение - P-, G- and R-series
Модель - G
Рабочий объем двигателя - 13 литров
Тип подвески - полностью рессорная
Тип кабины - CG
Класс эксплуатации - E (особо тяжелый)
Колёсная формула - 8x4
Габаритные размеры (мм)

Кузов

Усиленный, с задней разгрузкойГеометрический объём кузова (без «шапки») 23 м3Материал кузова - высококачественная сталь Hardox / Raex 450днище 15 ммстенки 8 ммПередний борт прямой с защитным козырьком против осыпанияОбогрев кузова выхлопными газамиЦилиндр с высокопрочным хромированным покрытиемГидравлическое оборудование HYVAКронштейн крепления и лебёдка для подъёма / опускания запасного колеса

Преодолеваемый уклон

Радиус разворота

Внутренний радиус - 6 340 ммРадиус между бордюрами - 10 355 ммРадиус между стенами - 11 046 мм

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ВХОДЯЩЕЕ В СТАНДАРТНУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ САМОСВАЛА

Высоко расположенный воздухозаборник с дополнительнымАналоговый счётчик моточасов защитным фильтром типа «циклон»Топливный фильтр-влагоотделитель с электрическим подогревомЗащитные решётки передних и задних фарУтеплительная шторка интеркулераПроблесковые маячки на крыше кабиныЗапирающаяся облицовка радиатора и крышки топливного бакаЗвуковой сигнал движения автомобиля задним ходомПротивооткатные упорыОсвещение ступеней подножкиЗнак аварийной остановкиГидрокорректор уровня света фарОгнетушитель и аптечкаСистема удержания автомобиля на уклонахНабор инструментовАнтипробуксовочная система (Traction Control)Запасное колесо на диске в сбореТахографДомкрат г/п 10 тоннДве аккумуляторные батареи 180 АчШланг для подкачки шин длиной 20 метровГенератор 150 АТемпература кристаллизации охлаждающей жидкости -40СДополнительные фары в козырьке кабиныУстановленная система управления автопарком (Scania FMS)

ОПЦИОНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НЕ ВХОДЯЩЕЕ В КОМПЛЕКТАЦИЮ САМОСВАЛА

Кузов объёмом от 20 до 25 м3Задний борт съёмный, с тросовым приводомУвеличение толщины пластин кузова (днище - 17 мм, стенки - 12 мм)Передаточное число 5,68Кабина типа CG14/CP14/CP16Окраска кабины и кузова по желанию заказчикаДве аккумуляторные батареи 225 АчТормозные шланги из морозостойкой резины«Арктические» масла для двигателя и агрегатов трансмиссииАвтономный дизельный предпусковой подогреватель двигателяСистема автоматического пожаротушения моторного отсека двигателя

Кабина

CG16
Cтальная, двухместная
Подвеска 4-точечная механическая со стабилизатором нормальной жёсткости
Рулевое колесо с регулировкой в 2-х плоскостях
Комбинация приборов с ярким цветным дисплеем
Конд-ер и обогреватель с электронной системой управления темп.
Сиденье водителя на пневмоподвеске, с электроподогревом
Откидная полка отдыха на стороне пассажира
Стеклоподъёмники с электроприводом с 2-х сторон
Люк в крыше кабины с ручным управлением
Зеркала заднего вида с эл. подогревом и регулировкой из кабины
CD-магнитола с управлением на рулевом колесе
Подготовка под установку рации

Шасси

8х4
Подвеска повышенной прочности спереди: параболические рессоры, 4х28
Подвеска повышенной прочности сзади: многолистовые рессоры, 5х48/90
Задняя тележка BT301S, усиленная, с амортизаторами
Стабилизатор поперечной устойчивости спереди и сзади
Максимальная нагрузка на передние оси - 2 х 9 000 кг
Максимальная нагрузка на задние оси - 2 х 16 000 кг
Грузоподъёмность 30 000 кг
Шины карьерные, Michelin 325/95 R24

 

Тормозная система

Двухконтурная тормозная система с АБС
Пневматическое управление рабочими тормозами
Моторный тормоз с автоматическим и ручным управлением
Гидравлический тормоз-замедлитель Scania Retarder R4100 (Скания Ретардер Р4100) с тормозным усилием 4100 Нм
Двухконтурная система рулевого управления

Двигатель

DC13 - рядный
6-цилиндровый, дизельный 440 л.с. (324 кВт), Евро 4 (SCR)
2300 Нм при 1000-1300 об/мин

 

Коробка передач

GRSO925R
механическая, усиленная, 14-ти ступенчатая (12+2)
с системой автоматического переключения передач Scania Opticruise (Скания Оптикруз)
Главная передача c планетарными колесными редукторами с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов
Передаточное число 7,18

Электрооборудование

Две аккумуляторные батареи 180 Ач
Генератор 150 А

kurganscan.ru

Грузовик Scania G/R 480 CB

Тип авто

Самосвал
Колесная формула 4x2
Полная масса авто, кг 18000
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг нет данных
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг нет данных
Грузоподъемность, кг нет данных

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг 6990
Максимальная скорсть (км/ч)
Двигатель
Мощность двигателя (л.с.) 353
Коробка передач GRS905/12
Число передач нет данных
Передаточное число ведущих мостов нет данных
Подвеска нет данных
Размер шин 295/80R22.5
Топливный бак
Кабина
Екологический тип

interdalnoboy.com